статья Погоны и прогоны

Дмитрий Галко, 17.07.2023

Российский раздрай на минувшей неделе вышел на новый уровень: жалкий путинский лепет о встрече с вагнеровцами; Пригожин, сфотографированный в палатке без штанов; чистки в высшем армейском командовании; опала генерала Попова и бунт десантников; задержание экс-полковника ФСБ, курировавшего важнейшие провластные телеграм-каналы.


Комментарии
User anticom1, 17.07.2023 02:44 (#)
35440

Байден заявил, что будет президентом ещё 5 лет. Если такое случится, Украине не нужно беспокоиться о деньгах, коррумпированный Байден подаст, главное, чтобы Зеленский не менял одежду, только в комуфляже, это так героически-патриотчно.

User reg265, 17.07.2023 03:34 (#)
51371

И чем вам не угодил камуфляж собственно? Наоборот даже хорошо, memento more ткскзть, постоянное напоминание окружающим что у нас тут война.

User american_uncle, 17.07.2023 03:57 (#)
25290

Украина получила за год порядка 80 млрд. долларов. Даже если допустить, что Байден коррумпирован, то тебе не мешало бы хоть чуть-чуть дружить с математикой.

Вообще, каково содержание твоего убогого поста? Вот, украинские патриоты с ЛО тоже постоянно критикуют Зеленского, но они это делают со знанием дела и всегда очень аргументированно. Учись - и, может быть, когда-то сумеешь написать нечто, за что не будет стыдно.

User dniprovsky, 17.07.2023 11:42 (#)

Он всё правильно написал, что "Украине не нужно беспокоиться". Нынешняя власть США, похоже, не собирается сдавать Украину. Даже эта дозированная помощь спасает миллионы от гибели в фашистском концлагере. А вот риторика сэра Дональда вызывает тревогу. Правда, Волкер говорит, что не стоит обращать внимание, это всё предвыборные понты. Но всё-таки неприятно.

User anausa, 17.07.2023 20:57 (#)

Те кто продолжают "слушать риторику Трампа" по "новостям" а не в прямом эфире - достойны особого места в книге рекордов Дарвина ... нормального человека можно обмануть раз, ненормального пусть три раза - но в Украине похоже вывели особую подкатегорию людей

User dniprovsky, 18.07.2023 16:58 (#)

Нахрен мне его в прямом эфире слушать? Я не избиратель США. И не его агитатор, как ваша братия.
Американцы пусть решают, за кого голосовать. Это их вопрос.

User anausa, 18.07.2023 22:19 (#)

Что так грубо? Когда народ США - те кто поддерживают Американскую Конституцию и Республику - РЕСПУБЛИКАНЦЫ выступают в поддержку Украины не на словах а подавали бил о Безлимитном Ленд Лизе 19 января 2022 года - До НАЧАЛА ВТОРЖЕНИЯ - Вы "нахрен мне конгресс слушать - какое мне до него дело " - и терерь после миллионов беженцов, разрушенных путинскими фашистами городов - но НЕ ПОЛУЧЕННОГО И СЕГОДНЯ Ленд Лиза - "нахер мне его слушать" - Слушать ваша продажная власть и СМИ должна - так как от того что в Конгрессе и кто в Белом Доме намного больше зависит что произойдет на ФРОНТЕ и сколько людей сможет убить путин изза того что "нахрен" воюя с рашей на фронте поддерживает рашинских друзей в Вашингтоне - в результате чего у Украины не десятки тысяч абрамсов и f16 - а 200 колесных танков и 100 леопардов - "для чего, меня не касается что в США украли выборы и был майдан , это другая планета" - если бы в США так думали как Вы - то сейчас бв а Украине БЫЛО НОЛЬ ЦЕНТОВ американской помощи - а в Киеве вместо Зеленского Медведчук

User dniprovsky, 20.07.2023 18:59 (#)

Не вижу оснований за них болеть . И сэр Доналд и Десантис говорят, что прекратят войну, отдав часть территории Украины. Что им важнее Азия, что арсеналы истощены и т. д. Последний перл от сэра – он заставит Европу оплатить оружие, поставленное США Украине (?) Так что не внушает. Но дело американцев выбирать. Не наше дело.
Часто пишут здесь, что заявления мистера Трампа искажают СМИ. Буду признателен, если укажете адекватные, авторизированные адреса, на которых можно проверять его заявления.

User anausa, 20.07.2023 19:49 (#)

заявления президентов - wh.gov, официальные репортажи и отчеты конгресса congress.gov, house.gov - у Трампа есть официальная его социальная сеть (не подписан поэтому не знаю что там вывешивается ) - но постоянно на ютубе есть его прямые выступления на избирательных митингах, newsmax его вывешивает - но не понимая нашего манхеттенского специфического юмора может там не совем понятно - есть канал на ютубе моего знакомого кандидата в Конгресс США 2022 Юрия Дашевского - он на русскоя языке помоему ежедневно обсуждает и обьясняет то что говорит Трамп и в Конгрессе по поводу Украины - Юра здесь лицензированный судебный переводчик в Нью-Йорке и наверное его обьяснения того что говорит Трамп более понятны для неживущих в США в контекстве происходящего - там он часто делает интервью с американских лицензированным адвокатом Палантом ... У нас еще есть государственный канал c-span на ютубе где записываются все новости - но еще раз, не зная местного контеста одно и тоже заявление можно трактовать двояка -

User dniprovsky, 21.07.2023 15:11 (#)

Спасибо.

User anausa, 21.07.2023 20:03 (#)

Like this : Treasury’s list of public sanctions excludes Elena Baturina, Russia’s wealthiest woman who paid Hunter Biden’s company over $3 million in 2014

WASHINGTON—House Committee on Oversight and Reform Ranking Member James Comer (R-Ky.) and Oversight Committee Republican lawmakers today pressed Department of the Treasury Secretary Janet Yellen about the exclusion of Elena Baturina from the public sanctions list of Russian elites and oligarchs. Elena Baturina, Russia’s wealthiest woman, who was formerly married to the mayor of Moscow, paid Hunter Biden’s company over $3 million under a consultancy agreement in 2014. I oversight.house.gov/release/comer-oversight-republicans-press-yellen-on-russian-oligarch-tied-to-hunter-biden/

User nfgbh1970, 19.07.2023 21:11 (#)
27828

Министр обороны США примерно год назад сказал (близко к тексту) - "наша задача не только обеспечить победу Украины, но и лишить всякой возможности Россию на многие десятилетия устраивать подобное где-либо"
Сказал не Трамп, а Остин - отчего бы не поверить? Тогда все укладывается - постепенно ликвидируется армия РФ силами ЗСУ, постепенно уничтожается экономика РФ санкциями, международный авторитет и влияние РФ тоже.
Получается, хотят не быстрой победы, а капитальной. Собственно, и Украине с дальним прицелом глядя, это подходит. Какой смысл выдавить со своей территории оккупанта, если через год-два-три все повториться снова? Да, это дорого обходится и Украине - кровью и жизнями, и Западу - деньгами и уровнем жизни. Наверное, иначе не получается.

User anausa, 17.07.2023 20:52 (#)

Пойти Байдену на выборы и второй раз их украсть чтобы занять место в Белом доме с помощью гбнюковых не одно и тоже...

User self, 17.07.2023 02:45 (#)
51975

очень много слов. итог недели?
как из ржевского: все вы пидарасы, а я дартаньян

User reg265, 17.07.2023 03:32 (#)
51371

Итог недели: рфашистскую армию помалу лихорадит изнутри, ВСУ потихоньку продвигаются вперёд.

User self, 17.07.2023 04:04 (#)
51975

i wish u r right

User american_uncle, 17.07.2023 04:04 (#)
25290

Лихорадит уже не помалу, а довольно серьёзно. А дальше лихорадка будет идти только по нарастающей, потому что платить своими жизнями за игры кремлёвских дегенератов приходится перечисленным в статье войсковым и их солдатам.

В России, как когда-то замечал Гиляровский, две напасти: внизу - власть тьмы, а наверху - тьма власти.

Так, вот, власть тьмы постепенно начинает рассеиваться внизу, в окопах. И вышибают эту тьму героические ЗСУ.

User american_uncle, 17.07.2023 03:51 (#)
25290

По поводу наездов на Бена Уоллеса есть и другое мнение. Его, как всегда, последовательно излагают авторы ЛО, которые так же последовательно критикуют поведение Зеленского на саммите.

"Что здесь непонятно товарищу Кулебе? Как раз все понятно, но другое дело, что рассказать это открыто – не хочется, поскольку в таком случае придется рассказывать своей зеленой пастве о том, что все это время он сам и его зеленый квартал справляли нужду непосредственно на свой электорат. А тот только и отвечал на это: «Ой, тепленькая пошла!». А вот этот наскок в стиле Наполеона, который продемонстрировал янелох на старте, получил очень неприятную оценку одного из ярых наших сторонников – министра обороны Великобритании Бена Уоллеса. Ее уже разнесли мировые СМИ. Вот что надо знать всем, кто насмотревшись телевизора – позеленел и начал что-то такое рассказывать о том, что это НАТО не готова, а не Украина и далее – в том же ключе. Это слова министра:

User american_uncle, 17.07.2023 03:53 (#)
25290

«Нравится нам это или нет, но люди хотят видеть благодарность… И да, ваша война благородна, и мы рассматриваем ее как войну не только за себя, но и за наши свободы… Но иногда приходится убеждать законодателей в Америке, убеждать сомневающихся политиков в других странах, что оно того стоит, что это имеет смысл и что они получат что-то взамен… Иногда вы слышите ворчание не от администрации или системы, а от американских законодателей. Мы дали вам 83 миллиарда долларов на все, и, вы знаете, мы не Amazon… Это правда. Я говорил об этом в июне прошлого года. Мы не Amazon».

Этого не будет в зеленом телевизоре, а мы напомним о том, что это говорит человек, который выбил для нас ракеты Сторм Шедоу, которыми ВСУ наделали столько шороху в дальних тылах врага. Зеленый лицедей плюнул в руку помощи, которую нам протянули наши друзья. Это как раз то, о чем приходится писать регулярно и постоянно. Если мы отбиваемся от мерзкой российской дряни, то должны демонстрировать цивилизованность по отношению к нашим партнерам и более того – донорам. Надо иметь чувство благодарности, а не вот этот поток соплей, которые мы наблюдали вчера".

User dniprovsky, 17.07.2023 11:56 (#)

Благодарить надо. Иисус учил благодарности.
Но и возмущаться надо. Нестандартное, недипломатичное поведение напоминает благополучным партнёрам, что у нас ситуация более чем нестандартная и неблагополучная. Посол Мельник просто по-хулигански себя вёл, а позиция Берлина стала после этого только более благоприятной.

Все прежние оценки в силе, но нападки на высшее руководство страны лучше прекратить до окончания войны. Когда будут послевоенные выборы (а когда это будет? Почти по Галичу: – А когда я вернусь?!), кто доживёт, всем воздаст должное.

User american_uncle, 17.07.2023 14:53 (#)
25290

Посол Мельник просто по-хулигански себя вёл, а позиция Берлина стала после этого только более благоприятной...
============================================================================

Не факт, что именно поведение Мельника на это повлияло. Я думаю, что больше всего на изменение позиции Европы влияет агрессивная пропагандистская риторика федерации, причем на всех уровнях - от верхов (сам путен, димон, патрушев) до теле-пропагандонов.

Что касается "возмущаться". Западным странам, поддерживающим Украину, тоже есть чем возмущаться. До сих пор (во время ведения такой войны!) есть случаи коррупции среди украинских чиновников, остающиеся безнаказанными. В общем, дипломатия должна оставаться дипломатией даже во время войны.

Vip krokodil777, 17.07.2023 10:20 (#)
22674

На мой взгляд - не стоит принимать российскую военную кадровую чехарду или грызню... слишком всерьез. У иванов - всегда так, сколько я себя помню. Это их не ослабляет. Это только показывает их суть.
Ну а запад - будет конечно помогать Украине... как может.
Тут ведь демократия, а не авторитаризм... любое решение требует консенсуса, убеждения множества ответственных лиц, разделенных на партии, фракции итд... Требует времени и терпения. Да и пафосные речи - мало кого убеждают на Западе.
За долгие годы холодной войны и последующего смутного времени - вместо ясного понимания, что такое Россия - (враг) - у западных людей в мозгах сложились штабеля самообмана и лицемерия. Россия развратила и как могла коррумпировала западный бизнес. Вложила огромные средства в оболваниевание западного населения. Со всем этим надо считаться... рассуждая о том, почему Запад помогает Украине - спустя рукава.

Vip krokodil777, 17.07.2023 10:23 (#)
22674

Да и ядерный шантаж России действует, чтобы об этом ни говорил ув. Пионтковский. Еще как действует.

User american_uncle, 17.07.2023 15:45 (#)
25290

Кстати, а какой смысл Вы вкладываете в слова "ядерный шантаж действует"?

Цель и назначение ядерного шантажа - прекратить помощь Украине со стороны коалиции. Но за прошедшие почти полтора года эта помощь только возрастала месяц от месяца. И я не вижу после последнего саммита НАТО, что она будет уменьшаться. Тогда почему же этот шантаж действует?

Vip krokodil777, 17.07.2023 16:03 (#)
22674

Если бы он не действовал - Украина получила бы все в первый месяц войны. А так - бесконечная тянучка. И еще толком не понятно дадут ли самолеты и сколько.

User american_uncle, 17.07.2023 18:22 (#)
25290

В первый месяц войны? Это было АБСОЛЮТНО невозможно. По самым разным причинам, включая логистику. Разумеется, были и политические сомнения в том, как и кто будет поддерживать Украину. Коалиция из 53 стран была создана позднее. Много было причин - в том числе и невозможность отправить свои войска в Украину.

Ядерный шантаж предполагал, что Украину будут ЗАСТАВЛЯТЬ договориться с федерацией - причём, на условиях последней. И мы видим, что он не работает никак. Единственное, что можно пока на него списать - это то, что страны НАТО пока не участвуют в этой войне своими солдатами.

User american_uncle, 17.07.2023 15:06 (#)
25290

У иванов - всегда так, сколько я себя помню. Это их не ослабляет. Это только показывает их суть...
=====================================================================

А как же "бессмысленный и беспощадный" русский бунт? Мне кажется, что подобные "тёрки" внутри ослабляют любую систему. Ну, не укрепляют-то точно.

Я несколько иначе смотрю на всю эту историю с разрушением СССР. Вы говорите об "оболванивании" населения западных стран. Я бы квалифицировал это немного иначе: надежда на перемены. Эта надежда, кстати, была не только в отношении постсоветских стран, но и в отношении Китая, например.

Мне кажется, что большинство людей, живущих в развитых демократиях, искренне считали, что нужно только показать бывшим совкам (не только русским) как может быть устроена лучшая жизнь - и они благодарно примут новые правила. Но всё оказалось не столь линейно. Именно поэтому сегодня "Конец истории" Фрэнсиса Фукуямы выглядит наивной "мечтой о будущем".

User judgebork87, 17.07.2023 15:52 (#)

Чем дольше продолжается война Роспедерации в Украине, тем больше эти события напоминают известный сюжет басни о лебеде, раке и щуке. «Дом, разделившийся сам в себе, не устоит». Какие ещё нужны примеры, чтобы понять неминуемость поражения Путлерстана в войне? Можно ли представить сэсэсэр в подобном раздрае на второй год войны с Гитлером? Но и Украине стоит опасаться разброда в такое время. То, что пишет ЛО, которую постоянно цитирует ункль, иначе чем предательской тупостью назвать нельзя. Да и сам политолух не раз оскорблял Зеленского. Или оборотень "слай" пишет:
" slay, 18.10.2019 17:28
Зато мелкий ихний прыщ - провокатор Зеленский, прекрасно репутацию службы знает, поэтому и несёт чушь про "я-не я"
Про исчезнувшего оржа вообще молчу. Не будем также касаться сумасшедшего дуга. Сумасшедший, что с него взять? Бредни ещё одного "специалиста" можно объяснить его собственными словами:
" krokodil777, 27.05.2023 19:19 (#)

Обычно у меня есть только эмоция... рефлексия... из-за лени ума... "

User zatcepin, 17.07.2023 16:40 (#)

Галко,на мой взгляд, верно отметил, что Запад хочет «усидеть на двух стульях»: с одной стороны-совсем уж не обидеть кремлёвского фюрера,позволить ему «сохранить лицо», а с другой-ни в коем случае не дать ему победить! Шаткую позицию заняли господа из Брюсселя,могут и навернуться. Затягивание времени поставок и бюрократическая волокита выгодны ,в этой ситуации, только одному нечеловеку…Время,увы, работает на этого гада.Здесь нет выбора между хорошим вариантом и плохим,а есть выбор между плохим и очень плохим, и выбор этот западным лидерам делать придётся.

User nanoscience, 17.07.2023 18:55 (#)
3460

Короче, - жопа. И что делать? Ведь ясно, что самолеты не помогут. Дальная артиллерия тоже. Я вижу корридор возможностей, если убить Путина. Маленков сядет в кресло Сталина и его не сдвинешь. А там и Хрущев на подходе со своими пятиэтажками... Все ждут оттепель. Нет не все. Гражданская война? Вряд ли. Ростов бандиты взяли без одного выстрела. Нах он кому нужен, как и Воронеж.

User nanoscience, 17.07.2023 19:00 (#)
3460

Почему Путина не убили до сих пор? Я считаю, что они боятся убить не Путина, а двойника... Так что, надо всех двойников поубивать, для верности???

User natala, 17.07.2023 23:00 (#)
3006

"Я считаю, что они боятся убить не Путина, а двойника..."

Знаете, а ведь будет интересная ситуация в случае убийства двойника. Как реагировать всему окружению? Предъявлять всем настоящего Путина и объяснять, что убит двойник? Но кто поверит? Или прийдётся настоящего Путина куда-то прятать, что означает его выковыривание из властного кресла. В общем было бы весьма интересно наблюдать продолжение. Но это ведь мечты.

User nanoscience, 18.07.2023 04:16 (#)
3460

Да бросьте. Бин Ладена гоняли как зайца. А чем Путин лучше?

User natala, 18.07.2023 20:34 (#)
3006

Да ничем не лучше, правда охрана у него получше чем у Бин Ладена.

24309

/youtube.com/watch?v=rgBMR8_grLA&feature=sharea

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: