статья Мы с тобою поедем на А и на Z

Дмитрий Галко, 20.06.2023

Московские журналисты потянулись на оккупированные территории. Многие их коллеги из русской неподцензурной прессы считают такие поездки нормальной репортерской практикой. Дмитрий Галко - о главной опоре рашистской пропаганды.


Комментарии
User american_uncle, 21.06.2023 01:09 (#)
25290

Ещё один материал на тему, что ВСЁ сгнило в этой проклятой стране. Ну, или почти всё - 99,999%. Все эти "журналисты" и "культурные деятели" действительно не понимают, в какой выгребной яме оказались они вместе со своей страной? Они реально ничего не осознали до сих пор?

И эти люди берут на себя смелость (или наглость) называться ЛОМами? Впрочем, в такой стране, как помойная федерация, и ЛОМы соответствующие, и общественное мнение - помойная жидкость.

Смерть русским фашистам и всем, кто их так или иначе поддерживает!

User natala, 21.06.2023 17:59 (#)
3006

"Все эти "журналисты" и "культурные деятели" действительно не понимают, в какой выгребной яме оказались они вместе со своей страной?"

Наверное не понимают. Те кто поняли, уже не в России находятся.

User american_uncle, 21.06.2023 18:03 (#)
25290

Место нахождения в данном случае не имеет принципиального значения. Мы прекрасно знаем о "Дожде" и прочих "либеральных ресурсах", которые остаются полностью неадекватными в своём восприятии этой войны. А может быть - что ещё хуже - прямо работают на кремлёвскую пропаганду.

User natala, 21.06.2023 18:44 (#)
3006

Да, телеканал Дождь не вполне адекватно воспринимает эту войну, считая, что "наших мальчиков" надо лучше экипировать. Но журналисты Дождя прекрасно понимают в какой выгребной яме оказалась РФ.

User american_uncle, 21.06.2023 18:46 (#)
25290

Не так. Не только РФ. Они ВСЕ вместе с ней. И вот этого-то они никак не могут осознать. Принять это их душа не может. Я психологически вполне их понимаю, но это ничего не меняет. Никогда больше мир не будет смотреть на Россию и русских так, как он смотрел на них раньше.

User helga_apache, 21.06.2023 21:13 (#)

natala
Да, телеканал Дождь не вполне адекватно воспринимает эту войну, считая, что "наших мальчиков" надо лучше экипировать.
||
Это же ложь. Ложь, то, что телеканал Дождь считает, что "наших мальчиков" надо лучше экипировать.
Зачем вы распространяете клевету и заведомую ложь выгодную Кремлю и кремлёвской пропаганде?

User natala, 21.06.2023 21:24 (#)
3006

"Ложь, то, что телеканал Дождь считает, что "наших мальчиков" надо лучше экипировать."

Ну об этом сам заявил корреспондент Дождя (не помню его имя), из-за чего поднялась целая буря. Посмотрите ещё раз это интервью.

User helga_apache, 21.06.2023 21:34 (#)

natala
об этом сам заявил корреспондент Дождя (не помню его имя), из-за чего поднялась целая буря. Посмотрите ещё раз это интервью.
|||
Не корреспондент , а ведущий Коростелёв дал при этом адрес почтового ящика, куда предлагалось писать зрителям, и который был создан для сбора личных свидетельств о преступлениях российской армии в Украине и о нарушениях при мобилизации в России. Это первое.
Второе : сначала у вас — Дождь считает. А уже следом, корреспондент. Как всё причудливо смешалось и перемешалось в этих ваших самопальных анатомиях протеста!

User natala, 21.06.2023 21:53 (#)
3006

Спасибо, что напомнили имя - Коростелёв. О "наших мальчиках" он тоже говорил, и Н. Синдеева его поддержала.
И не надо тут анатомии протеста брать по делу, там просто было грязное вмешательство в личную жизнь со сливом на ТВ. Не понимаю почему другие оппозиционеры повелись на это, а не плюнули в рожу этим ублюдкам из телевизора.

User helga_apache, 21.06.2023 22:18 (#)

natala
Не понимаю почему другие оппозиционеры повелись на это, а не плюнули в рожу этим ублюдкам из телевизора.

Вам что, уже плюют? Вы ведь точно клевещете про Дождь, распространяя кремлёвскую пропаганду.

User natala, 21.06.2023 23:18 (#)
3006

Слушайте, не морочьте голову. Журналист Дождя Коростелёв говорил о "наших мальчиках",
и не надо тут кремлёвскую пропаганду по делу брать. Это слышали все кроме Вас.

User helga_apache, 22.06.2023 04:54 (#)

natala
Журналист Дождя Коростелёв говорил о "наших мальчиках"
||
Верно. Именно Коростелёв говорил об этом. Но никак и никогда не телеканал Дождь, который создал адрес почтового ящика, куда предлагалось писать зрителям, и который был создан для сбора личных свидетельств о преступлениях российской армии в Украине и о нарушениях при мобилизации в России.
Вы выше солгали:
natala
Да, телеканал Дождь не вполне адекватно воспринимает эту войну, считая, что "наших мальчиков" надо лучше экипировать.
|||
Телеканал Дождь мгновеннно вышвырнул обдёрнувшегося Коростелёва и принёс всем за это свои извинения.
Вас поймали и схватили за руку, Натала, на распространении всякой лажи, крайне выгодной Кремлю и его пропаганде. Некоторых других, например вашего напарника, ловят на подобном здесь каждый день, да по нескольку раз на дню.
Бедные обмороченно-замороченные головы, с глазками омовляемыми божьими, священными росинками...

User american_uncle, 22.06.2023 05:37 (#)
25290

Дурилка картонная, т.е., мы все тут под знаменем путена боремся с "оппозицией", "хорошими русскими" и "правдивыми русскими СМИ"? Самой не смешно такую хрень писать?

User lady, 22.06.2023 18:20 (#)
51951

Вы как-то говорили, что большинство с трудом понимает смысл слов прочитанных или даже собственноротно произносимых.
Это именно тот случай.
Как сказали бы великие АБС - Есть еще такая болезнь - дислексия ...
Если бы писали свой "Понедельник..." сегодня.
А вы придираетесь!

User ivory, 23.06.2023 03:12 (#)
50120

Девять из десяти не знают отличия света от тьмьі... Вот только не обольщайтесь на свой счет.

User lady, 23.06.2023 07:12 (#)
51951

Я знаю кого спросить, если буду сомневаться. :)

И призвал тогда Князь света — Князя тьмы, И держал он Князю тьмы — такую речь: — Оба княжим мы с тобою. День и ночь Поделили поровну с тобой.

Так чего ж за нею белым днем Ходишь-бродишь, речь заводишь под окном?

Отвечает Князю света — Темный князь: — То не я хожу-брожу, Пресветлый — нет! То сама она в твой белый Божий день По пятам моим гоняет, словно тень.

То сама она мне вздоху не дает, Днем и ночью обо мне поет.

И сказал тогда Князь света — Князю тьмы: — Ох, великий ты обманщик, Темный князь! Ходит-бродит, речь заводит, песнь поет? Ну, посмотрим, Князь темнейший, чья возьмет?

И пошел тогда промеж князьями — спор. О сю пору он не кончен, княжий спор.

User ivory, 23.06.2023 13:00 (#)
50120

Вот если сомневаться будете, тогда вам мои ответьі и не понадобятся. Только пока правда башмаки наденет, ложь весь мир обойдет.

User lady, 23.06.2023 14:32 (#)
51951

То есть себя вы скромно определили в "знающие", а меня в "несомневающиеся"...
На счёт вас - не знаю, может вы и правда знаете истину, хотя - я сомневаюсь... ;)

User ivory, 23.06.2023 15:51 (#)
50120

Думаю, вам показалось. Логика моего ответа должна бьіла бьі говорить об обратном. Хотя я не могу за єто поручитися. )

User helga_apache, 23.06.2023 06:42 (#)

Вы правы. Старею. (
Эх-ма, тру-ля-ля… скоро уж и не различите меня с моими любимыми аналитиками, где кто. А что? Какие сами такие и сани.

User lady, 23.06.2023 07:48 (#)
51951

Как говорил, а вернее пел цыганский певец Алёша Димитриевич - Я милого узнаю по походке ... :)

User helga_apache, 23.06.2023 08:23 (#)

С другой стороны, что же тут такого? Стану аналитиком и политологом. Поумнею. Наберусь бесценных, умопомрачительных знаний и истин света.
Войду в когорту лучших умов, стану эталоном совести, титаном мысли и одной из матерей европейской демократии... ещё завидовать мне станете! Да-да, непременно будете завидовать!

User lady, 23.06.2023 14:28 (#)
51951

:)

User natala, 22.06.2023 22:54 (#)
3006

Слушай, трольчатина пригожинская, да задолбала уже своими передёргиваниями подтасовками.

User helga_apache, 23.06.2023 06:45 (#)

Реакция юзера natala была весьма неожиданной. Она совершенно потеряла лицо. И внезапно заголосила приблатнённой лагерной скороговоркой:
—Слушай, трольчатина пригожинская, да задолбала уже!.. Да я таких бушлатом по зоне гоняла!.. Ты у меня дерьмо будешь хавать!.. Сучара ты бацильная!..
В юзере natala пробудился старый лагерный нарядчик. А ведь кто бы мог подумать?..
Ай-яй-яй-яй-яй-яй... (((

User natala, 23.06.2023 12:10 (#)
3006

Слушайте, да Вы реальная трольчатина, ибо приписываете мне уже то, чего я не писала. Насчёт приблатнённой лагерной скороговорки - Вы ею идеально владеете. Сами небось из лагерных нарядчиков, теперь трольчатиной подрабатываете.

User ivory, 23.06.2023 13:05 (#)
50120

Кто угодно может потерять лицо, если у него оно есть. Вашего уже почти не разглядеть.

User nfgbh1970, 21.06.2023 20:38 (#)
27828

Уважаемая Натала, если вдруг случится такое, что некий либеральный журналист поймет где оказался и чудом напишет хорошую статью о реальности - вы думаете, кто-то ее опубликует в РФ? Даже если не посадят - то уж к СМИ точно не подпустят на пушечный выстрел. Оттого и печатается/снимается только определенный материал.
С сумевшими уехать - интереснее. Например ВАШ - недоступен Росгвардии, но клеймит нацистами РДК и ЛСР. Многие по-прежнему маркируют свое творчество "иноагентством" - будто верят, что "эшники" с ОМОНом их схватят в Лондоне, Праге и Тель-Авиве.

User natala, 21.06.2023 21:21 (#)
3006

"если вдруг случится такое, что некий либеральный журналист поймет где оказался и чудом напишет хорошую статью о реальности - вы думаете, кто-то ее опубликует в РФ?"

В РФ конечно же не опубликуют. В РФ публикуют бред Медведева да опусы Дугина.
---
"С сумевшими уехать - интереснее. Например ВАШ - недоступен Росгвардии, но клеймит нацистами РДК и ЛСР."

В РДК и ЛСР есть люди с откровенно нацистскими убеждениями, не все, но часть из них. Надо ли сейчас клеймить эти подразделения - не думаю. В. Шендерович имеет право на своё мнение, тем более руководство ВСУ использует эти подразделения против российской армии не спрашивая мнение ВАШ.
---
"Многие по-прежнему маркируют свое творчество "иноагентством" - будто верят, что "эшники" с ОМОНом их схватят в Лондоне, Праге и Тель-Авиве."

Да, маркируют. но не из страха перед "эшниками". Тут причины другие, чисто финансовые. Дело в том, что за отсутсвие этой дурацкой маркировки предусмотрены большие штрафы. И те, кто имеют в РФ какую-то собственность (квартиру, машину), могут её запросто лишиться в счёт погашения штрафа, даже если стоимость квартиры превышает сумму штрафа. Квартиру отберут полностью и разницу не вернут. Государство ведь бандитское. Так что я понимаю тех, кто вешает эту дурацкую плашку иноагента. Не хотят люди отдавать государству этому паскудному свою собственность. Тем более этой собственностью возможно пользуются близкие люди.

User nfgbh1970, 22.06.2023 00:54 (#)
27828

Полностью согласен с вами - публикуют исключительно одну сторону, потому создается несколько однобокое впечатление о настроениях.
В любом движении/партии/ сообществе есть самые разные люди. Среди элиты РФ хватает нестандартно ориентированных (Греф, Володин) - тем не менее даже ВАШ сообразил, что называть всех едросов педерастами - как-то не ком-иль-фо)) Есть там и нацисты вроде Дугина - но почему-то он обрушился именно на ЛСР. Странно это.
Финансовыми причинами тогда можно оправдать практически все. Помет, Гурулев, Ковальчуки итд убедительно аргументируют - если прекратить восхвалять Солнцеликого и убийства украинцев, можно потерять высокооплачиваемые места, бонусы, собственность, привилегии. Но их мы их считаем - людьми не очень достойными, так сказать. По мне - как-то не очень убедительно))

User american_uncle, 22.06.2023 01:22 (#)
25290

Вонючка-тролль, называть кремлевского утырка «солнцеликим» даже в качестве юмора перебор. Впрочем, таких уродов, как ты, этим не смутишь.

User nfgbh1970, 22.06.2023 01:38 (#)
27828

Мой благоухающий четвероногий длинноухий дружок, вам трудно понять, что одного фюрера называют "Солнцеликим", другого - Бульбопюрером. Как это так - без матов обошлись? Даже без ишачьего рева? Непорядок))

User natala, 22.06.2023 23:08 (#)
3006

"даже ВАШ сообразил, что называть всех едросов педерастами - как-то не ком-иль-фо))"

Знаете, ВАШ не использует пригожинские эпитеты вроде "педераст". Плюс он как правило не делает обобщений типа "все едросы". В этой партии есть разные люди. Насчёт ЛСР - ВАШ вроде говорил об одном Денисе Капустине, не о всём ЛСР.

User nfgbh1970, 23.06.2023 00:23 (#)
27828

Согласен, ВАШ такого слова не употреблял - хотя это не ругательство, а медицинский диагноз.
Почти дословно слова его "теперь союзники Украины - нацики, с чем ее и поздравляю" Не конкретный Капустин ( почему он нацист - мне неведомо пока), речь шла о ЛСР и РДК, зашедших на Белгородчину. Полагаю, огульно без аргументов называть "нациками" 100-200 или сколько там людей не совсем уместно. Есть ли среди них "нацики" - возможно и есть, но вряд ли все поголовно.

User judgebork87, 21.06.2023 01:42 (#)

Это та самая презираемая либеральная оппозиция. Как чуть прижало так они придумывают себе оправдания и радостно тявкая бегут за сахарной косточкой от Путлера. Те, кто успел уехать конечно не могут себе такого откровенного лакейства позволить и возмущаются, смущённо опустив глаза долу. А если б остались? На как долго их бы хватило? А тут всё-таки какой-никакой приварок от местного левачья и Каспаров ру. не обижает. Даёт высказаться как плохо Украине было при Трампе и как у Байдена сердце кровью обливается за Украину (за свои и Хантера откаты).
Слабаки и соплежуи у себя на Родине всё просрали и здесь поддерживают сенильного старика, ведущего город на холме в пропасть деревни третьего мира.

User retakaurt, 21.06.2023 06:30 (#)
27599

Бобик, при Трампе хорошо было России. А то, что русскому хорошо, то немцу, или любому цивилизованному человеку, плохо. Включи своим умишком простую формальную логику, и тебе станет понятно, что Трамп это отстой, прыщь на теле демократии.

User self, 21.06.2023 07:02 (#)
51975

Расскажи нам, как величайший президент в американской истории Бидон Сенильный получил со своей семейкой как минимум на 30$M взяток, а его сынок уголовник, признавшийся в совершении преступлений. Не ты ли, тупорылый шизик, вместе с лгуном Цынявым визжали о каких-то налоговых преступлениях Трампа, которые на поверку оказались очередной туфтой. А теперь сынок-уголовник признался, что виновен в неуплате налогов и незаконном владении оружием, а папашка обычный ворюга-коррупционер.

canada4

User marazm_sovetov, 21.06.2023 02:39 (#)
51965

Я почти всегда восхищаюсь статьями Дм. Галко. И завидую, конечно -- мне так не написать. Он копает прямо в корень! И правда -- ну, как эти наши "либералы", будучи, казалось бы, психически нормальными (или не всегда?) людьми, могут рассуждать о том, что "обе стороны виноваты"?? Попробуй кто-нибудь сегодня скажи, что в "конфликте" между евреями Германии и нацистами Германии виноваты были обе стороны? Такого придурка с говном съедят! Но ведь, наши "хорошие русские" говорят сегодня почти то же самое! Я пока что придерживаюсь мнения, что всё это -- результат их глупости. А услужливый дурак -- опаснее врага! Ну, я для себя нашел решение -- не смотрю и не читаю этих "либеральных" придурков...

User nanoscience, 21.06.2023 15:55 (#)
3460

==услужливый дурак -- опаснее врага!==
Эт точно!

User civilized, 21.06.2023 03:19 (#)

Никакого отношения к либералам и либерализму эта продавшаяся на корню тоталитарному диктатору и забывшая про совесть публика не имеет....

User cheza01, 21.06.2023 12:10 (#)
2960

Хотите знать как закончиться война рашки с Украиной?

После значительных побед украинских войск, в россии начнутся серьёзные волнения и кто-то(может сам путин или уже новая власть вспомнит, что есть такой договор между рашкой и Америкой под номером № 410940-4 от 2007 года.

Путин в 2007 г. лично подписал договор № 410940-4 с НАТО о том, что «в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.»

А пока продолжается зачистка российской техники и имперских патриотов украинской армией, на которую нужно своё время.

User marazm_sovetov, 21.06.2023 13:01 (#)
51965

"Путин в 2007 г. лично подписал договор ... с НАТО о том, что «в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.»"

Ты со своим врачом об этом говорил?

User anticom1, 21.06.2023 13:56 (#)
35440

Он с ним этот договор и подписывал

User marazm_sovetov, 21.06.2023 15:22 (#)
51965

Так и было :).

User nanoscience, 21.06.2023 16:03 (#)
3460

Пафос конечно оправданный. Особенно меня удивил Минкин. С другой стороны, автор не роет в корень. На чем держится русская пропаганда? На вранье и запретах! Дай людям волю писать все об этой власти, ее настоящем и прошлом, и будет Перестройка. Гласность! Это единственное лекарство. Только журналисты это могут сделать. Классовый отбор журналистов в прессе и приводит к этой "восторженности" русскими "победами". Либералов автор приплел конечно из-за противоположной классовой неприязни.

Вы, что, ребята, так и не поняли, кого и с кем идет война во всем мире, не только в Украине? Вы скажете - Добра и Зла. Это так, но Добро - это либералы. Зло - консерваторы. Идет борьба Цивилизации и Ада.

User american_uncle, 21.06.2023 16:34 (#)
25290

Дай людям волю писать все об этой власти, ее настоящем и прошлом, и будет Перестройка. Гласность! Это единственное лекарство...
=================================================

Это бред. Сама история этой страны опровергла такое примитивное представление об устройстве свободного общества. "Дал" им Горбачёв в своё время свободу говорить всё, что придёт им в голову - и они наговорили такого, что сегодня договорились уже до допустимости применения ядерного оружия.

А Минкин всегда был продажной нечистью, которая кропала заказные статейки для того, кто больше заплатит. Что касается "русских либералов". Вот, Герман Греф или Эльвира Набиуллина - эталонные русские (ха-ха!) либералы, сделавшие для войны и агрессии помойной федерации больше, чем, пожалуй, кто-либо иной. Или Толик Чубайс - ещё один эталонный русский (ха-ха!) либерал, по договоренности с недофюрером сбежавший за границу (скорее всего там выполняет тайное задание по уговариванию влиятельных западных политиков смягчить санкции).

Это они, что ли, "добро"?!

User nanoscience, 21.06.2023 16:52 (#)
3460

=="Дал" им Горбачёв в своё время свободу говорить всё, что придёт им в голову - и они наговорили такого, что сегодня договорились уже до допустимости применения ядерного оружия.==

Опять, вы специально искажаете историю, чтобы подтвердить вашу мысль о том, что Путин и К не виноваты. Виноват, мол, народ, а то и журналисты свободной прессы 90-х.

Ельцин продавал уран из боеголовок американцам, а те пускали его на атомные станции!

Вы специально черните людей, вынужденных бежать от режима и людей, вынужденных работать в России. Я не раз задавал известный вопрос, - вот я преподаю в университете. Я выполняю тайное задание? Не судите по себе.

Будут ли судить Набиулину и Грефа? Лично я против. Есть много, кого надо будет осудить. Это прежде всего АПР, министр обороны, главы СБР и ФСБ, исполнители наиболее одиозных террористических акций, все члены Думы проголосовавших за войну, руководители ЕР. К остальным запятнанным будут применены ограничения работы в госструктурах.

User american_uncle, 21.06.2023 17:27 (#)
25290

Дурак набитый! Где я вообще говорил об этом ублюдке путене?! Идиот с чайкой на аватарке.

User nanoscience, 21.06.2023 17:51 (#)
3460

Во-во! У вас все вокруг дураки и, главное, идиоты. Американский символ (а я проамериканец) вы называете унизительно. Это ваше оружие. Любой тролль прибегает к нему и мату, а то еще ниже пояса, как только ему надо типа возвыситься над собеседником, ха-ха! Вам не кажется, что это детская тактика, из подворотни. Мы говорим о либералах, людях, избавивших Россию от коммунистов. Людях, построивших капитализм, то есть демократию. А то, что, с вашей помощью, гбсты после этого узурпировали власть и превратили капитализм в олигархию и фашизм, вы не воспринимаете как контрреволюцию. Вы не уважаете либералов? Тогда, как вы называете себя любимого?

User judgebork87, 22.06.2023 21:58 (#)

Да, действительно. Я как-то не обратил внимания, что болван ункль не знает символов Америки и принял белоголового орлана за чайку. Чего ждать от идиота символом которого является ослиная задница :))))))

User cheza01, 21.06.2023 18:02 (#)
2960

Уточнение.
"Договор № 410940-4". Сначала под этим номером был законопроект.
Затем этот законопроект был принят и ему дан новый номер N 99-ФЗ.
Но потом, через четыре года, под этим же номером вышел новый закон, не имеющий ничего общего с предыдущем.

ПУТИН СКРЫВАЕТ ЗЛОВЕЩИЙ ДОГОВОР С НАТО.

rospisatel.ru/newsland5.htm

User marazm_sovetov, 25.06.2023 00:55 (#)
51965

"Договор № 410940-4". Сначала под этим номером был законопроект... rospisatel.ru/newsland5.htm"

А почему ты не хочешь почитать сайт kashenko.ru? Там написано, что Путин подписал Договор с инопланетянами.

User cheza01, 21.06.2023 18:24 (#)
2960

Украинской армии досталась трудная, но почётная функция - утилизация глубинного народа.

User samedov_25, 21.06.2023 19:11 (#)
51633

В том числе и коктейля из самых разных сортов этих "либеральных" идиотов и мразей... Всему своё время. Кстати, они хуже Z патриотов. Это верно.

User nanoscience, 21.06.2023 20:47 (#)
3460

«интеллигенция не мозг нации, а говно» - фраза, приписываемая В. Ленину

User samedov_25, 21.06.2023 21:13 (#)
51633

Но не вся. Сифилитик ошиболся... Суть, обозначенная Галко, что половинчатость, недоговаривание и умалчивание, превращение смысла и причин войны в фарс (в глазах общества) есть её оправдание, невзирая на их "благие" намерения. Зло порождает новое зло. Насилие ещё большее насилие...
Не видеть этого - значит быть пособником этого чудовищного злодеяния русских орков.

User nanoscience, 21.06.2023 21:55 (#)
3460

Это очевидно, но, когда злость застилает глаза, нечего и думать о дискуссии. Идите вы все в "жопу" - самый лучший аргумент. Ведь когда "Медуза" писала о трагедии в Буче, у нее наверняка там были корреспонденты. Ведь они не из пальца высасывали. Это по первому пункту. Шульман сказала все правильно - нечего сравнивать Путина ни со Сталиным ни с Гитлером, хотя, я уверен, что она точно так же переживает за украинцев и клеймит тех, кто устроил бойню в Буче и Мариуполе. Важен подтекст. Поэтому, когда вы говорите о чудовищных злодеяниях русских орков, тут важен подтекст. Я боюсь, что вы имеете в виду всех русских, включая Муратова и Шульман. Нам до этих людей расти и расти.

User samedov_25, 21.06.2023 22:36 (#)
51633

когда злость застилает глаза, нечего и думать о дискуссии
----------------------------------------------
Хе. С этим уже не ко мне, а к воинам ВСУ и обычным жителям, у которых убиты жёны, отцы, дети. Разрушены их дома..
Так это злость у них или "ярость благородная, которая вскипает, как волна"?

User nanoscience, 21.06.2023 23:30 (#)
3460

==Суть, обозначенная Галко, что половинчатость, недоговаривание и умалчивание, превращение смысла и причин войны в фарс (в глазах общества) есть её оправдание, невзирая на их "благие" намерения. Зло порождает новое зло. Насилие ещё большее насилие...
Не видеть этого - значит быть пособником этого чудовищного злодеяния русских орков.==
В этом случае получится только Симонов, который называет Муратова и Шульман русскими орками. Ваша же фраза очень напоминает мне "Вы еще мне за Севастополь ответите" из Брата2. Я повторяю, я подписываюсь, что Путин не Сталин и не Гитлер, но это не умаляет его военных преступлений, которые уже признаны международно и его место в трибунале, вслед за Милошевичем. Я повторяю, что Муратов вправе узнать о том, что происходит не от русского телевизора а на месте событий. Другое дело, если он будет воспевать русскую армию и постройку нескольких домов в Мариуполе. Вы мне напомнили анекдот: Мужчина в автобусе обращается к женщине: "Рыбонька, пробей билетик, пожалуйста."
Женщина думает: "Рыбонька - значит рыба, рыба - значит щука, щука - значит хищник, хищник - значит зубы, зубы - значит собака, собака - значит сука..." Во весь голос: "ТОВАРИЩИ!!! Он меня сукой обозвал!!!"

User samedov_25, 22.06.2023 09:09 (#)
51633

Скажу одно - что бы не вякали эти либералы, самое худшее ещё впереди. И для меня и тебя тоже.

User nanoscience, 22.06.2023 17:38 (#)
3460

Ну, я уже заказал, чтобы меня сожгли, а то трава на кладбище больно буйно растет. Удивительно другое. Если вы не либерал, то чего вы печетесь об победе Украины? Зачем называть пособников фашистов либералами? Почему вы стараетесь измазать это слово? Типа, Гайдар - дерьмо? А кто тогда на белом коне? Вы? Или какой консерватор (читай фашист) с голым животиком?

User samedov_25, 22.06.2023 18:03 (#)
51633

Ну, я уже заказал, чтобы меня сожгли,
--------------------------
Вариантов этого много.. Но лишь плешивый пока это решает. Пока.

User nanoscience, 21.06.2023 23:42 (#)
3460

А вам не кажется, что это симптоматика и систематика, что, сначала, обхаивается Шендерович. Теперь, вот, Муратов и Шульман попали под расдачу?

User ivory, 23.06.2023 03:27 (#)
50120

По началу все они воротили нос от вони. Потом один за другим попробовали говно на вкус. Теперь уже не важно, кто морщится, а кто распробовал.

User nanoscience, 23.06.2023 04:54 (#)
3460

Понимаете, говорить правду в этих обстоятельствах нелегко и даже неприятно (поэтому мы сдерживаемся - лучше промолчать). Один англичанин, весьма высокопоставленный, недавно (еще до войны) говорил мне, что, когда он услышал о том, что украинцы издали закон ... (сейчас неважно какой, да я и не помню подробности), то он сразу решил - будет война... Я ему сказал, - а что тут такого? Он покачал головой...

Шендерович, Муратов, Шульман перешли границу в глазах украинцев. Я это могу понять. Это наши внутрирусские разборки. Не знаю, вы из какой страны? Отсюда и ваше мнение.

Возможно, надо сдерживаться сильнее. Говорить шопотом (шёпотом?)? И только среди своих?

Но, понимаете, мы все надеемся на разум, несмотря ни на что. Наверное это неправильно. Тем более, что тролли подтролливают.

Ведь, если говорить правду, то и евреи сейчас (я имею в виду Нетаньяху) удивляют, и не только. Но мы сдерживаемся.

User ivory, 23.06.2023 05:53 (#)
50120

'лучше помолчать', обьічно не лучший способ проведения, но для росиян сейчас и не худший. Я не сльішал, где прокололся Муратов, а вот шульман и шендерович не удержались от дегустации. Что до правдьі, то вьі же помните, что она у каждого своя. У украинцев, и у россиян. Так бьіло тьісячу лет, да и больше. Внутривидовая борьба более жестока. Просто ньінче вспльіло снова, и времена в которьій раз перестали бьіть вегетаріанськими. Говорите свою правду, но не удивляйтесь, если украинцьі и не только между собой будут назьівать вашу в лучшем случае манипуляцией. А то и по простому - говном.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: