статья Данс макабр

Дмитрий Галко, 05.05.2023

Пригожин истошно обматерил Шойгу и Герасимова на фоне трупов своих боевиков и пригрозил выйти из "бахмутской мясорубки" 10 мая. Дело, конечно, не в "искусственном снарядном голоде". Кому на самом деле бросает вызов путинский повар? Комментарий Дмитрия Галко.


Комментарии
User anticom1, 05.05.2023 18:29 (#)
35440

Если бы была хоть какая-нибудь угроза Путину от Пригожина, Пригожин бы уже самозастрелился.

User samedov_25, 05.05.2023 18:38 (#)
51633

Боеприпасы! На хрена тебе они.. А куда кувалды подевал, пидор?

User self, 05.05.2023 18:55 (#)
51975

-- А куда кувалды подевал, пидор?

забыл бакинское как ваши кузин убивают лопатой за сараем, вспомни ублюдок за что убивают

User self, 05.05.2023 18:51 (#)
51975

-- Путин струхнул - и никаких "ударов возмездия", кроме варварских обстрелов Херсонщины, не будет

галко сглазить не боится, как и всё оптимистичное дурачьё кричащее "контрнаступ, контранаступ"

User anticom1, 05.05.2023 21:17 (#)
35440

Посмотри как Украинский делегат Черномосркой конференции заехал Российскому делегату.

В следущий раз Украина должна включать в делегацию братьев Кличко.

www.foxnews.com/world/video-shows-ukrainian-delegate-punching-russian-official-grabbed-flag

User self, 05.05.2023 21:26 (#)
51975

видел вчера, в турции
там ещё другой эпизод был, вроде первым. украинцы развернули флаг на самом заседании когда выступали русские

(комментарий удалён)
User samedov_25, 05.05.2023 19:41 (#)
51633

– Вы кто?

– Мы четверо всадников Апокалипсиса: Мор, Война, Голод и Смерть.

– А это что за толстое чмо с вами?

– Это стажёр – П*здец, и он просто полный.

User boris_k, 07.05.2023 15:33 (#)
3734

Попробуй объяснить иностранцу, изучающему русский язык, почему в России писатели - всегда толстые, а песцы - всегда полные.

User cincinnat27, 05.05.2023 19:37 (#)
49297

Интересно, что Шойгу моментально отреагировал на эскападу Пригожина:

"Шойгу поручил держать на особом контроле снабжение оружием и техникой сил РФ в зоне СВО"

Новость появилась час назад.

, 05.05.2023 21:26 (#)

Да, он хочет уйти оттуда на вольные хлеба как раньше, но ему не дают, и не дадут.

User cincinnat27, 06.05.2023 04:00 (#)
49297

Дело не в этом. Дело в том, что эта пригожинская истерика дала моментальную реакцию от верхних слоев атмосферы. Раньше такого не было. Он реально обрел очень серьезную власть с этой войной.
И он командует частной профессиональной армией - их теперь две в России, его и кадыровская.
Путин и Шойгу тасуют генералов своей армии как хотят, эти генералы не имеют реальной власти. А Пригожин с Кадыровым имеют, и это отзовется очень скоро не в Украине, а в самой России.

User american_uncle, 06.05.2023 04:44 (#)
25290

Он реально обрел очень серьезную власть с этой войной...
=========================================

Я не думаю, что у него пока есть какая-то серьёзная власть. В России сегодня всё контролирует контора, а Пригожин не из неё. Он понимает, что чем хуже дела на фронте, тем больше ему нужно показать "городу и миру", что он один из немногих, кто реально пытался по-настоящему противостоять ВСУ. Но поскольку его армия не идёт ни в какое сравнение с ВСУ, то он должен "валять ваньку" и громко орать, что ему помешали одержать победу.

Иными словами, он хочет получить популярность на гребне поражения русских войск. Не сомневаюсь, что когда наступит подходящий момент, он будет одним из первых, кто будет смешивать с говном самого недофюрера.

User cincinnat27, 06.05.2023 05:49 (#)
49297

Не знаю насчет "конторы", но я вижу, что основная власть находится в руках самого Путина, плюс Патрушев, плюс Бортников плюс Бастрыкин. Шойгу, Володин, Медведев - марионетки бессмысленные.
Все три предыдущих персонажа - обладают реальной властью, по причине своей активной, а не наигранной энергии и агрессивности. При этом они полные идиоты, судя по их высказываниям. И они не притворяются - говорят, что мыслят.
На их фоне Пригожин - гигант мысли. Практической. Плюс он обладает реальной властью над профессиональной армией, подчиняющейся только ему. Как и Кадыров обладает своей личной армией.
Вот, собственно, и все, что я хочу сказать - эти люди становятся на фоне войны главными политическими игроками Федерации. Как они распорядятся этой своей силой, нам еще предстоит узнать.

User american_uncle, 06.05.2023 14:08 (#)
25290

Вы говорите "я вижу"... А можно узнать как именно вы видите? Вы же не можете сказать точно, КАК у них там внутри всё устроено. Ну, то, что перечисленные бессмысленные марионетки - тут, пожалуй, ни у кого сомнений нет. Там таких марионеток ещё вагон и маленькая тележка.

А вот у кого там реальная власть (ну, кроме недофюрера)? Ходят упорные слухи, что братья Ковальчуки там очень влиятельны.

Насчет влиятельности Кадырова и Пригожина. Кадыров, что бы мы ни говорили и ни думали, фигура региональная. Да, в Чечне он ПОКА - бог и царь. Но армию свою он содержит только за счет федеральных денег, а кроме того, имеет в Чечне прорву врагов-кровников - одна чеченская эмиграция чего стоит. Голая сила в масштабах РФ (тем более, чеченская) ничего не решит, когда наступят смутные времена.

Пригожин очень большую часть своих профессиональных бандитов потерял в Украине - это, кстати, не в последнюю очередь вызывает его публичные истерики. И, опять-таки, я не думаю, что он или Кадыров могут стать политической силой в масштабах всей страны. Вон, уже и Захарку Прилепина практически замочили (правда, не добили пока). То же легко может ждать и Пригожина.

User cincinnat27, 06.05.2023 16:53 (#)
49297

В данном случая "я вижу" означает попросту "я так думаю".
Но вот что я действительно вижу - на страницах прессы - так это то, что Пригожин прикрикнул на Шойгу матом, и Шойгу немедленно откозырял ему "будет сделано".

User american_uncle, 06.05.2023 17:11 (#)
25290

Да, это все видят. Но Шойгу - аппаратчик, номенклатура, а Пригожин - бандит и скандалист, пытающийся сделать себе карьеру на поражении русских войск. То, что ответил Шойгу, вполне может быть понято и как информационный удар по Пригожину: вот, мол, тебе дали всё, что ты просил, а ты со своей армией всё равно ничего сделать не смог.

Ну, посмотрим. В любом случае, после начала обрушения фронта (надеюсь, это будет происходить при наступлении ВСУ) нас ждёт ещё очень много интересного, они ещё будут мочить друг друга не по-детски.

User american_uncle, 06.05.2023 05:43 (#)
25290

А вот что по этому поводу пишут на ЛО:

"Дело в том, что чем больше Пригожин разворачивает свое шоу и сегодня уже в сети появилось его видео среди десятков трупов его воинства, где он рассказывает о том, что это – свежие трупы и на них еще свежая кровь, тем больше он сам себя и закапывает. Ведь он рассказывает о том, что вот столько трупов образовалось потому, что Шойгу – «жирующая с*ка» не дает снарядов, потому и такие огромные потери. Но это все означает, что водичка под лягушками начинает кипеть и ничего более.

Наши собственные источники из Бахмута сообщают о том, что они не наблюдают, ни «снарядного голода», о котором так любят рассказывать отдельные деятели, ни отсутствия огневой поддержки Вагнера. Валят из всего, что у них есть на земле и плюс к тому – работает их авиация. Причем – регулярно валят самым крупным калибром из того, что есть в их распоряжении. Поэтому на взгляд наших воинов, огневая поддержка там работает полным ходом и Пригожин тупо врет".

User cincinnat27, 06.05.2023 05:54 (#)
49297

Ради бога, Я обозначил свое мнение, ЛО обозначило свое.
Посмотрим, как будут развиваться события.

User kidalov666, 06.05.2023 08:18 (#)
51341

Ну хоть немного конспирологии. Возможно ли такое что лысому пришла черная метка от братвы? Мол ты, ссученный, погубил столько бродяг, падла! Типа знал что на фарш, но косил под мальчиша кибальчиша. Крыса ты, и грех твой непростителен. Ну а он типа "Не виновата я!"

User american_uncle, 06.05.2023 14:13 (#)
25290

Это даже не конспирология, это какая-то ненаучная фантастика. Братва там и до этого, и теперь ходила и ходит под конторой. Никаких самостоятельных шагов такого масштаба она не может делать в принципе. Я всё больше склоняюсь к тому, что пишет о внутреннем устройстве там Юрий Фельштинский. А пишет он вполне однозначно (и давно уже): к власти в РФ (впервые в мировой истории) пришла корпорация спецслужб, которая является единственным настоящим игроком в разворачивающейся там драме.

User kidalov666, 06.05.2023 19:19 (#)
51341

Да, в любом варианте в итоге пауки в банке. Братва, гб, легавые... все смешалось в доме Облонских.

, 06.05.2023 06:08 (#)

Я тоже не разделяю точку зрения об "очень серьезной власти" Пригожина. Не в авторитарной России Путина, и тем более не во главе собственной частной армии там. Поэтому он и всегда 100% лоялен, т.к. знает, что по краю ходит. Но и вследствии своей лояльности - крайне привилегирован и публично капризен, как и Кадыров.

Оба пришли в Украину за легкими медалями и славой, оба очевидно провалились. Пригожин хотел бы уйти и ищет предлоги. Шойга стоит в стороне, но если Пригожин уйдет, то Бахмут его. Ему это нужно как еще одна дырка в голове. Поэтому моментальный ответ Шойги был не Пригожину, а Путину, которого его частные воеводы устраивают именно там где они есть.

User cincinnat27, 06.05.2023 17:00 (#)
49297

Может быть и так - у каждого свое мнение. Но я лично думаю, что мы еще услышим об армиях и Пригожина, и Кадырова в контексте внутренней борьбы в Российской Федерации.
Я понимаю, что эти армии финансируются из бюджета, но не исключаю, что у них есть и другие источники финансирования. В Африке, к примеру, или в Сирии.
При этом новейшая история знает множество случаев, когда армейские офицеры - на полном государственном финансировании - тем не менее захватывали власть, в том числе и в авторитарных странах.

User american_uncle, 06.05.2023 17:14 (#)
25290

Ни Пригожин, ни Кадыров не являются армейскими офицерами. Далее, армия Кадырова - это не про то, чтобы "брать власть" в масштабах всей России, а про то, чтобы обезопасить самого Кадырова. Армия же Пригожина в значительной мере уничтожена под Бахмутом.

Да, армейские, конечно, могут попробовать перехватить власть, однако, не станем забывать, что сегодня власть реально принадлежит КГБ-ФСБ. Вы всерьёз полагаете, что эти (русские) армейские смогут перехватить власть? Когда такое было в истории России? Там армия никогда не была субъектом политики.

User cincinnat27, 06.05.2023 20:05 (#)
49297

Вы невнимательно читаете.
Я сказал: "Но я лично думаю, что мы еще услышим об армиях и Пригожина, и Кадырова в контексте внутренней борьбы в Российской Федерации." Я не думаю, что нынешняя российская армия способна на переворот. Хотя, если война продлится еще год или два - то трудно сказать.
Что же касается огромного количества случаев ,армии берущей контроль над властью, то это просто пример того, что финансирование из бюджета не предохраняет от переворотов.
Мало того, я думаю, что ни Пригожин, ни Кадыров не претендуют на роль диктаторов всей федерации или того, что от нее останется..
Но их армии поддержат кого-то, кого они выберут в этом качестве.

User self, 05.05.2023 21:34 (#)
51975

ой, тов. цынявый жополиз! ты наверно с путиным доволен что СПУХ таки довёл страну до рецессии!
и похоже таки будут судить мерзкую семейку, там почти все: сам сенильный, сынок мажор, брат, жена, невестка. с таким набором родняков и старшенький который откинулся замешан был. что за блевацкие бляди

let's go brandon!

User new_generation, 05.05.2023 20:47 (#)

Это плачь Ярославны. Не понятно где главный пехотинец Путэна, почему не в окопах Бахмута?

User medwedb, 05.05.2023 20:59 (#)

Пригожин - дурак?
Если бы он, молча, из под Бахмута отступил ну, можно понять, не смог, бывает. Но он громко заявил, что отступит, а это уже - нарушение воинского долга. Или для ЧВК понятия воинского долга не cуществует?

User american_uncle, 06.05.2023 04:39 (#)
25290

Если бы он, молча, из под Бахмута отступил...
================================

Именно потому, что он не делает ничего молча, можно говорить о том, что он пытается играть в свою игру. Он же не воин, не военный командир, он - случайно вознесенный судьбой наверх бандит, причем бандит, не прошедший ни одной номенклатурной ступеньки. Это персонаж, неоднократно встречавшийся в русской истории - некий современный Распутин.

User judgebork87, 05.05.2023 21:12 (#)

Свои пляски смерти бывший ресторатор предпочитает устраивать на фоне трупов. Благо материала много, спасибо ВСУ. То горы чёрных пластиковых мешков, то бесконечные ряды могил, а теперь просто мертвецы. Явное противоречие Конашенкову. У которого потерь нет и всё идёт по плану. Вряд ли "повар" ломанётся против всей армии орков, но попугать может. Тем более, что целью толстожопых генералов армии РФ является перемалывание наибольшего числа "диких гусей". Им своих "карандашей"не жалко, а чужие "оркестранты" и вовсе мусор. Поэтому снаряды им подкинут. Благо лучше им продолжать мясные штурмы против украинцев и заворачиваться в пластик, чем повернуть штыки против толстозадых.

User nanoscience, 05.05.2023 21:53 (#)
3460

Возможно, Пригожин сумасшедший. Такая речь несвойственна нормальным людям.

User judgebork87, 06.05.2023 01:48 (#)

Судя по тому, что творится на российских каналах, как на разных шоу пропагандоны и их гости набрасываются друг на друга с упрёками и обвинениями, мы скоро услышим от говнокомандующего слова одного из его предшественников:
"Кругом измена, трусость и обман."
Ну, а потом... не кровавый ипатьевский подвал, а комфортабельная камера в Гааге.

User anticom1, 06.05.2023 14:46 (#)
35440

А в Англии идёт коронация, много гостей, там и жена Зеленского, жена Байдена, а Путина не пригласили, Байдена не пустили, убийц и шутов там не надо.

User stallion, 06.05.2023 18:07 (#)
50987

Байдена там нет потому, что британцы помнят, как он при королеве пердел. Одного раза достаточно. Новый король не хочет нюхать.

User anticom1, 06.05.2023 19:10 (#)
35440

Если бы он поехал, украл бы шоу, возможно и корону.

User american_uncle, 06.05.2023 23:19 (#)
25290

Боже, какие же вы идиоты.

24309

на их вопли нет смысла обращать внимания, потому что это как правило выброшенная сахарная косточка: погрызть и обсосать!
Бахмут закидали запрещенными фосфорными бомбами, та самая подлянка-солянка, которая называется: из России - с любовью!
НАМ же уже тысячи раз повторили: «они еще не начинали!»
единственный момент, который можно зафиксировать: это ФАКТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ на камеру!
Там где-то в 2004? Путин давал интервью для CNN и говорил, что если граждане России совершают в других странах какие угодно действия… по Конституции России они неподсудный!
в 2020 году при карательной операции в августе, гауляйтер Лукашенко тоже заявил: « Нам НЕ до Закона!»
ВСЕ ЧТО обещано… ими выполняется в геометрической прогрессии.
Следите внимательно за речами сиамских близнецов… ну, и за подсказками (на десерт подают щедро: кинжалы, солнцепёки, фосфорные бомбы…)
то ли еще будет!

24309

Хохма: батя Хантера не знает, как преподнести внучку 4 лет электорату…
стриптизерша требует алименты на содержание $20 тыс в мес!
в сша суд за неуплату алиментов может закрыть за решетку и в принципе это не такая большая сумма для сша (скромно для семейства первого лица в БД)
наконец то скелеты из шкафа выставлены на обозрение
думаю, что большая ошибка НЕ признать дочь и внучку, когда тест ДНК доказал обратное!

User vladman06, 10.05.2023 21:36 (#)

Галко и Соловьев почему-то назвали Пригожина, Кадырова и прочих «пауками в банке». Не пауки, а скорпионы, готовые в любой удобный момент ужалить соперника.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: