статья Коломна, вы не в домике

Дмитрий Галко, 28.02.2023

Украина провожает зиму символически очень важной серией атак дронов на российской территории, от приграничных регионов на юге до подмосковной Коломны. В Туапсе горела нефтебаза, над Питером закрывали небо. Комментарий Дмитрия Галко.


Комментарии
User reg265, 28.02.2023 21:23 (#)
51371

Периодически смотрю стримы у Золкина. Вот, на стримах, стандартные орки. Но когда звонят своим родным, то в тех (особенно это касается матерей) иной раз просыпается нечто человеческое, "ой, а как там мой сынулька?", "с тобой всё впорядке?", "скоро ли ты вернёшься домой?". Есть в этом отребье что-то от людей, только просыпается оно лишь тогда, когда касается это лично их, первый этаж пирамиды Маслоу. Какие же всё-таки скоты.

User new_generation, 28.02.2023 22:16 (#)

Посмотрел Золкина, у него хорошие нервы, а нужно было чувака отмудохать, так по человечески. Но пленный есть пленный, все по закону.

User reg265, 28.02.2023 23:22 (#)
51371

Ну,миной разсрывается, но учитывая столь огромное количество проинтервьюированных орков - в известной степени его понимаю.

User american_uncle, 28.02.2023 23:33 (#)
25290

Недавно все носились с интервью, которое Дудь взял у какого-то актера-мудака - забыл его имя. Якобы, Дудь там препарировал "душу рашиста" - и выложил нам её на обозрение. Больше трёх часов продолжалась эта тягомотина - я даже смотреть не стал, а посмотрел только пародию Юрия Великого (5 минут), в которой всё, судя по всему, было коротко изложено.

К чему я это? Да к тому, что именно Золкин препарирует - и уже очень давно - "души" рашистов, если вообще можно в данном случае говорить о душе.

User reg265, 01.03.2023 08:35 (#)
51371

Да, Юрия смотреть было интересно в том ролике: краткий рассказ о том, как сказав много не сказать ничего.

User new_generation, 28.02.2023 21:26 (#)

От дрона нет приема, если не другого дрона. ;))

User american_uncle, 28.02.2023 22:24 (#)
25290

"Звук, зафиксированный при подлете птички, точно не пропеллерный, а реактивный, а это значит, что в гости прилетела какая-то крылатая ракета, которая легко преодолевает расстояние почти в 500 километров. До ближайшей точки возможного старта – расстояние 400+ км, но надо понимать, что запускают их не с линии фронта, и даже не совсем близко к нему и плюс к тому, они вряд ли летели по прямой. Поэтому половина тысячи километров тут читается легко и непринужденно. Тем не менее, птички долетели и отработали по месту так, что теперь туапсины знают о том, что смотреть по телевизору обстрел Украины – не самое веселое занятие хотя бы потому, что может прилететь в ответ" (defence-line.org/2023/02/vesna-i-ptichki/).

User greg1961, 02.03.2023 20:51 (#)

Стрижи модернизированные наши так летают

User new_generation, 28.02.2023 21:38 (#)

Когда чечены или фсбешники дома грохнули в Москве, народ забеспокоился, устраивали ночные дежурства, проверяли подвалы с дворниками.

User new_generation, 28.02.2023 21:58 (#)

Кто-то готов дать гарантии безопасности нашим людям?" - нервничает Тина Канделаки. ============
пародируем слова Карла Маркса, «Освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих».
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Остап Бендер.
Тина должна копать бункер как у Вовы у себя на даче. :))

User civilized, 28.02.2023 22:17 (#)

о людях Тина Канделаки решила позаботиться. Но только о правильных людях, с правильным паспортом, проживающим на правильной территории, голосующих за кого скажут и посылающих своих сыновей на войну в другой стране когда скажут.
О том что украинских людей убивают уже год из всех видов оружия этой твари пока недосуг было подумать...

User new_generation, 28.02.2023 23:23 (#)

Ей же сказали, Киев за три дня. Кто же мог подумать, что так все обернется. Какая же она доверчивая.

User civilized, 01.03.2023 07:07 (#)

Доверчивая ладно... Но эта дешёвка не в Москве ведь родилась, для нее люди за пределами МКАД не инопланетяне, она среди них выросла.
Насколько же надо быть черствой дрянью, чтобы самой имея детей, не сочувствовать украинским матерям с детьми малыми и не представлять себя на их месте. В кого они превратились? Полнейшее расчеловечивание...

User natala, 01.03.2023 00:09 (#)
3006

"о людях Тина Канделаки решила позаботиться."

Я Вас прошу. О своей шкуре она заботится, не более того.

User american_uncle, 01.03.2023 00:14 (#)
25290

Дык, именно об этом он и говорит - ясно же из его поста.

User anticom1, 28.02.2023 22:04 (#)
35440

Путин наверное скажет, что коварные украинцы напали на бедную Россию. Украинцам же нужно работать над дальностью полётов дронов.

User civilized, 28.02.2023 22:12 (#)

ВСУ, только на Вас надежда...

User civilized, 28.02.2023 22:18 (#)

чем дальше продвинутся ВСУ, тем быстрее в россии созреет бунт, надеюсь что в кои то веки осмысленный и не беспощадный...

User american_uncle, 28.02.2023 22:25 (#)
25290

Эх, надежды, надежды... Вот, не уверен, что там созреет бунт именно против войны. Может созреть и бунт за ДРУГУЮ войну - БОЛЕЕ УСПЕШНУЮ. Вот, в чем проблема-то!

User civilized, 28.02.2023 22:41 (#)

возможно так и будет. но проблема с бунтами в том, что когда они начинаются, через короткое время все внешние проблемы резко забываются, поскольку внутренние их сильно затмевают...

User american_uncle, 28.02.2023 23:23 (#)
25290

Я не верю в "русский народ". Ни капли не верю! В украинцев верю. В грузин верю. В молдаван верю. Даже в белорусов, казахов и узбеков верю. А в русских не верю!

User civilized, 01.03.2023 07:00 (#)

Мы вышли в 1991м. До нас вышли в феврале 1917го, до того в 1825м. Все возможно...

User natala, 01.03.2023 00:11 (#)
3006

"Вот, не уверен, что там созреет бунт именно против войны."

Бунт против войны вряд ли созреет, но смута в России вполне возможна. В истории России смуты уже были.

User american_uncle, 01.03.2023 00:12 (#)
25290

Смута, естественно, будет. Но это будет смута за передел власти и собственности. А народец этот как хлебал лаптем щи так и будет хлебать.

User arkadyTsurkov, 01.03.2023 00:36 (#)

И кто же поведет эту более успешную войну? И какими ресурсами? Революцию февраля 1917 г. организовывал Военно-промышленный комитет, то есть те, кто в 1915-16 гг. еще рвались добровольно помогать царю вести войну.

User american_uncle, 01.03.2023 00:49 (#)
25290

Не знаю. Конечно, много надежд на то, что будет какой-то взрыв изнутри. Но мобилизовывать там есть ещё кого, да и ресурсы, если что, найти можно. Трудно пока наверняка сказать.

User arkadyTsurkov, 01.03.2023 23:41 (#)

А что же раньше не нашли?

User american_uncle, 02.03.2023 00:37 (#)
25290

Почему не нашли? Пока находят. Ну, хотя бы на то, чтобы бодаться Лугандонии. На победу в войне ресурсов точно не нашли.

User arkadyTsurkov, 03.03.2023 05:17 (#)

Ну так и какая возможна ДРУГАЯ война?

User american_uncle, 03.03.2023 05:28 (#)
25290

Слушайте, откуда же я могу знать? Сдаваться они пока не хотят, потому что там всё завязано на путена и его приятелей. Сдадутся - и пиздец им всем придёт. Ну, будут тянуть кота за хвост в Лугандонии и Крыму, пока ВСУ их оттуда не вышибут силой.

User arkadyTsurkov, 03.03.2023 21:08 (#)

Вот!

User american_uncle, 03.03.2023 22:43 (#)
25290

Дык, очевидные же вещи...

User cincinnat27, 01.03.2023 02:40 (#)
49297

Война, безусловно, когда-то закончится. Ни минуты не сомневаюсь, что закончится она поражением России, в каком бы виде оно не случилось.
Но дело не в этом.
Дело в том, что в России образовались две хорошо вооруженные профессиональные частные армии, чего в этой стране не было со времен Гражданской войны. Другими словами, эта Гражданская война грядет - и первой ласточкой ее явилось противостояние губернатора Свердловской области Куйвашева с Пригожиным. Очень жестокое словесное противостояние, но весьма характерное - народ за Уралом совсем иной, и если он еще пока подчиняется путинскому режиму, то режиму пригожинско-кадыровскому подчиняться точно не будет. Как и, собственно, далее на восток.
Не хочу выглядет предсказателем-геополитиком, но Китай никоим образом с Россией путинской союзничать не будет. Китаю выгодно ослабить Россию - при этом поставляя ей что-то там, но с целью исключительно продлить агонию и разорить в конец. И восток России скорее сблизится с Китаем, чем с пригожикадыровым.

User self, 01.03.2023 02:48 (#)
51975

сгинь пиздюк жополиз, сгинь на ФБ

let's go brandon!

User stallion, 01.03.2023 05:24 (#)
50987

Тут ты зря Цыню нах послал. Тут Цыня правду глаголЕт.
ht_tps://mel.fm/gramotnost/kak-pisat/2145908-istina-glagolyet-ili-glagolit--kak-pravilno-pishetsya

User self, 01.03.2023 08:52 (#)
51975

я не посылал ублюдка, он как всегда уже там

User american_uncle, 01.03.2023 06:14 (#)
25290

Если под одной из частных армий вы имели в виду армию Пригожина, то её уже практически утилизировали в боях под Бахмутом и Угледаром. Есть мнение, что и Пригожина могут в скором времени утилизировать. Но война там, разумеется, будет - без неё не обойдётся передел власти и собственности. Предсказать, кто будет кому противостоять пока довольно трудно. Кадыров вообще не при делах - он не станет участвовать в дележе власти на высшем уровне. Ему достаточно Чечни. Скорее всего, он изолирует Чечню от ослабевшего кремля, которому уже будет не до удержания её "в составе РФ".

Что касается Китая и Сибири, то вероятность "мягкого" поглощения этих необъятных территорий китайскими товарищами, действительно, довольно велика.

User civilized, 01.03.2023 07:11 (#)

У меня примерно те же мысли, думаю мы не одни с вами кто примерно так думает, так что похоже все к тому и идёт...

User nfgbh1970, 01.03.2023 10:20 (#)
27828

Позвольте не согласиться. Не было в России двух профессиональных, тем более частных армий - ни во время Гражданской, ни после, ни сейчас.
"Белые" армии - действовали в основном каждая самостоятельно - кто за воссоздание "единой и неделимой", кто за "народную монархию", кто за реставрацию обычной, кто просто "против коммуняк". Красная армия создавалась из ядра революционного и наемников - китайцев, чехов итд, втягивая в свои ряды большие и малые банды вроде Котовского.
Была еще "Зеленая" армия РПАУ батьки Махно, вооруженные отряды эсеров, анархистов - и кого только не было.
Сейчас уже несколько "армий" - обычная, ФСБ, кадыровцы, вагнеры. Создаются ЧВК при Тимченко и других лучших гражданах страны. ГРУ ВС РФ не любит ФСБ, чекисты - кадыровцев, кадыровцы - ВС.

User samedov_25, 01.03.2023 12:31 (#)
51633

Путин решил заново повторить исторический опыт...
После поражения в Крымской войне, Царь Николай Палкин решил продать Аляску...

Пыня, после поражения уже своей Крымской войны, тоже готов продать либо подарить Сибирь Китаю.
... Грабли, грабли. Сплошные грабли..

User nfgbh1970, 01.03.2023 19:30 (#)
27828

Все возможно, но это маловероятно, ИМХО. Авторитарные режимы не любят "покупать" свои исконные исторические земли - а Китай именно так и рассматривает значительную часть Сибири и ДВостока. Владивосток в девичестве - Хан Шан Вей. Покупать свое исконное - не духовитенько и не скрепно. Гитлеру в голову не могло прийти "купить" Судеты, Солнцеликий отжав Крым никогда не предлагал Украине денег. Тем паче - китайцы не склонны раздавать деньги или создавать программы "Нефть в обмен на поцелуи". Максимум - выдадут по мешку юаней местным начальникам для проведения "народных референдумов" за присоединение и отчета не попросят))

User canada4, 01.03.2023 18:14 (#)
47095

Ну, в целом, логично. Только врядли это будет гражданская война, где полстраны против другой половины. Скорее всего описываемое тобой предположение будет в стиле не столько войн, сколько чего-то в стиле лихих 90-х, только разборки уже в масштабах областей, регионов и не между любительскими бандами братков, а между профессиональными если не армиями, то крупными военнями образованиями численностью во многие дивизии. То есть это будут локальные войны, единственным логическим исходом которых будет распад России. По Китаю тоже согласен.

User michael_teplov7, 01.03.2023 21:06 (#)
51917

Пригожина и его оркестр зачастят сразу после смерти Путина.

User anticom1, 02.03.2023 00:37 (#)
35440

Согласен. Когда Московские Омоновцы приехали во Владивосток и жестко избили протестантов, офицеры ТОФ сказали, в следующий раз их самолёты будут гореть на взлётной полосе.

User cincinnat27, 02.03.2023 01:09 (#)
49297

Не знал, но характерно.

User tiv, 01.03.2023 03:40 (#)

Кстати - off topic: левая медиа в США опять с размаху села в лужу - выяснилось (о чём говорил Трамп ссамого начала), что пандемия началась не от того, что кто-то съел летучую мышку, а из-за утечки из лаборатории в Ухане, причём, как утверждает работавшая там в то время вирусолог, возможно даже намеренной. И, кстати, ещё выяснилось, что маски, которые надел на страну доктор Фаучи - он ещё требовал по две маски на каждый нос - от заражения практически бесполезны. И этот же Фаучи был кровно и материально заинтересован в деятельности лаборатории в Ухане. Забавно.

User self, 01.03.2023 04:24 (#)
51975

поделись ссылкой, не для меня, для других
фаучи и гейтс, плюс примкнувший к ним сорос;) там всё так тривиально указывает на китай, мама не горюй. так трамп сразу и назвал, китайский вирус. и закрыл границы с китаем. а как левачьё тогда примерно 3 года назад вопило, помнишь?

User tiv, 01.03.2023 07:01 (#)

Я-то помню, а вот левачьё как раз пытается забыть. А про лабораторию - это сейчас во всех новостях последние пару дней, включая CNN, вот первая попавшаяся ссылка: www.foxnews.com/politics/fbi-director-says-covid-pandemic-most-likely-originated-chinese-lab. Про маски была статья о результатах исследования на эту тему недели полторы назад, лень искать. Наделала много шума.

User cincinnat27, 01.03.2023 17:02 (#)
49297

Врет тивчик как всегда - ничего пока не выяснилось. Версия об утечке вируса из лаборатории в Ухани озвучена директором ФБР и Министерством энергетики. ЦРУ, Разведсообщество США и еще несколько разведывательных агентств придерживаются другой версии - версии заражения от животных. Об этом очень дельно и подробно писал Wall Street Journal. Сегодня об этом есть материал на Медузе:

//meduza.io/feature/2023/03/01/direktor-fbr-nazval-utechku-iz-kitayskoy-laboratorii-naibolee-veroyatnoy-prichinoy-pandemii-koronavirusa

Ну а о действенности масок было огромное количество исследований. Общий консенсус таков - маска, надетая здоровым человеком, предохраняет его от заражение где-то процентов на 10-20%. Это, конечно. очень мало, но все же лучше, чем ничего.
Но при этом, надетая на человека больного (и может даже не подозревающего об этом) она предохраняет других от заражения этим человеком процентов на 60-70.
При этом надо понимать, что помимо воздушного заражения, существует еще и контактное. Да и маски бывают разные - респираторы дают намного лучшую защиту, чем бумажные или тряпичные маски.

Но нашим правым друзьям истина неинтересна. Им надо доказать, что Трамп был прав, и точка. Несмотря на всю идиотичность его криков о волшебных свойствах гидроксихлорохина, инвермектина, моющих средств, принятых внутрь и лечения светом изнутри.

User tiv, 01.03.2023 18:56 (#)

Ну, натурально... И я вру, и директор ФБР врёт, и министерство энергетики (которое провело расследование) врёт... Как жить, кому верить, куда бежать??? А-а, верить надо "цинцинату" и российскому изданию. Которое, правда, тоже пишут о лабораторном происхождении пандемии, но упомянули о том, что старые (2021 года) исследования ВОЗ предполагали другое, а разведывательные агентсства вообще прекратили расследывания ещё в прошлом году из-за того, что китайцы отказались с ними сотрудничать. Действительно, дилемма - кому верить? Конечно, приходится продолжать повторять глупости о том, что Трамп заставлял пить хлорку, больше-то аргументов нет. И начисто забыть о том, что Трамп организовал беспрецедентно быстрое разрабатывание и производство вакцин, ввёл ограничения на въезд в страну, за которое сначала Байден, Шумер и Пелоси бешено гнобили его за "расизм", а потом так же бешено гнобили его за то, что он сделал это на 2 недели позже. И т. д. Насчёт масок - ПОСЛЕДИЕ исследования (а так же непоследние, но неангажированные, но о которых знают первокурсники медвузов) просто ещё раз подтвердили давно известное - практическую неэффективность масок. Конечно, до какой-то степени маски могут помочь, но польза от них несопостовима с вредом, который они наносили каким-то категориям людей - детям, больным астмой и др.

User cincinnat27, 01.03.2023 19:51 (#)
49297

И далее продолжает мошенничать наш дружок тив.
Нет, директор ФБР не врет, заявляя, что ФБР считает утечку из Ухани наиболее вероятной версией.
И Министерство энергетики не врет, когда заявляет, что оценивает возможность утечки коронавируса из китайской лаборатории как вероятную, хотя и "с низкой долей уверенности".
А вот юзер тив врет, когда заявляет, будто причина вируса уже "выяснена".
Нет, не выяснена, из 17 американских разведовательных ведомств только 2 ведомства считают наиболее вероятной версию утечки, большинство считает наиболее вероятной версию заражения.
Консенсуса нет пока, ничего еще не выяснено.
Ну а про то как Трамп "организовал беспрецедентно быстрое разрабатывание(!) и производство вакцин" читать просто смешно.
Беспрецедентно быстро была разработана вакцина Физер на основе разработок немецкой компании биоНТек.
Вот что заявила по этому поводу вице-президент компании и глава отдела по разработке вакцин Катрин Джансен:

"We were never part of the Warp Speed. We have never taken any money from the U.S. government, or from anyone."

Естественно, администрация Трампа закупила эту (готовую уже) вакцину почти на 2 млрд долларов.
Еще бы она не закупила.
Но в разработке и производстве Трамп никакого участия не принимал.
Мало того, пресловутое ограничение на вьезд в страну касалось только китайских граждан. Американские граждане китайского и любого другого происхождения свободно летали туда-сюда из Китая в Штаты и обратно.
Любит врать над дружок.

User cincinnat27, 01.03.2023 19:52 (#)
49297

испр. "Файзер".

User tiv, 01.03.2023 20:19 (#)

Дружок, я вам сочуствую - действительно трудно утверждать что-то, не имея аргументов... Просто одна небольшая ссылка о роли OWS: www.gao.gov/products/gao-21-319. А это - fact checker CNN: "In response, Pfizer spokesperson Sharon Castillo provided a statement that said the company is indeed part of Operation Warp Speed.

"Pfizer is one of various vaccine manufacturers participating in Operation Warp Speed as a supplier of a potential COVID-19 vaccine," Castillo said in an email. "While Pfizer did reach an advanced purchase agreement with the U.S. government, the company did not accept (Biomedical Advanced Research and Development Authority) funding for the research and development process. All the investment for R&D was made by Pfizer at risk. Dr. Jansen was emphasizing that last point." Вы, похоже, опять "немного не в курсе". Хотя, скоре всего, просто неприлично извиваетессь по обыкновению...

User cincinnat27, 01.03.2023 20:35 (#)
49297

Вы, как я уже давно замечаю, плохо понимаете по-английски.
Попробуйте перевести с помощю Гугл-переводчика и внимательно прочитать вашу собственную цитату:
"the company did not accept (Biomedical Advanced Research and Development Authority) funding for the research and development process. All the investment for R&D was made by Pfizer at risk. Dr. Jansen was emphasizing that last point."
Ни в разработке, ни в производстве вакцины Трамп не участвовал.
Администрация Трампа участвовала в приобретении., что я и написал.
То-есть ваше заявление о том, что Трамп "организовал беспрецедентно быстрое разрабатывание и производство вакцин" есть чистое вранье.

User tiv, 01.03.2023 21:22 (#)

"Pfizer is one of various vaccine manufacturers participating in Operation Warp Speed as a supplier of a potential COVID-19 vaccine,". >>> Разумеется, Трамп не изобретал эту вакцину. OPS не изобретала вакцин и не производила их, это не её функция. Её функция - способствовать скорейшей разработке и производству, с чем эта программа успешно справилась. То есть (разрешите мне процитировать самого себя) - "организовал беспрецедентно быстрое разрабатывание и производство вакцин". В цитате, которую вы вычленили, нет ни слова о неучастии OWS в производстве вакцины. Зато выше - говорится ОБ УЧАСТИИ. Опять полуправда? Некрасиво. И - Biomedical Advanced Research and Development Authority и OWS - это совсем не одно и то же, если вы не знаете...

User cincinnat27, 01.03.2023 22:53 (#)
49297

Как можно заметить, я ни слова не сказал о том, участвовал Файзер в OWS или нет. Я привел цитату из заявления вице-президента и главы отдела по разработке вакцин.
Что я говорил, и на что вам так и не удалось ответить, это ни администрация Трампа, ни тем более сам Трамп в разработке первой в мире вакцины участия не принимал. Ваше заявление о том, что Трамп "организовал беспрецедентно быстрое разрабатывание и производство вакцин" есть вранье - в организации разработки и производства первой, наиболее быстро разработанной, самой действенной и самой распространенной вакцины в мире и в Штатах, Трамп никакого участия не принимал. В ее разработки приняло участие руководство ЕС, но не США.

User tiv, 01.03.2023 23:49 (#)

"Как можно заметить, я ни слова не сказал о том, участвовал Файзер в OWS или нет. Я привел цитату из заявления вице-президента и главы отдела по разработке вакцин." >>> Смешной вы... А цитату (которая потом оказалась не соответствующей действительности и честность и правильность которой даже CNN опровергла) в доказательство ваших фантазий - вы просто так, для развлечения привели? И, дружок - вы на самом деле думаете, что когда кто-то отмечет заслуги Трампа в ускорении разработок и производства вакцин - то этот кто-то имеет ввиду, что сначала сам Трамп изобретает вакцину, а потом лично стоит у станка и её производит? И ещё вопрос: вы считаете других идиотами или сами, уж извините, это самое? Зачем вы так глупо и некрасиво извиваетесь, прикидываетесь, что ничего не понимаете и подвираете? Вы же, наверно, уже взрослый человек? И, кстати, Pfizer - это чисто американская компания, с HQ v San Diego и в которой работает моя дочь одним из директоров (хотя она специализируется не в вакцинах, а в онкологии). А вот Kathrin Jansen, которую вы упомянули там уже не работает, её убрали на пенсию в прошлом году. Одна из причин - излишняя политическая ангажированность и необдуманные заявления для прессы. Причём - это я знаю практически из первых рук.

User cincinnat27, 02.03.2023 00:42 (#)
49297

Опять сплошное вранье. Kathrin Jansen ушла на пенсию в 64 года, ваши измышления по поводу "политической ангажированности и необдуманных заявлений" вы, как я понял, ничем подкрепить не можете. Это совершенно беспочвенное заявление якобы "из первых рук" есть самая обыкновенная ложь. Сама компания Файзер ничего, кроме дифирамбов Джансен не поет. Она стала легендарной.

Дело в том, что ее заявление никто не опровергал. Она сделала его от имени своего департамента - департамента Исследований и Разработок. Никакого участия в исследованиях и разработках вакцины Pfizer/BioNTech администрация Трампа не принимала, в разработке вакцины Файзера никакой связи с OWS не наблюдалось.
О чем, собственно, она и заявила. Никакой политической ангажированности в этом нет - только чистые факты.
Связь с OWS появилась только в связи с поставкой уже готовой вакцины, о чем, собственно и говорится в приведенной вами цитате, которую вы либо не поняли, либо сознательно пытаетесь исказить в надежде, что большинство читателей Граней плохо знают английский.

И да, Pfizer - компания американская, но вакцина был разработана совместно с немецкой компаний BioNTech, на основе их технологии.

User tiv, 02.03.2023 01:22 (#)

"Kathrin Jansen ушла на пенсию в 64 года">>>Правильно. А пенсионный возраст в США - с 66 лет. А для ценных и нужных работников, особенно в науке, соответственно, вообще неограничен. А её выдавили в 64. Причём, по причинам, которую я указал и которую я знаю изнутри этой компании. Вакцина на самом деле разработана в BioNTech (и какой-то китайской компании (при в основном финансовоый поддержке Pfizer, которая потом купила исключительное право на производство этой вакцины и у которой администрация Трампа заключила контракт на 2 (по моему) биллиона долларов). Оповержение заявления Янсен, в частности, в проверке CNN - www.cnn.com/factsfirst/politics/factcheck_565aa63a-4c46-4eea-9586-093253d1bdf3, из которого, как бы вы не вертелись явствует, что действительности это заявление не соответствует. А сама Янсен была активным си щедрым спонсором Демократическойпартии. Причем, Pfizer - не единственный производитель вакцин в США, вы забыли про Moderna, J&J и ещё несколько. Может вы отдохнёте, успокоитесь и с новыми силами попробуете рассуждать о чём-то, в чём больше вы в курсе?

User tiv, 02.03.2023 01:24 (#)

Это заявление не соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

User cincinnat27, 02.03.2023 02:29 (#)
49297

www.cnn.com/factsfirst/politics/factcheck_565aa63a-4c46-4eea-9586-093253d1bdf3

User cincinnat27, 02.03.2023 02:53 (#)
49297

Ничего подобного в проверке CNN нет - она никак не опровергает того факта, что никакого участия в разработке вакцины Pfizer/BioNTech администрация Трампа не принимала.
Это была самая первая вакцина, самая действенная и самая распространенная как в США, так и во всем цивилизованном мире.
И потому ваше заявление о том, что это именно Трамп организовал беспрецедентно быстрое разрабатывание и производство вакцин, не соответствует действительности.
Беспрецедентно быстро была разработана самая первая, самая действенная и самая распространенная вакцина без всякого участия Трампа.
И как бы вы ни вертелись, как бы ни извивались глистом в деревенском сортире, этого факта вы отменить никак не можете.
Что же касается легендарной Kathrine Jansen, то ваше ничем не подкрепленное заявление является попросту ложью.
Вы абсолютно ничего не знаете о ней, мало того, вы не знаете даже, как произносится ее имя. Оно произносится Джансен, а не Янсен. Ваше вранье о якобы информации "из первых рук" этим простым фактом разоблачается полностью.
Ну ваша чушь о "пенсионный возраст в США - с 66 лет" доказывает ваше абсолютное незнание американской действительности.
Никакого определенного пенсионного возраста в Штатах нет. Social Security - американскую пенсию - можно начать получать с 62-х лет. Вот это и есть (если подумать) американский условной пенсионный возраст.

User tiv, 02.03.2023 03:40 (#)

" But it was not accurate for Pfizer to suggest that it is operating entirely apart from Operation Warp Speed; the company has a major agreement to sell at least 100 million doses of its vaccine to the federal government, and Pfizer acknowledged in a Monday statement to CNN that it is in fact "participating" in Operation Warp Speed through this deal. Also, at least some independent experts say the Trump administration deserves partial credit for Pfizer's progress.">>> А вот CNN свами не согласны и даже они заключают, что в успешном прогрессе Pfizer есть частичная доля трамповской администрации. Но, как я и писал, это не единственная вакцина, Модерна стала не менее успешной, к J&J были вопросы. Как правильно произносить её фамилию есть разные мнения, но лично с ней я незнаком и прощения просить за неправильно произнесённую фамилию я буду не у вас, а у неё. Дружок, на early retirement на самом деле можно уйти с 62 лет (только это не очень выгодно), а где-то и раньше, но ведь речь-то не об этом, а о том, что успешный учёный в добром здравии и на хорошей должности никогда это по доброй воле не сделает. Если он к тому же и в здравом уме. Спросите об этом у сведущих людей. И - что за чушь вынаписали о том, что "в США нет никакого определённого пенсионного возраста"??? Ознакомьтесь: "www.ssa.gov/benefits/retirement/planner/agereduction.html". Вообще, вы меня извините, но мне надоело любоваться вашими танцами на раскалённой крыше. Извивайтесь на ней сами. Успехов.

User cincinnat27, 02.03.2023 03:55 (#)
49297

Нет, ну надо же. Глиста продолжает извиваться.
Прежде всего, речь идет не об "успешном процессе Файзер", а о том, что "беспрецедентно быстрое разрабатывание(!) и производство вакцин" Трамп не организовывал. Первая в мире и самая распространенная вакцина Pfizer/BioNTech была разработана БЕЗ УЧАСТИЯ ТРАМПА.
И да - никакого определенного "пенсионного возраста" в Америке нет. Вы можете retire в любом возрасте, если у вас есть для этого средства. Хоть в 35. В 62 вам начнут платить Social Security, если вы захотите, если захотите в 67, то вам будут платить больше.
Не думаю, однако, что Катрин Джансен нуждается в выплатах Social Security.
И уж тем более смешно слышать об "информации из первых рук" от человека, который даже не знает, как произносится ее имя.

User tiv, 02.03.2023 04:26 (#)

Дружок, ну это даже не смешно. Конечно, на пенсию можно уйти и в 3 годика. Но официальный и совершенно определённый пенсионный возраст в США для early retirement 62 года, для full retirement - 66 лет для родившихся до, по-моему, 1956 года и 67 для родившихся после. Вы, наверно, не понимаете разницы между словами retire и retirement. Разница в том, что в первом случае выпросто перестаёте работать, а во втором имеете право на пенсию. Вы со ссылкой, которую я привёл, ознакомились? Дальше. Я вам больше скажу: остальные вакцины были тоже разработаны без участия Трампа. Он просто создал максимально благоприятные условия для их разработок и производства, именно в этом была задача и цель OWS. Ещё раз: НИ В РАЗРАБОТКАХ PFIZER, НИ КАКИХ ДРУГИХ ВАКЦИН ТРАМП, РАЗУМЕЕТСЯ, ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ НЕ ПРИНИМАЛ!!! Это не его работа! И при чём здесь материальное положение, ок, Джансен (так вам больше нравится?)? Я ведь не об этом!!!
Дружок, не надо строить из себя идиота, так ведь не - ровён час - и увлечся можно и все поверят, что вы не прикидываетесь, а на самом деле идиот! Всё, вы мне, извините, надоели!

User cincinnat27, 02.03.2023 06:00 (#)
49297

Продолжает дружок тивчик прикидываться имбецилом.
Никто не говорит о том, принимал Трамп личное участие или нет.
Дружок тивчик написал, что Трамп организовал " беспрецедентно быстрое разрабатывание... и так далее". Так вот это вранье. Первая вакцина в мире организовала "разрабатывание" без участия Трампа.
А Катрин Джансен именно "retired" - все ваши изыскания по поводу Social Security не имеют к ней никакого отношения. У нее за плечами более 30 лет карьеры в качестве top executive в самых крупных фармацевтических фирмах. Смешные деньги от Social Security ей нахрен не нужны.

User tiv, 02.03.2023 06:21 (#)

Ну хорошо, вы мне доказали, что не прикидываетесь, а на самом деле идиот. Я вам верю. Теперь - вы можете от меня отстать?

User cincinnat27, 02.03.2023 06:35 (#)
49297

Вам достаточно перестать вертеться в вашем вранье, и дискуссия прекратится.
Вы здорово позабавили меня рассказом об информации "из первых рук" о Катрин Джансен, в то время как вы даже не знаете, как произносится ее фамилия.
Это было нечто.

User tiv, 02.03.2023 06:57 (#)

Это была дискуссия?

User californian1, 02.03.2023 14:39 (#)

graniru.org/opinion/d.287379.html#comment_6644051

User californian1, 02.03.2023 15:11 (#)

При рассмотрении теории утечки и животной теории (что ковид перекинулся на рынке в Ухане через животных) надо учитывать сколь высоки здесь ставки для Китая. Признание теории утечки может привести к многомиллиардным судебным искам и другим неприятностям. Поэтому все факты в пользу животной теории надо изучать через мощную лупу. Тут характерна публикация на сайте в npr, цитирующая статьи в Science в пользу животной теории (www.npr.org/sections/goatsandsoda/2023/02/28/1160162845/what-does-the-science-say-about-the-origin-of-the-sars-cov-2-pandemic). Авторы этих статей полагают, что носителем стали животные в клетках, продаваемые на рынке в Ухане. В нескольких местах там упоминаются факты, к нахождению которых причастны (или могли приложить руки) китайские власти. При этом полностью игнорируется необычная природа вируса. Например, бывший глава CDC Роберт Редфилд, который поддерживает теорию утечки отмечает, что ковид-19 заражал людей со страшной быстротой, как будто был уже натренирован для передачи от человека к человеку. Вирусы, который переходят к человеку от животных такой способностью сразу не обладают. И требуется время чтобы они этому научились.

User self, 04.03.2023 06:08 (#)
51975

-- надо учитывать сколь высоки здесь ставки для Китая. Признание теории утечки может привести к многомиллиардным судебным искам и другим неприятностям

женя, у меня с тобой 100х16кг согласие

разреши перепостить. ну разреши:
-- то был Солженицин, который призывал пересмотреть деление Росси так

вот он как раз и был имперец + "государственник" до мозга костей, монархист. ещё антисемит, стукач, и просто дрянь человек. у гебиста путина наградки принимал
жёнушка его сайд-кик, а детки твари

за бороду бы его повесить при жизни

User canada4, 01.03.2023 21:10 (#)
47095

Бл, Цынявый, ты уж определись: когда твои оппоненты ссылаются на российские сми, ты сразу орёшь про пригожинцев и патинцев. Так ты тот самый и есть, ибо ссылаешься на российские сми. Понимаю, когда даже официальный Вашинотон и твои же cnn-ы и проч. говорят о том, что тебя не устраивает, то приходится на ходу переобуваться. Слушай, полудурок, так ведь скоро и до kremlin.ru в своих ссылках дойдёшь.

User cincinnat27, 02.03.2023 00:52 (#)
49297

Ты, как всегда, показываешь свое абсолютное невежество и безграмотность.
Медуза российским изданием давно уже не является.
Издание расположено в Латвии, а в России считается "иностранным агентом" и "нежелательной организацией" одновременно.

"Установлено, что ее деятельность представляет угрозу основам конституционного строя и безопасности Российской Федерации." согласно заявлению российской прокуратуры.

Тщательнее надо работать.

User canada4, 02.03.2023 02:58 (#)
47095

Ну, я, как ты заметил, в отличие от тебя перепитиями судеб рашенских изданий давно уже не слежу, поэтому и не в курсах. Помню только, что было рашенское. Я читаю только сводки ТААСС, кремлевский сайт, пригожинские издания, ольгинские новости, остальное не успеваю, так занят на фабрике троллей.

User californian1, 02.03.2023 14:37 (#)

Тебе стоило почитать коротенькую статью в Медузе, на которую ссылается цинцинат. Там в конце статьи приводится забавный факт. Совместное расследование Китая и ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) состояло из 2-х этапов. На первом этапе в 2021 году теория животного происхождения ковида была признана наиболее вероятной, а теория утечки - маловероятной. В 2023 году ВОЗ отложила второй этап расследования, потому что Китай отказался сотрудничать с ней. Причиной послужило то, что ВОЗ еще не отвергла _полностью_ теорию утечки. То есть Китай согласен сотрудничать только в расследовании результат которого уже _предопределен_ :-):-):-):-) Мол если вам нужны факты, подтверждающие животное происхождение ковида, мы их немедленно найдем (или сфабрикуем).

User canada4, 02.03.2023 16:18 (#)
47095

Ну вот и читать уже не нужно. Гыыыыы.

User canada4, 01.03.2023 18:20 (#)
47095

Сначала Фаучи твердил, что маски бесполезны, но через короткое время резко начал их пропагандировать, причем с такой фанатичностью (даже тогда, когда на них мандаты уже сняли, он все еще никак в пропаганде успокоиться не мог), что меня затерзали смутные сомнения, что кто-то из их производителей предложил ему долю. Зная маньячнаю любовь этого выродка к деньгам, почти не сомневаюсь в моем предположении.

User tiv, 01.03.2023 18:59 (#)

Масочным апогеем Фаучи было его предложение носить сразу две маски. Я думаю, что он дошёл бы и до трёх, но тут его самого стали расследовать и ему стало уже не до масок...

User canada4, 01.03.2023 20:56 (#)
47095

Ну так две маски - логичное его мнение, учитывая отмену мандата: надо же было как-то поддерживать свой бизнес.

User cincinnat27, 01.03.2023 23:04 (#)
49297

Я что-то запамятовал - в администрации какого президента работал это чудовищный Фаучи и при каком президенте безнаказанно совершал свои ужасные преступления в виде рекомендации ношения двух масок?

User self, 01.03.2023 23:38 (#)
51975

как же цынявый тов. обожает жопы всяких мразей!

User canada4, 02.03.2023 03:02 (#)
47095

Не думай, что тут кто-то будет отпираться, строя из себя дёшевок а ля либералы. Эта тварь была назначена Трампом - одно из самых чудовищных и ошибочных его кадровых решений.

User californian1, 01.03.2023 23:52 (#)

Там много чего еще выясняется. Например то, что естественный иммунитет мощнее чем иммунитет, полученный при вакцинировании. Поэтому тотальная вакцинация была ошибочной статегией. Надо было дать переболеть людям из групп низкого риска и сфокусироваться на вакцинации тех, для которых заболевание ковидом могло привести к смерти (высокий избыточнй вес, пожилой возраст и т.д.) И именно такую рекомендацию давали медицинские эксперты в Great Barrington Declaration. Но их голос пытались заглушить. Как тут не вспоминть вопли Байдена, похожие на попытку разжечь гражданскую войну между привитыми не привитыми.

"Чего вы ждете? Что еще вам нужно увидеть? Мы были терпеливы, но нашему терпению приходит конец. И ваш отказ дорого обошелся нам всем".

User californian1, 02.03.2023 00:13 (#)

В последней цитате Байден обращается к тем, кто еще не привился.

User tiv, 02.03.2023 00:39 (#)

Собственно, эту стратегию выбрали в Скандинавии и она полностью оправдала себя. В США можно сравнить Калифорнию, где закрыли и надели маски на всё, что можно и нельзя и Флориду, где школыи бизнесы продолжали функционировать. В Калифорнии умерло гораздо больше людей. А вред, который был нанесён детям от закрытия школ ещё - социологический, психологический, да и физический) - не исследован и не думаю, что когда-нибудь будет исследован. Но в США целью было опробование социальног эксперимента по подавлению свободного волеизъявления людей, для этого были задействованы все средства, включая медиа, прессу и социальные сети. К сожалению, эксперимент во многом прошёл успешно...

User californian1, 02.03.2023 01:02 (#)

Причем во Флориде намного обширнее группа риска: это штат куда многие отправляются жить после выхода на пенсию.

User self, 02.03.2023 01:45 (#)
51975

-- В Калифорнии умерло гораздо больше людей

так самый большой штат, а надо на 1,000,000 жителей
в калифорнии смертей на 1М - 2560, флорида - 4018
в калифорнии смертнось 11-я меньшая среди штатов

www.worldometers.info/coronavirus/country/us

User californian1, 02.03.2023 05:45 (#)

Тут нужны более тонкие методы, сравнивающие размер групп риска. Например во Флориде живет 4.6 миллиона людей старше 65 лет, а в Калифорнии 6.0 млн
www.prb.org/resources/which-us-states-are-the-oldest/

Общее число умерших от ковида во Флориде и Калифорнии 86, 294 и 101,172. То есть смертность, приведенная к размеру групп риска, похожая притом, что политика по отношению к ковиду была разная.

User self, 02.03.2023 07:35 (#)
51975

да, очевидно пропорция > 65 во флориде больше (хотя и не супер больше), но смертность на миллион как бы простейший но многоговорящий индикатор. и посмотри, флорида 12ый штат по этому индикатору, а калифорния 11ый снизу

но спора тут у нас нет;)

User parabellum_37, 01.03.2023 08:54 (#)
34341

Отличные новости! ...

User parabellum_37, 01.03.2023 18:18 (#)
34341

В ТАКОЙ россии никто не в домике ...

User canada4, 01.03.2023 23:30 (#)
47095

У Цынявого лгуна для аргументации есть неубиваемый по его мнению tool: вы не знаете английского. Примечательно, что он это говорит в глаза людям прожившим в Америке или Канаде более 30 лет и постоянно употребляющим этот язык здесь в аргументации и приводящим ссылки на этом языке.

User parabellum_37, 02.03.2023 00:04 (#)
34341

Канадец, а ты разве знаешь канадский? :))

User tiv, 02.03.2023 00:45 (#)

"Пистолетик" наверно хороший человек. Но уж очень глупый...

User self, 02.03.2023 02:54 (#)
51975

-- наверно хороший человек

стукач не может таким быть. на его совести (её отсутствии) десятки забаненных юзеров

User canada4, 02.03.2023 05:02 (#)
47095

Мент, ты же постоянно утверждаешь, что я не в Канаде, зачем про Канаду спрашиваешь? Я живу под Мтищенским мостом и разговариваю на пригожинском с ольгинским акцентом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: