статья "Не верю!" и неверные

Николай Митрохин, 22.01.2013
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

Что же защищает в своем фильме "Не верю!" Борис Корчевников? Христианство? Православие? Русскую православную церковь? Так хочется видеть задачу фильма его немногочисленным защитникам из церковной и патриотической тусовки. Но было бы наивно узреть в этом лишь потуги неофита по защите новообретенных ценностей.


Комментарии
User boris_k, 22.01.2013 15:46 (#)
3734

Чем больше я получаю информации об РПЦ, тем больше укрепляюсь в вере.
Верую, что дьявол существует.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 22.01.2013 15:53 (#)
2841

Вот и заставь дурака Богу молиться

User gedeke, 22.01.2013 16:12 (#)
3280

Фильм из серии "Истерическая жестикуляция как способ выживания в современной России".

User andrey_62, 22.01.2013 19:49 (#)
3180

А Вы по ссылочке внизу статьи...
******удачно нашедших гей-героя в своих рядах"""""" (ЗРЯ автор ее спрятал!)
...не заглядывали?
Прелюбопытное, скажу я Вам, чтиво...

User nutcracker, 23.01.2013 08:57 (#)
4049

)))) +++
Суровые вяцкие парни такие парни)))

User nutcracker, 23.01.2013 08:59 (#)
4049

Щедра к нам, грешникам, земля.
А небеса полны угрозы.
И что-то там ещё тра-ля-ля-ля....
Перед грозой так пахнут розы.

User andrey_62, 23.01.2013 09:20 (#)
3180

Арамис белошвейками баловался, помнится... :))))))))

User nutcracker, 23.01.2013 09:35 (#)
4049

Ну чо его теперь, не уважать штоле?)))

User andrey_62, 23.01.2013 09:40 (#)
3180

Эт почему? Правильный пацан был, не чета лиговскому.

User andrey_62, 23.01.2013 09:19 (#)
3180

Это не Вятка - посевернее будет.
Бывал я аккурат в тех краях - в детстве-отрочестве - неоднократно. Из Перми через Киров(Вятка)-Сыктывкар до Печоры, там тетка до переезда жила.
До сих про помню "картину маслом" - плывущие за окном вагона зоны - еще действующие и уже полуразрушенные.

User nutcracker, 23.01.2013 09:23 (#)
4049

Хероиня сей печальнай повести подцепила своево будущего мужа-то у Кирове.

User andrey_62, 23.01.2013 09:28 (#)
3180

Да? Я как-то упустил ... беру обратно. И приношу свои...
(Зато как приятно было окунуться в воспоминания...)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.01.2013 09:49 (#)
3180

Леха начал КРАСИВО, но система уже подстроилась под его изыски - в этом деле застой тоже недопустим.

User nutcracker, 23.01.2013 09:51 (#)
4049

я имею в виду кировлесного царя

User nutcracker, 23.01.2013 09:26 (#)
4049

Вообще, это песдетс, конечно, полный))))
Двадцать первый век на дворе, а люди в вяликой Расее такие непроходимые валенки, что не знаешь, плакать или смеяцо.

User andrey_62, 23.01.2013 09:38 (#)
3180

Если бы я почти 10 лет тому не бросил пить ... как бы по новой не начать, не хочу!
А народ не просто "непроходимые валенки". Им втолковываешь - в лучшем случае просто не слушают. А в худшем... СОВОК, куле! Дл них ВОШЬДЬ и Вяликий Зомбояшег всегда правы.

User nutcracker, 23.01.2013 09:41 (#)
4049

no comments, блеать

User andrey_62, 23.01.2013 09:52 (#)
3180

Сам в акуе.
Но точно режиму осталось не более, чем до Сочей-14 - если доживут. Дальше - неизвестность.

User nutcracker, 23.01.2013 09:52 (#)
4049

А вообще-то, дело не в ящике как таковом...

User andrey_62, 23.01.2013 10:00 (#)
3180

Ящик - и отвлекает, и формирует одновременно. И направленно. А еще - служит поводом для заведения уголовных дел. "Вяликая сила Ескусства"!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.01.2013 10:34 (#)
3180

Нало же ИМ как-то красить Блеклые Будни Быдла - формулу "хлеба и зрелищ" никто не в силах отменить. И если быдлу нравится - значит ОНИ угадали.

User nutcracker, 23.01.2013 10:49 (#)
4049

Я хочу сказать, что дело даже не в НИХ. Сечёте?
Я Вам могу таких сказочек из повседневной жизни рассказать - закачаетесь! А ведь почти все эти люди в той или иной степени критически смотрят на власть. Но холуй потому и холуй, что купить его легко - и сегодня он тебя проклинает, а завтра (за небольшую подачку или снисходительный взгляд, или покровителственное "ты") будет скакать цирковой собачкой, норовя лизнуть руку, тявкая и обсываясь от переполняющей его радости.

User andrey_62, 23.01.2013 11:19 (#)
3180

Согласен - они такие. Траву можно и топтать, и косить - ей пох. Любит полив и солнечный свет.
Полная аналогия.

User nutcracker, 23.01.2013 11:20 (#)
4049

Да-да-да! :)

User andrey_62, 23.01.2013 11:23 (#)
3180

Моя любимая подпись собственной ручной работы - добавлю-ка я ее и сюда в профиль -- Homo plantarum - вершина путилюции - на самом деле оказался тупиковой ветвью развития человечества.

User sinistra, 22.01.2013 15:57 (#)

Автора на сцену! Уважаемый автор, Вашими же словами спрашиваю:
===========================================================
"А что это было?" .....Что хотел сказать автор?"
Вероятная реакция читателей - из тех, кто смог ДОЧИТАТЬ до конца этот опус:
1. "Диагноз – чудовищный не профессионализм."
2. Пить - надо- меньше-надо- меньше - пить.

ЗЫ А уж "православный либеральный" - это ТАКОЙ оксюморон, всем оксюморонам - оксюморон.

User gedeke, 22.01.2013 16:10 (#)
3280

Вы что же, искренне полагаете, что христианин не может быть либеральным?

User sinistra, 22.01.2013 16:47 (#)

Ну почему же не может? Еще как!
Только "православный либеральный публицист" как - его - там -бишь -звали, такое "навалял", а автор курсивом выделил, что всё енто, вместе взятое, напоминает бред сивой кобылы, а по импортному
- оксюморон.
Вот и считаю,что "пить - надо- меньше-надо- меньше - пить".
Тем более, что пиянство- почти смертный грех.

User gedeke, 22.01.2013 17:36 (#)
3280

Десницкий абсолютно точно изложил краткое содержание фильма.

User sinistra, 22.01.2013 18:49 (#)

Фильмец - конечно, дерьмецо. Но речь не о фильме, а о Н. Митрохине.
Это что есть? Автор - критик синематорфа в лице отдельно взятого неофита или православия в целом ?
Я лично "наивно узрел потуги" автора настрочить чтой-то на злобу дня. А зачем? На Эхе, к примеру, уже все это прописали и прокомментировали. Однако.

, 23.01.2013 10:14 (#)
11328

>А уж "православный либеральный" - это ТАКОЙ оксюморон, всем оксюморонам - оксюморон.

Вобщем, да, но только на фоне мракобесов Чапплина, Энтео, Фролова и армии визжавших про на кол пуссичек. Ныне разумные речи нормальных православных кажутся просто верхом либеральной "разнузданности".

User sinistra, 23.01.2013 21:21 (#)

Кто бы спорил, а я - соглашусь!

User d44yuriy, 23.01.2013 20:18 (#)
10546

Недаром по-французски "sinistre" - 1) зловещий, мрачный; 2) скучный, тоскливый.
Этот тоскливый понять ничего не понял, но обозваться счел необходимым. Прав он в одном: пить меньше надо. Даже церковное вино.

User sinistra, 23.01.2013 21:20 (#)

Ну да! ПальцОм в небо, милейший.
Учите матчасть.
Подсказка бесплатная для особо одаренных. В гугле нажать итальянский, а потом русский. Тут-то всё и откроется. Смотрите, не тыкните в китайский - век не разберетесь.

User d44yuriy, 23.01.2013 22:08 (#)
10546

Можно и на латыни, г-н "левая рука". Только чья? Гундяя? Чаплина?

User sinistra, 23.01.2013 23:10 (#)

Георгий, значит. Победитель, значит.
Ну да! Эко вас бесы-то крутят.
Церкви Православной уже 2013 лет. А вы всё о служителях, да о мирском.
Не крещенный, однако.

User dupskin, 22.01.2013 15:58 (#)

Владыческий полк и ревнители православия....на защиту РПЦ.....шагыыыыым....аршш!

(комментарий удалён)
User ivan_n, 22.01.2013 16:46 (#)
4440

галиматья там, а не мысли

User karazupa, 22.01.2013 17:19 (#)
3106

галиматья там, а не мысли
=======================
Ванья, не волнуйся. У тебя галиматьи быть не может, поскольку и мыслей нет. Торичеллиева пустота.

User karazupa, 22.01.2013 17:20 (#)
3106

Извиняйте, каким-то образом продублировалось. Но идея не изменилась.

User ivan_n, 22.01.2013 20:21 (#)
4440

откуда там идея-то?

(комментарий удалён)
User ivan_n, 22.01.2013 20:21 (#)
4440

Валерий, разберись с кашей в голове. Ты всё перепутал

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 22.01.2013 23:57 (#)
22578

Гений Паскаль заканчивается там, где начинается Паскаль янсенист.
Когда он решил, что занятие науками является делом греховным.
И свои "Мысли" он писал уже будучи окончательно втянутым в религиозные течения.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.01.2013 00:28 (#)
22578

"Игры ума" Паскаля подталкивают читателя лишь к одному выводу: человек букашка, но он единственная букашка способная осознать всю свою никчемность.
Но в умении построения логических цепочек ему конечно не откажешь... гений все-ж, правда с религиозными отклонениями.

"Бог есть или Бога нет. Но на которую сторону мы склонимся? Разум тут ничего решить не может. Нас разделяет бесконечный хаос. На краю этого бесконечного расстояния разыгрывается игра, исход которой неизвестен. На что вы будете ставить? Разум здесь не при чем, он не может указать вам выбора. Поэтому не говорите, что сделавшие выбор заблуждаются, так как ничего об этом не знаете."...
"Взвесим выигрыш и проигрыш, ставя на то, что Бог есть. Возьмем два случая: если выиграете, вы выиграете все; если проиграете, то не потеряете ничего. Поэтому, не колеблясь, ставьте на то, что Он есть."...
«Отлично, следует так поступить; но, может быть, я делаю слишком большую ставку?».

"Посмотрим. Так как случайности выигрыша и потери одинаковы, то если бы вам представлялась возможность выиграть только две жизни за одну, то и тогда рискнуть этою одною не было бы неразумно. А если бы можно было выиграть три жизни, риск был бы еще уместнее (так как вы в необходимости играть), и вы поступили бы неблагоразумно, не рискнув своею жизнью ради выигрыша трех жизней в такой игре, где случайности выигрыша и проигрыша одинаковы. Но есть вечная жизнь и вечное счастье. Поэтому было бы глупостью не поставить на карту конечное ради бесконечного, если б даже из бесконечного числа случайностей одна только была на вашей стороне, не говоря уже об игре при одинаковых шансах за и против. Выигрыш и риск здесь уравновешены. Везде, где дано бесконечное и нет бесконечно великого риска проигрыша против вероятности выигрыша, там нечего взвешивать, а нужно отдавать все. Таким образом, будучи принуждены играть, мы, желая сохранить свою жизнь, вместо того чтобы рискнуть ею ради выигрыша бесконечного — столь же возможного, как и проигрыш ничтожества, — доказываем, что действуем вопреки рассудку."
--------
Бред с фундаментальной пропагандистской основой.
Паскаль предлагает поверить и поставить на существование бога, чтобы выиграть или даже скорее не проиграть...
Зарабатывать на беспроигрышных лотереях начали куда позже, чем на подобном введении в религию новых вечных душ и их бренных тел.:)))

User hеavу, 23.01.2013 00:28 (#)
22578

"Игры ума" Паскаля подталкивают читателя лишь к одному выводу: человек букашка, но он единственная букашка способная осознать всю свою никчемность.
Но в умении построения логических цепочек ему конечно не откажешь... гений все-ж, правда с религиозными отклонениями.

"Бог есть или Бога нет. Но на которую сторону мы склонимся? Разум тут ничего решить не может. Нас разделяет бесконечный хаос. На краю этого бесконечного расстояния разыгрывается игра, исход которой неизвестен. На что вы будете ставить? Разум здесь не при чем, он не может указать вам выбора. Поэтому не говорите, что сделавшие выбор заблуждаются, так как ничего об этом не знаете."...
"Взвесим выигрыш и проигрыш, ставя на то, что Бог есть. Возьмем два случая: если выиграете, вы выиграете все; если проиграете, то не потеряете ничего. Поэтому, не колеблясь, ставьте на то, что Он есть."...
«Отлично, следует так поступить; но, может быть, я делаю слишком большую ставку?».

"Посмотрим. Так как случайности выигрыша и потери одинаковы, то если бы вам представлялась возможность выиграть только две жизни за одну, то и тогда рискнуть этою одною не было бы неразумно. А если бы можно было выиграть три жизни, риск был бы еще уместнее (так как вы в необходимости играть), и вы поступили бы неблагоразумно, не рискнув своею жизнью ради выигрыша трех жизней в такой игре, где случайности выигрыша и проигрыша одинаковы. Но есть вечная жизнь и вечное счастье. Поэтому было бы глупостью не поставить на карту конечное ради бесконечного, если б даже из бесконечного числа случайностей одна только была на вашей стороне, не говоря уже об игре при одинаковых шансах за и против. Выигрыш и риск здесь уравновешены. Везде, где дано бесконечное и нет бесконечно великого риска проигрыша против вероятности выигрыша, там нечего взвешивать, а нужно отдавать все. Таким образом, будучи принуждены играть, мы, желая сохранить свою жизнь, вместо того чтобы рискнуть ею ради выигрыша бесконечного — столь же возможного, как и проигрыш ничтожества, — доказываем, что действуем вопреки рассудку."
--------
Бред с фундаментальной пропагандистской основой.
Паскаль предлагает поверить и поставить на существование бога, чтобы выиграть или даже скорее не проиграть...
Зарабатывать на беспроигрышных лотереях начали куда позже, чем на подобном введении в религию новых вечных душ и их бренных тел.:)))

User ivan_n, 23.01.2013 00:03 (#)
4440

Чё ты зациклился на Пастернаке? Я его не травил, в сталинском союзе писателей не состоял, старуху процентщицу топором не убивал.....

Паскаль для своего времени был несомненно выдающийся математик, но "Мысли" - дерьмо, галиматья. Пустое глупое словоблудие. Тошно читать. Ни одной законченной мысли.
Про религию - вообще бред.
Мне жаль людей которые это читают и счастливы, когда есть рядом чтение гораздо лучше.
Это всё равно как если бы человеку предложили питаться шашлыками, рябчиками и всякими разносолами, а он отказался, сел и сутками грызёт брюкву.

User karazupa, 23.01.2013 00:21 (#)
3106

старуху процентщицу топором не убивал.....
===============================
А вот это ты Ванья зря, про старуху то. Теперя все точно знают, что это был ты. Засветилси ты, Ванния. Говорил я тебе - помолчи, попадёшь в умники. Недержалка заработала.

User karazupa, 23.01.2013 00:52 (#)
3106

Ни одной законченной мысли.
========================
Ванюк, у тебя не то, что ни одной законченной мысли - мыслей нет вообще. Ну чего ты хочешь доказать? Что твоё словоблудие яснее, чем Паскалево? Мадам Хасис случайно не твоя родственница?

User ivan_n, 23.01.2013 11:26 (#)
4440

Пациент с острой формой ПГМ взялся меня учить здравому рассудку

:)))))

User karazupa, 23.01.2013 01:04 (#)
3106

прочти чуть ниже что умные люди пишут:
==============================
Жаль, Ванья, что умные люди - это не ты.

User d44yuriy, 23.01.2013 22:10 (#)
10546

Ванюша, а Вы Паскаля читали? И о чем там? Или Вам то ли марксист-ленинец, то ли поп (разница невелика) об этом говорили?

User hеavу, 22.01.2013 21:19 (#)
22578

Паскаль на старости лет умом тронулся, в религию подался.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 23.01.2013 22:28 (#)
10546

Зато нынешние Изсаки ни в чем не сомневаются и не заблуждаются. Куда до них тому же Лапласу, который до конца своих дней упорно думал над проблемами веры, признавал большой вклад христианства в развитие цивилизации (см. New Calendar of the Correspondence of Pierre Simon Laplace, изданный в 1994 г. R.Hahn) и, словно бы в тнасмешку над Вами, последовал рекомендации Паскаля и принял перед смертью причастие.

Замечу, что я лично к идее божественного отношусь скептически, но сравнивать Ваш ум с умом Паскаля (который, кстати, умер в 39 лет, весьма не старым) я бы не взялся. Отношение будет бесконечно малым.

User nutcracker, 22.01.2013 16:21 (#)
4049

Боже, одного прошу: помоги с визой !!!!

"И наконец, существует тот простой народ, который сейчас по всей России
валит и сжигает кресты и церкви" (С) До этого же вроде как кровавая гэбня кресты валила - провоцировала.

(комментарий удалён)

Так, определитесь, крестоповал - чекисты или простой люд. А, то, у меня уже подозрения закрадываются, неужто, все простонародные хохлушки с голыми сиськами ходят.

User leontij, 22.01.2013 19:28 (#)

С голыми сиськами ходят только дома.
На работу ходят в лифчиках. Сам лично проверял.

User hеavу, 22.01.2013 20:13 (#)
22578

"А, то, у меня уже подозрения закрадываются, неужто, все простонародные хохлушки с голыми сиськами ходят."
То были сиськи мужика из Заполярья который объявил себя единственно настоящим FEMEN.

User andrey_62, 22.01.2013 17:10 (#)
3180

Судя по аннотации на фильм - это была комедия.

User xa_xa_s, 22.01.2013 17:11 (#)
2890

-:))) Читаешь иной раз "этих" ... товарищей "писателей" и входит в мозг мысля - "антиплагиатом" пользоваться не успели? Или не смогли?

"Не верю!" - это для палаты "дебилов", " Не верую!" - уже для идиотов -:)))

User andrey_62, 22.01.2013 19:52 (#)
3180

А если "За ВерЮ, Тсаря и Отечество(=НДР=ЕР+НДГ)"?

User d44yuriy, 23.01.2013 22:54 (#)
10546

Вот это - для Хаси.

User andrey_62, 23.01.2013 23:16 (#)
3180

Уф, нашлось! А я все думаю куда засунул опровержение теории Дарвина.
Спасибо, что помогли найти!
А Хася - ушел. Моск охлаждает...

User orge, 22.01.2013 18:44 (#)
4479

Носятся с этой РПЦ как с писанной торбой. Поставить ее на место, оторвать от власти и бюджета -- и где она будет? Займет подобающее ей место в жизни страны, где-то рядом с обществами бонистов, филокартистов, филуменистов и других уважаемых сообществ.

"Носятся с этой РПЦ как с писанной торбой. Поставить ее на место, оторвать от власти и бюджета -- и где она будет? Займет подобающее ей место в жизни страны, где-то рядом с обществами бонистов, филокартистов, филуменистов и других уважаемых сообществ (С)
Золотые слова. Справедливы, если заменить "РПЦ" на "наши либералы"

User hеavу, 22.01.2013 20:15 (#)
22578

"Ваши либералы" имеют доступ к власти и бюджету?

User towerus, 23.01.2013 09:12 (#)
12575

Ну, он имеет в виду "своих". Мало ли стукачей и провокаторов внедрено в протестное движение, Они таки да, сосуть из бюджета и лижут у валсти.

User marcell, 22.01.2013 18:57 (#)
3424

orge:
Согласен, церковь должна быть отделена. А именно, от всего.
Не такая это уже и нереальная задача. От Бога она уже сама
себя отделила. Остаётся отделить её от государства и затем
изолировать от общества.

User flasher, 22.01.2013 19:33 (#)

Не слежу за творчеством Бориса Корчевникова, но смотрел ряд "Хочу верить" на СТС (если не ошибаюсь) по мотивам Новой Хронологии (сам интересуюсь этой темой) в записи, конечно. Что интересно, Новая Хронология (НХ) противоречит во многом РПЦ, а Корчевников как раз был на стороне НХ. Вот те передачи ему удались и я даже подумал, что парня скоро выгонят. Видимо и выгнали (?). Но подобрали на НТВ. Ну что же - добро пожаловать на тёмную сторону силы )))

User pshumkin, 22.01.2013 19:34 (#)

Ровно год с небольшим, после "Анатомии протеста", не смотрю НТВ

3109

Смотреть НТВ - все равно, что сидеть в комнате с говном и вдыхать его аромат....

User hеavу, 22.01.2013 20:22 (#)
22578

Убийство криминального авторитета в центре Москвы стало главной новостью всех российских СМИ. Слушать сводки на радио было просто невозможно. Каждые две-три минуты по всем ФМ-радиостанциям сообщались подробности покушения на вора в законе. Можно было предположить, что речь шла о событие равном 11 сентября в Америке или 22 июня 1941 года в СССР. Я не передергиваю, складывалось впечатление что речь шла об убийстве Кеннеди или покушение на Улофа Пальме. Мы сошли с ума, смаковали подробности с таким рвением, словно ранили близкого человека или умер выдающийся гражданин страны. Законы масс-медиа меняются в строну крови и запаха жаренного. Драка двух российских телерадиокомпаний за интервью человека который совершил "расчлененку", обсуждалась гораздо больше чем презентация олимпийского огня в Сочи. Мало того и Малахов и Зеленский, представляющие два центральных канала России, в кулуарах поощрили своих журналистов внеплановой премией. Проехать по Садовому кольцу в это время было не возможно, десятки машин с мощными передающими антеннами и корреспондентами в кадре сообщали о том, что ел дед Хасан за пять минут до убийства, о чем думал и КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ его убийства могут ожидать Москву и Россию в частности. Планка съехала не только у тех кто управляет каналами тв, но и у тех кто эти каналы потребляет, то есть у нас с вами. Информация о том что во время этого покушения пострадала девушка занимала слушателей и зрителей гораздо меньше судьбы криминального авторитета. Нам судьба обычного гражданина не интересна, подумаешь пострадал всего один человек... Но кто об этом прочитает, кто кликнет в интернете на эту новость... Нас интересуют события только если погибло от... 100 человек или если все это сопровождалось массовым расстрелом ил групповым суицидом... В моде сегодня Брейвики и их поступки... Безумный мир становиться явью, нашей повседневной жизнью. Нам не хватает эмоций дома , мы ищем их снаружи.. заглядывая в окна соседа или с радостью наблюдая как молодая мама бьет сапогом свою двухлетнею дочь, лишь за то что та не смогла правильно одеть ботиночки. Грузия еще держится, запрещая к посадке самолет с телом убиенного вора в законе. Самолет летит обратно в Россию , по пути залетает в город Донецк, вряд ли на дозаправку. Расстояние не то.. скорее всего кто-то из местных вожаков решил отдать дань погибшему в криминальных разборках...
Католический мир еще держится, отбиваясь от нападок голых и жидких Фемен, вяло поддерживая пикеты мусульман и с ужасом ожидая расширения зоны Шенген...
Варварские страны бывшего СССР все больше выпускают оскал пожирая культуру созданную в той же Европе до исхода после падения самого большого мифа о возможности существования человеческой культур за колючей проволокой.
И вот эти как бэ культурные представители бывшего ссср пытаются рассказать миру как надо жить.

(комментарий удалён)
User hеavу, 22.01.2013 22:07 (#)
22578

Видишь трех богатырей? Средний - Муромец, еврей
А вот справа то, Попович. скрытый Йосэф Рабинович
И Добрыня точно их, он же вылитый хасид.

User hеavу, 22.01.2013 22:15 (#)
22578

Я не понял Кан, какой вывод с твоего комментария сделать можно (или нужно).

User parnek115, 22.01.2013 22:44 (#)
2924

Как какой вывод? Этот кан--махровый антисемит, вот тебе, брат и все выводы. Не хрен с ним полемику разводить.

User pshumkin, 22.01.2013 21:58 (#)

абсолютно правы. Сегодня по 1 каналу показывали простую маму-турчанку, которая четыре года выхаживалу раздавленного юродивого русского парня. Вся наша студия рыдала от ощущения своего скотства и не способности так просто и сердечно быть настоящим любящим искренне и бескорыстно человеком.

User fimasobak, 23.01.2013 10:34 (#)
2997

"И вот эти как бэ культурные представители бывшего ссср пытаются рассказать миру как надо жить."
------------------------
Поддерживаю.

3744

Согласен с Вами, блестяще сказано! Не процветает та страна страна, где превалирует шпана.

User nsk_city, 22.01.2013 20:41 (#)

Православие. Левославие.
Существует ли что-нибудь еще для б.у. советских граждан проживающих на территориях бывшей российской империи? Поиск сакральной истины, которая достанется даром и безвозмездно?
Их обокрали, материально и морально, и они боятся признаться в этом себе и друзьям. Боятся воров, боятся взглядов детей и тещи, стесняются насильников и жалеют что сами не стали ворами - накопят денег и отправляют подростков учиться на вора в ближайший региональный "мухосранск".
Их обманули и они это знают. Им поможет только вера в бога и доброго царя, только вера спасет богов и царей от уничтожения.

User choibolsan, 22.01.2013 20:43 (#)

не смотрел, но осуждаю

4363

рашковидение - куча подонков - это общеизвестно..

21260

кстати. на прошлой неделе был храме гроба господня. ощущение - давит со всех сторон. место не самое светлое. а ведь Господь - свет...

User karazupa, 23.01.2013 00:56 (#)
3106

ощущение - давит со всех сторон. место не самое светлое. а ведь Господь - свет...
========================================================
А чего Вы ожидали почуствовать в ХГГ? Господь ведь не в рукотворённых храмах живёт. Это Соломон сказал каких-то 3-4 тысячи лет назад, а люди до сих пор пытаются найти что-то в зданиях.

21260

похоже что Вы - правы.

User alexfromm, 23.01.2013 00:31 (#)

Идёт человек мимо церкви -- Человек. Заходит он в церковь, оскотинивается -- Раб Божий. Выходит из церкви, идёт дальше -- Просто Раб.

User hеavу, 23.01.2013 00:40 (#)
22578

Да ничего с ним в церкви не происходит...
Каким вошел таким и вышел, но уже облегченный на десятину и без грехов, отпущенных святыми отцами.

User alexfromm, 23.01.2013 01:04 (#)

>> Да ничего с ним в церкви не происходит...
а-а-а, понятно, он раньше оскотинился, ещё в детстве. БываИт...

User alexfromm, 23.01.2013 01:06 (#)

>> отпущенных святыми отцами.
а вообще вы большой Мастер стёба, тонко и красиво :) +++++

5480

На какой-то из ссылок наткнулся на Тысячелетнюю Историю. Ну,это любят везде повторять. А разве РПЦ существует тысячелетие? Та церковь,и та вера что начались с Владимира были уничтожены ПП,а после этого,чего только не было-и в каких только количествах! А вот то,что сейчас называется РПЦ-было создано Усатым в 1943г!

User fanfa123, 23.01.2013 01:07 (#)

Если Государство требует от Вас обязательной веры в Бога, знайте, пока не поздно: этого бога нет!!!
Опомнитесь опять подно, еклогда ГУЛАГ сожрён миллионы!

User fanfa123, 23.01.2013 01:08 (#)

Опомнитесь поздно, когда ГУЛАГ опять сожрёт миллионы

3744

Самый фантастический синкретизм - "ленинское православие". Таково российское сознание - будучи фанатично преданным дъяволу, быть уверенным в своей святости.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: