статья Перевод стрелок на "Брегете"

Николай Митрохин, 30.03.2012
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

Имеющий специфическую репутацию журналист Владимир Соловьев встретился с патриархом Кириллом, а потом пересказал его версию некоторых скандальных эпизодов, приключившихся с предстоятелем РПЦ, в эфире своей радиопрограммы. Первым пунктом стало объяснение истории с дорогими часами Breguet, которые были запечатлены на руке у патриарха украинскими журналистами в июле 2009 года.


Комментарии
User vktr1937, 30.03.2012 12:13 (#)
3002

UNHOLY INFILTRATION (БЕСОВСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ)...

Проверяют нас на вшивость эти власти и попы...
Привожу, уж совсем краткие фрагменты из книги А.Граноского, которые показывают, что молодые женщины, обращаясь к Пресвятой Деве, раворошили очень опасный, злобный и мстительный чекистский гадюшник - РПЦ.
И "осиновый кол", по самое "нехочу", они всадили не только чекисту-"Президенту", но и чекисту-"Патриарху".
А посему, - милосердия, прощений и пощады, ни от властей, ни от церковников им ждать не приходится...
И так, - прочтите сперва, ВНИМАТЕЛЬНО... (более подробно, - коммет в конце ветки).
"I WAS AN NKVD AGENT", Anatoli Granovsky... 1962
Part SEVENTEEN, UNHOLY INFILTRATION (БЕСОВСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ), pages 173-175
Фрагментальный перевод, скорее пересказ:
После того, как успешно выполнив ряд заданий от рукодства НКВД на "внутреннем фронте", А. Грановский подал рапорт с просьбой о переводе его на работу в сектор внешней контрразведки, - школу которой он успешно закончил в конце 30-х...
Был вызван "на ковер" к подполконику госбезопасности Свердлову, - сыну Я.М. Свердлова, - ближайшего сподвижника В.И. Ленина в годы Революции 1917...
Краткое описание "интервью" Свердлова , данное Шишкину, - кодовое имя А. Грановского в архивах НКВД...
"Я имею некоторое предложение тебе, Шишкин", начал он... "Но, во-первых, ты должен слушать очень внимательно, что я сейчас скажу, иначе ты не сможешь понять всю важность, увидеть и оценить всю значимость этого предложения для тебя" ...
"Недавняя отмена некоторых запретов на деятельность Церкви и религиозных служб вовсе не означает отмены Коммунистической Доктрины...
"То, что мы видим, просто явлсяется тактическим манёвром, временной уступкой, сделанной товарищем Сталиным для американцев, для Рузвельта, в обмен на поставки вооржения."(1943г.)
"Сколь долго, пока тактические соображения вынуждают нас сохранять Церьковь "живой", - наша цель должна быть, - КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЁ АБСОЛЮТНО.
"Логическое заключение из сказанного выше, - мы должны быть уверенны в том, что "правильные", - наши люди, - носят церковные одежды. Здесь возможен только один путь достичь этого, - секретное внедрение, инфильтрация. Все другие методы не принесут успеха"...
Вот так, - суммируя сказанное, - среди чекистов должны быть отобраны, соответственно тренированы и подготовлены люди, способные работать как священнослужители Церкви..
"Вот что я предлагаю тебе: ты должен стать святым отцом. Подумай об этом".
В заключении, - тот параграф, который в то время был руководством к действию, а в наше время воспринимаестя как "АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДАННАЯ НАМ В ОЩУЩЕНИЯХ"(с):
"КАЖДЫЙ НОВЫЙ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕКИСТОМ И, В КОНЧЕ-КОНЦОВ, КАЖДЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ ЦЕРКВИ, НАЧИНАЯ С САМОГО ПАТРИАРХА И ДО СЛУЖИТЕЛЯ САМОГО ОТДАЛЕННОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ПРИХОДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕКИСТОМ".
Все сказанное выше свидетельствует о том, что чекистская зараза проникает во все поры общества, подобно раковым метастазам...
Еще какие вопросы-ответы будут?

User independent, 30.03.2012 15:21 (#)

Ну да, писал я уже, что РПЦ была создана в 43 году по указанию Сталина, и занимались этим высокие чины НКВД. Так она с тех пор и остаётся филиалом КГБ. А пипл хавает.

User bolotnikoff, 30.03.2012 15:37 (#)

Бессвязная фраза - РПЦ создана НКВД.
0на существует 1000 лет.

да ты чё?!!!

а чего не пять миллиардов?!

еще когда твердь земная не окрепла?

то-то серой от нее попахивает зело....

В 1441 году митрополит Исидор по прибытии в Москву с Флорентийского Собора отслужил литургию, на которой помянул папу римского Евгения IV, а также зачитал документ об Унии. Сразу же после этого по приказу великого князя Василия II (Тёмного) он был взят под стражу, но впоследствии бежал.
Собор русских епископов в 1441 году в Москве осудил митрополита Исидора и отверг Унию. Московский Собор 1448 г., созванный великим князем Василием, поставил на Русскую митрополию Рязанского епископа Иону без предварительных согласований с Константинополем.

и лишь ....

В 1589—1593 годах Московские митрополиты получили достоинство Патриархов и формальное признание автокефалии от восточных патриархов.

User mestnyi3, 30.03.2012 16:11 (#)

Товарищ лейтенант по темноте естественной и молодости подумал, что РПЦ Русь крестила.

Ничего, подрастёт, газеты и даже книги (!) читать начнёт и станет майором!

User adamkasimir, 08.04.2012 18:09 (#)
3543

А если служба сложится - подполковником.

User vochkax, 30.03.2012 16:15 (#)

shamanguj, когда Вы сей пост писали...

Вы в рясе были?..
Иль ноги в тазике уже держали... А Вы - знаток! И тазика, и рясы... ЗачОт!.. :)))
Так, что ещё не совсем полно (на Ваш учёный взгляд) здесь сказано про автокефалию?.. Дополните... Или (хотя бы) про тазик под столом... :)))

для тазика ..... в оправе

две древнейших православных епархии:

Новгородская - в результате аннексии Новгородской земли Московским княжеством в 1478 году

Киевская - уничтожена в 1686 году, в результате присоединения Украины к России

User vochkax, 30.03.2012 16:33 (#)

Ну, точно...

Богослов...
И ноги в тазике при этом... В одном флаконе - два в одном!.. :)))

дал

В 1510 году великий князь московский Василий III прибыл в Псков и объявил его своей вотчиной, положив конец Псковской республике. Вече было распущено, приблизительно 300 богатых псковских семей были высланы из города. Их имения распределили между московскими служилыми людьми. На рассвете 13 января 1510 года был снят вечевой колокол.

Саганович Г. Невядомая вайна 1654—1667 гг. Мiнск, 1995.

Внутренние трудности и противоречия в Речи Посполитой использовала Россия, начав на ее территории новую войну и заняв вскоре большую часть Беларуси. В дальнейшем российские войска действовали менее удачно и по условиям Андрусовского перемирия белорусские земли остались в составе Речи Посполитой. Смоленск отошел к России. Результатом войны явился тяжелый экономический и демографический кризис. Население Беларуси уменьшилось вдвое, был нанесен серьезный удар развитию городов.....

User vochkax, 30.03.2012 16:49 (#)

Не-е-е... Не богослов...

Теперь -навроде как засланец батькин... Из беловежской Пущи... :))) Но тазик всё ж не бросил...

шпиен, ипонский, мреканский и ... бялорусский :))))

а с тазиком чего тя так проняло?!! давно в бане не был? блохи казенные заели?

User vochkax, 30.03.2012 17:00 (#)

Какай же Вы, _упой... Классика же есть!

"Зачем вы пошли в баню? У вас что, дома ванной нет?" (с)... :)))

User hеavу, 30.03.2012 17:11 (#)
22578

Классика?
Незатейливая кина которую в течении десятилетий насаждают как какую-то святыню.
И фразами из которой острит любой сантехник из соседней подворотни.
Теперь вот "Ну погоди" на самом высоком уровне решили с таким же завидным постоянством прививать.

User vochkax, 30.03.2012 17:17 (#)

Да, бросьте, hеavу...

Классный фильм... Рязановский! Проверен временем и поколениями!
И вовсе не святыня... :)))

User bolotnikoff, 30.03.2012 18:40 (#)

Так сами подтверждает, что РПЦ имеет гораздо более древние истоки.

Истоки человеческой рассы, как говорят ученые, центральная Африка

Вы, Болотников, негр?!

Так и здесь , то что называется нынче Россией образовалась в основном как продукт распада Орды, в XV - XVI в том числе и идеология, церковь и прочая....

А вы можете конечно гордо вести свою родословную хоть от сарматов, хоть от первых питекантропов :))

Шведы ж тут как то сказали - " За всю ПЯТИСОТЛЕТНЮЮ историю России такого не было...."

Вот им можно верить ;))

User tquark, 06.04.2012 15:53 (#)

Шаману

Я тоже присоединяюсь к Шоумену! Отлично! Московской Орде не более 500 лет!

User snowman, 31.03.2012 10:17 (#)

супер! брависсимо,shamanguj

User vochkax, 02.04.2012 06:49 (#)

snowman: "супер! ...shamanguj" - :))) Ну, это ж надо... Так!

Лохматый с бубном в коротеньком посту успел сказать о всём: и тем, что "говорят ученые"... и, главное, даму порадовал, что указал откуда вся её родня. Родня, как оказалось, из далёка... Она продуктом оказалась... От распада.
Да Вы почти учёный... тоже, волосатый с бубном!
Одно не ясно мне. Кто же Ваши те "ученые", которые "как говорят" у Вас? Все - из братвы гранёной? Я так и думал!.. :)))
Давайте, радуйте мадам подобным бредом (от "учёных") регулярно... И будет Вам брависсимо всегда! Она - похоже тоже... из таких "учёных"... :)))

User bolotnikoff, 01.04.2012 01:19 (#)

Что она образовалась от распада 0рды, кто вам сказал?
РПЦ была до ига. И при нём.
Называлась как-то официально не так, но существовала, вы жили в то время и помните его отличия от другого?

User valepe, 30.03.2012 17:40 (#)

Кто "она"? На Патриархе Никоне Церковь прервалась.
Сергианство - суть нквдшные разводки, и не более.

User bolotnikoff, 30.03.2012 19:50 (#)

То есть, когда попы сотрудничали с царской охранкой и великокняжеской опричниной, РПЦ была настоящей?
А вот чекисты большевистских вождей её подменили.

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 30.03.2012 22:59 (#)

Это вы лейтенанты и капитаны, выгораживающие царскую церковь.
А что, Советская власть мало попам хвост прищемила?

User d44yuriy, 30.03.2012 23:51 (#)
10546

И с охранкой сотрудничали, и с КГБ, и доносы на прихожан писали. Да и сейчас пишут. И все равно - "святые и непогрешимые". Впрочем, тут Руси с самого начала не повезло. Ее церковь унаследовала все худшие черты Византийской, с ее верноподданичеством и полнейшей зависимостью от императоров.

User bolotnikoff, 31.03.2012 00:00 (#)

Такие, как Индепендент, всё время орут про сергианство.
Можно думать, что в тоталитарной стране вообще хоть какая не подпольная организация могла остаться без внимания партии и органов, даже общество пчеловодов.
Просто лояльные попы той же церкви, а должны были белогвардейских оставить?

User etr, 01.04.2012 07:53 (#)

Сей комментарий удален модератором, интересно где здесь личностн

г. лейтенант Болтникофф подучите предмет: патриарх Никон после которого по мысли valepe пошло разрушение церкви жил с 7 мая 1605 по 17 (27) августа 1681 (в миру Никита Минин (Минов)) Сергианство же воцарилось с момента расстрела патриарха Тихона и прихода к власти патриарха Сергия согласившегося вопреки наложенной Тихоном анафеме с условиями большевиков. Так что претензии об “попах сотрудничавших с царской охранкой” не по адресу! Когда у нас было образовано Охранное отделение?

User bolotnikoff, 03.04.2012 04:49 (#)

Говорить о "воцарении" сергианства при разгромившем поповскую секту жандармов в рясах и допускавшем её только как музей исторических экспонатов режиме способны только лица с нездоровой галлюцинацией.

User etr, 03.04.2012 13:52 (#)

Вы не поняли Болотникофф? Речь шла о церковной власти и священники пошедшие за Сергием т.е. подписавшие заветную бумажку «о сотрудничестве с НКВД», которых вы так яростно защищаете формулами «так всегда было», уже не шествовали под конвоем на Бутовский и др. полигоны. Так что у кого тут "нездоровые галлюцинации" стоит разобраться, ведь у Вас большевики смели патриарха Никона, который оказывается сотрудничал с III отделением Собственной Его Императорского Величества Канцелярии (Охранным отделением)! Кстати по вашему есть здоровые галлюцинации?

User berolina_7, 04.04.2012 12:53 (#)

1000 лет на службе у антинародной власти

опомнись, дядя, тебе как малолетке несмышленой надо разжевать и в рот положить? Где здесь написано, что церковь была создана НКВД. Когда нет ответа, то начинают запускать дурочку!

User vktr1937, 30.03.2012 20:52 (#)
3002

"Каждый новый священнослужитель, в первую очередь должен быть чекистом и, в конце-к

Ну да, писал я уже, что РПЦ была создана в 43 году по указанию Сталина, и занимались этим высокие чины НКВД. Так она с тех пор и остаётся филиалом КГБ. А пипл хавает.

Ув. Independent, спасибо за комметарий, но, позвольте небольшое уточнение: РПЦ конечно же возникла и осуществляла свою миссию христианизации
народов российского государства в той или иной степени успешности задолго до 1943 года...

В 1943 году подполиник НКВД Свердлов (сын Я.М. Свердлова) "разъясняет" капитану НКВД А. Грановскому следущее: "Как ты хорошо знаешь, тотальное упразднение Церкви и ее деятельности, полное уничтожение, фактически, всех религиозных суеверий и предрассудков, - неотъемлимая часть учения и программы Коммунистической Партии"...

"Недавняя отмена некоторых запретов на деятельность Церкви и религиозных служб вовсе не означает отмены Коммунистической Доктрины"...

"Сколь долго, пока тактические соображения вынуждают нас сохранять Церьковь "живой", - наша цель должна быть, - КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЁ АБСОЛЮТНО".

"Вот так, суммируя сказанное, - среди чекистов должны быть отобраны, соответственно тренированы и подготовлены люди, способные работать как священнослужители Церкви"...

User crohobor, 01.04.2012 09:06 (#)

Справка

В правительстве СССР существовал орган (комитет?) по делам религий. Им много лет руководил - Карпов, карьера которого включала должность следователя НКВД. В частности, он вел дело Льва Ландау, освобожденного под ручательсто П.Л.Капицы. Ландау вышел с поломанными ребрами.
Уместно ли сказать: "без комментариев"?

User clockman, 30.03.2012 12:17 (#)
3033

А верит ли патриарх в дьявола?

Даже мне, правоверному буддисту, понятно, что брегет патриарху бесы подбросили. Они же навели порчу на библиотеку плутониевой пылью.
Бесовки в качестве "троюродных сестёр" посланы ему во искушение. В борьбе с оным искушением патриарх и одухотворяется, восхваляя вождя всевышнего.

User adamkasimir, 30.03.2012 15:51 (#)
3543

"А верит ли патриарх в дьявола?"

Вид у него - весьма самоуверенный!

вопрос то в другом

стал бы доверять диавол ТАКОМУ "патриарху"?!

ведь пацан пацаном.... кастета у него там в коробочке нераспакованного нету случаем?

аль ступера в рукаве фофудьи?

User adamkasimir, 30.03.2012 17:35 (#)
3543

Уважаемый Шаман!

Говоря о его вере в себя, я отвечал на вопрос о его вере в Диавола.
Раздвоение "личности" патлатого предстатателя может означать шизофрению РПЦ.

User valepe, 30.03.2012 17:43 (#)

А то.
Сладко спит, много ест, проживает с "кузиной", торгует водкой и табаком, отжимает квартиры у соседей. Верный продолжатель дела ленина-сталина. Народу на уши лапшу, а себе бреггетик.
Тьфу, будь он проклят.

User berolina_7, 04.04.2012 13:08 (#)

из православной с таким патриархом церковь стала скорее дьявольской!

Как может такой алчный и лживый тип как Кирилл стоять во главе церкви? Это же торговец в храме, подобных ему, судя по старинным еврейским сказкам, Иисус изгнал из храма. И вот они опять дождались времени, когда опять можно в храме поставить прилавки и торговать услугами и прочим хламом! А так как алчность не имеет предела, то уже на чужую квартиру нацелился, которая стоит несколько десятков миллионов рублей. Вот она "скромность" патриарха, которой учит церковь прихожан.

User aleksandr70, 23.06.2012 00:10 (#)

Смешно. Я,не верующий, в дьявола не верю, а патриарх верит.

User qwerr, 30.03.2012 12:24 (#)

Еще какие вопросы будут?

Счастливо жить не запретишь, а зависть -великий Грех
=Нам служба строить и жить помогает,,
Она как ДРУГ и ведет и зовет,
И тот, кто в службе по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!=

User xa_s, 30.03.2012 12:26 (#)

-:))) хе-хе. И чего к Главпопу привязались?

Ну носил он паршивые часы от Брегге в Украине, и кому какое до этого дело ...

А вот часы от Медведева из Чистаго Правславного Золота на рубинах из Кремлевских Звёзд - вот это ценность.

User vochkax, 30.03.2012 13:43 (#)

Я здесь с Вами, ув. Хасис, согласен полностью...

Ему судия его паства и Всевышний. Только в разное время...

да чайки с бастрыкиными в это СРАНЕ совсем для других целей, такое гамно им (чайкам) клевать не велено....

да и помладше судьи и судьихи растекаются перед матушкой - in lаw (в миру - Леоновой), правосТлавным киселем позавчерашней свежести.....

User vochkax, 30.03.2012 16:31 (#)

shamanguj , а Вы чего сёдни такой вдруг возбуждённый верой?

Вам церковь-то чего далась?
Там вон рабочие - станки остановили... Опять же ФСИН таблетки не даёт... Да и на ЭХЕ - Венедиктову пинок...
А Вам всё, понимаИшь, батюшку подай... сюды...
А Вы - не "служка" часом в кельи? Не метите на "место"? Иль место "метите"?
Всё очень странно... Ваша перевозбудимость, даёт мне повод заподозрить... :)))

не усердствуй Незрячий :)))

твоя клейкая тупость мне никаких поводов не дает абсолютно.... :)))

я вообще заметил что дрожжевое хасеметстсво становится все более часто применяемой тактикой - скобочки, точечки .... слюни, междометия, очень малое количество смысла разбавленное капслоком и невнятным мычанием

С учетом собственно носителя стиля Жестянкина и Брюковкина - ты уже третий однако .....

User vochkax, 30.03.2012 16:51 (#)

Обиделось оно на служку... в кельи... Точно!

Ну... заслужил... :)))

не знаю чего ты там заслужил

но на мой взгляд, в отличие от той же Фошки к примеру, ты даже на погрыз шкурок устричных не нарабатываешь ....

User xa_s, 30.03.2012 16:56 (#)

-:))) хе-хе. Ну вот! Опять разнимать ...-:)))

Я же в своё время Шаману должность вильного при Вие предлагал - он отказался.

А Вы ,ув.Казус, служка ...да ещё и в кельях нетопленых.

User vochkax, 30.03.2012 17:30 (#)

"... да ещё и в ... нетопленых" --- Не надо!..

В охфисе тепло - отоп. сезон ещё не отменён... :)))

User berolina_7, 04.04.2012 13:20 (#)

вопрос по существу

Vochkax- местный тролль что ли? С напором за патриарха выступает, правда, ума не очень, как видно по постингам, интеллект подворотного типа, как у лидера нации!

User valepe, 30.03.2012 17:44 (#)

нет у нас "паствы", вся вышла. Остались бараны, готовые со всем согласиться.

User hеavу, 30.03.2012 12:26 (#)
22578

Если патриарх таков...
То какая же у него паства?

User zvirblis_315, 30.03.2012 12:37 (#)

Володь, мне кажется, что если Гундя снова соберется посетить Украину - будут массовые акции протеста...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 30.03.2012 13:07 (#)

Синод синодом, но люди ведь, я думаю, не дураки... Видят, что кирюшка вытворяет... Вот смеху было бы, если б его встретили миллионным свистом... Позор на весь мир!

User zvirblis_315, 30.03.2012 13:12 (#)

Я помню, как к нам приезжал Иоанн-Павел II - многие атеисты стали верующими... С гундей возможна только обратная реакция...

User hеavу, 30.03.2012 13:32 (#)
22578

Ты не забывай сколько Литва была под гнетом имперского большевизма и сколько Украина.
Юго-восток - это пристанище безбожников (типа меня) в городах.
Сельские районы конечно отличаются в этом смысле.
Центр Украины это массив где живут большей частью люди верующие и которые разделены между УПЦ КП и УПЦ МП...
А вот Западная Украина меньше всех по времени, но не по масштабам была подвержена влиянию Москвы, реально верующая здесь по большей частью приходы УАПЦ и УГКЦ.

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:18 (#)

Так вот я и надеюсь, что Западная укажет путь остальной...

User gin, 30.03.2012 13:45 (#)
5316

в этом и заключается великая историческая миссия гундяя - отвратить народ от РПЦ..

покамест получается неплохо...

User hеavу, 30.03.2012 13:17 (#)
22578

Сложный вопрос, Сань.
Учитывая, что количество прихожан УПЦ МП в Украине больше, чем прихожан РПЦ во всей России и то, что вера здесь более искренняя, то есть люди меньше внимания обращают на политическую шелуху вокруг их пастырей предвидеть, что-либо трудно.

User zvirblis_315, 30.03.2012 13:24 (#)

Да даже если забить на политику - стяжательство-то налицо... И об этом пишут не только на Гранях...

User hеavу, 30.03.2012 13:36 (#)
22578

Это мы с тобой понимаем.
Я, как неверующий, а ты как ... католик?
А вот требовать от прихожан подобного отношения к своим поводырям - сложно.

User zvirblis_315, 30.03.2012 13:46 (#)

Я, как неверующий, а ты как ... католик?

Володь, я в храме был наверно лет 20 назад... Я верующий душой... Просто стараюсь жить никому не вредя... Думаю этого достаточно...
А паства тоже бывает навороченная, интернет читающая... Мне кажется гундя больше в Украину не поедет :)

у меня осталось что не потёрлось на ветке у лср, увидел ребяток и вот, повтор:

"не знаю что ты зацепился за эстонию, в отличии от тебя он хочет полной приватности и это его полнейшее право. я это обьяснял шаману и он вроде-бы понял. подумай."

действительно подумай

я не сильно с ним разговариваю, но то что ты делаешь есть тупо.

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:05 (#)

не знаю что ты зацепился за эстонию...

Тебя тоже не учили названия стран писать с большой буквы?

я тебе про мозги а ты мне про буквы, ну ладно. подумай на счёт "Ыстонца", ты не прав

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:11 (#)

в отличии от тебя он хочет полной приватности и это его полнейшее право.

Приватность приватностью, но зачем врать, когда за язык никто не тянет? Цену себе пытается набить - мол в Европе живет :)
Дойчер вон тоже "в Европе жил" ...
Не терплю вранья ни в чем...

возьми ручную осколочную гранату, прикрепи к ней парашутик. а потом положи муляж на место где лежал.

думай, блин. ты был не прав. некоторые не хотят говорить из за всяких проблем где они, я надеюсь ты это принимаешь? ты один у нас душа парень с данными на право и на лево. кстати с полгода назад помнишь как ты меня подставил обещая не делать?

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:31 (#)

некоторые не хотят говорить из за всяких проблем где они...

А кто заставляет? Молчи и всё! Зачем себя к чужой стране приписывать? Только для "поднятия цены" себе... Не согласен?

я не совсем понял, про осколочную это было просто.
не променя надеюсь, а про эстонца. дай пару ссылок конкретных где эстониц сильно попахивает "ыстонией".
ты очень часто просто воняешь (пардон) совком, хоть и из другой страны.
бери спокойно все слова выше. я с интересом если надо помочь:)

User bolotnikoff, 30.03.2012 20:46 (#)

Троюродные свояченницы, это уже похоже на гарем.
Если б я был султан,
То б имел трёх жён
И тройной красотой
Был бы окружён!
Это уже шаг к принятию мусульманства.

User hеavу, 30.03.2012 14:06 (#)
22578

Еще как поедет...
Это миссия, которую ему поручил кремль, а гундяев чел подневольный - шестерка.
Построение Великой Россиянии это тема следующего срока спрутина.

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:14 (#)

Построение Великой Россиянии это тема следующего срока спрутина....

Как бы ему с этой темой в магазинном холодильнике не оказаться...

слушай, тяжёлый, обьясни воробью что-бы он сильно на эстонию не гнал.
это будет более значимо для него чем про гундяевское чмо.

частенько он пользуется "свободой слова" что-бы грубо говоря засрать некоторых. он не прав.

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:27 (#)

обьясни воробью что-бы он сильно на эстонию не гнал.

Помнишь, как ты тормозил меня насчет никодима? А в конце концов сам его идиотом назвал... Было? Было. Вот та же хрень с липовым "жителем Балтии"...
Который, скорее всего, и никодимствовал тут... Еще вот болотников - из той же оперы...

"сам его идиотом назвал... Было? Было" -- дело в том что назвать идиотом это одно, а считать нет. заметь разницу.

User hеavу, 30.03.2012 14:33 (#)
22578

:))
Как я могу объяснить то, чего объяснить не могу?
У каждого свои вуши и роты.

тогда переименовать тебя в воробья а его в тяжёлые:)

User zvirblis_315, 30.03.2012 14:46 (#)

Я - тяжелый воробей! Вхожу в пике! Всем лежать, бояцца! :)

в пике ты тяжёл, как генералиссимус прошлых веков!

про эстонца спроси у шамана, не факт что я там увижу. я скоро спать.

User hеavу, 30.03.2012 14:50 (#)
22578

Не надо устраивать коммунальную склоку с привлечением широких масс.

чтоб я хрен чего понял:)

ps. нет, я думаю это нормально

User zvirblis_315, 30.03.2012 15:03 (#)

Спи :)

я поработал сегодня, и физически и умственно. согласен.
ps. не будь идиотом нахрапистым.

User rivares, 30.03.2012 12:37 (#)
3323

rivares

Какое совпадение! В эти дни начал перечитывать "Отверженные" В.Гюго. Первая часть называется "Праведник" и в ней рассказывается о епископе, заслужившем уважение прихожан своим принципиальным бескорыстием. Жил скудно в честной и чистой нищете. Именно он превратил каторжника Вальжана в человека.
...Читал я и думал: а во что превращают нас наши гундяевы? Служат ли они Богу или Мамоне? Искать мир и покой для души в нашей Церкви, у этих иерархов, погрязших в грехе блуда и стяжательства? Я - боюсь.

User robinhood, 30.03.2012 12:47 (#)

обремененный эксклюзивной гебешной информацией и собственной значимостью в истории распятой путинщиной России организатор русской рулетки с предсказуемым концом на российском телевидении и абсолютно беспристрастный мирской идеал в своей бренной жизни-безусловно, единственная надежда любого,погрязшего в скверне. и соловьев с готовностью взялся за это многотрудное дело-разделить со своим собеседником его озабоченность,донести до нас,темных, свет истины отраженный завалявшимся поганым брегетом.Может быть пантомима на эту тему в его исполнении была бы более успешна

User bobson, 30.03.2012 12:51 (#)

Где же он тогда жил в Москве?

Автор, вы что, совсем не в теме? Резиденция Патриарха недалеко от Храма, в Чистом переулке.

(комментарий удалён)
User bobson, 30.03.2012 19:15 (#)

где же он жил до 2009 года?

Дак на территории СерБора, якобы, жил в "развалюхе")
..."откровенно нарушать десятую заповедь, которая вполне четко говорит:
"...не возжелай дома ближнего своего."
-----
.... с Каспаровым, который в своей статье сравнил отношение РПЦ к Евангелию с отношением к Конституции нынешних российских властей.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 30.03.2012 13:14 (#)

:)))))))

Особенно "кью-кью"!

User gin, 30.03.2012 13:48 (#)
5316

и малиновые штаны подбросили, и гравицапу, и луцем тоговать научили ....

User independent, 30.03.2012 15:23 (#)

Хорошее слово "путиарх".

архипут не хуже

User leokadij, 30.03.2012 19:19 (#)

Иван, +++++!

User nvrabb, 30.03.2012 14:14 (#)

Слова Господа нашего Иисуса Христа

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше...
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (из Евангелия от Матфея 6:19-21,24)

User alex1242, 30.03.2012 14:15 (#)

Анафему-ироду!

User nvrabb, 30.03.2012 14:21 (#)

слова Апостола Павла (Библия) к своему ученику Тимофею и ко всем истинным христианам

"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ИБО КОРЕНЬ ВСЕХ ЗОЛ ЕСТЬ СРЕБРОЛЮБИЕ,которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями." ( 1-е Тимофею 6:6-12)

User nvrabb, 30.03.2012 14:35 (#)

Я СКАЖУ ВАМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЧТО ВСЁ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРОТИВ "РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ". Я ГОВОРЮ ВАМ ОБ ЭТОМ КАК ХРИСТИАНИН, ДЛЯ КОТОРОГО КАЖДОЕ СЛОВО БОЖИЕ - ИСТИНА. ТО, ЧТО ПРАВОСЛАВИЕ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ВЕРОЙ ХРИСТОВОЙ - ЛОЖЬ!!! СТОИТ ТОЛЬКО ВНИМАТЬ СЛОВАМ ПИСАНИЯ И СРАВНИТЬ С ТЕМ, ЧТО ПРОПОВЕДУЕТ РПЦ СЛОВОМ И ЖИЗНЬЮ СВОИХ ЛЖЕПАСТЫРЕЙ И ВЫ УВИДЕТЕ ОГРОМНУЮ СТЕНУ, КОТОРУЮ ОНИ ВОЗДВИГАЮТ ПЕРЕД НАРОДОМ, ЧТО БЫ ОТВРАТИТЬ ЕГО ОТ ГОСПОДА. МНЕ ДО СЛЁЗ БОЛЬНО, ЧТО ЛЮДИ ВЗИРАЯ НА ПРАВОСЛАВНЫХ ЛЖЕЦОВ, ДУМАЮТ - ТАКОВ БОГ. ЭТА ЛОЖЬ, САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРЕХ РПЦ, ПОТОМУ ЧТО ОТВРАЩАЮТ ЛЮДЕЙ ОТ ЛЮБВИ БОЖИЕЙ!!! НО Я ВЕРЮ, ЧТО ИСТИННЫЙ ГОЛОС ХРИСТА В РОССИИ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ УСЛЫШАН И ПРИВЕДЁТ МНОГИХ К ВЕЧНОМУ СПАСЕНИЮ, А ЛЖЕЦЫ ОБРЕКАЮТ СЕБЯ НА СУД БОЖИЙ!

User plokiju, 05.04.2012 12:48 (#)

++++++++++++++ гуньдяев уйдёт навсегда ... скоро..

User proxozhiy, 30.03.2012 14:37 (#)

Было сообщение, что в интервью Соловьёву Патриарх сказал, что деньги, отсуженные у Ю. Шевченко за нанесённый имущественный вред, будут переданы на благотворительность. В связи с этим возникает вопрос: если был нанесён вред, то деньги должны быть потрачены на устранение этого вреда (очистка книг, покупка новой мебели и т.п.). Если же их передать на благотворительность, то неужели сестренницы Патриарха продолжат проживать среди вредной пыли и читать пропылённые книги?

User kashtan, 30.03.2012 14:47 (#)

Черт знает что!!!

Патриарх у нас - сплошное безобразие! Являясь монахом, постриженным, блуд творит!!! Прелюбодействует с бабой, проживая в одной квартире! Алчен сверх всяких приличий! Фарисействует, призывая к аскезе и скромности! Бес вселился в патриарха!!! Злобен и алчен сей служитель господний! Чудище настоящее - "обло, озорно и лаять...". Всю веру православную с такими замашками этот Гундяев может порушить!!!

User zvirblis_315, 30.03.2012 15:11 (#)

+++++

User vktr1937, 31.03.2012 01:44 (#)
3002

kashtan: Ч

User vktr1937, 31.03.2012 01:53 (#)
3002

В заключении, - тот параграф, который в то время был руководством к действию, а в наше время воспринимаестя как "АБСОЛЮТНАЯ

User berolina_7, 04.04.2012 13:37 (#)

КАЖДЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ ЦЕРКВИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕКИСТОМ

так вот откуда такая неземная любовь "лидера нации" и патриарха - они оказывается "коллеги" по работе....в КГБ!

User plokiju, 05.04.2012 12:50 (#)

КАК УБРАТЬЭТИ МЕТОСТАЗЫ С ТЕЛА РОССИИ?

User freiheit, 03.04.2012 03:36 (#)

Всю веру православную с такими замашками этот Гундяев может порушить!!!

Так в этом и есть основная его миссия. А с другой стороны... вы уверены, что о том, КТО есть пастырь, знает его тупая в своей массе паства?

User semi24, 30.03.2012 15:08 (#)
11491

"Я не ношу часы Breguet"

Исповедь патриарха Кирилла, в девичестве Гудняева

Я не ношу часы Breguet
На мерсе я не разъезжаю,
Нет на мне злата, вот вам крест!
По набережной я гуляю...

Господь! Я в рубище хожу,
Не от кутюра или Славы,
Тебе лишь праведно служу,
Ну, птице вот еще двуглавой...

Нет у меня вообще домов,
Не полагается по сану...
А как иначе? Я же член,
Лишь партии пою осанну...

Надевши по утру трусы,
Без них никак, от пола дует!
Нелепо мне носить часы
Мешают поручи, своруют!

Поэтому лежат дары:
На полках, в сундуках и в банке...
Припрятаны там до поры
Еще: патроны, соль, портянки...

User zvirblis_315, 30.03.2012 15:14 (#)

Браво, Георг! :)

последний куплет (или как его обзывают) у вас очень пессимистичный.

у них этих тварей там всё хватит на эту жизнь, лет через 200 бы посмотреть:)

User zvirblis_315, 30.03.2012 16:05 (#)

Спи давай! :)

User zvirblis_315, 30.03.2012 16:17 (#)

Как-то с другом Эдиком зарулили к двум подругам в общагу... Ну, как положено, выпили, закусили... Лежу с подругой в койке,(в полной темноте, естественно) после всего, в обнимку, и оба слышим с другой койки злой женский шепот: "Спи давай!" :))
Теперь это "спи давай" буду помнить всю жизнь :)

User zvirblis_315, 30.03.2012 16:23 (#)

Самое смешное было в том, что она по-русски ни бум-бум, (а Эдик по-литовски такой же знаток), а "спи давай" - сообразила :)

User suomalainen, 30.03.2012 15:09 (#)

ну да, ремейк Сказки о Попе и о работнике его Балде...

!

, 30.03.2012 17:35 (#)

В общем, размер игольных ушек в современной России значительно больше, а размер верблюдов, напротив, значительно меньше, чем во времена Христа.

User leokadij, 30.03.2012 18:39 (#)

Есть ли Бог?

Поп Гундяев точно знает:
никакого Бога нет,
потому не поспешает
продавать он свой Брегет.
.
У Гундяя денег много,
твердо знает он одно:
если нет на небе Бога,
значит – всё разрешено.
.
Хорошо ему живется,
отпускает он брюшко:
всё равно ведь не придется
лезть в игольное ушкО!

User zvirblis_315, 30.03.2012 18:42 (#)

+++++

User semi24, 30.03.2012 20:31 (#)
11491

Если Бог вдруг занемог...

«Гунвор» - Гундяй,
Вор – негодяй...

Нет, не страна,
А приговор:
В Кремле – позор,
А в храме сор!

Свозить бы все их «Озеро»
И в море утопить...

, 30.03.2012 21:23 (#)

"Поп Гундяев точно знает: никакого Бога нет"

А вдруг таки есть? Представляю себе печальную физиономию Гундяева, стоящего на обочине с домашним скарбом в виде квартир, брегетов, и "троюродных сестричек", в то время как вертлявые Пусси, нахально показывая ему язык, грациозно проскальзывают в Царствие Небесное.

User plokiju, 05.04.2012 12:45 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User berolina_7, 04.04.2012 13:45 (#)

Хороша "благотворительность"!

Хороша "благотворительность" по Кириллу! Человека ограбил, как-то неудобно стало, в прессу все просочилось, так решил замазать все хорошим словом "благотворительность". Это уже не благо- творительность, а ЗЛО- творительность, когда эта "благотворительность" от своего имени делается, но за чужие деньги!

User semi24, 30.03.2012 20:52 (#)
11491

Печальное умозаключение

Наличие в церкви подобного патриарха может означать лишь одно - Святой Дух оставил эту церковь, она теперь также нелегитимна, как и государство, которому она холуйски служит.

User orge, 30.03.2012 21:30 (#)
4479

Кирилл Брегетович Ху(нд)яев.

User ren5, 30.03.2012 21:33 (#)

зпиз-ся брегет-гундяев

User dagestanec, 30.03.2012 22:16 (#)

Церковь всегда была средством разведения народа на бабло

В деревнях священники тоже разъезжают на Mitsubishi Lancer и Toyota Landrover за 2 млн. рублей. Всё это добро куплено на подаяния сердобольных бабулек,надеющихся застолбить себе местечко в раю после смерти

User orvos, 30.03.2012 22:29 (#)
18887

Как ловят жадных обезьян

"Как ловят обезьян" (Александр Блейхман)
Есть у приматов общая черта –
Добычу не отпустят никогда.
Когда примат чего-нибудь хватает,
То лап своих уже не разжимает.
На примитивной жадности глупцов
Основан и простой прием ловцов.
Они у обезьянок на виду
Кладут в кувшин какую-то еду,
Кладут кокосы, яблоки…,
бананы –
Все то, что очень любят обезьяны.
А, в общем-то, не важно, что кладут,
Лишь был бы с узким горлышком сосуд
И очень аппетитная приманка,
Тогда и поведется обезьянка,
Позарится бездумно на обман,
Так жадность губит глупых обезьян,
Схватив банан, не разожмёт кулак –
Вот так и попадается впросак!
Ей из кувшина лапу не достать,
Тогда ее спокойно может брать
С кувшином вместе … Эта обезьяна –
Не сможет отказаться от банана.
И у людей – потомков обезьяны,
Встречаются такие же изъяны.
У многих есть такая же черта –
Добычу не отпустят никогда.
Они во всем похожи на зверей,
Но все же правят обществом людей
И на волне неправедной удачи
День ото дня становятся богаче.
Давно забыв про совесть и про страх,
Они весь мир зажали в кулаках
И думают, что это навсегда,
Но ждет и их всеобщая беда.
Приматов этих тоже ждет конец,
Когда придет неведомый ловец…
© Copyright: Александр Блейхман 2, 2011

User anarhist111, 30.03.2012 23:21 (#)

у них еще и келейники есть? самим не постирать???

User siaf, 31.03.2012 01:38 (#)
5346

вы неправы, это срамные сёстры патриарха!

User nata1, 31.03.2012 20:09 (#)

христианство

Ну что тут еще добавить… Сейчас прочитала «интервью» Соловьева. И табачно-водочная история (давно известная и навсегда опозорившая русскую православную церковь), со странным добавлением Соловьева: «это страшное столкновение Климента и Кирилла, которое могло закончиться как угодно”. И злополучный брегет, который фигурирует (злостно подделанный фотошопом) не только на фотографиях с Украины, но и на официальном сайте патриархии (жаль, что не услышали мнения теологов относительно мистических способностей фотошопщиков, которые выдали изображение часов, так и пылившихся в запечатанной коробочке). И освященный саном рейдерский захват квартиры с помощью обнаружения наночастиц (правда, как нам наконец-то научно разъяснили, речь шла о “мелкодисперсной взвеси, въевшейся в радиоактивный фон”). Выяснила, что – с точки зрения Патриарха – прощать Шевченко немыслимую сумму было бы “не корректно”. И, как я понимаю, даже продать квартиру Шевченко сейчас нельзя, поскольку она официально под арестом, остается только ждать его смерти (и тут речь уже не о 20 миллионах, но, как минимум, о 50-ти, - стоит, пожалуй, и подождать!). Две троюродные и три двоюродные сестры, равно как и прочие кузины (и кузены-племянники?)… Истинная, непритворная, правдивая ненависть в глазах Патриарха, когда он говорил о Pussy Riot… Но меня больше всего задело то, что касается собственно христианства (я-то, в отличие от Соловьева, православная христианка). Не буду говорить о любви и милосердии – что тут ломиться в открытую дверь, кто христианин, тот слышит. Но о Христе-то, о Христе! “Прекраснейшим, изумительным русским языком”, - вы послушайте только, что он говорит! Христос, оказывается, “питался в ресторанах”, “обрабатывал свои волосы весьма дорогим по тем временам маслом”! Кощунник, богохульник Вы, г-н Гундяев! Это Мария Магдалина умастила ноги спасителя драгоценными притираниями, вытерев их своими волосами! Как можно не помнить этого! Или в голове – “на превосходнейшем русском языке” – только процитированный Вами рекламный слоган про “Мистера Проппера”: только эта речевка и осталась?

User leokadij, 31.03.2012 21:25 (#)

Уважаемая Наталья,

Ваш пост ярко говорит о Вашей христианской жажде справедливости, достоинства и добра, также и о надежде, что ТАМ, на небесах, всем воздастся по делам их.
Вы видите, что российская православная церковь, РПЦ, не благо несет народу, а способствует притеснению его властями. Она стала между Богом и людьми, мешает их общению с Богом.
Не лучше ли быть просто ХРИСТИАНКОЙ, общаться с Богом через молитву и обходиться без попов? Вы умная и образованная женщина, за что Вам руки попам целовать?
- - - - - - -
Сам Гундяев назвал Пусси Райот
“Оскорбленьем великих святынь” –
мол, предерзко они попирают
весь уклад христианских твердынь.
.
Чтоб “кощунницы” были послушны,
надо здесь поступать без затей:
просто девок послать на конюшню,
да и всыпать по сорок плетей!
.
Соблюдая сурово обряды,
но забыв христианскую суть,
претендентов на роль Торквемады
на Руси появилось – аж жуть!
.
Только вот говорит Википедия:
Торквемада был строгий аскет,
и при нем бы случилась трагедия
кое с кем за часишки Брегет.
.
Надвигается средневековье
на твои города и поля…
Мало им, что пропитана кровью
на Руси повсеместно земля!

User plokiju, 05.04.2012 12:43 (#)

БРАВО!!!! ++++++++++++++++++

User nata1, 31.03.2012 23:14 (#)

Спасибо, Леокадий, стишок Ваш очень хорош! Вы знаете, беда в том, что восточное христианство предполагает некое соединение в "энергиях" ("ενεργεια"), что сопрягается с мистически ощутимыми "Именами Бога". Традиция исихазма, к примеру, прямо вменяет и "резонанс" ("περιχορεσις"), "эхо", - прежде всего с творческой активностью Господа, но и с другими молящимися, верующими... Оттого-то для нас ущерб (от этого огосударствления, "очекистивания" церкви) больше, чем был бы для католиков или протестантов... Но, думаю, будет в православии и своя Реформация, никуда не деться. А пока - мне не кажется, что это такой уж грех, - я в богословских вопросах ориентируюсь на лютеранина Кьеркегора. Хотя исихасты очень дороги...
И как ни смешно, "Войну" очень ценю, особенно ее "Член в плену у КГБ" (простите, что название неточно процитировала, тут уж прежнее воспитание немножко мешает...) Еще раз спасибо за стихи! А "Пусям" - выдержки и храбрости!

User leokadij, 01.04.2012 08:19 (#)

nata1

Уважаемая Наталья, я крещеный атеист, но не воинствующий. Однако признаю существование Бога как коллективного эгрегора человечества, духовную эманацию верующих, которую они считают носителем высшей силы, мудрости и справедливости. Грубо говоря, человек создал себе Бога: с Богом жить теплее, есть надежда на справедливость и на бессмертие души. "Блажен, кто верует: тепло ему на свете!"
Хочу привести свои "Наблюдения атеиста":
1. Протестанты (Швеция, Нидерланды, Германия, Англия, США) – живут лучше всех христиан. В храмах сидят, держат в руках молитвенники. Поют, играет оргàн.
2. Католики (Польша, Чехия, Венгрия, Италия, Испания) – живут несколько хуже. В храмах тоже - скамьи и оргàн.
3. Православные христиане (русские, болгары, украинцы, греки, половина румын) живут хуже всех христиан. Но при этом русские попы остальных христиан – протестантов и католиков - считают еретиками, поскольку именно русские – народ-богоносец.
Православные молятся стоя, делают поясные поклоны, падают на колени, даже бьют челом об пол. Поют без инструментального сопровождения: музыкальный инструмент – грех.
Не говорит ли такая закономерность об увеличении рабства и соответственно – о снижении уровня жизни?
И наконец:
4. Мусульмане наиболее фанатичны: пять раз в день стоят кверху задом, лбом в землю. «Без воли Аллаха и волос не упадет с головы человека».
.
Такая вот «свобода воли» и связь ее с материальным благополучием…
Что Вы об этих "наблюдениях" думаете?

User snowman, 01.04.2012 09:53 (#)

математически логичные наблюдения

И остроумные.

User kinpim, 01.04.2012 13:02 (#)

Священные служители

Наносное
(Апрельские тезисы)
И путь нечестивых погибнет...
Случается, что иногда бывает время от времени в некоторых местах и так: один священнослужитель через суд требует с другого за нанесённый его литературе ущерб в виде пыли $ 666 666, а $ 2 114 066 (то есть в три раза больше) государство при помощи специально созданного органа выделяет на издание научной гуманитарной литературы на целый 2011 год.
Это очень правильно, мудро и промыслительно. Двести книжек за два миллиона – для России, пожалуй, уж если совсем по-честному, по гамбургскому счёту – то и чересчур. Вполне достаточно было бы и пары десятков. Ну вот положа правую руку на сердце, задумаемся: а куда больше-то? Библиотеки лопаются, шкафы ломятся, полки прогибаются. Пыль опять-таки.
Чуть ли не самое удивительное – полное отсутствие каких бы то ни было реакций из Академии. Оно удивляет и озадачивает. Где коллективные письма действительных членов и членов-корреспондентов к Председателям и Первым министрам, где буйное обсуждение в периодической печати, где хитрые интриги и многоходовые комбинации, где борьба за сохранение научных школ, научного «бульона» и пестование «юных учёных»? Непродолжительное размышление быстро приводит к решению этого «Бинома Ньютона». Преобладающей составной частью отношения Академии к деньгоподателю, то есть власти, является презрение, замешанное на брезгливости и настоянное на мелко нарубленном самоуважении. Попробовав раз двадцать семь проломить лбом стену непонимания и равнодушия, Академия «села в бест», ушла во внутреннюю эмиграцию, позволяя деньгоподателю самому решать, сколько именно средств надо дать учёным для соблюдения приличий, чтобы страна не выглядела со стороны совсем уж одичалой, оборванной и озлобленной.
Ин. Шмидт
30 апреля 2012

User nata1, 01.04.2012 17:00 (#)

Дорогие Леокадий и Снеговик, простите, что не ответила сразу - не посмотрела с утра сайт... Замечание Леокадия и впрямь очень остроумно, но онон все-таки касается больше ритуала (хотя, не скрою, и социальной психологии здесь много...) В Греции (а я уже десять лет каждый август - на Патмосе) прихожане в церкви сидят (встают - иногда и на колени - только в особых местах литургии, которые нужно различать), песнопения подхватывают все присутствующие, ну и так далее. Мне так хотелось бы, чтобы у нас сохранилось именно православие - оно дает гораздо более острое ощущение единения, в том числе мирян и клира, этот "резонанс в энергиях", который был так важен нашим "имяславцам" (Флоренскому, Лосеву) прекраснее всего на этом свете... Но "имяславцы" (ведущие родословную от византийских паламитов, имяславцев) в нашей, русской церкви - на грани ереси. Теологически - отбрасывается (или намеренно не замечается) драгоценнейшее идейное наследие, а в обыденной жизни - можно уже сказать прямо: бесовство. Вы понимаете, конечно же, что для меня бесовство не в девчушках из "Pussy Riot", но в ужасающем, отвратительном, соблазняющем (меня соблазнившего гневом) поведении Патриарха и его присных. Повторяю, я - православная. Думаю, Реформация неизбежна.

User leokadij, 01.04.2012 17:54 (#)

Дай-то Бог!

Но после Реформации Православие перестанет быть ПРАВОславием (претендующим, что оно одно - ПРАВО, а другие ветви христианства - неправы).
Ну, мне уж не дожить (75+), а женщины живут долго; моя бабушка умерла на 92-м году жизни...
Здоровья Вам и удачи, Ната1.

User nata1, 01.04.2012 18:28 (#)

Я существенно моложе, но боюсь, тоже не доживу... А браться за дело Реформации должны священники и богословы. Пора! А "православие" ("ортодоксия") - всего лишь название для восточного христианства, всего лишь обозначение веточки, ничего больше... Всего Вам доброго, Леокадий!

User semi24, 01.04.2012 22:00 (#)
11491

Здравствуйте, Леонид!

Простите, что вмешиваюсь в разговор.
Нереформируема эта церковь в принципе. По определению. Догма ее сгубила. Косность, тупость и продажность отцов ее и пастырей - довершили распад.
Вы совершенно правы. И католическая в Риме (Германии, и т.д) не реформируема. Боюсь, и с остальными такая же беда. Разрыв между церковной космологией и реальностю настолько чудовищно велик, что надежды на "осовременивание", сиречь, реформирование церкви весьма иллюзорны.

User semi24, 01.04.2012 21:50 (#)
11491

Бог проклял эту страну, по-моему. Покинул ее, болезную, навечно.

Господа, возникает ощущение, граничащее с уверенностью, что главпоп всея Руси просто напросто сошел с ума. В банально-физиологическом смысле. "Крышак у него поехал". "С катушек сорвало". Чокнулся попик. Говоря в приличествующей случаю стилистике, бесы его обуяли. Бесы. Как, впрочем, и его патрона. Это, поверьте, самое страшное, что могло случится с Россией - царствие помешаного в Кремле и во главе церкви - дуумвират безумцев на обоих престолах. Плохие это знаки для России, трагичные...

User freiheit, 03.04.2012 03:44 (#)

Бог проклял эту страну, по-моему. Покинул ее, болезную, навечно.

Трудно с этим не согласиться...

User fisher, 02.04.2012 03:51 (#)

Леокадию о его наблюдениях

Я тоже давно уже определил главный фактор, определяющий различия в уровне благополучия народов. И также, как и вы заметил, что лучше всех живут протестанты, затем католики, после православные, следом мусульмане. Добавлю что хуже мусульман живут язычники - посмотрите на Африку. К язычникам, я отношу и атеистов. Ибо атеизм - это одна из самых фанатичных языческих религий, где место Бога занимает некая Эволюция, создавшая все: от Моцарта до бабочки. Люди верят в этот абсолютно ненаучный бред, опровергнутый выдающимися учеными (могу привести список, по крайней мере, 50 нобелевских лауреатов, не признающих эволюцию). Верят даже не ознакомившись с трудами Дарвина, верят вслепую.
Так вот, возвращаясь к нашим общим наблюдениям, я хочу сказать, что успех протестантов объясняются не тем, что они молятся меньше мусульман, а тем, что они больше читают Библию и, по мере возможности, стараются жить по ней. Для них христианство не показуха, а реальное указание к действию. Конечно, в сегодняшнем секулярном мире вера стала слабее, но традиции, по которым живут эти народы, их мораль, отношение к ближнему и пр, были заложены на основе реального почитания Слова. Отсюда и результат.Католики уже меньше внимают Слову, у них уже свои поповские навороты. В православии о Слове и о Самом Христе почти не вспоминают. Мусульмане верят в Бога по книжке , являюшейся бездарной подделкой под Библию. Язычникам вообще все по барабану: живи пока жив. И наши беды происходят не от того , что мы русские или что нас загубили евреи, а потому что под руководством сатанинских КПСС, КГБ и РПЦ мы превратились в полных язычников. Атеистам вообще не стоит обижаться на путиных и гундяевых. Ведь их поведение последовательно. Если Бога нет и все создалось в борьбе за выживание, если все только материально, то откуда тогда такие химеры как совесть или стыд? Это же условности. Завтра я стану прахом. Так поживу хоть сейчас всласть. если Бога нет то Cталин прав и он выиграл у всех. Всех гнобил и пожил всласть. Помер и концы в воду. И те, кого он гнобил тоже померли, только они не пожили, а перешли из камеры в могилу.
Как можно веря в такую "правду" говорить о какой-то справедливости и прочем. представляете, эти уроды правы, они победители. "Хороший" атеист может заливать, что угодно. но когда он умрет, все дебаты (по логике атеизма)кончатся и правда останется за козлами, Как можно придумать такую религию и верить в нее. Лучше сразу повеситься. Это просто не последовательно. Если в вас есть совесть, которая выше борьбы за выживание и всех эволюционных норм, тогда и Бог есть. Она, как и красота и любовь могут прийти только от Него. А если все это лишь придумки cлабого человеческого мозга, тогдв все фальшь, включая ваше негодование по поводу чекиста в сутане.

User d44yuriy, 09.04.2012 20:00 (#)
10546

Дорогой Фишер,

Замечу, что Дарвин был таким же христианином, как и его противник (в биологии) Ламарк. Так что теория эволюции к атеизму имеет весьма отдаленное отношение. Вы, конечно, можете верить в то, что мир был создан за 6 дней (только не нужно об "иносказании", для древних иудеев это сложновато). Это дело хозяйское (и личное). Что касается "50 нобелевских лауреатов", интересно было бы увидеть хотя бы парочку имен, проичем именно биологов, как специалистов. А так - могу назвать академика, который не признает существующей хронологии (впрочем, его уже столько раз ловили на откровенной ахинее, что не стоит и упоминать). И подобных примеров немало. Никакие титулы не могут быть аргументом в дискуссии.

User berolina_7, 04.04.2012 14:07 (#)

Я - атеист и горжусь этим!

меня бабушка крестила в детстве, что я считаю, нарушило мои права как личности, т.е. меня без моего осмысленного согласия взяли и окрестили, а потом всякий раз рассказывали сказки, что если я буду себя плохо вести и грешить, то меня накажет богушка. Этим самым ребенка с детства начинают обманывать и делать суеверным. Это я считаю преступлением, потому что вера - дело добровольное и личное, и не должно быть привнесенным теми, от кого в настоящий момент зависишь. Тем не менее я не стал верить в старинные еврейские легенды, изложенные разными авторами на свой лад с евангельи. В сказки можно верить в детстве, но когда становишься взрослым, то вера в сказки это уже диагноз у психиатра!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: