статья Победные головушки

Яков Кротов, 29.12.2011
Священник Яков Кротов. Кадр "Граней-ТВ"

Священник Яков Кротов. Кадр "Граней-ТВ"

Повсюду царит эйфория - уверения (и самоуверения), что "началась политика", что "власть не сможет не пойти на уступки". Может, и пойдет (хотя пока надежных признаков этого нет), но надо же рассматривать и вариант "власть упрется". Есть и вовсе наивное: не надо клеймить власть подонками, надо стараться с нею договориться.


Комментарии
User foxbit, 29.12.2011 12:39 (#)

Подонкам надо начищать овал лица ..... Если позволять на себя плевать и изгаляться то тогда вообще зачем быть-жить ? Превратиться в растение ? Если все превратятся в растение нация вымрет.....И чего ради тогда предки кровь свою проливали? ради этого?

User rybvv9, 29.12.2011 12:42 (#)

Думать и общаться, общаться и думать.

Спасибо, Яков! Прекрасный пост!

User uncleAlex, 29.12.2011 13:00 (#)

...общаться и думать!

Хорошее сравнение бревна с тросточкой... Но на площадь вышли "белые воротнички" и студенты. И в их руках есть средства мощнее, умнее бревна. Осознают это сами, или подскажет кто - и не надо на штурм идти.

User byorn, 29.12.2011 13:05 (#)

Политик работает с массами, а в центре внимания правозащитника - "маленький человек". Когда общество зажато до размеров Триумфальной площади, разница между политиком и правозащитником неразличима. Сейчас, когда общество начало выздоравливать, пути политиков и правозащитников снова разойдутся, ведь у каждого свой участок роботы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.12.2011 14:16 (#)

В нормальных странах власть служит народу, а не наоборот...

User wasja39, 29.12.2011 13:48 (#)
19108

Согласен с ув. отцом Яковом, особенно по поводу (не)возможности переговоров с властью,

к которым, видимо, готовит себя и всю страну кучка резигнировавших идеалистов (или трусов?). Повторю свойвчерашний камент по этому поводу:

О чем договариваться, когда договариваться не о чем?

В последние дни власть ясно сказала:
1) Перевыборов в думу не будет.
2) Политзэков она не освободит, а убьет, если успеет.
3) Президентские выборы состоятся в том виде, в каком их хочет Вова, в желанные ему сроки, с выбранными его придирчивой рукой конкурентами.
4) Гражданских свобод нет и не будет - см. запрещенный митинг в защиту Удальцова.

Так о чем будут договариваться граждане осажденной страны с оккупантами? Видимо, о своей окончательной сдаче - о чем же еще. Единственное, что смогут выторговать эти честные, беспомощные против этой власти в силу своей порядочности люди - это капитуляция с милостивым обещанием со стороны власти подарить им жизнь.

Но, боюсь, что эти наивные граждане (большинство из них таковы, но есть среди них и лукавые, запродавшие свою душу кремлевскому сатане) очень скоро поймут на собственном теле всю жестокость своей ошибки. "Разведя" договорщиков, власть примется мстить им, и всем нам, всей стране. Она не забудет и не простит нам то чувство собственного достоинства, которое продемонстрировал народ. Поодиночке будет удав Каа утаскивать одного за другим, пока не передавит всех в темных подвалах Лубянок, Матросских тишин, Лефортовых. ПОЙМИТЕ, ЛЮДИ, ВЕРТУХАИ ВАМ НЕ ПРОСТЯТ ТОГО, ЧТО НА ОДНО МГНОВЕНИЕ ВЫ НАПУГАЛИ ИХ, И ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОНИ БЫЛИ БЕЗ ПАМЕРСОВ! Они отомстят, залив страну кровью, в первую очередь договорщиков. Это почище кровавого воскресенья будет, потому что будет длиться месяцами!

Читайте Илларионова, он прав на 100%! Эта власть нелегитимна, ее главная задача сейчас - протянуть время до президентских выборов. А потом они с божьей росой в глазах скажут: А что, разве вы были против выборов? А почему вы ничего не сказали, мы бы их охотно перенесли. Она будет глумиться и издеваться! Посмотрите на судьбу Удальцова, Ходорковского, Мохнаткина, Осиповой!!! Неужели нам, как баранам, должны стянуть шкуру, чтоб мы поняли то, что знает в России каждый ребенок: НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ, если имеешь дело с вертухаями?!

User niko__dim, 29.12.2011 14:40 (#)

Вася, ты во всём прав !

У меня нит ни одного слова, чтоб тебе возразить.

Но у тебя есть одна ошибка: недавно я прочитал, что ты мечтаешь вернуться в россию. Я тебя умоляю, не делай этого. Ты хороший человек поэтому я тебе это пишу.

Можно тут ломать копья сколько угодно - но надо понимать, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Это невозможно в принципе. Всё кончится когда кончится нефть и газ, а это будет уже не на нашей жизни.
Поэтому подумай о себе и о своей семье и выкинь мысль о возвращении как опасный и ненужный мусор из своей головы.

Можешь никогда не соглашаться со мной по ВСЕМ вопросам. Я согласен. Но только не спорь в этом.
Забудь, Вася.
С уважением.

User rybvv9, 29.12.2011 16:00 (#)

Вася, а ты не пошел на ТОТ сайт?

Я лично там уже куда больше, чем здесь...

User niko__dim, 29.12.2011 16:04 (#)

А дураков ТАМ меньше или столько же?

User rybvv9, 29.12.2011 16:17 (#)

На порядок, лапуль!

А то и на два. Мне, во всяком случае, пока еще ни один не попался.

User zvirblis_315, 29.12.2011 16:26 (#)

Что за сайт, если не секрет? Если "Эхо", то хрень полная - дураков столько же... Если "Свобода" - то посты сильно задерживаются - никакого живого общения...

User rybvv9, 29.12.2011 18:26 (#)

Тот, который рекомендовал Илларионов

Правда, там только альфа-тестирование...

User sotsium, 29.12.2011 17:35 (#)

Гутен морген, Васек! Гутен морген!
Здесь,в России, мы ждем перемен!
Просьба есть! Уж, замолви словечко,
Что б помог нам святой Йорген!

Как германцам, в пору Ренессанса,
Благом стал тот ночной инцидент!
Всю страну в результате сеанса
Изменил Йорген- диссидент!
:)))

User sotsium, 29.12.2011 20:17 (#)

Ситуация крайне похожа
И народ, от бессилья дрожа:
- Коль с разбойником дружит вельможа!
- Хватит слушать, нам, руки сложа!

User wasja39, 02.01.2012 00:55 (#)
19108

;))))))))))))

Спасибо, ув. Валерий.

User mycorrhiza2, 29.12.2011 20:04 (#)
2915

Да. Каждое слово верно. Анализ последних дней просто можно поднять на щит.

User zvirblis_315, 29.12.2011 14:14 (#)

Ждем Бормотаню, который в очередной раз возмутится, что священники пишут в интернете... Видимо гундяев, который этого не делает - ему ближе :)

а чего ждать, я уже выше написал.

и вас с новым, надеюсь, очень, годом!

User zvirblis_315, 29.12.2011 16:21 (#)

И тебя, надеюсь - с новым очень! :)

User pravologist, 29.12.2011 18:20 (#)

"Власть не сможет не пойти на уступки". Может, и пойдет

На уступки власть, конечно, пойдет, когда ее силой народных протестов вынудят. Но потом ПУтчисты все равно обманут.

User leokadij, 29.12.2011 23:50 (#)

создание мира для Бога - занятие побочное

Уважаемый о. Яков Кротов,
я понял Вашу заключительную мысль так, что сначала нужно вырасти, стать сильным духовно, и тогда всё, что надо - получится легко и как бы само собой.
Мысль в общем не новая, лет 40 назад Евтушенко написал:
Я ДЕЛАЮ СЕБЕ КАРЬЕРУ
ТЕМ, ЧТО НЕ ДЕЛАЮ ЕЁ.
И я с этим вполне согласен: правильная мысль.
Но всё это справедливо лишь на человеческом уровне.
На мой взгляд, напрасно Вы поставили Бога на человеческий уровень. По-Вашему, создание Мира было для Бога чем-то вроде хобби, увлечением после основной работы, которая называется: быть Богом.
Позвольте с Вами не согласиться. Я полагаю, что вначале у Бога (Конструктора) был некий главный замысел, чертёж будущего мира. И главной Его задачей (основной работой, а не хобби) была реализация этого великого замысла – замысла Бога о человеке и мире. В этом плане мир и человек в нём – саморазвивающаяся система, содержащая в себе почти бесконечное число движущих сил (субъектов) и объектов.
Бог создал этот мир и человека в нём, а теперь смотрит, что у него получилось, кое-что подправляет и перестраивает, чтобы мир и человек развивались в ходе самореализации в сторону добра и красоты, как всемогущий и всеблагой отец небесный.
Так я, атеист, понимаю это дело, если допустить, что Бог есть.

User hеavу, 30.12.2011 00:54 (#)
22578

Откуда берутся боги и трудно ли им быть?
- о этом лучше спросить у путина...
Но я думаю, что если бы не было желающих верить, то не было бы и бога.

User leokadij, 05.01.2012 20:48 (#)

To heavy

Вы правы: пока не было человека, не было и богов.
Однажды у нас на предприятии выступал "член по распространению" с атеистической пропагандой.
- Вопросы есть?
Монтажница Лида спрашивает:
- Товарищ лектор, если нет Бога, зачем нужен атеизм?
Зал грохнул!
Был 1987 год, начиналась гласность и перестройка.

User izvozchik, 30.12.2011 01:07 (#)

создание мира для Бога заняти

У меня такое ощущение, что отца Кротова никто из комментаторов просто не услышал.

User leokadij, 05.01.2012 20:50 (#)

Я услышал и даже возразил

User pharmaceutist, 30.12.2011 08:41 (#)

Для меня наиболее интересно заключенное в этом тексте противоречие.

С одной стороны: "...либо ты бросаешь политику, либо втягиваешься в нее БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОТЕЛ БЫ. Не просто сходил на митинг, побыл наблюдателем и т.п., а стал членом партии, выдвинул свою кандидатуру..."

С другой, "Хорошо делается то, что делается мимоходом".

"Мимоходом" - это не "больше чем хотел бы", а ровно столько. Или даже чуть меньше, потому что мимоходом значит "не останавливаясь".

Ровно в этом была дилемма перестроечных интеллигентов. Пытаясь заниматься политикой "мимоходом", они очень скоро оказывались из политики вытеснены. Занимавшиеся "больше, чем хотели бы" нередко теряли себя. Тот же вопрос сегодня.

User open, 30.12.2011 12:39 (#)

С Новым годом! Уважаемый Яков Кротов - конечно гросен интелектен , всегда слушую Вас по радио с большим удовольствием. Но в порядке полемики - очень примитивно , но все же. 99% - населения васи пупкины если сравнивать с Сахаровым, Энштейном и т.д. Я - типичный вася пупкин - способности не выше среднего ( я не юродствую и не смакую этот факт ) , но по совести - хотел бы , что бы со мной разговаривали одинаково как с любым другим , а если нет - постараюсь сказать спасибо и отойду. Это притом что я принимаю справедливость неравенства личностей. Но слышал и о грехе лицеприятия . С искренним почтением

User open, 30.12.2011 14:06 (#)

P.S. Еще раз перечитал статью Якова Кротова и должен отказаться от своего комментария в том смысле ,что он не к месту. ( да и с ошибками - слушаю , Эйнштейн) С Новым годом всех!

C Новой Россией ! )

По сути дела он неоспоримо прав,спорит не с чем.Но и люди молодые ,не успевшие состояться профессионально и личностно данным дискурсом о.Кротова -...ээ-несколько ущемлены в достоинстве,что ли.
И не учитывается фактор роста в сопричастности к движению таких людей.Сам революционный процесс служит
питателной средой и стимулом для молодых Пупкиных.Глядишь-и Гавел нарастет.
Расстроили меня сегодня некоторая схематичность и однобокость обращения г.Кротова.

User koctja, 01.01.2012 19:18 (#)

Есть на Руси умные и честные свяшенники. Не то преподобный Кирилл. И слова он говорит правильные. Да вот только примим ли мы их. А надо бы.

User observer11, 02.01.2012 12:49 (#)

test

Тест на способность оставления комментария: несколько месяцев до этого было невозможно

User observer11, 02.01.2012 12:51 (#)

снова заработало...

Или это подарок на Новый Год? :)

User escccapist, 02.01.2012 22:39 (#)

Хорошо написано.

User observer11, 04.01.2012 19:47 (#)

Эйфория преждевременна

и мало обоснованна. Митингами и шествиями власть не свалить. Власть советского чекиста в особенности. Только всеобщей забастовкой можно попытаться бескровно низложить Путина. Однако, очевидно, для её обеспечения просто не существует организации в России. Во всяком случае, пока. А чтобы она так и не возникла, Путин и приложит все свои давние профессиональные навыки и, конечно, всю мощь своей родной организации и других силовиков. Зря что ли зарплату им подняли в разы. Купили с потрохами, кстати, за наш, налогоплательщиков, счёт.
Хотелось бы ошибиться, но, боюсь, как всегда, утрёмся.

User georgijkorolev, 06.01.2012 02:09 (#)

Политика? - да вы, батенька, от мира сего!...

"27 Поклонение, чистое и неосквернённое в глазах нашего Бога и Отца, заключается в том, чтобы... хранить себя незапятнанными миром" Иакова 1, 27.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: