статья Выборы с открытым забралом

Яков Кротов, 08.11.2011
Священник Яков Кротов. Фото Граней.Ру

Священник Яков Кротов. Фото Граней.Ру

На сайте, призывающем с утра пораньше голосовать против всех, говорится: "Мы намерены организовать серьезный общественный контроль на тысячах избирательных участков". Только вот люди, вознамерившиеся организовать "серьезное", начинают с того, что о своем намерении сообщают на сайте с названием "нах-нах". Это стеб, а не серьезно.


Комментарии
User choibolsan, 08.11.2011 11:02 (#)

для русского человека главное чтобы не рано вставать.

для русского человека главное, чтобы вообще не вставать. постебаться с печки и порости оно все говном.
повезло начальству с народом

User clockman, 08.11.2011 12:25 (#)
3033

для русского человека главное чтобы не рано вставать.

Скажем, что это не только для русского человека. Это мечта для многих, но только в России и нескольких других странах сказка стала былью. Но ведь "мы рождены, чтоб сказку сделать былью", не так ли?

User hеavу, 08.11.2011 12:34 (#)
22578

"мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Мы рождены. чтобы чужую "сказку" сделать пылью...

User clockman, 08.11.2011 13:04 (#)
3033

Чтобы сделать пылью, надо хотя бы от печи задницу оторвать

Но у нынешних вождей калибр не тот. Вова с Димой уже надорвались, с колен поднимая. Может, ему усы приклеить и с грузинским акцентом говорить?

User hеavу, 08.11.2011 13:25 (#)
22578

В данном случае Бездействие, более деструктивный фактор, чем формально- up c суставов.
Что интересно, можно самому находясь в партере, испортить воздух во всем зале.
А потом с искренним удивлением спросить окружающих:
чё ля, не нравится гука?
Так вы лять русофобы?
Где там наше ЯО?
А ну-ка открыть крышку шахты...
пусть полюбуются ненавистники русскаха духа, нашими мохучими причандалами!

User plavski, 17.11.2011 12:53 (#)

Вы не совсем правы

Ваше замечание о том, что в России мало людей свободных, Вы не совсем правы.
Их ровно столько, сколько и доджно быть в стабильном обществе.
Вопрос надо ставить несколько иначе. В россии мало пассионариев.
Чтобы всколыхнуть то крокодилово болото в котором мы все обитаем я выложил свой ролик:
"Плавский Я выдвигаю себя кандидатом в президенты"
Ролик размещён на "ютубе" "рутубе"
Материал "мочат" путинские прихлебаи. Поэтому я нуждаюсь в помощи людей СВОБОДНЫХ в распространении этого материала.
http://youtu.be/jamnqkyYFCo
С уважением Юрий Плавский

User hеavу, 08.11.2011 11:36 (#)
22578

У Якова Гавриловича, получился великолепный тактический план к организации реально действующих оппозиционных структур.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 08.11.2011 12:16 (#)

"Это я как священник говорю, уж я-то знаю, почему церкви полупустые"

начал с церкви и ею же и закончил. по серёдке высказал достаточно интересные мысли, если бы не одно но.
как батюшка должен знать что такое анонимность, и как это тоже важно. из 100 анонимов 10 потом раскроются (ну я правда не социолог), и этот процесс в человеке подтолкнуть как я понимаю не получится, ну будет 12 из ста.

User hеavу, 08.11.2011 12:32 (#)
22578

Так ведь речь не о простых анонимах и не просто о них...
Одно дело когда человек под буквой "N" высказывает свою внутреннюю позицию дополнительно спрятавшись за анонимайзерами и прокси и совсем другое когда люди организующие протестные акции сами остаются неизвестными...
О "нах-нах" тоже можно было бы говорить как о движении против системы, если бы она не воспринималась как частно-личный стёб.
Реально мелко.

User karluha, 08.11.2011 13:13 (#)

получился великолепный тактический план

то heavy
Не знаю, насколько годится все это "против лома", но получение нужного власти результата осложнит наверняка.

User hеavу, 08.11.2011 13:41 (#)
22578

Для власти это даже не комариные укусы.
Так легкое дуновение ветерка...
Демократической оппозиции все усилия сегодня необходимо направить прежде всего в сторону своих сторонников.
Обратить внимание на уже объединенные группы людей.
К примеру предпринимателей, афганцев, работников отдельных отраслей производства, фермеров...
Работать надо с их лидерами...
Акции могут быть немногочисленными, главное, чтобы они были постоянными.
Нельзя закрываться в собственной ракушке обособленного жития-бытия.
Надо быть проще и не показывать свое моральное, интеллектуальное, имущественное, региональное превосходство над теми, кто может быть в союзниках.

User karluha, 08.11.2011 14:18 (#)

Акции могут быть немногочисленными, главное, чтобы они были постоянными.

Похоже, Вы сценарий с украинского пишете)

User hеavу, 08.11.2011 14:37 (#)
22578

:)))
Есть такое дело...
Российские деятели оппозиции частые гости в Украине и на разных тв каналах, тот же Немцов, "яблочники"...
Яков Гаврилович тоже берет участие в некоторых из них в первую очередь религиозных программах.

User djatlov, 08.11.2011 11:38 (#)
3169

На редкость правильная тема поднята.

В интернете - тыщи ников, весело издевающихся над властью. В реальности - митинг в сотню человек - это большой митинг.
Пора начинать объединять свою инетовскую аватарку с собой в реальности. Страшно сразу? Начните по частям. Не хватает духу выйти лично, написав на плакате то, что анонимно пишешь на сайтах, и, возможно, получить в зубы от омоновца? Заполни, по крайней мере, поле "реальное имя" реальным именем.

User tkalichs, 08.11.2011 13:43 (#)

а портянки? эти рыцари невидимого фронта?

это же не только их работа, но для кого-то и способ подзаработать (для тех, кто в прежние времена писал на стенах в общественных при закрытых кабинках).
власть таких любит и им находит занятие.
*
а для некоторых "интеллектуалов" это возможность самовыразиться и способ получить глубокое моральное удовлетворения от от анонимного самовыражения (тот же онанизм втихую).
----------------------------------------------
С уважением, Ткалич Пётр.
Свердловская обл. пос Рефтинасий http://tkalitsch.narod.ru/

User errdonald, 08.11.2011 14:38 (#)

Ай да поп !

С такими служителями и в Бога можно поверить !

User henady, 08.11.2011 15:22 (#)

Очень правильная и правдивая статья. Яков Гаврилович молодец! Спасибо Вам за библиотеку и за эту статью. С самого начала этого проекта "Нах-нах" я понял, что это что-то не настоящее, вроде бы и против власти, да нет, не то. Автор нашел самое верное слово - несерьезно, похоже на игру в куклы, инфантильная затея на тему, вполне взрослую. Неужели затейники не увидели того, главного, что сразу увидел Кротов. Люди должны раньше вставать и работать, быть активными, а не пассивными остроумцами. Остроумие может многое. Может помочь увидеть истину, а может и сокрыть ее от читателя. Нужно идти на выборы и выполнять свой гражданский долг, понимая, что власть эта временная и голосовать нужно не потому, что она к этому призывает, а потому, что мы считаем это важным и полезным для нашего общего блага. С уважением, Геннадий.

User azarovann, 08.11.2011 16:14 (#)
5347

Очень дельная статья, на мой взгляд. Моё уважение отцу Якову.

Статья, может, и дельная.

Идея вот только дурацкая. Нельзя требовать храбрости от других. А если Кротов весь такой умный и смелый, то пусть не критикует тех, кто хоть что-то делает, а предпримет что-нибудь сам. Под своим именем.

Кстати, православным священником Кротов не является.

User wasja39, 08.11.2011 22:03 (#)
19108

предпримет что-нибудь сам. Под своим именем.

А о. Яков и предпринимает. Он пишет на Гранях, под своим именем. И пытается указать путь, как и положено пастырю. И позиция его всегда кристально честна и бескомпромиссна ко злу. И почему Вы считаете, что это важно, православный он священник или нет? То, что он священник, пожалуй, действительно важно, а вот православный или католический - роли не играет, главное, что он находится на стороне добра и правды. ИМХО.

П.С. отвечал Вам тогда про Латынину, там, где речь о социализме шла.

Строго говоря,

Кротов вообще священником не является.

Что же касается того, что он пишет на Гранях, то тут большой смелости не надо. Да и ума особенного - тоже. А вот организовать нечто действенное - тут надо поработать. Но тут Кротов предпочитает критиковать, а не создавать.

P.S. Мое мнение относительно социализма таково: пропаганда этого политического учения должна быть запрещена законом и приравняна к преступлению. Carthago delenda est!

User wasja39, 08.11.2011 23:06 (#)
19108

Строго говоря, Кротов вообще священником не является.

Ваши посты, ув. felischaus, отдают изрядной демагогией. И кто это определяет, кто является священником, а кто нет, да еще и в строгом смысле? Может, Кирилл? Или - бери выше - сам ВВП?

А отвечал я Вам не про социализм, а про Юлю. Кстати, она критикует или создает?

User hеavу, 08.11.2011 23:29 (#)
22578

Решил посмотреть некоторые из комментариев господина, felischaus...

Скажу честно - впечатлило, Василий.
Это тот случай, когда моральность и аморальность не имеет никакого значения.
Из избранного:

"В Норвегии убивали не детей, а социалистов. По политическому, а не возрастному критерию... "
--------------
Ни гера себе....
Сам хосподин коммунизм отдыхает, а запах латыниной вполне близок.
Этой госпоже пора делать криминальные предъявы.

User wasja39, 08.11.2011 23:35 (#)
19108

По этому каменту я его и запомнил, а потом по ветке про Латынину, где он мне так и не ответил.:)

Я не ответил?

Если так, то приношу извинения. Видимо, не заметил вашего вопроса или посчитал его риторическим. Готов ответить на любой ваш вопрос, касающийся предмета обсуждения.

User wasja39, 08.11.2011 23:54 (#)
19108

посчитал его риторическим

Теперь сам вижу, что он, видимо, таким и был. Но хотелось бы таки знать, ув. felischaus, почему о. Яков - не священник? А Кирилл - священник или нет? А Чаплин? Кто вообще, на Ваш взгляд, является священником ("имя, сестра!";))?

С формальной точки зрения,

Яков Кротов отказался от сана еще лет 10 назад. Организация, в которую он входит сейчас, церковью не признается. Впрочем, это не важно. Если вы его считаете священником, пусть так и будет, не буду спорить.

User hеavу, 08.11.2011 23:19 (#)
22578

Коммунизм, причислить к лику святых!
Социализм, признать преступной идеологией!
Что - достали вас социалисты господин felischaus?
Это же где они столь жуткие?

Коммунизм - это одно из направлений социализма.

А чем достали меня социалисты, я вам отвечу просто. Совсем просто. Перечислю имена. Сталин, Ленин, Троцкий, Пол Пот, Мао Цзедун, Ким Ир Сен, Гитлер, Гиммлер... Достаточно или продолжить?

User wasja39, 08.11.2011 23:37 (#)
19108

В числе последних Латынину и Путина почему-то забыли...

Латынина - не социалистка.

Путин - сомнительный социалист. Скорее, он использует социалистическую риторику в неких своих целях. Но я готов включить его в этот список с испытательным сроком :)

User wasja39, 08.11.2011 23:48 (#)
19108

Латынина - не социалистка.

"В числе последних" - я имел в виду национал-социалистов, конечно.

Я же говорю,

Латынина к социалистам (национальным или нет) не имеет отношения. Ее скорее следует признать представительницей правого направления в политике. Сильно правого...

User hеavу, 09.11.2011 01:58 (#)
22578

Ультра-правые и ультра левые...
Большая ли между ними разница?
Ультра-правые, это неонацисты.
Ультра-левые это необольшевики.

Тут вы правы,

разница между ультраправыми и ультралевыми зачастую невелика. Однако, правые не обязательно нацисты. И наоборот. Гитлер, к примеру, был социалистом. И националистом. И Троцкий был социалистом. Но не националистом. Франко был правым. Но националистом не был. Маккейн - правый. Не националист. Март Лаар - тоже правый. Националист, каких мало.

Продолжать можно бесконечно. В общем, моя мысль в том, что прямой связи левизны-правизны с национализмом-интернационализмом просто нет. Это все очень индивидуально.

User diafores, 09.11.2011 10:38 (#)
4514

И все же, как Вас зовут? Меня Валера, будем знакомы.

Позвольте узнать,

с какой целью интересуетесь?

User d44yuriy, 08.11.2011 22:26 (#)
10546

Редко комментирую саму статью, но тут обязан.

Я и раньше считал о. Якова одним из лучших оппозиционных авторов, но эта статья просто великолепна. Поддерживаю целиком и полностью.

Юрий Дрозд
Киев

User mycorrhiza2, 09.11.2011 04:57 (#)
2915

Хорошая статья

Вообще-то действительно неприлично - звать Русь к чему бы то ни было анонимно. Но я в своем углу вообще не знала, что надо скрывать свое имя онлайн. Пишу его везде, не подумавши. Вот я какая свободная, оказывается. (Хотя понятно, почему народ предпочитает анонимность - пуганые мы.)

User ya_strannik, 09.11.2011 08:19 (#)

С поднятым забралом

Как и у всякой действительно важной вещи, здесь по поводу "открытого забрала" найдутся и сторонники и противники.
Но есть стратегия и есть тактика.
Для того, чтобы делать серьезные дела, нужны серьезные средства. И власть, не будь дурой, тщательно отслеживает движение средств в сфере финансирования политических движений. И как только кто-то открыто профинансирует что-либо политическое, возникшее без разрешения Кремля, тут же того "финансиста" в кутузку, да не на год.
Еще одно. У серьезной политической силы должно быть "лицо", которое бы представляло собой, если хотите, светоч, за которым могут пойти десятки, сотни, тысячи... Вот это лицо, действительно, должно и действовать, и провозглашать лозунги о целях и задачах открыто и страстно.

User diafores, 09.11.2011 10:42 (#)
4514

Дешевая демагогия. А как Вас зовут, философист?
Меня - Валера.

User rapala, 09.11.2011 15:17 (#)

Вы знаете. Я сегодня в Солсбери оказался. И тут

столкнулся с русскими экскурсантами в пабе. Ну то да сё разговорились про жизнь и вообще - они теперь знают, какие краники в английском пабе эль, а какие пиво:) И один паренёк мне сказал очень интересную вещь. Зашли на Грани. Почитали статейку.
Вообщем, мол вам евреям легко рассуждать, как Кротову, про открытое забрало, вы раз и нет вас уже в Израиле или в Англии или в США. А я, если вот так с открытым забралом выйду, то огребу по полной и все забудут. Про Мохнаткина вспоминают раз в месяц. Про нац.болов, которые погибли ради пиара Лимонова и того меньше. Зато про Ходорковского каждый день.
Да и "жопу рвать" этого его слова, ради политической карьеры Немцова я тоже не хочу.
Ну, я ему мол, а как же либерализм и демократия. Вы же сами видели Магна-карта и всё такое. Да и местный ландшафт и приятность английских поселений, как бы внушают оптимизм. Он говорит, да кто бы спорил. Всё правильно. Сам вижу эти преимущества.
Но только где хоть слово об этих преимуществах для простых граждан в статьях "Бабы Леры" или Латыниной? Разговоры только о том, что мол вот то "говно" которое было в 90ые годы это и есть демократия.
Так, что чувствует парень себя как крыса на корабле. Сбежать бы, куда подальше с тонущего судна. Потому, что ему понятно, что Путин страну до ручки доведёт. А с такими демократами, как Парнас или "Баба Лера" ни какой демократии в России не будет.

User djatlov, 09.11.2011 17:21 (#)
3169

Ну, кто-то ездит по пабам в Солсбери и резонно опасается, что будет светиться с поднятым задралом - его за это задрало ухватят и больше в Солсбери не пустят. Каждому своё, пусть под ником пишут. И ждут, когда из Солсбери завезут правильных демократов, которых им захочется осторожненько поддержать.

Мне прятаться как-то противно. Никогда себе ников не выдумывал. Правда, и в Солсбери не катаюсь.

User flyingdutchman, 09.11.2011 22:05 (#)

интересное наблюдение :)
Правда, насчет "сбежать" он скорей всего чуть приукрасил. Вот получить бы всего что он вокруг увидел да нахаляву - вот былоб здорово. Да так чтоб все что сейчас у него было оно и осталось. Партийные бонзы КПСС тоже непрочь в мерседесах поездить были, но вот при этом вылезать из своих кресел ни за что, даже за 10 мерседесов, не стали бы.
Хотя может и не так. Общих правил не бывает.

User rapala, 10.11.2011 17:02 (#)

2datlov. Вы как неуловимы Гонсалес

из анекдота. Который гордо скачет по прериям. И что, его ни кто поймать не может? Да кому он нужен.
Впрочем. Христианская церковь исторически очень любила именно людей с поднятым забралом. Поэтом нарушение тайны исповеди для католиков или православных священников, было в порядке вещей. Когда охранкам, тайным полициям и прочей нечести, сдавали информацию, предназначавшуюся Богу. Кстати. Одна из версий убийства одного очень популярного среди интеллигенции батюшки, как раз такая. Что в своё время он просто стуканул на кого-то. Нарушив тайну исповеди. Ну, а тот кто исповедовался ему, отсидев положенное, вышел и порешил батюшку. Потому, что в течение 15 лет размышлений о каверзной неприятности, которая с ним приключилась, он пришёл к простому для поумневшего человека выводу. Что, то, что было сказано Богу, легло в виде отчёта, на стол кгбешного куратора.
Второй вариант, что порешил он батюшку, как раз, чтобы не сидеть оставшиеся срок. По приказу той же организации. Когда в стране объявили перестройку и многие бывшие сексоты, перестали слушаться своих кураторов.
Так, что призыв открыть забрало иногда звучит, как приглашение сунуть голову в петлю по своей глупости. Чтобы спецуре было меньше бегать за недовольными режимом. Благо люстрации в России в ближайшие годы не ожидаются. И узнать всех героев борьбы за душу человека в лицо не представляется возможным. Так, только слухи доходят про агента по кличке Михайлов.

User flyingdutchman, 10.11.2011 21:00 (#)

ну вообще гадости про кого хочешь насочинять можно. Но, если не уверен, гадости говорить некультурно как-то. Даже не называя имен (оно и так читается между строк). IMHO

User rapala, 11.11.2011 01:03 (#)

Как в анекдоте, а вы о ком подумали

товарищ Берия?
Речь совсем не о том, о ком вы подумали;) В том достопамятном году в СССР было убито несколько "отцов".

User flyingdutchman, 11.11.2011 13:01 (#)

тогда извините

User cherubina3, 09.11.2011 21:38 (#)
3019

господа, кто-нибудь помнит какой из грехов считается худшим?

User djatlov, 10.11.2011 01:37 (#)
3169

господа, кто-нибудь помнит какой из грехов считается худшим?

Да ну их... В списке смертных грехов есть уныние, но нет убийства. Можно ли убивать унылых людей?

User wasja38, 10.11.2011 21:55 (#)
3201

Лицемерие.

User georgijkorolev, 10.11.2011 04:03 (#)

Ваша церковь - идольский храм, из века в век лакействующий перед любой властью: если Иисус был "не от м

User rapala, 10.11.2011 17:09 (#)

Вы вступаете на зыбкую почву.

Потому, что единственное, в чём хорошо подкован тот, кого Иисус не велел называть отцом, это в демагогии на тему: что говорил, а что нет данный персонаж.
У них же за две тысячи лет накоплено столько ценной информации по данному вопросу. Что спорить об этом бессмысленно. Всегда найдётся какой-нибудь святой или подходящий апокриф, который разъяснит вам, что вы не правы.
Так, что зачастую смена одной епархии на другую, просто напоминает переезд на новую квартиру, которая ближе к блекджеку и шлюхам, чем предыдущая.

User wasja38, 10.11.2011 21:53 (#)
3201

Так,

Ув. rapala! Удивительно, как ловко разбираетесь Вы в мотивах людских поступков, в т. ч. в мотивах священнослужителей. Тем более, что, извините, Вы не производите на меня впечатление человека, которому знакомы мотивы, лежащие по ту сторону материальных (в смысле земных). Или, по крайней мере, который мог бы руководствоваться такими мотивами.
Как там Ваш портрет, кстати, по отношению к которому со стороны подчиненных Вы судите по отношению к себе? Вам не кажется странным, что кто-то охотно падает ниц перед портретом человека, но почему-то Вы исключаете, что кто-то падает ниц перед лицом богочеловека? Вам не кажется странным, что кто-то ищет жилье вблизи шлюх и т.д, но Вы не можете себе представить, что кто-то ищет жилье вблизи истины и надежды? Искать это последнее - не значит найти. Но не искать - значит потерять. Я это к тому говорю, что не лучше ли для каждого будет судить о том, о чем он может судить? Богу - богово, а кесарю - кесарево.

User rapala, 11.11.2011 01:09 (#)

Просто я предпочитаю быть циничным

нежели обманутым.
А потом. Домик с видом на истину, это хибара. Истина конечно греет и в хибаре. Но только до первых осенних заморозков.
Приличное жильё с бассейном, спортзалом и гаражом обычно строят без подобных пейзажей за окном. Зато в нём можно жить.
Поэтому терзают меня смутные сомнения. Либо у человека сильная близорукость, чтобы понимать, что будет общественный контроль или нет, а президенту уже написали 110 процентов голосов. И сняли весь цикл передач для первого канала о "народной любви" к полковнику. Либо......работа у него такая. Быть «опиумом для народа». Откройте забрало господа. Чтобы вас было легче пересчитать. Поэтому конспирацию придумали не только умные, но и смелые люди. Трусливые в эту игру просто не играют. Потому, что нужна революция. И важно, чтобы у вас она наконец-то была буржуазно-демократической. Пора бы. А то, для страны в 21 веке, как-то не прилично ещё ни разу не завершить буржуазно-демократическую революцию. И Англия и Франция и Нидерланды её успешно сделали.

User wasja39, 11.11.2011 21:40 (#)
19108

Просто я предпочитаю быть циничным нежели обманутым

Боюсь, что Вас кто-то обманул, внушив Вам, что циника нельзя обмануть. Циники - самые доверчивые люди на земле, просто дети. Возьмите Каддафи, Хуссейна, Милошевича и Ко. Пацаны думали, что конкретно все у них в кармане, весь мир для них, домик с бассейном, опять же. Недалеко от шлюх. Можно жить, короче. Ну, пришлось пару тысяч народу своего и чужого положить для личного счастья, но кому они интересны, кто с ними считался. Истина - это для этих м-ков в хижинах, думали они. А для нас - все остальное. По-моему, они ошиблись. Вернее, обманулись. Не знаю, помог ли им цинизм в их последние минуты.

По поводу зрения - можно поспорить, конечно, кто более близорук - тот, кто видит только до следующего обмана на выборах или тот, кто смотрит немного дальше и, в силу своей работы, или, скажем так, труда, понимает, что обман - не вечен, как и ложь, и дворцы с бассейнами. И понимает, что революции, к которым Вы все призываете, не делаются циниками в забралах. Так делаются дворцовые перевороты.

User mudrlant, 12.11.2011 14:42 (#)

Автор как всегда предельно четок,мыслею не растекается.Как недостает таких материалов о выборах.

User transiberian, 15.11.2011 16:15 (#)

Одна проблема - закон нужно было хотя бы открыть

А там написано, что НИКАКИХ НЕЗАВИСИМЫХ наблюдателей нет и быть не может. Только клоунские партии могут посылать наблюдателей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: