статья "Пойдем работать кулаками..."

Лев Левинсон, 26.08.2011
Лев Левинсон. Фото с сайта www.hro.org

Лев Левинсон. Фото с сайта www.hro.org

Понятно, почему "Город без наркотиков" борется за ужесточение и без того избыточно жестких законов. Их конек - провокации. Повторяющееся в ройзмановских дневниках "вчера сработали по такому-то, сегодня - по такому-то" означает одно: поехали и закупились (провокатор с мечеными деньгами, менты в засаде).


Комментарии
User vafaz, 26.08.2011 12:40 (#)
23348

Про петуха это в самую точку. Лучше и не скажешь!
P.S. Этот дегенерат борется с мелочевкой, т.к. отлично знает, что реальная наркомафия просто оторвет ему яйца и заставит сожрать. И правильно сделает.

User hrom, 26.08.2011 13:13 (#)

Наркомания - реальная проблема страны. Человек делает то что реально эту проблему решает. Делает её вместо милиции, вместо наркологов и вопреки рассуждениям демагогов типа Левинсона.

User wasja38, 26.08.2011 13:37 (#)
3201

вместо милиции, вместо наркологов

По-моему, ув. Хром, Ройзман похож скорее на козла, которого пустили в огород. Его провокаторские акции, близость к гос. силовым структурам, которые, на мой взгляд, являются не самым последним звеном в системе распространения наркотиков, подмена понятых заинтересованными лицами - это все очень тревожные факты. На такой основе ничего человеческого не выстроить. А для государства это так приятно - предоставить "борьбу" с наркотиками таким "любителям", вместо того, чтобы действительно озаботиться решением этой страшной проблемы - созданием лечебниц, пресечением каналов распространения наркотиков - ведь Ройзман отсекает в лучшем случае роднички, а моря, реки и ручьи, по которым эта гадость течет - с этим государство не борется, и, думаю, вам известно, почему. А вся эта история с Роизманом напоминает другую "инновацию" - предложение преподобного Чаплина, поручить борьбу с иногородними "правонарушителями" скинхедам. Вопрос - зачем тогда государство?

User hrom, 26.08.2011 14:08 (#)

Уважаемый wasja38. Не могу с вами согласится. Основная идея Ройзмана - если государство не может защитить своих граждан, то оно не имеет права мешать им защищаться самим.
Ройзман выполняет собой функции государства, которое бездействует, но разве он в этом виноват?
Где-то Ройзман сотрудничает с гос.структурами, где-то противостоит - почитайте о ситуации в Н.Тагиле, например, где менты крышуют наркоторговцев. Тему бездействия милиции в Сагре тоже Ройзман поднял.
Я сильно извиняюсь, но вы можете предложить что-то лучше, при этом реальное, не вдаваясь в прекраснодушные мечтания?
Ройзман делает как может. Можно на этим фыркать и смеяться, но мне вспоминается Джек Никосон в "Полете над гнездом кукушки": я хоть попытался, а вы что сделали?

User wasja38, 26.08.2011 14:24 (#)
3201

Виновато, конечно, государство. Об этом и речь. Но в данном случае оно прикрывает свое бездействие такими, как Ройзман. Это просто фиговый лист. И он не решит никаких проблем, при всем похвальном стремлении не мириться с ними. Тот же Ройзман не может пойти против полковника МВД или ФСБ, или таможенника, или армейского генерала, снабжающих торговцев наркотой, хотя не может не знать, что именно эти структуры напрямую распространяют, или работают рука об руку с оптовыми торговцами. А то, что делает Ройзман, способствует только украшению статистики МВД, проблемы это никоим образом не решает. Чтобы сделать что-то реальное в борьбе с наркотиками, надо сменить власть. Так же, как и для того, чтобы побороть коррупцию, педофилию, пресловутые плохие дороги. Так что самое умное, что мог сделать Ройзман, тем более, что многие люди поддерживают его - не идти в "Правое дело", а агитировать людей за смену этой власти, за требование регистрации оппозиционных партий и т.д. ИМХО.:)

User hrom, 26.08.2011 14:52 (#)

Вы совершенно правы и про фиговый лист и про статистику и про связь силовых структур с наркоторговцами и т.д. И в том что при нынешнем политическом режиме борьба с наркотиками никогда не будет эффективной.
Но ведь если у кого-то что-то получается, то зачем так высокомерно фыркать и смеяться? Вы же, например, не против деятельности Навального? А ведь он делает примерно тоже самое, только в другой области. И эффективность его деятельности тоже оставляет желать лучшего.
P.S. Не думаю что пойти в "Правое дело" для Ройзмана это умный шаг.

User wasja38, 26.08.2011 15:03 (#)
3201

высокомерно фыркать

Ну где же я фыркал или смеялся?:) Конечно, хорошо, когда кто-то хоть что-то делает, но лучше, когда это приносит и положительные плоды. А будут ли они такими в случае с Ройзманом - я не знаю. НЕ ЗНАЮ, но оптимизма почему-то нет.

User hrom, 26.08.2011 15:40 (#)

Ну где же я фыркал или смеялся?:)

Я имел ввиду, в частности, слова Левинсона: Кукушка хвалит петуха. ФСКН поддерживает Ройзмана... и т.д. Наркологи получат отставку.
Разве кто-то, в том числе и сам Ройзман выступает за то что у него единственно верные методы? Речь идет о том что его методы в данных условиях эффективны.
К слову о глубокой продуманности Левинсона. Причем тут кетаминовые дела против ветеринаров? Мне кажется Левинсон перепутал кетамин с кодеином. Но выпуску кодеиносодержащих препаратов покровительствует министр Голикова и в данном вопросе Ройзман борется с ней а не с ветеринарами.
Но самое главное - Ройзман хоть что-то делает

User evgpopov, 27.08.2011 20:35 (#)

Лев Левинсон выступает на стороне врагов Евгения Ройзмана - тех же самых продажных ментов и судей, против которых он борется, весьма часто рискуя и жизнью, и свободой. Ройзман - редкий человек, который хоть ЧТО-ТО реальное делает для страны, для ее людей и так писать о нем - элементарное бесстыдство, если не прямой "заказ".
Думаю, что расуждения Левинсона весьма бы украсили дерьмометр "Граней".

livejournal.com barmans [livejournal.com], 28.08.2011 12:34 (#)

Питая некоторые симпатия к Ройзману, статья мне показалась очень взвешенной.

О некоторых моментах его деятельности я просто не знал/не задумывался.

Отлично написано.

User u_7, 28.08.2011 11:08 (#)

ройзман - альфонс со стажем и провокатор

Левинсон написал всё правильно
wasja38,согласен с Вашей точкой зрения

User buhgalter, 28.08.2011 11:27 (#)

Не верю!!!!!

Нельзя верить человеку, который не отличает г.Искитим от поселка Искитим Кстати Искитим расположен на юге Новосибирской области, а отнюдь не Томской. Нельзя читать и верить человеку который допускает такие ошибки. Или для москвичей Томск и Хабаровск это одно и тоже?

User lev_levinson, 28.08.2011 17:48 (#)

Уважаемые читатели. Действительно, город Искитим - в Новосибирской области, а Борис Максович Крейндель жил в Томске и возглавлял Комиссию по правам человека в Томской области. Жители Искитима, пострадавшие в 2004-2005 гг от погромов и поджогов, не найдя поддержки в Новосибирской области, обратились к Крейнделю. Далее - отрывок из письма Бориса Максовича правозащитникам (март 2006 года):
«2005 год был годом Искитима: пришлось много заниматься такими проблемами, как несанкционированное насилие, самосуд, ненадлежащее исполнение обязанностей госструктурами, язык вражды в СМИ, и пр., в связи с массовым террором против ромских (цыганских) семей. Не стану перечислять известных людей, которые оказали существенную поддержку, но я очень им благодарен, одному мне было бы тяжко… В итоге, под контролем Генпрокуратуры, ГСУ МВД по Сибирскому округу арестованы 7 из 17 подозреваемых, им предъявлено обвинение в бандитизме, а пострадавшим предоставлен бесплатный адвокат, суд ожидается в ближайшее время.
СМИ и Интернет отнеслись к событиям неоднозначно. Звучали и ругательства, и угрозы. Отличились «Известия» с явно заказной статьей от 16 декабря, накануне нашего семинара в Новосибирске «Язык вражды и права цыган». Бандиты изображены робингудами, а правозащитники (да и правоохранители) – недрузьями русского народа… Именно на эту статью ссылается листовка, расклеенная в Томске 4 марта. С искажениями и передергиваниями, но всё-таки на эту статью в «Известиях».
Сразу после 17 декабря поднялся вой. Интернет требовал смерти, и никак не меньше. Я не реагировал, не сообщал никому (за одним-двумя исключениями), семья тоже ничего не знала.
Но 6 марта я обратился в прокуратуру, а 7 марта – в РОВД, с заявлением о клевете. Вчера узнал, что отписано участковому…
9 марта я закончил работу в 21-20, на 20 минут позже обычного, и не удивился визиту ночного сторожа – напомнить о необходимости освободить помещение… Когда он постучал, я был уже одет, и вышел практически следом. Удивился, что он не один. Еще не видя второго, слышал вопрос: «Он уходит?», повторенный дважды. Ответов я не слышал. На лестнице находился посторонний, сторож ушел, а гражданин лет 30 дожидался меня.
Простите, прервали Принесли новую листовку, только что снятую. «В этом мире есть ценности важнее грязных денег. Имя и отчество моей дочери, дата рождения, год смерти – 2006, единственный ребенок в семье, диагноз – передозировка. Звонил домой, дочка дома, велел не выходить. Всё.
Прощайте. Еду что-то менять в этом мире.
Борис КРЕЙНДЕЛЬ»
Кончилось это тем, что Крейндель вынужден был покинуть Томск. Никто из знающих его не скажет, что он мог бояться за себя, но он должен был защитить семью.
Лев Левинсон

User rewq2, 28.08.2011 18:13 (#)

8-000

(комментарий удалён)
User evgpopov, 29.08.2011 03:14 (#)

Ройзман - интеллектуал, умница, поэт, одним словом - личность, что сквозь зубы признает даже этот "правозащитник" и "помощник депутата", большой спец по Бродскому, блатной лирике и географии.
Слава Богу, что эта статья-донос на Евгения Ройзмана, НАСТОЯЩЕГО, а не липового борца с наркотиками, выдает убогого ее автора с головой. Создается впечатление, возможно ошибочное, что он - дурак. И не ведает, что от наркотиков люди действительно ГИБНУТ.

User nail54, 30.08.2011 18:16 (#)

Нарки

В 1982 году я ехал на поезде из Уфы в Челябинск, и в вагонных разговорах принимал участие человек, который сказал: "А всех цыган надо пустить на удобрения". Я был довольно молодой и был в шоке от такого зверства. Сейчас меня эта мысль не шокирует, и я скорее согласен с ней. Доля вклада цыган в наркотизацию страны 85-95%. Это люди, которые за свою жизнь не делают вообще ничего полезного для общества. Для них все люди кроме цыган враги, и с нами можно совершить любые подлости, для получения материальной выгоды. Это народ-паразит, гнойная болячка на нашем теле. Чистоплюям надо выбирать -или жить с болезнью, или лечиться.
А Ройзман -это ассенизатор, который чистит наше дерьмо. И материальный интерес в этой войне у него не на первом месте. А у вас даже мысль в действиях человека без материальной заинтересованности отсутствует. И не надо мешать ему. Идите и боритесь с наркоманией своими методами. Вы не видели гниющего наркомана в живую. Познакомитесь с на площади трёх вокзалов с наркоманом, узнайте его проблемы, и начинайте его уговаривать. Или познакомьтесь с цыганами и уговорите их прекратить воровать, мошенничать и продавать наркотики. И если у вас получится хотя бы с одной особью, явите его нам. И я первый кину камень в Ройзмана.
Вы способны только болтать, и ничего более.
У называющих себя интеллигентами есть черта -морщить носами при упоминании слова -ассенизатор. Но за свою жизнь я не встретил ни одного человека, который бы не производил дерьмо.
Несогласные или согласные могут писать: [email protected]

User evgpopov, 31.08.2011 00:27 (#)

Я очень рад, что, судя по последним откликам, читатели прекрасно разобрались в том, что Ройзман - человек, а его хулитель - фуфло.

User evgpopov, 16.10.2011 12:20 (#)

Смотрите фоторепортаж Василия Попова:
http://newtimes.ru/articles/detail/44773

User evgpopov, 16.10.2011 12:20 (#)

Эти черти наверху, которым вдруг помешал Евгений Ройзман, все продолжают беситься, а Ройзман, как жил, так и живет, как работал, так и работает. Так что есть еще надежда на то, что пока еще не все у нас в стране козлы и чудаки через букву "м" (словосочетание, которое любила употреблять тончайшая Белла Ахмадулина).

User evgpopov, 16.10.2011 12:24 (#)

Автор обвиняет Ройзмана в том, что он - давно превратился в имиджмейкера наркополиции. Интересно, чьим имеджмейкером является сам Л.Левинсон?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: