статья Спасение отравляющих

Евгений Ихлов, 23.07.2007
Евгений Ихлов. Фото с сайта og.ru

Евгений Ихлов. Фото с сайта og.ru

Власти коварного Альбиона очень-очень хотят, чтобы отравление Литвиненко оказалось акцией "сорвавшихся с резьбы" ветеранов спецслужб, на которые бессильный Кремль все не может найти управу, а не безумной "активной операцией" террористического режима.


Комментарии
User vfxj51, 23.07.2007 18:07 (#)

Рассуждения на тему "законно-незаконно"

в данном случае не имеют значения.Действует Закон преступной группировки:Своих ментам не выдаем.Или если хотите -мафии-омерта.

(написано анонимно) 23.07.2007 18:10 (#)

Мне тоже хотелось бы получить ответы на вопросы британцев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ZHIDKAM GRANENIM POSVESHAETSIA: 25.07.2007 09:37 (#)

PORVEM ZHIDOV NA CHASTI! - POREZEM NA REMNI! - SLOMAEM POZVONOCHNIKI - I VISHIBEM MOZGI!

PORVEM ZHIDOV NA CHASTI! - POREZEM NA REMNI! - SLOMAEM POZVONOCHNIKI - I VISHIBEM MOZGI!

Flowless 24.11.2007 05:05 (#)

Urod. Ti bi svoi koordinati ostavil. I bi zashel , posmotrel kakoi ti reshitelni.

шутить изволите? 23.07.2007 18:10 (#)

не так и смешно

Самым лучшим вариантом для всех было бы если бы терзаемый депрессией Луговой сам застрелился в России. И никаких юридических проблем. Тело кремировать по воле родственников. нет тела - нет обвиняемого по делу Литвиненко. Нет раздражителя и кризису конец. Чем не решение?

(написано анонимно) 23.07.2007 18:15 (#)

неее, не пройдет! это и будет ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ госзаказа

(написано анонимно) 23.07.2007 19:28 (#)

Не будет.

Будет ваш домысел о том, что это доказательство. Таких "доказательств" и сейчас пруд пруди.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2007 08:20 (#)

Например?

Ivan 23.07.2007 18:21 (#)

Как справедливо написал Граненый https://graniru.org/Politics/Russia/FSB/d.125041.html?limit=500 <qlockquote> Щас бриты спокойно спустятся с горы и отымеют по полной криминологической программе Шерлока Холмса все наше луговых стадо полониевых баранов во главе с горными кремлевскими козлами. Которые вообразили, что ежели казанская богоматерь за Россию, то теперь можно все. Оказалось, что не все. И я его полностью поддерживаю! Британия реально очень хочет спустить дело на тормозах. Видно что им не хочется выдвигать обвинения против России как гос террориста. Но Россия в лице известного всем чиновничьего набора - упорно и старательно доказывает что именно она и есть тот кто все это сделал. Я еще удивляюсь терпению Британцев. Но вспомните что было с Ливией и Каддафи. Это же будет и с кремлевской кликой. Ну очевидно, что бомбить не будут, но ребятам придется ездить на курорты только в пределах территорий охраняемых ФСО

Ivan 23.07.2007 18:23 (#)

Что то форматирование не заладилось. Перепощу красиво.

Как справедливо написал Граненый https://graniru.org/Politics/Russia/FSB/d.125041.html?limit=500

Щас бриты спокойно спустятся с горы и отымеют по полной криминологической программе Шерлока Холмса все наше луговых стадо полониевых баранов во главе с горными кремлевскими козлами. Которые вообразили, что ежели казанская богоматерь за Россию, то теперь можно все. Оказалось, что не все. И я его полностью поддерживаю! Британия реально очень хочет спустить дело на тормозах. Видно что им не хочется выдвигать обвинения против России как гос террориста. Но Россия в лице известного всем чиновничьего набора - упорно и старательно доказывает что именно она и есть тот кто все это сделал. Я еще удивляюсь терпению Британцев. Но вспомните что было с Ливией и Каддафи. Это же будет и с кремлевской кликой. Ну очевидно, что бомбить не будут, но ребятам придется ездить на курорты только в пределах территорий охраняемых ФСО

Фокс 23.07.2007 18:33 (#)

Совет Луговому

Немедленно выезжай в Англию.Наши власти тебя использовали для того,чтобы людей отвлечь от проблем в стране,в которой убивают и насилуют детей,калечат солдат,находящихся на государевой службе...У власти свои дела.Как только шумиха закончится,а она закончится,т.к.если вы заметили периодично подкидывается какое-нибудь дело,вокруг которого идет возня.Народ отвлечется на другую сенсацию,а тебя в это время и уберут.

Группа поддержки 23.07.2007 21:01 (#)

Ivan

Молодец! Все правильно!

User qwertsapiens2007, 23.07.2007 23:01 (#)

ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ

Что поддерживаем? Зарплату в ГРАНЯХ???

(написано анонимно) 24.07.2007 00:35 (#)

Иуда

по себе не меряй других.

Ivan 24.07.2007 05:12 (#)

Группе поддержки - спасибо!!!!!

Группа поддержки 24.07.2007 21:32 (#)

Ивану

Иван! Мы с Вами! ВЫ - молодец!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 23.07.2007 22:59 (#)

ИВАНУ НЕ ПОМНЯЩЕМУ РОДСТВА

ИВАН! ИВАН! Как с таким именем и очутиться в БРИТАНИИ? КТО ж тебя "побрил", что ты БРИТ-ом заделался? Эх Ваня, Ваня - и друг тебе СТАКАН ГРАНЕНЫЙ! Тебе ж говорят - СТРИЖЕНО!!! А ТЫ -БРИТО, БРИТО,БРИТО!!! Тоже ДУРЕНЬ!

Ivan 24.07.2007 05:17 (#)

Ну положим я не Иван а Айван. И с таким именем везде вполне приемлемо. Вот Лендл ( который тоже Иван ) прекрасно себя чувствует в США. Потом все же мое реальное имя немного ( Букв так на 5 на 6 :) отличается от интернет ника :) И потом, бывал я в Британии. И что? Там знаете ли не на имя смотрят, а на дела. Если полонием никого не травить, то все ок будет. И... Ваш набор слов и избранная лексическая форма, весьма затрудняют подачу материала. По простому - нихрена не понятно в той бредятине что ты написал.

(написано анонимно) 24.07.2007 08:37 (#)

"Щас бриты спокойно спустятся с горы и отымеют по полной криминологической программе Шерлока Холмса все наше луговых стадо полониевых баранов во главе с горными кремлевскими козлами." --- Я не понял, мелкобриты ещё и скотоложцы или просто представители сексуальных меньшинств? Жалко Шерлока Холмса.

Ivan 24.07.2007 16:56 (#)

Нет. Просто это народ России страдает зоофилическим мазохизмом и терпит во власти все вышеперечисленное стадо парнокопытных.

Русский из СНГ 23.07.2007 18:42 (#)

Есть конвенция, кажется Венская, о праве международных договоров. Там все сказано. Европейцы (по крайней мере в континентальной Европе) толкуют, что в случае противоречия между Конституцией и международным договором очевидным для участников международного договора международный договор не может иметь первенства. В США еще жестче - международный договор США противоречащий Конституции не имеет силы в той части, которая противоречит Конституции. Логика здесь простая - если Конституция потеряет верховенство над международными договорами, то станет возможным нарушение конституционного процесса и изменение Конституции в обход норм конституционного законодательства - по более простой процедуре предусмотренной для ратификации международных договоров. Завтра Россия ратифицирует конвенцию с Туркменистаном и Узбекистаном о сожжении живьем оппозиционеров и что мы будем делать? Я понимаю возмущение делом Литвиненко, но российские либералы должны думать не об Англии, а о России. Подстрекать Путина к нарушению или обходу Конституции предоставим сторонникам треьего срока. Между нами, бывший гебешник Литвиненко не стоит того, что бы на него обращали много внимания.

Ivan 23.07.2007 18:56 (#)

Не надо путать и обобщать. Не будем политкорректны и скажем прямо - есть страны демократические, есть полуфеодальные ( как Россия ) и совсем уж никакие ( как Туркмения ), так вот - страны демократические есть пример для подражания и вообще то прислушиваться к их советом желательно.

Алекс.. 23.07.2007 19:04 (#)

Ну если своих мозгов совсем нет....

прислушивайся к мнениям ГБ(GB). А если вспомнить кровавую историю ее деяний в России, то надо просто зевнуть в их сторону и отвернуться. Тоже мне учителя херовы....

Ivan 23.07.2007 19:51 (#)

России очень нужно внешнее управление и Британия ( или Норвегия в силу исторических традиций ) прекрасно с этим справилась бы.

Алекс.. 23.07.2007 19:53 (#)

Конечно, я бы хотел управлять всеми

банками Израиля...
Ии прекрасно бы с этим справился.

(написано анонимно) 23.07.2007 21:04 (#)

Алекс

Антисемит проклятый!

Алекс.. 25.07.2007 20:13 (#)

Ну это нечестно..

Вы хотите вертеть всей Россией, а я хочу только вашими банками. А вы сразу проклятый антисемит. Неприлично,молодой человек.

(написано анонимно) 23.07.2007 21:19 (#)

Я бы хотел управлять Ваней. Я бы прекрасно с этим справился.

Ivan 24.07.2007 05:20 (#)

Так ты определись, мной или моей женой?

(написано анонимно) 23.07.2007 21:23 (#)

с норвегией опыт отрицательный, как впрочем, и со всеми остальными. хотя, грузины имели тут больше всех результатов, но "русское спасибо" не имеет аналогов в истории: великого вождя объявили культом через 3 и выдворили из мавзолея через 5 лет после смерти! хотя дело его живет и процветает и сегодня

Ivan 24.07.2007 05:19 (#)

Ну не такой уж и отрицательный. Сумели местным дикарям государство соорудить. Правда весьма кровожадное, так и не избавившееся от азиатских комплексов.

(написано анонимно) 23.07.2007 21:55 (#)

Ваня, у меня есть подозрение, что ты не управляешься со своей женой (подругой). Может я ей "поуправляю"? У меня больше опыта в этих делах, поверь мне.

Ivan 24.07.2007 05:19 (#)

А если ( не к ночи будет сказано ) я на самом деле девушка и у меня муж? :) Споетесь? :)

(написано анонимно) 24.07.2007 20:59 (#)

Тогда вы не очень думаете , чего пишете.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:44 (#)

Лучше мы обоими порулим. Пусть Европа повоет.

Русский из СНГ 23.07.2007 22:47 (#)

Дискуссия ведется либо на серьезном уровне или ее нет смысла вести вообще. Международное право надо уважать даже тогда когда конкретные последствия следования ему неприятны. В этом отличие правового подхода от неправового. Если я от кого-то требую соблюдения закона, то я не должен от него требовать в каких-то отдельных случаях закон нарушить. Иначе получится то самое избирательное отношение к закону которым грешит нынешний Кремль (впрочем когда и какое руководство в Кремле было беспристрастно в своем следовании закону?)

(написано анонимно) 24.07.2007 09:12 (#)

"В США еще жестче - международный договор США противоречащий Конституции не имеет силы в той части, которая противоречит Конституции." --- и вы вместе с американцами правы. Ельцинскую конституцию - в вокзальный сортир! Жаль покойный не дожил -утопили бы там же.

(написано анонимно) 25.07.2007 12:34 (#)

А вы не подменяйте суть мерзкого преступления формальной казуистикой.Судя по реакции Кремля (множество противоречивых версий и желание переложить на другого) рыльце в пуху,и не надо искать формальных признаков не выдавать.Впрочем, Лугового действительно пришьют скоро.Самый надежный свидетель-мертвый свидетель.

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 23.07.2007 19:14 (#)

Повторение пройденого

Вчера,по выступлению посла бритов,я писал о том,что пЛУГа уроют к сентябрю 2007 г. наши доблестные охранители ГАРАНТА ВЕРТИКАЛИ,за что получил "отлуп"бриг-ка под ником ЕВГЕНИЙ38КОМЕНТАРИЙ.Хочу ещё раз подтвердить-к сентябрю пЛУГа кончат. Объяснение.В 2014г.в г.СОЧИ пройдёт ОЛ-ДА для чего произведена уже предоплата в суммах,не снившихся всем посетителям фо-а за всё время существования сайта.И КЕМ? Самим ГАРАНТОМ ВЕРТИКАЛИ!И ОН не допустит чтобы какой-то геморрой помешал ЕГО гондурасу.ОН не только пЛУГа,но и все бригады лубянского кагала замочит ради возможности почесать СВОЙ гондурас.Уже и отмазка,думаю,готова.Жду-с развязки этого
геморроя.

User qwertsapiens2007, 23.07.2007 22:55 (#)

КОВТУН, КОВТУН, КОВТУН

ДУРЕНЬ ТЫ КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ! НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТЫ ОБЫЧНО ЧЕШЕШЬ, НО ЯЗЫКОМ ЧЕСАТЬ ГОРАЗД! ЧЕГО ТЫ ТАМ МЕЛЕШЬ ПРО ГЕМОРОЙ И ГОНДУРАС? ПО ФЕНЕ БОТАЕШЬ? ПОСЛЕ ОТСИДКИ ЧТО ЛЬ???

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 23.07.2007 23:58 (#)

На 2007-07-23 18;55;17

Пришёл домой после встречи с внуками и отвечаю.Вот и первая отмазка готова. Оказывается наша Генпрокуратура сегодня определила,что ЛИТВИНЕНКО не только себя отравил полонием,но и КОВТУНА с ЛУГОВЫМ! Так что мой прогноз по ЛУГОВОМУ начинает сбываться.А к сентябрю,может быть по старой привычке,к 4 ноября2007г.с пЛУГом будет покончено-или сам,или коллеги помогут.А ты,онаним латинистский,из бригады лубянской дрожишь,потому как твоя очередь подошла исполнить очередной внесудебный приговор-убийство ЛУГОВОГО,с последующей ликвидацией себя самого.С чем тебя не поздравляю.

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 23.07.2007 23:59 (#)

На 2007-07-23 18;55;17

Пришёл домой после встречи с внуками и отвечаю.Вот и первая отмазка готова. Оказывается наша Генпрокуратура сегодня определила,что ЛИТВИНЕНКО не только себя отравил полонием,но и КОВТУНА с ЛУГОВЫМ! Так что мой прогноз по ЛУГОВОМУ начинает сбываться.А к сентябрю,может быть по старой привычке,к 4 ноября2007г.с пЛУГом будет покончено-или сам,или коллеги помогут.А ты,онаним латинистский,из бригады лубянской дрожишь,потому как твоя очередь подошла исполнить очередной внесудебный приговор-убийство ЛУГОВОГО,с последующей ликвидацией себя самого.С чем тебя не поздравляю.

User idshoohov, 24.07.2007 12:51 (#)

Думаю, Вы правы.

мнение 24.07.2007 21:37 (#)

Ковтуну

Проверим ваше пророчество: осенью уже не будет Лугового.

(написано анонимно) 23.07.2007 20:07 (#)

Бриты будут и будут упёртые, ничего, что остался остров и Фолклендские островки невесть где (а воевали как!) -- имперское сознание forever. А недвижимость, а денюжки, а почти 400тыс. российских задниц, удравших из любимой родины и удобно разместившихся в лондонах только укрепляют веру гордых сынов в свою древнейшую европейскую демократию. На кривой козе не объедешь.

(написано анонимно) 23.07.2007 21:07 (#)

Луговой знал на что шел!

Луговой знал на что шел! Вот пусть и отвечает за свою грязную работенку и не строит наивного дурачка!

мнение 23.07.2007 21:25 (#)

Давно пора! А-то глаза свои круглые от страха вытаращивает и глупости одни говорит. Стыдно слушать. Провалился, значит провалился!

Наташа 23.07.2007 21:29 (#)

Спасение отравляющих - дело рук самих отравляющих!

(написано анонимно) 23.07.2007 21:32 (#)

Заткнись, пизда гэбливая.

(написано анонимно) 24.07.2007 21:29 (#)

ФСБэшнику. ( 17:32:05 ) Жене своей скажи: Заткнись, пизда гэбливая.

.

марио 24.07.2007 14:38 (#)

А наша гебня вообще непрофессиональна умеет только воровать да преследовать безответных оппозиционеров. В Катаре провал, в Рязане провал, в Лондоне тоже провал. За что деньги получают? А относительно либералов и цивилизованного общества: что-то это общество ничего не требует от ЦРУ, которые украли гражданина Италии и вывезли в Гуантанамо, не требуют от США отмены смертной казни и т.д. Проявляют свою "принципиальность и демократизм" только со слабыми.

(написано анонимно) 24.07.2007 22:29 (#)

Как это одни провалы? Недавно в Штатах диссидента какого-то каменюкой по голове отоварили, никто и не догадался, что это тоже рука Кремля.

(написано анонимно) 23.07.2007 21:29 (#)

врядли знал. какой нармалный мужик положит в карман радиациу...х"й точно стоять не будет( если не подхватит злокачественный лейкоз...)

Перя 23.07.2007 22:01 (#)

Луговой полный мудак, потому что закончил Верховку-МВОКУ, это самое тупое общевойс ковое училище, а когда проходили химзащиту, эта тварь комсомольская, жрала, спала в комсомольской комнате или доносы строчила особистам. Бог справедлив. Жалко Литвиенко, впрочем, он сам выбрал стать героем.

Алексей 24.07.2007 15:36 (#)

Бог справедлив! А Литвиненко - предатель и околел, как Иуда, а не как герой. Он это сам выбрал. А Вы, Перя, наверное тогда не были комсомольцем?

Ivan 24.07.2007 16:58 (#)

Алексей в какой пробирке выращивали таких как Вы?

(написано анонимно) 23.07.2007 23:00 (#)

Да никто ему не сказал про радиацию - это же секретные сведения, если скажут исполнителю значит это поможет найти отраву! Дали штучку, сказали бросить в чай, сказали что точно не найдут - хотя он и не спрашивал наверно - ПРИКАЗАЛИ значит выполняй.

nicole 23.07.2007 22:47 (#)

Да, Вы правы, он действительно знал на что шел. Но, если бы он действительно был офицером, а не жалкой половой тряпкой в коридорах кгб(коим он выглядел во время интервью с Вен.), я бы посоветоваля ему интелигенено застрелиться самому и оставить после себя записку, ( в моей смерти прошу никого не обвинять) вот при таком раскладе, проблема решилась бы сама собой. Нет человека, нет проблемы. Но этого никогда не случиться к сожелению.

Тритон 05.09.2007 18:10 (#)

"...почти 400тыс. российских задниц, у

А почему бы не укрепить веру наших гордых сынов в свою доморощенную вертикально-суверенную демократию? Достаточно каких-нибудь полумиллиона британских задниц, удравшис со своего туманного Альбиона и удобно разместившихся в москвах...

(написано анонимно) 23.07.2007 22:15 (#)

Все все прекрасно знают,если бы Луговой в Лондоне ограбил бы просто газетный киоск, плевала бы Россия на свою конституцию и на людей, а так не может она сама себя высечь.

(написано анонимно) 23.07.2007 23:24 (#)

Что Вы!

его бы в наручниках отправили бы в Лондон и кремлевские проститутки во главе с Мишкой Левонтьевым орали бы на каждом углу, что так и надо и Россия уже почти синтегрировалось с Европой и наш Фюрер блюдёт закон и все международные обязательства как зеницу ока.

To: 24.07.2007 00:28 (#)

Все правильно

Глубокоуважаемый Что Вы! У Вас одна опечатка. Правильно писать не Левонтьев, а Блевонтье!

(написано анонимно) 24.07.2007 01:05 (#)

Вообще-то, никто не знает как правильно его писать

ЛеВоньтьев, Блявонтьев, Блевоньтьев, Блевоньтье.... И это закономерно, т.к. бешеная ***** откликается на любое погоняло лишь-бы платили.

(написано анонимно) 23.07.2007 22:37 (#)

Конвенция ратифицирована Россией с оговоркой о невыдаче своих граждан. Все рассуждения обнуляются.

(написано анонимно) 23.07.2007 23:02 (#)

Оговорка это не конституция - могут и снять оговорку, это можно на уровне думы сделать. Или нельзя, может в думе есть люди которые попрут против Гаранта? Сказал бу Путин - меняйте нах, репутация страны под вопросов - все бы и сменили, и весь бы мир рукоплескал - идеальная комбинация, особенно если это береза и МИ6 все сделал. Однако по реакции Кремля все ясно, что это сделали не просто они, но идет все к САМОМУ ВЕРХУ.

(написано анонимно) 24.07.2007 01:10 (#)

Всё идет по программе,

которая принята в Кремле. Согласно этой программе, за год до окончания второго срока наша внешняя политика ложится на курс категорической "суверенизации" России в мировом масштабе: денежные долги Западу отданы, экономика в норме, если кому угодно инвестировать в нее ради собственных доходов - мы открыты; извольте теперь считать нас вправе вести себя в международных вопросах так, как мы сами их понимаем (вспомним все апрельские антизападные эскапады Путина, явно провокационные, как и первый сигнал от него - мюнхенское выступление). Задача жестко проводить этот курс будет возложена на преемника. Вполне очевидно, что он обострит конфронтацию, что окажется очень неприятным для Запада, и естественное противодействие его, Запада, нашим потугам создаст причины недовольства и внутри России. Тут-то, в критический момент, т.е. по ситуации, Путин вернется на свой нынешний пост и поправит все перегибы в политике, "из принципа" допускавшиеся или нарочито нагнетавшиеся его временным преемником. И все, как внутри страны, так и снаружи, вздохнут с облегчением и оценят всю "благотворность" его возвращения почти как великое счастье. Именно в контексте такой программы и следует понимать "казус" с убийством Литвиненко и абсолютно идиотское (с непредвзято-разумных позиций) поведение наших властей в вопросе экстрадиции Лугового.

(написано анонимно) 24.07.2007 03:37 (#)

Самые надёжные программы дают сбои, а самые предсказуемые преемники "вдруг" становятся непредсказуемыми. Или не так?

(написано анонимно) 24.07.2007 04:01 (#)

Не волнуйтесь

Спецслужбы обеспечат предсказуемость (ведь их не переизбирают).

(написано анонимно) 23.07.2007 23:20 (#)

"А заодно и в Российскую Федерацию"

это точно

(написано анонимно) 24.07.2007 04:01 (#)

Правозащитник, член еврейского конг

Родился в Москве в 1959 году. Образование незаконченное высшее - в 1985-1989 гг. учился в гидромелиоративном институте. С мая 1981 года участвовал в сионистском движении. С сентября 1984 года распространял эммигрантскую литературу.

Сионюго, Ихлов, институт не одолел.. 24.07.2007 05:16 (#)

Депортировать

ю

Ivan 24.07.2007 05:23 (#)

На самом деле биография полностью положительная. В то время пока все как овцы сидели на политинформации и слушали о всякой херне типа "исполнения интернационального долга в демократической республике Афганистан" человек находил в себе силы отстаивать гражданскую позицию!

(написано анонимно) 24.07.2007 05:44 (#)

молодец, Ихлов! Хорошая сатья. Выдержанная, уравновешенная, юр.грамотная и с иронией.

Русский из СНГ 24.07.2007 14:04 (#)

Ну с правовой точки зрения статья как раз критики не выдерживает. Аргументация по принципу в огороде бузина, а в Киеве дядька. Выдержки из приговора Верховного суда очень усеченные и в том виде как они приведены приговоры из которых их взяли вообще толковать невозможно. Кстати, автор юрист?

(написано анонимно) 02.11.2007 11:32 (#)

Русский из СНГ! Ты не знаеш суть, а вздумал мыслить - не по твоим мозгам. Что касается автора статьи - это видно с закрытыми глазами, что он юрист высшего класса. А ты учись, учись и учись - видно дураком помрёш

Синист - гомосек 24.07.2007 06:45 (#)

На самом деле биография полностью положительная. В то время пока все как овцы сидели на политинформации...

...сионисты трахали друг-друга в жопу. Тут и спорить нечего - золотой человек!

Сиoнист - гомосек 24.07.2007 12:52 (#)

А я русофил!

Я трахал только русских

(написано анонимно) 24.07.2007 15:26 (#)

...своим очком, что-ли?

(написано анонимно) 25.07.2007 00:08 (#)

пенисом и фалосом

если вам так надо знать :)

Ivan 24.07.2007 17:01 (#)

Как удобно ненавидеть кого то за "все". Как хорошо, когда четко и понятно кто виновен во всех бедах. Это избавляет от необходимости смотреться в зеркало :)

(написано анонимно) 24.07.2007 22:33 (#)

Золотые слова! Вот Ести-то не видит, он бы тебе рассказал, какие все русские сволочи и как он их всех ненавидит "за все". Но, в принципе, подойдет и Люстрация, и еще Семен 45 какой-то, они тоже в подробностях могут объяснить, кто виноват во всех бедах.

(написано анонимно) 24.07.2007 12:07 (#)

Эта позиция называется "раком" и она вполне гражданския, без примеси милитаризма.

(написано анонимно) 24.07.2007 12:45 (#)

По посту 08:07:14 можно определить, что автор его закончил(а) факультет военной пидерологии на твердую четверку!

(написано анонимно) 24.07.2007 14:03 (#)

проговорки по Фрейду

а пост 02:45:59 также свидетельствует о высоком уровне боевой и политической подготовки в войсках фсб, особенно по Фрейду

(написано анонимно) 24.07.2007 15:24 (#)

Вам, как преподователю пидерологии, виднее. Но мы из гражданских.

(написано анонимно) 02.11.2007 11:28 (#)

Ivan 2007-07-24 01:23:10

"В то время пока все как овцы сидели на политинформации и слушали о всякой херне типа "исполнения интернационального долга в демократической республике Афганистан" человек находил в себе силы отстаивать гражданскую позицию!" Пойми овца - это ты, так как не понял, что гражданская позиция Лугового: лизать зад кремлевским баранам!

zhidkam granenim posveshaetsia: 25.07.2007 09:38 (#)

PORVEM ZHIDOV NA CHASTI! - POREZEM NA REMNI! - SLOMAEM POZVONOCHNIKI - I VISHIBEM MOZGI!

PORVEM ZHIDOV NA CHASTI! - POREZEM NA REMNI! - SLOMAEM POZVONOCHNIKI - I VISHIBEM MOZGI!

Валерий 30.08.2007 22:44 (#)

ПОЧЕМУ К РОССИИ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕЖЕЛИ К ДРУГИМ СТРАНАМ???

Автор очнь долго, нудно и заумно пытался обосновать, что нужно и можно выдавать Лугового. Причём ничуть не сомневаясь в результатах возможного суда и приговора. И как бы не было пресс-конференций Лугового и Ковтуна, как будто не были поставлены ими вопросы на которые никто не может дать вразумительных ответов. Как будто не было явлено всему миру полная беззубость британских СМИ очень борзых, когда у них действительно есть какие то козыри на руках. Ну да ладно, каждый верует в то во что хочет. А вопрос виновности Лугового - это вопрос веры, а не фактов. Но вот что мне не понятно. Почему так дотошно разбирая Конституцию и законы России, автор не разобрал так же законы Британии и не обвинил её в невыдаче например Пиночета? (Случаев масса, их признала даже Венесса Редгрейв)Почему Милошевич должен сидеть и умирать в Гааге, а Пиночет в тёплой постели??? Тоже не было доказательств? Или В Испании, требовавшей выдачи "басманное правосудие"??? ЕСЛИ ИМ МОЖНО, ПОЧЕМУ НАМ НЕЛЬЗЯ??? Почему в конце концов, к России ВСЕГДА применяются не те стандарты, какие к США, Британии и прочим.

Александр 12.09.2007 17:38 (#)

Аргументы автора просто притянуты за уши. Конституцию приравнял к международным договорам по какой-то очень странной аналогии. Хотелось бы чтобы те же аргументы он применил и к английским ссылкам на невозможность выдать России Березовского и Закаева. Да только у этих господ вся их находчивость и велиречивость слетает в момент когда речь заходит о США и других "демократических" странах.

Надежда 02.11.2007 11:03 (#)

Отзыв на "Спасение отравляющих"

С выводами полностью согласна. При этом хочется добавить к сказанному: в силу "некоторых обстоятельств" и я столкнулась с "выводами Редченко" - но это были выводы не судьи, это выводы члена организованного преступного судейского сообщества. Например, однажды, что бы ущемить права гражданина (подал иск в 1-инстанцию ВС РФ) Редченко опустил себя ниже плинтуса и дал ответ: "На Ваше письмо, поступившее ...и отказал в принятии" - злонамеренно создал обстоятельства, суть неэффективной правовой защиты для гражданина. Наши судья (Редченко) избирательно с прямой халатностью относятся и к Конституции РФ и к МКПЧ. Для судей ВС РФ - Закон судебного сволочизма методом ярого дебелизма - превыше международных договоров

Ваня Либерастов 10.03.2008 12:29 (#)

Кстати хотел спросить у основных запивал) граней - Баб денежку то платит хоть какую? Или кормит обещаниями только, а пока предлагает пососать лишь свой хуй до аванса, что многие потные высератели с удовольствием и делают?

Ваня Либерастов 10.03.2008 14:22 (#)

Кстати хотел спросить у основных запивал) граней - Баб денежку то платит хоть ка

Зачем же ветку сразу тереть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: