статья Мне противно попадать в плен

Эдуард Лимонов, 10.05.2007
Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Мне претит роль жертвы, хотелось бы не только сопротивляться, но и нападать - ведь они избивают моих товарищей. В революционных ситуациях происходит чаще всего мгновенный переход справедливости и закона со стороны неправедной, стороны Зла, на сторону праведную, сторону Добра. Я все с нетерпением жду, когда это произойдет. И тогда держитесь уж!


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 16:04 (#)

"грамотею" 10.11

Лимонов умница,а вот такие "грамотные",как ты ,так только подставит начальник филейную часть свою,сразу же оближут.

Боря Моисеев 10.05.2007 16:27 (#)

Лимонов просто душка!

!

(написано анонимно) 10.05.2007 23:25 (#)

И не более того.На фоне трусливого единостада путорусских помоек он смотрится как пионер-фашистенок,марширующий своим левым крылом.

На безрыбье и сами знаете..

Влад 11.05.2007 14:12 (#)

Думать не дано

Хорошо бы руки использовать, но видимо и это не возможно....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 10.05.2007 15:21 (#)

Очень хорошая статья. Признаться, мне было противно наблюдать вакханалию вокруг эстонской тетки-послицы. Тетку немножко жаль. В отличие от ее маленького, истеричного фашистского государства. Ночью наши ученые изменят гравитационное поле земли - и эта страна будет под водой Атлантического океана.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 16:50 (#)

Где ты такое услышал? Гравитационное поле Земли, к счастью, люди изменить не могут.

User udaffcomfan, 10.05.2007 17:29 (#)

Это же классика! Багдадское видеообращение Жириновского к Бушу. Эх, вы, где же ваше чувство юмора?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 15:28 (#)

Революций , добрых не бывает.

Революций , добрых не бывает. Ни с улюдками большевиами против царизма, ни с лимоновцами против ублюдков чекистов. Закон недобр по определению. Насилие, не выступает на стороне добра. К сожалению.Никогда. Поступить правилно, не всегда значит по доброму. Осталось выбрать...

User hamsin, 10.05.2007 18:08 (#)

Революция есть Добро

Только цель оправдывает средства. Всё прочее- постмодерн. Революция несёт освобождение большинству и значит она справедлива. А справедливость- есть Добро. Значит Революция добра.

(написано анонимно) 10.05.2007 19:44 (#)

Пятидесетидневному.

Революция НЕ несёт освобождение большинству. Хоть один пример, когда это было так...? Революция 17-го года , только закабалила народ в десятки раз.

(написано анонимно) 10.05.2007 19:46 (#)

Революция НЕ несёт освобождение большинству. Хоть один пример, когда это было так...?

А як же, Французская революшен?

Refute 10.05.2007 19:49 (#)

для puccini

Да плюнь ты на этих уродов, которые бабло и лычки отрабатывают сидя в интернете. Начальнику уже надаело их трахать, вот им и приходится быть мальчиками с нормальной ориентацией.

User puccini, 10.05.2007 15:31 (#)

теоретически можно поджечь Россию. Что это даст? В огне корчиться будет, как всегда, Иван-дурак, точнее - его совсем уж невинные дети. А крысы-гебисты или убегут или спрячутся или отрастят мгновенно белый и пушистый мех и затаятся до поры до времени. Их конечно будут выдавать западные люди, их будут выковыривать и с востока социальные мстители, некоторых даже публично казнят, согревая нацбольские сердца. Хорошо все это? Нет, мне по душе Каспаров и его движение, движение умных и добрых. Невозможно историю как кино ускорить... Будет вертеться как всегда, дурацкая лента. Не будет добра на Руси пока не проползет Хавронья по всем грязным лужам. Сталинизм, застой, путинщина далее везде... А как проползет, так не будет больше Хавроньи...

(написано анонимно) 10.05.2007 15:36 (#)

Вспученный, а ты не думаешь, что могут выковырнуть тебя, например? Это реальней, нежели твои бредовые мечты.

User puccini, 10.05.2007 16:01 (#)

для 11:36:42

Ты, гебила, что ко мне приставлен, что-ли в интернете? Что я не напишу, ты тут же отзываешься, как Попка-дурак. Ну, что ж, раз тебя ко мне приставили, значит задевает. А насчет "выковырнуть", так ведь это народные денежки заграбаставших новых Кореек будут выковыривать как времена изменяться, таких как ты - анонимных лубянских вшей даже не тронут, можешь не трястись. А меня и выковыривать не надо - денег у меня нет и сижу я на виду, телефон и адрес в любом берлинском справочнике... Мне скрывать нечего.

(написано анонимно) 10.05.2007 17:12 (#)

Денег нет говоришь? А на работу не пытался устроиться или липбригада подкидывает на жизнь, чтобы пока ещё тебя, ПУК-чини, в берлинском справочнике числить???!!!

User puccini, 10.05.2007 17:21 (#)

для 13:12:48

Вот и Попка-дурак № 2 из смердящего лубянского подвала подал голос. Денег у меня нет, У РОССИЙСКОГО НАРОДА ТВОИМИ НАЧАЛЬНИКАМИ НАВОРОВАННЫХ. А мои деньги у меня есть, не беспокойся. А насчет "липбригады" - не суди по себе, мне никто за мои убеждения не платит.

(написано анонимно) 10.05.2007 18:56 (#)

Да это разве деньги, ты поговори с боссом может с персональным шоу подсобит, подмышки и задницу только побрей и дезодоранта по-больше, на воде, поди, экономишь!!!

(написано анонимно) 10.05.2007 18:04 (#)

А нам в гебне делать нечего и нас соответственно приставили к недобитышам, слинявшим из страны. Нашли в берлинском справочнике, что Вспученный работает в гей-клубе (по совместительству - мойщиком посуды там же)и поручили его дразнить. Он так забавно пукает!

User puccini, 10.05.2007 18:35 (#)

для 14:04:50

Привет еще раз себя показавшему Попке-дураку №1! И хотя в справочниках работа частных лиц не указана и ты попросту как и всегда соврамши... скажу, что к гей-клубам отношусь с уважением и к мытью посуды - тоже. Посудомои - честные ребята, не то, что бьющий по клавишам бессовестный кгбешник. Или ты - кгбешная дамочка? Стиль у тебя не мужской, грубый, а скорее женский, пакостный...

(написано анонимно) 10.05.2007 18:47 (#)

Поймали тебя, Пук-чини, поймали...теперь ты не отмоешься... я тебя не осуждаю, каждый зарабатывает как могёть - ты вот танцами со стриптизом!!!

User puccini, 10.05.2007 18:56 (#)

для 14:47:51

С тобой и браниться неинтересно, уж больно ты глуп. Серая лексика.

(написано анонимно) 10.05.2007 19:01 (#)

Ути господи, обиделся! ПУК-чини, ты не боец! Не видать тебе собственного гей-шоу, так и будешь посуду мыть, да объедки подъедать, раз в неделю местных калов анусом забавляя!!!

дет 10.05.2007 20:00 (#)

2007-05-10 14:56:08 puccini для 14:47:51 С тобой и браниться неинтересно, уж больно ты глуп.-----------------------------Ув. puccini! Бросай свою европейскую интелеопность - б8дей посылай сразу нах!

(написано анонимно) 10.05.2007 18:49 (#)

Так ты женщин не любишь, противный? Ну мой посуду, малыш! Здесь-то библиотечной мышкой работал? А там только тарелки доверили? А улицы подметать не пробовал? Или это для тебя непосильный труд? Слушай, Вспученный, там тебя еще один любитель оперы хвалил, так ты его к себе возьми! Посуду вместе веселей мыть будет. Да и по клубной части (!)... А, малыш?

(написано анонимно) 10.05.2007 18:38 (#)

гебенышу-гаденышу 14.04

И почему вы такие все в гебне тупоголовые?Недоразвитые видать.Мама с папой плохо старались и вот выродился маленький гебеныш -гаденыш,который кроме слов писить,пукать,какать ничего и не знает.Других слов в лексиконе -нет.

(написано анонимно) 10.05.2007 19:08 (#)

Ой, и не говори, остроголовый! Куда нам до вас-то? Развиваться нам некогда! Все больше в подвалах Лубянки кГававостью занимаемся. Ваши головки тупим. Яйцеголовки делаем. Всмятку. А лексикон у нас такой от вас. Только вы эти слова не говорите, а делаете, когда с нами встречаетесь. Делаете обильно и вонюче. А поскольку другого вам не дано, то и власть нам приходится держать... Такая вот трагеть, понимашъ!

(написано анонимно) 10.05.2007 19:14 (#)

гебенышу-гаденышу 15.08.42

Молодец,пайку свою хорошо отрабатываешь.Ты как распечатываешь свои ответы и несешь на читку своему начальству.?Надо бы им тебе за твой вредный труд бесплатно молоко выдавать,а то оно то молочко скоро на губенях твоих обсохнет и сопли потекут.Что тогда делать будешь?

(написано анонимно) 10.05.2007 19:21 (#)

Всё спёкся ты, паря! Повторяешься, переверни страничку, что там у тебя ещё в лип-инструкции написано на энтот счёт???!!!

(написано анонимно) 10.05.2007 19:58 (#)

15.21.08

До испечения еще далеко.Когда тупому говоришь на белое ,что это белое,а он отвечает,нет черное и обратное,так становится просто неинтересно отвечать.А слушать,как мы вас всех сделаем:уроем ,зароем,закопаем-противно.Лопату сначало себе сделай и чтоб не с тупым концом была.Хватит тебе и головы одной тупой.

(написано анонимно) 10.05.2007 21:06 (#)

Ага, -таки страничку перевернул!!! Слабенько, слабенько...срочно ПУК-чини на заметку!!!!

(написано анонимно) 10.05.2007 19:56 (#)

Ошибаешься ты, малыш-педерыш! Молоком не балуюсь! Нанюхаешься вашей храбрости, наслушаешься вашего визга и ... Нет, только водочку! Да вас по асфальту размазывать под водочку веселей!

(написано анонимно) 10.05.2007 20:15 (#)

отморозку 15.56.01

А я про что тебе и говорю.Чтоб голова чуть-чуть работала ,надо ее смазать.Чем? Горючим,то есть водочкой.А когда уж мозги отпил,так и жизнь веселее стала.Бедная наша Россия .Куда мы катимся,вот с такими то отморозками.

User gybe, 10.05.2007 20:21 (#)

эх ты, дядя Сколь невинных душ загубил, ирод? Как по ночам-то спать удается или только после обильных возлияний?

(написано анонимно) 10.05.2007 21:00 (#)

Опаньки! Липеди: Смену сдал - смену принял...ну попёрдывайте, попёрдывайте!!!

User gybe, 10.05.2007 21:04 (#)

вот так, молодца четче надо докладывать когда пос.ать пойдешь тоже доложи ... хотя пардон, а что ты тут-то делаешь? (похоже разницы нет)

(написано анонимно) 10.05.2007 21:11 (#)

Хе-хе, липик! У вас похоже всё под копирку, ясень пень, мозг он у вас один на всех - КИБЕРМОЗГ, сейчас даёт сбой!!!

User gybe, 10.05.2007 21:13 (#)

не поняла?!
это мой креатиф

User gybe, 10.05.2007 21:17 (#)

нет точнее - "не пОняла" а чтой-то вы добродушные такие или любимая фекальная тематика?

(написано анонимно) 10.05.2007 21:24 (#)

На счёт пос.ать энто точно твой, ты сюда за энтим и заходишь!!! Буа-га-га!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 16:53 (#)

Согласен. Но ведь хочется ускорить! Хочется, чтобы хоть дети пожили в свободной, чистой, работящей стране, окруженной странами - партнерами.

User puccini, 10.05.2007 17:04 (#)

Отвечу банальностью. Если хотите добра детям - давайте им образование и вывозите их за границу до того, как их судьба кровью с Россией спечется. А оставите - разделят они русскую судьбу, трагическую и кровавую или станут в ряды палачей и их прихвостней... В серединке удержаться, между бешено крутящихся шестеренок, очень трудно. Рецепт давно известен - забить уши паклей, нос - ватой и закрыть глаза...

(написано анонимно) 10.05.2007 17:52 (#)

Дельный совет

13:04 удалось отправить пацана учиться в Германию. Надеюсь там и останется.

рuссini 10.05.2007 21:21 (#)

Образование ребенок должен получать в России, поскольку Российское образование ценится в германии.

лучше этот малый паразитизм пережить с мыслями о кровавой ГэБне

User puccini, 10.05.2007 23:41 (#)

это самозванец!

(написано анонимно) 11.05.2007 20:39 (#)

Особенно ценится знание таблички Периодической Системы Элементов, которую украл у Майера Менделеев, будучи в загнанкомандировке.

Кроме того оччень ценятся на блошиных рынках старые вещи и тряпки подешевле.

User batterflay, 10.05.2007 17:59 (#)

Добрый день, дорогой Пучини!

Хорошо что есть Ваши умные комментарии! Всегда приятно Вас читать и радоваться за русское печатное слово. С уважением и т.д.

User puccini, 10.05.2007 18:15 (#)

Спасибо за комплимент, добрая госпожа Баттерфляй. Я, старый грешник, радуюсь тут и русскому непечатному слову, даже аккуратно его собираю, затем сюда и захожу... Только интернет позволил наконец разглядеть, что с русским языком за последнее столетие произошло, точнее, во что он превратился. Погрубел, но стал не жестче, а как бы еще более расхлябанным и нелогичным, чем раньше был. Старославянским от него еще разит в смеси с совдеповской феней. Это как Шанель смешать с клеем БФ.

User batterflay, 10.05.2007 18:37 (#)

Вам не откажешь в креативе!

Смеюсь от души! Хоть Вы и симпатизируете Лимонову, но на мой взгляд, у него заело патифон! Не чета Вам, дорогой. Поэтому он там, а Вы здесь. Мне так кажется.

(написано анонимно) 10.05.2007 18:52 (#)

Вы приходите лучше на его шоу в Берлинском гей-клубе, там и выразите благодарность в приват-кабинете, советую приготовить 20 евро, ПУК-чини в стринги и положите!!!

User batterflay, 10.05.2007 20:00 (#)

Шоу - это для тех, кто не умеет читать.

Я покупаю книги "Пучини", которые здесь издаются на русском и немецком.

(написано анонимно) 10.05.2007 18:25 (#)

Интересно, что на этот призыв никто из конторских не отреагировал. Знаете почему? Сами готовятся слинять. Они тут в России так все изгадили, что сами уже жить тут не могут. У их начальников все дети и внуки уже там, некоторые даже по-русски плохо говорят.

User puccini, 10.05.2007 18:45 (#)

для 14:25:59

Вы наверно правы. А те, кто в нижнем этаже оттого и злые как мухи в августе, что им придется в любом случае кашу расхлебывать и неизвестно еще как дело повернется...

(написано анонимно) 10.05.2007 19:31 (#)

Ты не прав, Вспученный! Расхлебывать нам, понимаешь, нечего. Вот мы и злые поэтому. Все герои-храбрецы по забугорным гей-клубам разбежались, без них то "дело", про которое ты говоришь, никак не повернется. Скучно нам! Несуразные, которые с шахматистом и педрилкой пытаются по улицам шаркать, людишки не очень серьезные. Разгоняем их за несколько минут... Скучно!

User patrokl, 10.05.2007 19:03 (#)

Мда...

"Рецепт давно известен - забить уши паклей, нос - ватой и закрыть глаза..." Чувствуется знание предмета. Пуччини сидел здесь в России тише воды ниже травы, а как сбежал, сразу подал голос. А из рта поперло то, что должно переть из противоположного отверстия.

User puccini, 10.05.2007 19:12 (#)

Какая атака! Приятно почитать! Надеюсь, Модератору не придет в голову мысль стереть все это гебильное творчество. Ни одного аргумента против, только скрытые угрозы, клевета, улюлюканье плебса. Какая прекрасная иллюстрация работы БРИГАДЫ. Ее тупости, бессилия, злобности. Дорогие Россияне, ВЫ оплачиваете из своих налогов работу этих людей. НА ЭТО тратятся ваши деньги.

(написано анонимно) 10.05.2007 19:18 (#)

ПУК-чини, что ты к россиянам апеллируешь - они же для тебя быдло...или чуть-что так: Россияне помогите! Бригада! Опускают!!!

User patrokl, 10.05.2007 20:08 (#)

Вы бы объяснили,

НА ЧТО ИМЕННО, на какие аргументы надо приводить контраргументы? Пока что в ушах стоит Ваш истеричный визг: "угрозы, клевета, улюлюканье... тупости, бессилия, злобности". Что-нибудь бы осмысленное, плиз. Если, конечно, сможете.

(написано анонимно) 10.05.2007 21:04 (#)

Ему некогда на осмысление...он книги пишет...на русском и немецком, поддерживает бумагопроизводителей!!!

(написано анонимно) 10.05.2007 15:39 (#)

Политпроституткой быть конечно намного приятней

чем в плен попадать

(написано анонимно) 10.05.2007 17:33 (#)

Валить надо отсюда, валить!!!

!!!

(написано анонимно) 10.05.2007 20:04 (#)

А почему не валишь? Не берут? Так они уже сыты всякими вспученными!

(написано анонимно) 10.05.2007 18:29 (#)

политпроститутке 11.39

Тебе лучше знать ,поделись опытом.В какую партию вступать "наши"? ,"м,гвардия"?,"един.Россия"????

User kursam, 10.05.2007 15:57 (#)

На Вашей стороне

Эдуард, а что, Баркашов, "призванный во власть", был бы лучше Путина?! Зачем же ТАК работать на ЧЕКИЗМ? Запрет - мерзость.Только не рвите с ОГФ. Александр Самарцев

User speak, 10.05.2007 15:58 (#)

У "патриотов" уровень обсуждения редко поднимался выше гомо-фекального. При этом не важно что обсуждалось. Нефтегазовае дела или Лимонов. (Думаю ответом на мое замечание будет тоже самое.) Вы дискредитируете патриотизм. От этого слова начинает нести вашими испражнениями. Я скорее буду сторонником Лимонова, чем обсуждать с вами минет и прочее дерьмо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 16:28 (#)

Знают ли приставленные к "Граням" защитники нынешнего режима что такое плутономика ?

(написано анонимно) 10.05.2007 16:34 (#)

к 12.10

Сынок,иди учись и не трать время на гранях.Может ,хоть ума наберешься побольше и будет не одна извилина (сексуальная) в голове,а еще что то появиться в твоей глупенькой головке.

QuQ 10.05.2007 16:36 (#)

Всем дибилам!

Всем дибилам, которые кроме слов "минет" или "отсоси" ничего больше сказать не могут. Лимонов обсуждает реально серьезные проблемы, так что ваши коментарии просто МУСОР! Да вы сами Мусор, раз позволяете себе такие высказывания. Если нечего больше сказать - быдло, иди трепись в другое место, где такие должны быть! А здесь тусуются серьезные люди и обсуждают сеоьезные вопросы.

Боря Моисеев 10.05.2007 16:51 (#)

Да, да, давайте поговорим о дихотомии добра и зла

.

(написано анонимно) 10.05.2007 18:40 (#)

Такие серьезны здесь тусуются, что аж на хер никому не нужные. Потусуйтесь! Похвалите друг друга! Глядишь, и состояние никчемности немного притупится... И будет вам маленькая радость.

User patrokl, 10.05.2007 18:57 (#)

Не скажи

О минете Лимонов писал куда убедительнее, чем о мировых проблемах, с глубоим знанием предмета.

дет 10.05.2007 20:15 (#)

---------------------------------------------------------------------- ---------- (показать все) 2007-05-10 12:36:37QuQ Всем дибилам! Всем дибилам, которые кроме слов "минет" или "отсоси" ничего больше сказать не могут. Лимонов обсуждает реально серьезные проблемы, так что ваши коментарии просто МУСОР! Да вы сами Мусор,-----------------Уважаемый QuQ ! обращения к ИХ уму и совести - бесполезны,ИХ НЕТ, рецеп - один: нах!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 17:19 (#)

Граненщики - мужики! Ваши записи читал сейчас настоящей Гей и сказал , что вы помешаны на этой теме и вы - голубые!

User patrokl, 10.05.2007 18:55 (#)

Правильно! С Лимоновым надо обсуждать минет.

В мировой литературе нет более красочных описаний, чем у него, вкусившего не с чужих слов.

(написано анонимно) 10.05.2007 16:27 (#)

Лимонов молодец!

Написано все правильно от начала и до конца.Просто удивительно,когда вспоминаешь наш народ в начале 90 -х годов и сейчас.Безликая масса людей,которая за пайку продаст совесть и честь свою,которая только изподтишка может вякать,зная ,что останется безнаказанной.Позор всем нашистам ,а "Молодая гвардия" вообще не имела права,так себя называть,потому что молодогвардейцы жизни свои отдали,не за таких уродов,каких в нашей стране развелось "лизунов".Жаль ,что таких людей как (Лимонов,Каспаров),смелых ,справедливых , думающих не о своем благополучии становится все меньше и меньше.

Kasparov 10.05.2007 16:31 (#)

Yes, yes, good boy

.

(написано анонимно) 10.05.2007 16:57 (#)

А главное - он гражданин США и сотрудник Госдепа!

(написано анонимно) 10.05.2007 16:59 (#)

А почему почти все организаторы планируемого самарского марша арестованы или призваны в армию ?

(написано анонимно) 10.05.2007 18:53 (#)

открой глаза 12.57.16

У вас и Анна Политковская была гражданкой Америки.Только для России она больше сделала и пользы принесла,чем "россияне "Абрамович,Дьяченко,Батурина,сынки Ивановых,Жуковых и т.д.Эти "россияне" уже все там в Лондоне живут .Хорошо жить в нормальной цивилизованной стране,но с Российскими денежками,которых не дополучают бабушки ,дедушки и простые люди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 17:42 (#)

анониму 2007-05-10 12:27:13

Согласен с Вами. А насчет "Молодой Гвардии", я уже где-то писал, недостойны нынешнее хулиганье, позорить этот символ!Тогда люди за идею умирали, а эти за бабки глотки дерут!

Колокол 10.05.2007 17:29 (#)

Респект Лимонову!

Лимон, боец, революционер! Не то, что шваль патриотическая, типа Рогозина и Дугина. Говорят о величии России, а сами в глаза власти с умилением заглядывают! " Все ли правильно, мы сказали?" "Не брякнули чего лишнего?" Тьфу, иуды!

User irvell, 10.05.2007 17:58 (#)

Нравится мне этот человек, Э.Лимонов

Нравится мне этот человек, Э.Лимонов. В отличие от безликих роботопутиноидов, есть в нем все - и страсть, и владение словом, и бесстрашие. Жгет глаголом! Смотреть на безжизненных чучел, заседающих на трибунах, семинарах и конференциях - противно, смотреть на Лимонова - весело! Несмотря на гнусь и мерзость, какую развернули вокруг него и его партии.

Философ 14.05.2007 21:51 (#)

Рождение конкретного человека случайность. Индивидуальная жизнь- выбор.( Лимонов его сделал)Смерть- неизбежная закономерность.Человека не волнует что было до него, т.к.на прошедшее влиять невозможно.С чего он так хлопочет , что будет после него? Хочет наследить в этой жизни? В будующей что-нибуть изменится? Кто знает точно? Может Линонов догадывается?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patrokl, 10.05.2007 18:49 (#)

Незабываемый...

А уж как потом описал взахлеб... Императору-людоеду Бокасса так же понравился Брежнев. Он приезжал в Москву, просил оружие, деньги на построение социализма в отдельно взятой Центрально-африканской републике. Дык Леонид Ильчич на радостях его там взасос целовал. Бокасса даже уезжать не хотел.

User patrokl, 10.05.2007 18:19 (#)

А что тут комментировать?

Как сказал о таких писатель Валера Попов: редкого ума идиот. Совратил, спровоцировал подростков-желторотиков, их гнобят в тюряге, а он типа в белом, он жертва чекизма. Не, никогда не понять, что общего у Новодворской с Лимоновым. Разве что они вместе пока кровавый режим не свергнут? А потом жопа об жопу и кто дальше отскочит? Уж лимоновцы отыграются на либералах, если придет их час. Ежов покажется ангелом во плоти.

Cфрандзи 10.05.2007 19:27 (#)

Идиоту Патроклу - не суди о других по себе

Если ты до сих пор не заметил, что Новодворская на дух не переносит Лимонова, а знаешь только про негра Криса, и никогда не слыхал, что Путин посадил Лимонова в тюрягу - то иди читай голубую порнуху, вместо того, чтобы комментировать серьезные статьи. Действительно, они обойдутся без твоих комментариев.

(написано анонимно) 10.05.2007 18:32 (#)

Ангелинка королева перевербованных резидентов и прочих предателей прислуживающих фрицам.

Немцы уже достали, то Ленина подсунут то Путина, уж Ангелинка Меркеллъ забирала бы к себе в гестапо служить, своего перевербованного предателя-двурушника - этого, бля сортирного серийного мочителя!

БУМБРЯКА 10.05.2007 18:44 (#)

Вроде правильные слова говорит,

но сомненья мучат! "Товарищ" Лимонов, ответьте на один только вопрос: сегодня вы клянетесь в уважении Конституции. Но время идет, всё меняется. Когда-нибудь у вас будут миллионы сторонников (тьфу-тьфу!). Останетесь ли ТОГДА вы и ваша партия законопослушными, вот вопрос...

Cфрандзи 10.05.2007 19:12 (#)

Лимонов молодец

Отчего в общем-то не легче. О законопослушности надо наконец твердо усвоить, что закон существует только там, где существует суд. В отсутствие суда - нет и закона. В России по политическим делам суда нет - следвоательно и закон не писан, потому что законом становится воля начальства, а "законопослушание" любому приказу ест рабство. И нет никакого "правового поля". "Правовое поле" - это такое поле, на котором все игроки (включая власть) играют по одном правилам, а не такое, где власть сама же играет, сама устанавливает правила и сама судит. А посему - оппозиция имеет полное моральное право на ЛЮБЫЕ действия. Остальное - вопрос целесообразности и, увы, силы.

Константин 14.05.2007 04:54 (#)

Не ожидал

Сфандзи, Вы меня крепко удивили. Мне казалось, судя по вашим постам, что Вы человк знающий. Вы действительно не видите, что Лимонов -профессиональный провокатор и литературная бездарность ? Или я вас не так понял ? Я отнюдь не сторонник Путина и его режима.

User spy, 10.05.2007 19:29 (#)

Срывали и срывать будем

В целом я солидарен с позицией Лимонова. По сути. В частности, в том, что касается травоядной позиции КПРФ. Но одно замечание - не все на свете, не все гениальные пассажи придумал Эдуард Вениаминович лично. Лимонов пишет: "Якеменко, тупой ученик, ничего лучшего не придумал как цитировать все того же профессора, угрожал: "срыть эстонское посольство". Почему эти тупые олухи ничего не способны придумать? Даже это "срыть" – плагиат из моего ответа газете "Газета", брошенного по телефону: "Я бы пригнал туда бульдозеры и срыл посольство". Так вот, насколько помню, Юрий Власов предложил сровнять с землей здание КГБ на Лубянке еще в конце 80-х. Если не ошибаюсь, это было сказано с высокой трибуны первого съезда народных депутатов СССР в 1989-м...

Сфрандзи 10.05.2007 19:50 (#)

Для spy

В истории не раз бывало, что гениальные идеи возникали в разных головах независимо друг от друга и в разные исторические эпохо. Так вот, в нашей стране (РФ) и в данную историческую эпоху авторские права на идею срытия эстонского посольства безусловно принадлежал Лимонову. А то, что в Наших никакого креатива по определению никогда не было, нет и не будет и они способны только на обезьяничанье - это удостоверенный медицинский факт.

Сетевик 10.05.2007 19:33 (#)

Если честно,Лимонов мне не нравится, идеи у него бредовые и по-пахивают гнусно, тем что мы уже 1917 проходили. На кой ляд Каспаров-умный мужик, связался с ним?

(написано анонимно) 10.05.2007 20:03 (#)

Сетевику

Да успокойтесь вы - нет у Лимонова никаких идей, ни гнусных, ни конструктивных, а есть художественное самовыражение. Вы просто плохо знаете богемную среду. НБП изначально была вовсе не политической партией, а провокативеным арт-проектом. В котором Лимонов ловил свое, а молодежь находила формы для выражения протеста против общества. Так оно продолжалось, пока автор кричалки "Сталин-Берия-ГУЛАГ" действительно не попал в ГУЛАГ. От столь резкого столкновения с реальностью он протрезвел и начал высказывать вполне здравые мысли. С другой стороны протестующая молодежь нашла конкретный и совешенно справедливый адресат для своего протеста. Не напрягайтесь. В ситуации, когда власть попирает демократические нормы, экстремисты необходимы как ударная сила оппозиционного движения. Прочее известно. Если к власти придут Касьянов и Каспаров - Лимонов и его мальчишки получат возможность хулигнанить в свое удовольствие, разумеется в рамках Кодекса об административных правонараушениях. Если власть сохранится вруках чекистов и будет развиваться по наметившимся уже тенденциям - то пиздец будет всем: и Лимонову, и Касьянову, и Каспарову, и нам с вами. А Лимонов к власти не придет, не было еще такого в анналах, чтобы молодежный арт-проект приходил к власти и строил всю страну по своему усмотрению.

(написано анонимно) 10.05.2007 21:04 (#)

Если власть сохранится

А в этом, никто не сомневается! План взятия инета под контроль властью, уже существует. Вот тогда веселуха будет! Скорей всего из России надо уезжать! Надоело это дерьмо ложками хлебать!

(написано анонимно) 10.05.2007 21:43 (#)

А кому вы там нужны??? Ваше место здесь, на Гранях, за энто вам гранды и отваливают, а там работать заставят...а вы, мля, тяжелее члена ничего в своей жизни не поднимали, ещё есть социалка, но её нужно заслужить. ПУК-чини заслужил, так что рановато тебе ещё валить...зелёный ещё!!!

User yulia, 10.05.2007 21:34 (#)

Наконец-то!

Наконец-то прочитала умный комментарий(аноним 2007-05-10 16:03:29)Хочу лишь добавить следующее:Лимонов возмущается "нашими", "молодогвардейцами", еще какой-то швалью -они, мол, украли у него великие идеи(типа "срыть" эстонское посольство) и превратили их в г-но. Я не поняла , чем лимоновское г-но лучше якеменского.Юлия.

(написано анонимно) 10.05.2007 19:39 (#)

.

.

Прохожий 10.05.2007 19:51 (#)

"...жду заявлений. КПРФ, где вы, товарищи?" Почему коммунисты должны расстраиваться по поводу полунацистской организации и её "пролблем"??? В прошлом интервью Лимон - призывал Березовского вкладывать бабло в НБП. Вот это было умнее :)))

User gybe, 10.05.2007 19:58 (#)

березовский уже вложил бабло ... в путина

Прохожий 12.05.2007 00:31 (#)

Эт "он так говорит". :) Он после 96-го тока сосал бабло и прихватизировал, а не вкладывался. :))

(написано анонимно) 10.05.2007 20:27 (#)

Прохожему

Почему коммунисты должны расстраиваться из-за НБП? А потому что следом может прийти черед расстраиваться из-за самих себя. Но коммунисты всегда так считали: беззаконие возмутительно по отношению к нам и нормально по отношению к тем, с кем мы не согласны. Это у них ничем не выбьешь :)

Прохожий 12.05.2007 00:27 (#)

Бить надо НБП + людей под нацистскими флагами :) а не коммунистов :)

Это к тому что "это у них ничем не выбьешь". Ведь существование Лимонова - это заслуга коммунистический победы над людьми под похожим флагом :))) ps Все вам Маркс с Лениным заснуть не дает :))

Прохожий 10.05.2007 19:55 (#)

"Натура такая"... у профессионального провокатора :)))))

.

(написано анонимно) 10.05.2007 20:02 (#)

Лимонов молодец.

Лимонов молодец. Молодец тем , что создал одну из немногих групп людей, (НБП), не боящеехся противостоять гб-эне. Не разделяя никаких идеологических идей НБП, ненавидя все "красное" и "коричневое", помог бы НБП только за принципиальную готовность, сражаться за свободу. За то что: не испугались, не продались втихую, сохранили чувство собственного достоинства и нам напоминают, что вначле нужно выдавить раба из себя. Чекистам страшно, надеюсь их страх оправдан.

Сфрандзи 10.05.2007 20:07 (#)

+5:)

User patrokl, 10.05.2007 20:23 (#)

Лимоновюгенд

кто играя на дудочке вывел завороженных детей из города. Ну как Лимонов пацанов песнями "о свободе" увлек в НБП. А как тут не вспомнить штурмовиков Гитлера, тоже "выдавивших из себя раба" бесстрашно сражавшихся на улицах за идею с полицией... А там и гитлерюгенд подоспел...

Сфрандзи 10.05.2007 20:32 (#)

Идиоту Патроклу

Дудочкой увлекат детей Якименко. Уводит из города и организует из них бордели. Тольк ведь тут не к Лимонову претензии? А штурмовики сражались с полицией вовсе не "за совободу", а если не знаете за что идите и учите матчаст - приду проверю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.05.2007 21:10 (#)

patrokl двоечник

Этот patrokl, похоже недоучившийся двоечник! Умишком не блещет. Посты убогие, всё сводится к половым органам. Озабоченный товарищ?

Haifa 10.05.2007 20:51 (#)

Для patrokl

Зная, что ты на зарплате, даже не знаю, как тебе и ответить. Сделаем вид, что я этого не знаю, и что ты действительно провинциальный недоумок, а не штатный агент идеологического отдела гб. Кто больше напоминает штурмовиков Гитлера, лимоновцы, или распоясавшийся ОМОН? Тупые продажные "нашисты", не все знающие в каком полушарии они живут, не то что, зачем дядя вася, их на улицу ввывел, или люди готовые сесть в тюрьму за свои убеждения? Что-то мне не верится, что люди с принципами виновны во всех грехах. Обычно, источником самых больших бед, являются те кто "не вашим не нашим". Приспособленцы.Те кто сегодня в ЕДРЕ, до этого был в предыдущей партии власти, завтра будет в следующей. Вовремя пришедшие в органы, не задaвавшие неудобных вопросов, выполняющие ЛЮБЫЕ поручения. Паразиты, одним словом. Сегодная,в момент истины,продажные рогозины, зюгановы и прочие педриоты, уже получают последние поступившие инструкции в кремле. Каспаров, Лимонов, Рыжков и другие - борются. Во время грозы, они нашли в себе смелость, выйти на стены замка и оборонять его. В замке этом, лежат наши свободы, права, и некоторые другие цености.Например порядочность. В замке, находится, мое право - не голосовать за Лимонова, КОГДА будут свободные выборы. Но борьба-то идет не за идеи Лимонова, но за право каждого высказать свое мнение, посредством ОТКРЫТЫХ выборов. Или фраза грызлова "Дума не место для дискусий" нормальному человеку ближе? Мне так не кажется.Придет время и тебе не будет...

User patrokl, 10.05.2007 22:11 (#)

А шуму-то, шуму...

Но визгу еще больше...(зевая) Случаем, хайфа, ты не покусал там, никого? И, что интересно, этот Хайфа все-то обо мне знает. Даже чего я не знаю. И с ходу перешел на ты. Хотя на брудершафт с ним не пил. И пить точно не буду. Значит, я попал в десятку. Поэтому лимоновюгенд и ударился в истерику. Лично мне "наши" тоже не нравятся. Могли бы не бегать за эстонской послихой, не врываться в редакцию, уподобляясь лимоновюгенду. И что за "момент истины" такой сегодня случился? Ах, не пустили касьяновых-лимоновых- к власти. А все потому, что не вовремя посадили. А все надо делать вовремя. Вон коммуняки пригрозили осиновый кол Ельцин в могилу. А все потому что он им такой кол не вбил вовремя не вил. Что там еще? Ах, да "свободные выборы". Были уже свободные выборы. Свободней некуда. И наши совки,приученные голосовать за "единого кандидата" навыбирали ворья в губенаторы. Вон сколько уже их пересажали, а по Батурину все еще тюряга пачет. Ну, взвизгни что нибудь еще...

Haifa 10.05.2007 22:31 (#)

Для patrokl

Обращаться к тебе на вы, клава не позволяет. Говорит негоже всякому быдлу гб-эшному выкать. Я с ней согласен, к лизоблюду всегда на ты. С логикой у тебя проблемы, в десятку ты не попал. Но ты не расстраивайся,десятку ты заработал.За пост. От того, что ты чуть умней (...мне "наши" тоже не нравятся...) других "бригадных" (Юра.Питер и прочий мусор), не говорит,что ты не боишься.Именно таких как ты,и пугает "Другая Россия". Поэтому повторюсь.Лимонов молодец.

User patrokl, 11.05.2007 00:14 (#)

А клава у тебя типа прапорщика?

А модем тебе тоже чего-нить не позволяет? А принтер? Или они велят сто раз в день бить поклоны, повторяя: Лимонов - молодец, Лимонов- молодец! А отходя ко сну целовать его изображение. Бедная Россия... Терпишь ведь этот сброд, это стадо идиотов, купившихся на дешевую демагогию любимца негров.

(написано анонимно) 11.05.2007 00:30 (#)

Бедная Россия... Терпишь ведь этот сброд

засевший на лубянской площади

(написано анонимно) 11.05.2007 01:45 (#)

И с чего это Россия бедная??? Ведь это вы пищите как недорезанные бел

8)

Прохожий 12.05.2007 00:34 (#)

Не то слово :) "я в политике 13 лет" :)) Разведет Березу на бабло...

вообще памятник ему постаят - вместе с Жириком :)

(написано анонимно) 10.05.2007 20:28 (#)

Лимонов жжот непадеццки! "шарик над головой" меня просто убил. Респект!

.

Володька–доцент 10.05.2007 21:34 (#)

О национал–большевизме

Мне кажется, что я наконец–то понял причину такой нелюбви нынешней российской власти к Лимонову и его НБП. Понятие "национал–большевизм" очень точно выражает направление, в котором Россия эволюционирует – и очень быстро – под водительством нынешнего Президента. Этот смрадный коктейль из советчины, имперского мессианства, "духовности", ксенофобии, общинности, марксизма, преклонения перед Сталиным, сожалениями о "величайшей геополитической катастрофе ХХ века", одним словом, "у нас была великая эпоха" и "мы им покажем кузькину мать"... Все это, вместе взятое, иначе, как национал–большевизмом, и не назовешь. И попытка Лимонова узурпировать идейное течение вызывает нешуточное раздражение: ведь имя главного–то настоящего национал–большевика России сейчас – совсем не Лимонов... Думается, объяснение состоит именно в этом.

User gybe, 10.05.2007 21:44 (#)

может правда им путина в генсеки позвать, а Лимонов бы в референты пошел(шутка - не хотел никого обидеть)

User yulia, 10.05.2007 22:02 (#)

Володьке-доценту

Аплодирую Вам уже не первый раз. Великолепное, точное и сжатое описание зловонного идеологического коктейля в головах нашего гаранта и бедного Эдички.К этому еще надо добавить злобное антизападничество, "отказ от европейских либеральных ценностей", хвастовство какими-то таинственными "нашими" ценностями(по-видимиму имеются в виду 60 млн. невинноубиенных, раскулаченных, замученных и растрелянных в лагерях, 2 млн. беспризорников в наши дни, сожжение больниц престарелых и душевнобольных, нищенские пенсии при миллиардных доходах питерской шайки и т.д.)К этой ядовитой смеси еще надо добавить "новый" клерикализм(новинка не только в кгб-шном происхождении большинства попов, но и занятии водочно-табачным бизнесом, недвижимостью и пр., а также и их бесстыдном отказе от либеральных ценностей (читай от человечности), т.е. прямом признании своей людоедской сущности.Последнее все-таки отличает Эдичку от Путина. В целом он (Эдичка)человек страстный и глуповатый,как большинство художественных натур, но не злой. Юлия

User gybe, 10.05.2007 22:14 (#)

Нет Лимонов - молодец и герой По-моему Другая Россия вобщем-то с его легкой руки и возникла(хотя я может не в курсе) Вроде это была его идея - объединить все оппозиционные силы против антинародного режима Правда, мое такое ощущение что теперь он не знает что дальше делать раз Марши Несогласных не получают достаточную поддержку и массовость

User patrokl, 11.05.2007 01:21 (#)

Мда...

При "антинародном режиме" вы бы не успели ни закончить ваш пост, ни маму позвать.

User patrokl, 11.05.2007 01:19 (#)

Вы не правы.

Эволюция идет в сторону оздоровления страны, плохо или, хорошо ли. Люди получили свободу и закон, но в большинстве не знают, что с ними делать, куда положить, и как приспособить и делу. Ну как с ваучерами. Им после советских очередей к пустым прилавкам, главное, быть сытыми. И в 91 они голосовали желудком. Но когда привыкут к частной собственности, а бизнес перестанет отождестляться с воровством, им потребуется то и другое, свобода и соблюдение закона. А пока будем терпеть и зажав нос, смотреть на лимоновскую бесовщину.

(написано анонимно) 11.05.2007 02:02 (#)

Патроклу

И в чем выражается оздоровление? Что выборы губернаторов отменили? Что ЮКОС перешел к Байкалфинанснефтегрупп? Что программу "Время" и агитпроп вернули? Что цены на нефть подскочили? Гы! Конечно, Байкалфинанснефтегрупп - самый лучший сопособ воспитать в народе уважение к частной собственности, а отмена выборов губернаторов и одномандантных округов - привычку к свободе. Да только вот беда, что именно появившиеся было привычка к свободе и уважение к собственности и заставляют выходить под лозунгом: "Россия без Путина!"

55 11.05.2007 10:53 (#)

господин 22:02:41 а ведь Патрокл прав

Это вы не понимаете что делать со свободой. Отменили выборы губернаторов? Какая жалость! А если выбрали дурака, который на выбораз врал, врал, врал. Вот и выбрали. И что потом. С кого спрос? С него? А какой спрос с дурака, котрый грамотно двух слов сказать не может...Нееет дорогой...На хер нам придурки...Мы народ простой - доверчивые, еще с демократиеией не обучены...Пусть назначает...

User patrokl, 11.05.2007 14:45 (#)

Я живу в Москве.

И точно знаю: оставили бы выборы губеров, наши пенсионеры семейку Батуриных снова выберут, и так до бесконечности, пока те не обойдут Билла Гейтса по миллиардам. Батурины одной рукой кинули старикам добавку к пенсии, другой рукой - с лихвой вытащили ее из кармана с помощью цен и тарифов ЖКХ. Их что снова выбирать? О подобных обнаглевших губерах, что в тюрягах, под судом или в бегах, надо напоминать? Что касаемо ЮКОСА, Березовского и прочих гусей, то эти ребята зарвались, потеряли совесть. Они что начали свое дело с нуля, как Гейтс или Форд? Все эти нефтепромыслы существовали до них! И пришли они на готовое. А решили что им все можно. Как старуха в Золото рыбке. Захотелось стать владычицами морскими, самим порулить страной Ходор стал скупать депутатов Думы фракциями. Кстати, свободно, избранных. А добытую нефть он продавал за гроши своей подставной зарубежной компании, которая торговала дальше на Запад уже по мировым. А налоги - мимо нашего рта. И акционеров он оставил с носом. Сколько это могло продолжаться? А до свобода выбора нам еще расти и расти,пока не научимся оличать дешевых демагогов вроде лимоновых-лужковых от нормальных людей. Что касаемо лозунга "Россия - без Путина",то лимонвюгенду больше подходит его корненной: "Сталин - Берия - ГУЛАГ". А то застеснялись...

друг 11.05.2007 04:53 (#)

Володьке

Володька, ты не доцент, а ПРОФЕССОР!

User yulia, 11.05.2007 17:03 (#)

В ВАКе

Присоединяюсь к другу. Можно подумать и о звании академика.В зловоной мутной жиже, которую замутила на сайте "граней" гебешная и националистическая гопота, размышления Володьки-доцента воспринимаю как глоток чистой ключевой воды в выжженной зноем пустыне.Юлия

Владимир 10.05.2007 22:21 (#)

Иногда, чтобы понять сущность человека достаточно одной, случайно оброненной им фразы. Тем более это касается политиков. Вот и Лимонов проявил свою суть сказав: "Я бы пригнал туда бульдозеры и срыл посольство". Интересно: его союзники, "демократы" из "Другой России" - тоже готовы были срыть эстонское посольство? Видимо, да. Тогда почему их считают демократами? Для них самое подходящее название - имперцы! Впрочем, они и не скрывают своей любви к империи. Противно! А есть ли у нас вообще настоящие демократы? Похоже что нет. Был один - Стомахин, да и тот сейчас в тюрьме. Что ж, с существующими "демократами" у России один путь - тот которого они больше всего и боятся: к развалу. Кстати туда ей и дорога!

User patrokl, 11.05.2007 01:25 (#)

Бодливой корове Бог не дал ни рогов, ни бульдозеров.

И правильно сделал.

(написано анонимно) 11.05.2007 01:34 (#)

Это тот Стомахин, который кошелек в тролейбусе у тетки спер?

User yulia, 11.05.2007 17:25 (#)

Каша в голове или злонамеренная клевета?

Откуда Вы, Владимир, взяли, что демократы "тоже готовы срыть эстонское посольство"? Не приписывайте им того, чего нет и не может быть, как бы Вы их не ненавилели. ОГф (куда входит очень небольшая часть демократов) вынужденно объединяется с НБП только по одному вопросу: неприятии путинского режима.А назвать демократов имперцами так же немыслимо, как "мюнхенскую речь" Путина сравнить с хором ангелов.Юлия

Владимир 12.05.2007 21:16 (#)

Демократия и империя - вещи не совместные!

Оттуда взял Yulia, что они держат в союзниках Лимонова, который готов "срыть"! А ненавидеть их не могу, поскольку и сам демократ..., но не такой, как они, а такой как, скажем, Стомахин (осужденный на 5 лет за критику империи). Путинский режим я не приемлю не меньше, чем Каспаров, но ради этого объединяться с кем ни попадя - не намерен. Однако мы с Вами, Юлия, похоже, единомышленники? Я тоже считаю: демократия и империя - две вещи не совмеместные! Но, увы, наши демократы, по крайней мере, Каспаров и прочие из "Другой России" - все же, имперцы. Да они и сами этого не скрывают: почитайте внимательно Каспарова или заявления "Другой России" и убедитесь. Или СПС, в котором я когда-то состоял, он - тоже за империю! Может быть Вы Юлия назовете демократическую партию, которая за развал империи? Буду Вам благодарен.

User yulia, 15.05.2007 02:41 (#)

Демократы не за развал, а за свободу выбора

Владимир, это прискорбно, что даже единомышленники дем.направления спорят по пустякам на потеху "бригаде", которая сутками пасется на сайтах Граней. По поводу "союза" с Лимоновым я уже высказалась в предыдущем post'е, по поводу "срытия" посольства еще раньше. Мне взгляды Лимонова абсолютно чужды, также как взгляды коммунистов, но помню как мы вместе митинговали по поводу свободы слова, когда закрывали НТВ. Бывают случаи в истории, когда, как говорится, не до жиру.Назвать Каспарова "имперцем" так дико, что не хочу даже отвечать. Разваливать также ничего не хочу: если страна созрела для развала, она развалится без нас, и над этим сейчас активно работают так называемые "патриоты" всех мастей, демократам здесь делать нечего. Необходимо четко сознавать, что такого сравнительно мирного варианта развала, как в 1991 году не будет, тогда нас спасло чудо , условно назовем его "Ельцын". Если России суждено еще раз пережить что-либо подобное, ее ожидают моря крови и я не представляю человека демократических убеждений, который бы этого желал.Если есть какие-то части современной России, которые хотят уйти на вольные хлеба, то мирно разойтись можно будет только по достижении определенного уровня демократической культуры(как разошлись Чехия и Словакия), для этого нужно некоторое время.Иначе неизбежна резня.Поэтому не считаю, что самым злободневным вопросом сейчас является вопрос о роспуске империи. Нам бы свободу слова восстановить, довести до уровня 90-х годов. Всего Вам самого доброго.Юлия

User yulia, 18.05.2007 02:05 (#)

Владимиру (продолжение).

Владимир, Вы большой поклонник Стомахина. Я прочитала, (благодаря Вам) все его статьи, которые есть в интернете. Я Вас понимаю, этим автором можно увлечься. Человек огромного ума, страстный , честный, виртуозно владеющий словом. Но к несчастью (не хочется этого говорить о человеке, страдающем за идею в тюрьме), но он кое в чем производит впечатление безумца.А именно: когда он говорит, что Россия должна быть уничтожена.Если бы это была метафора, или если бы он добавлял, что должна быть уничтожена Россия имперская, ксенофобская и пр., что она должна измениться, эволюционировать, но нет. Он все время твердит:она должна быть уничтожена. Ницше(известный безумец) тоже говорил, что человечество должно сгореть, а потом возродиться на новой основе. Его поэтические метафоры фашисты воплотили в крематориях, где людей сжигали миллионами. Поэтому стомахинская метафора тоже не найдет у нормальных людей сочувствия: она слишком людоедская, и мало чем отличается от большевистских утопий: они тоже хотели уничтожить Царскую рабскую Россию ("тюрьму народов") и построить справедливое общество.Они свою утопию осуществили, результаты нам с Вами хорошо известны. Вообще я не поклонница так назывемого "национально-освободительного" движения, оно никогда ничем хорошим не кончалось: прекрасные примеры дала Латинская Америка, где бывшие рабы строили ужасающие общества. Бороться надо именно за демократию, за либеральные ценности, за права человека, и в таком обществе будет хорошо человеку любой национальности. Всего Вам самого доброго.Юлия

Argus 10.05.2007 22:29 (#)

А сам-то?

Когда БРП закрывали в 2002 году по мотивам несоответствия закону "О парттиях , никакой Лимонов тоже не сочувствовал.

глори 10.05.2007 23:00 (#)

Спасибо за то, что вы есть, Эдуард!

Вы настоящий мужчина:мужественный, умный, интеллегентный, бесстрашный! Мы с вами, хоть мы и далекоот столиц! Ваша семья может гордиться вами! Берегите себя, родной!

Умний аналитик 11.05.2007 00:42 (#)

Предлагаю люстрацию с последуюшей высалкой на калыму с семьями, кто то же должен в сибири работать и жить

Предлагаю люстрацию с последуюшей высалкой на калыму с семьями, кто то же должен в сибири работать и жить

(написано анонимно) 11.05.2007 01:00 (#)

Пидоролюстрация уже проводится.

(написано анонимно) 11.05.2007 01:08 (#)

Вумный, а кого ты на кАлыму, которая в сибири отправлять собрался?

(написано анонимно) 11.05.2007 01:37 (#)

Лимонов! Вы ждете поддержки от политических паритий оппозиции, напр от КПРФ. В ответ молчание. А чего удивляться? "Полицейская логика в России осталась неизменной со времен Ходынки и Кровавого воскресенья" - Ваши слова? А где 1993 г.? А почему с Вами Каспаров и Касьянов? Они что, тоже коммунизм строить хотят? Не всякий кто сидит в тюрьме или избит ОМОНом хороший человек. Вы за демократию и права человека? Эти слова ассоциируются с перестройкой, реформами, "Вся власть советам", прочим враньем, развалом СССР, началом кап. строительства и сулят мало чего хорошего. "В революционных ситуациях происходит чаще всего мгновенный переход справедливости и закона со стороны неправедной, стороны Зла, на сторону праведную, сторону Добра". Позвольте не согласиться. В революционных ситуациях чаще всего происходит ослабление гос. аппарата и армии, международная интервнция, потеря территории, разруха, сокращение населения, мородерство и голод. Совок, не член КПРФ, близкий по менталитету к большевикам и националистам в старом долимоновском понимании

Слава из России 11.05.2007 01:46 (#)

Тут Лимон прав! Нашисты супротив нацболов

это всё равно что плотник супротив столяра! Интересно, что сделает с якеменками приемник Путина ?

55 11.05.2007 10:47 (#)

они избивают его товарищей?

О чем это он, может об избиении в Эстонии мирных граждан, пардон, "не граждан". А? Словечко придумали прибалты "не граждане", понимай никто, пршельцы. Может об этом печется Эдик. Да у него давно крыша поехала. Он готов в России раздуть кровавый пожар..У нас в России нет демократии? Придурок... А когда в "супер демократической" Эстонии экскаватором эксгумируют, и выходит распоряжение полиции"больше трех не собираться", это как называется Эдик? Спасая свою засраную задницу Лимонов корчит из себя народного героя..Пошел ты эдик-педик на ***.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.05.2007 13:02 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявл

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы». Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей. Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска. P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться. Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом

Саркози 11.05.2007 15:52 (#)

Путин у Лимонова дубинку украл

Прекрасно отношусь к Эстонии и полагаю, что тамошнее правительство все сделали правильно, за исклбчением одного - истукана империи надо было распелить и продать любителю цветного металла тов Путину. Ненавижу большевицкую шантрапу. Но при этом хотелось бы отметить, что НБП проиграла битву "Нашим-из-параши" за право "срыть посольство". Все это время истерики НБП следовало быть там же и показать сосункам кремлевским, что значит настоящий протест. Интересный эксперимент - стали бы хватать нацболов, бушующих в едином хоре с юными чекистами? Но НБП проигнорировало мероприятие, прямо следующие из ее идеалогии. Сурков может и бесталантный плагиатор, но знамя борьбы за восстановление СССР он у вас тов Лимонов перехватил. Любой ваш следующий шаг по спасению СССР - захват башни в Таллине или что-то типа того будет читаться, как следование в хвосте Кремля, в хвосте чекистов. Не стоит недооценивать противника.

User yulia, 11.05.2007 16:53 (#)

О воровской дубинке

Неплохо сказано, Саркози!Респект. Юлия

User patrokl, 12.05.2007 15:41 (#)

Ненавижу большевицкую шантрапу.

Я тоже. Но именно поэтому дальше можно не читать. Кстати, а что Эстонии кроме распиленных пмятников и ненавистью к России больше нечем тоговать? Транзит-то из России, тю-тю, накрылся медным тазом, который эстонцам не распилить.

User yulia, 19.05.2007 21:26 (#)

О хорошей большой любви

Не прикидывайтесь, Патрокл! Только большевистскую шантрапу Вы и любите, что и доказали в очередной раз своим последним post'ом.С комприветом, Юлия

ШИЗОФРЕНИК 11.05.2007 21:02 (#)

ЭДИК! ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ? Нефть окончивается к 2015г. осталось 7лет

Эдик! Не бойся, я тоже шизофреник, но что ты предлагаешь после того как окончится нефтедобыча?Как ты понимать будешь порядочность и справедливость?Я шизофреник, для наличия справедливости требую гарем с евнухами, каждое утро плитку шоколада и мармелада.Мой папа потомок от Нигерии, шпион-агент, сам я агент 3-его поколения вживления в русское самосознание.Поэтому потребление человеческого мяса не практиковал.А что будем кушать после 2015года?Жидов съедим,т.к. жиды это пролетарии по определению Даля и В.И.Ленина, а дальше?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 13.05.2007 01:26 (#)

Развиваем науку, ищем альтернативные источники энергии, прекращаем пить водку - заправляем автомобили спиртом, как в Бразилии. Уверю вас, гражданин, протянем.

(написано анонимно) 12.05.2007 06:15 (#)

От Лимонова вонь только одна! Национал -революционэр, понимашь.Сейчас выгодно в этой хламиде красоваться. А завтра в чём, АМОРАЛушка?

Владимир 12.05.2007 19:02 (#)

Не могут русские - без двойных стандартов!

Вот и коллега Лимонова по "Другой России" Касьянов - высказался в "ЕЖе" по эстонской проблеме. Но сначала слова самого Эдички: "Так вот сводили счеты... российский государственный фашизм и эстонский". Однако еще дедушка Ленин говорил, что национализм маленькой нации - это не шовинизм (и уж тем более - не фашизм!), а национализм большой (в данном случае русской)- шовинизм! Он то в сегодняшней России и принимает форму настоящего фашизма (здесь я соглашусь с Лимоновым). Но перейдем к Касьянову. Сперва основательно лягнув власти Эстонии за... "огромную ошибку" (решение о переносе памятника) он все же, упрекнул и Россию за национализм и за вакханалию у эстонского посольства в Москве. Вроде бы, за этот упрек можно сказать ему и спасибо. Но в глаза бросаются явные нелады экс-премьера с логикой. Конечно, хорошо что он заметил национализм (а по сути шовинизм) кремлян. Но почему он в упор не видит национализма у своего союзничка Лимонова? А призыв Эдички "сравнять с землей эстонское посольство" - это не вакханалия? Ну никак не могут русские (хоть властные, хоть оппозиционные) - без двойных стандартов!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 13.05.2007 01:23 (#)

К сожалению, вынужден согласится с Вами по поводу проблем оппозиции. Есть личности, которую её дискредитируют. Например, Касьянов, которого я никогда не поддерживал. Или НБП со стилизованной свастикой ныне признанной судом, по негласному указу из Кремля, "экстремистской партией". Если бы не было этого флага, возможно, сторонников марша было бы больше. Например, я готов поддержать марш, участвовал в митингах в его поддержку в родном городе, других от готовности останавливает необходимость объединиться с Касьяновыми и Лимоновыми... в этом и есть главная проблема оппозиции. Лучший из возможных вариантов - они должны лишь координировать действия, а не объединятся, читай, набиваться, как пауки в банку. Поэтому, мне понятна позиция, например, Явлинского. Соответственно, идти отдельными колоннами, например, так, как это было 1 Мая - тогда численность маршей по всей России достигла наибольшей численности. Ясно, что на консолидацию толкают обстоятельства, но не стоит так увлекаться этим направлением, т.к. в этом случае неволей возникает необходимость принимать некоторые «двойные стандарты», как Вы выразились.

Koshkin 17.05.2007 09:16 (#)

SHADOWS AFTER LIGHT

The shown was about the following as an opposite. Like this VLADIMIR-commentator object - ZIONIST IN RUSSIA pseudo intellectual for stupid Russian girls, who are sticking for the style only, as an object (idol). LIMONOV IS BURNING THE SHADOWS. SHADOWS BE THE LIGHT!

Chirurg 12.05.2007 22:45 (#)

"В России нет демократии".

Spiegel:Почему вы сотрудничаете с национал-большевиками,которые характеризуются как экстремисты? Каспаров:Это левая организация (партия),они идут по эволюцинному пути,с нашей помощью.Я бы не называл бы их так (экстремистами),это язык Путина.Раньше радикальные левые,сейчас обратившиеся к демократии,очень знакомый для Западной Европы феномен- посмотрите на Йошку Фишера. (Интервью Гарри Каспарова с журналом "Spiegel";Nr.11/ от 12.03.07)

(написано анонимно) 13.05.2007 21:40 (#)

Играл бы лучше в шахматы

Компания, где собрались Новодворская и Лимонов, Касьянов и Каспаров - это же бред какой-то. Скоро к вам присоединится Зюганов с Ампиловым и Демушкиным. Сумасшествие!!! Короче, все неудачники. Эти "несогласные" похожи на объединенное "демократическое" сборище времен корниловского мятежа. Там тоже собралась вся шайка-лейка от Керенского с Троцким, Плеханова с монархистами, эсеры, кадеты и прочая шалупонь, выступившая совместно против "диктатора" и "узурпатора" Корнилова (Путина) во имя достижений февральской (ельцинской) революции. Только потом передушили друг друга и вспоминали оклеветанного генерала как неиспользованный счастливый шанс избежать катастрофы. Но сегодня маршисты ошибаются: в таком деле два раза к ряду не фартит.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 13.05.2007 01:09 (#)

Не согласен с Лимоновым по многим пунктам. Но, его статья - его личное мнение, и он вправе его высказывать, чай не блевоньтьевский псевдодемократический бред излагает.

zero 13.05.2007 19:26 (#)

Эдуард Лимонов

В ПРИЗЕДЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.05.2007 21:35 (#)

Месть это бич России. Нельзя так. Нужно, чтобы кто-то остановился. Первым остановится тот, кто любит свою Родину. Это как в библейской истории: мать отдает своего ребенка другой женщине для того, чтобы его не разрубили надвое. Займитесь писательством как в былые времена.

(написано анонимно) 13.05.2007 21:37 (#)

Месть - это бич России.

Месть это бич России. Нельзя так. Нужно, чтобы кто-то остановился. Первым остановится тот, кто любит свою Родину. Это как в библейской истории: мать отдает своего ребенка другой женщине для того, чтобы его не разрубили надвое. Займитесь писательством как в былые времена.

Константин 14.05.2007 04:44 (#)

Вы омерзительны, Лимонов!

Читать вашу писанину, Лимонов, противно. Совершенно бездарный литератор вжился в роль профессионального провокатора. Я - противник Путина. Но с вами - никогда. Неужели вам кто-нибудь подает руку ?

Русский 14.05.2007 11:11 (#)

У Эдички есть чувство брезгливости? Полно!

User patrokl, 14.05.2007 17:47 (#)

Дожил. Даже в плен не берут.

Говорят, во время войны немцы иногда отпускали пленных среднеазиатов. Вешали им на грудь плакат: "Нам не пленный, вам не солдат". И отпускали с Богом в сторону наших окопов. А "Другой России" ой как сейчас нужен свой мученик за идею! Но ни Лимонова, ни Новодорскую в подвалы Лубянки не волокут. Хоть бы очки ему разбили, что ли...

(написано анонимно) 10.06.2007 00:19 (#)

А мы на вас хуй клали. =) Ходынку и кровавое воскресенье он вспомнил. =) Тупорылый революционер, жадный до власти. Парвус тебе товарищ. Тебе волю дай, ты кровью зальешь всю страну, плотоядный ты наш крокодильчик. Страааашно, как мы все тебя боимся, "прям ваще" =) ЗЫ Скоро ты сдохнешь, как и ленин от сифилиса мозга, потому что Бог таких как ты наказывает при жизни. И увидит вся страна, как ты из "плотоядного" превратился в дауна. Хотя, ты всегда им был.

(написано анонимно) 11.06.2007 21:21 (#)

Эдичка, а очко неграм подставлять, тебе не противно?:-)

123 11.06.2007 21:25 (#)

Эдичка, а очко неграм подставлять, тебе не противно?:-)

*

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: