статья Страна "Медведев"-2

Станислав Белковский, 11.05.2010
Станислав Белковский. Фото с сайта apn-nn.ru

Станислав Белковский. Фото с сайта apn-nn.ru

В отличие от Путина, являвшего собой пародию на Николая I, Медведев пародирует Александра II - царя-освободителя. Его важнейшие задачи на кремлевском троне таковы: логическое завершение ельцинопутинских реформ, улучшение отношений с Западом, и создание иллюзии демократизации и либерализации при полном отсутствии таковых на самом деле. Что ж - вроде бы все так и получилось.


Комментарии
User voznica, 11.05.2010 14:26 (#)

О модернизации - верно. О приверженности россиян сталинизму - спорно.

User b_Eesti, 11.05.2010 14:37 (#)

Бесспорно то, что Сталина и Сталинщин

User b_Eesti, 11.05.2010 14:38 (#)

Модерация на гранях - без всяких правил, в угоду чекистких пропагандистам и провокатором, есть тоже проявление лживости и зла России.

User stanlop2005, 11.05.2010 19:48 (#)

Стоять пред Лубянкой, к

Вопрос: Сергей, спасибо Вам большое за интервью. Жестковато, но по делу.. Вопрос вобщем-то уже банальный: "На Ваш взгляд, кто стоит за взрывами в метро 29 марта?" Стрелки падают на Путина. Спасибо.
С.М: - Война в Заквказье, война с Грузией. Газовые войны с Украиной, Белоруссией, Европой. Регулярные убийства оппозиционных журналистов, странные убийства Щекочихина, Цепова, Норд-Ост, Беслан, различные "странные" взрывы в метро, домах, самолётах и других общественных местах и мнгое многое другое. И всё это с нулевым результатами расследования. Давайте называть вещи своими именами. Раз Кавказ есть часть России и населяют эту часть граждане Россиии, то о каких террористических актах идет речь? А о таких, когда одна многочисленная группа россиян пытается любыми доступными им способами уничтожить как можно большую группу других своих сограждан. Согласны? Тогда это называется несколько иначе, чем говорят ваши соотечественники, взявшие на вооружение не пластит, а перо и телекамеру. Знаете как?

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.

И вам необходимо делать выбор в этой войне. На какой вы стороне. На стороне уродов с кличем «всех замочим!», или тех, кто борется за свою свободу вот уже 400 лет. Во время войны против противника используются самые жестокие меры, в т.ч. против тыла противника, для его деморализации и принуждению к капитуляции. Иначе военные действия затянутся и это обернется как собственными потерями, так и дополнительными потерями противника. Во время войны мирное население косвенно, а чаще и точнее - напрямую, является пособником вооруженных сил своего правительства, участвуя в пополнение войск людьми и производством необходимого для военных действий. И следовательно никто не может гарантировать ему безопасность. Кто по-вашему Зоя Космодемьянская? Для меня она - герой. Для СС - террорист.

Что происходит в Чечене? Человеческое достоинство, гордость, жизнь в конце концов втаптываются в грязь рваным русским сапогом. Насилие, грабеж, - там это синонимы российской власти. Литвиненко успел написать кто взрывает Россию. Но, что характерно, и похоже, исключительно для народа России, - если сейчас ОФИЦИАЛЬНО объявили бы, что взрывы домов в Москве - дело рук ФСБ, что это НУЖНО было Путину, и что и дальше будут, иногда, для государственной надобности, взрывать дома с жителями, потому что так НАДО - русский народ не запротестовал, на улицы бы не вышел, стекла в Белом доме или Кремле бы не побил.

ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ - согласие русского народа на все, исходящее от власти....... А в Чечне ОБЫЧНАЯ АГРЕССИЯ ПРОТИВ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА. По законам любой войны - АГРЕССОР ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН. Ни один суд мира это НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.

И насчет «глиста»... Ну, конечно, это же не Путин убил столько народу на Кавказе, в метро, в самолетах, поездах и в море, не Путин обучал 17-летних девчушек пользоваться «поясами шахида», не Путин убивает их братьев и отцов, не Путин избивает кавказских женщин в Лужкве, не Путин саданул по голове 82-летнюю правозащитнциу, не Путин нес бред про «грузинский след», и не Путина боитесь вы, спускаясь в метро, или садясь в самолет... Путин во всем этом не участвует. Участвует во всем этом РОССИЙСКИЙ НАРОД! Короче, господа россияне, попробуйте объяснить мне, почему "бомбить" на Кавказе нищих сборщиков черемши - можно, а в московском метро взрывать бедных работяг - нельзя?


И не могу не согласиться с Александром Минкиным из «Ежедневного Журнала» вот по какому поводу:
«...Взрывов два, синхронно: утро, столица, метро. Никак не спишешь на случайных безумцев, да никто и не пытался списать. По словам одного из руководителей спецслужб, это "хорошо спланированная террористическая атака". Объяснение важное. Мол, если бы террористы плохо спланировали, - ну, тогда мы бы предотвратили. А если хорошо - ну, тогда ничего не поделаешь. Если атака спланирована "хорошо", тогда неизбежен вопрос: зачем они решили минимизировать жертвы? Это не может быть случайностью, что оба взрыва произошли на станциях, а не в тоннеле. Ведь смертницам всё равно, где умирать; их жизнь им не дорога и уже не нужна. Тогда почему не в тоннеле? На полном ходу скорее всего вагоны бы сошли с рельсов (два-три килограмма в тротиловом эквиваленте). Вагоны покорёжены, двери закрыты, жертв могло быть в сотни раз больше. А сколько погибло бы раненых и не раненых - ведь эвакуация превратилась бы в почти невыполнимую задачу. Все задохнулись бы в дыму и огне. И чинили бы месяц, выковыривая вагоны по кускам. Но оба взрыва произошли в момент остановки, в момент открывания дверей. Чем это объяснить - не знаю. Но что это не случайность - совершенно ясно. И те, кто "хорошо планировал", безусловно, всё это понимали...»

И еще один момент. Дежа вю. В моей юности по черно-белому телеку усиленно крутили фильм про то, как некий народный (русский, естественно) человече взрывал, кажется во Львове, кинотеатр с немцами... И он был такой весь из себя герой! Напомню вашу любимую пословицу: - кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет. Россия сотни лет шастает по миру с мечом и АК-47... Поэтому не надо стыдливо тупить глазки и обиженно надувать щечки.


Вопрос: Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей юности. Как и где она протекала?

С.М: - Это очень важный вопрос для российского ФСБ. Поэтому, я не хочу облегчать подонкам их «благородный» труд.
Мне их еще уничтожать предстоит. Почему именно мне? Потому что москвичи - это бледная немочь с пьяными глазами навыкате и трясущимися рученками...

Стоять пред Лубянкой, когда крысы сидели обмочившись от страха в ее подвалах и не перевешать всех сук в распахнутых настеж окнах... Эх! Проветрить надо было Россию!

User no__grani13, 12.05.2010 08:12 (#)

Нацистскому ублюдку "stanlop2005"

"Короче, господа россияне, попробуйте объяснить мне, почему "бомбить" на Кавказе нищих сборщиков черемши - можно, а в московском метро взрывать бедных работяг - нельзя?"
А тебе и таким как ты Дерьмократическим нацистам не приходила в голову, простая до безобразия мысль: что и то, и то плохо, что и то, и то делать нельзя ?????

User a_______Eesti, 12.05.2010 19:14 (#)

stanlop2005

+1

а нахраня пусть мечет.

User adrem, 13.05.2010 19:08 (#)

+100

stanlop2005. Все верно. Страх толкает вертикальщиков на вранье и на новые убийства на Северном Кавказе и в России. Место путина с медведевым на скамье подсудимых.

User wsxedc, 11.06.2010 01:09 (#)

согласие русского народа на все

Мне приходилось обсуждать эту тему с людьми вне интернета. Многие не верят, особенно, молодые, что взрывы в метро исполнены ФСБ. Люди тупо верят ТВ, не анализируя информацию.

User nomade47, 11.05.2010 14:31 (#)

Аффтар жжот!
100%-е попадание!

Какая страна, таков и президент

Россия молодая, перспективная, развивающаяся страна. Ей нужен именно такой руководитель.

User aommm01, 11.05.2010 14:46 (#)

Публицистика -есть дело "публицистов".

Опять товарищ Пу..н в лужу без толку.
Снова набор букв и камланий -КТО???

Вопросы "зачем" и "почему" Б. неведомы... как опарышу полет.
Дорастет до мухи -полетит.
Не дорастет -на Селигер рыбу ловить...-:)

User roker, 11.05.2010 15:10 (#)
22038

"Вопросы "зачем" и "почему" Б. неведомы... как опарышу полет"

Артист, это ты, что-ли, решил к Патроклу поприкалываться ? :))))))

User aommm01, 11.05.2010 15:18 (#)

Хе-хе-хе

(комментарий удалён)
User koctja, 11.05.2010 14:57 (#)

Молодцом Белковский. Мыслит верно. Согласен с ним и по модернизации и по сталинизму. Если четверть населения яростно защищает Сталина, то сколько их, тайных, доброжелетелей Рябого? Так что долго еще нам жить с этим дерьмом - Сталиным.

User sadistik, 12.05.2010 00:45 (#)

Так ты не живи. Хуже от этого никому не будет.

User koctja, 12.05.2010 16:00 (#)

а там Медведев с георгиевской ленточкой!

Ну мне хоть за 60, но я тебя еще переживу, фашистик новорусский.

User kanym, 12.05.2010 17:04 (#)

"Не дождетесь!"

Не убедительно.
Убеждает только личный пример.
Покажи его, портянко, а мы уж решим, стоит ли ему следовать.

(комментарий удалён)
User prizrak, 11.05.2010 19:24 (#)

Тупо-демократ Ельцин протрезвился и назначил вместо себя Путина, а Путин назначил временно Медведева. С

User frodo, 12.05.2010 07:30 (#)

тупо-призрак тупо проснулся и обнаружил,

что земля тупо закругляется.

User nanoscience, 11.05.2010 16:44 (#)
3460

опя

Проглядывает, опять, как и на сталинистском параде, как и в данных ЦИОМА о поддержке медвепута, как и в стеснительной гневной отповеди медвепута о роли Сталина, проглядывает простая деза, - ну что с ними делать, со стариками, если они любят Сталина, если они любят царя, если они против оранжевой, западной, фальшивой демократии, но поддерживают нашу, идейную, святую, искрометную туалетную... Старики'с!

А на самом деле все это результат целенаправленного зомбирования, результат манипулирования и инженерии общественного сознания. На Западе тоже люди мало инересуются деталями политики и зачастую исповедуют наивные социалистическо-коммунистические воззрения, но там есть парламент, где профессионалы профессионально обсуждают каждую точку и запятую в речах и законах. Где есть профессиональная открытая журналистика. А в отсутствие всего этого остается только гламур и жопа.

User ferasvob, 11.05.2010 17:33 (#)

"Нашему народу нельзя давать свободу... все реформаторы плохо кончали..." - простите, уважаемый, а что, Александра II убил народ? Да Каракозова, который первым в него стрелял, изловили крестьяне и сдали полиции. Николай II плохо кончил потому, что слишком поздно начал (когда революция 1905 г. к стенке приперла). Ну, и все прочее из той оперы, чт наш народ - серое стадо и пассивный объект собственной истории.

User revizor21, 11.05.2010 18:41 (#)

Честно говоря, никогда не понимал- как этого товарища можно считать серьезным аналитиком. Заявлять, что сейчас властвовать легко, а вот бедняга Путин сжимал зубы (очевидно, от напряженной гребли на галерах при цене 140 за баррель)- это ж даже не курам на смех, а просто бумагомарание.
Большой спец в политологии всего навсего забыл о такой мелочи, как мировой финкризис. Рашка на грани финансовой катастрофы, уже финансовую информацию секретят, а Белковский о гламурных телеуспехах Медведева. Дальше можно не читать.

User revizor21, 11.05.2010 18:42 (#)

Честно говоря, никогда не понимал- как этого товарища можно считать серьезным аналитиком. Заявлять, что сейчас властвовать легко, а вот бедняга Путин сжимал зубы (очевидно, от напряженной гребли на галерах при цене 140 за баррель)- это ж даже не курам на смех, а просто бумагомарание.
Большой спец в политологии всего навсего забыл о такой мелочи, как мировой финкризис. Рашка на грани финансовой катастрофы, уже финансовую информацию секретят, а Белковский о гламурных телеуспехах Медведева. Дальше можно не читать.

User clockman, 12.05.2010 08:49 (#)
3033

Вполне разделяю ваше мнение

Именно сейчас властовать проблематично. Да и мозгов поболе, чем у Тандема надо. Даже если к ним добавить мозги Белковского
Ну что ж, деньги всем нужны, простим автору неминутную слабость.

User nesoglasnyi_15, 11.05.2010 19:18 (#)

Медведев лучше Путина по целому ряду показателей:

1) Медведев издалека похож на нормального человека
2) Медведев никогда не носил погон, портупей и портянок
3) Медведев умеет гладко изъясняться по-русски без плохо сдерживаемого мата
4) Медведев совсем не умеет косить под своего, под спортсмена, под местного и под приблатненного братка
5) Медведев никого не мочит по сортирам, а писает туда сам
6) Медведев ни разу в жизни не обедал в Лубянской столовой общего пользования
7) Медведев тоже знает иностранные языки, но не позорится с ними на людях
8) Медведев родом из приличной семьи
9) Медведев не умеет играть желваками и целовать мальчиков в пупки
10) Медведева не уважают бандиты, стукачи и воры в законе

User hans, 11.05.2010 22:59 (#)

Классика жанра: "добрый" и "злой" следователь

Классика жанра: "добрый" и "злой" следователь. Только вот цель у них - общая: что б подследственный народ сотрудничал со следствием! :)

User a_______Eesti, 12.05.2010 19:16 (#)

е со следствием, а со своими палачами. А так +1.

User heavy1, 12.05.2010 00:56 (#)

11)Медведев любит томатный сок, фруктовое мороженое, Путина, играть в танчики, складывать кубик-рубика (одну сторону,) кататься на лифте и самое главное ночью (когда все спят) под одеялом, представлять себя президентом России.

User mavka, 12.05.2010 01:58 (#)

Допустим.

И что это меняет в бесправной жизни россиян?

User son_human, 11.05.2010 19:49 (#)

Автор ничего нового не открыл, но поверхностно всё подметил точно.

Путин очень удачно подобрал себе замену. Медведев, на вид невзрачный, но имеет ум как у Путина. Если их слушать, но не видеть, то они как братья близнецы, даже интонация у Медведева путинская. Автор прав, Медведеву править несколько легче чем Путину, так как зарубежные партнёры хотят в нём увидеть перемены. Рокировки 2012 году может и не быть, Путин и так является неофициальным властителем в умах народа.

User alexbend, 11.05.2010 20:45 (#)

Вова и Димыч. Часть вторая.

Во второй части комедийной драмы "Вова и Димыч" зрителю предстоит познакомиться с особенностями дуэтного исполнения желаний русского народа . Уровень интимности этих желаний не позволят озвучивать их публично.

User hans, 11.05.2010 23:03 (#)

С чувством глубокого негодования...

С чувством глубокого негодования и возмущения прочел сей антипатриотический и антигосударственный опус. С которым, впрочем, по всем основным пунктам согласен. :) Но есть поправочки. Видимо, не на все 100% тов. Пу доверяет товарищу Ме, раз на ключевых "силовых" постах держит исключительно СВОИХ людей. А тов. Патрушев, похоже, вообще будет на своей должности пожизненно.

User kiska, 12.05.2010 00:25 (#)
11196

Очень уважаемый мною Станислав Белковский -молодец!

А ещё открою тайну, тем, кто не знает, что Станислав Белковский родом из Украины, и прекрасно знает и говорит на на украинском языке - очень красиво.

User clockman, 12.05.2010 08:52 (#)
3033

А вы знаете, что значит по польски "белкоче"? Это то, как автор пишет статьи и, вообще, изъясняется.

User mavka, 12.05.2010 01:56 (#)

Стараюсь читать все статьи Белковского, какие он пишет.

И практически со всеми согласна. Вот только выводы из своих очень мрачных посылок, написанных с тонкой иронией и сарказмом, Станислав почему-то не делает. Или же я их не встречала.

User frodo, 12.05.2010 07:35 (#)

Путин лучше, чем Медведев!

Путин лучше, чем Медведев!
Путин лучше, чем Медведев!
Путин лучше, чем Медведев!
- Да чем лучше-то, чем?!
- Чем Медведев!

User svann09, 12.05.2010 11:23 (#)

Обращение Чичваркина Почему нету?

Извините за оффтоп но где награнях найти обсуждение обращения Чичваркина к Медведеву с фамилиями преступников?

User orge_3, 12.05.2010 11:36 (#)

В нынешнем распределении ролей тандемщиков и их поведении есть еще один смысл:

привитие людям глубочайшего отвращения к политике вообще и к тому, что делается и говорится "на верху" в частности. И в этом, может быть, и состоит главная их цель -- вы живите своей жизнью, получая кое-что с барского плеча, ну а мы уж, как-нибудь, своей, нам ведь еще столько предстоит уворовать, а затем и прописать все это на благословенном (для нас) Западе, нам ведь, и нашим детям-внукам, здесь не жить, в конце-концов.

User hr, 12.05.2010 18:08 (#)

"И при том в глубинах серд

модернизации не получится. Процессоры и ценсорные дисплеи из под палки делать не заставишь. Зачем это делают? Халифат через десять лет (после вывода войск ) - тоталитарные религиозные уроды будут рросиянскими тоталитарными медведями мочится. Вот зачем это делается. И враги свободы взаимно уничтожаютя и Запад из кризиса выходит ( помогая России издалека ). Вот такие умняшки в ЦРУ работают.

User b_Eesti, 11.05.2010 14:40 (#)

КАТЫНЬ-2. Сомнений больше нет: Видео доказывает – уцелевшие поляки были добиты расстрельной командой

www.prisonplanet.com/regime-change-by-plane-crash.html

User b_Eesti, 11.05.2010 14:41 (#)

Вчера модер просто ничего не удалял, видимо стукачей ВСЕХ послали в качест

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_15, 11.05.2010 19:19 (#)

Грани - это не место для дискуссии (с) :))))))

User myska5, 11.05.2010 21:53 (#)

Зато по оперативности затирания - можно судить

о достоверности версии.

User sadistik, 12.05.2010 00:55 (#)

И не говори, протухшее. Вчера только героические массы из нескольких плоскостопиков храбро попукивали под кроватями. А ничтожная кучка из нескольких миллионов праздновала на улицах Москвы.

(комментарий удалён)
User hr, 12.05.2010 18:27 (#)

Но Бог -не фраер . Не любит он иуд .

User komandir, 13.05.2010 00:44 (#)

www.prisonplanet.com/regime-change-by-plane-crash.html

Это просто ужас, неужели это правда?! Что людей достреливали?!

User hr, 13.05.2010 01:43 (#)

Да бред какой то - из разряда - смотрите какие идиоты - стор

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: