Колонки
Статьи
Поделить с подельниками
Ну да, Путин предложил Дональду Туску поделить Украину и отдать полякам Львов - а что здесь необычного? Он шантажировал Януковича, угрожая забрать Крым, если тот подпишет соглашение с ЕС, - ну так ведь в целом и вышло, или мы что-то путаем? "Никто не знает, где Путин остановится", - дал справку Сикорский, и с этим тоже не поспоришь.
Физиологи шутят
Нацизм проникает и на последние полосы, туда, где спорт, культурка, кроссворд и анекдоты. Или там "Вечерний Ургант" для расслабухи. Нацизм - это когда даже веселый разговор о теннисе неизбежно выруливает на "братьев Уильямс", и публика надсаживается от хохота, и удивляться тут нечему.
Холодомор
По-прежнему вероятно, что вскоре российские войска и сепаратисты в Донбассе активизируются. Боевые действия в преддверии зимы, как, видимо, надеются в Кремле, не заставят Евросоюз перейти к четвертому уровню санкций, который может парализовать экспорт российских энергоносителей: никто не захочет зимой остаться без газа.
По закону бутерброда
С одной стороны, "Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм", как формулирует Алексей Анатольевич. Но с другой стороны, по словам того же Навального, захваченный полуостров совсем не похож "на бутерброд с колбасой", чтобы "его туда-сюда возвращать". Люди не бутерброды.
Народ для невозврата
После каминг-аута Навального и Ходорковского многие другие представители российской демократической общественности поспешили уверить, что и они Крым никому не отдадут, ибо рассчитывают жить в демократическом государстве, а там все решается волеизъявлением народа. Возникает все же вопрос: а какого, собственно, народа?
"Тапочки" и сапог
На посту шефа "Офицеров России" Антон Цветков смотрится органично. И если бы он по-жириновски оценивал песню "Тапочки" в исполнении подозреваемой Васильевой только в этом качестве, то никто бы ему и слова худого не сказал. Однако в качестве председателя ОНК подобные тексты выдавать как-то нехорошо. Это, пожалуй, поступок неосторожный.
Контролевые игры
Чем опасен перевод интернета под эгиду ООН? Тем, что решения будут принимать государства, а не пользователи и не независимые эксперты. Власти будут контролировать национальные сегменты всемирной паутины в том числе в цензурных целях. По этой причине правительство США отвергает это предложение. У России же настрой прямо противоположный.
Упреки без страха
По итогам обоих ничейных матчей приходишь к неожиданному выводу. Россию на футбольном поле обижают даже молдаване, и на поле большой политики Путина почему-то не боится более никто. Ни Меркель, ни другие европейские лидеры, ни гостеприимный президент Австралии, где в ноябре должен состояться саммит "большой двадцатки", ни президент Молдовы.
Православие против самодержавия
"Сегодня в России нет частной собственности, - сообщает экс-сенатор от Тувы. - Есть только крепостные, принадлежащие Путину". Среди них и Владимир Евтушенков, в действиях которого, по мнению Пугачева, не следует искать каких-то ошибок. "Просто система начала пожирать сама себя", - разъясняет православный изгнанник, и это звучит очень громко.
Осенние вожди
Никто не знает, что будет со странами, которые возглавляют участники саммита СНГ, после их ухода. Что будет с Россией после Путина? С Казахстаном после Назарбаева? С Узбекистаном после Каримова? С Беларусью после Лукашенко? С Таджикистаном после Рахмона? Государства всех этих не очень молодых людей - это они сами.