О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Пропавшие за Крым | "Экстремисты" | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

статья Зима тревоги

Владимир Абаринов, 29.12.2017
Владимир Абаринов
Владимир Абаринов

Закон гласит, что не позднее чем через 180 дней после его вступления в силу министр финансов должен направить Конгрессу подробный доклад. Срок этот истекает 1 февраля. С этим положением закона и связаны надежды поборников максимального ужесточения санкций и страхи русских олигархов.


Комментарии
User orge, 29.12.2017 11:02 (#)
4479

Трампу нужно в конце январе уходить на больничный.

Эх, Абаринов!
В Википедии сообщается о 51 указанных в Списке Магнитского, а не один сын Чайки. Да и списков уже 6!

User anticom1, 29.12.2017 17:38 (#)
35440

он так полировал, тут пришли вы и попортили глянец.

User lisa_de, 29.12.2017 18:18 (#)
32856

++++ :)))))

User american_uncle, 29.12.2017 18:54 (#)
25290

Вы оба читать не умеете или как? Абаринов пишет, во-первых, о Глобальном списке Магнитского, а во-вторых, о дополнении его в декабре этого года. Ну, и тупые же вы, друзья.

"Кость" ждущим импичмента Трампа!
Почему не обсудили? Ждете меня?
Прошедшие 19.12.2017г слушания в Конгрессе бывшего и.о. директора ФБР Andrew МсСаbе (временно назначен после снятия Коми) выявило наличие заговора сотрудников в руководстве департамента против Трампа как во время избирательной компании так и после. Среди десятка тысяч компьютерной переписки между сотрудниками обнаружены письма с обсуждением мер по недопущению победы Трампа на выборах, а после его победы – меры по смещению с должности - импичмента. С этой целью было собрано досье на Трампа «с русским следом» и организована прослушка его сотрудников без судебного разрешения.

User american_uncle, 31.12.2017 07:11 (#)
25290

Пройдите в жопу, пожалуйста, Григорий!

User sloneg, 31.12.2017 13:46 (#)

в статье, в нит, говорилось только о том, что они в официальной переписке, обзывали трампа нехорошими словами и опасались его избрания. также там выражалось сомнение в их объективности, в отношении в расследования о переписки клинтоню ВСЕ

Зомби!
И это не все!
Из 15-ти набранных сотрудников Мюллер ухитрился взять в свою команду 9 внесших деньги в компанию Хиллари! Замглавы контрразведки ФБР Питера Стржока, как сообщает Reuters выгнали как неспособного принимать объективные решения. Это факты! А вы здесь бредите. Мюллер за год ничего не нашел, тупицы.
При такой работе Мюллера адвокаты Трампа ОТДЫХАЮТ!

User anticom1, 31.12.2017 16:23 (#)
35440

изначально Конгрес требовал назначение спец прокурора для выявления влияния России на избирательную систему США, американские выборы. Розенстин же добавил, что спец прокурор может "ловить" любого человека, по любым возможным преступлениям, совершенным в неограниченном временном интервале, причем даже не связанным с изначальным требованием Конгресса.

....не волнуйтесь дорогой товарищ, спокойно. После выборов этого года его уберут или сам уйдет до выборов, чтобы избежать тюряги...

User anticom1, 31.12.2017 16:19 (#)
35440

Читайте на сайтах комиссий Когресса, а также его представителей.

Что нового Вы сказали? Где подтвержденные преступления Трампа?
Вот когда поймают, а суд согласится, я изменю свое мнение.

User anticom1, 31.12.2017 18:49 (#)
35440

я подобного не постил, вы путаете. я как раз указал, что кроме СМИ имеются сайты представителе

User anticom1, 31.12.2017 18:51 (#)
35440

-й Корнресса и комиссий. Так вот там имеются отдельные факты, в виде переписки верхушки ФБР, также можно посмотреть и открытые слушания.

Извините. Но столько обсуждающих и не знающих множества фактов, а не слухов, встречаю впервые.

User anticom1, 31.12.2017 19:52 (#)
35440

вы о ком?

User pabodu2, 02.01.2018 07:05 (#)
24137

Grigoriy Bershad, Похожее я слышал когда на комиссии Конгресса опрашивали нового директора ФБР: демы заплатили унитазно-подобной фирме "Fusion GPS", те заплатили английскому сексоту, тот купил что-то в России, передал обратно по цепочке, материалец был представлен в ФБР как шпионство, на основании чего ФБР получило разрешение на прослушку команды Трампа. Поскольку метериал был заведомо ложным, то и разрешение на прослушку было незаконным. Шансы Мюллера что-то нарыть исчезают с каждым днём, и вменяемые враги Трампа это понимают.

User sandra_11, 29.12.2017 18:13 (#)
34343

Речь идет о подписанном "глобальном законе Магницкого", подписанном Трампом. В основном списке фигурируют 13 человек.

"... США внесли в список 13 "серьезных нарушителей прав человека" и 39 связанных с ними лиц и компаний. От России в основной список санкций вошел сын генпрокурора РФ Артем Чайка, во второстепенный — его брат Сергей Чайка.

В основной список вошли бывший президент Гамбии Яйя Джамме, израильский бизнесмен Дан Гертлер, торговец оружием Слободан Тесич, мэр города Янгона в Мьянме Маунг Маунг Со, южносуданский политик и бизнесмен Бенджамин Бол Мел, пакистанский хирург-трансплантолог Мухтар Хамид Шах, дочь экс-президента Узбекистана Гульнара Каримова, доминиканский бизнесмен Ангел Рондон Рихо, китайский чиновник госбезопасности Гао Янь, сын генпрокурора РФ Артем Чайка, экс-командир "Беркута" Сергей Кисюк, гватемальский бизнесмен Хулио Антонио Рамирес и гамбийский чиновник Янкуба Бадже.

США в декабре 2012 года приняли "акт Магнитского" о санкциях в отношении россиян, причастных, по мнению американских властей, к нарушениям прав человека. Впоследствии действие закона было распространено на все страны мира. Санкции по "глобальному закону Магнитского" приведены в действие в четверг.

РИА Новости https://ria.ru/world/20171221/1511455638.html

User oldfuss4, 29.12.2017 18:18 (#)

Я обнаружил в Вики 52 добавленных имен к списку, но это включает не только русских. Упомянуты 5 россиян из Чечни,но неясно все ли это новые российские имена. Будьте аккуратнее,хотя похоже кроме Чайки есть другие.

User sandra_11, 29.12.2017 18:26 (#)
34343

В "глобальном законе Магницкого", подписанном Трампом, о котором идет речь, действительно в числе 13 персонажей упомянут только один россиянин - сын Чайки.
Смотрите мой коммент выше: 29.12.2017 18:13 (#)

User american_uncle, 29.12.2017 18:57 (#)
25290

Я их независимо от Вас ткнул в их ошибку - ноль внимания. Лишь бы прогавкать что-то в поддержку Трампа. А этот придурок Grigoriy Bershad очень активен в комментариях на сайте Каспаров.ру - он там с утра до ночи рвёт задницу за Трампа и его команду.

User sandra_11, 29.12.2017 19:05 (#)
34343

Ага, я читаю Каспаров.ру, вижу его там, как и главного его оппонента:)))
Справедливости ради, по нетрамповским темам он пишет вполне адекватные комментарии. Тоже на Трампе сбил кукушку:/ И здесь таких немало...

User american_uncle, 29.12.2017 19:26 (#)
25290

Возможно, что крыша, действительно, едет при обсуждении Трампа. Но возможно и иное. Интернет-войну пока никто не отменял - деньги у Путина на неё ещё не кончились. :))

User sandra_11, 29.12.2017 19:38 (#)
34343

Это да... Но тролли прокалываются на других темах. Нетрудно вычислить. И такие здесь есть тоже...

User ytrfyn, 29.12.2017 19:57 (#)

Совершенно верно. Вскукареки этого персонажа и там, и здесь - напевают питерский мотив ...)

User anticom1, 29.12.2017 20:18 (#)
35440

где их можно плучить?

User american_uncle, 29.12.2017 21:25 (#)
25290

Бог подаст.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.12.2017 21:59 (#)
25290

Нужно молиться, чтобы эти усилия не ушли в песок. Полагаю, что влияние русского эмигрантского лобби в США и Европе уже достаточно велико, чтобы преступная клика В.В.Путина получила по заслугам. Тут, ведь, что важно? Не торопиться. Но и не отступать. Потому что экономика путенской РФ вошла в штопор, и конца этому кризису не видать.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.12.2017 22:12 (#)
25290

Они все наверняка держали кукиши в карманах. Как же - тащить! Х@й тебе, Вова - раз ты не сумел наши интересы защитить!

Так называемое " русского эмигрантского лобби в США и Европе уже достаточно велико, чтобы преступная " имеет совсем другой окрас. Большинство таких эмигрантов страстно поддерживает Трампа..

User american_uncle, 01.01.2018 19:44 (#)
25290

Я имел в виду антипутинское лобби, например, того же Илларионова, Пионтковского, Каспарова, Ходорковского, кара-Мурзу и пр.

User anticom1, 30.12.2017 17:32 (#)
35440

"Тут за Трампа жопу рвут.."

Не только здесь, но и по всем Соединенным Штатам, причем подавляющее большинство рвущих считают Путинскую Россию враждебным государством, также как и ваш оппонент. Тема вмешательства Путина в американские выборы постоянно подогревается либеральными МСМ, демократами. Это приводит к внутриамериканским разборкам, плохо для демократии, когда борьба за избирателя не по лучшей выборной программе, а по недоказанной лжи на оппонента.

User pabodu2, 02.01.2018 05:04 (#)
24137

Anticom, Вы, похоже, не живёте в США. Тем ценее Ваше редкое правильное понимание ситуации.

User anticom1, 02.01.2018 14:52 (#)
35440

да нет, похоже уже около 30 лет.

User triton14, 30.12.2017 00:27 (#)

мне кажется, одной из задач троллей, всеми путями отвести внимание от главной цели кремлядей. и этой целью является рыжий балбес, которого кремляди хотят додавить.. они думают, если додавят рыжего то сорвут глобальный джекпот..

User american_uncle, 30.12.2017 00:30 (#)
25290

Разумеется. Но они никак не могут уразуметь одну простую вещь: ВЕСЬ американский политический класс рассматривает сейчас путинский режим и лично плешака как врага Америки. Что он с этим сможет поделать? Америка, ведь, не Россия.

User triton14, 30.12.2017 00:36 (#)

Будем в это верить и надеяться ! в то же время, похоже, что определённые средства от того триллиона напиленного в рашке, сейчас активно используются кремлядью на подрывную работу и подкуп полезных идиотов, во всём мире.. так что на кону ставки уже очень не малые...

User american_uncle, 30.12.2017 00:41 (#)
25290

А кто сказал, что будет легко? Нет, удушение путинского режима - работа не из лёгких и, тем более, не из приятных. Но, как пел Володя Высоцкий:

И можно свернуть, обрыв обогнуть, -
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.

User triton14, 30.12.2017 01:03 (#)

Да.. только вот грустно то, что эту проблему - гемморой, в составе хуйла и иже с ним, запад взрастил себе сам... помню то восхищение "молодым, энергичным лидером" поставившим на место "чёрных, диких муслимо-чеченов", да ещё и прекрасно говорящим по немецки в Бундестаге.., все эти "бушевские заглядывания в глаза" а по ходу сдачу части Грузии.., эти "перезагрузки" а походу сдачу Крыма и части Донбаса, а ещё до этого Качинский а ещё до этого Литвиненко... Всё это допускал и закрывал глаза на всё это Запад, и Штаты и Европа.. словно они думали, ну побалуется дитяти а до нас не дойдёт...ещё как дойдёт ! вот и дошло...А вообще то всё началось ещё с Клинтона ! со сдачи координат на Дудаева.. мало того, что они закрыли глаза на вопиющее массовое убийство целого народа, так ещё и напрямую поспособствовали убийству лидера этой нации, который, кстати, постоянно взывал о помощи именно к Западу...

User american_uncle, 30.12.2017 01:11 (#)
25290

Не было никакого восхищения. И чеченские войны Запад тоже воспринимал вполне адекватно. Вот, только, проклятый цинизм политиканов, которые не понимают, что заниматься политикой - это, прежде всего, задавать моральные ориентиры.

User meteorologist, 30.12.2017 04:45 (#)
30777

Right on brother

34997

+
выпестовал...

User anticom1, 30.12.2017 22:23 (#)
35440

Клинтон платил долги Тайсону. Последний помогал в финансировании избирательных кампаний Билла. Тайсон получил огромные контракты на поставку курятины в Россию при Клинтоне, не удивительно. Когда началась Чеченская война, поступили угрозы из администрации Клинтона, на что Борис просто тормознул ввоз курятины, кажется по карантийным показателям. Порядка 5-8 риферов (каждый около 7 тысяч тонн грузовместимости) с курятиной стояли на рейде Питера в ожидании решения. Билл созвонился с Борей, курица пошла в Россию, бомбандировщики на Чечню.

User tatic, 31.12.2017 20:23 (#)

+++++++++

User triton14, 30.12.2017 00:29 (#)

мне кажется, одной из задач троллей, всеми путями отвести внимание от главной цели кремлядей. и этой целью является рыжий балбес, которого кремляди хотят додавить.. они думают, если додавят рыжего то сорвут глобальный джекпот..

а вы полагаете,что накануне года собаки , "гавкать" дозволяется лишь в поддержку абамки и его компании ? негавкающий вы наш ?
Кстати ,Абаринов ,поделитесь ,кто вам башляет за антитрамповскую истерию...интереса ради

User anticom1, 31.12.2017 16:24 (#)
35440

погуглите про 18 миллиардов, которые выделил один человек.

User pabodu2, 02.01.2018 04:57 (#)
24137

Grigoriy, Ваша разъяснительная работа и здесь, и на "каспаров.ру" вызывает уважение. Действительно, российская оппозиция ещё с советского диссидентства заражена вирусом "социализма с человеческим лицом" и потому безмозгло отвергает врага-капиталиста Трампа. Буковский - один из немногих оппозиционеров-антикоммунистов, он чужд и Пионтковскому, и Илларионову, и уж, конечно, Абаринову.

User sandra_11, 29.12.2017 18:19 (#)
34343

Печально, если автор окажется прав, и американские санкции/шманкции на деле окажутся пшиком:(
А что будет с результатами расследования комиссии Мюллера?! Ждем-не дождемся...
Может, набраться терпения?:)
Всех с наступающим Новым годом!
Уважаемому автору Владимиру Абаринову - всяческих благ и творческих успехов.
Надеюсь, в следующем году он продолжит радовать нас (его поклонников) новыми текстами:)

User orge, 29.12.2017 18:24 (#)
4479

Конгресс и военные не позволят замотать карательные меры.

User sandra_11, 29.12.2017 18:29 (#)
34343

Добавлю: Госдеп и спецслужбы.
Надеюсь...

User american_uncle, 29.12.2017 18:59 (#)
25290

Борьба продолжается. Никто, наверное, и не предполагал, что чекисты вот так запросто опустят лапки. Будут сопротивляться до последнего. На месте Андрея Илларионова я бы перестал вообще посещать РФ, потому что он вместе с другими авторами, которых назвал Абаринов, ковыряет самую больную язву путинского режима. Убьют - и фамилии не спросят. А свалят всё на Кадырова.

User sandra_11, 29.12.2017 19:15 (#)
34343

Пионтковский открыто в своих интервью говорит, что списки фигурантов, с учетом поступавших предложений, они готовили вместе с Илларионовым. Их огласили и обсуждали на панели в Конгрессе, затем передали, куда следует.
Пионтковский получил временный вид на жительство в США. Насколько знаю, Илларионов тоже там. Согласна, им обоим надо опасаться и принимать меры безопасности...
Гэбуха мстит по-черному.
Помните первый санкционный "список Магницкого", составленный Немцовым, Кара-Мурзой-мл., Каспаровым и Касьяновым, который они представили в Конгрессе? Немцова убили, Кара-Мурзу отравили, Касьянова как политика уничтожили, пустив по ТВ "компромат" с постельными сценами... Каспаров, уже эмигрировавший тогда в США, недосягаем пока...
Но у гэбухи лапы длинные (случай Литвиненко). В принципе могут и за океан дотянуться:(

User american_uncle, 29.12.2017 19:29 (#)
25290

Лапы, конечно, длинные. Но проблема в том, что даже ликвидация сейчас (упаси Боже, конечно!) Илларионова или Пионтковского, не остановит ни процесс подготовки списков, ни прочие действия против гнилого путинского режима.

User sandra_11, 29.12.2017 19:41 (#)
34343

Надеюсь, что не посмеют, хотя могут. Последствия будут для них губительные. Вы правы, процесс уже не остановить, ибо слишком далеко в своей наглости зашли:/

facebook.com Yury Bekker, 04.01.2018 21:45 (#)
5900

На Кадыркина и валить нечего-он просто исполняет заказы Хренмля...Тем и держится...

User buldog555, 29.12.2017 12:58 (#)

> Трампу нужно в конце январе уходить на больничный.

* А тольку?

Пока один больной, придет здоровый и все подпишет.

Это ж бездуховная западная система, итить ее мать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 29.12.2017 21:34 (#)
35440

Но Россиян то на Олимпиаду не пустили под Российским флагом.
А в торговых войнах выигрывает тот, у кого рынок.

(комментарий удалён)
User covfefe4ever, 29.12.2017 21:53 (#)
35380

Ватан!
Я так и не понял - Путин опять всех переиграл или нет?

(комментарий удалён)
User covfefe4ever, 29.12.2017 22:23 (#)
35380

Дёма!
Иди домой водку пить.

User anticom1, 29.12.2017 21:56 (#)
35440

они сейчас китайское гражданство примеряют.

User maxno, 29.12.2017 14:34 (#)
22523

Маккейнушка, поднадави! Мюллерочек, подсоби! Здесь никак нельзя пускать на самотёк, только давить до победного. Иначе эта блядва, скупленная гэбявыми, выдохнет и поможет путену во всем мире устроить "царствие небесное" (гэбявое).
Тут ставки запредельно высоки!

User anticom1, 29.12.2017 19:51 (#)
35440

к сожалению Макэйн серьезно болен.
Последние действия Трампа по отношению к Путинской России достаточно ясно показывают, что так себя не ведут, когда на крючке. Маккэйн также был замешен в этом досье, его помощник получил повестку в комиссию Конгресса по этому поводу. Муллер же в неограниченной "экспедиции", копает на всех, причем не ограничиваясь Россией, что выходит за рамки деятельности его комиссии, как это понимали в Конгрессе. Розенстин дал ему неограниченные полномочия, главное найти преступление, причем любое, после чего натягивать на сделку со следствием с показаниями на кампанию Трампа, какие хотят услышать в комиссии Моллера. К примеру не заплатил налоги лет двадцать назад, чтобы не пойти в тюрьму, будешь придумывать небылицы про Трампа.

User covfefe4ever, 29.12.2017 21:42 (#)
35380

Какой негодяй этот Муллер!
Прямо таки копает за рамками, можно сказать вдоль и поперек!

А мне вот вспоминается Специальный Прокурор Кэн Старр, который расследовал деятельность Билла Клинтона , относительно торговли земельными участками в Арканзасе, а в итоге нарыл платье Моники Луински, сплошь покрытое ДНК Президента!
И нарыл он это платье вовсе не в Арканзасе, а в Овальном Кабинете, что собственно и привело Клинтона под импичмент.
Как же так? Не припоминаю, что бы кто то возмущался по этому поводу...На то и Закон!

User anticom1, 29.12.2017 21:54 (#)
35440

5 поправку никто не отменял. Более того, любые показания "придавленных" свидетелей будут оспорены, включая все что было инкриминировано, что за сделки со следствием и т.п. Если к примеру Флинн совершил преступление по своим Турецким делам, но дело перевели в разряд лжесвижетельства под присягой, чтобы он в свою очередь лжесвидетельствовал против Трампа, то у прокурора сложная задача отстоять эти показания, судья скорее всего подобные показания урнирует.

А Клинтон получил импичмент за вранье под присягой, а не за запачканное платье.

User covfefe4ever, 29.12.2017 22:14 (#)
35380

За что он получил импичмент я знаю , но привело его туда Моника , которая изначально к арканзасским махинациям никакого дела не имела.

То что вы пытаетесь убедить тут всех , что против Президента фабрикуют дело, что Флинн будет лжесвидетельствовать и тд. Говорит о вашей совковой примитивности.

Президент США будет иметь в своём распоряжении лучших адвокатов страны.
А за сфабрикованые улики или ложные показания можно залететь ещё дальше чем за то в чем обвиняют Флинна или Манафорта. Никто из DOJ или сам Мюллер в тюрьму не хотят.
Так что я верю в Американское Правосудие.
Если Мюллер нароет что то , тогда Трамп будет иметь возможность защиты.
А если не нароет ничего, то так тому и быть.

А все ваши рассуждения просто конспирологический бред совкового фанатиика своего вождя.
Такое же славапутину как и любого среднестатистического Вафелыча.

User anticom1, 29.12.2017 22:23 (#)
35440

"Говорит о вашей совковой примитивности.2
Не суди по себе.

(комментарий удалён)
User anticom1, 30.12.2017 18:45 (#)
35440

что здесь трешься? Иди к Американскому посольству и протестуй против Трампа, кота не забудь, получится массовый протест.

(комментарий удалён)
User anticom1, 30.12.2017 19:52 (#)
35440

в зависимости от обсуждаемой темы. Здесь все о Трампе, но у тебя не укладывается.

(комментарий удалён)
User anticom1, 30.12.2017 20:41 (#)
35440

как у нас говорят, не отходи от темы. Обсуждается статья Абаринова, я вижу что автор подошел очень предвзято. ВСЕ. Научись отделять мух от котлет. Рекомендую кроме чтива на русском, иногда заглядывать на сайты комиссий конгресса.

User judgebork92, 31.12.2017 05:06 (#)

Самый дряхлый и умом и телом член стада козлевич не только маразматик, но и враль по примеру цыньки и ментхаузена, но враль глупый и легко проверяемый. Например его "упоминание этого мужика только с полным титулом - "Президент Трамп," явная тупая ложь. Неудивительно, что сам себя своей ложью, провокаторством, троливанием и другими быдло-привычками загнал в угол и опустил на уровень такифы и деда.

(комментарий удалён)
User meteorologist, 31.12.2017 17:16 (#)
30777

Very funny

User judgebork92, 30.12.2017 20:24 (#)

"А если не нароет ничего, то так тому и быть." – квинтэссенция трепливого, безответственного, глупейшего непонимания проблемы. Уже почти два года тушка бруклинского профана мечется по сайту с всевозможными обвинениями основанными на «если». Если виновен устроим вселенский шАбаш и поиздеваемся вдоволь над Гариками, антикомами и Юриями. А если нет, то нет. Скромно потупив очи долу отойдём в сторонку, залив сердечный двухлетний жар пятизвёздочным коньяком (в случае с прыщавым недорослем, за неимением средств, заливаться будет боярышником или тройным одеколоном.)
А сомневаетесь вы, антиком, в объективности Мюллера не зря. Ничего не найти значит признать себя дураком и растратчиком многомиллионных государственных средств. Вот поэтому Мюллер копытом бьёт и носом землю роет превышая свои полномочия и лезя в дела двадцатилетней давности. Настоящий совок здесь это безголовый дохляк, готовый орать:«расстрелять, как бешеных собак!!!» без малейших доказательств вины.

User anticom1, 30.12.2017 20:35 (#)
35440

наконец то королева фэйковых новостей СНН выплеснула статью о веских причинах поведения Трампа по отношению к ФБР, почитайте:
http://www.cnn.com/2017/12/29/opinions/fbi-leadership-to-blame-for-tarnished-reputation-callan-opinion/index.html

User judgebork92, 30.12.2017 21:05 (#)

Глазам своим не верю. Такой пассаж от CNN? Столпе и опоре леваков и наших трампоедов, постоянно ссылающихся на fake news.
"...presidential criticism of the bureau may be entirely legitimate."
Не напрасна была двухлетняя борьба с трепачами, торопыгами и плохо соображающими.
Неужели у журналистов и боссов CNN проснулась совесть? Неужели она и у наших трампофобов есть?

User anticom1, 30.12.2017 21:23 (#)
35440

скорее всего начинают отходить в сторону, прекрасно понимая, что за ложь придется отвечать. Ведь это спонсоры, деньги. Более того, начинают всплывать очень веские доказательства участия верхушки ФБР и ДОДж в заговоре, явно с ведома администрации Обамы и кампании Хиллари.
Как говорят, вы сами начали, теперь ловите.

User judgebork92, 30.12.2017 21:46 (#)

Да, без ложной скромности скажу, что писал о возможном заговоре (сговоре) против кандидата и президента Трампа ещё год назад.
И это только начало. Комиссии Конгресса уже работают. И если конгрессмены и сенаторы проявят настойчивость и напомнят всем на кого работают все охранные и разведывательные службы и кому подчиняются по конституции, мы станем свидетелями невиданных разоблачений. Ни в как сравнение не идущих с мелочью Вотергейта.

User anticom1, 30.12.2017 22:06 (#)
35440

Противники расследования Хиллари всегда упоминают Бенгази, мол несколько лет расследований, куча денег, ничего не нашли. Дело в том, что запросы комиссии игнорировались, ряд важных для расследования документов так и не был получен. Надежда на то, что стену игнорирования и саботажа должны разбить Трамповские назначенцы, вплоть до увольнения слишком непокорных и молчаливых, а там на 90% про-демократы, это же Вашингтон, придется тщательно почистить эти конюшни, Обамовская администрация там сильно нагадила, политизировав независимые агентства, которые должны быть абсолютно лишенные любой политической окраски. Кстати мне очень не нравится Розенстин, мутит товарищ, рыло то в пушку, с желтым урановым оттенком, таким же как у Моллера.

User judgebork92, 31.12.2017 00:13 (#)

Обамовская администрация самая провальная на моей памяти. Авгиевы конюшни стерильны по сравнению с тем во что превратили авторитет США политкорректные профаны в Госдепе и других департаментах. Зачистка управления страной от социалистов, дилетантов и предателей займёт много времени. И дай бог заменить их всех конституционалистами к концу второго трамповского срока.
С Новым Годом уважаемый антиком. Я бы с вами в разведку пошёл.

User anticom1, 31.12.2017 00:25 (#)
35440

Спасибо! Вас также.
В Вашингтоне все левое, болотное, нужны люди из других штатов, но только не из больших городов, такая же шваль. Молодежь, выпускники колледжей, которые заполняют рабочие места в Вашингтоне, пропитаны левацкой пропагандой, причем все за свободу слова, если оно соотетствует их смоделированному в колледже мировозрению. Если же нет, могут и монтировкой по голове, либералы, что с них взять.

User judgebork92, 31.12.2017 00:49 (#)

Они из тех "либералов" для которых существует только одно правильное мнение. Оттого при приходе их к власти всех строят по ранжиру и шаг вправо, шаг влево считается побегом из соцреализма. Только при т.н. буржуазной демократии расцветает всё от акмеистов, супрематистов до академистов. Мысль не выносит рамок. А человческая природа ломок через колено.

User oca, 31.12.2017 17:08 (#)
25205

Браво, прекрасный анализ происходящего в Вашингтоне!Спасибо, всегда с удовольствием читаю комменты вас обоих.

User judgebork92, 31.12.2017 17:14 (#)

Спасибо оса. Удачи вам в Новом Году. Нам всегда пригодится ещё одно жало. :-)))

User anticom1, 30.12.2017 18:03 (#)
35440

Почитайте.
http://www.cnn.com/2017/12/29/opinions/fbi-leadership-to-blame-for-tarnished-reputation-callan-opinion/index.html

User natala, 29.12.2017 15:32 (#)
3006

"Так что вполне может статься, что и на этот раз тревога окажется ложной."

Вполне возможно, и весь российский олигархат просто отделается лёгким испугом.

User leokadij_3, 29.12.2017 15:54 (#)

"Ю. Фельштинский о докладе США по финансовому досье на российских олигархов: Все российские деньги, как мне кажется, давно уже надежно спрятаны и защищены"
http://gordonua.com/news/worldnews/felshtinskiy-o-doklade-ssha-po-finansovomu-dose-na-rossiyskih-oligarhov-vse-rossiyskie-dengi-kak-mne-kazhetsya-davno-uzhe-nadezhno-spryatany-i-zashchishcheny-224455.html

User anticom1, 29.12.2017 20:20 (#)
35440

прятать они научились, причем рваные схемы не позволяют отследить первоначальный источник.

User leokadij_3, 29.12.2017 20:44 (#)

А Герман Греф об этом якобы не догадывается...

User anticom1, 29.12.2017 21:57 (#)
35440

деньги бывают новые и старые.

User anticom1, 29.12.2017 15:48 (#)
35440

как всегда предвзято.

User ytrfyn, 29.12.2017 15:58 (#)

"...что применять президентское вето было совершенно бессмысленно - Конгресс легко преодолевал его. Сенат принял закон 98 голосами против двух, Палата представителей - 419 против трех. Президент нехотя подписал его, присовокупив заявление о том, что это "плохая сделка". (с)

И с этим ничего не попишешь. Это уже исторический факт, застывший в бетоне прошлого. Как минимум свидетельствует о нарциссизме клиента, которому просто необходимо заключать "великолепные сделки", мнить себя "великим сдельщиком" и под камеры раскланиваться с улыбкой Деточкина после спектакля. О большей мотивации расскажет опытный "психотерапевт" Мюллер...

13969

Любопытно что Клинтон и Буш младший оттягивали исполнение закона о переносе посольства в Иерусалим, принятый конгрессом в 1995 году, по той же причине по которой Трампу не нравится закон о санкциях. Они считали, что закон о Иерусалиме вторгается в область ответственности исполнительной власти. Тут ситуация слегка похожа на то что происходило в СССР, где министерствами управляли соответствующие отделы ЦК КПСС не неся при этом никакой ответственности. Аналогично конгресс принимает закон связывающий Трампа по рукам и ногам, не заботясь о его последствиях с практической точки зрения. И если Трампу скажем понадобится Россия чтобы оказать давление на Ына, то торговаться с Путиным будет нечем. При этом те же когрессмены и сенаторы, которые принимали закон о санкциях будут кричать, что Трамп не использовал все возожности разрешения кризиса мирным путем.

User judgebork92, 29.12.2017 17:01 (#)

Евгений, слишком сложно и логично для наших трампоедов. ПрощЕЕ надо и без аналогий. Иначе заворот извилин может случиться у профанов и простаков. :-))

13969

Гарри, думаю что "трампоеды" игнорируют объяснения позиции Трампа просто потому любой вывод, что он сделал что-то хорошее невыносим для них чисто физически. Поэтому они просто пробегают глазами текст чтобы определить - "наш" или "не наш" . Выяснив, что "не наш" они заключают: какая все-таки сволочь этот (подставить нужный ник) :-)

User oldfuss4, 29.12.2017 18:29 (#)

И правда, чего давить Сечина и ко., и вороватую гебню? Пусть себе развлекаются. ...практическая точка зрения... мешала придавить Гитлера. Рузвельт был больше всего озабочен тем, чтобы немцы платили проценты американским вкладчикам в ценные бумаги, финансирующие Германию после певой мир. войны (читайте мемуары Додда, первого амер. посла в нац. Германии).

13969

Есть хорошая американская поговорка "hindsight is always 20/20". Мы все крепки задним умом. Это сейчас очевидно, что Гитлера надо было задушить в колыбели. Но если Вы действительно полагаете что Путин это Гитлер сегодня, то санкции слишком слабая мера. Надо бы шарахнуть ракетой по Кремлю. Полагаете боеголовки в 1 мегатонну хватит?

User anticom1, 29.12.2017 20:23 (#)
35440

Зимой грунт трудно долбить, а для хорошего бомбоубежища нужно пробиваться ближе к центру Земли. А запасы еды на многие годы?

livejournal.com pilesos2707, 29.12.2017 19:19 (#)
5784

Очень здраво написал. Логично.

User anticom1, 29.12.2017 16:28 (#)
35440

"болото" боится Трампа. Кстати у Абаринова мелькнула хорошая ссылка:

"По утверждению интернет-издания The Bell, они спешно нанимают юристов и лоббистов в Вашингтоне, но и те отвести угрозу не в силах. "Непонятно ничего, - говорит один из них, уже наведавшийся в столицу США. - Ни кто работает над этими санкциями, ни кто составляет санкционный список, ни какие в нем будут критерии, ни источники информации, которые лягут в основу".

Сейчас очень опасно лоббировать Российские интересы, это заметно по GPS Fusion, которая лоббировала снятие санкций по закону Магницкого, которая готовила досье на Трампа, причем вторая его часть была подготовлена агентами ФСБ, проплаченными кампанией Хиллари Клинтон, собирал эти небылицы бывший британский агент Стил. Это досье также использовалось для получения "зеленого" от FISA Court на "прослушку" кампании Трампа, даже тех, кто не имел контакты с иностранцами. От чекистских следов этим лоббистам будет трудно отмыться, потянут за собой кое кого из администрации Обамы и некоторых высокоплставленных служивых ФБР и ДОДж.

User judgebork92, 29.12.2017 16:48 (#)

Старая любовь (ненависть) не ржавеют. Вот и Абаринов спешит всех заверить, что окопался на антитрамповских позициях надолго и всерьёз. Кого же взял с собой в окопы? Кто же должен нам быть авторитетом и путеводной звездой? А всё тех же кто и раньше не отличался особой проницательностью, Андерс Ослунд, например, заявлял в 2004 году , что «дни Путина сочтены», В феврале 2010 года он объявлял о смерти путинской модели. И т.д. и т.п. Даниэль Фрид, верный обамовец и возглавлял комитет по закрытию тюрьмы для особо опасных террористов в Гуантанамо, среди всего прочего. Так успешно боролся за права головорезов-джихадистов, что даже исламофилу Обаме пришлось прикрыть его комитет. О пророческих способностях Пионтковского хорошо известно в узких кругах широкой трампофобской тусовки. Тоже часто попадает пальцем в небо. Наконец Илларионов заявлял: «Не сотрудничай с режимом и не участвуй в его делах». Правда после увольнения. До приёма на работу к пуйлу он видимо думал, что жулики и воры ангелы во плоти.
Опоздание с подписанием аж на 11 дней конечно преступление, особенно в исторических масштабах. Но ложные тревоги и статьи от Абаринова мы ещё не раз услышим и прочтём.
А в общем ничего нового и "как всегда предвзято".

User anticom1, 29.12.2017 17:16 (#)
35440

он всего лишь исполнитель заказов, семью то кормить нужно.

User judgebork92, 29.12.2017 17:34 (#)

Жаль, что безвинная семья вынуждена питаться уже переработанной продукцией жизнедеятельности организма, продавшего своё не бесталанное перо журналиста. "Деньги не пахнут", император Веспасиан может подтвердить.:-))

User anticom1, 29.12.2017 17:36 (#)
35440

увы, их много, $18 миллиардов нужно осваивать.

(комментарий удалён)
User anticom1, 30.12.2017 17:16 (#)
35440

пристроится. Такие всегда нужны, борьба за электорат идет не только в таун-холлах, МСМ, но и на сайтах, подобных Граням. В Штатах около миллиона русскоязычных, это не так уж и мало. Примерно такая же борьба за избирателей и у других групп из неанглоязычных стран. Самая большая борьба за выходцев из стран Латинской Америки.

34997

+1: пристроится. Талант в наличии. И самая большая борьба - да. Из-за потенциала к увеличению этой доли.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.12.2017 19:30 (#)
35440

в независимость прессы трудно верить, может в конце 70-х, начале 80-х я слепо верил в независимость Западной прессы. Сейчас, НЕТ. Причем все больше убеждаюсь, что определенная идеологическая направленность крепко связаны с финансовыми интересами. Развести массы по направлениям достаточно просто, это и женский вопрос, и расовый, глобализация и т.д. Но всегда нужно смотреть, кто стоит за этим, цели.

User anonymous02, 29.12.2017 17:58 (#)
3045

Из свежих анекдотов из Мар-А-Лаго, где клиент проводит немалую часть своего времени (и денег налогоплательщиков): "если и были коллизии с русскими, то это ещё совсем и не преступление вовсе"
Продолжаю верную мысль: "а если и преступление, то наказывать за него некого, да и незачем"

User ytrfyn, 29.12.2017 18:49 (#)

Вот не знаю, но почему-то, будучи геологом, тайно люблю математику. Математику, как средство полуслепого, блуждающего человечества в познании окружающего мира. Оно, это человечество, как бредущий во времени странник, клацает впереди себя щипцами формул, разрезая полог тьмы. (Бля, надо записать). Вот, в последнее время Перельман, победивший гипотезу Пуанкаре. Мощнейшее напряжение мысли… А тут имеем два факта – победный крик претендента об интересных новостях, и эти новостя сразу же в WikiLeaks. Возникает математический вопрос – какова случайная вероятность совпадения этих событий? На вскидку - одна триллионная. А если посчитать точно…)

(комментарий удалён)
livejournal.com pilesos2707, 29.12.2017 19:17 (#)
5784

Ребятки были реалистичный и 80-х, но пришёл Рейган, договорился с арабами и сбросили цену на нефть в сортир. После чего в тот же сортир ухнул и Совок.

(комментарий удалён)
User anticom1, 29.12.2017 20:24 (#)
35440

арабы его не спасут.

livejournal.com pilesos2707, 29.12.2017 22:54 (#)
5784

Ахаха, это о чём же Оно договорились? Пока Оно рекламировало как арабы решили купить пару комплексов-стрелял ок на несколько десятков млн. даляров и орали на всю Педерацию о крупнейшем прорыв, на том же саммите Трамп-"неудачник" подписал арабов на почти 80 млрд. тех же даляров. Так что вопрос, кто с ними договариваться, ясен.

User meteorologist, 30.12.2017 21:33 (#)
30777

Я ещё помню конец 1970х с последствиями нефтянного арабского эмбарго Америки. Было не очень комильфо, но Америка не рухнула, да и Картер был Президентом.
Потом пришёл Рейген и стало хреново, но не с ценой на нефть, а жуткие проценты в баках. Платил за машину и дом по 14%.
Но выдержали и Рейгена тоже.
Но пришёл Горбачёв и не удержал "Перестройку" СССР.
Так что выдержим и Трампа тоже. Тем более он долго не протянет, так как проблем накапливается масса.

livejournal.com pilesos2707, 31.12.2017 08:57 (#)
5784

Ага, зато при Обамке все проблемы рассасывались. Значицца, за 8 лет Обамки проблем масса не накопилась, а за 100 денй Трампа накопилась.

User judgebork92, 31.12.2017 13:06 (#)

Уверен, у этого погодного гуру все предсказания сбываются с точностью до наоборот. Расскажет про дождь, обязательно солнце будет светить, про хорошую погоду заикнётся пиши пропало – обязательно снег с градом. Так же и с политическими прогнозами профана. Его "недолго протянет" будет тянутся ещё семь лет. Олух по его уверениям, прожил 40 лет в Америке, но трепливым совком от него за версту несёт. Он в Монтану свой Саратов на подошвах сапог принёс и до сих пор совковость не соскоблил.

User meteorologist, 31.12.2017 20:36 (#)
30777

Судя по хорошему старинному русскому языку и незнанию английского, Вы наверняка не "выходите из Бруклина на Америку посмотреть. Что в принципе ничего страшаного, так как в Америке около 14% населения родилось вне страны.

livejournal.com pilesos2707, 29.12.2017 19:15 (#)
5784

Я так и не понял о чем Абаринов хотел, все же, написать: о том, как хреново будет рашенским форбсам или о том какой хреновый Трамп?

User moyshe, 29.12.2017 19:39 (#)

Автор не первуй раз очень удачно наваливается на Трампа. Два вопроса - 1. Почему бы не упоминуть что Клинтон голосовала против списка Магнитского при Обаме. 2. Почему бы не отметить что после года расследований Миллер еще ни в чем Трампа не обвинил. По моему автор является ярким представителем либералов и не может претендовать на гордое звание обьективного журналиста.

User cincinnat25, 29.12.2017 19:53 (#)
30757

Ну зачем же врать так отчаянно? Во время голосования по списку Магнитского Клинтон голосовать никак не могла, она не была сенатором, а занимала должность госсекретаря.
Что касается комиссии Мюллера, то она была создана в марте 2017-го года. Ей никак не год, и пока расследование не закончено, никаких обвинений против Трампа естественно выдвинуто быть не может. Однако обвинения были уже выдвинуты против четырех человек из предвыборной кампании Трампа.

Напомню, что расследование против Клинтон по поводу атаки в Бенгази, продолжалось четыре года.

Так что время еще есть.

User moyshe, 29.12.2017 20:12 (#)

Пардон, перевод страдает - Hillary was against sanctions on Russia like the lawyer who lobbied Don Jr - and her campaign feared being linked to Bill's $500,000 speech in Moscow. И куча других цитат из левых изданий... Что касается комиссии Мюллера, то при нормальном DOJ ее можно сегодня закрыть - предвзятость участников, незаконное получение писем, зыбкое обоснование для ее создания. Так что и результаты ее деятельности под сомнением вне зависимости от результатов.

User cincinnat25, 29.12.2017 22:16 (#)
30757

Да что вы? Вот проверка фактов по поводу Хиллари и списка Магнитского - ничего подобного не было.
https://www.snopes.com/hillary-bill-clinton-russia-sanctions-speech/
Mrs. Clinton’s spokesman said she took aggressive steps on human-rights abuses in Russia and “personally acted to impose a ban on travel to the U.S. by several dozen officials believed to have been involved in Magnitsky’s death.”

Надеюсь, тут ваш перевод не пострадает?
Что же касается "предвзятости участников", то прокурор и должен быть предвзят.
Вспомним Кена Старра - он толькоо и делал, что всенародно Клинтона поносил - в отличие от Мюллера. Пока предвзятость была только у одного члена комиссии, и он был сразу уволен еще в июле.
Письма были получены абсолютно законно, никакого легального решения по этому поводу нет (кроме криков). Независимый прокурор имеет право востребовать любые свидетельства.
Обоснование для создания комиссии Мюллера - решение действующего Генерального прокурора, одобренное Сенатом.
Зыбко для вас?
Вы лично можете сомневаться в чем хотите, но ее выводы будут иметь полноую легальную силу.

User anticom1, 30.12.2017 19:59 (#)
35440

вообще то изначально предполагалось, что комиссия спец прокурора должна расследовать возможное влияние Кремля на избирательную систему США.
Выводы спец прокурора, это одна часть легального процесса, есть еще и защитная его часть, согласно 5-й поправки. Даже припятствие правосудию возможно при факте совершенного преступления. Сфальцифицированное обвинение в преступлении считается преступлением.

User cincinnat25, 30.12.2017 22:31 (#)
30757

Изначально предполагалось, что комиссия Мюллера расследует:

1. Любые связи и координацию между правительством России и членами предвыборной кампании Трампа.
2. Любые вопросы, возникшие или могущие возникнуть в результате этого расследования.
3. Любые другие вопросы, составляющие Федеральное преступление.
"The Special Counsel is authorized to conduct the investigation confined by then-FBI
Director James 8. Corney in testimony before the House Permanent Select Committee on
Intelligence on March 20, 2017, including:
(i) any links and/or coordination between the Russian government and individuals
associated with the campaign of President Donald Trump; and
(ii) any matters that arose or may arise directly from the investigation; and
(iii) any other matters within the scope of 28 C.F.R. § 600.4(a).
(c) If the Special Counsel believes it is necessary and appropriate, the Special Counsel is
authorized to prosecute federal crimes arising from the investigation of these matters. "
https://www.justice.gov/opa/press-release/file/967231/download

Вот изначальный приказ о назначении комиссии, и вот что изначально предполагалось и предполагается до сих пор.

User anticom1, 30.12.2017 22:44 (#)
35440

Почитайте.
http://www.cnn.com/2017/12/29/opinions/fbi-leadership-to-blame-for-tarnished-reputation-callan-opinion/index.html

User cincinnat25, 30.12.2017 23:11 (#)
30757

Господь с вами, какое мне дело до мнения какого-то Галана, о котором я первый раз слышу?
И вам привел факты, а не мнение - какой конкретно был изначальный приказ по комиссии Мюллера. И она этому приказу абсолютно точно следует.

User anticom1, 30.12.2017 23:47 (#)
35440

мнение основанное на фактах.

User anticom1, 31.12.2017 00:01 (#)
35440

более того, комиссия Моллера была назначена по настоянию Конгресса, который ставил определенную задачу DOJ, там не было об экспедиции, это добавил Розенстин, тот который курировал сделку по Ураниум1.

User anticom1, 30.12.2017 23:09 (#)
35440

все началось с Конгресса, если не помните.

21790

Спокойно. 1 октября было когда? О чем вы беспокоитесь? Друг дональд всё сделает, чтобы санкции спустить на тормозах. Доблестные консерваторы своих в обиду не дают. А господин Абаринов просто забыл, как он их раньше любил.

User anticom1, 29.12.2017 22:02 (#)
35440

а оружие Украине? Противотанковые комплексы.

User covfefe4ever, 30.12.2017 06:35 (#)
35380

А какое это имеет отношение к санкциям которые Администрация была обязана ввести до 1-го Октября?

User anticom1, 30.12.2017 16:20 (#)
35440

имеет, причем прямое. Оружие будет использовано против Российских вооруженных сил находящихся на территории Украины. Гробы в цинковой упаковке намного болезнее для режима.

User covfefe4ever, 30.12.2017 20:01 (#)
35380

Поставки оружия Украине, Конгресс рекомендовал ещё три года назад.
Санкции от 2-го Августа никакого отношения к Укаине не имеют. Они были введены за российское вмешательство в 2016 выборы и попытки подрыва Американской Демократии. Эти санкции направлены в первую очередь против путинских олигархов , российских чиновников, и прочей путинской челяди.
Арест ихних банковских счётов, и недвижимости будет означать конец схемы "воруем в России, потребляем на Западе".
А это гораздо более чувствительны удар по путинскому режиму , чем смерть нескольких тысяч лишнехромосомных моторол, на которых Путину наплевать.
К тому же мало вероятно, что Россия решиться на какие-то танковые прорывы в сторону Мариуполя или что-то в этом роде.
Хотя маслом кашиьне испортишь , и я полностью поддерживаю решение Администрации о поставках оружия.
При этом Трамп продолжает саботировать наиболее болезненные санкции против путинского режима!

User anticom1, 30.12.2017 20:14 (#)
35440

"При этом Трамп продолжает саботировать наиболее болезненные санкции против путинского режима!"
Не так. Пакет готовится не самим Трампом, а ГосДепом. Я не в курсе, был ли подан список Трампу, а он отказался его подписывать. Если бы такое случилось, было бы во всех новостях. Также бы были и утечки в прессу, если бы тот же Тиллерсон саботировал.

User covfefe4ever, 30.12.2017 20:21 (#)
35380

Тиллерсон практически разогнал Госдеп.
Департамент который занимался санкциями всех уволили.
Так что тихой сапой орденоносец своё дело делает.
Будут оттягивать и замыливать, жаловаться на плохие отношения с Россией, уговаривать общественное мнение в необходимости сотрудничества и тд.
Только слепой это не видит.

User anticom1, 30.12.2017 20:31 (#)
35440

"Только слепой это не видит."
Это уже поэзия, не имеющая отношения к фактам.
Для меня ожидаемая поставка противотанковых комплексов в Украину, более веское доказательство в отсутствии "тайных" связей или какого то преступного компромата на Трампа.

User covfefe4ever, 30.12.2017 20:40 (#)
35380

А для меня таковым доказательством будет заключительный Репорт Специального Прокурора Роберта Мюллера.

User anticom1, 30.12.2017 20:45 (#)
35440

надеюсь в него войдет история досье, на основании которого было получено разрешение секретных судов на прослушку американских граждан и инициировано расследования кампании Трампа, а также роль высокопоставленных чиновников ФБР и ДОДж в этом деле. Думаю не забудет включить и роль ФБР в расследовании Хиллари и уничтожении улик, а также уничтожение улик самим ФБР. Похоже на заговор против США.

User covfefe4ever, 30.12.2017 20:56 (#)
35380

А мне все равно!
Все кто хоть как-то нарушили Закон должны отвечать.
А за Хиллари я вообще не голосовал. Если виновна - пусть идёт в тюрьму.

User anticom1, 30.12.2017 21:29 (#)
35440

Если непроверенные факты досье легли в основу запроса в тайный суд для получения разрешения на прослушку американских граждан, а также началу расследования Трампа, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Не думаю, что кто то захочет попасть в такие жернова на основании сфабрикованных обвинений. Нам еще КГБ/ФСБ, Гестапо и Штази не хватало, чтобы начать борьбу с политическими оппонентами.

User covfefe4ever, 30.12.2017 22:46 (#)
35380

Да да!
Гестапо. Штази. Все понятно.
Трамп был 100% прав когда сказал , что если он застрелит кого нибудь на Пятой авеню, то он не потеряет ни одного из его поклонников.
Для тебя и таких как ты - Трамп выше Америки!

Надеюсь , что DOJ и Специальный прокурор доведут это расследование до конца , куда бы оно не привело.

User anticom1, 30.12.2017 22:50 (#)
35440

конечно доведет, также как и доведут дела на преступления высокопоставленных чиновников ФБР, ДОДж, отдельных членов администрации Обамы, членов кампании Хиллари Клинтон и ее самой.

User covfefe4ever, 30.12.2017 23:33 (#)
35380

Мне Обама и Хиллари так же пох как и Трамп.
Для меня важна Америка.

Надеюсь что Мюллер расскажет нам о ландромате который Трамп организова с Российскими криминальными баронами.

Tax return Трампа многое покажет.

User anticom1, 30.12.2017 23:58 (#)
35440

вбили вам в голосу глупость, нормально мыслить не можете. Вы абсолютно не понимаете систему финансирования бизнесов, коль несете полную чушь. Заемщик у аккредитованного в США финансового учреждения не отвечает за происхождением денег у этого учреждения. Это уж пусть учреждение доказывает законность своих финансов. Заемы имеются в реестре офиса клерка графства, на территории которого находится недвижемость. Любые трансакции свыше 10 тысяч также контролируются, тем более если из-за рубежа . Ладно, вам все равно не понять очевидное, продолжайте свою анти-трамповскую тряску-пляску.

User covfefe4ever, 31.12.2017 03:50 (#)
35380

Время покажет кому и что вбивали.

User cincinnat25, 30.12.2017 23:18 (#)
30757

Каких конкретно граждан вы имеете в виду?
Кого конкретно незаконно прослушивали?

21790

Я очень хочу, чтобы а) Украина получила это оружие! б) оно не досталось бы мерзостям которыхтамнет! Вообще уже немного нервничаю по обоим поводам. Но санкции тут впрямь ни при чем.

User anonymous02, 30.12.2017 06:54 (#)
3045

Да, было "золотое время", когда Абаринов Обаму тут пинал и в хвост и в гриву. А щас тока пересказ, а потому как неизвестно "как оно будет". А главное, это ж надо какую бОшку иметь, чтоб за Трампа быть. Не по платежной ведомости, а просто по человечески, редко встретишь чела с мозгами кому Трамп был бы аросто симпатичен. Но мир практичен: "не бери в голову, то что в рот не лезет", ничего не ясно щас, имхо, получит налогоплательщик щас $100 за год (!) tax break и добавить это к обычному демовскому "все профукают" и быть Трампу два срока (помню над Бушем мл. подсмеивались с его "раскрасками", мол, Библиотека Буша будет из книжек-раскрасок, а этот из чего библиотеку соберёт, гольфовских клюшек, диферамб путену?)

21790

Да пусть он не будет симпатичен, хрен с ними с симпатиями.

User anonymous02, 13.01.2018 01:54 (#)
3045

Вот тока что случился "shithole". Из нескольких сенаторов, что лично присутствовали при "триумфе" тока один задрипанный демократ сказал, что, мол, "позор", остальные - репы и: "I don't recall", да "а я отвернулся/не слышал" итд. Что это, как не "симпатии"?

User chemodan__72, 29.12.2017 23:16 (#)

А, опять Абаринов с очередной заказухой...

User petrovsasha, 30.12.2017 06:14 (#)

"...в раздел "Зарубежные агенты" - Шредер Г., Берлускони С. и Киссинджер Г...."

Буш Дж., Обама Б., Керри Дж., Трамп Д., Блэр Т., Кэмерон Д., Ширак Ж., Саркози Н., Макрон Э. ... и еще десятки имен. Вот и разгадка, почему санкции Запада такие вялые и неэффективные. Если эффективные вводить, то кто на свободе то останется?

34997

+
выпестовал...

User alik13, 31.12.2017 15:11 (#)
24934

Крымнаш-кость в горле, а днр и лнр кол в ж.... Доигрался путинизмруссизм. Как все хорошо начиналось, какой был гонор-замочим всех в сортире. Обворовали наш народ и он при этом выбирает опять ЕГО. Потом мы обижаемся на слово быдло, население, холопы, 86%. Алясканенаш, исконная русская земля, что госдура, сенат и стерх вам слабо зеленых человечков. Надо в родную гавань и срочно.

(комментарий удалён)
facebook.com Alois Wisi [facebook.com], 01.01.2018 01:30 (#)

Если на выборах за Путлера голосует 60%, а явка 40%, при этом, происходят массивные вбросы бюллетеней за Путлера, а солдат, бюджетников и так далее заставляют голосовать за него, то его реальная поддержка в народе равна примерно 20%. И это при том, что все крупные СМИ мочат его оппонентов и показывают только его. А без них у него давно были бы максимум 2%, с которых он и начинал в 1999-м году.

User anti_olgino555, 20.01.2018 00:12 (#)

Лживость и подлость кремлёвско-фсбшной байды о поддержке путина 86% населения, давно уже разоблачена такими либеральными и демократическими журналистами как Шендерович, Сатаров, Альбац, Илларионов, Пархоменко и многими другими.
Источник же этой тухлой шняги для законченых долбоёбов, ещё раз всем напомню:
КРЕМЛЁВСКАЯ ПОМОЙКА ВЦИОМ И КРЕМЛЁВСКИЕ ТВ-ПОМОЙКИ ПЕРВОАНАЛ, НТВ И ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ! преступные организации, замечу!
Теперь-то наконец понятно, кто такой этот "alik13"? Гебнявый сучёныш, ну это то у него пожизненно, и совдеповский подонок, стукач и сексот, комса и поганейшая гнида по жизни, раб и холоп, лакей и приспособленец, лизоблюд и подстилка, в общем - совковая блядина.
Ну, а парни из ФСБ и Администрации Президента курирующие вот таких вот аликов_тримнадцатых, которые доносят до всех инфу про 86%, не зря свой хлеб с маслом и икрой жрут. Вот! Вот как надо протаскивать кремлёвское фуфло и лажу - с помощью сопатых, ольгинских фуфлыжек "alik'ов13ых" из ольгинской школоты и прочих там orge-самедовых.

User leokadij_3, 31.12.2017 20:08 (#)

Профессор Зубок написал интересную обзорную статью об отношениях США-СССР-Россия за 100 лет:
"Как США находили и теряли Россию: 100 лет хождения по кругу"
www.bbc.com/russian/blog-vox-historicus-42443063

34997

отличная статья!

User leokadij_3, 02.01.2018 13:14 (#)

Si, сеньорина Ксения.
Тепло в Валенсии?

34997

Да, тепло. до 20. А перед НГ было и теплее. И даже дождей давно нет. Хотя сам теплый сезон в этом году раньше закончился, как говорят.

facebook.com Alois Wisi [facebook.com], 01.01.2018 01:25 (#)

Такой-сякой Трамп! Спать спокойно Абаринову с Пионтковским не дает.

User microfone, 02.01.2018 20:30 (#)

Он не только спать не даёт, но и кормит 2-х (двух) несчастных заплуташек.

User sandra_11, 03.01.2018 11:07 (#)
34343

Значит, по-вашему, Трамп кормит?
Это грязно и подло. Не стыдно?

User kot_pinja, 03.01.2018 15:16 (#)

Боюсь, - Вы не заметили иронии...)))

User sandra_11, 03.01.2018 21:42 (#)
34343

Нет, я на его счет не заблуждаюсь. Давно раскусила этого прощелыгу-убежденного трампона... Впрочем, убедитесь сами. Ниже он опять с гнусным пасквилем в адрес уважаемых авторов вылез...

User microfone, 03.01.2018 21:26 (#)

Да, Трамп кормит многих пропагандистов, не только этих двух. Эти двое так вот пристроились, на чужбинке, на чужбинке, да на русском язычке.
Не будь Трампа, им пришлось бы пристраиваться как-то по-другому. И тут шансы Пионтковского были бы повыше - он-то, по крайней мере, может ещё крах режима Путина от экзистенциального отвращения к себе предсказывать ещё лет 15-20. Да и есть у него такая костлявая стариковская задиристость, как у управдома, которого на мякине не проведёшь, нет не проведёшь! А у Абаринова и того нету, бродит с одним и тем же мешком многократно использованных хлопушек, как навсегда заблудившийся Дед Мороз.

User sandra_11, 03.01.2018 21:43 (#)
34343

Гнусь...

User kot_pinja, 03.01.2018 21:47 (#)

С удивлением признаю Вашу правоту...

User sandra_11, 03.01.2018 21:56 (#)
34343

Сразу, как нарисовался, показался мне подозрительным, фамильярно-скользким и до противного слащаво-липким, со своим сюсюканьем и дурацкими стишками:(
Присмотрелась, чем дышит - как на ладони предстал. Правда, как-то отнекивался, что трампофил, дескать, не голосовал за него. Но как в раж входит - фору даст любому трампонутому, даже Вашему "заклятому другу";)

User kot_pinja, 03.01.2018 22:12 (#)

))))) Я не анализировал его "творчества", но мне казалось, что он самобытней честнее шизы- Гаррика, по крайней мере -не столь претенциозен и бездарен...

User sandra_11, 03.01.2018 22:18 (#)
34343

Этот двуличный... Таких больше презираю:/

User sandra_11, 03.01.2018 23:03 (#)
34343

Вы знаете своего земляка, писателя Александра Гениса? Замечательно пишет, читала его вещи в "Новой газете". Он еще на РС работает. Как и Вы, родом из Риги.
Давно обратила внимание, что фамилия у него литовская - Genys (с ударением на "y"). Довольно известная, а слово означает "дятел". Думала, что у него литовские корни. Посмотрела в вики - а из Риги:)

User kot_pinja, 03.01.2018 23:29 (#)

Ещё-бы! Меня ещё лет 20 назад поразило его отношение к Риге, уж очень оно соответствовало моим чувствам, а как талантливый бельлетрист вместе с другим евреем из Риги, -(покойным) Петром Вайлем он создал образ моего любимого города и прославил его, за что я им благодарен....)))
А еврейские фамилии, часто звучат схоже с литовскими, латышскими и греческими... Сравните - Шейнис, Бейлис,...Дрейфус...

User sandra_11, 03.01.2018 23:41 (#)
34343

Да, у литваков встречаются фамилии с такими окончаниями. Но в отличие от перечисленных Вами, Genys - чисто литовская фамилия, и в переводе означает "дятел" (уже писала об этом). У нас был министр ин. дел Генис в правительстве Бразаускаса. Другие известные носители этой фамилии (лит. вики):

Arvydas Genys – poetas, prozininkas;
Jonas Genys (1923) – dendrogenetikas, visuomenės veikėjas;
Jonas Genys (1945) – pedagogas, politikas;
Jonas Genys (1955) – archeologas, muziejininkas;
Kęstutis Genys – aktorius, režisierius, poetas;
Petras Genys – karininkas;
Pranas Genys – muziejininkas, poetas;
Valentinas Genys – politikas.

User kot_pinja, 03.01.2018 23:56 (#)

У евреев очень часто были фамилии созвучные именам народов, среди которых они жили. Полонские, Смоленские, Корсунские....
Гамбурги, Айзенгарты...

User sandra_11, 04.01.2018 00:12 (#)
34343

Да. А также у литваков часто по названиям городов, местечек, откуда происходит род, например, Варшавские, Берлины, Осетинские, Антокольские, Гомельские (известные тренеры по баскету), даже встречала фамилию Киевский:)
Ашкенази - западно-европейские евреи. А литваки (восточно-европейские евреи: Польша, страны Балтии... (короче, в границах ВКЛ) считаются самыми талантливыми в творческих профессиях: художники, писатели, поэты, музыканты... Когда-то интересовалась историей литваков.

User kot_pinja, 04.01.2018 09:23 (#)

Девичья фомилия моей мамы была - Поляк!
А мой дедушка Поляк, был лучшим из людей, кого я помню, не считая конечно отца....)))

User sandra_11, 04.01.2018 18:21 (#)
34343

был лучшим из людей, кого я помню, не считая конечно отца....)))
--------------------
Охотно верю. Мне встречались только добрые и порядочные люди среди литваков.
У литовских литваков фамилии на литовский манер звучат и пишутся. Есть братья Зингерисы: один многолетний депутат Сейма от консерваторов, а другой писатель и общественный деятель.
Недавно в наших СМИ был некролог о кончине в Израиле известного ученого, филологи и переводчицы Липшицайте. Я ее книги читала... Многие наши литваки, переехав в Израиль, не теряют связи с Литвой. Так Липшицайте, писатель Канович часто приезжали сюда, с лекциями и другими миссиями, сотрудничали с нашими культурными центрами. Светлые люди. Канович еще жив, слава богу:) Долгих лет ему...

User sandra_11, 04.01.2018 18:38 (#)
34343

филолога

User sandra_11, 04.01.2018 18:27 (#)
34343

Литваки составили цвет советской и российской культурной элиты. Практически все выдающиеся музыканты, писатели, поэты, художники, публицисты 20 и 21 вв. или родились в наших краях или были потомками выходцев отсюда.
Могла бы привести массу имен:)

User kot_pinja, 04.01.2018 19:24 (#)

Тут, недавно речь зашла об образовании фамилий некоренных жителей Литвы на литовский лад, при этом один из собеседников сообщил, что недавно в Израйле в возрасте - под 90 лет умерла Нехама Лифшицайте - во времена моего детства, уникальная (для СССР) исполнительница еврейских песен... Это было актом свободы для советского еврея в конце 50-х годов (Сталин только-только сдох) - пойти на её концерт под наблюдением синефуражечных морд, и для меня - еврейкого мальчика, которому училка в 3-м классе внушвла, что евреем быть стыдно) это было откровением, что не только русская песня может быть хороша, и исполняться прилюдно, но даже еврейская...

User sandra_11, 04.01.2018 20:18 (#)
34343

Это певица и актриса из рода Липшицов-Лифшицов.
Этот род вообще дал много славных имен.
Филолог, о которой я писала, Липшицайте-Зибуцене. Она еще и автор учебников по филологии.
Этот мальчик - Вы? О себе писали? Или чужое воспоминание?

User kot_pinja, 04.01.2018 21:31 (#)

Это - воспоминание моего счастливого детства! У меня, помимо любимых моим отцом, пластинок Л.Утёсова была пластинка-гигант Н.Лифшицайте, и такой же гигант моего итальянского ровесника - Робертино Лоретти.... Представляете, как я балдел на юрмалском берегу?)))

User sandra_11, 04.01.2018 21:37 (#)
34343

Вы так тепло написали. Вот захотелось послушать ее. Щас поищу в youtube.
К слову, Шендерович, тоже из литваков. Впрочем, об этом нетрудно догадаться по его фамилии (с белорусским окончанием -вич). Его отец родом из Белоруссии, кажется, из Витебска (родной город Шагалла).

User sandra_11, 04.01.2018 22:29 (#)
34343

Послушала несколько ее песен. Наверное, слова надо понимать. А мелодии трогательные.

User kot_pinja, 04.01.2018 22:46 (#)

Послушайте и Робертино Лоретти...)))

User sandra_11, 04.01.2018 23:06 (#)
34343

Послушала несколько песен: Sole mia, Mamma... Jamaica зажигает:) Божественно красивый и чистый голос. Прочитала, что он его потерял в период мутации, и оставил певческую карьеру. Жаль...

User kot_pinja, 04.01.2018 23:24 (#)

Он ещё успешно выступал на фестивалях Сан-Рэмо, параллельно развивая ресторанный бизнес, и испортил себе фигуру..))
У него был приятный баритон, не столько темброво, сколько интонационно....

User sandra_11, 04.01.2018 23:32 (#)
34343

Ну хорошо, что не пропал талант:)

User kot_pinja, 04.01.2018 23:41 (#)

Послушайте в Ю-Тьюбе - Sergio Endrigo - Canzone Per Te - Live @RSI 1981 и представьте себе закат над заливом..
А ночи в июне в наших северных краях короче, чем зори...

User sandra_11, 04.01.2018 23:54 (#)
34343

Послушаю позже:)
Видели бы наши закаты нынче... Что случилось с климатом?! Полгода лило, теперь туманы, небо серое. Горизонт плотной мглой закрыт. Голубого неба практически не видим:( Зато грибов нынче было! Одна радость:) Надеюсь, следующий год побалует нас хорошей погодой...

User kot_pinja, 05.01.2018 00:10 (#)

Обязательно!!)))

User sandra_11, 05.01.2018 00:42 (#)
34343

Спасибо. Этот год, конечно, и следующий тоже:)

34997

Однако, А. умеет лучше писать, чем П. Мастерство подачи у него выше. При том, что менее креативен по части концепций.

User microfone, 04.01.2018 02:00 (#)

Да писать-то они оба умеют. И да, согласен, что А. умеет получше. П. более склонен к штампам, которые он раз придумал и посчитал удачными. Я у него раз 5-6 видел "Кремлёвские пытются втолкнуть лугандон, как раковую опухоль, в тело Украины", в разных текстах разных лет.
По мне, главный критерий оценки любого текста - просто интересно (мне, естественно) или нет. Вот этих мне читать не интересно, даже если мне интересна тема, просто потому, что я заранее знаю всё, что они могут написать по любому поводу. Но П. хотя бы ершист и может выдать хорошее словцо или оборот и, кроме того - спасибо ему за его участие в продвижении списка Магнитского, если я не путаю.
А вот Новодворскую - Царствие ей Небесное - я читал всегда, даже при том, что меня почти никогда не волновали её темы. Помнишь, я тебе говорил - это было до войны, я тогда на российские темы никакого внимания не обращал. Вот она - публицист, у неё всё от души было, а эти двое - пропагандисты. Те же сейфуль-мулюковы из "Международной Панорамы", который, кстати сказать, тоже и говорить, и писать умел. Знак только другой.

Я, наверное, необъективен. У меня пожизненная аллергия на эту братию. :)

34997

Новодворская от души писала, что думает. А эти двое - труженики. Причем у П. самовдохновляться получается лучше: чувствуется, что более свободный полет... Может позволить себе увлечься... Когда знает по опыту, что ему ничего за это не будет ;) Поэтому выглядит внушительнее. Хотя ты прав, что грешит самоповторами (кстати, не уверена, что концепция про Лугандон именно ему принадлежит, скорее он формулировку доточил, но в точности не скажу). Да, наск. знаю, он участвует как эксперт по России в расширении списков по конкретным персоналиям.... Абаринов же - чистый труженик, и знает цену того, что пишет. И сможет повернуться в любом направлении, адаптироваться под нужды, тогда как Пионтковскому собств. вектор важен. Поэтому, если рассматривать их как пишущих умельцев, Абаринов найдет себе применение даже по другой тематике, зато спрос на Пионтковского (как раз если его "пророчество" вдруг сбудется) может и растаять...

User microfone, 04.01.2018 03:57 (#)

Был такой великий американский шахматист - Бобби Фишер. Вот он не любил жившего до него русского чемпиона Алехина. Он об Алехине говорил: "Если вы посмотрели одну его партию, считайте, что посмотрели их все".
Вот у меня такая же проблема с Абариновым. Можно прочитать один его текст, и станет понятно что он будет писать до тех пор, пока ему не дадут "цену, за которую любили, чтоб за ту же и оплакивали цену". Труженик, правда.

34997

верно, это пока автору дают одну задачу в рамках направленности, он не блещет. А если дать другую? Например, у него тут недавно был великолепный обзор по сов. памятникам в Европе.

User microfone, 04.01.2018 04:32 (#)

Вот в этом всё и дело - когда человек говорит о том, что ему самому интересно и поэтому он в этом разбирается, получается интересно. Американская тема у А. - "сонный сторож стучит мёртвой колотушкой".

Во, Ксень, я вчера на хоккей ходил. На самый настоящий матч НХЛ, представляешь? В первый и, скорее всего, последний раз в жизни. Там вдруг вспомнил, как сидел пацаном у телевизора, смотрел СССР-Канада из Сев. Америки. Знаешь, со всеми этими бегущими огнями и музыкой в паузах... Для трухлявого серого СССР - дело немыслимое. А тут сижу такой и всё это вижу и слышу живьём, кто-б мог подумать! Очень прикольно, отличное шоу.

34997

Вот об этом и говорю. Не лежит у него сердце к теме, тянет натужно, но старается как может. Даже жалко его :(

Поздравляю с открытием! :) А я бывала на матчах НХЛ, три раза, если память не изменяет. Только давно. Даже видела вблизи кое-кого из игроков вне матча... Моя старшая кузина работала одно время в охране на играх.

User microfone, 04.01.2018 05:09 (#)

А я аж даже с великими пообщался. Ну, как пообщался... История такая:
Было мне лет 12-13, что-ли. И один сезон я подавал мячи на стадионе "Динамо" (его теперь уж нет, а те далече). Знаешь, вот такие мальчишки вдоль боковой линии... Многих видел в метре от себя. Приехали к нам как-то Динамо-Киев играть с Динамо-Москва. Блохин, Буряк, Колотов, Веремеев, Коньков...
Москва выиграла 3:0. После матча уходим с футболистами в раздевалку. Зрители орут с трибун "Ну что же ты, Блоха!". Я иду рядом с Блохиным и слышу как он бурчит себе под нос (с акцентом так, на моё-то московское ухо): "Блохина вам... Ежика вам пьяного, а не Блохина!"
В раздевалке. Выходит такой Буряк из душа, в одних белых трусах. Спрашивает меня не видел ли я, случаем, Мальцева (они дружили). Блин, любимейшего моего великого Мальцева! А я видел, сказал где. Он попросил позвать его (в одних трусах же). Я высовываюсь их служебного входа на улицу, там за ограждением толпа человек в 300 стоит и смотрит на с кем-то болтающего живого Мальцева! А я такой: "Алекандр Николаевич, вас тут Буряк ищет". Он кивает и идёт, они встречаются, здороваются и т.д. Представляешь каково это 13-летенему пацану! Хрен забудешь.

А какая кузина, Ксень? У которой одни девки получались?

34997

Другая. Самая старшая, и она с маминой стороны кузина. На 5 лет старше. Давно живет в Канаде, детей у нее нет, но есть постоянный мол. чел. и... оч. крутой кот :)

User microfone, 04.01.2018 06:29 (#)

Да коты все крутые, иф ю аск ми!

Вот история про кота:
Когда мне было лет 10-11, был у меня чёрный кот. Красавец, умница.
Но дело не в этом. А в том, что мы его выпускали э-э-э гулять. И вот он как-то пропал, дня 3 его не было. Ну, настроение ни к чёрту, сама понимаешь. И тут приходит ко мне мой друг (вот тот один, который умер) и приносит мне кота в сумке. Оказывается, кот пришёл к нему домой и сидел под дверью! Друг знал, что у меня беда и запустил его сразу.
Друг жил в полукилометре от меня, на очень оживлённой Пресне. Кот никогда у него не был, хотя самого друга знал очень хорошо. Как он нашёл его дверь??!!

34997

Увидел друга и пошел за ним? У меня была такая история с котом, что его выпустили гулять, а потом знакомый, которого кот хорошо знал, шел в гости, и он его встретил возле соседнего дома (кот - знакомого, не наоборот), так вот и попал обратно :)

User microfone, 04.01.2018 07:54 (#)

Не-е-ет. Штучка в том, что друг пришёл домой, а кот - на пороге. Разве что раньше увидел, проследил, а потом, когда понадобилось, пришёл. Но ведь он мог и просто домой притрусить, полкилометра для кота - ничто.
У меня нет разумного объяснения.

34997

оживленное место затрудняет... Он нашел более простой способ, возможно. Мог другие пробовать, но что-то не получилось, случайно найти человека и отследить про запас :) и воспользоваться как крайним вариантом. Коты достаточно умные для такого.

User microfone, 04.01.2018 08:26 (#)

Да, они такие вещи запросто могут!

Как ты там? Мёрзнешь? Или всё хорошо так? :) Ксень.

34997

Не мерзну, это все терпимо на самом деле. И просто одета хорошо :) Про котов: как у всех хищников, их внимание на живые движущиеся объекты. Если их слишком много, оно рассеивается. Поэтому по движениям заметив знакомого, для них служит как якорь, ориентир.

User microfone, 04.01.2018 08:53 (#)

Двое шароваров, два свитера, два одеяла? И телефон и дышать на пальцы? :)
Отдыхай, Ксень. Тебе ещё силы пригодятся. Вот хотя бы на меня. Думаешь, легко тебе будет? Ну и думай. Только не бойся.
:)

34997

Одни шаровары, одна кофта, теплые носки - все :) На тебя - когда, не знаю. Как получится. Сейчас я просто дожидалась семь утра :)

User microfone, 04.01.2018 09:10 (#)

А в семь утра - что? Зарядка?

34997

Просто маленькое, но важное поручение на это время: проводить туристов прочь и ключи забрать :) Уже все. Я пошла было спать, но через час проснулась тревожно, и поняла, что если снова засну, могу проспать. Вот и решила дождаться.

User microfone, 04.01.2018 09:51 (#)

Проводить туристов прочь! И считать что стала ночь.

34997

:) точно. Впрочем, сейчас кстати будет выспаться, когда на следующую ночь есть планы :)

User microfone, 04.01.2018 10:06 (#)

А вот если я тебя спрошу какие планы, ты что станешь делать?
Но я не спрошу.

34997

Вот и правильно, что не спросишь, я бы сказала: планами делиться нельзя, пока они не воплотились :) и вообще тут паблик, не забываем.

User microfone, 04.01.2018 10:30 (#)

Ага, ага, ты только не забудь! :))

А я понял - едешь играть в казино!
Ну что-ж, выигрывай! А ты ведь выиграешь.
Ох ты какая!
Ксень. :)

34997

а всего их у меня 5... и кузенов тоже 5 :)

User microfone, 04.01.2018 06:30 (#)

У тебя их больше, чем людей, имена которых я помню...

34997

это только двоюродные, а еще троюродные есть (тоже ведь "кузены", можно сказать). А у тебя короткий список имен :)

User microfone, 04.01.2018 08:03 (#)

Да. Но я не то чтоб совсем асоциален. Т.е. я-то - совсем, но это только один человек знает. Ну, вот теперь и ты. :)

User ladywinter, 04.01.2018 19:33 (#)
32896

Как выше отметили anonymous02, 30.12.2017 06:54 и ekaterina.kaverina.923 29.12.2017 21:02,Абаринов раньше любил республиканцев,когда демократы были у власти.То есть он критикует президентов,невзирая на их партийную принадлежность

34997

Вариант "вічний опозиціонер"? :) Не уверена. Он и прежде так натужно писал, как сейчас?

34997

* примечние: известное поэтическое произведение классика укр. лит. Ивана Франко называется "Вічний революціонер", точнее начинается с этих слов...

User ladywinter, 04.01.2018 19:50 (#)
32896

Не знаю,как-то не отслеживала.
А щука в море всегда должна быть,чтоб карась не дремал.Может действительно пора поменять щуку?

34997

Щука и карась - речные рыбы, в море не водятся :) А эту щуку такое впечатление, как будто в море пустили, что через силу плавает...

User ladywinter, 04.01.2018 20:16 (#)
32896

Я из" Словаря пословиц и поговорок"взяла,а так я знаю что эти рыбы речные
;-))

User sandra_11, 05.01.2018 18:49 (#)
34343

В озерах щуки и караси крупнее:)

User ladywinter, 05.01.2018 18:51 (#)
32896

;-)
Пресноводные!

User sandra_11, 05.01.2018 18:59 (#)
34343

Ну да. К слову, в морях щуки тоже водятся, точнее, их разновидность - барракуды. А также обычные щуки в заливах Балтийского моря, например. Там вода малосоленая. Есть морские окуни и караси, знаете, наверное. Они по виду не очень похожи на пресноводных. Запеченные ооочень вкусные:)
Так что Вы не ошиблись в пословице:)

34997

оживленное место затрудняет... Он нашел более простой способ, возможно. Мог другие пробовать, но что-то не получилось, случайно найти человека и отследить про запас :) и воспользоваться как крайним вариантом. Коты достаточно умные для такого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей