статья Под покровом Сочи

Владимир Абаринов, 13.05.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Каждый день после полуночи Григорий Родченков снимал свой лабораторный халат, переодевался в форму российской сборной, покидал свой кабинет и направлялся в комнату 124, где была оборудована тайная лаборатория. В кармане у него лежал полученный от руководства список спортсменов, чьи допинг-пробы следует подменить.


Комментарии
User marcell, 13.05.2016 13:12 (#)
3424

Вношу кардинальное предложение, которое позволит раз и навсегда прекратить эти дурацкие допинговые войны между странами и режимами. Предлагаю разрешить принимать ВСЕМ спортсменам ЛЮБЫЕ допинги, какие только они смогут раздобыть. И все!...

User anticom, 13.05.2016 13:57 (#)
31002

детей жалко.

User marcell, 13.05.2016 14:06 (#)
3424

Ежели самим родителям их не жалко, то почему вы их жалеете?...

User anticom, 13.05.2016 14:21 (#)
31002

потому что дети не отвечают за действия своих родителей, а вот родители как раз и отвечают за нанесение ущерба здоровью своих детей.

User hrom, 13.05.2016 14:45 (#)

Да все гораздо проще, как предложила Латынина: составить список разрешенных препаратов и не мучать ни себя ни спортсменов.

User anticom, 13.05.2016 14:57 (#)
31002

В России это не сработает, в любом случае скажут принимали аспирин, а мельдоний нашим спорсменам подмешало ЦРУ.

User marcell, 13.05.2016 15:11 (#)
3424

А разве до сих пор было иначе?...Мне казалось, что составляется список ЗАПРЕЩЕННЫХ препаратов, а то, что не запрещено, само собой, РАЗРЕШЕНО.

User hrom, 13.05.2016 16:04 (#)

Вот Латынина и предлагает наоборот: составить список РАЗРЕШЕННЫХ препаратов, а остальное разрешить дабы прекратить бюрократическую анархию антидопинговых агенств.
Россия, а равно и другим авторитарным государствам это, конечно, не поможет все равно.

User leokadij, 13.05.2016 17:03 (#)

Остальное запретить?

User hrom, 16.05.2016 15:26 (#)

Да, остальное запретить. Опечатка. Смысл идеи Латыниной: проще ввести разумные правила чем давать их на откуп некой бюрократической группе.

User tomsk_kremen, 15.05.2016 01:50 (#)

Проще запретить Латыниной быть всеядной.

User hrom, 16.05.2016 15:25 (#)

Проще ввести разумные правила чем давать их на откуп некой бюрократической группе. Вот смысл идеи Латыниной.

3372

Ну и как это ограничит употребление запрещенных препаратов? Сейчас список разрешенных есть - аспирин, например. Ведь не все допинги одинаково полезны, есть такие, которые полезней намного.

User hrom, 20.06.2016 09:38 (#)

Это уменьшит бюрократические игры. И упорядочит применение препаратов. Ведь с тем же мельдонием ситуация неоднозначная. .

User dastavuchyj, 14.05.2016 08:40 (#)

Принимаю Ваше высказывание как шутку. Дети, это маленькие личности. И современное общество, должно брать их под свою опеку и защиту. В том числе и от родителей! А взрослые... есть же две федерации бодибилдинга, с применением и без. Если честно, я бы и наркотики разрешил, но только через аптеку и с обязательной регистрацией у врача. Это выбило бы почву из под ног, как у нарко-дельцов, так и у нарко-ловцов. Но это уже другая история...

(комментарий удалён)
User marcell, 14.05.2016 19:04 (#)
3424

:)))))

Вот урод членков, всю малину абаскал :)

Склоняют мой родной град Сочи всячески и всё из-за этого "лучшего друга физкультурников" в версии 2.0...

(комментарий удалён)
User marcell, 14.05.2016 11:58 (#)
3424

Но, если говорить серьезно, то я бы ЛИЧНО отменил к чертям собачьим профессиональный спорт. Именно погоня за большими чемпионскими деньгами, да еще политическая подоплека этой погони и обусловливают все эти мерзкие подлые трюки, на которые идут чиновники и спортсмены.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.05.2016 20:40 (#)
3424

Так же, между прочим, как и мое право, не быть обманутым! :))))

(комментарий удалён)
User marcell, 14.05.2016 21:34 (#)
3424

ОК, ОК...Но как говорят математики средней руки, мы имеем, в этом случае, нераскрытую неопределенность типа "ноль на ноль"...Но, с другой стороны, как говорят в цирке шпрехшталмейстеры в таких случаях, в конце процесса: "Выход слева и справа!"...

Это уже, извините, было. Были "любители" и "профессионалы" - те же яйца, только в профиль.

User victor321, 15.05.2016 11:36 (#)
24045

Редкий случай. Но я Вас полностью пддерживаю

User leokadij, 13.05.2016 13:56 (#)

Интересно, что сказали бы на это древние греки - создатели и организаторы Олимпиад?

, 13.05.2016 15:26 (#)

,,Историки считают, что использование допинга во время олимпийских игр началось с самого дня основания соревнований в 776 г. до н.э. Участники игр принимали галлюциногенные и болеутоляющие экстракты из грибов, различных трав и вина. Сегодня эти препараты были бы запрещены, однако в древности, и даже после возрождения Олимпийских игр в 1896 году, атлетам не запрещалось использовать снадобья, которые помогли бы им победить.,,

(комментарий удалён)
, 13.05.2016 17:59 (#)

дух и буква древних в области спорта не применимы к современности. например боксёры в древней греции обматывали руҡи ҡожанными ремнями с шипами (сфайрай). даже без шипов такой удар не сравним с современной ,,мягкой,, перчаткой. анаболики , стероиды вредны для здоровья и яляются нечестным способом победить.

User leokadij, 13.05.2016 17:30 (#)

Галлюциногенный бред.

, 13.05.2016 17:48 (#)

на кого обида? на древних греков ,никакого отношения к овременным не имеющих? может на викингов обидимся. у них были берсерки. на грибах мужики плотно сидели. а может на древних египтян? исторические артефакты, найденные в пирамидах египта и письменных текстах друидов англии, указывают на ряд биологически активных веществ, которые использовались в ритуальных праздниках и посвящениях. среди известных – различные виды ядовитых грибов, растений, минералов, ядов животных и моллюсков. такие времена были , а wada не было.

User anticom, 13.05.2016 14:01 (#)
31002

Операция ФСБ под руководством Путина прошла таки успешно, результат по поднятию гордости очевиден. Сейчас наступает похмелье, но в этом виноваты русофобы.

User orge, 13.05.2016 14:44 (#)
4479

Ну как не вспомнить приснопамятное совковое: "Не надо обобщать!". Ну то есть, "если кто-то кое-где у нас порой...".

User rbk, 13.05.2016 14:53 (#)

Будем надеяться,что у господина Мутко скоро появится много времени на филигранное оттачивание своего английского.

User fedor55, 13.05.2016 15:02 (#)

Спорт высших достижений - это мировая туфта. Физкультуру в массы!

16588

А мне понравилось это круто, штирлицы, работали блин в самом логове врага, отодвигая шкаф и передавая пробирки, которые лучшие российские умы научились открывать.. А тупые эссовцы даже не могли такого представить, вот так ковалась наша победа.. Ждем фильма, о наших героических чекистах, Код Энигма, ну как только об их подвиге уже можно будет рассказывать.. Тайный орденок наверное у Мутко есть, и кстати узнаем и о его настоящей фамилии, он говорят сын Штирлица, от Мюллера Конгратулейтет вид ау виктори, Гитлер капут!

"Гитлер капут" - всем смотреть, кто случайно не видел!
https://www.youtube.com/watch?v=dp-Py4G1hAg

User nanoscience, 13.05.2016 17:32 (#)
3460

После скандала с "виолончелями", этот скандал, хи-хи, уже кажется совершенной фантастикой! Интересно, а какие приспособления строят сейчас на новых футбольных полях? Могу предположить, что под землей будет бункер, из которого чксты будут управлять мячом, понимаете?

, 13.05.2016 18:28 (#)

тоже мне придумал, рационализатор. посмотри фильм ,,старик хоттабыч,, и как он мячом управлял. наверняка уже тогда был зачислен в штат кгб ссср. тольҡо ленивый старик два раза(1956, 1988) помог олимпиду выиграть. с тех пор всякие пеле , гарринчи и беккенбауры не дают дышать отечественному футболу.

twitter.com toNIK761 [twitter.com], 13.05.2016 19:13 (#)
7196

Есть вопросы. 1. Доказать всё это очень просто, достаточно пустить криминалистов в это "помещение №124". если там есть/было отверстие, любые попытки его заделать обнаружатся на раз с помощью соответствующих приборов. Разве что снести ВСЮ стену и возвести её заново. Но следы такого масштабного ремонта, так же неминуемо останутся. И 2. Разве с мочой за несколько месяцев не происходят разные биологические процессы? Бактерии потихоньку какие размножаются, какие дохнут, химические вещества реагируют или выпадают в осадок... Разве на молекулярном уровне, невозможно отличить свежую мочу от 2-3 месячной?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 14.05.2016 09:24 (#)
28241

Что вы жалуетесь? Ваш (не лично ваш, а вообще российский) постоянный чрезмерный интерес к американским и украинским делам не прошел бесследно - вами заинтересовались в ответ. В конце концов.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.05.2016 19:40 (#)

Путин объявит бойкот Олимпиаде и всех опять перехитрит. Зато я его предугадал, ах, горжусь...

21790

Спортивные соревнования - это пример того, что не так с человечеством.

User dastavuchyj, 14.05.2016 09:49 (#)

Людям свойственно стремление к лидерству. стремление к физическому лидерству, вылилось в спорт. И слава богу. Лично я всегда плохо относился к спорту. Но всякий раз заводился перед стартом. Слава богу, это было не часто. А допинг... В альпинизьме, особенно высотном. Это тот, который выше 6000 м нум. Его употребляю очень активно, и единственным препаратом, с ограниченной рекомендацией, является кислород.

User leotank, 14.05.2016 02:27 (#)

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Стакан мочи, рукой охваченный,
За шкафом движется в окне.

Дыша уриной и туманами,
Решаю я – анализ чей?
Согласен я с друзьями пьяными,
Вы правы: истина в моче!

User aamn, 14.05.2016 09:53 (#)

Конечно, мы не знаем, как было на самом деле. В таких случаях я прислушиваюсь к своему внутреннему чувству, которое говорит мне так: с них станется.

User american_uncle, 14.05.2016 21:03 (#)
25290

Его откровения рисуют совсем другую картину ситуации с допингом в российском спорте. Из них следует, что решение о фальсификациях результатов допинг-контроля принималось на государственном уровне, а его исполнение было тщательно разработанной операцией ФСБ.
=================================================================================

Я лично НИКОГДА в этом и не сомневался. И вот теперь появились факты, которые всего лишь подтверждают то, что многим внимательным наблюдателям было ясно и раньше. Очевидно, что сочинской олимпиаде придавалось такое значение, что чекисты не могли пускать дело на самотёк. И всё, что сегодня излагают беглые руководители "русского ада", у меня лично не вызывает ни малейшего сомнения.

User violonchelist, 16.05.2016 00:09 (#)

В четверг, 5 мая, в День памяти героизма и жертв Холокоста, в Бабьем Яру возле памятника "Мемора" группа молодых людей сожгла израильский флаг. Мэр Киева Виталий Кличко потребовал от правоохранительных органов расследовать инцидент и найти виновных.
Об этом сообщается на сайте Киевской городской администрации.
"Группа молодчиков, как зафиксировали камеры видеонаблюдения, в Бабьем Яру возле памятника "Менора" сожгла флаг государства Израиль. Произошло это в национальный день памяти и скорби еврейского народа, когда евреи всего мира вспоминают 6 миллионов жертв нацизма, которых уничтожили во время Второй мировой войны", – публикует сайт заявление Кличко
http://www.newsru.co.il/world/05may2016/babiyar_508.html

17964

Это здесь к чему??

User g_f_ann, 19.07.2016 04:34 (#)

Профессиональный спорт - иного на Олимпийских играх нет - дорогое многим помешательство. Это всего лишь коммерческая деятельность. С большими трудозатратами меньше других получающих. "Спортсменов", то бишь. Весь "спортивный героизм" - лапша на ушах. Хотя сами ребята часто этого не признают.
А посему все эти проблемы допинга, судейства etc. - проблемы в чуждой не безумному сфере. Да гори она огнём, эта Олимпиада - вернисаж безумцев и их честных дел. Отчасти и частных.
Можно как-то передать денежки, затрачиваемые на профспорт, в сферу физкультуры? Или отстричь половину дивидендов на те же нужды? Нормальные физкульттрегеры найдутся постепенно.
Нельзя? Азарт и жажда наживы заедают?
Ну, пусть развлекаются с допингами, судьями, МОК и прочим. Счастливого пути!

User g_f_ann, 19.07.2016 04:37 (#)

Профессиональный спорт - иного на Олимпийских играх нет - дорогое многим помешательство. Это всего лишь коммерческая деятельность. С большими трудозатратами меньше других получающих. "Спортсменов", то бишь. Весь "спортивный героизм" - лапша на ушах. Хотя сами ребята часто этого не признают.
А посему все эти проблемы допинга, судейства etc. - проблемы в чуждой не безумному сфере. Да гори она огнём, эта Олимпиада - вернисаж безумцев и их честных дел. Отчасти и частных.
Можно как-то передать денежки, затрачиваемые на профспорт, в сферу физкультуры? Или отстричь половину дивидендов на те же нужды? Нормальные физкульттрегеры найдутся постепенно.
Нельзя? Азарт и жажда наживы заедают?
Ну, пусть развлекаются с допингами, судьями, МОК и прочим. Счастливого пути!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: