статья Пирр на весь мир

Владимир Абаринов, 31.03.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Многие сочли такой итог победой ФБР, но победа эта пиррова. Apple устояла под нажимом, невзирая на обвинения в аморальности такого решения. Отвечая отказом на требование ФБР, компания защищает интересы миллионов потребителей, в том числе и в тех странах, власти которых вообще не утруждают себя в подобных ситуациях судебными ордерами.


Комментарии
User orge, 31.03.2016 11:32 (#)
4479

Мда-а, как говорил персонаж Райкина, "регбус, кроксворд, большая пранблема".

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 16:09 (#)

контора пишет...(о.бендер). а что фбр не закрывало сайт ,чтобы отследить всех пользователей, бестолковка не может допереть? когда ваши армянские , азербайджанские и российские органы научатся работать с законом как fbi тогда и будешь вякать и блокноты марать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 31.03.2016 20:11 (#)

не несите чепухи и не говорите за меня. никаких взрывов, как вы это понимаете, цру на территории сша не устраивает. а если и взорвало пару наркоторговцев или игиловцев то честь им и хвала. но я таких примеров не знаю. если вы знаете прошу карты на стол.

15776

А зачем тогда пишете "взрывают", если не знаете примеров?

, 31.03.2016 22:33 (#)

думаю все присутствующие на сайте согласятся, что цру проводит операции в ираке, согласятся ,что проводят операции в сирии, согласятся ,что проводят операции в авганистане ,мексике против наркокартелей и ещё бог знает где. можно предположить ,что они не только пистолетами с глушителями пользуются. я знаю ,что для некоторых посетителей сайта трудно напрячь мозги и они предпочитают задавать глупые вопросы. я не бывший агент цру и не школьный учитель. не собираюсь читать лекции по методм работы разведок мира. ответ на ваш вопрос лежит на поверхности. раз где-то идёт война и замешаны американские вс то там присутствует разведка ,разведчики и диверсанты. если вы считете , что они действуют только в плащах и кинжалами продолжайте так считать.

User porcupin_e, 31.03.2016 19:23 (#)

Именно. И суд может послать их нафиг.

, 31.03.2016 19:42 (#)

или они суд. хотя скандал иран-контрас говорит об обратном. если всё шито - крыто то никто и не знает. но если попадает в прессу и оглашается то цру очень больно щемят хвост. в отличии от россии где фсб ,суд, пресса и тд одна банда.

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 20:04 (#)

какая, нахрен, презумпция. убийцы-террористы были выслежены и оказали вооружённое сопротивление при задержании. поверьте мне на слово. я знаю о американской юриспруденции гораздо больше вашего. не путайте гоголя с гегелем ,а бабеля с бебелем.

15776

А почему? "Обвиняемый" - не то же, что "виновный", в каждом уголовном процессе есть "обвиняемый", но не всегда он становится "виновным" (речь не о России).

User porcupin_e, 31.03.2016 19:23 (#)

Принцип всегда имеет цену. Мы его защищаем, если он нам нравится, мы знаем его цену и готовы ее платить.

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 19:34 (#)

я маскируюсь. фбр контролирующая распротранение детской порнографии ,,это посильнее фауста будет,,. понятия не имею кто такой бедный казарян. понятия не имею о чём вы. как известно господину левону про секреты фбр тоже понятия не имею, но подозреваю очередную чушь. кто это ,,они,, ? и ,наконец пора звать самедова, который ,наверняка, будет доказывать , что армяне живут на азербайджанской земле.

, 31.03.2016 19:55 (#)

здесь я должен, ради объективности, заметить , что когда армяне имели своё царство на землях теперешней турции никаких азербайджанцев в природе не существовало.

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 16:11 (#)

сказал представитель родины демократии и закона.

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 19:37 (#)

внимательней читайте мои посты и не будете задавать провокационных вопросов.

User timothy, 31.03.2016 15:02 (#)

Фиктивная русская жена Маркеса Мария Черных и ее сестра Татьяна, состоящая в браке со старшим братом Фарука, тоже допрошены. Кто такой Маркес?

User kislota, 31.03.2016 15:39 (#)
24656

Фарухов кореш, предоставивший оружие. И тут говняшкины уши торчат...

, 31.03.2016 16:25 (#)

Леваки в своем репертуаре: Власти просто "воспользовались трагедией в Сан-Бернардино", чтобы в очередной раз заняться своим любимым делом: наступлением на права униженных и оскорбленных трудящихся (видимо, они так же цинично воспользовались трагедией 11 сентября для того, чтобы усилить меры контроля в аэропортах, а также трагедиями в Брюсселе и Париже для того, чтобы услить гонения на несчастных "беженцев"). А ведь Абаринову доподлинно известно, что вряд ли ФБР удалось "извлечь из айфона Фарука какую-либо значимую информацию"! Просто, вот такие власти сволочи: обожают за нами следить, нашу переписку читать. Ну, а теперь, как минимум, ФБР должно всем нам поведать, как именно оно телефон взломало, чтобы "производители могли поставить заплатку". Хотя закона такого и нет, это скорее "джентльменское соглашение между государством и американскими производителями программного обеспечения", но должны же несчастные террористы иметь возможность спокойно общаться, не боясь, что их переписку взломают!

User kislota, 31.03.2016 17:07 (#)
24656

!!!!!!!

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 20:09 (#)

Да? А вот Директор NSA Александер сказал (тоже 3 года назад), что прослушка предотвратила 54 террористических атаки в мире, включая 13 - в США.

(комментарий удалён)
, 01.04.2016 01:21 (#)

Это "заинтересованное лицо" отвечалo за свои слова перед Конгрессом и независимой прессой - в отличие от анонимного судьи, ктр за свои слова ни перед кем не отвечал. Так что, уверен, каждое свое слово он был готов подкрепить доказательствами, а вовсе не предлагал "верить ему на слово".

(комментарий удалён)
, 02.04.2016 18:25 (#)

test

, 02.04.2016 18:25 (#)

"Федеральный окружной суд США постановил, что сбор информации о телефонных переговорах граждан страны Агентством национальной безопасности (АНБ) является неконституционным" ---- В той же статье: "Ранее Федеральный суд по вопросам разведки 15 раз подтверждал законность программы".

, 02.04.2016 18:26 (#)

"Однако судья подверг сомнению эффективность программы, поскольку правительство не привело ни одного случая, когда сбор метаданных помог предотвратить террористическую атаку." --- Вот по крайней мере 18 случаев успешного использования прослушки в борьбе с терроризмом: http://securitydata.newamerica.net/extremists/nsa-analysis.html . Мало? Да! Но не бесполезно. Учтите, кроме того, что зная (благодаря Сноудену), что их прослушивают, террористы начали использовать другие, более сложные, каналы связи. Если прослушку отключить, они смогут безбоязненно общаться по телефону, что облегчит им координацию их деятельности.

, 02.04.2016 18:26 (#)

"То есть, источник судьи - правительство - выше, чем директор NSA, который заинтересованное лицо без кавычек." ---- Во-первых, NSA - правительственный орган. Во-вторых, что значит "заинтересованное лицо"? Заинтересованное в чем? Любопытства ради, копаться в вашей переписке, или же бороьться с терроризмом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 02.04.2016 22:04 (#)

Федеральный суд по вопросам разведки был создан для того, чтобы подтверждать или отклонять запросы на обыск. Поэтому, его наличие - не "капитуляция государства перед спецслужбными сектами", а еще один пример того, что в демократических странах действия правительства контролируются законом. Этот суд отнюдь не "штамповал разрешения АНБ действовать, как ему заблагорассудится", а некоторые его запросы не утверждал.

Все остальные Ваши тезисы, фактически, об одном: Терроризм - это лишь предлог для американского государства, чтобы "шпионить, контролировать и шантажировать". Этот ваш тезис, как и ваша ссылка для его подтверждения на мерзавца Сноудена, свидетельствуют о том, что наши взгляды на американскую политическую систему настолько различны, что дальнейшая дискуссия просто не имеет смысла.

User igor_in_CT, 01.04.2016 06:29 (#)

И кстати, Абаринов не написал, что первый судья, кажется в Калифорнии, приказал Apple написать программу для взлома, но только потом Apple аппелировал постановление, и федеральный судья в Нью Йорке отменил его. Дело уверенно продвигалось по ступенькам в Верховный Суд. А после неожиданной смерти Антонио Скалиа, самого консервативного Верховного Судьи, скорее всего апелляция бы закончилась счётом 4:4 (поэтому-то в Верховном суде нечётное число судей!) , т.е. решение федерального судьи осталось бы в силе, и Apple выиграл бы дело.

, 01.04.2016 17:42 (#)

"И кстати, Абаринов не написал . . . " ----

А леваки, в лучших постмодернистских традициях, вообще с нескрываемым презрением относятся к таким понятиям как "истина" (в чем, кстати, они вполне солидарны с "чучелом" из Вашего другого поста: "Правда это то, что сегодня выгодно рабочему классу"). Пoэтому, и лгут они напропaлую и без зазрения совести.

User igor_in_CT, 03.04.2016 06:57 (#)

Стоит только послушать мадам-кандитутку в перзиденты. какая же она сука!

, 03.04.2016 16:34 (#)

Да, личность малоприятная.

User igor_in_CT, 03.04.2016 21:57 (#)

That's an understatement of the year!

User amer1, 01.04.2016 23:53 (#)
25013

Не отношу себя к левакам, но я категорически против позиции ФБР в этом вопросе. Эта позиция совсем не в том, чтобы открыть данный конкретный телефон. ФБР действительно воспользовалась случаем, чтобы потребовать от Apple предоставить им a back door, "задний вход", в процесс шифрования, так чтобы в дальнейшем иметь возможность входить в любой телефон компании без их помощи. Apple совершенно справедливо настаивал на том, что этот вход рано или поздно станет известен хакерам, а это подвергает опасности всякую связь всех со всеми, в частности, работу с банковскими счетами, оплату кредитными карточками через интернет, и т.д.

, 02.04.2016 18:48 (#)

Ни я, ни Вы не обладаем всей информацией, чтобы компетентно судить об этой проблеме. Поэтому, моя позиция основывается на следующих постулатах. В демократических сообществах, граждане делегируют право принимать некоторые решения государству и государственным органам. Государство обязано обосновывать принятие этих решений, а мы обязаны принимать эти решения и им следовать.

, 02.04.2016 18:49 (#)

Ваш тезис ("позиция [ФБР] совсем не в том, чтобы открыть данный конкретный телефон. ФБР действительно воспользовалась случаем, чтобы потребовать от Apple предоставить им a back door, "задний вход", в процесс шифрования, так чтобы в дальнейшем иметь возможность входить в любой телефон компании без их помощи") предполагает, что Вы государству не верите, полагаете, что оно Вам намеренно врет, использует терроризм как предлог, чтобы ущемлять Ваши гражданские права без всякой к тому надобности. Т.о.разногласия наши - в общем мировоззрении, а не по этому конкретному поводу.

User amer1, 03.04.2016 00:26 (#)
25013

Вы правы, я не доверяю государству. Отцы-основатели тоже не доверяли, поэтому они установили конституцию, которая призвана ограничить власть государства и гарантировать определенные гражданские права. В этом не было бы необходимости, если бы государство стремилось только к защите этих прав. Любому государству свойственно стремление к власти и к росту этой власти. Чтобы ограничить эту власть, у нас она разделена. Однако даже разделенная власть должна контролироваться, для этого выборы. Опять же, зачем людей менять, если государство стремится сделать только, как лучше? Таким образом, мнения против определенных действий государства составляют естественную часть правильного государственного устройства.

, 03.04.2016 03:23 (#)

Да, "отцы-основатели тоже не доверяли" государству, поэтому они и установили "систему сдержек и противовесов", ктр в наше время дополняется мощной независимой прессой. Система эта прекрасно работает, свидетельством чему служат и Уотергейт, и Ирангейт, и пляска на костях Клинтона в связи с его романом с Моникой, и нынешний имэйловский скандал в Хилари.

, 03.04.2016 03:23 (#)

Система эта контролирует и прослушку. Прослушка ведется с разрешения суда, все запросы АНБ на прослушку рассматриваются Федеральным судом по вопросам разведки (ктр иногда эти запросы отклоняет). Поэтому, у меня нет никаких оснований думать, что прослушка ущемит какие-либо мои права, что власти мне врут и используют терроризм как предлог для того, чтобы заглянуть ко мне в спальню. А коли так - я полностью полагаюсь на мнение специалистов о том, что эта мера нужна и принимаю решение о прослушке точно так же, как принимаю решение об обыске меня и моего багажа в аэропорту.

, 03.04.2016 03:24 (#)

Разумеется, я могу не соглашаться с "определенными действиями государства" (например, я не согласен с обамакэрэ или с приемом в США сирийских "беженцев"). При этом, я не считаю, что Обама намеренно вредит стране; он искренне "стремится сделать, как лучше". Только вот я не считаю, что то, что он делает - к лучшему и буду поэтому голосовать за республиканцев (это - ответ на "зачем людей менять, если государство стремится сделать только, как лучше?").

User amer1, 04.04.2016 00:07 (#)
25013

Намерения Обамы - это отдельная тема, где мы также расходимся. Я рад, однако, что несогласие с государством Вы допускаете :), притом отмечая, что государство может делать ошибки, имея благие намерения. Я не считаю, что благие намерения оправдывают вред. Это расхожая фраза, что демократы больше заботятся о бедных, поэтому неважен результат, например, welfare, поддерживающий статус бедных, как бедных: они ж хотят, как лучше. Короче, благими намерениями вымощена дорога в ад.

User amer1, 04.04.2016 00:09 (#)
25013

Возвращаясь к исходной теме, Вы неправы, что детали дела неизвестны. Раз дело в суде, оно по определению public. Вот здесь, http://www.wired.com/2016/02/magistrate-orders-apple-to-help-fbi-hack-phone-of-san-bernardino-shooter, имеется как обзор дела так и прямая ссылка на court order.

User amer1, 04.04.2016 00:09 (#)
25013

Вкратце, по заявлению ФБР суд приказал Apple сделать специальную операционную систему, ктр можно было бы загрузить в телефон и подавить защиту от попыток перебора паролей (замедление ответов и стирание содержимого). Комментарий в этой статье отмечает, что хотя ФБР и настаивает, что эта ОС будет применена только к конкретному устройству, данный приказ открывает возможность заставить любого производителя сделать то же самое, и более того, заставить их кардинально изменить ОС в целях слежки, и таким образом полностью уничтожить доверие к любым компьютерам и телефонам. Все с благими намерениями, конечно.

, 05.04.2016 00:08 (#)

А вот здесь, снова, мировоззренческие различия.

Вы: "Данный приказ открывает возможность заставить любого производителя сделать то же самое, и более того, заставить их кардинально изменить ОС в целях слежки, и таким образом полностью уничтожить доверие к любым компьютерам и телефонам".

Я: "Любой самый безобидный закон может быть использован для ущемления гражданских прав, как и самый безобидный инструмент м.б. использован для убийства. В демократических обществах вероятность такого развития событий является минимальной. В частности, повторюсь, что Федеральный суд по вопросам разведки был специально создан для того, чтобы подтверждать или отклонять запросы АНБ на прослушку".

, 04.04.2016 23:55 (#)

Когда я писал, что "ни я, ни Вы не обладаем всей информацией, чтобы компетентно судить об этой проблеме", я имел в виду общую проблему прослушки (в частности, ее необходимость для эффективной борьбы с терроризмом). Что касается данного конкретного случая - спасибо за ссылку.

, 04.04.2016 23:45 (#)

Я тоже рад, что Вы не настаиваете на том, что государство просто пользуетеся терроризмом как поводом, чтобы начать наступление на наши гражданские права :) И, разумеется, я согласен, что "благие намерения" не оправдывают тот вред, ктр нанесли стране ошибочные действия демократических (в основном), и республиканских (тоже было!) правительств.

User sadman_2013, 31.03.2016 16:29 (#)

Мне позиция г-на Абаринова - КАК БЫ НАД СХВАТКОЙ , другими словами - защитника "священных прав" личности - представляется в сегодняшних условиях попросту аморальной. Интересно, так ли рассуждал бы он, будь среди убитых этими двумя извергами в Сан Бернардино (пусть и зомбированных кем-то и где-то) его близкие друзья или (не приведи Господь) родственники?
И изменение позиции м-ра Коми, представляющееся мне СОВЕРШЕННО ОПРАВДАННЫМ в условиях всё расширяющейся 3-й мировой войны, г-н Абаринов представляет здесь в терминах. очень характерных для той левацкой братии, почти полностью захватившей даже американские СМИ, телевидение, кафедры в университетах.
Если бы преступления исламских фанатиков не приводили к массовой гибели невинных людей, можно было бы ограничиться усмешкой в адрес этого журналиста. Но в нынешних условиях такая позиция вызывает лишь негодование и презрение.

User sova46, 31.03.2016 16:32 (#)
28204

С языка сняли!

, 31.03.2016 16:46 (#)

Все правильно, только вот почему Вы решили, что Абаринов "КАК БЫ НАД СХВАТКОЙ"? По-моему, он активно в этой схватке участвует и этого отнюдь не скрывает.

User igor_in_CT, 01.04.2016 06:32 (#)

И вообще, вся статья написана эдаким барским, неявно дидактическим тоном. Абаринов - говно, как отметил бы на полях Лысый Сифилитик, он же Чучело (в мавзолее).

User kislota, 31.03.2016 17:09 (#)
24656

!!!!!!

User nanoscience, 31.03.2016 16:54 (#)
3460

Я уверен, что в России этой проблемы не существует, потому что спецорганы, при поддержке населения, считают, что все методы хороши против террористов. А потом те же методы применяют к кому угодно. Мне кажется, нашему населению, а тем более силовым ведомствам, непонятна даже сама проблема. Нам всем кажется, что контроль этот ведется в наших интересах. И откуда такая вера взялась? Ведь весь опыт обвинений показывает, что интересы наши прямо противоположны, нет? В Штатах, я думаю, ситуация прямо обратная, когда прогрессивность законов опережает развитие подведомственного населения и силовых органов.

15776

Господа модераторы! Если у вас нет программистов, которые могут навести порядок с деятелями, подобными антифке, я могу порекомендовать пару специалистов, которые это сделают за пару дней. Надоело!

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 02.04.2016 11:13 (#)
3874

Взломать устройство по решению суда - абсолютно то же самое, что обыскать сейф имея ордер на обыск. И если владелец не желает или не может открыть сейф, а производитель кодового замка отказывается помочь в этом, следствию приходится привлекать взломщика. Просто в системе ценностей США неприкосновенность личных тайн клиента выше безопасности. Бизнес охраняет клиентов, хотя это может навлечь опасность на других. К принципиальным соображениям прибавляется коммерческое: те, котму есть, что скрывать, уйдут к конкуренту. Это лицо рыночного капитализма, в котором право собственности и погоня за прибылью - две святыни, и если нужно, им приносят человеческие жертвы. Вот победит Сандерс, и государство станет Большим Братом, от которого никто не имеет тайн.

(комментарий удалён)
User oca, 05.04.2016 14:33 (#)
25205

Ну, если уж Америка не закончилась ни при Обаме, ни, тем более, Картере, то и даже Трампа как-нибудь пережила бы!

(комментарий удалён)
User oca, 06.04.2016 14:28 (#)
25205

Да-да, список успехов Барака Обамы в сфере экономики впечатляет! Самая длительная за послевоенное время рецессия, чудовищно возросший государственный долг, рекордное число получателей foodstamps, снижение среднего дохода американской семьи на 5,9... В те редкие дни, когда ваш энергичный президент не раскатывает по стране, выколачивая пожертвования в фонд своей партии или не играет в гольф, этот интеллектуал, по его собственным признаниям, проводит время у телевизора за просмотром спортивных передач. А один баскетбольный матч, например, обычно длится (с учетом болтовни спортивных обозревателей) не менее трех часов. Матчи NBA транслируются 3 раза в неделю по 2 игры за вечер и заканчиваются заполночь - то есть бедняге фактически приходится выкраивать время для президентства в перерывах между матчами!

(комментарий удалён)
User oca, 06.04.2016 20:26 (#)
25205

Истоки того кризиса кроются в Community Reinvestment Act, продавленного в 1979 году самым некудышним в истории США президентом Картером и реактивированного в 1998 году Клинтоном. В результате к 2008 году из 55 млн моргиджей 27 млн. принадлежали к числу необеспеченных ссуд. Как только лопнул мыльный пузырь жилищного рынка, лавина в 6 трлн обрушилась на финансовую систему, и по требованию Буша Конгресс дал 700 млрд на ее спасение. Между прочим, сенатор Обама тоже голосовал за этот законопроект (TARP) !) В декабре 2008, истратив 270 милрд экстренных ассигнований, администрация Буша разрядила кризис и приостановила поток аварийного кредитования. Экономику еще трясло, но опасность краха миновала. Обама действительно унаследовал рецессию, но к моменту его заселения в Белый Дом самое страшное было позади.

(комментарий удалён)
User oca, 06.04.2016 19:54 (#)
25205

К сведению cincinnat23, неосведомленному обожателю Обамы: в интервью с корреспондентом Bill Simmons своего любимого спортивного ESPN президент "в чистом виде" хвастал: "Начнем с того, что я не смотрю новостные передачи по сетевым или кабельным каналам. По утрам, когда мы с Мишель делаем зарядку, наш телевизор настроен на передачу SportCenter. Это единственная уступка мне, на которую она идет". Но хитроумный Барак умудряется все же обмануть бдительность деспотичной супруги. «Я обычно засиживаюсь до полуночи, а то и до часа ночи, читая доклады, – поведал он. – И время от времени, пока я изучаю материалы брифингов, я нет-нет да и посмотрю игру-другую».

User oca, 06.04.2016 19:59 (#)
25205

Кстати, и первая леди Мишель самолично подтверждает, что слухи о страстном увлечении ее супруга спортом полностью соответствуют действительности. «Как вы знаете, мы – баскетбольная семья… Мой муж – оголтелый фанат баскетбола».
Впрочем, неверно думать, будто круг интересов президента Соединенных Штатов ограничен одним баскетболом. Его интеллектуальные запросы много шире: по утрам он также смотрит вместе с дочерями детские программы SpongeBob
и Hanna Montana. :)))

(комментарий удалён)
User oca, 06.04.2016 20:53 (#)
25205

Все верно - матчи NBA обычно заканчиваются как раз в упомянутый Обамой час ночи. Но это только по обычным каналам, а ведь еще существуют и платные программы! В ходе того интервью Bill Simmons пошутил, что он «всегда в своем воображении видит», как президент, не отрываясь от работы, смотрит на своем iPad передачу League. Оказалось, однако, что шутит он напрасно. К удивлению собеседника, президент подтвердил, что он подписан на указанную программу и, стало быть, пользуется ею!

(комментарий удалён)
User oca, 07.04.2016 15:51 (#)
25205

А вот и подоспел контрольный выстрел в победные реляции cincinnat23 об успехах "одного из лучших президентов" Обамы!
В опросе, проведенном Quinnipiac University 16-21 марта, принял участие 1451 избиратель. Опрос показал, что 57 % американцев полностью или в некоторой степени согласны с утверждением: "Америка утратила свое лицо". Примерно такое же число опрошенных согласилось с утверждением "Мое экономическое положение все больше и больше ухудшается".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 07.04.2016 18:56 (#)
25205

Доблестный ветеран Джон Керри прослужил во Вьетнаме не год, как полагалось, а всего 4 месяца. Он добился этого, так как три боевых ранения, отмечаемые медалью “Пурпурное сердце”, давали право требовать перевода в тыл. Правда, участники Вьетнамской войны не верят, что можно за 4 месяца получить три “Пурпурных сердца”, не проведя ни часа в госпитале! Добившись перевода в Нью-Йорк, лейтенант Керри, оставаясь на военной службе, примкнул к антивоенному движению. В 1971 году Керри участвовал в политическом спектакле, разыгранном на ступенях Капитолия: ветераны подходили к микрофону, называли себя, демонстративно срывали свои награды и в знак протеста бросали за ограду. Впрочем, ныне ордена и медали Джона Керри висят на почетном месте в его кабинете в Сенате, и он охотно демонстрирует их посетителям.

(комментарий удалён)
User oca, 07.04.2016 19:33 (#)
25205

Как бы там ни было, точно известно, что Керри не провел ни одного дня в госпитале из-за своих ранений. Доктор Летсон в санчасти, куда после первого ранения обратился за лечением наш герой, вспоминает, что это была царапина на руке. Врач наложил на нее полоску лейкопластыря и на этом все лечение закончилось. Из санчасти Керри отправился прямиком к командиру дивизиона Хиббарду и потребовал, чтобы тот представил его к медали за ранение. Хиббард отказался, но у Керри нашелся в Сайгоне приятель-офицер, который спустя 2 месяца и представил его к “Пурпурному сердцу”. Такие же сомнения существуют и в отношении остальных боевых наград Керри. Контр-адмирал в отставке Хоффман, командовавший там флотом, утверждает, что Керри в качестве старшего по званию на корабле представлял наградные рапорты... на самого себя!

(комментарий удалён)
User oca, 07.04.2016 22:29 (#)
25205

Вообще-то, это подробно изложено в книге J. O’Neill “Unfit for Command”. И что, Керри тогда удалось хоть что-то опровергнуть? Поделитесь, пожалуйста, буду несказанно рад реабилитации этого героя Вьетнамской войны! ))

(комментарий удалён)
User oca, 08.04.2016 14:18 (#)
25205

Что это вам не дают покоя лавры Псаки? ))) Или тоже не прочь забеременнеть? Ваша ссылка на левый (во всех смыслах!) ресурс университета Annenberg не показалась мне убедительнее воспоминаний ветеранов той войны. Ни вы, ни я служили вместе с Керри, поэтому я считаю более логичным доверять фактам из книги О’Hилла. Кстати, не вы ли сами пытались меня убедить в гениальности Обамы ссылкой на книги, изданные под его именем?! Поражаюсь работоспособности этого великого государственного мужа – несмотря на исключительную занятость поездками, игрой в гольф и просмотром спортивных и прочих телешоу, он ухитрился выкроить время для участия в создании автобиографических опусов. И как странно, что Нобелевский комитет до сих пор не наградил Обаму еще и своей литературной премией!

(комментарий удалён)
User oca, 07.04.2016 14:17 (#)
25205

Не мечите бисер перед цинями! :)))) Вряд ли ваша аргументация как-то повлияет на верования такого "оппонента". У большинства здравомыслящих бывших жителей СССР выработан иммунитет против левачества всех мастей, однако у части совковой образованщины это не наблюдается. Подучив пиджин, они пытаются продемонстрировать свою ассимилированность и с усердием не по разуму косят под западную образованщину - боготворят Обаму, веруют в глобальное потепление, на голубом глазу полагают сексопаталогию нормой жизни, и попугайствуют прочие мемы нынешних леваков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 08.04.2016 14:44 (#)
25205

Между прочим, уголь и нефть - это напоминание о грандиозной экологической катастрофе, постигшей Землю, когда молодая биосфера не смогла переработать всю покрывшую планету растительность, и часть ее, вместе с усвоенным ей СО2, была изъята из атмосферы. Можно сказать, что сейчас мы, сжигая углеводороды, возвращаем этот должок СО2 в биосферу. )))) И если уж возникает переизбыток СО2 в атмосфере, он растворяется в океанах, в океанской воде его намного больше, чем в воздухе. А главный "парниковый газ" - это пары воды, содержание которых в атмосфере на порядки выше, чем безобидного СО2. Попытки спасти человечество за 200 лет до того, как ему, может быть, грозит гибель, скорее только увеличат опасность того, что так оно и произойдёт.

(комментарий удалён)
User oca, 08.04.2016 16:30 (#)
25205

Типичное сваливание до кучи всех видов индустриальных выбросов в копилку глобального разогрева... Прицепились к безобидному СО2, который очень плохо поглощает солнечные лучи, и даже его двукратный рост в атмосфере приведет к увеличению температуры только на 0,5 градусов. Поэтому, когда говорят, что атмосфера разогреется из-за СО2 — не верьте! Хотя СО2 тоже парниковый газ, но его накопление лишь один из второстепенных факторов, влияющих на температуру Земли. Другие, на порядки более масштабные факторы - активность Солнца и вулканов. И вообще, климат — чрезвычайно сложная система. Мы еще не умеем достоверно предсказывать погоду на следующий месяц, а беремся предсказывать, что будет с климатом через десятки лет. ))

(комментарий удалён)
User oca, 08.04.2016 18:14 (#)
25205

Повторяю:
СО2 очень плохо поглощает солнечные лучи, и даже если вдруг (чисто теоретически!) его содержание возрастет в атмосфере двукратно, то это приведет к увеличению температуры только на < 0,5 град. Но это маловероятно, так как атмосферный СО2 отлично растворяется в океанской воде, где его намного больше, чем в воздухе. Причем упомянутые вами всуе "гидрокарбонаты" попадают в воздух вовсе не из выхлопа машин, а из недр Земли (метан, например).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 08.04.2016 21:08 (#)
25205

Беда с этими гуманитариями - до чего же они падки на наукообразную цитату! Мнея вам не знать не зазорно, а вот школьные учебники химии и физики знать следовало бы. Парниковые газы - это не только (и не столько!) СО2, сколько водяные пары с поверхности мирового океана. Всерьез считать, что отходы от сжигания человечеством углеводородов, объем которых составляет доли процента от испарения из океанов, ощутимо влияет на климат, это как бояться зажигать спичку в комнате с топящейся печью.

User oca, 08.04.2016 21:35 (#)
25205

Наверное, следует доступно пояснить вам, что это за зверь – парниковый эффект. Около 1/3 солнечной энергии, достигающей Земли, отражается обратно в космос. Большая часть тепла, испускаемого нагретыми сушей и океаном, поглощается атмосферой и вновь излучается на Землю. Это и есть парниковый эффект! Без него средняя температура на Земле была бы ниже нуля. Нагрев Земли регулируется естественными природными механизмами - например, при потеплении возрастает испарение поверхности океанов. Водяные пары конденсируются в атмосфере, образуя облака, которые, частично поглощая отраженное от Земли тепло, в то же время экранируют Землю от солнечного излучения. Образуется устойчивая экосистема, существующая в нынешнем виде миллионы лет и поддерживающая баланс тепла, необходимый для жизни на Земле.

(комментарий удалён)
User oca, 09.04.2016 19:41 (#)
25205

Не передергивайте - упомянув гуманитариев, я имел ввиду именно вас. ))) Смотрите, я вам постарался доходчиво объяснять роль парниковых газов, а вы в качестве контраргумента ссылаетесь на статью, которая с первых строк буквально слово в слово совпадает с моим для вас ликбезом о главенствующей роли Солнца и вулканов в формировании климата Земли. Причем приводите цитату, в которой основной элемент темы нашей с вами беседы - carbon dioxide, - даже не упоминается!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 10.04.2016 00:30 (#)
25205

Чтобы хоть чуток быть в теме, следовало бы заодно обращать внимания и на ледовый покров Южного полюса. В опубликованном в Antarctic Science Journal исследовании говорится, за последние 5 лет в Восточной Антарктике из-за роста ледников умерли около 150 тысяч пингвинов. В феврале 2011 года численность популяции пингвинов на мысе Денисон, находящемся в море Содружества, составляла 160 тысяч. Сейчас там осталось в живых порядка 10 тысяч пингвинов. Ранее земля здесь не была покрыта льдом, что очень подходило для обитания пингвинов. Из-за изменений климатических условий ледяной покров в Антарктиде увеличивается и им приходится проходить примерно 60 километров в поисках пищи. По мнению ученых, это отрицательно влияет на пингвинов в регионе в целом.

User oca, 10.04.2016 01:06 (#)
25205

Мне бедняжек пингвинов даже жальче, чем ближневосточных и африканских мигрантов - пингвинам-то до Европы ведь никак не доплыть! А еще вспомнилось, как года два назад научный корабль, отправившийся к берегам Антарктиды собирать доказательства Глобального Потепления, вмерз в лед за сотню миль до цели и отважных ученых пришлось спешно эвакуировать. )))

(комментарий удалён)
User oca, 10.04.2016 14:35 (#)
25205

Предлагаю вам сначала прочесть мои предыдущие посты, в которых я в качестве ликбеза для цини привел физ/хим свойства СО2 и степень его влияния на климат Земли. А потом уже можете себе прикидывать вероятность скорого наступления конца света от "выбросов углекислого газа от человечества". ))))

(комментарий удалён)
User oca, 10.04.2016 20:37 (#)
25205

Почему-то сразу вспомнилась бессмертная фраза классика: …"вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"…

(комментарий удалён)
User oca, 11.04.2016 14:33 (#)
25205

Да не сокрушайтесь вы так по поводу своего местожительства - отнеситесь к нему позитивно, глядишь, - и жизнь кое-как наладится! )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 11.04.2016 15:17 (#)
25205

Любопытствую - а вы уверены, что в доиндустриальную эпоху существовали приборы, позволяющие обнаружить существование озоновых дыр?

(комментарий удалён)
User oca, 11.04.2016 18:42 (#)
25205

Так может, и космические лучи тоже появились в результате варварского воздействия человека на атмосферу Земли? Ведь до начала ХХ века, т.е. в доиндустриальную эпоху, про их существование никто и не подозревал!

(комментарий удалён)
User oca, 11.04.2016 19:29 (#)
25205

Что ж вы все мельтешите и путаетесь под ногами! Повторяю классика, раз уж до вас не дошло сразу: "вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" ))

(комментарий удалён)
User oca, 11.04.2016 19:48 (#)
25205

По тому, как вы часто вспоминаете это забавное название вымышленного населенного пункта, налицо какая-то ваша прочная с ним связь. Ностальгия по отчему дому замучила?

(комментарий удалён)
User oca, 11.04.2016 19:54 (#)
25205

Поразительная беспечность. А ведь сквозь озоновые дыры-то и проникает усиленный поток космических лучей на Землю!

User oca, 11.04.2016 20:34 (#)
25205

Между прочим, даже Академии иногда могут ошибаться! В XVIII веке Французская Академия наук создала комиссию во главе с великим Лавуазье для изучении камней, упавших с неба (т.е. метеоритов). Поскольку просвещенные ученые мужи прекрасно знали, что небесная твердь существует только в представлении религиозных мракобесов, то они быстро пришли к консенсусу: камни не могут падать с неба! Логично - раз нет тверди, то откуда на небе взяться камням?! Наглядный пример того, как на основании неполного объема исходных данных можно сделать заведомо ложные выводы.

(комментарий удалён)
User oca, 12.04.2016 13:52 (#)
25205

Какой же это феномен – наоборот, очень распространенное явление... Ошибаться могут все, даже и вы, между прочим! И при этом вам будет почему-то(!) казаться, что ошибаются другие.

(комментарий удалён)
User oca, 12.04.2016 21:32 (#)
25205

Крамер-и-ка, ступайте-ка на конюшню и там скажите, чтобы вам всыпали плетей!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 12.04.2016 16:04 (#)
25205

Следуя вашей логике, пока нет возможности определить какое-либо природное явление, то его и не существует?! Но если озоновая дыра впервые в истории возникла в результате индустриального фактора, то почему же она появилась именно над Антарктидой? Вроде бы там не самая высокая концентрация индустриальных гигантов... И еще: вы так часто ссылаетесь на мнение Американской Академии, что поневоле возникают подозрения о вашей к ней причастности. Интересуюсь – а не академик ли вы, часом? ))) И что это за "академия", уж не киноискусств ли? Заседающие там небожители сплошь и рядом тоже все специалисты в политике, экономике, климотологии, и проч.

(комментарий удалён)
User oca, 12.04.2016 21:35 (#)
25205

"В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого? - Из пятого, - ответил Лоханкин. - Золотой класс! Значит, до физики Краевича вы не дошли?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 14:43 (#)
25205

Поразительная забывчивость... Буквально вчера вы написали для grman14:
"Ваше утверждение "Дыры эти существовали и в доиндустриальную эпоху," - заведомо ложно".
А сейчас, как ни в чем ни бывало, ударились в несознанку:
"Я вовсе не говорил, что ее не было. Это вы придумали. Я не знаю, была ли она или нет в доиндустриальную эпоху."
Однако же есть огромная разница между "Ваше утверждение заведомо ложно" и "Я не знаю, была ли она или нет". ))) Что ж вы, батенька, снова пытаетесь валить с больной головы на здоровую?!

User oca, 13.04.2016 14:44 (#)
25205

Мне нет необходимости мучить Google вашим оксюмороном "National Academy of Sciences global warming"(sic!) – науке-то глобальный разогрев пока не угрожает! Открою вам страшную тайну: автором библии сторонников глобального потепления - Assessment Report, - является вовсе не Академия наук, а группа экспертов Intergovernmental Panel on Climate Change (ICPP), созданная при ООН с целью установить, существует ли глобальное потепление. Причем даже не на Assessment Report, а на составленные ООНовскими функционерами выводы из этого доклада под названием Summary for Policymakers обычно ссылаются яростные адепты глобального потепления. Вот Assessment Report и Summary for Policymakers вы можете смело загуглить – они существуют! И, возможно, сможете заметить, что в своем опусе бюрократы из ООН зачастую, мягко говоря, искажают формулировки ученых.

(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 16:59 (#)
25205

Ну, куда же нам нынче без ссылок на "британских ученых"! А слабо вам самим почитать и осмыслить на сайте Royal society.org не простейший текст анонса климатической темы, а кусочек хотя бы из одного приведенного там доклада? Вас не разочаруют ли там фразочки типа results indicate, unlikely to be entirely, evidence of an emerging pattern, которыми пестрят эти доклады? Или свято верующему в страшилки гуманитарию это по барабану? ))

User oca, 13.04.2016 17:01 (#)
25205

И, конечно, улыбнули ваши потуги сотворить некий софистический кульбит при помощи заевшей пластинки со словом "ложно". Если у вас нет данных для отрицания или утверждения о существования озоновых дыр (нейтрино, планеты Нептун и т. п.) до их обнаружения, то это вовсе не значит, что они до того не существовали. Тем более, нелепо отрицать их предыдущее существование после их обнаружения. Надеюсь, что теперь-то я доступно вам разъяснил эту элементарную логическую нестыковку ваших "умозаключений"?

(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 18:04 (#)
25205

То есть, по-вашему, утверждение о существовании, к примеру, до XVII века планеты Неатун, ложно? Ну, вы даете! )))

(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 19:52 (#)
25205

А вы можете хоть как-то обосновать это свое - ну очень категоричное и крайне странное мнение? Ради бога, это не мой каприз, просто в дискуссиях обычно принято обосновывать свое (неоднократно!) высказанное мнение... Иначе эти ваши "доказательства" походят на анекдотичное "патамушто"

(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 21:47 (#)
25205

Ха-ха, типичный перевод стрелок – предоставить собеседнику доказательство от противного того, что сами не сумели обосновать! Да ладно, поскольку вы веруете, что озоновые дыры появились исключительно в результате индустриальных выбросов в атмосферу, то ясен пень, ранее их в природе и быть не могло, потому что этого не могло быть. А кстати, недавно специалисты NASA обнаружили, что Северный полюс стал смещаться со скоростью аж 17 см в год на восток, в направлении Британских островов (Royal society в опасности!). И представьте себе, ученые полагают, что причиной этого могло быть влияние человеческой деятельности на климат. (Похоже, у человечества мания величия). И вот я наивно интересуюсь: а как вы считаете, случалась ли девиация Северного полюса ранее, до ее обнаружения учеными? )))

(комментарий удалён)
User oca, 14.04.2016 14:15 (#)
25205

Наконец-то, свершилось! Вот с последним вариантом формулировки вашего мнения о озоновых дырах я согласен. Да, "заявление, что они появились в доиндустриальную эпоху – ложно", потому как существовали они миллионы лет вне всякой связи с любыми эпохами в истории человечества. Есть гипотеза, что колебания толщины озонового слоя над Антарктидой вызваны взаимодействием магнитного поля Земли у Южного полюса с солнечной радиацией и космическими лучами. И никакой мистики! P.S. А все-таки, почему вы увильнули от ответа на вопос о смещении Северного полюса? ))) Нехорошо!

(комментарий удалён)
User oca, 14.04.2016 22:35 (#)
25205

Лови, убогий: __http://www.huffingtonpost.com/entry/earth-poles-climate-change_us_5706c52ee4b0537661892db4

(комментарий удалён)
User oca, 15.04.2016 13:57 (#)
25205

Если уж вам не по силам было одолеть популярное изложение этого сабжа, то статья Surendra Adhikari в Science Advances (08 Apr 2016) вам тем более окажется не по зубам. ))))
Ладно, помните мою доброту – вот линк:
_http://advances.sciencemag.org/content/2/4/e1501693.full

User oca, 28.04.2016 16:07 (#)
25205

Новое исследование NASA показывает, что рост углекислого газа в атмосфере делает нашу планету зеленее! Площадь поверхности планеты, покрытая растениями, резко увеличилась за последние десятилетия из-за роста СО2 в атмосфере Земли. Во всем мире многие области, ранее покрытые льдами или песками, теперь полны растений. Как утверждают специалисты NASA, в период с 1982 по 2009 год рост площадей растительности на планете эквивалентен размерам США. Но фанаты гипотезы глобального разогрева вместо того, чтобы радоваться, бьют тревогу. Они говорят, что рост растительности выступает предвестником тревожных последствий изменения климата вроде таяния льдов и повышения уровня моря. На зеленых не угодишь – недавно плакались из-за сокращения растительности, а нынче этим уже недовольны!

(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 17:53 (#)
25205

может быть, и в самом деле стоит на всякий случай снизить выбросы парниковых газов? Дело в том, что даже если нынешнее изменение климата и является следствием индустриального развития, то из этого следует, что это развитие должны быть радикальным образом замедлено. А люди хотят жить лучше, ездить в машинах, досыта есть, пользоваться всеми благами прогресса. Перейдя в одностороннем порядке на более экологически чистые, но менее рентабельные и более дорогие энергию и продовольствие, Запад создаст себе проблему - экономическое преимущество перейдёт (уже переходит) к догоняющим странам с опасными геополитическими последствиями. И наконец, самое главное: биосфере это может никак не помочь - например, вклад Китая в эту проблему непрерывно растет и в 2018 году перевесит долю развитых стран.

(комментарий удалён)
User oca, 13.04.2016 18:31 (#)
25205

Проблема в том, что снижение выбросов углекислого газа на 7% ниже уровня 1990 года, как предусмотрено Киотским протоколом, приведет к сокращению энергопотребления в США на 30%. По расчетам минэнергетики еще в администрации – не Буша, а Клинтона, результатом станет сокращение ВВП США как минимум на 4%. Американская экономика утратит конкурентоспособность на мировом рынке, множество компаний отчалят за границу, увозя с собой миллионы рабочих мест. Разразится экономический кризис почище недавнего, а жизненный уровень населения резко снизится. Вы вроде бы житель США, разве это вас обрадует?
Ну, а что хорошо для Африки, может не сработать в других местах с гораздо меньшим количеством солнечных дней. Да и недостатков у пока еще несовершенных солнечных батарей хватает – от запыления до цикличности работы, и т.д.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: