статья Перезагрузочный день

Владимир Абаринов, 04.11.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Так способен ли Обама "перезагрузиться" или будет дотягивать остаток второго срока "хромой уткой"? Говорят, что он стал угрюм и раздражителен, что он не добился почти ничего из того, чего хотел добиться, растерял всю команду советников, которые привели его в Белый Дом. Тем не менее президент, утверждает его нынешнее окружение, не сдался.


Комментарии
User clockman, 04.11.2014 13:26 (#)
3033

У Путина начинается сплошная невезуха с табакеркой на недалеком финише.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 04.11.2014 21:00 (#)

есно-дело, на СвятАю Русь клэвэщуть!

User eestipoeg50qcf, 04.11.2014 20:54 (#)

НЕОБОЛЬШЕВИЗМ. Россию стала худшей страной Европы
Время публикации: Сегодня в 11:30 по Имарату

Согласно только что опубликованным данным рейтинга благополучия аналитического центра Институт «Легатум» (Legatum Institute’s 2014 Prosperity Index), необольшевицкая Россия стала худшей страной в Европе (the worst performing country in Europe). Самой процветающей страной мира признана Норвегия, вторая строчка досталась Швейцарии, третья – Новой Зеландии.

При составлении рейтинга благополучия эксперты учитывали ряд факторов, в том числе состояние экономики и предпринимательства, деятельность органов власти, уровень образования, уровень свободы личности, состояние здравоохранения, безопасности и общественного капитала. Исследователи изучили 142 страны, представляющие более 96% мирового населения и 99% глобального ВВП.

В первую десятку также попали Дания, Канада, Швеция, Австралия, Финляндия, Нидерланды и США. Во второй десятке представлены Исландия, Ирландия, Британия, Германия, Австрия, Люксембург, Бельгия, Сингапур, Япония и Гонконг.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/11/04/106778.shtml

User rikchel6, 04.11.2014 15:38 (#)
3027

test

User vladimirIlenin, 04.11.2014 18:10 (#)
7913

Правление Обамы стало Великим Каньоном. Так разделить народ до него не смог никто. Для левых, это будет лучший президент в современной истории, для правых, худший. Для правления Путина, это несколько лет беспрепятственного наращивания военного потенциала, под звук удара гольфовской клюшки по мячу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 00:18 (#)

но сравнение количества русских шпионов по сравнению с американскими (>>10:1) указывало бы как раз на вероятность "контроля"/воздействия в противоположном направлении.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 00:33 (#)

if your sources are "vrunet", then no comment.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 01:47 (#)

after checking 1 page of his posts, I found nothing relevant, no patience to continue.

, 04.11.2014 20:04 (#)
23024

*Для правления Путина, это несколько лет беспрепятственного наращивания военного потенциала.*
Можно подумать, что любой другой американский президент помешал бы )(уйлу наращивать потенциал...

User vladimirIlenin, 04.11.2014 20:14 (#)
7913

Нам можно и подумать, у Обамы было достаточно много информации о том, что происходило в России, можно бы было и что то предпринимать.

, 04.11.2014 20:40 (#)
23024

за всю историю существования совдепа ни один из американских президентов не брался за него по-настоящему, все они только и занимались, что его умиротворением. Даже Рейган. Который мочил совдеп лишь словесно (империя зла, звёздные войны тоже пугалка-страшилка)... и то только тогда, когда слабость совдепа стала видна уже невооружённым глазом. Более того, следующий президент не хотел распада совдепа и говорил об этом прямо, о чём сейчас не вспоминают.

)(уйловская эрефия все больше и больше походит на совдеп, а перед совдепом все американские администрации испытывают страх. Это в генах американской элиты что бы они ни говорили во время предвыборных кампаний.

User vladimirIlenin, 04.11.2014 20:53 (#)
7913

Вообще то у американских президентов достаточно много мощных рычагов воздействия на империи зла. Угрожать ядерной державе достаточно глупо, ни к чему хорошему эти угрозы не приведут, а вот давить экономически вполне реально. Также никто не дискредитировал кремлевских воров, сейчас уже наверное поздно, большинство россиян будут верить, что это западная пропаганда. Ну и вера в то, что сообща можно решить проблему ядерного Ирана и других горячих точек, показала что с Кремлем договариваться нельзя.

, 04.11.2014 21:13 (#)
23024

Нынешняя эрефия выживет. Вот Северная Корея существует под санкциями и гибнуть не собирается. Расейское население сродни ему - может выжить на картохе и гум-помощи.

А поменяется эрефия когда-нибудь или распадётся - сама. Под санкциями или без них.

User baby_jay, 05.11.2014 01:55 (#)

Сравнение в Северной Кореей не вполне корректно. Азиаты гораздо терпеливее и дисциплинированнее русских (и славян вообще). Я думаю, что способность населения РФ терпеть снижение уровня жизни несколько преувеличена. Краткосрочное снижение (как в 2009) терпится легко, особенно если сразу после этого резкий отскок и дальнейший рост благосостояния. А если постепенное ухудшение экономической ситуации - тут я не берусь загадывать. История показывает, что постепенное падение уровня жизни в 1985-1991 гг. привело к распаду страны именно потому, что народ утратил уважение к власти, а главной причиной этого явилось падение уровня жизни и гласность. Сейчас гласности нет и не предвидится. Но это создает ситуацию "закрытого парового котла". В годы перестройки гласность позволяла выпускать пар. А сейчас пар выпускать некуда. Пока что "бендеровцы", "пиндосы" и "гейропа" служат громоотводом. Но истерия выдохнется просто потому, что нельзя все время пребывать в состоянии истерии - ее нужно либо реализовать (например, развязав открытую, объявленную войну), либо она пойдет на спад, либо может обратиться внутрь (например, на власть). Так что я думаю, что ситуация в РФ поменяется резко, неожиданно, а не так, как было в СССР (постепенный распад).

, 05.11.2014 02:07 (#)
23024

что ж... вполне возможный сценарий, которого, говоря распадётся или изменится сама когда-нибудь, я не отрицаю. Я упирал на то, что санкции, как экономические рычаги воздействия, к этому никакого отношения не имеют.

User gin, 04.11.2014 19:27 (#)
5316

за столько лет обамыч наконец понял, что страной рулить - это не тремя секретаршами управлять.. и в его глазах появилась тоска

User vladimir999, 04.11.2014 19:39 (#)

ОН не Обымыч - он Хуссейнович! :Д:Д:Д

User vladimir999, 04.11.2014 19:40 (#)

Обамыч

(комментарий удалён)
User gin, 05.11.2014 21:23 (#)
5316

))

User vladimir999, 04.11.2014 19:39 (#)

САмый никудышный президент за всю историю США - слабее некуда!

User redhead, 04.11.2014 20:49 (#)
2914

Буш был намного хуже. Завалил экономику, втравил США во все войны планеты. Куда хуже этого?

User vladimirIlenin, 04.11.2014 21:54 (#)
7913

не читайте американскую газету Правда.

User redhead, 05.11.2014 17:04 (#)
2914

Американская газета Правда - это телеканал Фокс, который как раз республиканцев и поддерживает. И ровно на тот же уровень расчитан - на тех, кто недоучился так или иначе.

User vladimirIlenin, 05.11.2014 17:10 (#)
7913

не читайте мифов демократов, они развивают фантазии, отключают человека от реальностей. а на счет недоучился или переучился, практически все национальные меньшинства под демократами, ну а там образованность высокая, аж по 30 слов в запасе, но много визгливых интонаций, которые дают каждому слову доролнительное значение, в зависимости от интонации.

User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 01:49 (#)

Bush dejstvitel'no sil'no razocharoval i, pozhaluj, nanes ogromnyj vred USA (no vovse ne tam, gde
nedavol'na Obamoidnaya pressa i Evropa).

Obama byl beznadezhen s samogo nachala, i po-etomu ne razopcharoval i, pozhaluj.
spravljalsja luchshe, chem ot nego mozhno bylo ozhidat'.

imho.

User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 01:50 (#)

>nedOvol'na...

User redhead, 05.11.2014 17:02 (#)
2914

Не пойму, что все про Обаму, да, про Обаму. Выборы были в Конгресс.

, 05.11.2014 03:00 (#)

Мадам, до 9/11 на США было произведено 16 террористических акций, по возрастающей, включая первый взрыв в TWC, 1993, с 1,200lb взрывчатки (6 человек погибло, более 1000 пострадало), взрывы у посольств США в Найроби и Танзании 1998 (255 погибло, более 4,000 пострадало), USS Cole Bombing, 2000 (17 убито, 39 с увечьями). - Что сделал Клинтон? Ни-че-го. Лишь когда, его прижали за одно не связанное с обсуждаемой темой место, лишь тогда он согласно опросам разбомбил ракетами одну ближн.-восточную аспириновую фабрику. - Поэтому, мадам, у вас в итоге во всем и виноват Буш.

Точно также, как после вашего абсолютно некомпетентного, и когда я говорю абсолютно, я именно это и имею ввиду, Обамы, выпускающего и обменивающего топ террористов Гуантанамо, оставляющего Ирак IS, талибанам Афганистан, Египет - Мусульм.Братьям, Сирию -Путину, и атомную бомбу шиитам Ирана, -- точно также, во всем будет виноват следующий президент, которому с этим придется иметь дело.
Ваша, простите некомпетентность в этом вопросе, извините я это не так часто, может лишь сравниться с его.

http://www.thereligionofpeace.com/pages/americanattacks.htm

17214

В десятку!

User redhead, 05.11.2014 17:01 (#)
2914

Выключите вы этот Фокс, он расчитан на самое примитивное население, как программа Время.

User kiska, 04.11.2014 20:22 (#)
11196

Нам бы их проблемы. Конечно хотелось изначально, что бы стал президентом США Маккейн, а теперь Обаме осталось немного отбыть президентский срок, но время у него есть ещё, что то сделать хорошее для американского народа, что бы опять выбрали президента от демократической партии.

User eestipoeg50qcf, 04.11.2014 20:58 (#)

Конечно хотелось изначально, что бы стал президентом США Маккейн,
--

Конечно, еще когда он проиграл на отборочных денежному мешку Буша младшего.
Но теперь вопрос в том, откуда в Америке взяться достойному лидеру, если поколение,
сражавшееся с мировым коммунизмом и изучавшее Пайсса уходит, а на смену приходят
ветераны идиотской "войны с террором", умело навязанной западу Россией и
политкорректные функционеры, первым из поколения которых Обама и стал.
Вот что меня беспокоит.

User redhead, 04.11.2014 20:48 (#)
2914

Приходят демократы, поднимают экономику, уменьшают безработицу... Республиканцы, наоборот. Но самое ужасное, что республиканцы опять будут втягивать СШа в военные разборки по всему миру.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.11.2014 16:34 (#)
3460

но ведь именно это мы и видим в России, нет?

User redhead, 05.11.2014 17:06 (#)
2914

А вы от имени каких "никто" и "We" тут высказаться решили?

"Хамство всегда говорит от имени масс" - В. Шендерович.

(комментарий удалён)
User redhead, 05.11.2014 21:37 (#)
2914

Сам ты дурак. Ты же это хотел услышать. Ну, на. Наслаждайся. Тебя вместо огурца прислали?

User baby_jay, 05.11.2014 01:57 (#)

Ну, Обама вроде замочил бин Ладена. Да и ИГИЛ бомбит, и Асада гнобит. Так что слухи о миролюбии Обамы сильно преувеличены.

User nanoscience, 05.11.2014 16:35 (#)
3460

это республиканская легенда

User redhead, 05.11.2014 16:59 (#)
2914

И Обама не ангелочек, но республиканцы черти. :)

(комментарий удалён)
User redhead, 05.11.2014 16:59 (#)
2914

Я? Гений?

User nanoscience, 05.11.2014 16:33 (#)
3460

==Приходят демократы, поднимают экономику, уменьшают безработицу... Республиканцы, наоборот. Но самое ужасное, что республиканцы опять будут втягивать СШа в военные разборки по всему миру. ==

и уменьшать финансирование науки, только на войну. Уменьшать социальные выплаты. Будут опускать образование, а оно и так не блещет. Будут выселять из домов. Стрелять негров. Запрещать миниюбки... Закрывать медикэар. Запрещать однополые браки. Бросят атомную бомбу на Кремль. Поставят базу НАТО в Крыму.

User redhead, 05.11.2014 16:58 (#)
2914

Где-то так. Вы правы. Кроме мини юбок, негров и атомной бомбы. Республиканцы, конечно отмороженные, но не до такой степени, как путинисты.

(комментарий удалён)
User timothy, 04.11.2014 21:42 (#)

Красный он, а не чёрный

User vladimirIlenin, 05.11.2014 00:02 (#)
7913

калоша он.

User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 00:19 (#)

Красный он, а не чёрный
---
+1

User baby_jay, 05.11.2014 01:57 (#)

Нет, как сказал Берлускони в 2008 году, Обама молодой, симпатичный и загорелый.

User dies_irae, 05.11.2014 20:31 (#)
23318

Это Лукаш сказал.

(комментарий удалён)
User gin, 05.11.2014 21:32 (#)
5316

сказано же - региональная держава

User veratoloz2012, 04.11.2014 23:23 (#)

"Если Конгресс станет полностью республиканским, он намерен дать ему последний бой - внести популярные в народе законопроекты об иммиграции, образовании, модернизации инфраструктуры страны. У него еще есть время, чтобы войти в историю с позитивным послужным списком."

Обама может вводить все что пожелает, но Конгресс не примет ничего из его нововведении. Пока он остается у власти никакого консенсуса с Конгрессом достичь не удастся. Многие конгрессмены и сенаторы от Демократическои партии, которых переизбирают сегодня даже боятся упоминать его имя в своих предвыборных кампаниях: у президента популярность - ниже плинтуса. Похоже с политическои точки зрения в США начнутся значимые изменения только после ухода президента на вечныи отдых.

User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 00:36 (#)

а какой сейчас рейтинг у Обамы - говорят?
Под конец Буша его сверхнизким рейтингом прожужжали все уши.

User baby_jay, 05.11.2014 01:59 (#)

На машинах в США иногда вижу наклейки - портрет Буша-мл. и фраза "Miss me yet?" (уже скучаете по мне?)

User eestipoeg50qcf, 05.11.2014 02:09 (#)

"Еще не скучаете?" - так, наверное, точнее?

User veratoloz2012, 05.11.2014 23:24 (#)

Давно скучаем, но недолго осталось: 2 годика еще потерпеть.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 08:25 (#)

Точнее будет "из ссак." Больше вам подходит.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 17:36 (#)

Где бы я ни был, г-н тупорылыи "левыи либертарианец", у которого слабоумие пенсионное сопровождается вечнои вялотекущеи шизофрениеи, не вас меня учить и вешать ярлыки. В вас совковое прет из всех дырок, а посему сидите у себя в норе и поменьше высоваитесь, а то после ваших никчемных постов смеяться хочется от вашего злобного бессилия. Неужто в Физтехе готовили таких дегенератов как вы? Несколько моих одноклассников закончили этот вуз, но никакого идиотизма за ними не замечал. Вы, наверное, и там были белои воронои.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 19:41 (#)

Me menee prestiznye vuzy zakonchil, I be v odnoi strane. A vam, moral'nomu nichtozhestvu s kashei v go love, ni fizteh ni California be pomogli. Debilom byli rozhdeny, debilom I ostalis'. Pechal'naya sud'ba gomo sovetikusa.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 20:37 (#)

Хотя бы проанализировали, что вы сеичас на кириллице наляпали - физтехничныи вы наш.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 22:31 (#)

Когда Изсак совсем иссяк
Он выпил, закурил косяк:
Но почему же все не так
И каждыи человек мне враг?

Закончил как-то я Физтех
И в НАСА я имел успех
Но вот сижу я без утех
И из меня все прет морпех.

Я пива выпил натощак
А печень уж совсем никак
Из дырок всех полезла дрянь
Мне не помогут инь и янь.

Закончу дни свои в дерьме
Я в Сакраменто как в тюрьме
На Грани я хожу как в храм
И брызжу ядом как Саддам.

Мораль судьбы сеи очень скорбна:
Изсаку место лишь в уборной.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.11.2014 15:32 (#)
23318

Потому что твоя КА - левацкий заповедник.

User dies_irae, 05.11.2014 15:37 (#)
23318

Который (заповедник), впрочем, СЕБЕ иногда избирает вменяемых губеров, типа Рейгана и Шварца, а вот в Вашингтон посылает всегда полную дрянь, типа Файнстайн и Пелоси.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.11.2014 21:22 (#)
23318

Да мне похер, дорожишь ты моим мнением или нет. В Калифорнии - охренительная природа, но населяют ее, по большей части, такие, как ты. К сожалению. Такой штат пропадает.

User dies_irae, 05.11.2014 21:22 (#)
23318

Ишак. Ты.

User veratoloz2012, 05.11.2014 23:23 (#)

41 процент. Демократы провалили выборы полностью: Сенат и Палата Представителеи - у республиканцев, так что Обама следующие два года будет очень "хромои уткои".:)

21790

У Обамы очень, очень положительный послужной список - если смотреть на реальность, а не на выдумки Faux News. Дело не в том, что он недостаточно сильно бомбил ИГИЛ - если бы он их размазал без следа, республиканские ненавистники хаяли бы его за чрезмерное что-то там. Да, они всем заморочили голову. Но, к счастью, хотя они идеологические близнеца Путина и Ко, на практике им не удастся здесь создать Лугандроссию - материал все-таки не тот. Переживала эта страна не раз республиканское правительство и опять переживет.

21790

близнецыы

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.11.2014 15:44 (#)
23318

Мадам это специально. Faux in French in False ;)

17214

"очень, очень положительный послужной список" - о чем Вы?

User dies_irae, 05.11.2014 15:39 (#)
23318

Какой-какой у него послужной список? Он лжец патологический, левак и жулик.

(комментарий удалён)
21790

Какой демократический конгресс? Вы не знаете, что он был и остался республиканским? Вместо чтоб делом заняться, тратят деньги налогоплательщиков на то, чтобы топить президента. На выборах вчера они победили потому, что подправили порядок выборов. Ну, и потому, что демократы козлы.

User dies_irae, 05.11.2014 20:28 (#)
23318

На выборах вчера они победили потому, что подправили порядок выборов. --------------- Это как же они сделали, интересно? Настояли на предъявлении Voter ID, чтобы нелегалы-латиносы за демократов не смогли проголосовать?

21790

Какие нелегалы? Очень нужно нелегалам голосовать. Тем более, что Обама депортировал существенно больше нелегалов, чем любое правительство до него.

User dies_irae, 05.11.2014 21:28 (#)
23318

Да что Вы?

21790

Проверьте.

User veratoloz2012, 06.11.2014 08:28 (#)

К сожалению "из ссак" и "дочь капитана Гранта" читают исключительно Huffington Post и мнят себя большими либералами, то бишь демократами.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 17:47 (#)

А вам обездоленным интеллектуально не нужно читать Хаффинтон Пост и смотреть CNN с утра до вечера. Вы - дерьмократы американскои политическои сцены на генетическом уровне впитали "равенство и братство больших и малых", а посему от русских левых мало чем отличаетесь. Оттуда уехали, но душои там - в Физтехе образца 1970-х. Что касается моеи фамилии, то даже тут не угадали. Мои ник расшифровывается гораздо проще: даже антисемитское чудовище г-н man_can допёр довольно быстро. Так что продолжаите разгадывать кроссворды, господин с бывшим временным допуском в NASA. Как кстати эскурсия получилась? Хотя бы два часа вас там вытерпели с вашеи прущеи из всех дыр параноиеи?

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 19:35 (#)

Pazl est', no ne dlya tvoih zaskoruzlyh mozgov, malogramotnyi. Take chto prodolzhai promyvat' prchen', obamanoid, a to sovsem pisat' razuchish'sya, b-gom obdelennyi poluinzhener-poluodessit pleshivyi.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 20:36 (#)

Наконец-то признались в собственнои тупости. А результат тот же, конечно, и заключается в постулате каждого урода : "сам дурак".

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 06.11.2014 22:35 (#)

Мне вы не интересны, а посему после короткого стихотворения, посвященного вам и подобным вам одноклеточным, я отправляю вас в "ignore". Как говорится, "Good night and good bye". Желаю приятных сновидении в стиле "Сон Разума Рождает Чудовищ".

(комментарий удалён)
21790

Кто такие демократы, точно неизвестно. В России называли демократами всех подряд. начиная с Новодворской. Обама, во всяком случае, не либерал, а умеренный консерватор. Причина нападок на него - уж никак не его взгляды, это одно. А партия, от которой он баллотировался.... Ну что тут скажешь... сами видите. От другой партии баллотироваться он при всем желании не мог, те уж не козлы, а просто жулики и бандиты. Я хорошо знаю, у кого, где и когда было большинство. Отвечать Вам больше не буду - Вы не заблуждаетесь, а недобросовестны. Не трудитесь, пожалуйста.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.11.2014 21:15 (#)
23318

А ты-то знаешь за всю страну, да, калифронийское чудовище?

21790

Досточтимый Мистер Бармен, иногда Вы просто луч света.

(комментарий удалён)
, 05.11.2014 07:22 (#)
3887

"У него [Обамы] еще есть время, чтобы войти в историю с позитивным послужным списком."
====================
Время-то есть, а вот шансов-то нет.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.11.2014 16:44 (#)
3460

Обама играет с дефицитом бюджета, как мышка с кошкой. Мне все в нем нравится, кроме этого. Нельзя проводить реформы при таком дефиците, я думаю. В этом смысле он чем-то похож на Путина, который блефует при плохих картах до конца, до нашего конца, в каком-то смысле!

21790

То есть снижение дефицита - это плохо, по-Вашему? Ну-ну, то-то республиканцы всё норовят его увеличить.

User dies_irae, 05.11.2014 20:25 (#)
23318

Так это республиканцы внутренний долг до 18 трлн. долларов довели?

21790

Внутренний долг - одно, а дефицит - другое. Дефицит он снизил, а с долгом - уже хорошо, если удалось замедлить рост долга, при том бардаке, который он получил от Буша. Воевали-то в долг.

User nanoscience, 05.11.2014 20:28 (#)
3460

это верно, что тут и Рейган и Буш помогали, но Обама сыграл на повышение вплоть до дефолта, о чем я и говорю, что так нельзя. Если же он сейчас предложит и другие реформы такого же содержания, то это будет уже издевательство, нет?

User dies_irae, 05.11.2014 20:26 (#)
23318

Так при Путине российская экономика тоже (пока) не накрылась. Это плюс?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.11.2014 21:17 (#)
23318

I'm many things, mate.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.11.2014 21:35 (#)
23318

Ну да, не как ты - алкаш в одном лице. Сиди, ваше время кончилось левацкое.

User dies_irae, 05.11.2014 21:13 (#)
23318

Тебя, левачок-изСачок, вчера прокатили, прокатят и в 2016 г. И будешь сидеть на своих долбаных гранях и выть по обамкину и демократам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: