статья Министр-репликант

Владимир Абаринов, 29.09.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Главная претензия Лаврова к западным визави состоит в том, что они не расстались с "менталитетом холодной войны", а потому холодная война в сущности никогда не прекращалась. И это зеркальное отражение аналогичных обвинений по адресу Москвы. В действительности и в США, и в Европе политики как огня боятся слов "холодная война".


Комментарии
User orge, 29.09.2014 11:46 (#)
4479

Так она таки встала с кАлен? Вот это непотребство и называется "вставанием"? Ну-ну, посмотрим теперь, как она без западных помочей и костылей двигаться будет. Думаю, вихляющей в районе таза походкой, а-ля )(уйло.

User peshekhod, 29.09.2014 12:15 (#)

Ну что вы! Это он, как всегда, заврался. Для того, чтобы, стоя на четвереньках, встать с колен, надо сначала встать на колени, а об этом даже и речи не идет. Позицию "раком" ей удается сохранять исключительно благодаря поддержке цивилизованных стран. Уверяя всех, и впервую очередь, себя саму, что она встает (или даже уже встала) с колен, она пытается оттолкнуть поддерживающих. Как только они ее отпустят, она снова плюхнется мордой в говно.

User michael_grab, 30.09.2014 11:00 (#)

Интересно, его кто-нибудь еще слушает?
А верят?

Лаврову конечно по-должности брехать полагается.
Однако даже брехать следовало бы покачественнее. :(((

User kiska, 29.09.2014 12:16 (#)
11196

++++++++++:-))))))))))

3113

Проклятые янки пытаются поставить Россию на колени, но она не поддается на провокации, и, гордо хрюкая, продолжает лежать в луже.

(комментарий удалён)
3113

Вы затронули очень острый вопрос. Подавляющее большинство русских уверены, что после всего, что было, мы снова будем братьями...

2839

Оне и сейчас "братья" - просто несут мелкому зарвашемуся брату НЕПОКОБЕЛИМУЮ. Совковую Мир и Дрючьбу! Как учили отцы и деды..

Попов, учителей, интеллигенцию -расстрелять, остальным рабство и перегарные объятия Старшего Брата в заскорузлом ватнике и керзачах..

User uhogorlonos, 29.09.2014 11:49 (#)

Лавров - типичный представитель (говоря языком советских школьных сочинений) гнусно-мерзской пакости, именуемой нынешней российской властью.

User tanya101, 29.09.2014 12:24 (#)

uhogorlonos : ты недоносок " ухо-горло-нос " , так и остался недоучкой где- то в середине школьной программы , второгодник . Ты даже волоска не стоишь министра иностранных дел России Лаврова. Это интеллигентный и умнейший человек и многие страны мира хотели бы иметь такого министра.

User hermit, 29.09.2014 13:13 (#)
17563

Дура, да?
Может назовешь заявление первых лиц хотя пары стран о желании иметь такого министра?

User clockman, 29.09.2014 15:06 (#)
3033

Танюша не дура, она не совсем прилично владеет родной речью. Имелось ввиду "поиметь такого министра".

User hermit, 29.09.2014 15:55 (#)
17563

:))
О, тогда я, действительно, согласен с Таней101. Более того, эти страны хотели бы поиметь не "такого", а именно этого самого министра, и, боюсь - в формах, которые не вполне согласуются с толерантностью и цивилизованностью тех стран.
И я даже не буду спорить, что Лавров - "умнейший человек". В наших краях ум очень часто вполне уживается с самыми отвратительными чертами характера.
А слово "интеллигентный", не владеющая родной речью Таня, вероятно понимает как-то по особенному. Не так, как большинство людей.

User clockman, 29.09.2014 16:04 (#)
3033

Никогда не слышали "интеллигент собачий"? :)
Ведь настоящего авторитета для Танюши, а именно Владим Владимыча никто - даже мы - так гнусно не обругает.

User d44yuriy, 29.09.2014 21:16 (#)
10546

А Танюша первым лицом числит самоё себя. Остальные ее не интересуют (кроме, естественно, Путлера и его "министров").

User natala, 29.09.2014 13:44 (#)
3006

"многие страны мира хотели бы иметь такого министра."

И какие страны хотели бы иметь такое "добро" в качестве министра иностранных дел? Списочек пожалуйста.

User roker, 29.09.2014 14:22 (#)
22038

"Это интеллигентный и умнейший человек и многие страны мира хотели бы иметь такого министра"

Вы знакомы с ним (с С. Лавровым то есть), Танья101?

Касательно же "многих стран мира" у меня с Вами нет никаких разногласий.

"Таких стран мира" действительно очень много. Причем гораздо больше, чем этого бы Вам хотелось.

Впрочем, в последнем у меня полной уверенности нет. Так что не судите строго.

User natala, 29.09.2014 14:24 (#)
3006

Этот комментарий был наверняка ответом tanya101?

User roker, 29.09.2014 14:27 (#)
22038

Я полагал, что это явствует из содержания второй строчки.

Однако, судя по всему, я ошибался.

Так что спешу эту досадную ошибку исправить: да, мой предыдущий комментарий был адресован юзеру Танья101.

User natala, 29.09.2014 16:50 (#)
3006

"мой предыдущий комментарий был адресован юзеру Танья101."

Я конечно догадалась. Но тогда повторите этот комментарий и для неё.

User roker, 29.09.2014 17:18 (#)
22038

А если она, Танья101, тоже догадливая? Не допускаете?

facebook.com eliaua, 29.09.2014 15:15 (#)
22155

Венесуэлла, а так же террористические организации ДНР, ЛНР, ИГИЛ

User clockman, 29.09.2014 16:08 (#)
3033

Таюша, а правда, что интеллигенты часто Родину продают?

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.09.2014 23:34 (#)
21218

помним. уважаемый Ладо, как не помнить...

User xoxol2005, 29.09.2014 17:22 (#)
22375

я его вчера обосрал возлк МИДа.хехе

User guayadeque1, 30.09.2014 16:21 (#)
3265

tanya101, ты девица, для начала смахнула бы паутину в своих промежностях. А зелёную муху испуганно вытаращивши глаза и с громкоим зззжжжужжжанием вылетевшей оттуда, загони обратно.

2839

Очередная порция Картонных Двумерных Блядей отгруженна в Ольгино с трафаретной фабрики имени Первого Арифмометра?

User xavio, 01.10.2014 20:50 (#)

Стесняюсь спросить - и много у вас волосков "министра иностранных дел России Лаврова"?

и многие страны мира хотели бы иметь такого министра.
Да уж "иметь" точно хотели бы и кстати имеют по полной программе и министра, и некоего чуркино-полено :)))

User murom, 02.10.2014 03:29 (#)

Polyester 100%

User murom, 02.10.2014 03:28 (#)

Only to clean bathrooms

User sova46, 29.09.2014 20:15 (#)
28204

"нынешней российской властью" - А что, российская власть когда-нибудь была другой?

facebook.com potapow [facebook.com], 29.09.2014 12:12 (#)

И язык не отсохнет у старого мезавца....

User kiska, 29.09.2014 12:19 (#)
11196

Дочь у него в США, в Калифорнии после университета осталась жить. Боится Пврушка, что детей диктаторов тоталитарных стран могут и попросить отправиться к себе на Родину к папику. :-)

11423

Интересно,кто его куратор из лубянской администрации президента России?Не может же Сам так часто опускаться,чтобы инструктировать Лавруна.Как ему доверять,если он даже не майор КГБ?

(комментарий удалён)

Вы забываете проставить дежурное ухаха.

User help007, 30.09.2014 13:17 (#)
5984

Пароль портянкам сменили)))

(комментарий удалён)
2839

Еще один плохо проваренный точечной сваркой жестяной унитаз выполз...

User clockman, 29.09.2014 15:13 (#)
3033

Лаврова изголодавшие генералы Наты пужают. Ты, типа, постращай наших налогоплательщиков, чтобы на оборону побольше отвалили, а не то мы твою дочку в момент обратно на бесхамонье отправим.

User koenigsegg, 29.09.2014 15:15 (#)
21124

Странно, что Абаринов не упомянул тот факт, что Лавров в рамках генассамблеи несколько раз порывался разрешить арабо-израильский конфликт, причём как всегда - путём создания международной комиссии под эгидой ООН. Не знаю, кому он таким образом делает добро - евреям или арабам, потому как по опыту всех предыдущих подобных комиссий, вопрос просто тупо тонул в диспутах о том, кто прав, а кто виноват.
А может, это была типа просто угроза - "не троньте нас, а не то мы такое дерьмо со дна выгребной ямы поднимем!"

facebook.com eliaua, 29.09.2014 15:18 (#)
22155

В Палестине достаточно жен русского/украинского происхождения. Те, кого я видел, устойчиво советско-имперского мировоззрения. Так что может быть последнее Израильско-Палестинское обострение не совсем и случайно началось...

И напомню: СССР никогда не любил, мягко говоря, Израиль. Зато арабам помогал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stefan_, 01.10.2014 08:41 (#)

А глядя на одного карловатого подполковника и не подумаешь, что его контора была столь способна...

Период от "изначально" до "потом" длился меньше года, емнип. Очень короткий брак, явный мезальянс.

User gin, 29.09.2014 21:51 (#)
5316

дык подкачали еврейцы, не оправдали надежд генралиссимуса на советизацию ближнего востока.. увы им

facebook.com eliaua, 30.09.2014 00:43 (#)
22155

> Да нет, изначально именно СССР настоял на образовании государства Израиль.

Ха, ха, ха! Развал останков Османской империи вообще и Палестины в частности был прямой головной болью Британской короны почти с самого начала XX века.
Ключевые теги для познания истории:
Декларация_Бальфура (1917)
Лондонская_конференция (1939)
Белая книга (1939)

Во всех этих случаях Сталин не лежит никаким боком. То, что в Лиге Наций и затем в ООН СССР не заблокировал решение по данному вопросу, абсолютно не говорит, что Сталин был "за". Он если и был "за", то только за то, что бы евреи, пройдя через семь кругов НКВДного ада, могли куда-то в резервацию свалить подальше за свой счет. Такой себе "мирный эрзацзаменитель" нацистских концлагерей. Не дам однозначной оценки Хрущева по данному вопросу, но Брежнев продолжал сионистское дело Великого Вождя всех времен и народов "достойно".

User esccapist, 30.09.2014 14:54 (#)

Развал Османской империи осуществили страны Антанты. Турции вообще не должно было бы существовать по их плану, если бы не Ататюрк и .... Ленин снабдивший его оружием и средствами. А так были бы Великая Греция и Армения. Империя была разделена странами Антанты: скажем Сирия была под Французским мандатом, а Палестина под Британским. Главными движками при создании государства Израиль в ООН были США и СССР (да, именно Сталин), а тормозом Великобритания. Мотивы, которыми руководствовался Усатый перечислять не буду, но они быстро сошли на нет после турне Голды Меир по СССР, которая собирала тысячные стихийные (! это в сталинском СССР !!!) толпы народа и появились массы желающих уехать. Он развернулся на 180 градусов, уничтожил Антифашистский комитет, закрыл газеты, журналы и театры, репрессировал деятелей культуры, а политика страны стала откровенно антисемитской (до этого антисемитизм при чистках аппарата носил все-таки больше случайный а не целенаправленный характер). Полностью "окончательно решить еврейский вопрос" Сталину помешала смерть. Его наследники что Хрущов, что Брежнее (у которого жена была кстати еврейка как и у большинства партийных выдвиженцев 30-х гг - образованных выбирали, но не из белогвардеек же))) продолжили линию госантисемитизма своего учителя, но без людоедства. Соответственно стали опираться исключительно на арабские "антиимпериалистические" силы. Хрущов дал Героя СССР Насеру, так что тот стал уникальным владельцем одновременно Звезды Героя и Железного Креста, полученного от Гитлера.... Про продолжение "сионисткого дела" шутка неудачная, если вспомнить сколько усилий было приложено, чтобы получить это самое право выезда, сколько невзгод и лишений пережили "отказники", а кто-то получил и тюремные, лагерные срока...

facebook.com eliaua, 30.09.2014 16:36 (#)
22155

> Про продолжение "сионисткого дела" шутка неудачная, если вспомнить сколько усилий было приложено, чтобы получить это самое право выезда, сколько невзгод и лишений пережили "отказники", а кто-то получил и тюремные, лагерные срока...

Это не шутка - это грустный сарказм в лучших одесско-еврейских традициях...

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 29.09.2014 15:35 (#)

"Часто и обильно" - очень хорошо. Еще надо добавить, что жидко...

User leotank, 29.09.2014 17:13 (#)

Самое печальное в этой истории с Лаврушей, это то, что сам по себе он образован и не глуп. Но в обойме путинской политики вынужден позорить и себя, и свою страну подобными идиотскими заявлениями. Старается угодить пахану.

User roker, 29.09.2014 17:24 (#)
22038

"Самое печальное в этой истории с Лаврушей, это то, что сам по себе он образован и не глуп"

Но зато самое веселое в той же самой истории это то, что сам по себе Лавруша - жлоб и хам почище всяких там путиных-мекканских

(комментарий удалён)
4703

Короче, как-то так :))
"Не корысти ради, не ради отмены тех санкций,
A только во благо любымых украинских братьев,
Мы будем стараться и тщиться, и даже пытаться,
А также молиться во имя святой благодати.
Мы сами - святые, мы -честные, добрые люди,
И помыслы наши прозрачны, душевны, священны.
Мы с*ём на Обаму, и впредь обси*рать его будем,
Поскольку нас*ательство в наших заложено генах.
Любимые братья, укропы, хохлы дорогие!
Ведь мы пошутили - и с Крымом, и даже с Донбассом.
Ну вы же нас знаете, мы - совершенно не злые:
Хотели - как лучше, и шутим по прежнему - с газом.
Зима приближается, вроде бы будет суровой,
А мы, как всегда, с нашей братской любовью и дружбой.
Нет, вас нам не надо, живите и будьте здоровы.
Война, говорите!? Да это была просто служба!
Мы сами не знали, мы были совсем не в восторге,
Но вежливо так, как известно, без шума и пыли,
Одежду и пушки в соседнем купив военторге,
Какие-то парни с улыбкою вас навестили.
То были не мы: то пришельцы под нас закосили:
Да так, маскарад, хэлловин, ну - весною, ну - летом.
Они же вас тоже любили, под видом России,
А разве такая любовь может быть безответной?
И вы нас любите: меж нас ничего нет плохого.
Мы - добрые, мирные братья, друзья и соседи".
"А в морду не хочешь?, - спросить бы Сережу Лаврова,
- А может ты к дочке, в Америку, лучше уедешь"?

User pipetka, 29.09.2014 23:38 (#)
21218

хорошо сказано!

4703

Спасибо, Марина! Сердечно дякую! :))

User pipetka, 30.09.2014 02:07 (#)
21218

нема за шо))) мені ,справді. подобаються Ваші вірші, це Вам спасибі!

4703

Мені дуже приємна Ваша думка, чесне слово! Удачі вам! ))

User xavio, 01.10.2014 20:53 (#)

Анна здравствуйте! Как всегда - аплодирую, все в точку.

User murom, 02.10.2014 03:31 (#)

Well done :)

Лавров - грузин? Сорри, меня не забанили в гугле, просто до отвращения не хочется читать про этого смердюка.

User leotank, 29.09.2014 17:21 (#)

Бред Абсурдович лаВРУШКИН.

facebook.com Yury Bekker, 29.09.2014 18:46 (#)
5900

"What a fuck you'll lecture me!"-сказал Лавров дипломатично.
Сказать,что это не прилично-то лучше просто промолчать!
Министру-хаму из России на дипломатию НАСРАТЬ!!!

21594

Все дело в том, что в России внешняя политика заменяет внутреннюю.
Поэтому речи Лаврова кажутся такими странными. Просто они направленны на внутреннего потребителя. Когда он говорит о "равноправных" переговорах с Америкой, об Украинских "братьях и сестрах" и пр. маразмы, это просто, что бы быдло себя чувствовало "равным" Америке, а может и покруче даже! Тогда быдло перестанет обращать внимание на состояние дорог, здравоохранения, продолжительность жизни и тд.

Ну и санкции конечно хотелось бы чтобы сняли. А то пиздец наступит внезависимости от "твердости взглядов" Лаврухи на геополитику.

User cheza01, 29.09.2014 22:12 (#)
2960

Россия при старом режиме.
Пайпс Ричард.

www.e-reading.me/book.php?book=43363

User esccapist, 30.09.2014 14:08 (#)

Оруэл описавший Великий Совок в своей футуристической антиутопии, мне кажется, все-таки не настолько был прозорлив, чтобы предположить что его имя будут во всю пользовать, полоскать и сношать в самом Министерстве Правды !
горький сарказм истории

User stefan_, 01.10.2014 09:10 (#)

Статья, спасибо автору, заслуживала и большего количества откликов, но, видимо, с Лавровым все ясно...

User dell, 01.10.2014 09:22 (#)

Чем умнее человек , тем более изощренные оправдания своей подлости он способен находить. Примеров тому не счесть.

User fellix505, 01.10.2014 11:10 (#)
7155

МИД давно заслужил оценку "1".Со столькими странами отношения испортились!

User murom, 02.10.2014 03:33 (#)

Not all
Cuba, Zimbabwe, KNDR. It is something.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: