статья Воздушный сбой

Владимир Абаринов, 18.07.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Трагедия под Донецком - идеальный способ избавиться от реконструктора, возомнившего себя Наполеоном. Стрелков это понимает. Он заметался. Он обещает "гуманитарный коридор" международным экспертам. Предупреждает, что Киев готовит ракетный удар по месту крушения, с тем чтобы уничтожить улики.


Комментарии
User orge, 18.07.2014 11:13 (#)
4479

Грамотный какой этот Дыркин-Пробиркин: ТонкиЙский инцидент. Феерично!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 13:29 (#)

Отлично, Зельц!
Посмотрел картину. Живописно, внушаить!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 14:12 (#)

Не смешно, а впечатляюще! И очень к месту.

. . . . . . .
Можно, конечно, устроить войну,
только придется бежать на Луну.
А на такой "симметричный ответ"
лунной ракеты у Путина нет.
(2006)

User philosioph, 20.07.2014 15:28 (#)
23378

"В этот раз криво все как-то пошло, к финишу движется быстро @уйло.
Похоже, что с рук так ему не сойдет, а вдалеке Гаага уж ждет."

Из сетевого народного творчества.

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 16:16 (#)

Мечтаю увидеть его в Гааге.

User ionatanoldd, 19.07.2014 14:47 (#)

прально, Гикин мастер реконструкций!

User ivanna, 18.07.2014 12:25 (#)

Сколько таких последних звонков для путина уже прозвенело? И не Америка скинет его с трона, а как написано в статье на демсет орг: "Выйдет народны герой с дубиной и загонит его как бешеную крысу по веник" (за точность цитаты не ручаюсь). Давно пора гнать этого ублюдка, да только героя все нет и нет.

User adamkasimir, 18.07.2014 19:11 (#)
3543

К сожалению, последнего народного Героя России, позавчера проводили в последний путь.
Светлая ей Память!
А от, гнобившей Её дыржабы, скоро останется память, похожая на "Квадрат" Малевича...

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 19.07.2014 14:49 (#)

Валерия Ильинишна - эталон честности!
Кто ещё? - нет пока....

4703

Валерия Новодворская: Я замужем за Путиным. The New Times № 12 от 30.03.09. Недавнюю перепечатку можно посмотреть здесь: http://podrobnosti.ua/opinion/2014/07/16/985068.html

3113

Вы не представляет, какой грамотей! Всем советуюhttp://www.vesti.ru/doc.html?id=1809353#.U8kd4uzPQz0.twitter http://iphone-rss.gazeta.ru/social/news/2014/07/18/n_6321225.shtml#comments одно другого смелее

User orge, 18.07.2014 21:49 (#)
4479

Такова теперь расейская норма, так-скать, адекват. Все у них навыворот.

21702

"..На сайте The New York Times уже вчера вечером появилась редакционная статья..." Статью ночью с Мильштейном писали , за 30 дойчмарок ?

User gin, 18.07.2014 11:41 (#)
5316

"Провокация нужна как раз Стрелкову, который зашел слишком далеко, а обратной дороги у него нет". ---
версия имеет право на существование, но я в нее не очень верю.
Скорее, все-таки случайность (ну или вмешательство рока). На экране буковского радара самолеты не идентифицируются по маркам - пятнышко побольше, пятнышко поменьше.

User tuppр, 18.07.2014 12:29 (#)

И тогда проявляется фактор человеко-ненавистнической идеологии, которую проповедует москва: "летят укропы! ыыы летят укропы! ыыыыы"

User pipetka, 18.07.2014 12:01 (#)
21218

Россия- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!! или у кого-то еще есть сомнения???

User orge, 18.07.2014 12:29 (#)
4479

А ее уже и называют соответственно: TerroRussia.

User pipetka, 18.07.2014 13:04 (#)
21218

а надо не только называть!!!даже если сейчас уберут карликовую гиену, то, существенно, ничего не поменяется, ну, будет что-то, наподобие хрущевской оттепели, не более, в россии нужны радикальные меры;разгосударствливание, иностранный протекторат, программа денацификации, потому что чекистское мировоззрение и поведение обычным путем не преодолеть! ну , конечно же!!! НЮРНБЕРГ с осуждением не только действующих лиц, но и существующего режима

User orge, 18.07.2014 19:40 (#)
4479

Пусть на меня не обижаются ничтожные проценты настоящих людей среди россиян, но без раздела страны на несколько государств дела не будет. ЯО -- под международный контроль.

User pipetka, 18.07.2014 19:48 (#)
21218

только так!

User marcell, 18.07.2014 21:47 (#)
3424

Как Вы себе этот раздел представляете?...

User orge, 18.07.2014 23:08 (#)
4479

Представлять можно каждому и по-разному. А вот на практике осуществлять -- это уже не ко мне, пусть заинтересованные стороны подсуетятся. Лично для меня главное, чтобы как в 1918-19 гг. к нам не хлынули миллионные толпы расеянцев.

User marcell, 18.07.2014 23:35 (#)
3424

А к нам это куда, если не секрет?

User orge, 18.07.2014 23:47 (#)
4479

Україна

User sova46, 18.07.2014 23:52 (#)
28204

А хотя бы так, только всё наступит быстрее, чем у автора. Текст написан 14 июля, со вчерашнего дня события пошли быстрее!

21790

Она развалится.
Будьте благонадежны.

(комментарий удалён)
User orge, 19.07.2014 15:27 (#)
4479

Один из излюбленных приемчиков -- наводить тень на плетень? Ты, деваха, на карту глянь, а потом будешь тут пытаться "умствовать".

(комментарий удалён)
User orge, 19.07.2014 15:51 (#)
4479

Поясню, но кратко и в последний раз (он же -- первый): Рашка, с ее нынешними затуманенными имперскими химерами мозгами бОльшей части населения, попросту не способна измениться к лучшему в ее нынешнем виде. Если попытается сделать это сама, ничего не выйдет, и все пойдет по новому кругу, т.е., прыжками по тем же граблям. А разделившись на части, да под международным контролем, это может и получиться.

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.07.2014 20:46 (#)
21218

к ельцину тоже масса претензий. так что...

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.07.2014 20:56 (#)
21218

руки тоже успел в крови измазать, развязав войну с чеченским народом

User koenigsegg, 18.07.2014 12:36 (#)
21124

Мне вот чего интересно: может ли Бук сбить "свой" штурмовик? Ведь и Буки, и штурмовики - украинские... А систему "свой-чужой" долпоченцы вряд-ли умеют перенастраивать...

User wasja39, 18.07.2014 12:48 (#)
19108

>>Провокация нужна как раз Стрелкову, который зашел слишком далеко, а обратной дороги у него нет. Он мечтает втянуть в войну Россию, заставить ее ввести регулярные войска в зону конфликта.<<
Что меня поражает, так это то обстоятельство, что кто-то, и в т.ч., видимо, ув. автор, верит, что Гиркин работает сам типо по себе и даже в пику Кремлю. Я убежден, что грушник Гиркин и фсбшник Бородай скрупулезно отрабатывают план Кремля, и если иногда и потявкивают на Кремль, так это только чтобы создать видимость независимости от него. Иначе невозможно объяснить появление все новых видов оружия из России, присутствие российских военных, инфоподдержку со стороны фсбшного Лайфньюз и денежные потоки. Всем этим террористам платят огромные деньги.

Кроме того, Кремль мог бы моментально откреститься от действий террористов сейчас. А он их посильно покрывает, как делал это с Луговым, с убийцами по делу Магницкого. Потому что именно на таких ублюдках держится власть Хуйла. И если Кремль сдаст хоть одного исполнителя заказанных им преступлений, ему пипец.

User pipetka, 18.07.2014 12:59 (#)
21218

все правильно Вы сказали!!!++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 13:34 (#)

Москва не только присылает, снабжает и финансирует бандитов-сепаратистов.
Планирование их операций ведется в Москве, их полевые командиры по нескольку раз в день докладывают об их ходе и получают оперативные указания от генералов в Москве (Козицин и др.).

(комментарий удалён)
User schmidt, 18.07.2014 21:30 (#)

А меня поражает, что вроде умные люди не понимают, в конфликте участвуют минимум две стороны.

(комментарий удалён)
User schmidt, 18.07.2014 23:39 (#)

Вы пишете о насилии, я говорила о конфликте/ противоречие, разногласие/.

User gin, 19.07.2014 13:49 (#)
5316

редкая дура

User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 15:03 (#)

Она не дура, всё понимает. Она сволочь.

User adamkasimir, 19.07.2014 22:56 (#)
3543

И то, и другое..

User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 23:35 (#)

Пожалуй...

21790

Они в военторге покупают, сказали же умные голлумы.

3113

Посмотрите http://www.pohlyad.com/news/n/55000 уюhttp://www.vesti.ru/doc.html?id=1809353#.U8kd4uzPQz0.twitter http://iphone-rss.gazeta.ru/social/news/2014/07/18/n_6321225.shtml#comments

User licba, 18.07.2014 13:02 (#)

По личному опыту могу сказать совершенно определенно. Нет на вершине власти каких-то совершенно других по интеллекту людей. Обычные граждане. А если учесть, что товарищ Путлер не прошел даже отбора в политической борьбе (чистый назначенец), то наверху в Россиии сидит преимущественно интеллектуальная серость, таковы правила отбора самой серости. Нет никаких кремлевских мудрецов! Сейчас там сидит тривиальный быдляк. Потому и результаты такие. Интеллектуально прогнило всё. А что вы ожидали во время третьей стадии распада империи? Пир разума?

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 13:35 (#)

Во время третьей стадии распада империи будет не пир разума, а "пир духа".

User novenkij, 18.07.2014 14:53 (#)
24654

последнее слово надо писать слитно.

User barraccuda, 18.07.2014 15:03 (#)
21064

5+

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 17:30 (#)

Главное - произносить слитно!

User novenkij, 18.07.2014 18:17 (#)
24654

Тс-с! Нас могут услышать дамы.

User adamkasimir, 19.07.2014 23:03 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))!!!

User sadman, 18.07.2014 14:52 (#)

Хороший текст и точный, имхо, анализ.
Хотелось бы только добавить ещё одну сколь банальную, но столь же и обязательную причину нынешней
и будущих трагедий типа "Курска", Кущёвки и т.д. - полный крах, полное искоренение обычной человеческой МОРАЛИ из практики решений и действий путинского правления.
По принципу: "Ничего личного. Только бизнес".
Люди типа "Путина", "Дугина" и "Кургиняна" ведут Россию к катастрофе, каждый на своём месте.

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 18:23 (#)

Я уже лет 10 живу с ощущением приближающейся катастрофы и всё гадаю: как это будет происходить?
Будет ли всё гнить до исчерпания углеводородного ресурса, или у населения найдутся желание и силы к самоорганизации?
Начнутся бунты в регионе, туда пошлют дивизию ВДВ, затем - в другом регионе, в третьем - и уже никаких дивизий ВДВ нехватит.
Или соратнички по кооперативу "Озеро" прикончат? Но ведь дело не только в нем.

User ionatanoldd, 19.07.2014 14:52 (#)

будет гнить.

User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 15:01 (#)

Ход времени ускоряется. Это внушает надежду.

Хорошо сформулировали.

User marcell, 18.07.2014 21:52 (#)
3424

"...Сейчас там сидит тривиальный быдляк. Потому и результаты такие..."

Мне кажется, вы не правы. "Быдляк, быдляк, а мыла-то не ест"...Быдляк может за ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ БАБКИ нанять лучших умов планеты...Что он, кстати, и делает.

User adamkasimir, 19.07.2014 23:14 (#)
3543

"Что он, кстати, и делает." - Это дугин с глазьевым и шавчёнка с рагозиным лучшия умы планеты?..

User ionatanoldd, 19.07.2014 14:51 (#)

не знаком с Вами , но то,что Вы изрекли поддерживаю на 100%

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.07.2014 23:17 (#)
3543

Он - обычный стукач!!! Вот и вся его "тактика".

User vladimirIlenin, 18.07.2014 15:42 (#)
7913

своих можешь уничтожать, ваше внутреннее дело, сделаем замечание и 200-х сотое предупреждение. За чужих придется отвечать.

User komandir, 18.07.2014 15:59 (#)

"Провокация нужна как раз Стрелкову, который зашел слишком далеко, а обратной дороги у него нет"

"А трагедия под Донецком - идеальный способ избавиться от реконструктора, возомнившего себя Наполеоном и ставшего крайне опасным."

Мне одному кажется, что это две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ по смыслу версии ( 1) это устроил Стрелков, чтобы Путин ввёл войска и 2) это устроил Путин, чтобы убрать Стрелкова). Это теперь называется "аналитика"?

User django2, 18.07.2014 17:10 (#)

У оналитегов есть еще одна версия: это устроил Аваков, чтобы одновременно убрать и Путина, и Стрелкова.))

User adamkasimir, 19.07.2014 23:19 (#)
3543

))))))))))) - но как греет слух..

User pаshumkin, 18.07.2014 16:48 (#)

думаю трагедия в метро, падения самолетов, информационный бред-следствие нарастающего пожара, который уже не остановить, пока не выгорит вся желающая гореть солома
у меня в пять лет тоже был такой случай, который описал один блоггер. я тоже поджег тополиный пух около дома и думал успею затоптать, когда уж слишком. но он пыхнул так сильно и резво, что я напугался и убежал из дома. оказалось пух поджег упаковочную стружку, а та подвал дама. но потушить успели.
сейчас стружка пылает вовсю и везде, а вот тушить пока некому

User postskriptum, 18.07.2014 17:37 (#)

Нарастает пожар для Путека

User pаshumkin, 18.07.2014 21:15 (#)

да нет -пожар уже для всех

User adamkasimir, 19.07.2014 23:21 (#)
3543

Я, тоже, так думаю..

(комментарий удалён)
User argus58, 18.07.2014 20:51 (#)

Головка бо-бо? Это такие как ты и Й развязали войну. Вам всем 3,14здец!

User piter18, 19.07.2014 00:30 (#)

User piter18, 19.07.2014 00:23 (#)

Силы АТО взяли под контроль юго-восточную часть Луганска, - Минобороны

Также украинские военнослужащие разблокировали аэропорт Луганска.

Об этом сообщает пресс-служба Администрации Президента, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украинские войска вошли в Луганск, - СМИ

"Министр обороны генерал-полковник Валерий Гелетей доложил Президенту Украины Петру Порошенко о том, что Вооруженные Силы Украины взяли под контроль юго-восточную часть города Луганск. Также украинские военнослужащие разблокировали аэропорт Луганска. Вооруженные Силы продолжают освобождение населенных пунктов Украины от группировок боевиков", - сказано в сообщенииИсточник: http://censor.net.ua/n294491 Источник: http://censor.net.ua/n294491

(ответить)

User piter18, 19.07.2014 00:26 (#)

Ну шо, крадётся писец?
Ох нет, это грохочут шаги Командора.

(ответить)

User ionatanoldd, 19.07.2014 14:53 (#)

Ох , хорошо бы!

User mumupupu, 19.07.2014 05:46 (#)

Версия из теории заговоров.
Кому это выгодно? Только одному человеку-Путину В.В.
После того как он оказался в ...(добавьте сами) между двух огней (не увеличивать головную боль из-за реакции всего мира на свои решения и необходимостью не предать столь любимых бадитов и кровопийц) он сделал выбор в пользу мирового сообщества. Правильный надо сказать выбор. Но как это сделать? Нужен очень серьёзный повод чтобы сдать "донецко-луганских" и не потерять лицо в глазах многочисленных зомби его поддерживающих. И повод был найден. Гиркин так и не понял что его подставили. Сначала дали потренироваться на украинских самолетах а потом вывели на международный для полного эффекта. Теперь под огромным международным давлением всё что Путину нужно сделать- это выбрать момент после того как комиссия определит что это сделали стрелковские бандюганы или зеленые человечки под них косящие и прихлопнув своих несостоящихся друзей выставить себя миролюбцем если не так как с Сирией, но вполне приемлемым для Европы парнем. Повинную голову меч не сечет. Если эта теория близка к действительности, то в ближайшее время Стрелкова закопают. Он слишком много знает.

User clockman, 19.07.2014 06:29 (#)
3033

Насколько я жизнь знаю, экипаж БУКа на безначалье ужрался в дупу и начал пить все, что горит, трахать все, что двигается и палить во все, что летает. И такие "герои" там почти все. На Боинге дело не остановится.
По ВВС уже показывали, как втихаря этот БУК через границу обратно в Россию перебрасывали.

User piter18, 19.07.2014 23:44 (#)

Похоже, рашка на пути к капитляции.
Путин в свободном падении, не удивлюсь перевороту в Кремле.
Украинв должна требовать немедленного ввода войск ООН на границу.
А пока -давить колоградов быстро и беспощадно.
====================================================================

MOSCOW (Reuters) - Russian Foreign Minister Sergei Lavrov and U.S. Secretary of State John Kerry agreed on Saturday that both countries will use their influence on the two sides of the Ukraine conflict to end hostilities, Russia's Foreign Ministry said in a statement.

The parties also agreed that all evidence from the downed Malaysian airplane, including flight recorders, should be made available for international investigation and that experts should be given access to work on the site.

"(They) agreed on the main - it is necessary to ensure an absolutely unbiased, independent and open international investigation of the Malaysian airliner crash in eastern Ukraine on July 17," the ministry said of the telephone call between Kerry and Lavrov.

The International Civil Aviation Organization (ICAO) should play a leading role in the investigation, it said.

Kerry and Lavrov said that all sides should continue to work toward the goals outlined on April 17 in Geneva aimed at ending hostilities and launching a transparent settlement process involving all Ukrainian regions.

"Lavrov and Kerry have agreed to use the influence of Russia and the United States on the opposing Ukrainian sides in order to encourage them to move in that direction," the ministry said.

"It was stressed that the conflict in Ukraine has no military solution and can only be resolved peacefully through the elaboration of a national consensus," it said.

(Reporting by Maria Kiselyova; Editing by Sonya Hepinstall)

(ответить)

User pаshumkin, 20.07.2014 13:07 (#)

в странах, где царят креативом спецорганы (а это все) в первую голову за смерть своих соотечественников виноваты сами соотечественники, которые позволяют себе быть пушечными лохами. во вторую голову виновны те, кто изуродовал себе мораль для таких кровавых игр с населением. в третью голову виновны невольные соучастники (лузеры и лохи второго плана) которые своим безразличием и пустотой помогают органам делать с населением все что угодно

User veterBez, 20.07.2014 22:04 (#)
15341

! славненько !
пожертвуем Гиркиным
и
позволим Бледной трёпанемЕ дальше заниматься
удавлением мирных жителей

похоже
потешными сранкциями евро-американские сохрюльники
москалёвскому Резиденту вельми содебствуют

twitter.com celektor [twitter.com], 21.07.2014 14:35 (#)
19150

Ближайшая аналогия, на которую Москве надо ориентироваться, - уничтожение советским истребителем южнокорейского "Боинга" 1 сентября 1983 года, ставшее грозным предвестием гибели империи.
Хочется надеяться, что империю ещё можно привести в чувства с помощью качественной трудотерапии благодетелей народа , но, обязательно, с отправкой императара и присных в деревню и леса Сибири на перевоспитание.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: