статья Без чувства, без закона

Владимир Абаринов, 03.10.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Это для нас заключенных женщин раздевают догола, не пускают в тепло, в туалет и к умывальнику. Для нас они трудятся с восьми утра до трех часов ночи. Для нас их подвергают ежеминутной моральной пытке и платят жалкие копейки за рабский труд.
Ах, вы не знали? Теперь знаете.


Комментарии
User marcell, 03.10.2013 12:31 (#)
3424

"заключенных женщин раздевают догола, не пускают в тепло, в туалет и к умывальнику"

Эх-ма!...

"Живёт моя отрада в высоком тюрему,
А в тюрем тот высокий не хода никому!..."

User marcell, 03.10.2013 12:34 (#)
3424

"изготавливают гвозди, детские кроватки, "стул мягкий ГОСТ 19917-93"

Путина бы туда - сразу бы перешёл на жидкий стул!...

User zvirblis_317, 03.10.2013 12:43 (#)
21611

:)))))))

User djatlov, 03.10.2013 12:45 (#)
3169

> объявить личный бойкот продукции ФСИН. Но для этого надо знать ее партнеров

Это да. Потому что, например, "Восток-Сервис" в самом деле торгует продукцией ФСИН, но кто из его конкурентов - продавцов рабочей одежды её не торгует - я пока не знаю. Как минимум, у нас в городе рабочую одежду можно купить у Восток-сервиса или у Техноавиа. И пошита она будет в одной зоне...

User choibolsan, 03.10.2013 14:16 (#)

Как минимум, у нас в городе рабочую одежду можно купить у Восток-сервиса или у Техноавиа.

и обе в общак подгоняют, так что других не будет

User viki1985, 03.10.2013 21:21 (#)

Народ, вот прежде чем комментировать, вы бы хоть немного предмет поизучали! В колониях шили испокон веков! Шили как для собственных нужд, так и по заказам. Это, кстати, законом не запрещено! Это все же вопрос к руководству колонии, а не к коммерсантам! Колониями тоже не дураки руководят, они не станут заключать невыгодные договора. их также проверяют надзорные органы. А вот куда деньги по этим договорам идут - на зарплату осужденным или в карманы ФСИН, это действительно вопрос.

User djatlov, 03.10.2013 21:53 (#)
3169

Какой предмет мне поизучать? Шить не запрещено. Запрещён принудительный труд по 16 часов в сутки без выходных под угрозой наказания и без оплаты.К коммерсанту никаких вопросов. Просто мне неприятно носить шмотку, которую делали с битой мордой и озираясь, как бы ещё раз не набили. И я куплю такую же, но сделанную добровольно нанятыми людьми за зарплату. Чисто вкусовые предпочтения.

5480

"И я куплю такую же, но сделанную добровольно нанятыми людьми за зарплату. Чисто вкусовые предпочтения."

Простите, Юрий Анатольевич, но Вы сейчас очень сильно ошибаетесь.
Вы живёте в России. Приобретая сарафан для жены, футболку для детей, майку для себя, трусы, носки и много ещё чего прочего, Вы пользуетесь изделиями из ХЛОПКА!
Надеюсь дальше не надо продолжать?!
P. S. Согласитесь, что ТАМ условия ещё страшнее!
P. P. S. И г-н Абаринов об этом, тоже как-то не подумал.

User ya_strannik_2013, 03.10.2013 12:46 (#)
16126

Бойкот товаров от ФСИН - это утопия для России нынешней. Гораздо эффективнее, мне кажется, это направить все усилия не на организацию бойкотов, а на понуждение государства к выполнению законодательства о труде, законов вообще. Нужно, чтобы инспекции по труду постоянно мониторили условия труда и отдыха заключенных, контролировали разработку и применение норм выработки продукции.
Ну а самое радикальное средство к изменению положения в системе исполнения наказаний знаете какое? Знаете, знаете... не притворяйтесь, что не догадываетесь даже!..

User viki1985, 03.10.2013 21:24 (#)

Полностью согласна. У нас сначала развалили легкую и текстильную промышленность. Потом сказали, что возить из Китая непатриотично. А где взять собственное швейное производство? Государство должно контролировать ситуацию в колониях. Это конечно не санаторий, но и не должен быть концлагерь! Уверена, что заказчики производства даже и не знают, что происходит за колючкой!

User fellix505, 03.10.2013 21:39 (#)
7155

Не лгите!Миллионы людей прошли и проходят ГУЛАГ.И даже кто не сидел,всё одно передают другим инфу,как издевались на зонах над ихними близкими и друзьями.И про ментовки все уже давно всё знают.Это просто глупо с вашей стороны отмазывать заказчиков производства.

User zvirblis_317, 03.10.2013 12:48 (#)
21611

Зато они шьют форму ментам, окропляя ее слезами и проклятиями... Вот потому и менты в россии такие, прОклятые... У нас от такой практики давно отказались, и народ полицию зауважал... Думаете это не взаимосвязано? Да еще как!

User fellix505, 03.10.2013 21:41 (#)
7155

Вики1985 выдала такую наглую и глупую ложь про заказчиков производства на зоне,что диву даёшься.См.выше.

User saucejo, 03.10.2013 13:07 (#)

Практика традиций нацистской Германии -- первая ассоциация, которая напрашивается после чтения письма Нади Толоконниковой и публикаций о выгодных сделках ФСИН с представителями крупного капитала.

User wache1, 03.10.2013 13:23 (#)
21340

Хороший пост. Впечатляет.
Автору - спасибо.

User parnek115, 03.10.2013 23:56 (#)
2924

Присоединяюсь

User pootin, 04.10.2013 09:45 (#)
5353

Да, статья Абаринова вызвала лично у меня желание пойти и что-нибудь поджечь.

User n_ever, 04.10.2013 20:19 (#)
21078

Абаринов здесь был особенно проникновенен, согласна.

User luger66, 03.10.2013 13:33 (#)

В России доминируют рабовладельческий ( вспомните бандюков, которые похищали девочек и заставляли их заниматься проституцией , а в случае отказа - убивали ) и феодально имперский менталитет. Ничего не изменилось - со времен колхозного крепостничества и ГУЛАГа. Страшная страна.

User luger66, 03.10.2013 13:38 (#)

Эти кремлевские вредители прекрасно понимают, что смена экономической модели ничего по-сути не меняет . Важно ментальность изменить. А ментальность меняется путем внедрения в общество принципов свободной политической конкуренции и свободы сми - вспомните Южную Корею или Японию - ежедневные драки в парламенте с выбитыми зубами , газетные публикации, которые приводили к самоубийствам министров.
И так продолжалось 30 лет. Зато ка сегодня хорошо. А в России этот процесс прекращен. Прекращен Путиным.

, 03.10.2013 13:45 (#)
9059

ФСИННЫЕ ПАЛАЧИ И ИХ КОРЫСТЬ
03.09.13

http://www.kasparov.ru/material.php?id=524BD93743A1F

Следы Гулага в Майами

Андрей Мальгин о том, как на эксплуатации заключенных "патриотами" покупаются квартиры в США

Благодаря использованию практически бесплатного рабского труда Головнев зарабатывает бешеные деньги. А теперь отправимся — куда? — правильно: в Майами. И, конечно, сразу же обнаруживаем, что Иветта Головнева и Владимир Головнев являлись собственниками сразу трех роскошных квартир на побережье...

http://www.kasparov.ru/material.php?id=524BD93743A1F

User viki1985, 03.10.2013 21:30 (#)

Какая эксплуатация???? Кем? О каких бешеных деньгах вы говорите? уж всех-то за тупорылых неучей считать не надо! Ради интереса зайдите на сайт этой компании. там вся швейка занимает далеко не первое место по объему! + есть несколько собственных фабрик + продукция сторонних поставщиков. А уж квартиры владелец компании может себе позволить покупать там, где считает нужным! Зависть, товарисчи, плохое чувство! Кипит в вас до сих пор классовая ненависть! Это признак неудачников!

User quasistable, 07.10.2013 07:03 (#)
3950

нужно иметь какой-то особые понятия морали чтобы завидовать рабовладельцам.
и, кстати, очень обидно за достойных людей, которые вынуждены с ними соседствовать в Майами.

5480

_http://google.com/search?hl=ru&q=%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D0%A3%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

, 03.10.2013 16:11 (#)

Да! Засиделся Абаринов в "омериках", к знаниям совести взывает -:)))

У меня вот пианино зеками сделано и кстати очень хорошо!

User zvirblis_317, 03.10.2013 16:53 (#)
21611

Оно, окромя "Мурки", шо-нибудь могёт?

, 03.10.2013 16:59 (#)

Хрень спорол Воробушек - :))) Могёт и ещё как! Кстати оно (пианино) из "хорошей" зоны (так настройщик сказал).

Абаринов же гонит волну на древнюю истину им. тов. Веспасиана "Pecunia non olet" -:)))

И при этом замалчивает вопрос чем это Н.Толоконникова так привлекла любителей рабского труда? Тут тебе сам Забаблопук и Ко много вариантов подкинут, выбирай любой!

User nanoscience, 03.10.2013 17:19 (#)
3460

Ой, дорогой, выбросьте вы этот рояль, пока дети не узнали...

, 03.10.2013 17:38 (#)

Поздно, дочь на нём закончила муз.школу с красным дипломом -:)))

User nanoscience, 03.10.2013 19:24 (#)
3460

Рял-Централ

Граждане, при покупке рояля, спрашивайте, из какой он колонии.

User nanoscience, 03.10.2013 19:24 (#)
3460

Роял-Централ

User nanoscience, 03.10.2013 17:20 (#)
3460

кстати, как вы узнали, что он из зоны? Это я на будущее, чтобы не купить ребенку, не дай бог...

, 03.10.2013 17:43 (#)

Серж! Не поверите -:)))

Пригласили настройщика (рекомендованного муз.школой (преподпвателем) - мужик классный! Он пианино разобрал и улыбнулся во всю ширь - "Это наша работа !" На немой вопрос ответил - соседний цех собирал, а я настраивал ... Наши по всему СССР лучшие, не то что другие. Ну и бумажку какую-то приклеенную (совершенно) нечитаемую продемонстрировал - вот и всё.

-:)))

2839

у Хаси и VAX был! на Зоне собранный....

он на ём селедку резал, когда в очередной раз междверный проход обоссать собирался, и получить сковородкой по затылку от виртуальной жены....

и проц в нем стоял от НПО Ленинец - цельнопиленный вдоль...

, 03.10.2013 18:00 (#)

А чего ж ты ,Гуй - околодверный обоссыш, мне инструкцию тута выкладывал? На фотки подлинные загляделся?

- :)))

(интеллект попёр вниз у гуя, видать разгон лобковых вшей на грязном заду в сверхурочном (или просто Урочном) исполнении дал о себе знать)

2839

ностальгнул... бывает Хась! не тебе ж одному о деревянных аккумуляторах тосковать! :)))

, 03.10.2013 18:13 (#)

Вот и не .изди не по делу, я вон тоже ностальгнул вчера по "Как молоды мы были", а вишь чего вышло -:)))

И "мразь телевизионная" и Л.Д.Троцкий попёр в полный рост, хе-хе ...

User bespartijnen, 05.10.2013 06:26 (#)

Интересно... я знал одну особу, которая мотала срок 30 лет назад в Саблино Тосненского р-на Ленобласти, в УС 20А. И они делали демфера для роялей! Так что, неужели "красные октябри" имели с зоной контракт? Так что если нужен рояль или пианино сделанное свободными специалистами, придется покупать Стэйнвей или на худой конец Ямаху. Но это уже отступление от темы.

(комментарий удалён)
, 04.10.2013 09:50 (#)

Глубокомысленное замечание - тянет на Спинозу ...

Ну Путин у нас путиным сдохнет, а ты ?

User pootin, 04.10.2013 11:41 (#)
5353

Можно подумать, ты читал Спинозу.

Я сдохну человеком.

, 04.10.2013 13:48 (#)

Второе слово в последней фразе очень замечательно - круче Спинозы.

А я вот желаю (когда черёд придёт) просто умереть, как человек.

, 03.10.2013 16:11 (#)
3887

Бойкот - мера действенная и необходимая. Но реальна ли осуществимость его в России, где халява едва ли не национальная идея? Бойкот подразумевает определенные моральные ценности и готовность платить за свои убеждения. Ни того, ни другого подавляющее большинство не имеет и напрочь это отвергает.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.10.2013 16:30 (#)
5714

Когда во главе страны полтора десятка лет стоит заурядный полицейский - по духу и по профессии (КГБ - та же полиция, только тайная), - ждать преобразований в системе ФСИН России не приходится.

User zwezerr, 03.10.2013 19:09 (#)
5487

Не надо ля-ля. Полицейский - настоящий - это звучит гордо. А во главе того, что вы называете"страной", стоит даже не мент. ЧЕКИСТ. Это что-то особенного. Мерзкого. Что ждать послаблений не надо - вы правы. С какого перепугу ? Из-за Толоконниковой? Приморят гады, и скажут - "Это она сама. Назло Путину. Извне спланировала с Госдепом . Для опорачивания Великой России и её Благодетеля.."
Кому поверит Добрый Великий Народ? Отцу Нации Придурков - или какой-то уголовной девке?
В Великой Стране просто так никого не сажают, не стреляют, не взрывают и не травят. Народ это давно хорошо усвоил и торопится выразить своё "ФИ!" отщепенцам раньше, чем сама суть крамолы дойдёт до тупоголового, но родного руководства. Помнят лозунг - "Народ и Партия - едины!" То есть повязаны.
Не только глупостью. Кровью - тоже. Совместно пролитой. И внутри "страны", и снаружи.
Тираны мира трепещите. Ну и отщепенцы-"выродки" - тоже. У России крепкие нары.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.10.2013 20:12 (#)
5714

Особая "изюминка" Вашего коммента - слово "опорАчивание". "Велик могучим русский языка", как написал когда-то поэт-сатирик А. Иванов.

User zwezerr, 03.10.2013 20:31 (#)
5487

Пожалуйста. Жила бы Страна Родная. Что бы не было обесточивания Столичного Метро и обеспорточивания всунутого в него Доверчивого Населения. В силу зигзагов Мировой Закулисной экономики. И личного, индивидуального напортачивания на каждом рабочем месте. Привет вашему знакомому. У Вас знаменитая фамилия. Читали "Зияющие Высоты"? Класс!

User dupskin, 04.10.2013 01:20 (#)

И шо ты хотел сказать?

User zwezerr, 04.10.2013 17:53 (#)
5487

Чо лезешь в интересную чужую беседу? Книжку лучше умную почитай.

User argus58, 03.10.2013 18:25 (#)

Мы, украинцы, не хотим, не хотим в эрэфовский таежный союз. Ни за что! Ни за какие коврижки! Будем биться до смерти за свободу вместе со "Свободой". И я лично готова пить воду из крана и есть черный хлеб, лишь бы знать, что РФ всего лишь граничащая с нами страна и никто больше. Звыняйте, если шо не так.

User sova46, 03.10.2013 20:02 (#)
28204

Твердости и терпения Вам и всему украинскому народу!

User vladimirIlenin, 03.10.2013 18:26 (#)
7913

все для фронта, все для победы. и так десятилетими.

User nsk_city, 03.10.2013 22:39 (#)

Вл.Абаринов написал, слава богу, о том что ничего не изменилось в августе1991г.. Возможно кто-нибудь еще напишет об этой грандиозной мистификации.
Задумались? -уже хорошо. Спорьте, опровергайте и низводите..Но не забудьте в полемическом экстазе, что речь идет о живых, пока еще, людях.

User sukhloev, 04.10.2013 01:04 (#)

Не для нас они шьют, а для обогащения тех кому деньги уходят. Да и не это гланое, а главное что это не колонии, а концлагеря, где уничтожают людей и вот с этим надо бороться. Собирать сто тысяч подписей, ставить вопрос на митингах и главное не выбирать эту партию, партию концлагерей/

User shifu, 04.10.2013 07:27 (#)

Алчность и бессовестность - всегда - закадычные подруги. И ни с чем, кроме благоразумных и исполняющихся законов, против них не попрёшь. Но такие законы и их исполнение - прерогатива подлинного народовластия, а не самодержавного самодурства. Монархию династическую в России 96 лет назад поменяли на монархию номенклатурную. А вертикали человечности чиновно-вертухайские вертикали власти принципиально не подразумевают.

User kfpanda, 04.10.2013 10:14 (#)
12894

Как-то всё передёрнуто. Никто не против чтобы зеки работали и делали шахматы или обувь, вопрос в том что грубо нарушается ТК.
На самом деле ТК нарушают не только в колониях, только не так вопиюще.

User vlad1950, 05.10.2013 07:09 (#)

Мне не совсем понятно, что г-н Абаринов в своей статье хотел сказать? (What's the point?) Прежде всего тюрьма- это место лишения свободы. Вопрос к г-ну Абаринову.. Чем должен заниматься человек, лишенный свободы? Сидеть в камере и играть в карты? Ведь чем то надо заниматься? А может быть физический труд это не так уж и плохо?

User haave1945, 05.10.2013 19:43 (#)
8849

Желаю потрудится на пользу государства. Флаг вам в руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: