статья К истокам речи

Владимир Абаринов, 23.09.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Уваровский концепт, призванный превратить Россию в оплот, противостоящий революционным вихрям, в конечном счете завел империю в исторический тупик. Недаром в валдайской речи президента имеется указание на Константина Леонтьева с его "цветущей сложностью". Нет, не национальная идентичность заботит Путина. Он замахнулся на мировое моральное лидерство.


Комментарии
User orge, 23.09.2013 12:00 (#)
4479

Очередная попытка "сплотить нацию", чтобы она, нация, не отвлекалась от главного -- "работать на дядю" и не искать справедливости. Но не замечают идиотики, что у них в головах уже даже не шизофрения, а нечто похлеще: попеременно или даже одновременно проповедуются 1) славянское единство; 2) русский мир; 3) евразийство. Боюсь, что даже столь обширная башка (1/7 часть суши) не выдержит такого напряжения.

User andrey_62, 23.09.2013 12:53 (#)
3180

***Путин пришел на "Валдай" и произнес там эпохальную речь, которую гарантированно разберут на цитаты.***
Да-да, эти цитаты очень пригодятся - на суде...

User orge, 23.09.2013 13:03 (#)
4479

Речуга, канешна, да, того... Видно, что Дугин бороду в чернила макал, а Колеров ею по бумаге возил. Но у дебилов, есссно, праздник -- как же, лидер изволили-с выsер произвести!

User gin, 23.09.2013 15:37 (#)
5316

ну, для чекистов не так уж и слабо пукнули.. хотя до пламенного бреда старика проханыча щукарю еще далеко

User ogurtzoff, 23.09.2013 12:18 (#)
20458

Запад, конечно, в полной дупе. Раньше хоть холодная война как-то их сдерживала и дисциплинировала, а после 91-го как с цепи сорвались, одна цель - побыстрей наварить легкого бабла, поспекулировать, пограбить. Плюс начали активно продвигать мульти-культи, когда неолиберализм в полный рост начал действовать, с Тэтчер это пошло, а то белый рабочий класс, объединенный в мощные профсоюзы в Западной Европе, был очень сильным и требовательным, поэтому активно завозить сначала турок и югославов, потом всех подряд, из всех уголков мира. Капитал думал, что эти мигранты будут своим присутствием и готовностью работать за гроши ослаблять профсоюзы, сбивать уровень зарплат. А оказывается, что они работать-то особо не хотят, готовы только или в своей лавке сидеть, специями торговать, как несколько поколений предков у себя на Родине, или в какой-нибудь кебаб-закусочной, или на пособии сидеть. А дети этих мигрантов, которые по идее должны уже быть полноценными европейцами, едут в лагеря Аль-Кайеды, чтобы потом "делать джихад" в Сирии, Афганистане, Ираке, Йемене ит.д. Финансовая система тоже в нокдауне - невиданное дело - не могут найти желающего на самый лакомый пост в мире финансов, пост главы ФРС, Саммерс отказался, Гайтнер тоже, Бернанке на новый срок не хочет, видимо, они знают про реальное положение дел, и сами себе завязывать петлю на шею и раскачивать табуретку. садясь в кресло главы ФРС, совсем не стремятся.

User natala, 23.09.2013 12:32 (#)
3006

"Запад, конечно, в полной дупе." - ой, Огурцов, не цитируйте графа Уварова. Он говорил то же самое более 100 лет назад. За это время Российская империя оказалась в дупе, потом СССР. Вполне возможно туда же заведут её нынешние деятели. А Европа пережила две мировые войны, холодную войну, разные экономические и финансовые кризисы и как-то живёт дальше. Вон Германия объединилась (о чём мало кто мог всерьёз думать) как раз в то время когда нерушимый СССР рухнул.

"не могут найти желающего на самый лакомый пост в мире финансов, пост главы ФРС" - ну Огурцов, это в России на такой пост любую кухарку поставят, а в мире не так.

User primus05, 23.09.2013 13:32 (#)

И снова я удивляюсь Вашему упорству)

User parnek115, 23.09.2013 19:06 (#)
2924

я тоже :-)

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 23.09.2013 14:20 (#)
20458

...И вот ему дали ответственное поручение.
Позвонить Димитрову в Болгарию. Заказать поздравление к юбилею Эстонской Советской Республики. Быковер позвонил в Софию. Трубку взял секретарь Димитрова.
- Говорят с Таллинна, - заявил Быковер, оставаясь евреем при всей своей эрудиции. - Говорят с Таллинна, - произнес он.
В ответ прозвучало:
- "Дорогой товарищ Сталин! Свободолюбивый народ Болгарии приветствует вас. Позвольте от имени трудящихся рапортовать..."
- Я не Сталин, - добродушно исправил Быковер, - я - Быковер. А звоню я то, что хорошо бы в смысле юбилея организовать коротенькое поздравление...
Буквально пару слов...
Через сорок минут Быковера арестовали. За кощунственное сопоставление.
За глумление над святыней. За идиотизм.(с)

User cherubina3, 23.09.2013 12:24 (#)
3019

Она издавна ищет свое место в мире.

Все более или менее значимые страны давно его нашли, а эта все в поиске.
В нем и помрет

User orge, 23.09.2013 12:30 (#)
4479

В переводе на человеческий язык это означает, чего бы еще у других народов оттяпать.

3685

У этой бодливой коровы Бог спилил рога. Когда разработают альтернативу ДВЗ и нефть закономерно бахнется ниже 20 зеленых, от всего имперского величия не останется даже портрета Пу в золотой рамочке.

, 23.09.2013 18:23 (#)
23024

давно пора .бёна мать умом Россию понимать(с)

User ogurtzoff, 23.09.2013 12:30 (#)
20458

И Путин предупреждает европейцев: вы свою идентичность активно сами разрушали и в итоге сами завели мощную бомбу под европейскую цивилизацию, потому что какой-нибудь условно говоря, британский гей, стоящие в однополом браке и его новый соотечественник из мусульманского мира в первом или втором поколении, который сегодня воюет в Сирии, и, если там его не убьют, вернется обратно в Англию, уже почувствовав вкус крови и вкус к убийству, они никогда не уживутся, это ясно. Убийство солдата в центре Лондона, или шариатские патрули там же, это признаки надвигающегося конфликта. Но Европа слушать и слышать не хочет, ее проблемы.

User orge, 23.09.2013 13:01 (#)
4479

Товарисч Чебриков, я понимаю -- понедельник, день тяжелый, да еще после вчерашнего, но держите же себя в руках. Откуда весь этот нафталин, или это такой способ стимулировать дискуссию?

User primus05, 23.09.2013 13:37 (#)

Я ему уже предлагал съездить в туристический кластер в чечении, отдохнуть, здоровье расшатанное поправить)

User maxno, 23.09.2013 16:22 (#)
22523

Вы только на слог обратите внимание: ///И путен предупреждает европейцев:..."///, чисто по Образцову - "Божественная комедия 2.0": И сказал тогда Бог........
Н-да, дружище, ogurtzoff, конечно Лондон - это самый ад и есть. И доказывать не трудитесь - абрамовичи за вас уже постарались.

User primus05, 24.09.2013 14:39 (#)

охурец потому лондон и ругает, что никогда в него не попадет)

User natala, 23.09.2013 16:16 (#)
3006

"Но Европа слушать и слышать не хочет" - ну почему, Огурцов, слышать не хочет. Швейцария услышала Вас и один кантон запретил ношение паранджи. Так что смотрите, если Европа прийдёт к разрешению мусульманского вопроса не совсем толерантными (а то и совсем нетолерантными) методами, не кричите по-коммунистически о нарушении прав человека и угнетении бедных мусульман.

User natala, 23.09.2013 16:19 (#)
3006

"Путин предупреждает европейцев" - да о чём этот гэбист может предупреждать европейцев? Такие сами развал СССР не смогли предупредить, а теперь пытается Европе какие-то китайские предупреждения давать.

User piter18, 23.09.2013 18:42 (#)

И Путин предупреждает европейцев: вы свою идентичность активно сами разрушали и в итоге сами завели мощную бомбу под европейскую цивилизацию,
=======================================================================
Не о той бомбе надо говорить Путину.
Настоящая и страшная бомба-это тихо, без особого шума, растущий в Европе ,(да и в США) фашизм, а вернее, нацизм, который мульткультуристы методично растят последние лет 30 Вот это по настоящему хреново

User ogurtzoff, 23.09.2013 18:50 (#)
20458

ну это тоже да, хотя если смотреть на результаты тамошних выборов в парламенты - крайне правые партии хоть и сделали рывок в последнее время, но главным классическим партиям-лидерам - социал-демократам и правоцентристам еще уступают много. С другой стороны фашизму свойственно находить новых сторонников, добиваться главных успехов и укреплять свои позиции не на выборах, а на улицах. Кроме того, и молодежи свойственно в поисках своей идентичности находить ответ в радикальных течениях. Ну, и кризис экономический тоже свою лепту вносит. Поэтому все не так просто в будущем будет в этом плане.

User cherubina3, 23.09.2013 12:54 (#)
3019

Путин предупреждает европейцев

Он пусть щи научится варить, ваш Путин. Это ему ближе.
Предупреждает он..
а кто это, вообще-Путин?
не тот ли, который "помолясь, да с Богом" грабит со товарищи (такими же, высоконравственными) огромную страну, имея ее, как папин дом?
не тот ли, который, мало того, что разошелся, показывая высокий пример нравственности, со своей женой, так еще и по-свински с ней обошелся на глазах у всего мира?
да не тот ли, в вотчине которого в тюрьмах садисты-вертухаи, пользуясь своей властью и демонстрируя "верх доброты и милосердия", присущего, конечно же, русскому человеку издавна, измываются над молодой женщиной, слабой лишь физически, но стойко и мужественно противостоящей вертухайской идентичности, которая всегда была и есть неизменная суть его-этого самого вертухая?
не тот ли, который всегда в пику цивилизованному миру гонит оружие (в том числе и хим) тем самым "шариатским патрулям" на Ближнем востоке ив Африке?..

по уши в г.не, а все туда же-предупреждааает он.
Пусть лучше Еракла поищет, чтоб в собственном дерьме не утонуть

User primus05, 23.09.2013 13:38 (#)

Да он их все время предупреждает грозно)
Только они все как то мимо его речей)
Видно, Ганди нету на него)

User sova46, 23.09.2013 15:05 (#)
28204

Это он хотел говорить с Ганди. Захотел бы Ганди с ним говорить, мы никогда не узнаем...

21260

ганди не пачкался об таких... тут и знать не приходится....

3685

Ну почему? Ганди был добрый и никогда не шарахался от деревенских идиотов или прокаженных.

User marcell, 24.09.2013 08:59 (#)
3424

"...хотел говорить с Ганди.."

Кагэбяка пропан-гандист

Валяет ваньку он, или Блаженного Василия...
А сам сечёт, кто здесь не аплодирует!...
Носитель зла всегда пропагандирует
Непротивленье злу насилием!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.09.2013 13:32 (#)
2994

Мдя, все посредственности, неспособные устроить и обустроить свою жизнь и найти в ней смысл, пытаются распространить эти "поиски" и "строительство" на остальной мир.

Тут, конечно, пропутинские имперские шавки могут начать тявкать о Штатах и что фраза выше как раз про них и сказана, но самая главная разница между США и путинскими стерхами мира в том, имхо, что Штаты реализовали у себя и предлагают всем то универсальное и краеугольное, что подходит любому человеку - Свободу, а российским нанофилософам предложить миру практически нечего. Разве что кооператив "Озеро", закон Димы Яковлева и "болотное" дело.

User evgeniy11111, 23.09.2013 15:32 (#)
12826

Отнять у них свободу печатать деньги и где они были бы? Свободу. Это вы у иракцев спросите.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.09.2013 15:57 (#)
2994

Возьмите и отнимите, в чем вопрос? Печатайте деньги, чтобы все ими пользовались, храните деньги всех желающих; покупайте престижную недвижимость, учите своих детей не "там", а "здесь", пусть другие у вас покупают и учатся, и т.д. Нет ничего проще, вперед.

Насчет иракцев... Конечно, значительная доля вины США в происходящем есть. Я думаю, что многое делалось бы иначе, если бы американцы в 2003 могли предполагать и прогнозировать степень девальвации ценности жизни в сознании религиозных фанатиков. Но все-таки только доля вины. А тому, кто со мстительным удовлетворением готов возлагать на США принципиально ВСЮ вину, я все равно ничего не смогу доказать. Одно лишь посоветую разве что: чтобы быть последовательным, постарайтесь внедрить в общественное сознание мысль о том, что убивающий соседа топором, не несет ответственности за свои поступки, но несут ее производители топоров, продавец, продавший топор, производители и продавцы спиртного, и т.д.

User evgeniy11111, 24.09.2013 06:24 (#)
12826

только образование несколько центров мировых расчетов понизит уровень жизни в США в двое. Вам будет не до войны, просто так.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 24.09.2013 10:06 (#)
2994

Чем грозиться и воздух сотрясать, лучше делали бы эти центры.

Я вот что скажу без тени иронии, как в прошлый раз: это пойдет на пользу в первую очередь той же Америке, и чем скорее такое произойдет, тем лучше. Ибо, как я думаю, они пока еще не утратили способности адекватно реагировать на фундаментальные экономические и социальные изменения. Пока все эти левацкие социальные подачки и программы не вытравили желания быть прежде всего свободными в американцах, последние в который раз всем нос снова утрут. Потому что хоть стой ты по горло в нефти, газе, в прочем сырье и в золоте с алмазами по уши, как вы, эти богатства никогда не дадут желаемого результата, ибо в конечном итоге свобода побеждает несвободу всегда, поскольку она и есть главное богатство и источник благосостояния и мощи.

User tkalich, 24.09.2013 16:08 (#)
3709

спасибо, DiTwitto.
весьма убедительно и толково.
+++++

User vladmodfacker, 23.09.2013 13:43 (#)
16334

"Это заблуждение. Никого в мире эти вопросы не терзают. Может быть, их и обсуждают философы или этнографы, но уж никак не политики. А самое главное: идентичность нельзя придумать или подправить - она такая, какая есть, какой ее сделали история и культура. Но в России все на особинку. Она издавна ищет свое место в мире. Ей все время кажется, что при правильной идеологии все дела у нее пойдут в гору. И Путин не исключение..."

1. Это НЕ "заблуждение".
2. В России НЕ "всё на особинку". "На особинку" - скотократия. Которая ничего не ищет, кроме жрать всё под собой, срать на всё под собой И пребывать в пароксизме довольства (да, по Выбегалло).

Автор своим погружением в философские противопоставления оказывает освободительному движению медвежью услугу. "Приподнимает" скотократию, "очеловечивает". - То, что в как бы критическом, отрицательнеом ключе, в данном случае неважно.
В этом контексте концовка: "Словосочетание "триумф воли" влечет за собой соответствующий ассоциативный ряд – "ночь длинных ножей" и все такое прочее", - не воспринимается так, как (видимо) существовала в подсознании автора, то есть как вывод.

Будьте бдительны, не "очеловечивайте" скотов!

User bars13, 23.09.2013 14:51 (#)

я конечно же полностью поддерживаю мысли госп.Абаринова,но меня волнует другое:насколько прочно сидит САДИЗМ в генах патриотов России,как они сладостраствуют,когда кого-то "корёжит" по их мнению (в данном случае злорадствовал госп Э. Биров,комментируя эпохальное выступление вождя (пока только морального)народов и реакцию приехавших к нему на поклон бессильно злобствовавших "удельных князьков".

User sova46, 23.09.2013 15:07 (#)
28204

Одна радость - не пережить этому режиму 17-го года, правда, что придет на смену очень-очень большой вопрос. Но по крайней мере - станет не до соседей, что тоже не может не радовать...

User bars13, 23.09.2013 15:17 (#)

а на чём основана ваша уверенность,что им не пережить 17 года? вон А.А.Пионтковский всё предсказывал,что путин уйдёт в 2013 году,но что-то пока нет предпосылок

User sova46, 23.09.2013 15:58 (#)
28204

На медленном, но верном развитии событий. Пионтковский слишком большой оптимист, но тренд правильный

User evgeniy11111, 23.09.2013 15:34 (#)
12826

Даже не надейся

User sova46, 23.09.2013 16:01 (#)
28204

Простите, Сова не имела чести пасти с Вами свиней, и потому на поставленный так вопрос не отвечает!

User sova46, 23.09.2013 16:06 (#)
28204

Сова бы даже сказала "весьма сомнительной чести"

User gin, 24.09.2013 00:07 (#)
5316

да от этих кремлеботов за версту разит.. убогие оне

User evgeniy11111, 23.09.2013 17:31 (#)
12826

продолжайте пасти. я подойду попозже, посмотрю)))

User evgeniy11111, 23.09.2013 15:38 (#)
12826

не Путин замахнулся на моральное лидерство., а это у ваших отсутствует мораль.

User strela777, 23.09.2013 15:48 (#)

По-моему то, что на Валдае озвучил главковерх, нет смысла ни анализировать, ни комментировать. Это просто демагогия и набор высокопарных фраз, совершенно не имеющих отношение к тому, что реально происходит в России и чем живет страна и ее народ. Бюрократическая верхушка, утопая в роскоши и жируя, уже давно живет своей жизнью, не понимая и не зная, чем и как живет народ и что нужно ему и стране в целом сегодня и в перспективе. Просто по должности нужно что-то говорить, вот мы и услышали это "что-то".

User help007, 23.09.2013 19:18 (#)
5984

+++++++++++++++

абсолютно с вами согласен...

User zvirblis_317, 23.09.2013 23:36 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.09.2013 17:19 (#)
3460

поддерживаю, плакал, прочитал на одном дыхании, Браво, Владимир! Какая точность в мыслях! Как-будто Шанеля добавили в щи. Вообще, разговор о морали очень к месту, и Владимир рубанул по-солдатски, так, что не хочется говорить о морали, совсем, и слава богу. Цветущая сложность перед смертью, которую надо подморозить - это просто конгениально, пусть Владимир и просто разыскал, но, спасибо, рыдал. Хочу обратить ваше внимание на параллельную статью Шевцовой на еже, на ту же тему, где все проще, без этих, чувств, и сложностей, но названо претензией на царизм, на мировом уровне, на уровне морали. В общем, Бог есть. И это не гегельянский абстрактный бог, а самый настоящий простой человек, который пришел к нам яко посуху... Однако, что я слышал по эху, журналисты были типа очарованы, Путиным, а, оказывается, это матрица такая, с легкой улыбкой. Еще инетерсна фраза Мужуева о неправильно ведущейся кампании выборов в Москве. Может быть все-таки надо встать под русский флаг, взять в руки Конституцию, в начале Января, и будь что будет? Только мне шапку надо. Кто там у нас шапки шил? Еще раз, благодарю Владимира.

Да, насчет русского характера, это чушь. Китайцы, а особенно индийцы (про вьетгамцев молчу) не менее воровиты, но, поставь его в нормальные условия, дай теплый туалет, зарплату, условия для карьеры, и глядишь - образцовый гражданин, который горло перегрызет за капитализм. Но, автор у других русских, без теплого, настрадавшихся, и вымещающих, о хамах. Дык, я все время говорю, что все дело в образовании, понимаете?

User gin, 24.09.2013 00:11 (#)
5316

чтобы попасть в нормальные условия, надо вначале вырваться из ненормальных.. но те, которые хотят и способны вырваться - это уже не большинство

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.09.2013 01:08 (#)
21611

Это не про тебя. Ты за коммунячий "социализм" :))))

User tkalich, 24.09.2013 16:18 (#)
3709

+++++.
за что ты, zvirblis, коммунистическую ледю под зад пинул? :)
она же при исполнении

User zvirblis_317, 24.09.2013 16:28 (#)
21611

А шоб служба мёдом не казалась! :))))

User tkalich, 24.09.2013 17:00 (#)
3709

к ледЯм надо подходить деликатно :)))))

User zvirblis_317, 24.09.2013 17:07 (#)
21611

С тылу? :))))

User tkalich, 24.09.2013 20:36 (#)
3709

прекрати, zvirblis.
а если ей твоё предложение окажется по вкусу?
сам будешь виноват.
:))))

User zvirblis_317, 24.09.2013 23:34 (#)
21611

:))))))
Петр, раз уж мы на "ТЫ", может и ты называй меня по имени? Александр я. Можно и в обычном, коротком варианте :)))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.09.2013 06:46 (#)
3460

"Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!"

User nanoscience, 23.09.2013 17:20 (#)
3460

ой, я еще добавлю, можно? Это как те дети в детских домах. Дык, мы то же самое.

User piter18, 23.09.2013 18:35 (#)

Скоморох
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Скоморох» — переоформление греч. skōmmarchos «мастер шутки», восстанавливаемого из сложения skōmma «шутка, насмешка» и archos «начальник, вождь».

В XVI—XVII веках скоморохи начали объединяться в «ватаги» (приблизительно по 60—100 человек) из-за гонений со стороны церкви и царя. Кроме скоморошества, эти ватаги иногда промышляли разбоем
==============================================================

Абсолютно точное определение валдайских развлечений: СКОМОРОШЕСТВО.
Которое вполне может перейти в разбой.
Так что бдительность таки нужна.
Но есть у меня ощущение, что главстерх тоже понимает, или хотя бы ощущает, что участвовал в скоморошьем балагане и потому всерьёз того действа не приял.

User parnek115, 23.09.2013 19:04 (#)
2924

"От рассуждений Путина (или его спичрайтеров) веет такой затхлой банальщиной, что называть его речь эпохальным прорывом способны или невежды, или бесстыжие подхалимы."

Браво, Абаринов! Интересная статья. Только не пишите об Америке, ради бога.

User zvirblis_317, 23.09.2013 23:37 (#)
21611

:))))))

User help007, 23.09.2013 19:11 (#)
5984

Словосочетание "триумф воли" влечет за собой соответствующий ассоциативный ряд – "ночь длинных ножей" и все такое прочее...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да ничего не влечёт, г-н Абаринов ! Это просто опечатка, в оригинале надо бы "Триумф моли" !

User sova46, 23.09.2013 20:10 (#)
28204

"Нет, не национальная идентичность заботит Путина. Он замахнулся на мировое моральное лидерство." Замахнуться-то легко... Гораздо труднее не промахнуться... Это не амфоры из моря тащить.

User midst, 23.09.2013 20:29 (#)

"Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали", - сказал Василий Розанов.
-------------------------------------------------------------------------------
Гениальная фраза.
Спасибо, г-н Абаринов. К сожалению, не знал ее раньше, хотя нечто подобное попадалось неоднократно.

User nanoscience, 23.09.2013 20:54 (#)
3460

да, вот еще Надеин отписался на еже, на ту же тему. Просто посоветовал обратиться к доктору... Хм Так что мнение вполне себе вырисовывается, но можно еще поцитировать - "Давно уже имел я намерение написать историю какого-нибудь города (или края) в данный период времени, но разные обстоятельства мешали этому предприятию."

User angrygaffer, 23.09.2013 21:41 (#)

Не пойму, зачем искать смысл там, где его и быть не может (в данном случае - в валдайской речи Щукаря).

21790

Сначала выборность, потом все остальное.

User evgeniy11111, 24.09.2013 06:25 (#)
12826

Вот еще к истокам. Бисмарк. "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".

User k3_u, 24.09.2013 09:46 (#)

яхык без костей )))

"Современные государства Запада сейчас не имеют никакой идеологии"

Расскажите это США с их всемирным мессианством )))

Аналитеги доморощенные )))

User djadja_vova, 24.09.2013 14:39 (#)

А ну вас всех. Почитаешь отзывы – сплошная контрреволюция. Россия пока ещё жива, и она не похожа на Запад. Хрен с ним, с общественным и государственным устройством, тут нам ещё долго учиться. Но у наших людей другая психология, а эту субстанцию не подделаешь. Мы любим ходить в гости, угощать каждого, кто зашёл в дом, и не можем спокойно смотреть на шествия педиков. Ладно бы – в штанах и рубашках, это можно перетерпеть, унылыми и печальными рожами нас не удивишь. Но раскрашенные чудаки на букву "ч", да ещё в плавках .... На наших женщин смотришь и радуешься, а лошадиные лица жителей Европы и бессмысленный животный блеск в глазах – это что-нибудь да означает... Мне кажется, Европа зашла в жизненный тупик и пытается покончить своё существование с помощью мусульманских дикарей.

User tkalich, 24.09.2013 16:27 (#)
3709

djadja_vova: "Россия пока ещё жива".
да, ты прав, к сожалению.
эта выжившая из ума старая сука, дёргаясь в агонии, ещё может таких дел натворить.
но надо подождать.
развал ссср мы уже пережили.
может, немного осталось.

User black, 24.09.2013 20:43 (#)

Эта штука у вас посильней, чем Фауст Гёте! С такой гордостью продемонстрировать собственную дикость, а под конец обругать за дикость мусульман! Это слишком хорошо, чтобы быть написанным всерьёз

User bobson, 24.09.2013 20:35 (#)

"От рассуждений Путина (или его спичрайтеров) веет такой затхлой банальщиной," - Разве? Что-то не обнаружил затхлой банальщины в приведенных цитатах. Экий вы избалованный автор, Абаринов. Вам президент напомнил о существовании незыблемых истин, что Господь создал нас равными, а вы кривитесь - банальщина. А может, банальщина, притом затхлая весьма, это затянувшаяся на десятилетия детская болезнь левизны в западном мире?

User akarpov, 25.09.2013 02:41 (#)

И никто уж не помнит о чем начали

User zvirblis_317, 24.09.2013 00:23 (#)
21611

Здравствуй, совушка! Я тут и был, только на других ветках :)))

User zvirblis_317, 24.09.2013 00:24 (#)
21611

Не люблю засиживаться на одной... Знаешь же, какие мы прыгучие :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: