статья Перегрузка перезагрузки

Владимир Абаринов, 15.12.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Наглая фальсификация выборов и раздраженная, граничащая с хамством реакция Москвы на критику заставили американских законодателей впервые за последние годы жестко поставить вопрос о будущем американо-российских отношений. Американское общество не готово поступаться принципами ради сиюминутных политических выгод.


Комментарии
User rewq2, 15.12.2011 13:03 (#)

Американское общество не готово поступаться

Точнее- КОНГРЕССМЕНЫ, и представители МЕДИА (иногда и независимого от Общества)
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ - застарелая болезнь( с Мюнхена 38)!!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 13:15 (#)

мда Владимир, о перезагрузке вы хорошо донесли. спасибо, без задних мыслей.

User rewq2, 15.12.2011 15:26 (#)

без задних мыслей.

Вообще то желательно прочесть вдумчиво ОСНОВНУЮ ЗАМЕТКУ!
Абаринов прежде всего ориентируется на Российских читателей,поскольку детально следит за внутрироссийской ситуацией.Жалко, что отклика НЕ ПОЛУЧАЕТ!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 15:49 (#)

извини, но ты елозишь по мысле.

, 15.12.2011 23:04 (#)
23024

<>
Ну-ну... Сидя в Америке и претендуя на правдивое, объективное освещение американских событий, он интерпретирует некоторые из них так как будто бы действительно американскому обществу есть дело до путинского режима вообще и до расейских выборов в частности.
Это теперь называется "ориентируется на российских читателей".:-)) См внизу подробнее.

User django2, 16.12.2011 04:45 (#)

вот так отреагировали немцы)

http://youtu.be/qDt9QzgfGGs

"Уж если я на*бываю, то хочу свои 102%, а не какие-то жалкие 49, 9%!"

Заливай не заливай нефть в глотку, но немецкая аккуратность и пунктальность не позволяют сказать что-то другое и по-иному, кроме как - "НА*БЫВАЮТ" !

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 13:19 (#)

to rewq2

слушай, тебя ей богу иногда сложно понять, не дави с высоты, буть умницей:)

User eestipoeg50b, 15.12.2011 21:42 (#)

сложнее понять, он путанно мыслит, или преднамеренно вносит путаницу. Примерно, как и с тобой, кстати.

User eestipoeg50b, 15.12.2011 21:41 (#)

Dialogue:

Larry King:
Vladimir, what happened with the elections?
VVPu: Меня выбрали.

User pervohod, 16.12.2011 06:30 (#)

Vladimir, what happened with the elections?

VVPu:(улыбаясь) Меня выбрали.

User oksanov, 19.12.2011 05:14 (#)

Непростительная слабость

Господин Абаринов!
Вы заблуждаетесь: Америка готова стерпеть всё, что угодно от России. Потому что у неё Обама.
Путин в своём выступлении оскорбил Маккейна, героя Америки - и руководство страны это спокойно съело.Возможно, и потому что Обама не простил Маккейну соперничество на выборах. И это говорит об Обаме.
Оскорбление нанёс премьер страны Путин - и реакция должна была быть предельно жёсткой. Обращённой не к Путину, а к его пока ещё начальнику Медведеву.
Обама был обязан потребовать официальных извинений. Обязан был отказаться от контактов с российским чиновником, публично оскорбляющим граждан Америки.
Так поступила бы любая страна, но только не нынешняя Америка. Совсем не случайно американцы на полном серьёзе сомневаются в наличии у своего президента мужских признаков.
А жалкие игры с назначением посла только говорят о слабости оппозиции консерваторов.
Оксанов.

User gin, 15.12.2011 13:32 (#)
5316

надо же, американцы начали кое-что понимать о друге володе с честными глазами

похвально, конечно.. видимо, устали от имитаций..

User reader22, 15.12.2011 13:45 (#)

Наглая фальсификация выборов

1.Американцы мало что могут сделать
2.+ закулисе ихней по большому счёту-наплевать- от россии ничего другого и НЕ ожидается
(помните про татаро -монгольское большинство?)

User hеavу, 15.12.2011 14:31 (#)
22578

Америка никак не поймет, что она перезагружается не с Россией как одной из стран мира, а с путеным который и есть Рассея.

Перезагрузчики гуевы.
Поздно понимание приходит с кем имеют дело.
Уж и с задорновым соглашусь - "нууу - тупые"!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 14:47 (#)

так, не тормози на счёт америки. ...

User hеavу, 15.12.2011 15:08 (#)
22578

Да ладно...
Я ж любя...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 17:23 (#)

ну что я могу сказать, я как бы всё сказал на сегодня

User rewq2, 15.12.2011 15:32 (#)

а с путеным который и есть Рассея

Уж и с задорновым соглашусь..
Так, может пора к Верке Сердючке поближе, ? ТАНКИСТ!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 17:25 (#)

а тебе звонил раз 5-ь, не работает.

User rewq2, 16.12.2011 12:08 (#)

не работает.

Изменился вход..

User hеavу, 15.12.2011 19:09 (#)
22578

Может быть и к Сердючке.

Лаша тубай, двумя словами.

User chokolivskyi, 15.12.2011 16:01 (#)

Только 2% амеров считают РФ противником. Не очень актуальный вопрос, не сильно мешает.

У них же ресурсов не хватит всех диктаторов усмирять. Почему они должны решать ваши-наши проблемы? Ирак пробомбили, а Зимбабве себе живёт, а с Бирмой улыбки.

User hеavу, 15.12.2011 18:45 (#)
22578

"Только 2% амеров считают РФ противником".

Мне кажется есть повод к войне - за хроническое неуважение, плюются плюются тут единым фронтом, а они даже губы не надули.
А "ваши-наши проблемы".
Были наши, станут "вашими-ихними".
Грузия в свою поддержку со стороны США в 2008 году. кроме чиха ничего не услышала.
Хотя конечно здесь наверное тоже играет роль цифра 2%.
Два процента, два процента, это много или мало...
Для кого - как...

User chokolivskyi, 15.12.2011 19:20 (#)

Ну это шутки. Выкрики психов с дурки – повод к войне?

Восточный фланг Великого Севера – запасной ресурс в глобальном противостоянии богатых и здоровых против бедных и больных (на голову). Надо холить и лелеять.
Да и где тот казус белли по жизни?! В Бирме 80% за оппозицию, а военщина всех пересажала (1989). В славной криптосовдепии что-нибудь вроде? Да нет же. Полный одобрямс до поносу. Всё просто хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем ерунды. Иноверцы, конечно, изуверцы. Но стоит ли озабачиваться? Пальчиком немножко погрозим, чтоб не увлекались. А так всё гуд.
Арабия, Китай – куда серьёзней. А в Великой Тартарии «замерло всё до рассвета». Ты её не буди.

User hеavу, 15.12.2011 19:32 (#)
22578

"Арабия, Китай – куда серьёзней." - серьёзней для кого?
Для США?
"Арабию" выношу за скобки, это не омериканская война.
Китай?
Возможно экономически, во всем остальном...
Вначале Китай съест Россиянию, а пока будет жевать, другие успеют перегруппироваться.

User hеavу, 15.12.2011 23:34 (#)
22578

Подтверждение ваших слов.

Опрос ВЦИОМ: уровень поддержи Медведева и Путина вырос.
Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 10-11 декабря 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

"Если рассматривать движение показателя по месяцам, то в ноябре он наметил тенденцию к росту (с 57% до 59%), прекратив, таким образом, снижение, продолжавшееся с августа по октябрь (с 63% до 59%)", - говорится в заявлении центра.

Деятельность главы правительства в конце ноября одобряли 61% опрошенных.
--------------------
Прав был Тутчев.

User karluha, 15.12.2011 21:00 (#)

Еще год -два назад не только пропагандоны, но и вполне серьезные комментаторы не успевали загибать пальцы по поводу внешнеполитических успехов Путена: приход к власти Януковоща, усмирение блудного батьки, "перезагрузка" с США, лицемерная и двойственная позиция Европы по поводу Самачабло и Абхазии...
А тут все посыпалось, как карточный домик. И образ черенка от лопаты из плешивой головы не идет.

User hеavу, 15.12.2011 21:32 (#)
22578

Вы karluha считаете, что "посыпалось"?
А может перешло в другую стадию?
Пацанчика-кабанчика откормили, отогрели и теперь поросенок превратившийся в борова решил расширить территорию своего свинарника.
Есть конечно несогласные, но что они для боевого кабана?
Растопчет.

User karluha, 15.12.2011 21:43 (#)

Я тут "думкою багатіти" не собираюсь. И совершенно не уверен, что российское общество дозрело эту мразь сковырнуть. А вот отношение мирового сообщества все более приближается к политике "нулевой толерантности" по отношению к нацвождю.

User karluha, 15.12.2011 21:48 (#)

Кстати, если Вы сомневаетесь, будет ли он стрелять по демонстрантам, то напомню известную распечатку переговоров между Пу и Ку в 2004. Ответ - будет.

User hеavу, 15.12.2011 23:27 (#)
22578

Будет стрелять однозначно.
Была бы цель.

User hеavу, 15.12.2011 23:24 (#)
22578

"...вот отношение мирового сообщества..."

Скажу как на духу, не вижу "нулевой толерантности" со стороны мирового сообщества.
Есть отдельные люди, организации, а целостная картина с мутным фоном.
Как в США где многие политики лоббируют интересы кремля, так и в Европе.
К примеру Германия стала чуть ли не дочерней компанией газпрома, Италия, Франция их бизнес и полит элита не скрывает, что путин им милее любого другого претендента на пост кучера российского бегемота.

User karluha, 15.12.2011 23:37 (#)

Ну, на совсем уж "нулевую толерантность" в отношении ядерной державы с углеводородами и правом вето в СБ ООН я тоже не очень рассчитываю. Но вектор движения очень отчетливый. Главное - народу на Западе начали показывать путинские сортирно-сексуальные прибаутки в ответ на протесты народа о фальсификациях. А это значит, общественное мнение не простит никому терпимости в отношении этой крысы.

User hеavу, 15.12.2011 23:54 (#)
22578

А вот alexsas2645 говорит, что народ США совершенно не интересуется происходящим в России.
Недоверять ему у меня причин нет.
Вот и в Европе о России говорят в основном только в кругах переселенцев.
Мало интересует западных обывателей внешняя политика.
В этом вопросе у тамошних чиновников довольно большое поле для своих партийных игр.
С приходом кремлевских гонцов, игры стали достаточно циничными.

User karluha, 16.12.2011 00:05 (#)

Сегодня в главном выпуске новостей основного израильского канала мистер ботокс был представлен во всей красе. И по ВВС тоже. Пока в России было тихо - она никого не интересовала. А в последние дни - вполне. Да и настроение обычно суперкорректных комментаторов изменилось.
В общем, каждый описывает ту половину стакана, которая милее его сердцу.

User hеavу, 16.12.2011 00:24 (#)
22578

Вы полагаете это изменит позицию других государств к официальному кремлю?
Вы верите, что ведущие мировые страны за годы правления путина жили надеждой изменить его политические взгляды и смягчить недипломатичную риторику?

User karluha, 16.12.2011 00:50 (#)

Нет, я просто думаю, вслед за Абариновым, что Путен их достал и уровень проституирования в связи с этим неизбежно уменьшится. Попробуйте провести некоторые параллели с Сирией - прямого вмешательства нет, но давление нарастает.

User hеavу, 16.12.2011 01:05 (#)
22578

Мне легче провести параллели с Украиной.
Или Белоруссией.
В первой стране при попустительстве Европы зарождается еще один авторитарный режим, в другой продолжает свою удавшуюся жизнь.
Почему так происходит?
Мне кажется это попытки снова и снова уйти от противостояния с Россией.
Так-что посмею предположить, что и оппозиции в России нельзя рассчитывать на серьезную, даже моральную поддержку со стороны запада и не только открытую, но и закулисную.
Более того, многие громко поддержат акции российской оппозиции, а вне зоны действия телекамер будут улыбаться путину и составлять с ним новые планы разделения сфер влияния.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 01:17 (#)

"вне зоны действия телекамер будут улыбаться путину"

ты не прав

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 01:20 (#)

я сам не прав, дефайн "многие"

User hеavу, 16.12.2011 01:24 (#)
22578

Это касается не столько США, сколько Европы или точней её отдельных, но авторитетных членов...

User karluha, 16.12.2011 01:34 (#)

В первой стране при попустительстве Европы зарождается еще один авторитарный режим

Не сгущайте краски. Мне кажется, в отношении Украины Европа впервые заняла последовательную позицию и темпы деградации все же крепко подупали.
А протистояння з Росією й справді ніхто не шукає. Але повірте, коли в інтонаціях західних телекоментаторів з"являються виразні нотки гидування - це вже процес незворотній.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 01:45 (#)

чёрт, карлуха, я тут к вам влез, но так вилами на воде не пишут.

украинский я читаю, но вот старо белоруский, вообще жесть.

User karluha, 16.12.2011 02:16 (#)

Самый обычный украинский. Ездил на прошлой неделе в родные края - Черновцы- Ивано-Франковск, вот и потянуло пообщаться.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 01:52 (#)

меня кстати удивило ваше "соглашательство" с Павел Шехтман. детальки то одно, а глобально ребятки требуют другого.

User karluha, 16.12.2011 02:12 (#)

Надеюсь, Вы не путаете Шехтмана с Аксеновым и прочими лимоновцами. Павел - абсолютно адекватный и достойный человек. Возможно, его несколько "затянула" романтика борьбы, но ей-богу он вызывает уважение.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:16 (#)

вполне возможно путаю, вполне возможно интегрирую, но не говорите мне про адекватность. одна конторка, слава аллаху что их мало.

User karluha, 16.12.2011 02:55 (#)

Прочтите сегодняшнего Аксенова - Шехтман там упоминается как независимый. Он не нацбол и не давал повода себя им считать, даже восхищаясь последовательностью и бескомпромиссностью Лимонова.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:25 (#)

вообще меня дивит, как много скажем так конкретных революционеров появилось на гранях в свободном месте.

я гипотезы не строю, просто дивлюсь и ума не приложу.

User hеavу, 16.12.2011 01:59 (#)
22578

На самом деле сегодняшняя Германия культивирует воспроизведения идеологем и стереотипов прошлого не без влияния России и "Газпрома".
Пифия в Дельфийском оракуле вдыхала ядовитые испарения, под влиянием которых впадала в транс, говоря различные непонятные вещи, которые жрецы трактовали по своему усмотрению.
Современные пифии в Берлине вдыхают испарения российского газа и говорят, говорят, говорят ...
Германия не желает предоставление Украины даже ассоциативное членства в Евросоюзе.
Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
Ни во времена президентства Виктора Януковича, ни после него, ни даже через пятьдесят лет.
Потому что этого не хотят боги Валгаллы, Нибелунги, души предков, Ангела Меркель и бывший агент Главного разведывательного управления СССР в Дрездене.
Только желанием не портить отношения с Россией можно объяснить нынешнюю позицию Германии. Украина становится разменной монетой в больших торгах Германии и России.
Пока Россия пытается восстановить "империю" на евразийском пространстве, Германия делает все, чтобы установить гегемонию в Европе - сначала на пару с Францией, а далее - и самостоятельно.
Украина путает карты Германии.
Любые уступки Украине могут лишить Германию ресурсной базы, которой сегодня является для немцев Россия. Транснациональная корпорация "Газпром" оказывает влияние на транснациональную корпорацию "Европейский Союз".
И как тут не задуматься над словами президента Беларуси Александра Лукашенко, в статье-ответе Владимиру Путину на страницах "Известий" сказал о необходимости двух параллельных интеграционных проектов - европейского и евразийского, с последующим переходом к "интеграции интеграций".
Очевидно, что Украину толкают в Евразию.
Причем со стороны Германии толкают, со стороны России тянут.
Сейчас появилась новая присказка видимо подброшенная со стороны Москвы - через 20 лет страны ЕС будут стоять в очереди для вступления в Евроазийский союз единолично править которым будет разумеется Великая Россия.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:12 (#)

слушай, я прочитал, очень много слов, и напомнило о чём мы с тобой говорили чуть раньше.

коротко отвечу, тезис: "Очевидно, что Украину толкают в Евразию" спорный, империи франции и германии, забудь
россия как имперская 1/7 суши каюкнится, надеюсь мягко.

про израиль. есть иран. есть куча бешеных муслимов. всех кроме первых надо давить.

User hеavу, 16.12.2011 02:18 (#)
22578

Не Россия - именно Германия является главным противником европейской интеграции Украины.

Ангела Меркель с этой точки зрения является большей опасностью для Украины, чем Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Патриарх Кирилл вместе взятые. Один Эльмар Брок стоит десятка затулиных и марковых.
Одного Михаэля Галлера хватит на пятерых жириновских.

Россия открыта в своих намерениях относительно Украины, и никто не тешит себя иллюзиями: есть имперский дух, имперские амбиции, Украина рассматривается как Lebensraum российской элиты.
С Германией - все сложнее, потому украинцы, как и столетия назад, искренне и завороженно смотрят на нацию Гете и Шиллера, Баха и Вагнера, Лейбница и Эйлера - как на союзницу, как на ориентир, не понимая, что взаимности из-за Одера и Эльбы нечего и ждать.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:37 (#)

слушай, ты оптимист, будет всё намного хуже, и все эти фамилии которые ты привёл, начиная с меркель, уйдут через два года.

ты очевидно думаешь что им нефте доллары россии помогут, ты не знаешь, рушится будет всё. я не гадалка есть просто износ, почитай чтоль хорошие ссылки от шамана. я ссылки просто не коплю, в одном знакомом всем совкам месте есть большая ж-па.

User hеavу, 16.12.2011 02:47 (#)
22578

Уйдут... наверное.
А кто придет на их место?
Немцы-то в принципе все делают так как считают лучшим для себя, своей страны.
Имеют право разумеется.
Экономические выгоды взамен на политические уступки вполне себе обычный обмен.
Меркель не гитлер, а путин не сталин (пока) с виду все в рамках приличия.
Но шредеры остануться!
А может совет газпрома или еще какого российского концерна или банка пополнится фрау меркель...

User makaronov38, 16.12.2011 10:04 (#)

С Германией - все сложнее, потому украинцы, как и столетия назад, искренне и завороженно смотрят на нацию Гет

Вот уж отлизал так отлизал! Украинцы в лице одного Хэви завороженно смотрят (и в 41-45-х годах, вестимо, тоже). Прямо как Антиимперский комитет Стомахина из одного него и состоящий.

User karluha, 16.12.2011 02:24 (#)

Если бы Ющенко не просрал редкий отпущенный Украине шанс, вопрос быть-не быть Украине в Евросоюзе-НАТО уже не обсуждался бы. И позицию Бжезинского по Украине не забывайте. Есть на международной арене игроки поважнее Германии.

User hеavу, 16.12.2011 02:32 (#)
22578

при ющенко Европа вообще не хотела говорить о какой бы то ни было интеграции.
Сегодня Хам просто делает вид продвижения на запад, но ещё до нового года думаю всем будет понятно куда на самом деле он вел страну.
О НАТО - не забывайте 2008 год. и грузинскую войну.
Все по тому же сценарию.
А фактор США в Европе далеко не такой сильный, как был ещё несколько лет назад.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:43 (#)

соглашусь с карлухой, ющенко пострадал, долго лечился, и ни как не проявился. а ведь мог бы?
этого дерьма сейчас бы не было.

User hеavу, 16.12.2011 02:56 (#)
22578

Был бы Саакашвили, тогда бы мог, что-то сделать.

Но к Европе это нисколько бы не приблизило.
В то время когда Качинский стоял на Майдане в Киеве, или в Тбилиси когда перекрикивая гул российских штурмовиков выражал поддержку народу Грузии, европейские долгожители договаривались с путиным о размере своих комиссионных.

User karluha, 16.12.2011 03:01 (#)

при ющенко Европа вообще не хотела говорить о какой бы то ни было интеграции.

Говорить, к сожалению, было не с кем - за красивыми разглагольствованиями стояли все та же коррупция и борьба за власть. Если бы не это - ничего бы Путину не помогло. И кстати, "новая Европа", ориентированная на США, сегодня тоже заставляет с собой считаться.

User hеavу, 16.12.2011 02:24 (#)
22578

О каюкнится сегодня не может быть и речи, сколько бы кто ни говорил.
Подготовка к свадьбе идет полным ходом, 19-20 декабря евраазийские отморозки встречаются в Москве.
На этом фоне и Иран, и Ислам маленькая папилома на заднице мира.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:39 (#)

папилома это не адинома?

User karluha, 16.12.2011 03:06 (#)

Не преувеличивайте. России еще самой сохраниться нужно, а это непросто.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 02:54 (#)

всем хороших снов, а у меня есть солнце:)

User hеavу, 16.12.2011 02:57 (#)
22578

:))

Будь...
Береги глаза от солнечного света.

User karluha, 16.12.2011 03:02 (#)

Пока

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 05:42 (#)

я понял про шехтмана, вполне возможно, но уж очень он прикособочился.

User marazm_sovetov, 15.12.2011 14:55 (#)
51965

Стали просыпаться, буржуи капиталистические :)!

Не тупые они, но своя рубашка ближе к телу. Все же понимают, что если даже в сраном Ираке потребовалось для наведения порядка военное вмешательство, то рашка ненамного лучше Ирака (в смысле запущенности ситуации). Вот и пытаются спустить ситуацию на тормозах. Воевать никому не охота.

User modest, 15.12.2011 15:54 (#)

Не следует строго судить американцев.

У них, вобщем-то здравый подход: если эта власть устраивает российский народ, то ничего не поделаешь. В этих условиях оказать давление - значит сделать хуже.
Только после митинга на Болотной они начали понимать, что не устраивает! Больше не устраивает! И это в корне меняет ситуацию.

User azudels, 15.12.2011 16:02 (#)

Одного сигнала мало!

Необходимо долбить эту гнилую стенку ритмично и терпеливо, не расслабляясь.

User bebc, 15.12.2011 17:31 (#)

Побыстрее бы помогли скинуть эту гниду!

User karazupa, 15.12.2011 17:41 (#)
3106

Необходимо долбить эту гнилую стенку

Никто, к сожалению, долбить ничего не будет. По крайней мере сейчас. Скоро выборы и Обама предпочитает сидеть тихонько, изредка пуская вонючие пузыри. Так надёжнее, а то гляди, скажет-сделает чего, и можно будет уже сейчас сливать воду. А среди республиканцев кроме Гингрича и Рона Пола никого серьёзного нет. У Гингрича шансы на выигрыш малы; про Пола мало что известно.

User semetr6, 15.12.2011 18:10 (#)

Как ни странно, меры США могут рикошетом ударить по ним. Как и в случае с Вьетнамом, США недооценили Путина и К, их упрямство. Если они найдут силы пережить списки Кардина, то амерские банки рискуют потерять миллиарды путинских денег. В Иране и Китае тоже есть банки. Кроме финансовых потерь, это чревато еще большим сближением России с Ираном и Китаем. Идет война нервов. Кто первый моргнет, пока не ясно.

User hеavу, 15.12.2011 19:41 (#)
22578

У-ха-ха!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+"В Иране и Китае тоже есть банки." +
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пусть в рамочке повесит.

User polotence, 15.12.2011 19:54 (#)

Таки шо вы Сема, канешна. Исчо есть банки в Северной Корее и Венесуэле. Да вы, Сема, наверна таки забыли, что в России своих банков немерено. Но чо-то нацлидер сотоварищи про них наверна не знають. И такая война нервов таперя началася, хто первый сморгнеть уси смотрют, но деньги хде были, там и есть. И, я так думаю, там и будут - вплоть до того момента когда Гаагский трибунал потребует их (и деньги, и их хозяев) арестовать - вот тут то все для нацлидера сотоварищи и кончится.

User polotence, 15.12.2011 20:05 (#)

Кстати - совсем забыл про предсказанное semetr'ом сближение России с Ираном и Китаем. Ну Китай-то уже настолько с Россией сблизился, что имеет ее, бедолагу коленопреклоненную, как хочет. Насчет Ирана не знаю - они, я думаю зайдут с Кавказа и Средней Азии (пока США прикрывают это направление, но это не будет вечно), утилизируют Рамзана и других ставленников Кремля и будет Россия - от Урала до Владивостока китайской, на Кавказе - иранской, плюс талибы и Иран - в Средней Азии. Вот тады и заживем. Только учтите, что semetr-то сидит на социалке в Германии - он поэтому такой смелый и умелый, а жил бы в России - поостерегся бы с предсказаниями такого рода - как говорится, на себе не показывай - плохая примета.

User parnek115, 15.12.2011 19:37 (#)
2924

Ребят, вопрос не по теме: никто не знает, что случилось с "Ежедневным журналом"? Недоступен уже дней 5...

User hеavу, 15.12.2011 19:43 (#)
22578

_http://www.facebook.com/pages/Ежедневный-Журнал-httpejru/166846320001045?sk=wall&filter=12

User parnek115, 15.12.2011 19:58 (#)
2924

heavy, spasibo!

B результате DDoS-атаки, сайт российского интернет-издания "Ежедневный Журнал" недоступен по своему адресу http://ej.ru/. Работает страничка журнала в Facebook

, 15.12.2011 22:00 (#)
23024

<>
Американское общество не только не понимает суть происходящих в России событий, но даже не имеет желания в них разбираться, а тем более их понимать.
Американскому обществу Россия ныне (не перестроечные времена!)глубоко безразлична. На этом фоне антиамериканские выплески Путина, возмущение некоторых сенаторов и Клинтонши фальсификациями российских выборов, отсутствие реакции Обамы и другие моменты, имеющие отношения к последним событиям в России... мало в Америке кого интересуют кроме профессиональных кремленологов-советологов-русистов и уж конечно американских русскоязычных.
Абсолютное большинство последних никак не может отвыкнуть от застарелой совковой привычки ощущать себя то есть совдеп (или нонешнюю Расею) пупом мироздания, вокруг которого вертится вся мировая политика.
Те же немногие (единичные!) разбирающиеся в российских делах и неравнодушные к России американцы просто пожимают плечами - почти 12 лет дорогие россияне мирятся с этим режимом, значит режим для России подходящий. А дальше посмотрим чем кончится - нынешние выступления скорее всего выдохнутся. Как практически выдохлось недавнее молодёжное лево-протестантское движение в самой Америке.

User parnek115, 15.12.2011 22:10 (#)
2924

дорогой alexsas,

подписываюсь под каждым вашим словом! Сколько раз я твердил то же самое Антифе и иже с ним: никого в Америце Россия не е..т. Пора бы уж понять, что внимания ей здесь уделяют примерно столько же, сколько Фиджи или Новой Зеландии...:-)

, 15.12.2011 22:25 (#)
23024

Достаточно поклацать пультиком с одного новостного американского канала на другой в прайм-тайм чтобы уяснить что волнует американское общество.
А Абаринов тут нам впаривает, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, американское общество настолько озабочено расейскими делами, что вот прям не готово поступаться принципами ради сиюминутных политических выгод.:-) Не готово вот и всё.:-))

User parnek115, 15.12.2011 22:32 (#)
2924

Согласен. Интерес, прямо скажем, маргинальный. Немного возрос в последние несколько дней в свете событий в Москве, но вряд ли это надолго. Вот Макфола одобрят в Конгрессе, и все закончится (по крайней мере, до следующей серьезной демонстрации в России).

У меня к Абаринову много претензий накопилось по поводу его освещения Америки.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 01:38 (#)

парнёк, у меня тоже есть!

но он и без больших претензий, он впарил мне то что я был готов услышать, без супер деталей и без домыслов, а то до чего у меня руки не доросли. я как-бы очень часто ему доверяю что ложится на мою почву.

User parnek115, 16.12.2011 01:58 (#)
2924

О вкусах не спорят, тов. Сакрамент :-)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 03:19 (#)

я робко надеюсь что тов. было по дружески:)

(комментарий удалён)
User hеavу, 16.12.2011 01:09 (#)
22578

Время самоспасения утопающих давно в прошлом.
Да к тому же когда утопающего долбят по голове галерным веслом, то однозначно собственными силами спастись не удастся.

User rtfai1, 16.12.2011 09:45 (#)

Удивляет меня Путин. Откуда такая боевитость? Результаты выборов по научным городкам и технологическим центарм показывают, что оружие делать для ПЖиВ никто не будет. Жисть класть за яхту Абрамовича не желают...
Анекдот
Владимир Владимирович, кто ваши избиратели?
-Зэки, узбеки, учителя и прочая бл.два

User peaceworld, 16.12.2011 11:56 (#)

Чистой Воды Афера - Немцы отожгли про "Выборы-2011"

http://www.youtube.com/watch?v=qDt9QzgfGGs&feature=player_embedded

User pravologist, 17.12.2011 13:37 (#)

Он потцтамент себе воздвиг

Он потцтамент себе воздвиг, чекистская зараза.
Оплеваный потомками покоится на нем
Как мерзкий символ той эпохи нацлидер воблоглазый,
К груди прижав полония флакон.

Его заслугам нет предела:
ПЖиВ, Квадрига, Курск, Беслан, Нордост...
Но встать с колен Россия так и не успела.
Король наш самозванный снял одежки с тела,
явив себя народу как наперсточник, ворюга, преступник и прохвост.

User alexfrom, 18.12.2011 03:44 (#)

:) Американское общество не готово поступаться... Упасть со стула :) ... чисто российская паранойя :)

Просыпается Америка на рассвете и первая мысль в голове: А как там Кирибати, Тонга, Россия и Папуа? Ну вот просто крекер в горло не лезет и кофе не отхлёбывается, так это, понимаете ли, волнует Америку и покоя не даёт, особенно Папуа Гвинея, конечно, но и о России никак душа не успокоится, все полсотни штатов о ней думают, тем более что она там рядом, близенько, где-то между Мадагаскаром и Атоллом Джонстона.

User alexfrom, 18.12.2011 03:53 (#)

--- как-то летом задал я вопрос нескольким друзьям,

когда последний раз они слышали слово Россия или какие-либо новости о России. Никто толком вспомнить не смог. Сам я за последние 3 месяца точно ни разу не видел Россию ни в каких новостях, разве что мельком какую-то карикатуру на Путина, но в неамериканской (точнее в Южно-Американской) газете, которую читала знакомая тётка. Было в этом году несколько, 3 или 4, фильма на российскую тему, что-то такое мелькало, то ли с Арнольдом то ли с Сильвестре :) но в целом конечно бред и фантастика :) да и не Россия вовсе -- всё в снегу, но русские почему-то говорят по-польски :) ... Мне не известен ни один человек из моего достаточно обширного круга общения который бы хоть в какой-то форме интересовался Россией. Наверное, кроме специалистов, таких в Америке нет и никогда не было.

User alexfrom, 18.12.2011 04:02 (#)

--- кстати, встречный вопрос обеспокоенным обеспокоенностью Америки :)

А вот вы, господа уважаемые, много ли своих нейронов загубили в переживаниях о судьбах, скажем, Лесото и Джибути? ... Россию Америка, что очень даже очевидно, особенно на расстоянии, волнует раз эдак в сто тысячь больше, чем Америку Россия. Ни один россиянин не проживёт и дня, наверное, чтобы Америку не вспомнить. Это что, комплекс неполноценности такой или что-то ещё более неизлечимое?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: