статья Акция прямого детствия

Владимир Абаринов, 05.11.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Я не знаю, стал ли шестилетний Иван Аксенов героем дня в своем детском саду, но героем российского сопротивления стал. Он не был пассивной игрушкой взрослых негодяев. Судя по протоколу его объяснения с полицейскими, он вел себя честно и смело.


Комментарии
User zvirblis_315, 05.11.2011 23:00 (#)

"Путин – опасный союзник".

Какой придурок дал ей такой плакат??? Путин - опасный враг! Либо говорить правду, либо нафиг ходить на эти мероприятия...

User nanoscience, 05.11.2011 23:27 (#)
3460

Плакат на английском предназначен американцам, политичным американцам. Ну, вот. Бут, он - враг США? Я так не думаю, что здесь этот термин уместен. Это не война, еще. Нарушение закона наказано. Нарушитель отбудет свое наказание, и может ехать. И, потом, истэблишмент может растегивать ширинку, пожалуйста. Так работает закон. Я не уверен, что председателя можно даже посадить сейчас, без конкретного антизаконного акта, на котором он бы попался, в США. И, я напоминаю, даже в этом случае он был бы не враг, а нарушитель закона. Надо говорить правду, а не придумывать про придурков. Дети следуют за родителями, если видят в них нечто стоящее. Это тот самый случай, я думаю.

User grigolgraneli011, 05.11.2011 23:57 (#)

Лучший плакат

тут: _http://sparcoman.ru/wp-content/uploads/2010/11/000yq9bz-300x297.jpg_

User grigolgraneli011, 06.11.2011 00:04 (#)

И вообще - весь пост. Автомобилистов - и тех довели :))

Особенности национального автомобилестроения, или Слава России!
(Неоконченная пьеса для механической балалайки)
Действующие лица.
Дмитрий Анатольевич Пандов, 45 лет, человек огромного роста.
Владимир Владимирович Дорогин, 57 лет, человек огромных заслуг.
Борис Вячеславович Кусалов, 59 лет, человек-летучий медведь.
Коля Хохменко, 48 лет, молодой человек без определенных занятий.
Охрана, лакеи, многонациональный российский народ и проч.
_____________
Кабинет Пандова, поздний вечер, полумрак. На столе горит зеленая лампа. Из открытого окна доносится бой курантов.
Пандов (у окна, прислушивается.) Куранты-куранты, сколько мне еще осталось?!..
Дорогин (незаметно заходит в кабинет, громко.) Ку!
Пандов (испуганно.) А почему так ма?!.. (Замечает Дорогина.) Тьфу ты, Вова, со своими шуточками!..
Дорогин. Ладно, ладно!.. Посиди еще… Я не тороплюсь. (Многозначительно.) Пока… посиди. (Пауза.) Ну?.. Как там?.. С ЭТИМ?..
Пандов (мрачнеет.) Все так же… Плохо…
Дорогин. Кусалова пробовал посылать?..
Пандов. Угу…
Дорогин. Ну и?..
Пандов (пожимает плечами.) Ты ж его знаешь… Промолчал, пошел поправлять… Только сейчас вот вернулся… Позвать?
(Дорогин кивает. Пандов подходит к окну, достает из кармана пачку денег, горстями кидает купюры за окно.)
Пандов. Гули-гули-гули!..
(Слышен шум крыльев, на подоконнике появляется Кусалов. Он в черном блестящем костюме крылатого медведя. Из-под полумаски видны аккуратные седые усы. Собирает с пола деньги, выпрямляется. Молчит.)
Пандов и Дорогин (в один голос.) Ну?!..
(Кусалов молчит. Отрицательно качает головой.)
Дорогин. Что, совсем ничего не удалось сделать?.. (Кусалов молчит.) А пошлины пробовал повышать?.. (Кусалов молча кивает.) И что?.. Лучше не стало?.. (Кусалов молчит.) А понижать пробовал?.. (Кусалов испуганно машет руками, мотает головой, неразборчиво мычит.)
Пандов (объясняет Дорогину.) Он не может понизить. Он откат взял…
Дорогин (удивленно.) А нас-то каким боком его проблемы волнуют?..
Пандов (потупившись, приглушенно.) Я тоже не могу…
Дорогин. Ты что, хочешь сказать?..
(Долгая пауза. Пандов смущенно ковыряет пол носком ботинка.)
Дорогин (задумчиво.) Гхм… У меня кончились идеи…
Пандов (спохватывается, машет на Кусалова руками.) Что встал, дура?! Кыш, кыш!.. (Кусалов с печальным клекотом вылетает в окно. Пандов поворачивается с Дорогину.) Слушай… А помнишь – там какие-то французики все крутились?.. Хотели ЭТО выкупить?.. Мы вроде б даже им какую-то часть продали? Может они целиком заберут, а?..
Дорогин (в сердцах машет рукой.) Эээ!.. Приходили они тут ко мне на днях… Плакали… На коленях валялись… Просили обратно забрать то, что уже купили. Говорят – сил их больше нету… Все, что они в ЭТО вкладывают – все пропадает. С концами… Хех… Нашли чем удивить!.. Даже откат предлагали – только забери…
Пандов (деловым тоном.) Взял?
..............................
Продолженте тут: _http://sparcoman.ru/osobennosti-nacionalnogo-avtomobilestroeniya-ili-slava-rossii/#more-7153_

User zvirblis_315, 06.11.2011 00:24 (#)

:)))))

User sortorov, 05.11.2011 23:05 (#)

это склочник какой то а не российский журналист

User novodvorsk, 06.11.2011 18:02 (#)

есть ещё варианты

- это не пресс-секретарь российского посольства
- это не российский посол
- это не Алексей Окопный
- это не член совета Общественной палаты Ольги Костиной
- это вовсе не "sorotorov" (автор предыдущего поста)

User leokadij, 05.11.2011 23:20 (#)

"Боже, как грустна наша Россия! (с)Гоголь

Как сказал классик: ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ!
В революциях всегда виноват правящий класс (царизм, бюрократия, партия, мафия), умеющий только тащить и не пущать. И всё это - из века в век.
-----------------
Лучших выкосили, остальных подкосили... Народ устал, ушел в частную жизнь, в пофигизм и по*уизм.
----------------------
"Каков народ, такова и элита, не говоря уже о правителях. И если современная российская элита такова, что ей, жирующей на сырьевой ренте, народ вообще не нужен, то дело здесь, прежде всего в «качестве» самого народа. Ритуальные окрики народопоклонников, предписывающие представлять образ народа не иначе как в ореоле мудрости и величия, слышатся всё реже, и нет в них былой осатанелости. Видимо, становится явно неприличным восхвалять народ, для которого развитой феодализм является наивысшей формой социальной организации, где личность (в строгом смысле слова) была и остаётся маргинальной, и который психологически готов принять диктатуру – почти неважно чего и кого.
Если дух истории окончательно покинул Россию, тогда существующее положение вещей будет продолжаться до полного исчерпания ресурса. А дальше – быстрый коллапс. Если нет, то начнётся реальная дезинтеграция на регионы. Представляется, что общественное сознание к этому подсознательно почти готово. Во всяком случае, иллюзий стало меньше."
(с)http://apelipenko.ru/Публицистика/Закатимперии.aspx

User nanoscience, 05.11.2011 23:36 (#)
3460

элита - это Людмила Алексеева, а сексоты на элиту не тянут. На временных гкчпстов, голубых воришек, извращенцев они претендуют с высокой вероятностью. Особый путь родился не в умах народа, а созрел в недрах чк. Народ, сознательно, был готов работать, нормально, как в других странах. Ан, нет. Сексоты выстроили матрицу, и отсасывают. Есть ли у народа цепи, и есть ли что, что терять, кроме этих цепей, - вот это был бы хороший вопрос. Когда горела шахта Абрамовича, и людей посылали на работы в этой шахте, шахтеры говорили, что набрали кредитов, и им нужно отдавать эти кредиты... Основная зарплата шахтеров мизерна, но можно набрать, если набрасывать ватники на сигнализаторы. У бюджетников зарплата на уровне прожиточного минимума. Но можно набрать, если брать взятки. А можно послать апелипенко нах. и уехать, из России, чтобы глаза не видели. Какой из этих трех способов вы считаете самым лучшим?

User wasja38, 05.11.2011 23:39 (#)
3201

А мне понравилось в этом протоколе, как Ваня сказал про "много человек, больше 50-ти", т.е. эти тупые менты, когда сочиняют свои шедевры, даже не удосуживаются подумать, что 6-летний ребенок вряд ли способен вот так на глаз оценить толпу участников. Надо было "больше 500" написать, так было бы еще достовернее.;))
Замечательное сравнение с Пушкиным, одновременно дающее представление о том, что даже по сравнению с самодуром Павлом власть страшно деградировала. Щас нянек не журят, а угрожают изнасиловать или придушить, и это не царь, а только его шестерка. А что же было бы, если бы Ваня с "царем" повстречался?:(((

User nanoscience, 05.11.2011 23:48 (#)
3460

с царем встречалась Трегубова, "Байки кремлевского диггера". Пришлось эмигрировать.

User azudels, 05.11.2011 23:51 (#)

Алехана встретит этот "царь"!

User litov1, 05.11.2011 23:53 (#)

Хорошая статья.
Молодец ваша дочь.
Недолго, судя по всему, нынешним подонкам в российской власти гулять осталось. Плохи их дела, если они уж на детей стали бросаться.

User zvirblis_315, 06.11.2011 00:02 (#)

Недолго, судя по всему, нынешним подонкам в российской власти гулять осталось.

Даже я с тобой согласен, когда на Литву с лаем не кидаешься :)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 01:34 (#)

Владимир,

я бы не стал давать такие подробности про детей, девочка конечно молодец, но зачем такая "реклама" (слово не очень подходящие)?

Это поймите правильно, не упрёк, просто я бы так не делал за несовершеннолетних.

Тут не далее как вчера посмотрел достаточно забавный фильм (канадский) "The Trotsky". концовка повеселила, главный герой на жигулях едет в лондон на темзе, к володе:) А у меня так по случаю и друзья работают.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 07:18 (#)

Аа, забыл добавить что главному герою (троцкому) 17 лет, почему и упомянул эту комедию.

User azudels, 06.11.2011 18:54 (#)

тест

User rewq2, 06.11.2011 11:48 (#)

не упрёк, просто я бы так не делал за несовершеннолетних.

Да уж! Не лучший ход-поток сознания!

User setharq, 06.11.2011 02:02 (#)

"...Молодец ваша дочь. .."

Может и была бы, если бы смелости хватидо на плакат - " Обама - военный преступник!"...

А так... можно против кого угодно "смедо" выступать...

:-)))

User oldigor, 06.11.2011 03:18 (#)

Ну Выб setharq, просто либо дурак либо невежда,

а скорее васего, как сказал Козьма Прутков, "обои".
Стойте себе в любом месте Штатов с плакатом
"Обама - военный преступник!" - т никто Вас не тронет. Как меня поражает, что даже такие журналисты, как, скажем, ВИН, Америки (да и Запада вообще) не знают и не понимают. Так что с Вас-то, скорее всего, и спрос невелик.
А Обама, к слову сказать, очень плохой президент (только Картер умудрился, по моему скромному мнению, быть ещё хуже), но уж никак не военный преступник. Преступники это в РФ у власти - воры, бандиты и жулики.

User victor321, 06.11.2011 02:36 (#)
24045

Представьте что победил ваш кандидат в Президенты.
Два вопроса.
1. Кто это.
2. Чо делать будем.
Ну, напрягите воображение.

User feofilakt, 06.11.2011 03:03 (#)

Не знаю, Абаринов, как там с вашей дочерью (по-моему, выходить на акции против Путина в Нью-Йорке - то же самое, что выходить к Кремлю и кричать "Долой Трумена!", как в известном анекдоте, хотя, конечно, понятно, что вам хочется её попиарить), но действия четы Аксёновых мне кажутся абсолютно безответственными. По всему Интернету раздувают слухи о, якобы, "допросе" шестилетнего мальчика, (хотя это была обыкновенная, обязательная в таких случаях, беседа, показания из него никто не выбивал) и никто не спрашивает, почему родители допустили, чтобы их сын находился вблизи несанкционированного митинга да ещё в компании "няни", которая та ещё "штучка": несовершеннолетняя, без документов, сбежала из приюта, жила на вокзале, находится в розыске? Я, конечно, допускаю, что и родители, и сын безгранично ей доверяли, но они должны были понимать, что они, вольно или невольно, подвергают сына опасности. Вопрос второй. Почему им нужно было гулять именно там? Во-первых, можно было просто посидеть с ним дома или погулять в другом месте, тем более, что площадь Маяковского - не самое идеальное место в Москве для того, чтобы дышать свежим воздухом. И ладно бы, они бы просто там стояли (уверен, в таком случае к ним бы не было никаких претензий), но они же вели съёмку митинга. К тому же, Виктория никаких объяснений по поводу того на каком основании ребёнок находится с ней, сотрудникам милиции давать не захотела, вот и пришлось препроводить их в отделение и выяснить все обстоятельства. Это было сделано для блага самого же ребёнка, которого потом вернули родителям в целости и сохранности. На улице с ним могло приключиться всё, что угодно: на митинге могли возникнуть непредвиденные ситуации, провокации, потасовки, драки. Это несло бы непосредственную угрозу ребёнку. Неужели мамаша этого не понимает? Если это так, то и её, и папашу надо тщательно проверить и взять на учёт как политически неблагонадёжных и безответственных, а не кричать о "допросе шестилетнего".

User victor321, 06.11.2011 03:07 (#)
24045

Много текста. Соответственно несет дерьмом.

User feofilakt, 06.11.2011 03:14 (#)

Что длинные тексты читать разучились? Налицо тлетворное влияние Твиттера и Фейсбука.

User victor321, 06.11.2011 03:23 (#)
24045

Не состою ни там, ни там. Просто длинные тексты не нравятся. Это ведь не книги.

User feofilakt, 06.11.2011 03:39 (#)

Это, конечно, ваше дело, но делать вывод, что от длинного текста априори "несет дерьмом" - неправильно. Иногда нужно смотреть глубже простого обывателя, повторяющего, в данном случае, расхожие фразы о "допросе", не вникая в детали. При более глубоком рассмотрении выясняется, что в этой истории не всё так однозначно.

User victor321, 06.11.2011 03:48 (#)
24045

Не вопрос. Гулять просто нельзя.

User zvirblis_315, 06.11.2011 04:09 (#)

Какие проблемы? Спать иди, и все дела

(комментарий удалён)
User feofilakt, 06.11.2011 22:32 (#)

К Окопному, конечно, тоже есть вопросы. Надо разобраться в его действиях. Если он действительно вынуждал девушку дать ложные показания, угрожал ей, то он, разумеется, должен ответить по всей строгости закона. Насколько мне известно, разбирательство уже идёт, в связи с чем О. Костина отчиталась перед "дождевыми" журналистами. Она пояснила, что речь, строго говоря, идёт не о "допросе", а об "объяснении", в котором ребёнок поясняет, почему оказался с данной девушкой. Касательно неприсутствия родителей при даче объяснения тоже нужно разобраться, однако, очевидно, что отец, будь он допущен до этой процедуры, оказывал бы на ребёнка нехорошее влияние, запрещал бы ему отвечать на вопросы. Что же до фразы "взять на учёт как политически неблагонадёжных", я не вижу в ней ничего крамольного. Брать на учёт надо не только Аксёнова с женой, но и других "другороссов" (кстати, Аксёнов сам сказал, что "няня" - его "товарищ по "Другой России") и проверить, не является ли "Другая Россия" прикрытием для деятельности запрещённой лимоновской НБП, занесённой, как мы знаем, в список экстремистских организаций. Если будет установлено, что это так, нужно подумать, не будет ли лучше, если Иван будет воспитываться в другой семье, где на него не будет оказываться столь дурное влияние.

User wasja38, 07.11.2011 13:56 (#)
3201

Ишь, наловчился передергивать. Значит, 6-летний ребенок должен объяснять, почему он "оказался именно с этой девушкой"? А потом - почему он родился именно у этих родителей? Не было ли тут злого умысла? И отец, значит, не нужен был при допросе, потому что "мог оказать на ребёнка нехорошее влияние, запрещал бы ему отвечать на вопросы"? А ты знаешь, что именно для этого родителям предписано присутствовать на допросах их несовершеннолетних детей? Чтобы оградить их от скотских вопросов всяких окопных мразей, служащих родине тем, что они убивают несогласных и насилуют несовершеннолетних?

feofilakt :" делать вывод, что от длинного текста априори "несет дерьмом"

Понимаете,feofilakt , -он просто вас не хотел обидеть,а вы его вежливость приняли за его ошибку. А ведь надо было написать просто - "несет дерьмом"! И все, точка.

(комментарий удалён)
User feofilakt, 06.11.2011 22:53 (#)

Так и думал, что кто-нибудь да вспомнит о Президенте в этой связи. Как средство обратной связи с народом, это - хорошая вещь, но модернизация состоит не в том, чтобы играть всякими, как сейчас модно выражаться, "гаджетами" и хвалиться своей "модерновостью". Показывали заседание Президиума Госсовета, там губернаторы в Твиттере сидели. Это, как мне кажется, непорядок. Все эти "гаджеты" нужно оставлять на свободное время, кроме тех случаев, когда дело не терпит отлагательств.

Но мой пост был о том, что с приходом в нашу жизнь СМС, Твиттера и Фейсбука, многим людям молодого поколения стало трудно воспринимать длинные тексты, что не есть хорошо. У Президента, однако, думаю, с этим проблем нет.

User rewq2, 06.11.2011 12:00 (#)

Это было сделано для блага самого же ребёнка,

Вся эта история с НЯНЕЙ и ребенком - или глупость, или провокация! Особенно НЯНЯ,- в бегах, и т.д
Правда, все кривотолки со слов ОРГАНОВ!

User svann06, 06.11.2011 12:20 (#)
4033

феклушке...

оне(конторские) ещё и учить хотят нас ?. А не слипнется?

User dies_irae, 07.11.2011 11:49 (#)
23318

взять на учёт как политически неблагонадёжных

А в России уже ввели такой учет? Я что-то пропустил...

User feofilakt, 06.11.2011 04:03 (#)

Ну, они не "просто гуляли", а вели съемку. Виктория, якобы, собиралась уже уходить, когда на неё указал пальцем Окопный, с которым ей, вроде бы, уже приходилось иметь дело. С ним, конечно, надо разобраться, но в таком случае поведение девушки ещё более безответственно. Если она его видела и думала что он может причинить вред ей и Ивану, (а ничего плохого, как мы знаем, не случилось) почему сразу не ушла с ребёнком? Благо, мобильная связь есть, можно было позвонить матери Ивана и сказать, чтобы она забрала его в другом месте. Да и место для прогулок они выбрали не самое удачное. Если бы я позавчера находился в Москве, я бы ни за что не пошёл гулять в Люблино, тем более с ребёнком. По сути, прогулки на Триумфальной в день несанкционированного митинга - то же самое.

User victor321, 06.11.2011 04:13 (#)
24045

Москва - что? Закрытый город? Где хочу, там гуляю. Где хочу, там снимаю. Если это не так, то я заткнулся и не вякаю.

User gedike, 06.11.2011 16:07 (#)

Ну да, ну да, вы правы. Россия - не самое удачное место для прогулок.

Вот Ладим Ладимыч пристроил дочурок в Германии - гуляй не хочу. Потому что заботливый родитель.

User dies_irae, 07.11.2011 11:51 (#)
23318

По сути, прогулки на Триумфальной в день несанкционированного митинга - то же самое.

Откройте Конституцию РФ (которая, как известно, прямого действия) - и увидите, что понятия "несанкционированный митинг" не существует.

User gapa1, 06.11.2011 14:51 (#)

Затыкаем портянок

"Допрос потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, проводится с обязательным участием его законного представителя." /п.4 ст.280 ГПК РФ/.
Законному представителю (отцу), находящемуся в соседнем помещении, не предоставили возможность присутствовать при допросе,чем ГРУБО нарушили действующее законодательство РФ.

User semetr5, 06.11.2011 17:50 (#)

Если бы Абаринов хотел сделать из детей людей смелых и независимых, типа амерского героя фильмов, к чему посылать их на явно проправительственные акции? Пусть бы выступили против Патриотического акта или педофильской компании! Или взять эпизод с блатной поликлиникой. Надо бы сказать детям: ребята, когда пользуетесь блатом и проситье льготы, то лижите старательно, а то клиент сапогом в морду пнет, да и не заплатит, как вот вашему папе! Но пафос Абаринова в другом: лизал же старательно, всего разок тявкнул не по команде, а они... Гааады!
Конечно, он не один такой. Разве мы видели либераста, к-рый бы отказался от ученой степени, полученной при коммунистах за старательную лизню? Разве не получает та же Алексеева гранты от Кремля? Разве не получал тот же Британский фонд аренду по сниженным ценам? Если берешь подачку - не строй из себя независимого!
Боюсь, при таком воспитании и дети Абаринова вырастут лакеями. Кому будут лизать? А велика ли разница?

User djatlov, 06.11.2011 20:25 (#)
3169

1. Акция не проправительственная, а антипутинская. Оно, конечно, в Штатах Окопный не прискачет и в кутузку не отволочёт. Но это уж не вина дочки - просто сам Абаринов обеспечил ей место проживания, где довольно безопасно.
Приехать в страну и начать бузить против её порядков - несколько нелогичное занятие. Пусть Патриотический акт местные осуждают.
2. Какой блат и какие льготы? При посольстве РФ - поликлиника, к которой приписаны граждане РФ, работающие здесь. Предлагаешь возить детей в урюпинскую районную поликлинику с пересадками? Поликлиника, как явно видно из текста, ещё и платная. И оплаченная на год вперёд.

djatlov:" Какой блат и какие льготы? При посольстве РФ - поликлиника, к которой приписаны граждане РФ, работающие здесь. Предлагаешь возить детей в урюпинскую районную поликлинику с пересадками?"=== Да еще и заплатил на год вперед за лечение, которого и не было.
Но как все это объяснить м-ку, что взять с совкового, котрый еще и очень старается ?

User rapala, 07.11.2011 19:22 (#)

Арлингтон это явно не урюпинск...

И там навалом других, хороших медицинских центров.
Если бы в поликлинике при посольстве РФ работали американские специалисты, то это ещё куда ни шло. Но какой врач с американским медицинским дипломом и лицензией туда пойдёт работать?
Там же основной состав - убийцы в белых халатах с советскими или российскими дипломами, которые, кроме фасовки дозы полония, ни чего не умеют делать.

User semetr5, 07.11.2011 19:26 (#)

На поверку, оказывается, совок и Америка не так уж различаются. Такой родной лексикон - "приписанные". Мы, грешные, думали, в свободных странах просто: тебе платят достаточно высокую зарплату, ты выбираешь себе поликлинику и лечащего врача без всяких прописок и приписок. А не так все просто. Кстати, почему Абаринов элементарно не подал в суд и не получил назад деньгии+% за их задержку + компенсацию за неоказание медицинской помощи? Интуиция подсказывает, что-то не так.
Ну а насчет антипутинских демонстраций в США - тут все ясно. Помнят ли, что у нас в СССР был даже комитет за права человека, или как его. Кажись, его Терешкова возглавляла, хоть уже не помню точно. Он боролся за права негров в США и т.п.. А чего, ведь действительно обижали негров. В народе, однако, такую борьбу, конечно, называли по-другому.

User djatlov, 08.11.2011 12:39 (#)
3169

Такие сложности с пониманием прочитанного текста могут быть при тяжёлой дислексии. Дело было не "в свободной стране Америке". а в посольстве РФ. И Абаринов был российским журналистом, находящимся в США в командировке. Ты хочешь упрекнуть США, что они не платят "достаточно высокую зарплату" каждому присланному к ним корреспонденту российского издания?
Почему на непропуск в посольство собственной страны не подал в суд? Да если я буду в суды подавать каждый раз, когда кто-то из российских госслужащих криво сработает - у меня других дел уже не останется.

djatlov:"Да если я буду в суды подавать каждый раз, когда кто-то из российских госслужащих криво сработает - у меня других дел уже не останется".

Гебняшонок делает вид, что он мешком ударенный и ничего не понимает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: