статья Ее ложь - его спасение

Владимир Абаринов, 24.08.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Дело Доминика Строс-Кана закрыто Не исключено даже, что он сможет участвовать в президентских выборах во Франции. Обвинявшая его в сексуальном насилии Нафиссату Диалло потерпела сокрушительное фиаско и теперь может быть депортирована из США, поскольку выяснилось, что она сообщила иммиграционным властям ложные сведения о себе.


Комментарии
User xa_sis, 24.08.2011 11:18 (#)

Да мало что привиделось Стросс-Кану. Или его визави.

" Эта фигура безотчетно нравящегося сложения поднялась при моем появлении
с дивана, стоявшего в левом от входа углу зала; минуя овальный стол, она
задела его, отчего оглянулась на помеху и, скоро подбежав ко мне,
остановилась, нежно покачивая головкой. Черная полумаска с остро
прорезанными глазами, блестевшими немо и выразительно, и стесненная улыбка
полуоткрытого рта имели лукавый смысл затейливого секрета."

А.Грин.

User escccapist, 24.08.2011 11:47 (#)

Мне кажется, что основная проблемя ситуации в том, что подобные "преступления" относят к разряду тяжких. Срабатывают рудиментарные инстинкты каменного века с обесчещенными девушками, опозоренными мужьями и кровавыми вендеттами...
А в итоге подведение под "изнасилование" используется так же часто как подброс наркотиков для шантажа, сведения счетов и расправы.

User help007, 24.08.2011 12:21 (#)
5984

Мне одно непонятно....

Пусть сам факт попытки изнасилования - ложный, пусть. Но - ведь уже вторая попытка обвинить Стросс-Кана в сексуальном домогательстве ! Неужели у него мозгов не хватает на то, чтобы живя в номере за 3 000 долларов в сутки - обеспечить себя постоянным адвокатским или охранным сопровождением, чтобы исключить подобного рода инсинуации ? Раз уж ты считаешься склонным к секснасилию (пусть только считаешься таковым, а вообще-то ты примерный семьянин и безгрешен !) - так сумей защитить себя от клеветы превентивно ! Ан нет - почему-то такой вариант Стросс-Каном не был выбран...

User clockman, 24.08.2011 12:58 (#)
3033

"Неужели у него мозгов не хватает"

Думаю, что в 99 случаях из 100 это срабатывало. А поэтому зачем Строссу, который, полагаю, такой же скряга как большинство французов, лишние расходы.

User fimasobak, 24.08.2011 12:50 (#)
2997

иногда трудно отказать себе, правда?

Неправда! Особенно, если речь идет об унижении достоинства ближнего. Извините за пафос.

User boris_k, 24.08.2011 14:08 (#)
3734

Хорошо пишет Абаринов, вот только концы с концами у него не сходятся

Презде всего создается впечатление, что ему до сих пор ни разу не приходилось слышать о таких экзотических (в России?) вещах, как презумпция невиновности. А м.б. он разделяет точку зрения радикалов (равно левых и правых), что в отношении знаменитостей эта презумпция не работает. Такого же мнения придерживался, вероятно, и Сталин, когда судил Зиновьева и Каменева. Если "все политики - подонки", то не все ли равно, за что их карать: за дело или за преступление, которого они, наверно, и не совершали? На мой взгляд, это даже хуже, чем путинское "вор должен сидеть в тюрьме", ибо эта фраза все-таки подразумевает какой-никакой суд, в ходе которого некий судья (назовем его Д) мог бы иметь хотя бы теоретическую возможность оправдательного приговора. Стросс-Кан же, по Абаринову, виноват совершенно независимо ни от какого суда, просто виноват и все! Любой аргумент в его защиту показывает мощь его связей ("может и такие доказательства себе раздобыть!"), и, следовательно, лишь еще раз доказывает, насколько он виновен.
Сравнение со взрывом в Домодедове полностью абсурдно. Ведь в той ситуации было важно получить информацию как можно раньше, чтобы организовать спасательные мероприятия. Если бы вопрос действительно ставился о том, а не связана ли Аня с преступниками, то факт ее раннего сообщения в твиттере был бы аргументом в ее защиту! В ситуации Стросс-Кана, напротив, ранняя информация была выгодна только его врагам, поэтому тот факт (если это факт!), что какой-то сотрудник Саркози был первым, пустившим в свет эту (как теперь можно думать, ложную) информацию, вполне может заставить задуматься.
Конечно, я согласен, что с теориями заговоров надо быть очень осторожным. Так что если
(а) руководитель одного из крупнейших финансовых организаций мира арестован в тот момент, когда он летит на заседание, на котором решается судьба сотен миллиардов долларов, и этот арест транслируется в течение нескольких дней всеми ТВ-программами мира 24 часа/сутки,
(б) в результате этого ареста он вынужден уйти от дел, и его пост занимает дама, позиция которой в некоторах пунктах прямо противоположна,
(в) в результате крутых изменений финансовой политики целый ряд банков получает неожиданные "подарки" с 8-9 нулями,
(г) после чего оказывается, что для ареста, м.б., и оснований-то никаких не было,
то все это, конечно, может быть и случайностью.
В первый раз в жизни (предполагаю, что и в последний) соглашаюсь с антифа: Абаринова можно поздравить соврамши. Краткий курс элементарной логики перед написанием следующей статьи ему совершенно не повредил бы.

(комментарий удалён)
User rewq2, 24.08.2011 16:37 (#)

На 11 53.

А вообще -КОМУ ВЫГОДНА ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ? Ведь все сделано топорно, и главное - МАДАМ ТО ВСЯ РАНЕЕ БЫЛА ЗАМАЗАНА! Но выбора не было именно в ТОТ НУЖНЫЙ МОМЕНТ! И потом эта история во Франции = заявление с опозданием в 10 лет( девушка еле -еле уложилась в сроки, и мама не отговорила). Во Франции понятно - там скоро выборы, а он кандидат...!
Мое мнение- во всей клубничке замешаны Сюрте, с согласия ФБР. И конечно- должность, финансовые потоки, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ...!

(комментарий удалён)
User rewq2, 24.08.2011 18:28 (#)

Насчет ЗАПЛАТИЛ-домысел ко

Опять же отель- французский( в другом больше риска , и американских традиций).

User boris_k, 24.08.2011 19:37 (#)
3734

Извините, Вы меня переоцениваете. Кто конкретно, и какими путями, организовывал эту аферу, нам простым смертным в ближайшие лет 10-15 узнать не удастся. Но понятно, что смена руководства МВФ в такое время, когда долги большинства индустриальных гос-в посреди мирного и спокойного времени значительно превышают их долги к концу 2-й мировой Войны, необходимым образом рпиводит к существенному перераспределению денежных потоков. Так, Стросс-Кан противился безграничному увеличению т.н. "зонтика" для главных европейских должников. Одним из актеров, безусловно выйгравших в результате аферы, является, т.обр., Европейский Центробанк. Но поймите же, у меня нет никаких доказательств, что г-н Трише лично что-то там организовывал. (Были бы у меня такие доказательства, я бы тут не сидел!)

User janka, 25.08.2011 03:06 (#)

слитки фальшивые - сделаны из вольфрама и позолочены

Я плякал.
Шикарный сюжет для нового сериала о Дж Бонде. А значит за этим стоит МИ-6.
Кстати, были конкретные доказательства - сперма нужной ДНК и следы насилия на теле горничной зафиксированные медэкпертами. Камера наблюдения подтверждала слова горничной. Потому суд и выдал ордер на арест. ЦРУ?

User fimasobak, 25.08.2011 09:16 (#)
2997

сперма нужной ДНК и следы насилия

Ну это очень распространненный прием в народе. Женщина совершает половой акт со своим мужем (партнером, любовником), затем идет к своему брату(мужу, любовнику, сообщнику) тот ставит ей "фингал" под глазом, затем идет в полицию , по дороге рвет пуговицы на блузке, и в слезах заявляет об изнасиловании. Случаи "опИсывались" многократно.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 25.08.2011 16:14 (#)
2997

тест на ДНК. Сперма на одежде Диалло принадлежала Стросс-Кану.

Так он же и не отрицал половой контакт, но только по-согласию. Это ж не преступление, даже для женатого человека. :)

(комментарий удалён)
User fimasobak, 26.08.2011 09:53 (#)
2997

Страх того, что в случае шума и криков она окажется виноватой, вполне возможно и привел к тому,

Спасибо, теперь понятно, что вы имели в виду. В причастность "спецслужб" к этому делу я тоже слабо верю.

User fimasobak, 26.08.2011 11:36 (#)
2997

А вот у меня есть знакомые женщины, которые с такими сталкивались

Я, разумеется, исключаю ваших знакомых. Но есть много случаев, когда женщины сами строят глазки (со всеми вытекающими последствиями) шефу или вышестоящему по-службе коллеге, чтобы получать поблажки и снисхождении на рабочем месте. Я не оправдываю так же "самцов во власти", это низко и противно природе принуждать к сексу. Но я бы лучше потеряла работу, чем позволила себя унизить. Даже при наличии у меня детей! Вернее, ради моих детей. Я, правда, никогда не работала ни горничной , ни секретаршей, но считаю, что женщины должны давать отпор. Не будет "податливых" подчиненных, не будет и "доминантных" начальников. ИМХО

User redherring, 25.08.2011 21:00 (#)
3389

Глубокой ночью

Глубокой ночью в комнату СДК был пущен газ, точнее смесь двух газов: один погружал вдохнувшего в глубокий сон, второй, виагрин возбуждал его. Открыв дверь электронным ключом, 2 оперативника в газовых масках вошли в номер. Приподняв одеяло, один из них пощекотал уже возвужденный орган СДК пером африканского страуса, а вдорой собрал брызнувшую сперму в специальный виал.
Заботливо укрыв СДК одеялом, со словами "Спи спокойно, развратный лягушатник. Wet dreams, he-he" они удалились.
Да, конечно, это противоречит другой моей теории, но это вовсе не означает, что лишь одна из них верна: верны оба, хотя я не верю ни в одну из них.

User romul7771, 29.08.2011 04:46 (#)

Кстати, были конкретные доказат

Для подставы такого масштаба это совсем не проблема.Да и личность "жертвы",которую затем легко будет скомпроментировать выбрана не случайно,всё продумано.Главное, что нужный результат достигнут.

User ataman, 24.08.2011 15:03 (#)

к чему все эти сопли-"насильник-не насильник?

зри в корень -"кому ЭТО выгодно?" а выгодно было как раз его политическим и финансовым противникам...и не в последнюю очередь "воблоглазому"..так что вся эта история с потерей невинности и покушением на оральную девственность наркоманки и проститутки не более чем инсценированная подстава! Клоуны! хотели старика выставить монстром ..

User semetr5, 24.08.2011 18:33 (#)

Дело с самого начала пахло очень мерзко. Была явная попытка использовать раздуваемую в последнее время охоту на ведьм, уже приводившую к тому, что учителя, иронувшего ученика за плечо, сажали как педофила. Писатели, адвокаты и даже полицейские признают, что 95% арестованных за харрасмент и педофилию "никакие не преступники, и вообще не виноваты". На этой почве и стали возможны дела против Ассанжа и Стросс-Кана.
Я не могу поверить, чтобы старичок изнасиловал (в рот!) здоровенную деваху, отнюдь не робкую, к тому же, будучи горничной, несомненно, проинструктированную насчет "проблемных" клиентов.
Дело закрыто, но СК не вернули ни поста, ни политической карьеры, ни репутации (многие ведь скажут насчет "нет дыма без огня"). О торжестве справедливости говорить не приходится.
А что нравственные понятия Абаринова не лучше, чем у той горничной, это разве новость!

User fimasobak, 24.08.2011 21:01 (#)
2997

здоровенную деваху, отнюдь не робкую,

Я, конечно, не эксперт в техниках изнасилования, но мне кажется, что здесь что-то не то! Если человек не хочет быть изнасилованным - он будет сопротивляться, кусаться, царапаться, кричать и звать на помощью Не в поле же, в конце-концов. А если этого не происходило и нет следов борьбы, если человек позволил совершить с собой секуальный акт,то, какое же это насилие?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 25.08.2011 08:54 (#)
2997

если не дашь, то уволю

Про "начальника" - это понятно! Здесь не тот случай, кричать и сопротивляться можно было вполне. А без оружия (горячего, холодного) с прямой угрозой его применения, нельзя заставить взрослого человека совершить половой акт. А "следы" могли остаться и со вчера. Хотя, должна признаться, я не знала, что они фигурировали в деле.

User fimasobak, 25.08.2011 09:08 (#)
2997

просто из чистого страха без всяких причин.

Страх - это и есть причина. Но чего испугалась горничная в случае со С-К?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 25.08.2011 16:18 (#)
2997

Вы попробуйте сами сообразить

Увы, не сообразила, поясните, пжл.

User janka, 25.08.2011 05:07 (#)

СК обидели?

Вот здесь и наступает момент истины: Насиловал - ненасиловал. СК вполне может возбудить дело против города и штата требуя компенсации за всё что он потерял. Правда при этом он должен будет доказать, что он не насиловал горничную. Но у его нету такого даже в планах. Зато есть доказательства, что старичок был любитель женщин, регулярно снимал проституток в том же НЙ и имеет за плечами как минимум один крупный секс-скандал от которого с трудом отбился. Т.е. доверия его свидетельствам тоже не будет никакого.
Боевая ничья? Или вы утверждаете, что стояли там со свечкой и все видели и знаете!? Это насчет справедливости.

User parnek115, 24.08.2011 19:32 (#)
2924

Ребят,

Абаринов удивляет, уж совсем, что ли, писать не о чем? Зачем бульварщиной заниматься?

User rapala, 24.08.2011 23:37 (#)

А что ещё делать в Америке человеку с

советским дипломом драматурга? :))
Или вы хотите предложить ему писать сценарии для голливудских боевиков? Так, таланта для такого рода деятельности, ещё ни кто не отменял. Это вам не Брюс всемогущий написать, а потом запродать сценарий за полтора миллиона баксов..
Русска служба Свободы, пара - тройка газет с Брайтона.
А за свет, за воду платить надо. Детей выучить хоть на кого-нибудь, кроме таксистов...............

User parnek115, 25.08.2011 00:36 (#)
2924

Детей выучить хоть на кого-нибудь, кроме таксистов

Вот пусть бы он сам и пошел в такси работать, что ли...было б больше толку от него :-)

User rapala, 25.08.2011 01:42 (#)

Дак зря, что ли он на драмтурха учился

Ведь он же эта, как бы читал Достоевского, Толстого и не очень Толстого на языке оригинала............
Разве же с такими знаниями идут в американские таксисты.
Американцы они вообще тупые. Особенно по части русского балета. Поэтому, каждый пищущий на русском драматурх, вставляющий в свои опусы фамилии Баланчина, Лифаря или, это уже верх крутизны, Вацлава Нежинского, всегда может рассчитывать на место дворецкого в элитном районе города...........................
Главное, чтобы станцевать не попросили.А то тогда все усилия прахом. И дорога жизни таки пройдёт через фирму по предоставлению услуг частного извоза.

User parnek115, 25.08.2011 02:50 (#)
2924

:))) +++++

User fimasobak, 25.08.2011 08:58 (#)
2997

Главное, чтобы станцевать не попросили.

:)

User rewq2, 25.08.2011 10:21 (#)

Да ладно - за свет, за воду, на лек

И потом, любая профессия почетна, если человек РАБОТАЕТ на общество!

User rapala, 25.08.2011 11:01 (#)

В Америке, человек работает не на общество

а на себя....................
Так, что до деятельности Абаринова на Радио свобода мне до лампочки...Потому, что я плачу налоги для того, чтобы меньше угроз было моей безопасности. А то, что Путин сейчас во власти в том числе заслуга и русской службы Свободы. Как вывод - эти люди плохо работают.....

User rewq2, 25.08.2011 13:02 (#)

А вам н

Так вот, а налоги вы платите тоже НА СЕБЯ? Вообще то, в США на безопасность ,в сумме, тратят менее 20% ВВП, а остальное на ОБЩЕСТВО!
Путин у власти, потому что помогло КГБ и народ... Дж Буш старший, вроде, тоже был директором ЦРУ.
Была,и сейчас есть радио ЮНОСТЬ.Пошлите е-маил, может поправят..

User rapala, 25.08.2011 13:48 (#)

C учётом того, что ко власти в России пришёл махровый гебешник

при поддержке 90 процентов населения, русская служба Радио Свобода работает плохо в плане пропаганды.
Так, что платить мои налоги не профессионалам, типа драматурха у меня желания нет.
Видимо на работу нужно набрать других русскоязычных. По моложе. И по умнее.
Ну, а драматурх пусть верхушечно освоит всё-таки тему современного американского автомобиля. Что такое torque converter и всё остальное прочее. Пригодиться.

User polotence, 25.08.2011 19:39 (#)

Во-первых - Нижинский, а не Нежинский. Во-вторых - "помоложе" и "поумнее" пишутся слитно. В третьих - таксисту незачем знать, что такое torque converter - вообще. Мне жаль Вас, rapala, вы - мудак.

User rapala, 26.08.2011 00:08 (#)

А мне вас ещё больше жаль

трусу, такому, как Вы очень тяжело живётся на свете. Остаётся одна отрада - хамить в сети.................
без риска схлопотать по лицу.
Впрочем. Укрепляйте дух. Продолжайте хамить. Если это повысить вашу самооценку и избавит от необходимости принимать антидепрессанты или главное русское лекарство - водочку, то хоть одному человеку в России стало хоть чуточку, но лучше.

User begierig0, 26.08.2011 00:51 (#)

рапала, ну вы уж лучше Абаринова пишете!

Я не шучу - всегда интересный взгляд и независимый, потому, наверно, что независимы, в отличие от Абаринова. Увы, не он один - и Солженицын, и Довалатов столкнулись с обратной стороной заманчивой витрины запада. Они, по-разному, но ушли, Абаринов - остался и приспособился к новым реалиям. Можно ли его за это судить? Отвечу за себя - когда он пишет в меру его возможностей искренне - ОК, но вот статейки, подобие этой, вызывают жалость. У нас вызывают, мы видим, но молодежь или экзальтированные дамочки типа Фимочки в восторге. Опять-таки нам ли судить? Выросло поколение непритязательных потребителей, которые проглатывают все, что им преподносят медийные гуру. К чему, в общем-то стремились абариновы и новодворские и что они успешно(( завершают.
-
PS: еще раз, вы пишите здорово, но можете еще лучше, м.б. это вам пригодится:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%EE%EC%EE%EB%EE%E6%E5&all=x
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%ED%E8%EA%F2%EE&all=x

User rapala, 26.08.2011 01:40 (#)

Спасибо. К сожалению русский мой первый

язык. Но навыки грамотности забылись. Со всеми этими IELTS и прочими
Дело не в том, кто приспособился и как. Слава Богу, Абаринов купил себе приличный дом с бассейном. И может позволить себе пару раз в месяц слетать в Париж или Амстердам.
Просто проблема состоит в том, что русские не понимают сути американской демократии. И почему же Америка лидер научно-технического прогресса. А Россия в отстающих.
И вместо того, чтобы внятно донести до русских преимущества западной демократии. Главное достоинство которой не компьютеры и одежда или много сортов колбасы, а другое. Объяснить русским - что США не идеальная страна, не идеальных людей, но почему же здесь всё-таки торжествуют законы, а не право сильного, как в России, им просто перессказывают сплетни. Причём делают это абсолютно не профессионально. Потому, что я содержу в своей не большой компании двух юристов. И после дела Кана специально заказывал юридической компании консультацию - как уберечься от подобных обвинений. Ну и довелось побеседовать с адвокатом по этим вопросам.
Смею вас заверить, что мнение этих американских юристов совершенно расходятся с мнением автора статьи. Кстати, они все считают, что Кана спровоцировали. Расходятся только в целях этого дела. Скажем так, версию о встрече с Каддафи они воспринимают, только как анекдот.
Так, что теперь я знаю ещё один способ, как могут мне могут досадить конкуренты.
Закончу тем, что до 14 лет я жил по одну сторону железного занавеса. Но оказаться по другую, пусть и в цивилизованной стране, у меня желания тоже нет.
Равно, как и стать свидетелем чего-то на подобие новой холодной войны.
А чему убеждают подобные статьи граждан России. Только усиленно вдалбливаемому в их головы мифу. Что в Америке всё, как в России и разница в том, что США в люди живут лучше материально.

User begierig0, 26.08.2011 12:20 (#)

я жил по одну сторону железного занавеса. Но оказаться по другую, пусть и в цивилизованной стране, у меня желания тоже нет.

ну второго занавеса уж точно не будет, именно в том смысле, который вы имеете - информационный. Хотя и свобода слова постепенно утрачивает свою позицию. Тенденции во всем мире. Конформизм как идеология индивидуализма. Это ведь тоже следствие отсутствия конкуренции идеологий. На всю армию абариновых - единственный честный западный журналист, пишущий о Ливии - Tomas Mountain.
Не остаются, как всегда, в стороне и духовные отцы. Недавно довелось выслушать новую интерпретацию мирового порядка от СИ (Свидетелей Иегова) Новая концепция утверждает, что натовские войска - ниспосланны ангелами Неба и утверждают угодную Небесной Канцелярии "порядок вещей". Ни много, ни мало. И утверждающий это занимает довольно значительный в их иерархии положение. А организация их расползется по шарику со скоростью пандемии. Одним словом, еще одно двадцатилетие торжества однополярности и мы со всеми технологиями назад в каменный век скатимся.
-
То же касается и с "перегибами на местах" в стране передовой демократии. При отсутствии неподкупных политиков, журналистов регресс неизбежен.

User rapala, 27.08.2011 00:02 (#)

Это не перегиб на местах. Просто в демократической

стране, каждый имеет право на своих тараканов в голове. Если не нарушает законов. Но при этом, это не становится ни официальной идеологией или общегосударственной религией.
Ведь, согласитесь, что проблема России не в том, что делают войска НАТО в Ливии. А в том, что просиходит в стране.
Вот. Обама напортачил с финансами. Или Кана могли вполне подставить. Что в СССР, не было ни каких....придворных интриг? Было всё. И подставляли и сексуальные скандалы. И Хрущёва сняли в результате переворота.
Но при этом США ни когда не станут ни заложниками похмелья старого алкаша в Кремле, ни страной в которой строем идут с портретами нового хорошого царя. Ни воли двух-трёх человек в Белом Доме, которые решат разделить страну или за неделю заменить все деньги на новые.
Вот об этом стоит задуматься русским. Почему так.
А всё они, основы америкаснкой демократии:
Система сдержек и противовесов и свобода слова. И Конституция,которая воспринимается американцами, так же, как стихи Пушкина русскими. То есть это культурное достояние американского народа. И его вклад в мировую культуру. Наровне с джазом или рок музыкой.
Ну не сможет Обама приказать приехать в Вашингтон танкистам с приказом расстрелять Конгресс. Или собрать полицию со все страны, чтобы подавит не довольных введением заградительных пошлин на японские автомобили.
Даже сама Американская конституция - очень не совершенный документ. Но....в ней заложены принципы поправок, которые позволяют улучшать Конституцию. А не принимать с приходом каждого нового президента новую.
Ведь по сути прав был Монтескьё, говоря, что власть развращает людей. И не ограниченная власть ведёт к злоупотреблениям.
И Путин тоже не сразу таким стал. Допускаю, что какое-то время он, даже пытался улучшить ситуацию в России. Но потом лёгкие деньги и власть снизили поступление кислорода в его мозг. И это ещё не известно, сколько таких скандалов a la Стросс Кан могло бы случиться с Путиным в России, если бы у вас была свободная пресса.

User begierig0, 27.08.2011 01:08 (#)

сколько таких скандалов a la Стросс Кан могло бы случиться с Путиным в России

вы сильно преукрашаете его образ))
а по поводу американцев - согласна со всем, как описываете их жизнь изнутри (если закрыть глаза на их дела за пределами страны). Но ведь не родились они на самом деле - как пытаются ушлые сектанты подать - такими правильными? Дело все же в том, что это - молодая нация, состоящая из бежавших туда бунтарей, не согласных с традиционными устоями Старого Света. Это те неудачники, которые помнили унижение и беспредел европейских властей и не желавшие его повторения на новой родине. В России их можно сравнить с вольными поселениями в Сибири, восточных степях. Свободный нрав, честность характерная черта потомков этих поселений. Чем ближе к центру, тем больше лакейства, страха перед властью. Такая же картина - боязнь правящей элиты была и в густонаселенной Европе. Сейчас ситуация, благодаря американскому влиянию, меняется, но люди здесь все же менее раскрепощены, чем в Америке.
Такие вот политологии)

User begierig0, 27.08.2011 01:10 (#)

ой - приукрашаете)

User begierig0, 27.08.2011 01:28 (#)

к предыдущему: Достигнув пика развития, американская нация мужает, обретая всю атрибутику старой, в том числе - плотно закрепленные на верхушке власти элиту: кланы Кеннеди, Бушей, финансовые магнаты и т.д.
(вместо королевских династий) И все, ув. rapala, возвращается на круги своя. На низу еще законы работают четко, а элита занята своими делами - через лобби в правительстве, через послушную, прикормленную, прессу..

User rapala, 27.08.2011 22:54 (#)

Вы знаете, вот это и главное не понимание сути американской корней американской демократии

Не говоря об отцах основателях, которые были потомками тех, кто бежал, от грубо говоря сословно-религизной олигархии из Европы. И которые заложили мудрые основы американской государственности.
Вот эта вот клановость, как раз и стала основой того, что Америка стала всё-таки демократической страной.
Ведь в страну приезжали разные нации. Представители которых зачастую не говорили по-английски. Поэтому и сбивались они в мафию по национальному признаку. Для того, чтобы поддержать друг друга. Потому, что разные языки, разные культуры, разные религиии, это разные интересы. Вспомните фильм банды Нью-Йорка. Или первого Крёстного Отца, когда мальчик Корлеоне на острове Эллис проходит натурализацию, он вообще ни слова по-английски не знает. В этих фильмах как раз об этом. В том числе получалось, что у них разные экономические интересы. И грубо говоря, эти мафии создали многополюсный американский мир. И вот так воевали между собой ирландские мафиози, итальянские, еврейские и, даже немецкие. Пока не пришли к ситуации, что отстреливать друг дружку не выгодно. Да и надоедают все эти войны. Выматывают. Слишком много крови и трупов и страха. Кого-то посадили на электрический стул. Кого-то просто посадили. А кто-то легализовался и его потомки стали солидными бизнесменами. Со своей национальной мафией были связаны все. И Кеннеди(представители Уолл-стритовской группировки) и Рокфлеллеры и Синатра и Бломберг и многие другие. Но.. Но почва-то для тех, кому надоела взаимный отстрел, уже была заложена в виде той же Конституции США.
Поэтому, структура американского общества была такова, что вся страна ни когда бы не признала лидером какого-то одного "фюрера" и не позволила ему отменить Конституцию. И всегда найдутся кланы магнатов, которые друг друга ненавидят.
Так же и сейчас. ЦРУ следит за ФБР и АНБ(кажется так по-русски называется ) ФБР за ЦРУ президента вообще охраняет Секретная служба Мин.фина. Уолл-стрит стремиться досадить Техасу. Техасский миллиардер исповедует принцип - кто угодно, но не нью-йоркец.
Разные группировки и интересы приводят к тому, что идёт постоянная борьба за власть, за влияние. Постоянное бурление. А стенками этого "бурлящего плавильного котла" как раз и являются общие правила игры - законы и Конституция. А как следствие идёт развитие. Потому, что прогрессом движут не согласие, а противоречия.
А не как в России, когда страной правит та мафия, чей президент сидит в Кремле. Достаточно посадить своего бобика в Кремль и всё, можно контролировать страну десятилетиями.

User begierig0, 28.08.2011 13:49 (#)

спасибо, rapala,

очень доступно изложили, особенно механизм взаимодействия национальных клановых интересов.

User redherring, 28.08.2011 21:17 (#)
3389

Мифы

Тут много conspiracy theories (мои две ничуть не хуже других). Но согласно Бритве Оккама самые простые объяснения как правильно верны
* Если СДК кто и спровоцировал, то исключительно горничная с целью получить денежки. А вовсе не ЦРУ, Сюрте, Моссад или КГБ.
* Первоначальный зуд полиции и прокуратуры объясняется исключительно желанием прищучить знаменитость, а вовсе не влиянием вышеупомянутых агенств, Белого Дома или Госдепа.
* Проверка горничной на вшивость объясняется стремлением не сесть в лужу, посколько СДК получил адвокатов, которые бы нашли спрятанные скелеты Матери Терезы, не говоря уже о горничной.
* Последующий отказ от дела объясняется тем, что проверка горничной обнаружила что защита СДК растерзала бы ее, а заодно и прокурора, как Тузик грелку.
* Госдеп здесь ни с какого боку не замешан. Прокурорским госдеповские не начальники, и если бы они полезли в чужой огород, то били бы их долго, больно и ногами.
Интересный был бы цирк, если бы прокуратура бы решила рискнуть. Началась бы комедия с подбором присяжных, когда прокуратура бы стремилась притащить женщин, черных, и желательно подвергшихся насилию в прошлом, а защита бы наоборот мужчин, умеренно консервативных и белых (чересчур консервативные могли быть предубеждены против социалиста и французского еврея). Можно вспомнить судебные процессы OJ.
====
Кстати, с чего Вы взяли что эксПрезидент *махровый* КГБшник? Тоже мне Абель выискался. Так, заурядный резидент заштатной резидентуры, списанный в проректоры ЛГУ (за что не знаю, но явно не за махровость).

User rapala, 29.08.2011 01:19 (#)

Потому, что кгб это организация являющаяся

против своих собственных граждан. Как-то внесудебные расправы, подложные обвинения и массовые расстрелы и пытки.
Потом. В таких организациях, как КГБ формировался определённый корпоративный кодекс поведения и взаимовыручки. Почитайте книгу Гордиевского и Эндрю о КГБ или Калугина. Поэтому, даже мелкий кгбешник, всё равно по менталитету и отношению к окружающим людям и обществу в котором живёт остаётся человеком с преступным образом мышления. Для которого собственный карман и поддержка коллег по корпорации выше законности и прав человека.
Более того КГБ и её наследница ФСБ, является на сегодняшний день в мире единственной существующей организацией с юридическими правами и полномочиями, даже использующей туже самую символику - "щит и меч", организацией чьи бывшие сотрудники были замешаны в столь чудовищных зверствах.
P.S Кстати, вы сбрасываете со счетов, что Кана могли подставить свои собственные коллеги по Международному Валютному Фонду. Просто потому, что каждый чиновник в такой организации стремится сделать карьеру. И ещё не известно, кто подсунул Кану эту горничную. Зная о пагубной страсти бывшего главы МВФ(Вы так уверены, что горничной показали списки постояльцев отеля с тем, чтобы она могла выбрать подходящего для шантажа человека? В её обязанности входит уборка. И информация о клиентах её гостиницы для этого совершенно не требуется)Или мёсье Доминик вручил ей визитку, после того, как "изнасиловал" или просто совершил акт.
Так, что могли подставить Кана и чиновники МВФ, стремясь таким образом расчистить себе путь по карьерной лестнице. И скольких "своих" приведёт в валютный фонд новая его глава остаётся только догадываться.
Кроме того. Мотивации у нью-йоркских прокуроров предостаточно и без гос.депа. Хотя бы громкая реклама, телевидение, большие гонорары за мемуары об этом деле и за интервью так далее. Да и карьерный рост. Просто закусив удила, прокуроры не сразу подумали о том, что горничная мягко говоря была не совсем честна с ними и с американским законом. На что сразу же сделали упор адвокаты Кана.
Да такие случаи с подсиживанием и подставками случаются тысячами по всему миру в различных коммерческих и не очень, организациях.
Хотя я вполне допускаю, что не очень сведущей в том, ху есть ху в мире мировых финансов, горничной действительноо просто "повезло", что её "изнасиловал" Доминик Стросс-Кан.

User rapala, 25.08.2011 11:07 (#)

Кстати. А что, в СССР действительно было

радио Юность? :)) А радио Старость или Зрелость не было?
Хотя, мне подсказали, что было ещё радио Маяк:)). Инетресно, а не проще ли было назвать радио просто Радио, с большой буквы. Или Антенна. Или Радар.

User mycorrhiza2, 24.08.2011 20:39 (#)
2915

Мсье Доминик, скорее всего, не ангел. Но все-таки она его вдвое больше, молодая, физически тренированная женщина. Ни о каком насилии не может идти речи, это было ясно с самого начала.

User sashapetrov, 25.08.2011 00:56 (#)

"поскольку выяснилось, что она сообщила иммиграционным властям ложные сведения"

Как-то судился с одним "предприятием", которое мне задолжало. Так эти шерлокхолмсы тоже вопили, что я уклоняюсь от армии. Я на стороне этой тетки.

User redherring, 25.08.2011 03:14 (#)
3389

Правосудие для знаменитостей

Да, конечно, если бы СДК не был бы богатым (точнее, если б его жена не была бы очень богатой), то это дело так бы быстро не замяли. Но если бы СДК не был бы столь знаменитым и богатым, то этого дела бы скорее всего и не было бы. Или, по крайней мере, такого шума бы не было.
Разумеется, все рассуждения о ЦРУ, Сюрте, Форте Ноксе, Обаме, социализме и др. это бред сивой кобылы. И если бы на самом деле было бы в пустом казначействе, то в дело бы пошли куда более радикальные средства.
И дело даже не в политической корректности. Все гораздо проще: в США во многих штатах выбирают судей и прокуроров и тем и другим очень хочется пиариться. И богатый и знаменитый обвиняемый, да еще "распутный французишка", "лягушатник", может рассматриваться как подарок судьбы перед выборами. Но крупная дичь опасная дичь, и они откусили больше, чем смогли проглотить, не подавившись. Поэтому сообразив, выплюнули.
Мягко выражаясь, ни СДК, ни вруша горничная, никаких симпатий не вызывают.
Кстати, вовсе не факт что шансы СДК на пост президента от этого упали. М.б. даже совсем наоборот (французы верят в заговор против СДК).
Но м.п. это свинство что и СДК, и его предшественники, и его преемница рассматривают этот пост как ступеньку, а не вершину карьеры, и покидают не дождавшись срока, если им светит что то получше.
Кстати, "начальник" в Стандарт & Пуе, который понизил рейтинг США, подвергся справедливой критике за беспринципность: Франция заслуживает ААА гораздо меньше, чем США; после этого он покинул свой пост. По мнению некоторых обозревателей, понижение рейтинга США отместка за критику роли, которую сыграли С&П и другие агентства в предыдущем кризисе, не заметив его приближения. Кстати, кризис, начавшийся только что, не американского, а европейского, точнее итальянского происхождения. Т.ч. Лагарде не позавидуешь.

User cheza7, 25.08.2011 11:18 (#)

Ее ложь - его спасение.

Вот и попробуй вам, что-нибудь объяснять.
Вся суть выражена в загодовке. Эх, совки, совки.
Ещё раз. НЕ НАДО ВРАТЬ!
Попробуйтк жить и быть честными.

User redherring, 25.08.2011 16:37 (#)
3389

Conspiracy theory

А вот моя собственная Conspiracy theory (я в нее не верю, но ведь это необязательно, правда?)
Итак, СДК знал. Он знал что Италия попадет в глубокую за...цу с госдолгом, и что С&П понизят рейтинг США. В общем, он знал, что будут горячие денечки, и МВФ поделать ничего не сможет, и что он, как глава МВФ будет подвергнут критике, которая повредит ему на президентских выборах. ... В общем, нужно было срочно линять оттуда.
Поэтому его подручные нашли горничную с с двумя дюжинами скелетов в чулане, и пообещали вытащить их все (а там такие, что ее не только из США выпнут, так еще в Гвинее камнями забьют прямо на аэродроме), если она не сделает как сказано. В общем, помяли ей платье, помазали где надо спермой и она отправилась прямиком в полицию. Умного опытного сержанта, который бы ее развернул и пинком под зад выставил, в этот день послали на семинар, т.ч. дежурил молокосос с шилом в заднице, и завертелось.
Теперь СДК в ореоле мученика вернется во Францию, будет всем объяснять, что если бы он был во главе МВФ, то все было бы пучком, а эта дура Лагарде все испортила, пройдет на ура в президенты. А горничную скорее всего простят и сделают дежурной по этажу в мотеле в Каллаверасе, чтоб от глаз подальше.

User polotence, 25.08.2011 19:44 (#)

Дежурная по этажу в мотеле - это сильно. Должен Вас огорчить - эта должность есть чисто российское (или советское) изобретение. Нигде больше в мире Вы этого не встретите. А Каллаверас - это где?

User redherring, 25.08.2011 19:57 (#)
3389

:)

То что дежурных по этажу в мотелях не бывает, я знаю. Впрочем в западных отелях их нет тоже. Но для conspiracy theory самое то.
Калаверас я взял из "The Celebrated Jumping Frog of Calaveras County" в Техасе (Calaveras, Wilson, Texas 78114)

User nargit, 27.08.2011 09:34 (#)

Вероятность суда над Строс-Каном

была равна нулю с самого начала. Президент МВФ слишком много знает, и видимо намекнул что может рассказать пару-тройку историй способных вызвать международный скандал. Удивительно что дело вообще было заведено, видимо прокурор не вполне понимал с кем имеет дело, пока ему из госдепа обьяснили. Дискредитация жертвы была совершенно стандартной - вброс в прессу анонимного компромата никакого отношения к делу не имеющему, но создающему "credibility problem" предполагаемой жертвы, хоть и грубее чем обычно: прокуратура не особенно скрывала что она сама распротраняет порочащие её слухи. Обычно этим занимаются адвокаты обвиняемого а прокуратура стоит горой за свидетелей обвинения, даже в сомнительных случаях, но здесь видимо было принято решение дать задний ход и прокуратуре надо было придумать предлог чтобы дело прикрыть. По существу дела, у меня нет никаких сомнений что эта бедная и дрожащая от страха за свою работу женщина была жертвой всемогущего финансиста. Если она и промышляла проституцией, то не от хорошей жизни, а такие женщины гораздо чаще, по статистике, становятся жертвами насилия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: