новость Парламент Азербайджана призвал исключить Францию из Минской группы ОБСЕ

26.11.2020
Пикет перед посольством Франции в Баку. Фото: azertag.az

Пикет перед посольством Франции в Баку. Фото: azertag.az

Парламент Азербайджана призывает исключить Францию из Минской группы по Нагорному Карабаху. Накануне Сенат Франции принял резолюцию с призывом признать Нагорный Карабах, вывести оттуда азербайджанские войска и расследовать военные преступления азербайджанцев. В Турции тоже крайне недовольны позицией Франции.


Комментарии
User sinepuz, 26.11.2020 16:10 (#)

Французы решили вытащить добычу прямо из мусульманского рта.

User nanoscience, 26.11.2020 16:22 (#)
3460

Признать Карабах в нынешних границах? Хм. Интересное решение! Нет, действительно интересное решение, нет? Самедова прошу сесть пока!

User nortrop2019, 26.11.2020 17:49 (#)
45527

Вроде бы речь о границах там вообще не идёт...

User nanoscience, 26.11.2020 18:00 (#)
3460

Я думаю, что речь идет именно о нынешних границах, которые Турция не захочет признавать. Эти границы существенно сужены Путиным, но они пока что конечны.

(комментарий удалён)
User alex362, 27.11.2020 09:08 (#)

Перефразируя Гусарскую балладу: "Мадмуазель, при чём здесь, право, вы?"
Вот турки и засветились с поличным, признанием того, кто именно воевал в Карабахе.

User nortrop2019, 26.11.2020 16:59 (#)
45527

В Шаумянском районе Арцаха находится армянский монастырь, построенный в 12 веке. Где были предки Самедова в 12 веке? Он и сам не знает. Самедовы оборзели не хуже "палестинцев" и "южных осетин". Хорошим это для них не кончится.

15776

"Предки Самедова" жили в Карабахе примерно с XI века (вместе с армянами, которые там жили примерно с VII века). Ну и что?
Например, Марсель стал французским в XV веке. Вернём его Италии (вместе со всем Провансом, Ниццей и пр.)? Кстати, при Луи XIV прованское население подверглось геноциду за свои религиозные убеждения. Учтём?

User nortrop2019, 26.11.2020 18:09 (#)
45527

Вы болтаете ерундой. Само слово применительно к тюрко-шиитскому населению возникло в 1918г, когда из Стамбула приехали дяди в птджаках (Младотурки).
Французы в Морселе не угрожают населению геноцидом. Рекомендую Вам перевести Резолюцию с французского, там очень подробно изложена цель демарша - предотвратить дальнейший геноцид армянского населения.
В общем, та же история, что с Косово и Южным Суданом.

15776

Поэтому французы требуют вывести азербайджанские войска из районов, которые никогда не относились к НК? Может быть, им (да им вам) стоит перечитать резолюции Совбеза ООН, ЗА которые голосовала "даже" Франция.
Кстати, а кто "угрожает геноцидом" (кроме вас и вам подобных)?

User nortrop2019, 27.11.2020 02:18 (#)
45527

Эти районы относятся к исторической Армении, от района озера Ван до Арцаха. (Всего Арцаха).

User kombal, 27.11.2020 07:26 (#)

"Эти районы относятся к исторической Армении"

А какие районы относятся к исторической нынеРоссиюшки? Садовое кольцо наверно?
Следуя вашей логике, поместятся ли все русские на территории той Московии? :))
Азербайджанцы забирают назад только свои законные, международно признанные за их государством территории! Вы же, пропагандируете тут идеи суррогатного - кремлевского сепаратизма. Зачем?

User nortrop2019, 27.11.2020 08:18 (#)
45527

"Русских" придумал Пётр Первый в 1721 году в результате укуса энцефалитного клеща на фоне хронического алкоголизма. Екатерина Вторая назвала их "Великороссами". На самом деле это представители финноугорских племён, каковых представителей заставили забыть свои языки и генезис. ИТсторики и антропологи всегда это знали, но не особо афишировали.

Что касаемо кремлёвского сепаратизма, то не болтайте ерундой. Диктаторы Путин и Эрдоган явно сговорились согнать армян с их исторических земель, в результате чего наблюдаем десятки тысяч армянских беженцев. Так что можете считать меня проповедником парижского сепаратизма.)

User kombal, 27.11.2020 09:24 (#)

Агдамский, Кельбаджарский, Лачинский районы, это исторические земли армян?
Нет, это как раз-таки продукт суррогатного - кремлевского сепаратизма! На Кавказе (в том числе и в Закавказье) все прекрасно знают, чьи это земли и какому народу эти земли принадлежат исторически.

User bertran1, 27.11.2020 10:14 (#)

nortrop2019 занимаеца каминг аутом.

User nortrop2019, 27.11.2020 10:58 (#)
45527

Сам ты 3,14дор(с).

User bertran1, 27.11.2020 18:39 (#)

nortrop2019 расчехлился полностю вконец. придурок я о твоеи политорентации. а пидар ты иле не мне насрать

User nortrop2019, 28.11.2020 00:53 (#)
45527

Так и я о твоей политической.))))

User sinepuz, 27.11.2020 10:37 (#)

На Кавказе все точно знают, что кому принадлежит исторически???
Разве по принципу: "Это моё и то моё же".

User nortrop2019, 27.11.2020 10:59 (#)
45527

точнее, все знают, что азербайджанцы хапнули лишних земель.

User nortrop2019, 27.11.2020 10:50 (#)
45527

Нет никакого Кильбаджарского района. Есть Шауияновский район. И в нём армянский монастырь 12 века. А в Лачинском большинство населения составляют кавказские курды. Думаете, они в восторге от произошедшего сейчас, когда им придётся жить в Азербайджане, где все нацменьшинства люто угнетаются?

User nortrop2019, 26.11.2020 17:23 (#)
45527

Молодцы французы. Крепкий пистон вставили мохноногим. Надеюсь, и Конгресс США скоро подтянется...

Для начала Нагорный Карабах должна признать сама Армения.

User samedov_25, 26.11.2020 17:36 (#)
51633

:-) А на хрен ей это? Кстати, 8 дэбилов.. сенаторов уже отозвали голоса.

User nortrop2019, 26.11.2020 17:45 (#)
45527

За проголосовали практически все сенаторы, а их где-то 300.
И это т олько первые ласточки. Другие страны ЕС и США подтянутся. Никто в мире не позволит слаборазвитой агрессивной стране Эрдогании в 21 веке создать империю. Возможно, Турцию и Азербайджан ждёт судьба Ирака.

User nortrop2019, 26.11.2020 17:47 (#)
45527

Твои предки , Самедов, в 12 веке чем занимались и где? )))

15776

А чем занимались предки личности неопределённой национальности по кличке "нортроп №2019"?

User nortrop2019, 27.11.2020 02:19 (#)
45527

Представь, о птица, клюющая дождевых червей, я это знаю точно.)))

User nortrop2019, 26.11.2020 17:42 (#)
45527

Теперь признает.

15776

Эти "сенаторы" даже не знают, что районы, занятые азербайджанской армией (кроме Шуши) никогда не входили в состав Нагорного Карабаха. И требуют, чтобы Азербайджан "освободил" свою территорию.То, что это его районы, признано всеми, включая Францию.
Интересно, с чего бы это господа "сенаторы" так загорелись армянскими интересами?

User nortrop2019, 26.11.2020 17:54 (#)
45527

Не входили в состав НКАО в границах СССР. НКР - это вся террия, контролировавшаяся армянами с 1994 по 2020гг. Так что это Вы не в теме, а не сенаторы Франции.

15776

Браво! Признаем же преступными резолюции Совбеза ООН, призывавшие Армению вывести из этих районов свои войска и дать вернуться туда беженцам (порядка 700 тысяч чнловек, раз в 5 больше всего населения НК). Впрочем, с точки зрения "нортропа" и Крым, и Донбасс (как территории, контролируемые РФ) принадлежать России.

User nortrop2019, 27.11.2020 02:17 (#)
45527

Признаем ошибочной. Это да. Почему Армения должна впускать на свою историческую территорию ихтамнетов из тюркского мира?

User reg265, 26.11.2020 19:04 (#)
51371

Армяне сожгли село Чарактар в Карабахе, но Азербайджан его так и не занял
Жители села Чарактар в Нагорном Карабахе сожгли полностью свои дома, чтобы те не достались Азербайджану. Но потом выяснилось, что по договоренностям, это село остается за Арменией. Об этом в фейсбуке рассказал армянский политолог Самвел Меликсетян.
Он отмечает, что виновато в этом правительство Армении, которое неправильно трактовало собственноручно подписанные соглашения.

Экие энергичные люди, эти армяне...

User parabellum_37, 26.11.2020 19:21 (#)
34341

Армяне всего лишь холопы пуйла..

User hrom, 27.11.2020 11:08 (#)

Если бы не Россия, то армяне и грузины были бы вырезаны еще в 19 веке. Географическое положение Армении такое что кроме как на Россию ей нет на кого больше ориентироваться. При этом армяне не виноваты что в России правит Путин

User parabellum_37, 27.11.2020 11:13 (#)
34341

Тебя сейчас послать или позже? Литва тоже была под сапогом, но выбралась!

User hrom, 27.11.2020 11:27 (#)

Не хами. У Литвы есть выход к морю, Литва не окружена враждебными государствами и никто не проводил геноцид литовцев.

User parabellum_37, 27.11.2020 11:34 (#)
34341

Никто не проводил геноцид литовцев? Ты явно больной..

User hrom, 27.11.2020 11:40 (#)

а ты с похмелья?

User nortrop2019, 27.11.2020 02:35 (#)
45527

А что, надо было мохноногим оставлять?

User reg265, 27.11.2020 08:24 (#)
51371

В данном случае принцип "так не доставайся же ты никому" сыграл с армянами злую шутку.

User parabellum_37, 26.11.2020 19:47 (#)
34341

Куда эти французы лезут?

User orge, 26.11.2020 20:08 (#)
4479

Да, во Франции мощная армянская диаспора, но не до такой же степени!

User tomsk_kremen, 26.11.2020 20:53 (#)

Горько это писать, но гнида подбарахлилась на этих трупах.

15776

Да ещё и богатая.

15776

Приятно отметить, что МИД Франции "отклонил резолюцию Сената". Выражаясь не так дипломатично, послал господ сенаторов подальше.

User zatcepin, 27.11.2020 00:34 (#)

В этом конфликте (как,впрочем, и в любом другом) у всех «рыло в пуху «.Обе стороны ,в той или иной степени, совершали военные преступления, но думаю ,что «озабоченность» французских сенаторов понять можно, вспоминая события столетней давности и делая из этого соответствующие выводы....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: