новость Нагорный Карабах: бои за Шушу продолжаются

09.11.2020
Кадр видео Минобороны Армении

Кадр видео Минобороны Армении

В Нагорном Карабахе идут бои за город Шушу - древнюю столицу региона. Накануне президент Азербайджана Ильхам Алиев объявил о взятии города, армянская сторона это отрицает. Под контроль азербайджанской армии еще 4 ноября перешла единственная дорога, связывающая Шушу и столицу НКР - Степанакерт. Тысячи беженцев направились в Армению по единственной оставшейся дороге.


Комментарии
User orge, 09.11.2020 14:13 (#)
4479

Более тупой и издевательский оксюморон трудно придумать: Федераска -- миротворец! Потомственные интервенты, захватчики, убийцы и мародеры.

User parabellum_37, 09.11.2020 16:45 (#)
34341

Вот именно..

User nanoscience, 09.11.2020 14:54 (#)
3460

Наверное Шуша это красная черта. А тут, считай, ни одного Президента дома нет. Все в гольф играют.

User samedov_25, 09.11.2020 15:42 (#)
51633

Армянская сторона не признаёт, что Шуша захвачена противником.
-------------------------------------------
:-) Ну и прекрасно. Но при этом непонятно, почему она отказывается принять свои почти 800 трупов, после уличных боёв и нынешней зачистки Шуши.. Город уже взят. Но армане, стараясь его отбить.. атакуют с обочин города. Безуспешно. :-)

User nanoscience, 09.11.2020 15:50 (#)
3460

Это понятно, и что теперь, будут резать гражданское население, кто не успел уехать?

User samedov_25, 09.11.2020 16:01 (#)
51633

Фу! Как грубо - резать.. Не ожидал.. от тебя.такого прмитивного мышления. Это наша Отечественная война против армянских оккупантов и террористов. Но не против мирных жителей, которых эти фашисты, под вами сказанным предлогом, уже вывели оттуда.

User nortrop2019, 09.11.2020 17:07 (#)
45527

Плохо кончится, родной(с).

User nortrop2019, 09.11.2020 20:24 (#)
45527

ССамедов не любит, когда хотят резать его. Но ССамедов очень любит, когда евонные режут других.
ВЫВОД. ССамедов исповедует готтентотскую мораль.

User hrom, 09.11.2020 16:18 (#)

Фу! Как грубо - резать... Резать это было в 1915, в 1988, в 1990.
А сейчас просто окончательное решение армянского вопроса.

User samedov_25, 09.11.2020 17:19 (#)
51633

Резать это было в 1915, в 1988, в 1990.
------------------------------------------------------------------
Ну..да. А ты был при этом живым свидетелем. Как и я.. участником Куликовской 1380 и битвы на Калке в 1223 году. Как сейчас.. помню.

User hrom, 09.11.2020 17:35 (#)

Не было, не было. Ничего не было: ни геноцида армян, ни геноцида евреев, ни конц.лагерей, ни ГУЛАГа. Не волнуйся. Прими таблетку и ложись спать. Для тебя ничего не было. Повторяй как мантру.

User samedov_25, 09.11.2020 18:06 (#)
51633

Было - это одно. А вот как на самом деле..По событиям декабря 1987 (!!) г. по убийству и сожжению армянами 2 азеров в Аскеране, по Сумгаиту 1988 и Баку1990 есть тысячи документов следователя, а затем прокурора СССР Виктора Илюхина. Почему-то все документы впоследствии забрали в Москву и засекретели.. Догадываюсь - зачем.

User american_uncle, 09.11.2020 18:33 (#)
25290

Самедов, факт геноцида армян в Османской империи не подлежит никакому сомнению. Обо всём остальном не высказываюсь намеренно, потому что карабахский конфликт не столь однозначен, как упомянутый факт геноцида.

User samedov_25, 09.11.2020 22:21 (#)
51633

Не поверишь, но именно 7 декабря 1989 года (Землятреснние в Армении) я впервые на секунду поверил в Бога.. За предыдущие два дня прошло массовое насилие, убийства и исход азеров из Армении. Даже Бог не выдержал такой подлости и несправедливости. Уже тогда погибли от рук этих варваров сотни людей (так отражено в следствии). Людской поток горя и слез.

Армяне проиграли. И винить в этом им надо только себя. Пока Азербайджан хотя бы часть сверхдоходов не разворовывал, а тратил на армию, армянские лидеры набивали собственные карманы. Уникальные возможности и связи диаспоры использовались исключительно для идеологических побед - признания турецкого геноцида , а не независимости Карабаха. Пока Азербайджан обзаводился союзниками, армяне ограничились Россией. Но положительные моменты для них есть - может поумнеют. И как приятно наблюдать, как Россию пинками выгоняют с Кавказа)

User hrom, 09.11.2020 16:25 (#)

Можно подумать что Алиевы альтруисты. Просто у Азербайджана есть нефть, а значит и доходов больше.

Хотя бы часть сверхдоходов ©
Да понятно, что все клептократы одинаковы и часть от огромных доходов , шедших в карман Алиева, была весьма скромной. Да и армия, подозреваю, вооружалась в расчете на использование и против собственного народа. Но по сравнению с армией Армении, по коррупционным схемам закупавшей у России советский модернизированный хлам, разница ощутима. Более стесненная в деньгах Армения обладает колоссальными ресурсом - диаспорой и армянским лобби во многих странах, Азербайджан, например, вынужден был тратить большие деньги на покупку влияния, и неудачно, всё закончилось скандалом.

User hrom, 09.11.2020 18:58 (#)

Согласен

User natala, 09.11.2020 16:29 (#)
3006

"Пока Азербайджан обзаводился союзниками, армяне ограничились Россией."

Союзничество с Россией надёжно как дырявый мешок. Россия действует по Райкину - ежели тебе чего НЕ надо, приходи, поможем. Так было с Крымом и Донбассом. Но там, где помощь РФ реально нужна и президент Армении за помощью реально обращался - "а в ответ тишина" да отговорки типа "война не идёт на территории Армении". Как будто на территории Украины в 2014 г. шла война.
---
"И как приятно наблюдать, как Россию пинками выгоняют с Кавказа".

Давно пора, толку от РФ там как от козла молока.

Точно. За веру в Россию они теперь и расплачиваются. Скорее бы увидеть, как из Крыма по мосту побегут...

User new_generation, 09.11.2020 15:52 (#)

А в Москве армяне с азербайджанцами прекрасно живут, не воюют.

User jason777, 09.11.2020 16:07 (#)

Азербайджандцы постараются закончить войну до вступления в должность нового президента США,так как Байден входил в начале двухтысячных в группу сенаторов ,которые поддерживали Армению.И сейчас есть вероятность,что он захочет остановить войну возможно наложив санкции на Азербайджан.

User new_generation, 09.11.2020 16:11 (#)

И никто не может (не хочет) остановит эту войну. Шушу взяли дальше Степанакерт. Вован не ввязывается потому что за Азербайджаном Турция?

User hrom, 09.11.2020 16:22 (#)

Потому что он сдал армян. А вместе с этим он сдал 200-летнее лидерство России на Кавказе.
Таковы итоги его 20-летнего правления

User new_generation, 09.11.2020 16:50 (#)

Да армяне сами сопли жевали. Вон Асад сразу завопил вован пАмаги. Вован и пришел.

User hrom, 09.11.2020 17:32 (#)

Асад диктатор, а значит социально-близкий Путину. Кстати, как и Эрдоган с Алиевым.
А Пашиняна выбрал народ, что означает смертельную обиду для Путина. Как же он таким помогать будет? И плевать ему что Армения главный союзник России на Кавказе.

User nortrop2019, 09.11.2020 17:09 (#)
45527

Нужно долбануть по нефтяной инфраструктуре Баку и Мингечаурской плотине. Иначе азеры не отлезут. И ещё турецких курдов вооружить.

User benderostap, 09.11.2020 17:36 (#)
51045

а куды ж тогда трупы армян складывать, когда невзначай прилетит в сторону -
Армянская АЭС атомная электрическая станция, построенная с 1969 по 1977 годы на территории Армянской ССР вблизи города Мецамор. Состоит из двух энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-440.

User nortrop2019, 09.11.2020 17:40 (#)
45527

На АЭС не рыпнутся азеры. За это сразу эмбарго, а ищак Алиев становится Саддамом.

User benderostap, 09.11.2020 17:57 (#)
51045

а по Мингечаурской плотине-не имбарго??
включай моСк!

User nortrop2019, 09.11.2020 17:59 (#)
45527

Нет. Плотина не атомная.) Да и не страшно Армении эмбарго, она нефть не продаёт.

User benderostap, 09.11.2020 17:40 (#)
51045

Азербайджан может нанести ракетный удар по атомной электростанции, расположенной вблизи армянского города Мецамор (Мецаморская АЭС). Об этом заявил руководитель пресс-службы Минобороны Азербайджана, полковник Вагиф Даргяхлы, передает «Азертадж».
Заявление прозвучало в ответ на вопрос о возможности нанесения Арменией удара по азербайджанским стратегическим объектам, например, по плотине Мингячевирского водохранилища, что привело бы к затоплению больших территорий.
По его словам, рельеф территории, где расположено водохранилище, проведенные работы по укреплению и современные средства ПВО, находящиеся в распоряжении Азербайджана, не позволят поразить этот объект.

User nortrop2019, 09.11.2020 17:50 (#)
45527

Азербайджан может нанести ракетный удар по атомной электростанции, р

И что после этого будет с Азербайджаном и Ишаком Алиевым? Пойми простую вещь, для армян нынешний конфликт - вопрос физического выживания их народа, а для азеров - вопрос понтов, так что до конца они не пойдут.

User benderostap, 09.11.2020 17:56 (#)
51045

вопрос физического выживания их народа???
В Армении или в Карабахе? требуется уточнение)))

User nortrop2019, 09.11.2020 18:29 (#)
45527

Вот и подумай об этом на досуге. Досуга у тебя много.

Россия потеряла ещё одного союзника.

User hrom, 09.11.2020 17:38 (#)

Россия потеряла свое лидерство на Кавказе. Это итог 20 лет правления Путина.
Да и вообще: кто в мире теперь захочет быть союзником России после предательства Армении?

User benderostap, 09.11.2020 17:58 (#)
51045

а что требовалось когда-нибудь "желание"?

User nortrop2019, 09.11.2020 18:22 (#)
45527

Да. Теперь на Кавказе рулит Эрдоган.

User nortrop2019, 09.11.2020 17:46 (#)
45527

Если Алийку не остановить сейчас, то он и на Ереван попрёт. Он уже недавно заявлял, что это, де, исконная азербайджанская земля. Чмошник Алиев ощутил себя великим воителем, и это опасно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: