новость Трамп, Макрон и Путин призвали Армению и Азербайджан прекратить огонь

01.10.2020
Тайип Эрдоган и Владимир Путин в Петербурге, 09.08.2016. Фото: kremlin.ru

Тайип Эрдоган и Владимир Путин в Петербурге, 09.08.2016. Фото: kremlin.ru

Дональд Трамп, Эмманюэль Макрон и Владимир Путин в совместном заявлении призвали к немедленному прекращению боевых действий в Нагорном Карабахе. Они требуют от Армении и Азербайджана без предварительных условий возобновить переговоры. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что три президента игнорируют "факт оккупации" азербайджанских земель. В Карабахе ранены несколько журналистов.


Комментарии
User samedov_25, 01.10.2020 17:34 (#)
51633

О! Проснулись, дебилы.. когда уже гремят пушки. А чо вы ожидали.. от своей пустой болтовни (в смысле стран) уже почти 30-ти лет? Идите лесом.

User american_uncle, 01.10.2020 19:12 (#)
25290

Это чисто ритуальные заявления. Когда ничего сделать не можешь, то нужно призывать к миру. Не к войне же. Зачем только Путина в свою компанию взяли - чтобы отмыть хоть часть его репутации, что ли?

User samedov_25, 01.10.2020 19:20 (#)
51633

Нет. Какая репутация?... Решили сообразить на троих.. за счёт армян и азербайджанцев. Коньяком и агдамом.. Вот, х'й ВАМ.

User benderostap, 02.10.2020 01:08 (#)
51045

чтобы отмыть хоть часть его репутации?
своей..!

american_uncle здесь "призыв к миру" как способ сохранить завоеванное. Заморозить проблему.Стать "миротворцем" с мандатом от СНГ и укрепить мнение - Россия региональная держава.Это старая тактика Кремля.

User american_uncle, 04.10.2020 06:56 (#)
25290

У меня почему-то есть уверенность, что Кремлю никого уже на постсоветском пространстве, извините за такое слово, не наебать. Если Кремль не окажет реальной помощи Армении, а будет и дальше просто вешать всем лапшу на уши, то Армению он потеряет навсегда - как потерял уже Украину. А то, что сраный кремлёвский хорёк побоится вступить в конфликт с турецким янычаром - тут к бабке не ходи. Следовательно, Азербайджан (и маячащая у него за спиной Турция) добьются своего, т.е., возможен даже новый геноцид армянского населения Карабаха.

Я ненавижу Эрдогана, но кремлёвского хорька я просто презираю.

User samedov_25, 05.10.2020 19:38 (#)
51633

т. е., возможен даже новый геноцид армянского населения Карабаха.
—-------------------------------------------------------
:-) Да не уж-то один уже был в нашем Карабахе? А я и не заметил.. Зачем вам нести такую чушь? Не пойму...Азербайджан и его народ - самый толерантный и

User samedov_25, 05.10.2020 19:45 (#)
51633

миролюбивый народ на постсовке. Даже сегодня у нас тысячи армянок (о мужчинах не знаю), в основном в смешанных браках. И они наши полноправные граждане.. Чего в Армении и в помину нет.

User american_uncle, 05.10.2020 20:06 (#)
25290

Я говорю о геноциде армян 1915 года. Если азербайджанский народ миролюбивый и толерантный, то почему не выступает против своего маленького азербайджанского фюрера?

User samedov_25, 05.10.2020 20:35 (#)
51633

Был или не был этот "геноцид" - ещё под вопросом. Ответы на него до сих пор за семью печатями и хранятся в рос. архивах царского периода того года... А что насчёт нашей Отечественной войны и нашего Президента, то "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами". Кто-кто, а русские это хорошо знают, на своей шкуре в 41-ом.

User american_uncle, 06.10.2020 06:15 (#)
25290

Был или не был этот "геноцид" - ещё под вопросом.
===========================================

Весь мир шагает не в ногу, и только Турция с Азербайджаном шагают в ногу. Не стыдно?

User samedov_25, 06.10.2020 14:24 (#)
51633

Ой-ли весь? Ложь и подлость всегда рука об руку. Человек всегда видит то, что хочет видеть. И в упор не замечает того, что у него под носом. Ну, например, 1, 5 миллиона, убитых совком, афганцев. Или 3 миллиона зарезанных Пол Потой в Камбодже. Или 2,5 миллиона убитых тут и в Либерии.. Чем не геноцид?
А говорить о событиях 15 г. в отрыве от роли христианской России на территории Турции, а именно подстрекательстве и участии боевиков Ассала и Дашнак цютун в массовых убийствах мирных турок и жестокий ответ на это властей - незнание темы или тоже подлость.

User samedov_25, 06.10.2020 14:25 (#)
51633

.. убитых тут и..

User samedov_25, 06.10.2020 14:28 (#)
51633

.. убитых тутси..

User american_uncle, 06.10.2020 15:07 (#)
25290

Вот полная статья об истории армянского геноцида: en.wikipedia.org/wiki/Armenian_Genocide. Да, есть некоторые страны (в том числе, как ни странно, Израиль), которые по каким-то своим политическим соображениям не признают факт геноцида, но большинство стран мира (в том числе и США) геноцид армян со стороны Турции признали.

И не нужно переводить стрелки на тутси, афганцев или других. Мы обсуждаем конкретное историческое событие - вот, о нем и нужно говорить. Если у Турции до сих пор не хватило духу признать свои исторические ошибки и преступления, а нынешний авторитарный Азербайджан ей подпевает, то это вовсе не означает, что они могут убедить остальной мир.

История армянского холокоста изучена достаточно хорошо, чтобы перестать устраивать "дискуссии" вокруг этого вопроса.

User samedov_25, 06.10.2020 15:50 (#)
51633

Особенно умиляет там присутствие Ватикана, сотрудничавшего с Гитлером и также являющегося причастны к Холокосту. И России, о чём я уже писал. Этот вопрос не моральный и нравственный, а чисто исторический.. где все (участники Первой МВ) хотят скрыть тёмную сторону своей косвенной вины в тех событиях. Так до конца не исследованных. Типа убийства (не убийства) Сталиным Соломона Михоэлса или Рауля Валенберга..

User american_uncle, 06.10.2020 15:54 (#)
25290

Присутствие или отсутствие каких-либо стран в этом списке не может отменить сам факт геноцида армян. "Чисто историческими" такого рода вопросы быть не могут по определению, потому что в событиях такого рода речь идёт о массовых убийствах, что не может не затрагивать моральные проблемы.

User samedov_25, 06.10.2020 16:31 (#)
51633

Дорогой. Даже зная, что в ходе поголовного истребления русскими солдатами черкесов на Сев. Кавказе в Х¦Х веке генералом Ермоловым и не только их, но и многих других - почему в мире и России никто не называет это геноцидом. Странно. Или это такая куриная слепота у русского одичалого люмпена?

User american_uncle, 06.10.2020 17:26 (#)
25290

Последний раз. Мы говорим сейчас не о русских, камбоджийцах или афганцах. Мы говорим о конкретном историческом факте - геноциде армянского народа в Турции в 1915 году. Не нужно переводить стрелки.

User samedov_25, 06.10.2020 19:30 (#)
51633

Мы говорим о конкретном историческом факте -
——----------------------------------
:-))))) Так это не факт.. а подтасовка событий под ваши и другие хотелки. Потому и не все думающие и адекватные страны это признали. Т. к. тогда все были хороши... Кстати, как я понял, вам плевать на всех невинно убитых.. кроме армян. Думаю и на своих мирных русских сородичей, уничтоженных в 41-45гг.

User new_generation, 01.10.2020 18:10 (#)

Эрдагоша, коасава, настоящий османец, ятаган наточенный в спину хорошо вошел.

User judgebork87, 01.10.2020 18:27 (#)

Трамп и Путин совместно заявляют? Сомнений нет. Трамп следует указаниям шефа. А Макрон? Француз наивный европеец, которым русский с американцем крутят как хотят. Кликушам, заражённым TDS, могут временно ослабить узлы на смирительных рубашках.
Проблему Карабаха никакие Минские, Брюссельские или комиссии в Катманду не решат. Две равновеликие силы претендуют на одну территорию. В конце концов победит тот у кого воля отстаивать до конца свои притязания сильней. Конечно если удастся осадить бешеного ишака из Анкары и потерявшего чувство реальности медведя из кремлёвской берлоги. Пока неизвестно из чьей стаи недавно сбитый лётчик с типично армянской фамилией «:)» Данелин, но сбил его турецкий пилот. Захочет ли Путин вести гибридную войну ещё и в христианской Армении? А Эрдоган уже влез помогать братьям мусульманам.
Занятый выборами президент Трамп вряд ли располагает временем для решения проблем этой войны на другом (для американцев) конце света. Да ещё борьба за утверждение в ВС судьи Барретт и, конечно, дебаты с подставной фигурой радикальных социалистов Байденом.
Так что сколько крови нужно пролить до следующего временного перемирия неизвестно.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 02.10.2020 04:15 (#)

Да. Нужно 50, есть 52.

User american_uncle, 02.10.2020 16:31 (#)
25290

Прокомментируй лучше заражение Трампа коронавирусом. И как это поможет ему в переизбрании. Из жалости переизберут? Вообще, вся эта история имеет очень сильный запах...

User judgebork87, 02.10.2020 17:28 (#)

Болвану считающему что:
«american_uncle, 04.07.2020 20:16 (#)

Публичные пространства принадлежат всем гражданам. Музеи - не публичные пространства", отвечать по существу не имеет смысла. Болван всё равно не поймёт.

User american_uncle, 02.10.2020 17:37 (#)
25290

Fucking moron

User judgebork87, 02.10.2020 17:45 (#)

"american_uncle, 29.06.2020 18:09 (#)

Ого-го! Но ты-то у нас крупная рыба! Неужто, кит?!"

Болван и неуч считает кита рыбой. О чём говорить с болваном?

User american_uncle, 02.10.2020 17:46 (#)
25290

Fucking moron

Вся нынешняя заваруха - эрдогашиных рук дело. Чем хуже идут дела в турецкой экономике, а это закономерное явление при диктатуре, тем больше для поднятие рейтинга османского фюрера требуется свой крымнаш. Вместо непонятного заявления непонятно с кем ( Пыня явно не равен Трампу и Макрону), стоит ввести санкции против Турции...

User samedov_25, 01.10.2020 20:01 (#)
51633

А при чём тут Турция? .. :-) По-моему это - Яаление народу Святой троицы: Отца, сына и святага ДУХА (бункерного и спёртого).

Пыне выгодны конфликты - но именно этот нет. Впрочем, Эрдоган его спрашивать не будет - втянет. И Бункерный опять жидко обделается : армяне перестанут быть союзниками России, россиянские аналоговнеты покажут свою бесполезность, авторитет России на Кавказе упадёт ниже плинтуса.

User samedov_25, 02.10.2020 12:29 (#)
51633

Опять Эрдоган! Как написали раньше умные военные стратегии, ну типа фон Клаузевица, что основы мира куются на поле боя... Эти 30 лет я только и слышал от своих московских коллег, мол хватить ныть (хотя все мы знаем - кто стоял за армянскими фашистами.. Россия) . Идите и отвоевывайте свои земли. Ну вот..

User benderostap, 02.10.2020 01:14 (#)
51045

Шурик! А чё "здыхающая" турецкая экономика войнушкой себе подымет? Чё тебе турецки ятаган промеж ягодиц натирает? Ты Шурик на Пащу Турецкого перья-то не распускай-он дело своё знает и в правильном направлении тащит за яйца лубянского Окурка!

User orge, 01.10.2020 19:57 (#)
4479

Макарон что-то мечется туда-сюда. Может, уже раскаивается за слив разговора с )(уйлом: мол, погорячился, был неправ.

User mccain_prav, 01.10.2020 20:02 (#)

надо же а, Ху*ло призвало к прекращению войны

User benderostap, 02.10.2020 01:15 (#)
51045

куды ж ему теперяща деться-ведь "лауреат" Нобелевки Мира))))

User mccain_prav, 01.10.2020 20:03 (#)

и оно же поставляет оружие обеим сторонам )

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.10.2020 05:01 (#)
25290

Какая-то непонятная фраза. От слова "совсем".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.10.2020 05:52 (#)
25290

Имеете в виду Крым? Это же совершенно разные кейсы - во всяком случае, формально. И вряд ли Украина может использовать успех Азербайджана в своих целях.

(комментарий удалён)
User antidot222, 03.10.2020 18:44 (#)
50817

правильно, кэйс Хорватии уже есть.
И пока лучше было бы достаточно

User nanoscience, 02.10.2020 05:17 (#)
3460

Я надеюсь, речь будет идти о части Карабаха. Удивительно, что Россия, после прошлой сирийской войны, когда евреи применили дроны и разворотили всю оборону, поставленную СССР, не сделала выводов и не имеет подобных дронов до сих пор, или я чего-то не знаю? А если они есть, то где они?

User antidot222, 03.10.2020 04:07 (#)
50817

а против кого Россия должна срочно применить дроны? я что-то не припоминаю, чтоб на нее кто-то напал

(комментарий удалён)
User antidot222, 03.10.2020 18:48 (#)
50817

пока напали на непризнанную (в том числе самой Арменией) часть Азербайджана, провозгласившую независимость и оккупированый ей коридор из 7 районов

User nanoscience, 03.10.2020 15:21 (#)
3460

argumentua.com/stati/kak-izrail-unichtozhil-pvo-i-aviatsiyu-sirii-takzhe-sotni-sovetskikh-instruktorov Нет, Россия не воевала тогда, как и сейчас, хи-хи, но поставляла оружие против Израиля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: