новость В Газе вступил в силу режим прекращения огня

06.05.2019
Израильский авиаудар. Кадр видео из твиттера ЦАХАЛа

Израильский авиаудар. Кадр видео из твиттера ЦАХАЛа

В секторе Газы вступил в силу режим прекращения огня. ХАМАС и "Исламский джихад" прекратили ракетные обстрелы Израиля. За двое суток из Газы было выпущено 690 ракет. Убиты четверо израильтян, пострадали более 130. В ответ израильская армия нанесла авиаудары по 350 объектам террористов в Газе. Уничтожены оружейные склады, ракетные установки, командный пункт, штаб кибервойны. Убиты 25 человек, в том числе один из командиров ХАМАСа.


Комментарии
User zatcepin, 06.05.2019 11:12 (#)

«Из 690 ракет только 240 перехвачены»??!! Идея в том, что система «Железный Купол» перехватывает не все выпущенные ракеты,а только те ,что нацелены на жилые районы, промзоны или военные базы те, что летят в чистое поле она не трогает.Продуманно однако..

User erevanets_levon, 06.05.2019 12:02 (#)

"При обстрелах впервые были применены новые ракеты "Бадр-3", созданные "инженерами" "Исламского джихада"..."

Почему инженеры в кавычках? В смысле, они не имеют инженерных дипломов, самоучки?

User haeshua, 06.05.2019 14:17 (#)

Глубокоуважаемый Левон Джан, инженеры по газовски, это любовник ослицы, овцы. Хотя встречаются и специалисты по ослам и баранам, даже по курам есть, но это местные Кулибины.

User benderostap, 06.05.2019 14:58 (#)
51045

)))))))))))))

User erevanets_levon, 06.05.2019 20:10 (#)

"инженеры по газовски"

Если инженеры в кавычках, то должны быть и созданные ими ракеты в кавычках, и от их применения жертвы и ущерб в кавычках. Поскольку вряд ли кто-то так пишет, то я бы предложил освободить инженеров, сконструировавших преодолевающие ПВО ракеты от кавычек. Нам нечего терять, кроме наших кавычек!

User baz_01, 06.05.2019 23:28 (#)

Обьясняю специально для ереванских тружеников околовсяческих наук. Набираете в гугле "инженер арабский террорист". Скорее всего, первой же ссылкой будет newsru.co.il/mideast/05jan2006/mehandes.html. Читаете! И глупые вопросы исчезают сами собой. Кроме упомянутого там "инженера", потом были уничтожены или схвачены ряд и др. инженеров. А дипломы у них были - московские, питерские, киевские и т.п. Сейчас уже и западно-европейские с американскими появляются - там грантов на обучения для арабских отморозков, как у дурака махорки

User erevanets_levon, 06.05.2019 23:49 (#)

"дипломы у них были"

Тем более подлежат обескавычиванию. А ХАМАС должен объявить строительство космодрома и заняться созданием бюджетных ракет для вывода на орбиту микроспутников. Так как по размерам ракета (видимо - "Бадр-3") уже близко подходит к такому - см. newsru.co.il/pict/id/large/1272353_20190506082729.jpg . "Международное сообщество" выпадет в осадок от космической программы террористической организации.

User baz_01, 07.05.2019 07:18 (#)

В Ереване совсем хреново с психиатричесой помощью инвалидам умственного онанизма?

User pennywise, 07.05.2019 09:53 (#)
49758

Ты, Левончик, похоже, совсем ёбнулся.

User nortrop2019, 06.05.2019 12:37 (#)
45527

На месте израильтян любая другая нация уже счистила бы эту помойку Газу бульдозером на глубину два метра...

User haeshua, 06.05.2019 14:19 (#)

Я знаю только одну "нацию", которая на это способна. Надеюсь озвучивать не надо.

User canada4, 06.05.2019 14:56 (#)
47095

Только все эти нации дружно начинают осуждать Израиль и высказывать негодование, если погиб какой-то ублюдок в Секторе, крича, что можно было бы и осторожнее бомбить..

User benderostap, 06.05.2019 15:01 (#)
51045

++++++++

User benderostap, 06.05.2019 15:00 (#)
51045

категорически возражаю!!!! не 2 а 22 метра нужно!!

User canada4, 06.05.2019 15:15 (#)
47095

Можно и 50, чтобы уж совсем надёжно.

User benderostap, 06.05.2019 15:28 (#)
51045

а ещё дешевче ДУСТОМ )

User canada4, 06.05.2019 20:14 (#)
47095

Можно и дустом, главное надежно и побыстрее.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 06.05.2019 17:20 (#)
49297

Вот вы так говорите, а ведь наш президент обещал установить мир на Ближнем Востоке, а его зять уже вроде бы придумал хитрый план как примирить израильтян и палестинцев.
Осталось подождать всего немного (ну и выбрать его еще на один срок, а то, похоже, в этом не успеет)
Но в следующем уж точно, гадом будет.

User nortrop2019, 06.05.2019 18:35 (#)
45527

Ваш президент прав. Не мешайте ему устанавливать мир на Ближнем Востоке.

User cincinnat27, 06.05.2019 19:22 (#)
49297

Я ему мешаю устанавливать?
Плохому танцору и яйца мешают, как известно.
То, что он установил, мы видим.

User nortrop2019, 06.05.2019 19:36 (#)
45527

Вы и другие леваки-антисемиты. И, заметьте, что я Вас не сравнивал с тестикулой. Это Вы сами.))

User baz_01, 06.05.2019 23:30 (#)

Такое яйцо, как ты, ему точно не помешает. И танцевать - тоже.

User nortrop2019, 06.05.2019 18:33 (#)
45527

Как вы себе представляете "счистить всю эту помойку"?
______________________________________

Примерно так же, как армяне очистили от азербайджанцев Арцах и прилегающие территории. Или как Восточную Пруссию от немцев. Или албанцы очистили Косово от сербов. Много примеров удачного решения. Или Вы считаете, что именно евреям так нельхя?

User cincinnat27, 06.05.2019 19:19 (#)
49297

То-есть именно так, как нацисты очистили Германию от евреев?
Вы, похоже, считаете это вполне достойным методом?

User nortrop2019, 06.05.2019 19:28 (#)
45527

То есть Вы сейчас обвинили в нацистских преступлениях армян, албанцев, индусов (англичан выставили), алжирцев и множество других народов. Вы будете настаивать или случайно вырвалось?

User cincinnat27, 06.05.2019 19:40 (#)
49297

Не знаю, что там там происходило в Арцахе, но Восточную Пруссию очистили от немцев точно по нацистскому образцу. Что, для вас, похоже, образец.

User nortrop2019, 06.05.2019 19:50 (#)
45527

Не знаю, что там там происходило в Арцахе

Может, сначала имеет смысл поинтересоваться, прежде, чем постить здесь Ваши утверждения космического масштаба и космической же глупости?

User cincinnat27, 06.05.2019 19:53 (#)
49297

Еще раз, мне вполне достаточно вашего преклонения перед методами очистки Восточной Пруссии.

User nortrop2019, 06.05.2019 19:58 (#)
45527

По сути моих утверждений возразить Вам нечего. Осталось только площадная ругань и наклеивание ярлыков.

User cincinnat27, 06.05.2019 20:01 (#)
49297

Восточная Пруссия - точно по сути.

User nortrop2019, 06.05.2019 20:27 (#)
45527

вы сегодня превзошли сами себя. Ганди обвинили в нацизме.

User cincinnat27, 06.05.2019 20:39 (#)
49297

Да, да. Именно Ганди занимался депортацией немцев в Советском Союзе.

User nortrop2019, 06.05.2019 21:39 (#)
45527

Ганди произвёл окончательное решение ангпийского вопроса в Индии. Согласно Вашей "логике".

User cincinnat27, 06.05.2019 22:01 (#)
49297

Не надо тут про Ганди. При чем вообще Ганди? Он никого не депортировал , как Сталин и никого не убивал, как косовские албанцы.
Откуда вдруг взялся Ганди в Восточной Пруссии, Арцахе или Косово?
Идите доносы писать, у вас это лучше получается.

User nortrop2019, 06.05.2019 22:03 (#)
45527

Ну вот и израильтяне никого деплортировать не будут. Арабы просто сами уедут из Газы.)

(комментарий удалён)
User tiv, 07.05.2019 05:46 (#)

"У них нет другой земли" ----- У вас карта есть? Посмотрите, сколько земли у арабских стран в совокупности и сравните с территоррией Израиля. А заодно почитайте что по истории возникновения "палестинского вопроса". А уж потом пылайте негодованием.

(комментарий удалён)
User tiv, 07.05.2019 06:42 (#)

Негодование, псевдо-дядя, я заметил в том, что в одном коротком комменте вы умудрились 3 раза оскорбить своего оппонента. А факт заключается в том, что лопающиеся от богатства и излишней территории арабские страны не только не предлагают разрешить чтот конфликт, приняв к себе этих профессиональных "мучеников", но и жестоко изгоняют их со своих территорий (Иордания, Египет). И с энтузиазмом поддерживают палестинскую "священную войну" (терроризм) против Израиля в частности и евреев вообще - вон Катар вбухал хамасу ещё кучу миллионов. А вы с "цинцинатом" (в широком смысле) встаёте в третью позицию и ищете нацизм в действиях Израиля. Здесь пасётся ваш единомышленник "trooth", пообщайтесь с ним, он в теме нацизма евреев профессионал...

(комментарий удалён)
User pennywise, 07.05.2019 09:55 (#)
49758

Кто выпустил более 600 ракет по территории Израиля? Отвечай, падаль нацистсткая!

(комментарий удалён)
User tiv, 07.05.2019 17:25 (#)

А я и не имел ввиду конкретно вас или "цинцината". В "широком смысле" - это либеральная "мировая общественность" (которую здесь представляете вы с "цинцинатом") ежедневно в ООН и вокруг вопящая о "сдерживании" Израиля, его зверствах, оккупациях и апартеиде, о его аналогиях с нацизмом и о том, что защищаться он права не имеет, потому что это "некрасиво и нецивилизованно". И всячески связывают ему руки, развязывая тем самым руки террористам, в числе которых и женщины, и дети. И к которым эти высокие моральные принципы не применяют, которые мира никаким образом не хотят и которые от этого с неослабевающим энтузиазмом убивают как раз женщин и детей. Но - еврейских. И вина за это - на "прекраснодущных" либеральный, левацких болтунах, к которым вы с "цинцинатом" принадлежите (в широком смысле). Не надо мне демонстрировать ваш диванный "мачизм" и материться, на меня это ожидаемого вами впечатления не производит. Подумайте о своих внуках.

(комментарий удалён)
User tiv, 07.05.2019 21:46 (#)

Я даже знаю почему - аргументов не хватает, приходится переходить на мат. Я с жлобьем тоже избегаю разговаривать.

(комментарий удалён)
User tiv, 07.05.2019 22:23 (#)

Эк вас корёжит....

(комментарий удалён)
User tiv, 07.05.2019 22:56 (#)

"Да просто вы мне отвратительны" ----- Не переживайте, I'm strictly straight ...))) Так и я от вас не без ума, не люблю матерящееся без причины жлобьё... Учитесь спорить цивилизовано.

(комментарий удалён)
User tiv, 11.05.2019 04:54 (#)

test

User nortrop2019, 07.05.2019 09:28 (#)
45527

Рекомендую Вам изучить политическую карту мира. Арабские страны занимают миллионы квадратных километров.Туда сотню-другую палестин можно переселить, ув. Идиот.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 07.05.2019 18:25 (#)
45527

))))
рад, что ты внял моему совету и, на старости лет, начал изучать политическую карту мира.

А как может и как не может действовать Израиль, это вообще не твоё собачье дело.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.05.2019 01:06 (#)
45527

Кукарекни ещё раз из-под шконуи. Очень забавляешь.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.05.2019 01:20 (#)
45527

И не надейся. Буду тебя, тупенького ПТУшника чморить.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 06.05.2019 19:33 (#)
45527

Можно, можно ликвидировать этот гнойник на раз-два. Единственное, что этому препятствует, так это антисемитское левачьё на Западе, препятствующее решению вопроса. До 1991г эту роль играл СССР.

Дикари разбегутся сами, как только поймут, что игры кончились, уверяю Вас.

User tiv, 06.05.2019 23:33 (#)

Совершенно верно, у Израиля есть для этого все средства, и даже без превращения Газы в большую парковку. И с наименьшими людскими потерями. К сожалению, Израиль за обе руки держат левацкое и антисемитское (а последнее время они вообще слились в одно целое) "мировое сообщество" и до последнего времени примкнувшая к ним Америка (сейчас в этом смысле ситуация медленно, но верно меняется). Абсолютно постыдна в этом спектакле роль нйю-йоркских и калифорнийских евреев, никогда в жизни никакой опасности кроме собственного переедания не видевших, но вещающих о "спр-рр-аведливости" к бедным палестинским деткам. А здешние пикейные жилеты, которые срочно стали "больше роялистами, чем сам рояль" - смешное и жалкое зрелище...

User nortrop2019, 07.05.2019 00:12 (#)
45527

Совершенно с Вами согласен. Арабы утратили своё право на государство ещё в 1948г, когда, вопреки соответствующей резолюции ООН, напали на Израиль в попытке его уничтожить. Так что трансфер необходим не только в Газе, но также в Иудее и Самарии.

User cincinnat27, 06.05.2019 20:56 (#)
49297

Тут дело не в компетенции, а в желании пользоваться нацистскими методами для "решения вопроса".
Но надо же, антисемитское левачье выступает против "окончательных решений". Кто бы мог подумать.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 06.05.2019 21:42 (#)
45527

Ну так поздравляю Вас со вступлением в ряды левацких антисемитов. От традиционных антисемитов, таких как Гитлер, вы отличаетесь только тем, что готовы примириться с существованием евреев на планете, но только при условии, что они гонимые, несчастные и неприкаянные.

User tiv, 07.05.2019 01:17 (#)

А тем временем Омар (американская демократка-антисемитка) тиснула свежий твит о вине Израиля в том, что по нему выпусыили больше 700 ракет. Позор партии, которая выбирает таких представителей в Конгресс США.

User cincinnat27, 07.05.2019 01:58 (#)
49297

Насколько мне известно, она выразила сожаление по поводу эскалации насилия в регионе. Никого конкретно не обвиняя.

User tiv, 07.05.2019 02:22 (#)

“How many more protesters must be shot, rockets must be fired, and little kids must be killed until the endless cycle of violence ends?” Omar tweeted. “The status quo of occupation and humanitarian crisis in Gaza is unsustainable. Only real justice can bring about security and lasting peace.”------- Выражает сочувствие "протестантам" против "оккупантов"

User tiv, 07.05.2019 02:28 (#)

Вот когда "протестанты" перестанут палить по 700 ракет в 2 дня в сторону школ и детских садов "оккупантов", тогда кризис и закончится. Что-то я размечтался... Кого же тогда левацкая "мировая общественность" будет обвинять?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 07.05.2019 00:01 (#)
45527

Пусть русские пример покажут.)

User judgebork87, 06.05.2019 17:37 (#)

О репутации евреев волнуется давно утерявший, а скорее никогда не имевший репутации порядочного человека, каракумский горе-предсказатель. Оглядываться на мнение алибабаевичей и волноваться о том, что же скажут "княгини" из песков имеет такой же смысл, как спрашивать дорогу у слепца. Евреи никому, ничем не обязаны, а репутацию себе создали книгами которым следует половина человечества и достижениями на благо всего человечества. И если неблагодарные олухи в ООН выносят антиизраильские резолюции, а один раз приравняли национальные устремления народа к расизму, то прислушиваться к ним только время терять. Что, собственно говоря и делают ираильские правительства последних десятилетий. По головам неразумным арабам, конечно, бьют, но левой рукой и кулаком в бархатной перчатке. А правой рукой подкармливают волка всё равно смотрящего только в лес.

User judgebork87, 06.05.2019 17:38 (#)

Порядочный человек должен заботиться о своей репутации, но не в ущерб своему чувству самосохранения. А то можно лишится всякой репутации. Мёртвые не нуждаются в репутации. Имея соседями людей, которые даже своих семилетних детей, даже тех кто живёт в демократических и толерантных США, обучают мученичеству и прославляют культ смерти, евреи не имеют права быть слишком озабоченными мнением ооновских антисемитов. Можно и без ковровых бомбардировок (сломавших хребет нацистам) заставить фанатиков и убийц, не согласных жить по законам Израиля и быть лояльными гражданами, убраться туда откуда они переехали в поисках работы сто лет назад. После признания Иерусалима столицей Израиля и Голан израильской территорией нужно заняться Иудеей и Самарией, пока в Белом Доме самый дружественный в истории президент. Обладающий реально важным МНЕНИЕМ.

User ex_refusnik, 06.05.2019 21:19 (#)

С большим удовольствием прочитал Ваш комментарий. Побольше бы таких и тогда можно бы снова читать Грани, а то какая-то пошлина и порнография.
Удивляюсь, неужели у них модераторов которые бы блокировали всю то пошлину. Все таки респектальный WEB site.

User baz_01, 06.05.2019 23:44 (#)

Трамп - не надолго... Максимум - еще на 6 лет. А вот евро-леваки и их, распухающий на глазах за счет мусульман, анитисемитский и антиамериканский электорат - штука куда более постоянная. Не говоря уже и про крайне правый националистический европейский антиамериканизм. А Европа - главный для Израиля рынок. Вот и крутись тут ужом...

С кем "перемирие"?
Новые ракеты лепят.

User pennywise, 07.05.2019 10:04 (#)
49758

С исламским сбродом никаких договоров заключать нельзя. Нет в мире более вероломной мрази. Если Россию не считать, конечно.

User pennywise, 07.05.2019 09:59 (#)
49758

Если созрел абсцесс - гной надо удалять. Палестинский гной необходимо начинать выдавливать из прилегающих к Израилю территорий прямо сейчас. Пусть убираются в Иран, Катар, Саудовскую Аравию - куда угодно. Земной шар большой. Не могли жить по-добрососедски - уматывайте. Точка.

User pennywise, 07.05.2019 10:03 (#)
49758

Бомбить палесов с воздуха - мало толку. Быстрая наземная операция, взятие сектора под полный контроль и его зачистка - вот что нужно сделать. Много лет, слишком много лет идет война, начатая палесами. Ее пора заканчивать.

User pennywise, 07.05.2019 10:13 (#)
49758

Чего вы хотите, если вот такое говно правит бал в ООН?

30 марта 2018 года Совет Безопасности ООН провел экстренные слушания по ситуации в Газе. И. о. заместителя генерального секретаря ООН по политическим вопросам Тайе-Брук Зерихун призвал Израиль выполнять свои обязательства в отношении прав человека в соответствии с международным правом и воздержаться от применения насилия в отношении мирных жителей, в особенности детей.

Конченная сука.

User pennywise, 07.05.2019 10:16 (#)
49758

Есть огромный, почти незаселенный Аравийский полуостров. Для двух миллионов палесов места хватит. Иран поможет братьям финансово. Или не поможет, неважно.

User pennywise, 07.05.2019 10:22 (#)
49758

Можете послушать эту падаль вживую, кому интересно: www.youtube.com/watch?v=olxRPG3FGq0

User pennywise, 07.05.2019 12:44 (#)
49758

Нельзя преуменьшить роль рашки в разжигании ближневосточной войнушки. Как ее преемник - совок - облизывал и финансировал ублюдочного Арафата, так и она сейчас облизывает и финансирует Аббаса.

Аббас Махмуд
Президент Палестинской национальной администрации, Председатель Исполнительного комитета Организации освобождения Палестины

Почетный доктор МГИМО МИД России

Махмуд Аббас, партийное прозвище Абу Мазен. Окончил юридический факультет Дамасского университета, защитил докторскую диссертацию в Институте востоковедения Академии наук СССР. Его научным руководителем был Е.М. Примаков. Автор 11 книг.

Махмуд Аббас принимал участие в создании палестинского движения ФАТХ, которое впоследствии стало крупнейшей фракцией Организации освобождения Палестины (ООП). В 1980 году был избран членом исполкома ООП. В 1996 году стал генеральным секретарем исполкома ООП. В 2003 году стал премьер-министром Палестинской национальной администрации (ПНА). С 2005 года – Президент Палестинской национальной администрации.

Является почетным председателем Общества палестино-российской дружбы.

Где рашка - там непременно дерьмо. Где дерьмо - там непременно рашка. На том стоит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: