О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:
Доступные в России зеркала Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/War/d.275547.html | http://mirror715.graniru.info/War/d.275547.html

новость ЦАХАЛ нанес удары по сектору Газы в ответ на обстрел Тель-Авива

15.03.2019
Сектор Газы после бомбардировок. Фото ВВС
Сектор Газы после бомбардировок. Фото ВВС

Израильская армия ночью нанесла серию авиаударов по сектору Газы. В ответ на ракетный обстрел Тель-Авива было атаковано около 100 объектов, включая комплекс зданий командования ХАМАСа, объекты по производству ракет и беспилотников, базы боевиков, форпосты и подземные сооружения. В четверг вечером из сектора Газы по Тель-Авиву выпустили две ракеты, раненых не было. Предыдущий ракетный обстрел Тель-Авива был совершен в 2014 году.


Комментарии
User haeshua, 15.03.2019 11:31 (#)

Около 100 объектов разнесли и два раненых. Браво Израиль!

, 15.03.2019 12:32 (#)
29417

"Около 100 объектов разнесли и два раненых. Браво Израиль!"-
ХАМАС и сектор Газы видимо тщательно готовятся к ответу ЦАХАЛ , зарываются в убежища, как тараканы на кухне от яркого света--вот у них и нет потерь...

User haeshua, 15.03.2019 13:19 (#)

Израильтяне звонят по проводным, мобильным телефонам и говорят:"Мы дико извиняемся, но через 5 минут будет налёт. Поэтому срочно все на выход!" А иначе "полезные идиоты" из Европы визг подымут про несоразмерный ответ на диверсии и терракты.

, 15.03.2019 13:22 (#)
29417

????Абсурд...

User pervohod_21605, 15.03.2019 14:13 (#)

????Абсурд...
-------------
Нет Пума,просто там ценят жизнь...любую.Я был в Израиле несколько месяцев назад и видел это своими глазами,местных арабов колом не выгонишь оттуда.Вы бы посмотрели с каким уважением государство относится к православным и мусульманским святыням.

, 15.03.2019 14:22 (#)
29417

Да, конечно , я далека от этой израильской проблемы.

User haeshua, 15.03.2019 18:16 (#)

++++++

User pakid, 15.03.2019 15:45 (#)

нет, не абсурд. Мы с населением не воюем. Не хватало нам ещё применять российские мнтоды ковровых бомбардировок. Нам ведь ещё жить вместе с арабами ближайшие 1000 лет , как минимум.
Ну и это не в наших традициях- убивать непричастных.

User alkonost, 15.03.2019 22:07 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User pakid, 15.03.2019 15:49 (#)

нет, не абсурд. мы ценим жизни, любые, и нет необходимости убивать непричастных. Мы же не российские ВВС- бомбить всё подряд. Это не в наших традициях, да и жить нам с арабами рядом ещё лет с 1000 так, не меньше.

, 15.03.2019 15:54 (#)
29417

Согласна ---не спорю....

User haeshua, 15.03.2019 18:34 (#)

+++++++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.03.2019 17:18 (#)

pakid - unfortunately.

User pervohod_21605, 15.03.2019 14:07 (#)

В ответ на ракетный обстрел Тель-Авива было атаковано около 100 объектов...
-----------------
Как говорили преферансисты-шоб висты мёдом не казались.

User judgebork87, 15.03.2019 14:25 (#)

Что ж, пока это осиное гнездо в Газе не будет уничтожено и ошибка покойного Шарона не будет исправлена, обстрелы Израиля будут продолжаться. Пока не придёт к власти правительство "Решительных действий" и не отселит этих бандитов к их братьям в Египте, Иордании и Сирии будут выть сирены и будут детей прятать в убежища. Пока это не случится будут наносится удары по бандитам с нарастающей силой. Пора опять приступать к точечной ликвидации главарей банды, как это было с шейхом Ясином и многими другими. Если не могут, пока, утихомирить всё тело, следует бить по голове.

User benderostap, 15.03.2019 15:06 (#)

++++++++++++++++

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.03.2019 17:19 (#)

Zhodna na usi 100%

User diver3, 15.03.2019 14:50 (#)
4461

Все эти точечные ликвидации и военные операции бессмысленная и высокозатная возня, пока в Газе живет 1.5 миллиона арабов у власти там всегда будут радикальные исламисты, а население будут кормить, поить и снабжать горючим и электричеством международные доброхоты и Израиль.Решить проблему кардинально можно только изгнав или уничтожив население, поэтому бомбить надо не мифические "объекты террористов, а водное хозяйство и электростанции - там где нечего пить, люди не живут, а как говаривал один мудрец: "Нет человека - нет проблемы".

User benderostap, 15.03.2019 15:07 (#)

+++++++++++

User cincinnat25, 15.03.2019 14:52 (#)
30757

Мои друзья в Израиле пишут, что дело очень странное.
Выпустили две ракеты. Одну перехватили, другая упала на пустыре.
Прямо перед выборами. Как нарочно,
Биби потребовалась маленькая победоносная война?

User parabellum_37, 15.03.2019 15:05 (#)
34341

Еще скажи, что это израильтяне сами себя обстреляли.

User cincinnat25, 15.03.2019 15:11 (#)
30757

Я говорю то, что мне сказали израильтяне. Что очень странно - нахрена исламскому джихаду вот так стрелять по пустырям накануне выборов? Есть масса способов их спровоцировать. "Фауда" не смотрел? Сериал израильский? Очень неплохой.

User diver3, 15.03.2019 15:16 (#)
4461

Твои израильтяне такие же тупые леваки, как и ты.

User judgebork87, 15.03.2019 15:20 (#)

Ему сказали? Наверняка врёт. Но, даже, если не врёт, какие могут быть друзья у этого цыньки? Такие же леваки, готовые отдать жену дяде...

"Выпустили две ракеты. Одну перехватили, другая упала на пустыре. " - Да он выдумал своих друзей, так как не перехватили ни одну из этих двух, долетевших до Тель Авива ракет, а из выпущеннных позже по югу четырех, перехватили три. Так что фактов, изложенных всеми израильскими СМИ, он не знает

User judgebork87, 15.03.2019 17:10 (#)

Возможно. Это соврёт, не дорого возьмёт.

User jurij_d, 15.03.2019 23:10 (#)

И, думаю, о своих якобы тамошних друзьях он тоже врёт.

User judgebork87, 15.03.2019 23:25 (#)

Думаю у него и тутешных нет.

User baz_01, 15.03.2019 20:36 (#)

graniru.org/War/d.275547.html#comment_6127420
Коммент случайно сьехал вниз.

User anticom1, 15.03.2019 15:23 (#)
35440

Вопросы необходимо задавать, кому это нужно. Есть сегодняшняя статья Александра Подрабинека, как раз по этой теме.
Более того, в любой демократической стране найдутся политические силы, которые будут в поисках грязи на политических оппонентов. Даже если грязи нет, её придумают, обоснуют, выплеснут через СМИ, придав какую то правдободобность. Принудят часть населения свято верить в эту грязь. Примерно, как у нас с Трампом. Раскрутили так, что на этой почве возникло общество левых фанатиков, которые твердо верят в то, что им сказали про Трампа. Даже факты, поступающие в прессу о том, как всё это было организовано, кто был замешен, не влияют на мнение этих фанатиков. Для это нужно иметь способность к мышлению, которое фанатизм полностью вымывает.

User pakid, 15.03.2019 15:55 (#)

Ракеты, кот. упадут на пустыри - не сбивают. Слишком дорого.
Одна упала на пустыре , нашли, но не говорят где, чтобы не наводить.
Вторая упала в море.
Про выборы , Биби, и прочее -глупость написали.
Ну и ХАМАС прзнал, что ракеты из Газы. Тоже к выборам готовятся?
Если будет нужно воевать, то выборы не помеха. Тем более, что солдаты могут голосовать и в частях и на фронте.

User zatcepin, 15.03.2019 16:19 (#)

Ваши друзья в Израиле ,уважаемый cincunnat, малость увлеклись идеями конспирации. Израильские аналитики говорят о том,что обстрел был нужен ХАМАСУ, чтобы «выпустить пар» недовольных жителей Газы, за пару дней до этого, вышедших на демонстрации против чудовищного социально-экономического кризиса в анклаве и по-сути направленых против политики ХАМАСа.Ну а кто во всём этом виноват,если не «проклятые сионисты»??!! Им для ненависти не надо искать причин,она у них и так в избытке.

User cincinnat25, 15.03.2019 16:32 (#)
30757

Хороши же ваши аналитики, которые путают Хамас и Исламский Джихад.
Это две разные организации, одна не управляет другой, а именно ИД стреляло по Тель Авиву.
Никакого пара они не выпустили, поскольку одну ракету перехватили, а другая упала на пустыре.
На тот факт, что обстрел связан с выборами и странным образом очень выгоден Биби, намекают аналитики из многих израильских газет.

"... намекают аналитики из многих израильских газет." - ссылку, пожалуйста.

User cincinnat25, 15.03.2019 18:16 (#)
30757

"Regardless of who launched the rockets at Tel Aviv and why, they have already achieved one thing: diverting the focus of Israel’s election campaign from corruption allegations and ad hominem attacks to the ever-volatile situation in Gaza."

www.timesofisrael.com/rocket-fire-on-tel-aviv-pushes-gaza-to-center-stage-in-israels-elections/

User baz_01, 15.03.2019 20:42 (#)

Есть такая газетенка типа "для думающих людей" - Ха-арец называется. Там такие аналитеги - и обе руки левые, и обе ноги, так что про мозги уже можно не спрашивать. Впрочем, большинство СМИ от них тоже недалеко ушли, когда дело касается правых вообще и Биби в частности.

User tiv, 15.03.2019 18:37 (#)

Хамас и ИД прекрасно уживаются в секторе Газа и активно сотрудничают. Левые газеты вместе со своими "аналитиками" в Израиле относятся к Биби примерно как американская левая пресса к Трампу. Доверия не заслуживают ни те, ни другие.

User zatcepin, 15.03.2019 19:14 (#)

«Наши аналитики « ничего не «путают», они прекрасно знают и тех и других .Позиция Израиля ясна-ответственность ЗА ВСЁ, что происходит в Газе несёт ХАМАС,которому в любой ситуации выгодно перевести стрелки на Израиль,чтобы оправдать свою провальную политику. Поиск внешнего врага-излюбленная тактика всех тоталитарно-авторитарных режимов,для укрепления своих позиций.Или вы этого не знаете,cuncinnat.??

User cincinnat25, 15.03.2019 19:22 (#)
30757

Я бы сказал, для тоталитарно-авторитарных режимов более характерен поиск врага "унутреннего".
Но внешний враг тоже, конечно, играет свою роль.
Однако же ни Израилю, ни Хамасу особенно искать врага не надо.
Но вот валить все оптом на Хамас, не вдаваясь в детали - это, на мой взгляд, весьма ошибочная практика.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.03.2019 17:22 (#)

This is much closer to truth.

User tiv, 15.03.2019 18:30 (#)

Сказали "А", теперь скажите "Б" - ракеты выпустил Трамп в провокационных целях, правильно?

User cincinnat25, 15.03.2019 18:33 (#)
30757

У вас какая-то фиксация на Трампе, типичный Trump Derangement Syndrom.

User tiv, 15.03.2019 18:44 (#)

Просто пытаюсь помочь вам быть последовательным...

User cincinnat25, 15.03.2019 19:00 (#)
30757

Весьма вам признателен за то, что обо мне думаете, но ваша болезненная фиксация на Трампе мне неинтересна.

User diver3, 15.03.2019 15:38 (#)
4461

Если оперировать фактами, а не заниматься демагогией, как Циня, то как раз Биби, рискуя потерять поддержку справа, делает все что может, чтобы не обострять ситуацию в Газе, т.е. туда не только поставляется топливо, вода и электричество, но и ежемесячно из Катара доставляется 15 миллионов долларов наличными в чемоданах на "зарплаты" чиновникам. Я все это наблюдаю почти 30 лет, но такого театра абсурда что-то не припомню.

User judgebork87, 15.03.2019 15:55 (#)

Я почитал ваши комментарии. Не все, но довольно много. Почему вы так редко здесь появляетесь? На сайте дефицит трезвомыслящих людей.

User diver3, 15.03.2019 16:04 (#)
4461

Далеко не все темы, которые обсуждаюся на сайте заслуживают комментария. Я редко пишу, но читаю - регулярно.

User judgebork87, 15.03.2019 16:16 (#)

Что ж, редко, но метко :)

User pakid, 15.03.2019 15:59 (#)

Биби рискует потерять поддержку справа- да, он её и теряет.
Что же касается абсурда, то не согласен. Смотрите шире- план Трампа сразу после выборов.
Наши дв. братья его не примут.
Так кто будет победителем?
Прав Биби.

User diver3, 15.03.2019 16:12 (#)
4461

Если Биби (Ликуд) растеряют правых, которые разойдутся по более мелким правым партиям, то не он будет формировать следующее правительство, и не он будет решать, как реагировать на план Трампа.

User zatcepin, 15.03.2019 16:25 (#)

Насчёт того ,что Биби не ищет обострения ситуации и не идёт на поводу у дешёвых популистов я абсолютно согласен с Вами ,diver.

User pakid, 15.03.2019 16:50 (#)

Биби в любом случае будет формировать правительство. А если мелкие правые не войдут- тем лучше, Биби будет спокойно спать, а не гоняться за Либерманом или Фейглиным с каждым решением правительства.
Хватит уже , Либерман ТАКОГО борова подложил. Нет, я не против добавочного выходного, но должен же быть мозг.
Пусть лучше дома сценарии пишет, торгует семечками в Кишенёве , и дрожит, чтобы Нокдим не осталось за границей. Умный умный, с дурак.

User baz_01, 16.03.2019 11:20 (#)

Либерман такой финт делает не впервые. Борьба за еще один выходной - признак маразма. Но насчет семечек в Кишиневе - вряд-ли потянет, хотя... А вот в Москве, по слухам, бизнес-интересы у него имеются. Вот левака Литинецкого он подобрал и руководить местным отделением "рюзке мир" поставил, думается, не просто так? И на зомби-ТВ его с руками оторвут - три в одном, бывший министр инфраструктуры, индел и обороны Израиля! Причем - свежак, не то, что Кедми, которого из "руководителя спецслужбы Натив" погнали лет 20 назад и больше к чему-либо "спец" на пушечный выстрел не подпускали.

Иран бы ещё пощипать - ракеты оттуда. И их можно кошмарить без церемоний, никто не заступится, а иранские бабы ишо нарожают.

User baz_01, 15.03.2019 20:33 (#)

Как раз про друзей мог и не соврать. Левачни в Израиле - выше крыши. Не удивлюсь, если "проффесор"© приятельствует, к примеру с некими Ромой Бронфманом, Максом Рейдером и т.п. Для него же коммерческий сериал-боевик Фауда - документ! А ХАМАС и ИД - настолько конкурирующие банды, что ХАМАС за ИД ответственности нести не может. Что ХАМАС полностью правит в Азе и своих тамошних соперников из ФАТХ, сразу после победы на выборах, уничтожил физически, включая сбрасывание с крыш многоэтажек и т.п. праздничные прикольчики - он же понятия не имеет. Да там не то, что скрыть от ХАМАС пусковые, склады ракет и подготовку к запуску, там пернуть, чтобы все те узнали, не получится... Кстати о положении в Азе и том дерьме, которое у тамошних вместо мозгов
www.isrageo.com/2019/01/23/gaza-prosit/ Среди арабов жители Азы слывут самыми тупыми - тупее даже хевронцев, которые в их анекдотах играют роль "чукчей". Но не возьмусь утверждать, что остальные, когда дело касается Израиля и евреев, выглядят намного умнее.

User judgebork87, 15.03.2019 23:28 (#)

Браво, baz_01!

User baz_01, 16.03.2019 11:35 (#)

А вот и продолжение темы mignews.com/news/arabisrael/150319_205040_80982.html Как раз для местных цинь с теориями типа - кому это выгодно на основе инфы из сериалов и пересказов газеты Ха-арец.
P.S. И еще одна ссыла вроде не в тему mignews.com/news/disasters/160319_85631_00641.html , но актуально. Собсно, там в заголовке. - все содержание. То-ли смеяться...

User pakid, 16.03.2019 16:10 (#)

//Среди арабов жители Азы слывут самыми тупыми - тупее даже хевронцев, которые в их анекдотах играют роль "чукчей". Но не возьмусь утверждать, что остальные, когда дело касается Израиля и евреев, выглядят намного умнее.//
=======================
Позвольте не согласиться. Самыми тупыми считаются жители Сахнина. Есть даже поговорка: "Понимаешь, или ты из Сахнина? " ( по-арабски и на иврите это в рифму). Что же касается хевронцев, то там население не менялось больше 2000 лет. По крови хевронцы - евреи. Они, именно что, считаются упрямыми и хитрыми. Так что не только в Яте утверждают, что они потомки евреев.
Вообще, это ещё далеко не последняя страница в истории. Куда делись три миллиона самаритян? Сначала, после поражения восстания в 5ом веке,- крестились( насильно), а потом- перешли в ислам (добровольно-принудительно).

User baz_01, 16.03.2019 18:34 (#)

Позволяю! Но тогда позвольте и мне! Возможно, в Галилее и так. Но Израиль, как вы знаете, страна небольшая, но весьма разнообразная. И у нас, в районе Иерусалима, Сахнин если и упоминают, то только в связи с их футбольной командой. А в упомянутой вами ситуации спрашивают: "Ты что, из Хеврона?" Вы же знаете, что Израиль - маленькая страна больших контрастов! :)
Помнится, когда из Кувейта выперли палестинских арабов, у нас на фирме появился новый уборщик из Хеврона. И зам. директора, адепт рава Овадьи, но не лишенный марокканского чувства юмора, представляя его нашей русскоговорящей инженерной группе, сказал: "Фамилию любавичского ребе знаете? Прикиньте - этого хевронского перца зовут Халиль Шнеор! Я теперь уже и не знаю, кто тут больше еврей..."

User pakid, 16.03.2019 15:49 (#)

Не думаю. Либерман- бульдозер, мы сегодня с водой только благодаря ему. Либерман показал себя великолепным бизнесменом, с хваткой и чутьём. Вот пусть и продолжает.
Ему хватит забот по продаже древесины, хлопка, посолнечного масла. А Кедми? Так ведь денежки не пахнут. Иногда, правда, смердят.

User baz_01, 16.03.2019 20:27 (#)

Если всмотреться, то его заслуга в том, что он не прекратил, а развил начавшееся еще до него строительство опреснительных заводов. С таким же успехом можно сказать, что с "куполом" мы благодаря Перецу. Насчет достижений Авидора в нормальном бизнесе, то я помню только консультационную фирму, созданную его религиозной дочерью, которая сразу получила большие бабки из Молдавии. Вот не знал, что за консультации (по Галахе?) кто-то в Кишиневе был готов так башлять фирме 18-летней девушки....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей