новость Спецоперация в Махачкале: в заложниках оказались дети

19.05.2012
Спецоперация в Дагестане. Фото: warchechnya.ru

Спецоперация в Дагестане. Фото: warchechnya.ru

В Махачкале спецназ больше суток блокировал дом, в котором находились предполагаемый организатор теракта 3 мая, а также женщины и дети. 20-летний Махмуд Мансур по телефону заявлял о своем алиби. Он готов был сдаться и просил выпустить женщин с маленькими детьми, но силовики не давали им выйти во двор. Утром в субботу заложники смогли покинуть дом, а Мансура убили в ходе штурма.


Комментарии
User alkonost, 19.05.2012 12:37 (#)

Я уже писал, что силовики действуют по принципу "нэт человека - нэт проблемы". Вполне возможно, что убили невинного человека - именно поэтому и убили, что даже в АбОсРусском суде он мог бы доказать свое алиби. А теперь кушайте, "дорогие россияние", путинские блюда в стиле сталинских

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:29 (#)

КАТЫНЬ-2. История с телефоном подтверждает, что президент Польши был добит на земле ФСБ

По сообщению варшавской газеты SE в номере от 8 мая, депутат польского парламента от главной оппозиционной партии страны «Закон и справедливость» Януш Войцеховский указал, что тот факт, что мобильник польского президента Леха Качиньского был активирован в 10: 46 по русскому времени, то есть через 5 минут после катастрофы доказывает, что президент Польши Лех Качиньский был в это время еще жив (5 минут после взрыва слишком мало времени для любого постороннего лица, чтобы завладеть телефоном Качиньского — КЦ), .

Ранее польская военная прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело о мошенничестве в связи со звонками на чужие деньги с чужого телефона, заявив, что это мелочь. Януш Войцеховский сказал:

«Я не верю, что в прокуратуре сидят такие идиоты, чтобы считать мелочью использование президентского мобильника. Тут что-то иное. Возможно, что в 10:46 по русскому времени самолет все еще находился в воздухе и президент был жив, когда он слушал голосовые сообщения, так как первоначально говорилась о крушении в 10:56 по русскому времени. Или тут речь идет о теракте», написал Януш Войцеховский в своем блоге на Onet.

Аналогичное недоумение выразил адвокат Рафал Рогальский, представляющий семьи жертв Смоленской катастрофы.

«Мы хотим узнать о причинах того, почему было закрыто это дело и подать апелляцию на решение следствия. Речь идет о покойном Лехе Качиньском, потому что он был пользователем телефона. В нашем ходатайстве о возобновлении уголовного дела нам было отказано по причине того, что владельцем телефона числится президентская администрация. Этот отказ лишен смысла», указал Рафальский.

Тем временем другое варшавское издание Niezalezna.pl, указывает, что перед тем, как вернуть мобильник Качиньского Польше, русские его специально сожгли. Русские передали мобильник сгоревшим. Звонить с такого мобильника невозможно.

Напомним, что через несколько дней после трагедии в сети был выложен любительский фильм позже убитого в Киеве «неизвестными лицами» украинского журналиста Андрея Мендерея, снятый через несколько минут после крушения.

На видео слышны выстрелы, видна фигура летчика. Слышны голоса «Не стреляйте». Один из голосов был опознан независимыми экспертами как принадлежащий Леху Качиньскому.

Фильм доказывает, что после взрывов на борту самолета и его падения на землю некоторые из поляков выжили и позднее были добиты из пистолетов и огнеметов оперативной группой русской тербанды ФСБ России.

5 мая в варшавской газета Nasz Dziennik была опубликована информация со ссылкой на источник в военной прокуратуре, что после официальной смерти Качиньского его мобильник был активирован 2 раза: 10 апреля 2010 года в 10:46 и 11 апреля 2010 года в 12:40 и 16:20.

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:49 (#)

Правда, скорее всего добивала не ФСБ, а спецназ ГРУ или президентская охрана Путина (

User oldbuddy, 20.05.2012 03:13 (#)

А где можно скачать такое хорошее кино?

А где можно скачать такое хорошее кино? Посмотрел бы с удовольствием как были выжившие поляки "добиты из пистолетов и огнеметов оперативной группой русской тербанды ФСБ России". Особенно момент когда Качинский умоляет: «Не стреляйте» - а его из пистолета и огнемета.

User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 04:41 (#)

10.04.10 - Film Anity Gargas (pełna wersja)

ttp://www.youtube.com/watch?v=X_M28y6p1zk&feature=related

tut est' fragmenty togo video, no bez usilenija ele zametnyh zvukov, sredi kotoryh i pol'skaja rech' dobivaemyh. na samom dele, avtoru fil'ma podsunuli fal'shivku, na kotoroj mnogoe zaglazheno, hotja vizual'no video to zhe.

User alixas, 19.05.2012 12:46 (#)

Мансур Махмуд заявлял о своей невиновности. "

Не нужно силовикам алиби и подобная чушь. Им нужен сначала молчашии труп. Ну а потом медальки, звездочки на погоны.

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:15 (#)

+1

User alixas, 19.05.2012 12:47 (#)

Нету невинных людеи в этои стране

User zvirblis_315, 19.05.2012 12:50 (#)

Согласен с обоими постами выше...

User wasja39, 19.05.2012 13:10 (#)
19108

Ну вот, террористы в погонах могут сверлить очередную дырку для ордена "За обзвреживание мирного жителя". Какой знакомый сценарий. Мрази. Скоро и в Москве так будет. если бледная моль усидит. Очень скоро.:(((

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 19.05.2012 13:49 (#)
17162

Вот ведь вы, ...., кричите о геноциде населения-оккупанта коен

И подумай, какие чувства должны быть у меня, грузина, читающего твои "посты". ......

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 19.05.2012 14:34 (#)
17162

Ну уж это ты очнись. Спроси трезвых людей вокруг: на русских смотрят как на оккупантов, в Чечне и не только.

Или 200+ лет войны с русскими уже не считается? На кнопочку "перезагрузка" нажали Воффка с Кадыркой?
Много есть ещё чего сказать, только брезгливо становится...

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:18 (#)

wow, лживая тональность ваших воплей выдает в вас

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:25 (#)

не хами, лживый урод, истеричной шовинистической паранойей смердит твоя лживая постня наверху.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:52 (#)

ну когда лживая нелюдь изведется в россии и ложь русских выветрится из истории, тогда и заживём.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 19:01 (#)

не суетись так. выплюнь выбитые зубы и ступай.

User grigolgraneli, 19.05.2012 15:50 (#)
17162

"т.е. те кто жили в начале 90-х, должны нести ответственность за то что происходило 200 лет назад? "

Прежде чем петь в лужу, советую хотя-бы спросить у умных людей о сути вопроса. Мы предлагаем осетинам и абхазам забыть то, что они сделал по приказу из москвы, мы готовы их простить и даже дать возможность жить и дальше на нашей земле, жить там, где они живут сейчас.
Так понятнее? Или я с конторой общаюсь?

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:53 (#)

s zombi-shovinistom, imho.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 19.05.2012 15:58 (#)
17162

"так это ельцин приказывал?"

Ух ты моя лапочка :)) Сам всё сказал :))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 19:06 (#)

среди тех ельцинских "либералов" был тогда и Путин твой и почти вся свора нынешней чекистско-фашистской хунты, за редким исключением.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 01:09 (#)

последние то не у дел, а путин со гэбистской сворой - у руля. да и тогда делишки проворачивали не немцов с ходорковским, которых тебе показывали по ТВ, а нелюстрированное чекистское отродье пережидавшее низкие цены нефть в тени второго эшелона бандитской власти - то, что выползло наверх при путине.

User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 01:10 (#)

последние то не у дел, а путин со гэбистской сворой - у руля. да и тогда делишки проворачивали не немцов с ходорковским, которых тебе показывали по ТВ, а нелюстрированное чекистское отродье, пережидавшее низкие цены нефть в тени второго эшелона бандитской власти - то, что выползло наверх при путине.

User grigolgraneli, 19.05.2012 15:56 (#)
17162

И насчет "200 лет" и ответственности: это Кавказ. Тут могут перечислить дюжину поколений предков по именам.

И никогда не забывают тех, кто убивал этих предков.
Мы, грузины, предлагаем беспрецендентный мир и землю бездомным народам. Оттого вы все, кремляди, и с..те кипятком напором, что ничего не можете противопоставить, кроме туевой хучи танков да пьяных бомжей в погонах на обдристаных хебе. Ду да ничего, Бог всё видит :)))

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 19.05.2012 16:34 (#)
17162

"сам на Кавказе живу" - в казарме, что ли, на командировочные живешь да на ладу собираешь? Хе, тогда с тобой всё ясно.

И по остальным вопросам тоже. И чтоб мозги хоть немного пошевелил, задай себе вопрос: как мы жили ДО прихода царской россии и потом эрефии, а также осетин и абхазов. Полистай книги, они не только для раскурки или подтирания.
А ответ передай своему прапору, он тебе всё на пальце разъяснит :)))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 01:12 (#)

пока на кавказе зверствует русское государство, а оправдывает эти зверства его пропаганда и прихлебатели - русские, вроде тебя, то и ответственность делится поровну между злобным государством и поддерживаюсшим его "государствообразуюсшим" народом. Не согласен - докажи. что ты не с опричной мразью. Чеченцы доказывают это умирая, но сопротивляясь русской оккупации и геноциду. (povtor udalennogo)

User wasja39, 19.05.2012 13:19 (#)
19108

"человеком, называющим себя офицером ФСБ, руководителем спецоперации. Он не разрешал выпустить женщин с детьми из дома во двор."

Обратите внимание - опять фсбшная мразь приложила руку к грязному делу. Что бы ни проишодило в стране - всюду правят бал фсбшники. Нет такого беззакония, которое они бы не покрыли - в т.ч. и теракты, вроде Нордоста и т.п. И в то же время организованная преступность в России чувствует себя вольготно, как нигде в мире.

России нужна люстрация и роспуск ФСБ с наказанием всех этих мразей, воюющих с женщинами и младенцами, взорвавших свой народ, занимающинся убийствами и вымогательством, преслдеованием любого инакомыслия. Под суд тварей!!!

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:22 (#)

опять фсбшная мразь приложила руку к грязному делу.

+1.

User tkalichs, 19.05.2012 13:26 (#)

"Мужчины заявили, что готовы сдаться, но в первую очередь просят дать возможность выйти из дома женщинам с детьми."

я не понял: а что ещё от двух осаждённых мужчин требуется?
ОНИ ГОТОВЫ СДАТЬСЯ, просят только выпустить первыми жён, детей и старенькую мать.
они предполагают (не без оснований), что эти заЧИСтники родины могут перестрелять всех на выходе, поэтому хотят вначале увидеть спасшихся детей, жён и старушку.
так поступают мужчины.
почему бы не пойти им на встречу?
и проблема была бы решена.
но тогда среди этих сволочей (заЧИСтников родины) не оказалось бы героев.
а так:отчитаются, что убили ещё одного террориста (что судом не доказано).
тут и звёздочки и награда и слава героям.
а ведь убитый утверждал: "У меня есть алиби – я в этот день не был в Махачкале".
можно, конечно, проверить.
да кому эта канитель нужна?
от мертвого больше пользы, а от живого одни проблемы.
СТАДО! вы не думайте, что отсидитесь дома.
так же и вас будут "мочить" в ваших квартирах.
эти же заЧИСтники
"Посеявший ветер - пожнёт бурю".
расплата за равнодушие: это повторение чужой беды. но теперь она уже произойдёт с вами.
готовьтесь.
после того, как вас посадят или расстреляют - кто-то пойдёт на повышение.

User zvirblis_315, 19.05.2012 14:04 (#)

+++++

User ogurtzoff, 19.05.2012 13:46 (#)
20458

вот как

User tkalichs, 19.05.2012 13:52 (#)

жалко что это не ты, Овощ, оказался в этом доме

ты бы вначале визжал как поросёнок.
а потом - вспомнил кому ты служишь, достал бы подтверждающий документ и инцидент исчерпан.
но не все на службе у твоего пахана.
как нам быть?

User ogurtzoff, 19.05.2012 13:55 (#)
20458

у меня нет пахана а как быть - не идти в террористы, не совершать теракты против мирных жителей и представителей власти, и тогда твой дом не будет блокировать и штурмовать спецназ

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:27 (#)

+1

а может и забесплатно, как будто мало на руси зомбированных кремлевской пропагандой идиотов.

User zvirblis_315, 19.05.2012 14:02 (#)

тогда твой дом не будет блокировать и штурмовать спецназ...

Зачем штурмовать? Взорвут нафиг ночью, как в Волгодонске...

User dafro, 19.05.2012 13:57 (#)

Мусор руководит страной.

Очередная внесудебная казнь человека по приказу захвативших власть бандгруппировок, казнь с помощью обученных террору наемников-убийц, готовых за деньги выполнять любую "грязную" работу.

User ogurtzoff, 19.05.2012 14:30 (#)
20458

никакой внесудебной казни не было, было предложение боевику сдаться в руки правосудия, на что последовал отказ и вооруженное сопротивление, что стало толчком к началу штурма. бандгруппировки - это боевики, которые получают финансирование и проходят обучению террористическому ремеслу с помощью исламистских группировок зарубежом. некоторые, правда, из боевиков воюют не за идею, а за деньги как наемники или занимаются банальным рэкетом, облагая местных бизнесменов т.н. "налогом на джихад". именно они готовы за деньги выполнять любую грязную работу.

User gedeke, 19.05.2012 15:16 (#)
3280

Будьте любезны, перечислите страны, где боевики проходят обучение и откуда поступает финансирование.

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:21 (#)

вы думаете, чекистско-фашистский агитпроп не состряпал огурцам "ответы" на эти вопросы?

User gedeke, 19.05.2012 15:34 (#)
3280

Мне просто любопытно, что им там состряпали.))

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:54 (#)

да и мне, пожалуй. трави, огурец! lol

User ogurtzoff, 19.05.2012 16:15 (#)
20458

вот такой вот LOL

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 16:29 (#)

это как ножом по сердцу - lol

k schast'ju jetot propagandistskij bred vosprinimaet tol'ko legkovnushaemoe rossijskoe bydlo.

User diafores, 19.05.2012 16:55 (#)
4514

Бута - крокодила своего - так же спасти сможете, нехры?
Нет, ибо не все продаюца за бабло как ты, моченый, или охранка арабская.
С чего мне это по сердцу... читаю муд.ка в гомне кующегося и хрюкающего от наслаждения; чему рад-то, сырой? Смотри: люстрация - дело тонкое. тебя никто не будет ни стрелять, ни в тюрьму сажать и т.п. Просто все будут знать, кто ты - это как звезду или свастику у тебя на лбу высечь клеймом. Ты - изгой уже сейчас.

User ogurtzoff, 19.05.2012 17:03 (#)
20458

а за нашего гражданина виктоа Бута мы еще поборемся

США готовы рассмотреть запрос российской стороны об отправке предпринимателя Виктора Бута для отбывания наказания на родину.
Об этом заявил генпрокурор США Эрик Холдер в интервью, опубликованном в четверг, 17 мая, в "Российской газете".
------------------------------------------------
Само признание возможности такого развития ситуации с Бутом - это сигнал американцев России, что они готовы к переговорам

User ogurtzoff, 19.05.2012 17:03 (#)
20458

*Виктора

User diafores, 19.05.2012 17:28 (#)
4514

Т.е. этот уродец таки и бандит - вы ентого хражданина у ся на тюрягу посадите. вместо омериканской? Ты дурень - за такие слова тя щас с работы уволят без выходного пособия.
Кстати - сдается мне что Буту лучше у себя посидеть нежели в омерикании пойти на сотрудничество с правосудием и выдать все мандаты и ордеры на убийства и продажу оружия террористам, выданные либо лично Путиным, либо его приближенными. Грохнут прямо в спец туряге непосредственно перед носом у охраны тюрьмы.
ЗЫ Не забывай, что сказал я тебе - ты есть изгой уже сейчас даже среди нашистов-фшистов. все тв поведение это выдает.

User ogurtzoff, 19.05.2012 17:35 (#)
20458

он не уродец, он настоящий мужик и политзаключенный. но мы не можем его вернуть и сразу выпустить. поэтому будет сидеть, будет как у Христа за пазухой, работать будет библиотекарем и комплексные обеды из ресторана кушать каждый день. потом УДО.
никакой я не изгой и пугать меня не надо своими бреднями

User gedeke, 19.05.2012 17:50 (#)
3280

Так ведь злобные враги не дремлют.

Поэтому этого красавца сначала поимеют в душевой афро-американские узники совести, а потом пощекочут под рёбрами зубной щёткой. Пичалька!(((

User ogurtzoff, 19.05.2012 19:00 (#)
20458

Бута отправили в Супермакс, а там такого не бывает, будет сидеть в одиночке, душ там принимают тоже по-одному. зубные щетки там отнимают при малейшем подозрении, дальше хоть пальцем чисти зубы. афро-американским узникам совести придется довольствоваться друг другом. а там глядишь и обменяют его. на Пусси Райот. Пичалька!(((

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 19:10 (#)

ты говоришь, что чекистско-фашистская власть взла безвинных девушек в зал

User ivanov9, 20.05.2012 00:09 (#)

а там глядишь и обменяют его. на Пусси Райот.
=========================================
Смею предположить, что Бута задаром никто не отдаст, за него потребуют, скоре всего, Ходора (пусей выпустят летом, иначе не будет Олимпийских Игр и Путин станет невыездным -если не де юрэ, то де факто)
==============================================
Как по мне, Путину эта сделка уж явно выгодной не станет. Ходор- лютый и беспощадный враг , которому, к тому же, терять нечего,евреи умеют быть врагами, а полуевреи-тем более; я полагаю, Вам это известно.
А сторонников у него сегодня миллионы, Такого врага на воле у Путина сейчас нет- разве что Березовский, но у него сторонников в России по сравнению с Ходором 0 цeлых, хрен десятых.

User zvirblis_315, 20.05.2012 04:52 (#)

Америка никогда не отдаст преступника, оружием которого убивали или собирались убивать ее граждан, даже за сотню невинно сидящих ходорковских (не граждан Америки)... Иначе граждане такую власть тут же сбросят... Это не россия...

User gedeke, 19.05.2012 17:27 (#)
3280

Я просил перечислить страны. Это что, так сложно?

В каких именно странах проводят обучение террористов?

User satana22, 19.05.2012 17:59 (#)

В Ливане,в северной Африке раньше много баз таких было..,теперь в Ливане полно российских инструкторов-кавказцы там носа не кажут больше,а в Африке-Аль-Каеда всех вытеснила..Не,кавказские нигде не проходят..,там,на месте балуются,деньги только получают от саудитов,но уже меньше..,Кадыров подсуетился-тожеж мусульманин))..,в Дубае крутится постоянно,связи..
Кавказских нигде не тренируют..
В Газе парочку поймали когда-то..,но их там мало..)

User rikchel6, 19.05.2012 18:07 (#)
3027

... развития ситуации с Бутом...

Такой вопрос с кондачка не решается(С).
Нужно, чтоб Пичугин похлопотал. Какой-нибудь серьёзный депутат ГД гарантировал своей резолюцией неуклонность и неизбежность так сказать.
Окромя Луговонного и не вижу никого в качестве гаранта сделки.

User satana22, 19.05.2012 18:05 (#)

Вообще-то при слове "алиби",там возле этого мужика должен был адвокат стоять(говорить с ним) через 5 минут-с заявлением-я записываю алиби,беру тебя под свой адвокатский контороль,а ты выпускаешь заложников,или я ухожу и они берут штурмом..
Но это в нормальном государстве..)

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 18:58 (#)

на окраине села Тухчар в Новолакском районе Дагестана убиты 2 местных жителей.

Время публикации: Сегодня в 16:59 по Имарату
Источники русских харбиев сообщают, что на окраине села Тухчар в Новолакском районе Дагестана убиты 2 местных жителей. Кафиры объявили их «боевиками». Какие-либо подробности не приводятся.

КЦ не располагает проверенными данными о том, что в действительности произошло в селении Тухчар.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User tkalichs, 19.05.2012 20:31 (#)

убийцы уже работают без прикрытия.

государство, под управлением путина, обеспечило их всех индульгенциями.
как же - защитниЧки наши.
вот сейчас и видно: сколько мрази среди русских готово убивать своих соотечественников или молотить их дубинками по башке.
эра милосердия по чекистки - так это называется?
народ любящий путина большего не заслуживает.

User zvirblis_315, 19.05.2012 22:33 (#)

+++++

User ivanov9, 19.05.2012 23:51 (#)

Ув tkalichs, я бы не спешил с выводами. Вы обратили внимание вот на этот абзац:
==========================================
Переговоры об освобождении заложников продолжались всю ночь с участием главы комитета "Гражданское содействие" Светланы Ганнушкиной и депутата Госдумы Ризвана Курбанова.
===================================================
Отсюда следует, что эти же лица не могли не знать - действительно ли Мансур бросил гранату?
Если не бросал-это станет обязательно известно и вызовет соответствующую реакцию -типа Вашей.
Но если он действительно бросил гранату- то его совершенно законно, с любой международной точки зрения, униятожили, и защищать его - это защищать террор.
Иначе расценивать тaкую защиту нельзя ( что бы он не заявлял по телефону - бросок гранаты перекрывает любые словеса)
======================================================
Поэтому-не стоит торопиться, можно поневоле скомпроментировать демократов.

User zvirblis_315, 20.05.2012 01:25 (#)

Если не бросал-это станет обязательно известно

А не подскажете, каким образом это станет известно? Там участвовали независимые СМИ? Вам самому не смешно? Сказано бросил - вот и дальше будут твердить то же самое... В такой ситуации бросить гранату - самоубийство... Зачем же тогда кричать об алиби? Где логика? Часто боевики-самоубийцы кричат, что они невиновны? На моей памяти не было такого... Так что убили невиновного, и других вариантов нет...

User ivanov9, 20.05.2012 02:42 (#)

А не подскажете, каким образом это станет известно? Там участвовали независимые СМИ?
================================================
Там участвовала Светлана Ганнушкина и этого для меня достаточно. Главное, не только для меня, но и для подавляющего числа демократов России.
Вы не знаете кто она такая? Так ознакомьтесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
=================================================================
И учтите, выкрики типа Вашего (в случае, если та же Ганнушкина подтвердит, что Мансуров бросил гранату) явно играют на руку огурцовым.

User zvirblis_315, 20.05.2012 04:42 (#)

Повторяю вопрос - с каких пор настоящие террористы кричат о своей невиновности? Они обычно кричат "Аллах акбар"...

User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 01:30 (#)

вы забываете, что против мансура действовала не полиция, а опогоненное зверьё, которое в случае пленения подвергло бы мансура немыслимым с человеческой и международной точки зрения пыткам. Сначала очистите милицию от зверья, покажите, что ваше общество способно от него дистанцироваться, а потом посмотрим, правы мансуры, бросая гранаты в опричное зверье или нет.

User ivanov9, 20.05.2012 03:10 (#)

а потом посмотрим, правы мансуры, бросая гранаты в опричное зверье или нет.
=================================================================
Судя по Вашему посту, Вы допускаете, что он гранату бросил.
Тогдa два вопроса.
Первый вопрос -откуда, простите, если Мансур невиновен у него Ман взялась граната?
=======================================
==
Второй вопрос:
если он всё-таки виновен в терактах против мирных жителей, то его, по Вашему, не имеют право обезвредить солдаты РФ потому ,что ими командует Путин?
Но тогда и катыньские расстрелы надо забыть и простить, потому -кто ж открыл Катынь? Не солдаты ли вермахта под командой Гитлера? ============================== ================

User st76, 20.05.2012 04:24 (#)

Мы знаем кто она такая

По ссылке в Викепедии:

Позиция Светланы Ганнушкиной, принявшей сторону не женщины, сумевшей дать отпор насильнику, как следовало бы ожидать, а самого насильника, свелась к шаблонной для последнего времени трактовке, утрированно сводящейся к фразе: "Это, конечно, была самооборона. Но ведь - фашизм! Вот если б русского зарезала, тогда да, мы бы ее защищали."

User st76, 20.05.2012 04:26 (#)

Википедии

User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 04:44 (#)

ivanov9

послушай, подонок, я тебе четко сформулировал условия при которых вообше возможен диалог с подобными тебе. если ты не уловил, то или дебил или из этих - звероомоновцев, заслуживающих гранат.

User tkalichs, 20.05.2012 07:35 (#)

ivanov9: "И учтите, выкрики типа Вашего (в случае, если та же Ганнушкина подтвердит, что Мансуров бросил гранату) явно играют на руку огурцовым."

не важно, что подтвердит Ганушкина.
вся общественность и весь советский народ знает, что в Беслане детей сожгли террористы.
что многоэтажки у нас взрывали тоже террористы.
и граната у Мансура несомненно была.
причём, начинённая поражающими элементами и радиоактивными отходами.
это счастье, что наши доблестные заЧИСтники родины обезвредили его.
он бы ещё такого натворил!
такие люди, как он, запросто могут написать на заборе: ХУТИН ПУЙ.
конечно, убивать таких надо.
тем более, у них у каждого в руке граната.
нет! две! две гранаты! (свидетели подтвердят)

User cred2012, 20.05.2012 09:40 (#)

Убийства в Дагестане

Два десятилетия Россия стирает с лица земли города и сёла на Кавказе, убивает детей женщин, пытают, сжигают живьём, применяют оружия массового уничтожения всех видов и мы молча наблюдаем за этим. А потом удивляемся: почему всё плохое с нами происходит? То- ли будет! Воздастся нам за эту кровь и нашим детям. Более того, мы говорим обо всём этом, будто не русские войска бомбили Чечню, а Чеченцы бомбили Рязань.

User eestipoeg50bbh, 20.05.2012 14:07 (#)

Вот я и говорю, что г

User cred2012, 20.05.2012 09:40 (#)

Убийства в Дагестане

Два десятилетия Россия стирает с лица земли города и сёла на Кавказе, убивает детей женщин, пытают, сжигают живьём, применяют оружия массового уничтожения всех видов и мы молча наблюдаем за этим. А потом удивляемся: почему всё плохое с нами происходит? То- ли будет! Воздастся нам за эту кровь и нашим детям. Более того, мы говорим обо всём этом, будто не русские войска бомбили Чечню, а Чеченцы бомбили Рязань.

User himo666, 20.05.2012 11:53 (#)
4195

т.е. те кто жили в начале 90-х, должны нести ответственность за то что происходило 200 лет назад? "

Мы не должно отвечать за то, что 200 назад натворил наш предок- народ ... интересное оправдание. Не должны, правильно. Но здесь совсем другое. Москва совершила эти преступление не 200,300 лет назад, а совершает их в течении этих столетий, усовершенствую методы своих мерзких деяний. Надо быть или очень глупым, или не- исправимым дарвинистом, думая, что время делает человека более милосердным, улучшает его нравственность и мораль. Время изменяет оболочку тела, совершенствует условия быта и комфорт. Хороший дом, дорогое авто или счёт в банке не меняет внутреней сути самого человека. Москва меняется, хорошеет..., но не меняются москали. Пример: сволочи москали при Ермолове, а Огурцов тоже самое сегодня при... Меняется только внешний вид Господ-мерзавцев и их рабов-падонков. Русская душа величина постояная и неизменная.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: