новость "Коммерсант": Россия готовится к войне в Иране

14.03.2012
ВВС Израиля. Фото http://www.darkgovernment.com/

ВВС Израиля. Фото http://www.darkgovernment.com/

Россия готовится к войне в Иране. Как сообщил источник в Минобороны, главную опасность в Москве видят в том, что в Азербайджан хлынут потоки беженцев. Кроме того, война может "осложнить ситуацию на Кавказе". Между тем Хиллари Клинтон попросила Сергея Лаврова донести до Ирана, что апрельские переговоры с "шестеркой" - последний шанс избежать войны.


Комментарии
User xa, 14.03.2012 13:04 (#)

Пара точечных ударов по сверхсекретным объектам и "миллионы" беженцев?

Не , ну если шандарахнуть по штабу "Стражей ..." и пограничной службе - то возможно ...

А так ... Никто этого не заметит.

User vochkax, 14.03.2012 14:08 (#)

"... ну если шандарахнуть по штабу" --- И шандарахнут!

И по штабу, да и по службе... уж заодно!
А как ещё поднять (не только сохранить) те самые цены на "наше всё" за баррель?
Так, что заметят, ув. Хасис... не сомневайтесь! Не затем вся "артподготовка", чтоб не заметили...

User xa_s, 14.03.2012 16:16 (#)

-:))) хе-хе. ув.Казус ,Вы поняли "мою стебаловку" по этой теме.

Самое (ИМХО) главное - ВСЕ ГОТОВЫ.

К чему ,собственно?

Пульнуть из рогатки в ядерный объект и "вынюхивать" всё это ,как Чернобыль?

Или подзадорить "любителей гурий" к резне любителей "форшмак"?

Конечно же нет. Всё гораздо прозаичнее - гниющая "пирамида" лечится пирамидоНОМ, сиречь ожидаемой нехваткой энергоносителей.

Всего и делов. - :)))

User vochkax, 14.03.2012 17:19 (#)

"ВСЕ ГОТОВЫ. К чему ,собственно?" --- ?!!

А то не знаете/не помните, ув. Хасис, к чему ОНИ всегда готовы?.. К распилу! Только к одному!
К цене за баррель (там как повезет) и к распилу... Распил - без вариантов! Чечня уже почти закончилась... А тут - такое поле... золотое!... :(

User xa_s, 14.03.2012 17:41 (#)

Ну так! Всяк детишки просют молочишка - :)))

Насмотришься на ночь "клятых пиндосских фильмов" и думаешь - а почему? В чём дело? Надо работать или сны "Веры Павловны" смотреть?

Ну а это - просто "заплатка" в пирамиде "золотого мильярда" - не более ...

Не шандарахнешь - рассвет над Чикаго будет первомайским - :)))

User semi24, 14.03.2012 13:21 (#)
11491

Лингвистические аберрации

"Россия готовится к войне в Иране" - заголовок, который подразумевает участие России в войне на территории Ирана. Безответственный идиотизм со стороны газеты "Коммерсант".(имхо)

User clockman, 14.03.2012 13:41 (#)
3033

Грамотность ныне такая, уважаемый.

User leokadij, 14.03.2012 21:26 (#)

semi24

Dear George, на мой взгляд, правильный заголовок должен быть: "Россия готова к войне Израиля с Ираном", imho.
- - - -
Нету секрету в московском гешефте:
ради высоких доходов от нефти
Кремль готов для поднятья цены
с миром бодаться на грани войны.

User clockman, 14.03.2012 13:40 (#)
3033

Опять же залежалую российскую рухлядишку можно будет в Иран толкнуть для последующего распила. - Красота.

(комментарий удалён)
User kaplan, 14.03.2012 20:35 (#)

На следующую скорее всего повезут кастрюли из авиационного люминия и бронированные сковородки.

В россиянии налажен выпуск надувных танчиков и ракеток, которые по идее должны на*бывать умные натовские бомбы. Иранцы, если не дураки, должны эту резинотехническую технику закупать эшелонами. Опыт колониальных войн показывает, что против НАТО настоящая техника бесполезна. Тем более, союзники с неба на землю тоже спускаться не будут. Так лучше, пусть лупят по резине.
Можно эксклюзивно заказать надувной ядерный реактор, для правдоподобия напичканный ядерными отходами с уральских могильников. Мощный пирозаряд выстрелит их в сторону Израиля в случае попадания в него израильской ракеты. Чтобы не повадно было....

User clockman, 15.03.2012 08:24 (#)
3033

Мощный пирозаряд выстрелит их в сторону Израиля в случае попадания в него израильской ракеты. Чтобы не повадно было....

А вдруг ветер в Россию подует?

User veller, 14.03.2012 14:54 (#)

О каких "паре точечных ударов" тут кто то бредит???

Для тех, кто вообще не в курсе, что такое Иран, довожу, что США наметили 1500!!! целей, чтобы приостановить ядерную программу хотя бы на 3-5 лет (на больший срок, уже признанно - не получится и через 5 лет у Ирана гарантированно будет ЯО, если не устроить наземную войну) Это только ядерные и промышленные объекты. А нужно будет ещё и долбить вооружённые силы - прежде всего ракетные части и авиацию, которые будут уничтожать Израиль в ответных действиях. Нужно будет уничтожать ВМФ, которые будут блокировать Ормузский пролив. И если хотя бы пару-тройку ракет попадут в Тель-Авив или на ядерный реактор в Израиле, то повторные удары по Ирану просто неизбежны. Короче затяжная война - гарантирована. С совершенно отсталой ПВО Ирака амеры боролись почти три недели. Потеряли от 7 до 12 самолётов, в плен попали лётчики. ПВО Ирана - намного современнее. Ракетные части Ирана вооружены не допотопными СКАДами, как у Саддама было, а относительно современными системами собственного производства, кроме того есть крылатые ракеты большой дальности приобретённые у Украины, до 2000 км. Геморрой Израиль себе наживёт с этими "ударами" конкретный, да и весь мир вместе с ним. Но самое смешное, что все без исключения эксперты уверены, что если сейчас Ирану не нужно ЯО и он его создавать не собирается, то в случае агрессии против исламской республики оно появится у него с вероятностью 100%. Т.к. даже США и НАТо обосрутся сегодня вести наземную войну в Иране.

User konti, 14.03.2012 15:06 (#)

Наземная война в Иране не нужна. Требуются периодические точечные удары по ограниченн

User veller, 14.03.2012 15:09 (#)

konti , что Иран не собирается создавать ЯО это не я повторяю

Это разведка США утверждает и все без исключения здравомыслящие эксперты в мире.

User konti, 14.03.2012 16:08 (#)

А в каком месте в технологической цепочке получения мирного атома используется нейтронный детонатор?

Что касается разведки США, то, как известно, основная задача любой разведки - это получение объективных данных о предмете интереса и доведение их до руководства страны, а вот второй стороной медали разведпроцесса является задача создать иллюзию у противника, что данные то получены и доведены, но вот их объективность является именно такой какой ее сгенерировал противник.
Мнение всех экспертов, о которых вы говорите основано на косвенных данных. Ни один из них (включая инспекторов МАГАТЭ) не были допущены ко всем я. объектам Ирана. Значит такими мнениями можно в таком вопросе пренебречь

User mihelson, 14.03.2012 16:34 (#)
8472

Войны не будет

Вы правы, войны не будет хоть и пугают. Израиль самостоятельно , без поддержки США, в конфликт не вступит , для Израиля это будет могила. США не склонны ввязываться в эту авантюру, хотя вербально угрозы звучат. Вне зависимости уже не отчего Иран будет иметь ядерное оружие уже ближайшие годы, что приведет и уже приводит к переформатированию геополитической конфигурации в регионе и как следствию к понижению влияния Израиля, чего собственно в США и добиваются.

User konti, 14.03.2012 17:13 (#)

Войны не будет.

User konti, 14.03.2012 17:14 (#)

Да, войны не будет. Будет серия точечных ударов Израиля по ядерным объектам Ирана.

User konti, 14.03.2012 17:24 (#)

Далее Иран попытается перекрыть Ормузский залив. На это США бу

Иран сейчас на грани голода. Блокированы его счета в ведущих мировых банках. Иранские бизнесмены для покупки продуктов и фуража для животных вынуждены возить по миру наличку в чемоданах. Многие компании просто оказываются исполнять свои прод. контракты с Ираном. И это все при условии, что морской блокады Ирана пока нет.

User nortrop14, 15.03.2012 00:39 (#)
3133

А вы не преувеличиваете военную мощщщщь Ирана, ув Веллер?

Их авиация - это антикварные Ф4, которые в случАе войны попадают сами, а ракеты вряд ли способны попасть в "израильский реактор". Сомневаюсь, что они попадут в израиль вообще.
ирак , кстати, был вооружён на порядок лучше...

User makaronov39, 16.03.2012 05:38 (#)

ирак , кстати, был вооружён на порядок лучше...

Ясен пень, американцы вооружали.

User karluha, 16.03.2012 12:36 (#)

все без исключения эксперты уверены, что если сейчас Ирану не нужно ЯО и он его создавать не собирается

Разницу между "не собирается" и "не принял окончательного решения, но продвигается в направлении" вы, похоже, не ощущаете. Хоть на экспертов-то не ссылайтесь, а то совсем уж смешно: это какие же эксперты для таких выводов нужны - экстрасенсы?

User karluha, 16.03.2012 12:37 (#)

вопрос к veller

User kama1975, 18.03.2012 19:14 (#)

В Израиле у нас об этом много пишут со ссылкой на "иностранные источники", и говорят о 8 целях для первого одновременного удара. Но лично я, живя здесь, сомневаюсь, что Израиль на такое решится без американцев. Но суть-то статьи, заметьте, вовсе не в войне в Иране, а в том, что Россия намерена использовать эту войну для укрепления своих позиций на Кавказе! (То есть попросту возможно развязать еще одну войну... под шумок) Кстати, США более или менее прямо дали понять, что в случае войны с Ираном они не ограничатся воздушными ударами. В персидский залив уже пол года стягиваются в открытую гигантские силы (гораздо большие, чем для войны в Ираке...).

User konti, 14.03.2012 14:56 (#)

Ликвидировать ядерные объекты Ира

User veller, 14.03.2012 15:08 (#)

konti, вы сами то поняли что сказали:))))

Переведя на русский ваше словоблудие - "Агрессия - право на самооборону и обязанность перев "мировым сообществом" Хотелось бы узнать, а вы это самое мировое сообщество спрашивали? Не то "мировое сообщество" которое присвоило себе право так называться - несколько сотен чинуш США, ЕС и Израиля. А настоящее мировое сообщество - миллиарды людей в сотнях стран мира, в Индии, Китае (уже половина населения Земли) Аргентине, Бразилии, ЮАР, да в Европе наконец. Уверерен проведи референдум среди жителей ЕС и ястребы порпят поражение с разгромным счётом. Так что,konti не стоит тут говорить от имени "мирового сообщества", говорите от имени группы сумасшедших и чёкнутых политиканов, будет правильнее.

User konti, 14.03.2012 16:57 (#)

К сожалению, люди еще не придумали более оптимального лечения гангрены, кроме ампутации

User xa_s, 14.03.2012 17:46 (#)

Извините за назойливость ... НО...

У гангрены - есть две стороны.

И демократично ли бороться за жизнь одного организма уничтожая многие -:)))

Пофилософствуйте на эту тему, прежде чем браться за нож (немножко ядерный).

User chokolivskyi, 14.03.2012 18:41 (#)

Демократия и национализм – это одно и то же.

Решение принимает суверенная нация. Не человечество. Человечество большинство голосов вас, может, в печь отправило бы с удовольствием. Нация принимает действия по своей самозащите.
Премьер говорит: «Если не сделаем, кому будем объяснять наше бездействие? Будущим поколениям, которые никогда не появятся на свет?!» Я не знаю, прав ли он в конкретной ситуации, но ХОД ЕГО МЫСЛЕЙ МНЕ НРАВИТСЯ. Я хотел бы, чтобы мои правители мыслили такими категориями, а не предавались мелкому эгоизму и арифметическому идиотизму.

User xa_s, 14.03.2012 19:29 (#)

Гениально!

А теперь переведите это на суахили!

-:)))

User chokolivskyi, 14.03.2012 20:13 (#)

Буйт сделана. Но деньги вперёд!

Хороший язык. Мелодичный и довольно простой.
Джамбо
Джамбо, Бвана!
Хабари гани
Мзури сана!
Вэгени
Мвакури бишва
Кенья ету
Акуна матата!

User adamkasimir, 14.03.2012 20:43 (#)
3543

Прекрасная поэзия!!! И доступна пониманию большей мере,

чем Хасина виршеурбация

User xa_s, 14.03.2012 21:01 (#)

-:))) хе-хе. Можно я чуть-чуть повиссуалю ...

Наш выбор сделан. Денежки вперде - :)))
И иноземной помощи ждать не правомочно
Но есть звезда, которая везде
Всем светит днём и даже ночью.

Один товарищ выжег на коленях
Звезду ,чтоб больше не вставать
Он не пиит, и не изменник,
В коленки влил мужскую стать.

Но кто же мыслью об мильонах,
Потоком нежно,невпопад,
О людях "в-геноцид-влюблённых"
Вещает про полураспад -:)))

User chokolivskyi, 14.03.2012 21:23 (#)

Задорная комсомольская. Посвящается одному известному певцу на букву Х.

Животный мир развлекается.
Мы идём по дороге вперёд.
Новый день начинается!
У нас дел невпроворот!
Будем кушать, будем спать,
А потом пойдём гулять,
А потом вернёмся вспять,
Будем кушать мы опять.
Будем кушать!!!
Мы опять!

User adamkasimir, 14.03.2012 22:10 (#)
3543

Хася любит покушать

водочки!

User leokadij, 14.03.2012 21:32 (#)

Этот язык мне очень нравится!

По звучности и мелодичности не уступает итальянскому. Готов на нем писать стихи и стать акыном. Жаль, читатели "Граней" не поймут, да и я тоже.
Но рифму гарантирую!

User adamkasimir, 14.03.2012 22:06 (#)
3543

Я полагаю, что Вас поймут

на любом языке.

User veller, 14.03.2012 18:40 (#)

А во арабы называют гангреной Израиль, и что?

Кому верить? А араб такой же как и вы обладатель двух рук, двух ног, головы и пр. И имеет такое же право назначить свою "гангрену". Если таких людей как вы будет большинство, то человечество долго не протянет на этом свете. Впрочем такое человечество и не жалко, пусть горит в преисподней.

User chokolivskyi, 14.03.2012 18:52 (#)

А ответ ужасно прост… Всего 8 языков охватывают больше половины человечества. Этим имперским языкам и культурам ничего не угрожает.

280 миллионов расположились на гигантской территории от океана до океана, от Марокко до Пакистана. Почему они не дают спокойно существовать малой ивритской культуре на крошечной полоске земли (на карте почти не видно)?! Говорят, евреи ой какие империалисты! Допустим. Но я что-то не слышал, чтобы какой-то стране навязывали иврит в качестве госязыка, как те же евразийские имперцы, которые носятся со своим имперским языком, как с писаной торбой.
Малые народы имеют право на существование. Чехи, словенцы, эстонцы, тибетцы, израильцы... И призывы уничтожить ЧСР (1938), или Израиль (1967, 2010) нормальными людьми трактуются однозначно: как международный бандитизм. Крупным же мировым нациям ничто не угрожают. Так что кто агрессор в каждой ситуации, уразуметь не трудно.

User veller, 14.03.2012 19:12 (#)

chokolivskyi, вы всё свалили в кучу.

Никто в наше время и не спорит с тем, что малые нации имеют право на жизнь на свой язык и пр. И призывы к уничтожению кого то - не обсуждаются даже. Вопрос в другом - что считать самообороной и борьбой за существование, а что агрессией и империализмом. Найдите мне хоть одного агрессора, который не обосновал бы свою агрессию высочайшими и благородными (для своей нации естессно) целями?:)))))) Кто вообще сказал (я даже не спрашиваю, кто доказал!)Что Иран, создав ракеты, долетающие до Европы и США всенепременно и немедленно начнёт пулять этими ракетами по Европе или США? Вам не кажется что нас с вами просто держут за клинических идиотов, когда рассказывают о какой то иранской угрозе, которую нужно де срочно парировать разными ПРО и т.д????? Вам не кажется, что нас держут за идиотов и в том, что собираются воевать не предоставив вообще никаких доказатесьств, кроме миллион раз повторенной мантры по иранское ЯО, тем более что войны против якобы обладателей ОМП мы уже видели на примере Ирака. Такая бесстыдная ложь, которая тогда была до сих пор неоценена, до сих пор никто не извенился за ту ложь, за гибель тысяч солдат и сотен тысяч мирных граждан а нам "втирают" про новое ОМП,чтобы потом когда нибудь сказать, мол ашипка вышла, ничего у Ирана не было, но всё равно - война - дело благородное, "цивилизованные" без неё не могут

User chokolivskyi, 14.03.2012 19:51 (#)

Don’t trouble trouble till trouble troubles you…

Никто меня не «держит», потому что никто меня не спрашивает. Мне не принимать решения по этой войне даже чисто формально. Это не моя война. Мне угрожает, увы, не Иран :(((
Вопрос обсуждается (мной, по крайней мере) совершенно отвлечённо. Видим 2 возможные линии: вмешательство и невмешательство. Невмешательство, конечно, предпочтительней, если отвлечённо.
Если конкретно-фактически, то НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО мировых держав в 1935-1938 далеко от моего региона привело к офигенным потерям уже конкретно в моей семье и в миллионах других на всех континентах. ВМЕШАТЕЛЬСТВО в наше время привело к ограниченным потерям только на локальной территории. Эмпирика...
«Несчастным жертвам» совет может быть один: не дразните сильных мира сего. Они могут испугаться. И вам будет больно. Угрожал Саакашвили уничтожить Россию? Нет. Неспровоцированный наезд, таки да. А иранцы угрожали уничтожить Израиль. Зачем? Просто язык чесался? А Ирак 2 войны развязал. А Каддафи долго вёл себя РАЗВЯЗНО… Don’t trouble trouble till trouble troubles you…

User xa_s, 14.03.2012 20:42 (#)

Давно не читал логиста! Просто и доходчиво.

Можно короче - "Кинжал хорош у кого он есть,но горе тому .."

ИСЧО короче - "Слава победителю - смирение рабам" ...

Да ... есть ещё мудрая максима - "домик в горах - "газенваген" на удобрения."

User chokolivskyi, 14.03.2012 21:03 (#)

Сто книг прочтёшь – императором не станешь…

Рекомендую вам ещё глубже рыть траншеи и запасать зерно…

User konti, 14.03.2012 19:09 (#)

А во арабы называют гангреной Израиль, и что?

Пусть попробуют ампутировать. Да только кишка тонка.
Засрут тему. Да и сами (как уже бывало) обосрутся.
Ну а если не ерничать, то Израиль нигде и никогда не ставил задачу уничтожения какого-либо существующего арабского государства. Еще раз - нигде и никогда. В то же время для многих арабских гос-в уничтожение Израиля было чуть -ли не основным делом всего своего существования. Далее. Обладая ядерным оружием ни один израильский политик за всю историю не использовал его как аргумент в споре со своими внешними врагами. В отличии от тех же врагов, не имеющих я. оружия, но во всех своих фантазиях, выступлениях (тот же Ахмединеджад), мечтах уже тысячекратно уничтожили еврейское гос-во. А что будет когда они реально получат это оружие.? Далее помимо прорвы ненависти по линии Израиль - мусульманский мир, есть еще одна прорва - это сунниты и шииты. Если появится ЯО у Ирана, то саудиты не останутся в стороне. Турция тоже посчитает себя обделенной... Лругими словами со временем все страны с более-менее развитой экономикой обзаведутся яо. А это значит, что планка всеобщей яд. безопасности опустится до плинтуса.

User makaronov39, 14.03.2012 20:01 (#)

Обладая ядерным оружием ни один израильский политик за всю историю не использовал его как аргумент в споре со своими внешними врагами.

Естественно, ведь чтобы угрожать ЯО, нужно сначало признать его существование. А Израиль отрицает, что является ядерной державой.
_______________
В отличии от тех же врагов, не имеющих я. оружия, но во всех своих фантазиях, выступлениях (тот же Ахмединеджад), мечтах уже тысячекратно уничтожили еврейское гос-во.
______________
И что? Пакистан - мусульманская ядерная держава. Разве они уже пытались применить ЯО против Израиля?
Ахмединеджад просто не такой хитрый. Он говорит, что думает. А хитрожопые американцы (и евреи) когда хотят просто отжать нефть, начинают вопить об отсутствии демократии в стране.

User chokolivskyi, 14.03.2012 20:17 (#)

Сафсем прастой булгахтер? Ну и зачем в президенты полез?

Не зря его продвинутая аятолистская обчественость задвинуть решила… 7% на выборах набрал, болезный, почти как наш… булгахтер…

User chokolivskyi, 14.03.2012 17:26 (#)

Чокнутый пишеццо чириз О.

Большинство сообщества в политике не секут и не шарят. Спросить бы в 1938, надо ли угрожать Гитлеру войной, сказали бы: «Нет новой империалистической войне! Не допустим бойни. Хватит, навоевались»
Так что Чюмбирлены в Мюнхене отражали мнение сообщества. А лучше было не спросить, а вдарить. Жертв в МВ было бы меньше. Хотя Англо-Франция остались бы в истории злобным агрессором, осуждаемым прогрессивно мыслящими авторами.
Вопрос непростой. Я вот тоже не знаю, так ли необходимо их чичас конкретно бить. А разведки знают. Мир, в смысле покой, вообще-то лучше. Beati pacifici. Хотя угроза уничтожить суверенную страну (Эрец Исроэль) – это уже где-то казус белли.

User makaronov39, 14.03.2012 20:10 (#)

Больши

Всё это чушь. Вся эта политическая муйня "Надо бы ударить" яйца выеденного не стоит. Неужто Чемберлен, когда соглашался на раздел Чехии, шел на поводу у народа? Это смешно.
Любой лидер, принимая подобные решения руководствуется одним: сиюминутной политической выгодой. НЕ МОРАЛЬЮ, НЕ ЗАБОТОЙ О БЛАГОДЕНСТВИИ КОГО-ЛИБО, а именно банальным чистоганом.
Саудовская Аравия куда опасней Ирана, и тоже мечтает сбросить его в море, является крупнейшим мировым спонсором терроризма и демократиии там нет.
Однако, никакой вони против СА у США и их подельников не наблюдается. Абсолютно.
Насчет сравнения Ирана с гитлеровской Германией - спасибо, поржал. Извините, но Иран в военном отношении не способен вести успешную войну даже с Израилем, не говоря уже о более крупных странах.

User chokolivskyi, 14.03.2012 20:29 (#)

Кому шо, а курке просо. Всё о ЧИСТОГАНЕ у них мысли.

Когда вы поймёте, что есть вещи поважнее бабла! В тёмном лесе оказался, о чём думаешь? Сперва безопасность (костёр или на дерево забраться), а потом уже найти пожрать.
Антивоенные настроения на Западе после 1МВ были сильны. Это факт. «Бойня бессмысленная» и т.д. А о мнении народа это в России думать не надо. А у них там ВЫБОРЫ, а не ПОДБОР кадров. Не понравишься народу, так и пролетишь под панфары…
Не способен Иран? Возможно. Они хотят, чтоб так было и дальше.

User makaronov39, 14.03.2012 22:26 (#)

Когда вы поймёте, что ест

Есть такие вещи, но люди начинают об этом думать только тогда, когда слишком поздно. Думали ли о безопасности проектировщики Фукусимы? Нет! Только о том, как бы сэкономить на строительстве. Заранее о безопсности не думает никто.
Напоминаю: никакой опасности для блока НАТО Иран не представляет и не будет представлять еще по крайней мере 100 лет. Ибо в иранском правительстве отлично знают, что ответный удар сил НАТО не оставит от Ирана камня на камне.
Рассуждения типа "да они же психи, знают, что погибнут, но все равно нападут" являются широко распространенной на Западе манипуляцией, называемой "демонизация противника". Это суть западной цивилизации, мы - люди, все остальные - звери. Фашизм появился не на пустом месте. Он является логическим развитием западных фобий перед инакомыслящими.
__________________
Антивоенные настроения на Западе после 1МВ были сильны. Это факт. «Бойня бессмысленная» и т.д. А о мнении народа это в России думать не надо. А у них там ВЫБОРЫ, а не ПОДБОР кадров. Не понравишься народу, так и пролетишь под панфары…
________________
В те времена на Западе влияние пропаганды было так сильно, что можно было протолкнуть любую идею.
Кроме того, Запад мог предотвратить войну просто принуждая Германию к выполнению версальских соглашений. Однако, они совершенно спокойно смотрели, как Гитлер их нарушает. Более того, они САМИ продавали ему системы вооружений. Так что не надо ля-ля.

User chokolivskyi, 16.03.2012 12:31 (#)

Не надо этих обид. Как говорили у нас на дворовом футболе: «Не на штаны играем».

««Рассуждения типа "да они же психи, знают, что погибнут, но все равно нападут" являются широко распространенной на Западе манипуляцией, называемой "демонизация противника". Это суть западной цивилизации, мы - люди, все остальные - звери. Фашизм появился не на пустом месте. Он является логическим развитием западных фобий перед инакомыслящими.»»
Россия – тоже часть западной цивилизации. Хотя и «окраиннная» …
Что относится к Фукусиме, то куда больше – к Чернобылю. Без землетряса всё грохнуло... Как часть западной цивилизации Россия воевала на Кавказе, в Афгане, Туркестане. И демонизирует до сих пор духов, чухов, басмачей…
««Фашизм появился не на пустом месте. Он является логическим развитием западных фобий перед инакомыслящими.»»
Фашизм – логическая реакция на ленинизм.
««В те времена на Западе влияние пропаганды было так сильно, что можно было протолкнуть любую идею.»»
Какой пропаганды? Коммунистической? В 1932 в Германии 6 млн. за коммунистов. В Испании и Франции в 1936 у левых, включая КП – большинство.
Конкуренция идей всё равно присутствует. У Чемберлена одна, у Черчиля другая. У Петэна одна, у де Голля другая. «Останется только один».
«Кроме того, Запад мог предотвратить войну просто принуждая Германию к выполнению версальских соглашений.»
Так в этом суть политики «умиротворения». Слишком жёсткие условия Версаля смягчить и сделать Гитлера миролюбивым, лишить поводов к войне. (Параллельно, кстати, и с СССР наводили мосты – договора, приём в Лигу…) Пафос Мюнхена – в Карлсбаде-то действительно народ говорил по-немецки. Оказалось, эта логика ошибочна. «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Правильный путь - никаких уступок агрессорам.

User karluha, 16.03.2012 12:50 (#)

а вы это самое мировое сообщество спрашивали?

В 38 году Адольф Алоизыч спросил у мирового сообщества, что ему делать с еареями, от которых он собирался освободить территорию Рейха - кто, мол, готов их принять? И сообщество на Эвианской конференции ему (А.А) ответило, что он вправе поступать на своей территории со своими гражданами в соответствии с германскими законами. После чего АА и принял нюрнбергские законы.
А иммиграцию евреев по рез-там конференции прикрыли даже в те страны, где ее всемерно поощряли - в Аргентину, Бразилию, Канаду и т.п. Так что ссылка на мнение "мирового сообщества" здесь очень к месту.

User plokiju, 14.03.2012 15:40 (#)

Путина заподозрили в обмане в стиле скандала с амфорами: ради него замучили до смерти тигрицу

http://www.newsru.com/russia/14mar2012/serga.html

User veller, 14.03.2012 15:43 (#)

Дополнение для konti , по поводу Ирана.

Г-н konti , мне чем то Пашу Грачёва напоминает. Тоже про два полка да пару часов тут рассуждает:))) Самое прикольное выражение "количество ракет у Ирана ограничено" Г-н,konti, вам невдомёк, что такое Израиль? Посмотрите на карту. Достаточно ОДНОЙ но хорошо попавшей, чтобы беда на всём Ближнем Востоке стала массовой. По поводу Ормузского пролива, то не стоит путать бравурные заявления генералов и адмиралов США с реальностью. Никаких кораблей в Иране нет, в смысле ВМФ. Есть массовые быстроходные, практически неуязвимые катера с ракетами, торпедами ли минами. (про ассимметричную войну слыхали?) И если пролив Иран заминирует, то какие бы заверния не давали амеровские адмиралы, что они де всё уже очистили, огромное количество поставщиков, перевозчиков нефти и пр. просто будут опасаться пользоваться этой артерией. Не нужно много ума, чтобы понять, как вырастут аппетиты страховых компаний, обслуживающих этот трафик. Всё это подорвёт и бех того хлипко стоящую на ногах экономику прежде всего Европы. Это только то, что лежит на поверхности, а сколько ещё непредвиденных факторов одному Богу ведомо.

User konti, 14.03.2012 16:28 (#)

Достаточно ОДНОЙ но хорошо попавшей, чтобы беда на всём Ближнем Востоке стала массовой.

Беда, она и есть беда. А все таки ядерная беда хуже неядерной.
...Есть массовые быстроходные, практически неуязвимые катера с ракетами, торпедами ли минами. (про ассимметричную войну слыхали?) И если пролив Иран заминирует,...
Массовые и быстроходные - это , конечно, проблема.
А вот насчет неуязвимости - с этими вопросами вам лучше в сказочники податься.
Ормузский пролив максимум через месяц после начала БД будет полностью судоходен и очищен от мин.
Единственно, что еще сдерживает Израиль - так это обязательства перед Обамой, как лидера дем. партии, которую, как известно, поддерживает еврейское лобби США. Но и у Обамы возможность для мирного маневра стремительно сужается

User veller, 14.03.2012 18:35 (#)

konti, не придирайтесь к словам

Под неуязвимостью я понимал не в буквальном смысле, невозможность потопить эти джонки. Я имел ввиду, что махая дубиной (а амеровский флот именно и заточен под махание дубиной и предназначался в процессе своего создания на борьбу с таким же обладателем дубины) то конечно, если перед тобой рой комаров, какое то количество комаров будет убито, но...:))) А когда у каждого "комара" ракета, способная в лучшем случае вывести из строя корабль стоимостью миллионы $, а в худшем утопить оный, то становится скучно:))))
Второе и главное - никто в ядерное оружие Ирана не верит,включая Израиль. И разведки, США в том числе давно установили, что Иран прекратил военные разработки несколько лет назад. Причина (и это самое паскудное) в другом. Иран реально становится центром силы на Среднем и Ближнем Востоке, каковым себя считал всегда только Израиль. иран входит по оченьмногим показателям в десятку ведущих стран мира, а по некоторым направлениям и в пятёрку. Вот где главная "опасность". Поэтому бомбить будут не только ядерные объекты, будут бомбить лаборатории, институты, полигоны для испытания оружия, предприятия выпускающие ЛЮБОЕ современное оружие. Задача будет не остановить мифическую ядерную программу, а "вбомбить" Иран в каменный век. Только по моему поезд уже ушёл. Иран быстро приспособится к жизни в новых условиях и создаст таки через лет 5 ЯО,которое пока ему действительно не нужно. А вот тогда уже... "Мама держись... Папа дрожи..." как в той песне поётся. Только виноваты будут в этом не персы, а те, кто умеет разговаривать только бомбами и ракетами, по какому то недоразумению называя при этом себя "цивилизованными". В то время как проклинаемые всеми муллы с иранской военщиной, за последние 70 лет ....СКОЛЬКО НАЧАЛИ ВОЙН???

User konti, 14.03.2012 20:12 (#)

Вы мне так и не ответили на мой вопрос о нейтронном детонаторе.

Радиолокационное, акустическое и др. вооружение разведки и целеуказания совр. ам. воен. корабля вкупе с воздушно-космической разведкой не оставляют вообще никаких шансов для иранских джонок не то что выйти на дистанцию пуска своих ракет, но и вообще за пределы тер. вод Ирана. А наличие нескольких авианосцев не оставляет шансов не только для этих джонок, но и для всей береговой инфраструктуры военного флота Ирана.
Далее. Про центры силы - это не по моей части. Вам лучше обратиться в канцелярию Путина - там по этой части колдуют и выдают соответ. рецепты.
Далее. Никогда Иран не создаст яо. Не дадут.
В 80-е годы прошлого века Иран воевал с Ираком.
Кстати, как рассказывали мне иракцы, часто во время своей атаки иранцы гнали перед собой мирных иракских граждан (наверное суннитов). К этим рассказам относился и отношусь скептически.

User beni84, 17.03.2012 19:03 (#)

вспоминая 80-е

На помещенной в журнале фотографии аятолла Хомейни-тот самый,первый аятолла,лично вручает ключи от ворот рая 12-летним мальчишкам.Эти дети шли впереди войск по минированному полю.Для мусульман -хоть шиитов,хоть суннитов,хоть алавитов,-человеческая жизнь-ничто.Главное,что аллах акбар!

User rizari§33, 14.03.2012 20:14 (#)

Благодарю Вас, veller, истина гле-то рядом с тем что вы говорите.

User neshuchu, 15.03.2012 00:55 (#)

Спасибо Вам, konti, за спокойное и разумное объяснение ситуации с Ираном.

User nortrop14, 15.03.2012 01:14 (#)
3133

Антисемитам нравиццо Веллер...

User kamaridze, 15.03.2012 10:00 (#)

Комаров_Владимир

А патриотичным евреям живущим в США konti)))))
Не ну оба хороши - специалисты!!!

User nortrop14, 15.03.2012 00:48 (#)
3133

проклинаемые всеми муллы с иранской военщиной, за последние 70 лет ....СКОЛЬКО НАЧАЛИ ВОЙН???

Так, дай бох памяти... Эти муллы поддерживают и вооружают террористов 1. В Газе. 2. В Ливане. 3. В ираке. 4. В Афганистане

У меня получилось 4 (четыре) войны. Мало? Ну так бодливой корове...

User kamaridze, 15.03.2012 10:03 (#)

Комаров_Владимир

Ваши за демократию во всем мире борются, а эти за халифат свой. У каждого свои интересы и хобби.

User makaronov39, 15.03.2012 13:55 (#)

Так, дай бох памяти... Эти муллы поддерживают и вооружают террористов 1. В Газе. 2. В Ливане. 3. В ираке. 4. В Афганистане

Насчет Ливана, Ирака и Афганистана - 100%-ная брехня. Даже самый гуманный и справедливый американский суд признал, что Иран не финансировал Аль-Каиду, и к войне в Ираке отношения не имеет.
Это вообще было бы странно, если учесть Ирано-Иракские отношения.
А вот Саудовская Аравия - да. И Газу спонсирует (200 миллионов баксов в год), и Аль-Каиду (кстати, это одна из 3-х стран, которые признали режим талибов ЗАКОННОЙ ВЛАСТЬЮ). И даже наследный принц ЛИЧНО пообещал миллион баксов тому, кто успешно обменяет похищенного еврея на заключенных-палестинцев. Кстати, все участники 9/11 - саудиты, и Беня Ладен - тоже.
Но что-то Саудовскую Аравию совсем не бомбят. Даже не воняют. Прямо загадка природы.

User karluha, 16.03.2012 13:27 (#)

Иран реально становится центром силы на Среднем и Ближнем Востоке, каковым себя считал всегда только Израиль

Вот он какой всемогущий, Израиль! Ради того, чтобы писюнами с Ираном помериться, заставляет весь мир сотни миллиардов за нефть и газ переплачивать! И ладно США, но и ЕС со своим кризисом ему, Израилю, подыгрывают! И еще более обогащают разную мировую нечисть -от Пуев с Угами до саудитов.
О такой ерунде, как факт, что в случае любого прокола в Иране правительство Израиля и недели не усидит, я и не упоминаю.
В общем, продолжайте читать на ночь "Протоколы..." - очень помогает в реальном восприятии действительности.

User himo666, 14.03.2012 18:51 (#)
4195

Одним можно бомбу иметь, другим нельзя иметь бомбу. Интересно и непонятно. Не имея эту самую бомбу, требовать от других тоже не иметь эту самую бомбу, вот это разумно и правильно. Моей 7-летней дочери, почему одним можно, а другим нельзя, я не смог это обьяснить. Как можно объяснить, то что нельзя понять разумом. Политика не дело людей разумных, политика дело сумашедших, а место сумашедших в дурдоме.

User chokolivskyi, 14.03.2012 19:04 (#)

И детЯм понятно.

Не имея атомной бомбы, вы не сможете ничего добиться от тех, у кого она есть.
Требовать можете. Но кто вас будет слушать? Завтра у нас поменяется власть и потребует вывести чужой флот из Севастополя… Ага. Щаас.

User zvirblis_315, 14.03.2012 20:05 (#)

Завтра у нас поменяется власть и потребует вывести чужой флот из Севастополя… Ага. Щаас.

И выведут! Даже улепетывать будут, чтоб не догнали, не верите?

User zvirblis_315, 14.03.2012 20:09 (#)

Из Клайпеды и Лиепаи драпали так, чтоб ни на минуту не опоздать от договора...

User chokolivskyi, 14.03.2012 20:32 (#)

Слышали ли вы, как ревут белые медведи в тёплую погоду?

Они же с тех пор успели колени разогнуть. Наши упустили момент.

User adamkasimir, 14.03.2012 20:58 (#)
3543

Каленки то они разо

гнули, да вот оказалось, что мудведи-то они - бурыя!

User chokolivskyi, 14.03.2012 21:24 (#)

Забурели? Эт бывает...

User vorga34, 14.03.2012 21:26 (#)

Из Клайпеды и Лиепаи драпали так, чтоб ни на минуту не опоздать от договора...

Ну вы-то (литовцы) от этого какую выгоду поимели?

User chokolivskyi, 14.03.2012 21:34 (#)

Вы лавочники, всё выгоду везде ищете. Достали уже.

Они поимели чувство глубокого морального удовлетворения.

User kamaridze, 15.03.2012 10:06 (#)

Комаров_Владимир

Не... У нас теперь Шеварднадзе и Козырева нет. Быстро не получится))))

User zvirblis_315, 14.03.2012 19:54 (#)

Есть закон о нераспространении, подписаный всеми имеющими, в том числе ссср... кндр и иран поперли против...

User zvirblis_315, 14.03.2012 19:58 (#)

кндр хоть не прет никуда, а иран конкретно обещал стереть Израиль с глобуса... придется иран мочить, а что делать?

User vorga34, 14.03.2012 21:24 (#)

придется иран мочить, а что делать?

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов!!!
Как спокойно у вас говорится о "мочить" целую страну! А Путину террористов в сортире всякий раз в упрек ставите... Он (Путин), по сравнению с вами, просто паинька какой-то!

User nortrop14, 15.03.2012 01:12 (#)
3133

Если бы Ворга жил в 1939 году,

то столь же гневно и пафрсно осуждал бы объявлнгтн войны Германии странами Антигитлеровской коалиции. Как же можно мочить целую страну за какую-то там никому не нужную Польшу? Восклицал бы этот пОцифист...

User nortrop14, 15.03.2012 00:55 (#)
3133

Кому можно, а кому нельзя иметь Бомбу.

Чем более страна развита социально и технологически, тем её владение ЯО безопаснее для человечества. Такая развитая страна, во-первых, воздержится от санкционированного, а во-вторых, не допустит несанкционированного применения. Развитые страны создают мощнейшую (и дорогущую) систему контроля и охраны, а в банановой республике, заполкчи она ЯО, красная кнопка может помещаться под подушкой сбрендившего диктатора!
Нельзя этого допускать, ибо в таком случае никто в мире не сможет спать спокойно, а из больших городов вообще надо будет драпать!

User makaronov39, 16.03.2012 05:40 (#)

Есть замечательная цитатка про это.

Настоящее зло делается совсем иначе - его творят спокойные люди, которые собираются в светлых комнатах, обитых зеленым шелком. Они раздают смерть оптом, целыми кораблями, без страсти, без гнева, вообще без всяких эмоций. Единнственное чувство, которое ими движет, - это страх перед будущим. Но преступления, которые они надеются предотвратить в этом будущем, - воображаемые. А те, что они совершают в настоящем, - реальны.

User vorga34, 14.03.2012 21:19 (#)

Официальные лица в руководстве Израиля подтверждают, что Израиль не собирается уведомля

Какая трогательная забота об американцах! Слезы, ё., наворачиваются!

User nortrop14, 15.03.2012 01:08 (#)
3133

Вам бы лучше о себе позаботиться...

User timgor, 15.03.2012 00:00 (#)

США могут "приказывать" Лаврову все что угодно. Он все выполнит с полслова. У него ж там доченька живет и барахлишко кое-какое. Это для них золотой сотрудник.

User ferarra, 15.03.2012 01:14 (#)

Леокадию :)

"Нету секрету в московском гешефте:
ради высоких доходов от нефти ..."
===================================

Это как же , вашу мать , извиняюсь понимать
Нас засранцев – россиянцев без гешефту оставлять?
Мы готовы ради цен наплевать на мир совсем
Утереться – мир утрётся , плюнет мир – тонуть прийдётся!

User techno, 15.03.2012 12:17 (#)

Ахмадинежад на краю импичмента. Уберут его, прикроют ядерную программу и превентивного удара не будет. Иранцы умные ребята, все понимают и считать умеют

User leibniz, 15.03.2012 14:35 (#)

СУВЕРЕН-ПОРТЯНОЧНЫМ АНАЛИТИКАМ

НА ЗАМЕТКУ.
Если выключить в мозжечке ура-патриотический органчик, и рассуждать логически, то рекомендую вспомнить Ирано-иракскую войну, во время которой Иран и Ирак 8 лет мутузили себя из-за русла высохшего ручья, а в итоге получили боевую НИЧЬЮ и восстановление довоенной ситуации. Отсюда можно умозаключить, что силы двух сторон были примерно РАВНЫ. Теперь необходимо сделать последнее усилие, напрячь вставшие с колен извилины, и вспомнить, сколько времени потребовалось союзной коалиции в 2003 г., чтобы уничтожить иракскую авиацию, ПВО, артиллерию и элитные гвардейские танковые соединения (испарившиеся в неизвестном направлении).

User makaronov39, 15.03.2012 17:34 (#)

СУВЕРЕН-ПОРТЯНОЧНЫМ АНАЛИТИКАМ НА ЗАМЕТКУ.

Либерал-людоедам на заметку.
Ирак напал на Иран по указке и при поддержке США. Что уже много говорит о миролюбии мировых полицаев.
Иран тогда только-только выпнул демократического шаха, отдававшего американцам нефть по чисто символической цене и был довольно бедным государством. Ясно, что нефтемиротворцы этого так не могли оставить. И сейчас готовятся ко второму раунду изъятия нефтяных излишков.

User chokolivskyi, 15.03.2012 19:23 (#)

«По указке…»

Значит, так им и надо, американским марионеткам, чтоб знали, как по указке. Справедливое возмездие для саддамовцев.

User veller, 17.03.2012 13:35 (#)

Суверен портяночных аналитиков не нашлось, поэтому за них отвечу я.

Вы очень примитивно подходите к любому вопросу. Ирак тогда выстоял благодаря тому, что его поддерживало большинство арабских стран и, редчайший случай - США и СССР. Каждый по своим причинам. Технически иракская армия имела подавляющее превосходство, потому и получилась ничья. Сегодняшний Иран - это не Иран 30 летней давности. С нуля практически созданы весьма неплохие ракетные части, которые и до Израиля доберутся и до любых баз США в Заливе и практически полностью простеливают Залив и Ормузский пролив. Я не склонен считать, что США не победят, если примут участие в войне вместе с Израилем, но цена этой победы будет запредельная. Если же Израил сам решится на эту авантюру, а пока всё идёт именно к этому, то его шансы не только остановить ядерную программу Ирана, а даже просто затормозить её - о-очень туманны. Если Иран подвергнется агрессии (уже которой за последние 50 лет!) то будет иметь полное моральное право создать ЯО, которое по данным разведки США он не создаёт уже несколько лет. И помешат ему в этом может только наземная операция. А кто её будет осуществлять? Не те времена уже на дворе - стагнирующая и трещащая по швам Европа и увешаные долгами в 15 триллионов $ США, это не союзники образца 2003 года.

User noirupin, 16.03.2012 09:32 (#)

Путин решит проблему востановления СССР амерам будет не до грузии

User osprey, 16.03.2012 10:22 (#)

Понты, понты в чем ваша сила?

Пускай у косметолога свои проблемы решает, эсесер издох,царствие ему в преисподней, и другому не бывать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: