новость Япония хочет получить право на превентивный удар по КНДР

31.05.2009
КНДР, ядерные технологии. коллаж РИА ''Новости''

КНДР, ядерные технологии. коллаж РИА ''Новости''

США не будут возражать в случае создания Японией потенциала для нанесения превентивных ударов по базам КНДР при возникновении угрозы национальной безопасности Японии. США заверили, что если Япония примет такое решение, Америка поддержит его всеми возможными способами.


Комментарии
User somed, 31.05.2009 15:45 (#)

Япония может стать угрозой демократии в Юго-Восточной Азии.

Эту страну недолюстрировали.

User clockman, 31.05.2009 15:51 (#)
3033

Угроза?

Российской "суверенной" однозначно. -Если острова не отдать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sibiryak, 31.05.2009 18:45 (#)

Воину

Если опель станет действительно русским, он начнет выпускать автомобили "Москвич". Голова у Вас закружилась от высокой концентрации керосина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sibiryak, 31.05.2009 19:06 (#)

Я добрый и близкий

Сертификаты в стране безграмотных инженеров, полуобразованных врачей и пьяных трактористов никому не помогут. Всю жизнь работал в России и сейчас работаю и знаю, что говорю. Сам мечтаю о великой, работящей, свободной России и делаю для этого все, что могу. Да вот ты и тебе подобные патриоты мешают, не дают ни работать осмысленно, ни дышать свободно.

(комментарий удалён)
User sibiryak, 31.05.2009 21:08 (#)

Победители олимпиад

имеют отношение к образованию россиянина такое же, как наши выдающиеся спортсмены к здоровью среднего жителя России. Я сам занимаюсь "производством" победителей олимпиад и знаю изнутри, что это такое.

чего же вы тогда промолчали о лабораториях Интела к примеру в Москве (106 человек) Нижний новгород (54 человека)

а если в америке человека знающего таблицу умножения уже называют математиком то .... вам там и место! Читайте доклады конгресса США чтоб знать о чем вы говорите!

User shGenady, 31.05.2009 22:33 (#)

Ох и глупая пи*орасина ты , red-programmer ! ВСЯ ЦЕПОЧКА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТАКОВА :
1.Открытие физического явления или процесса.
2.Научная проработка и исследование закономерностей этих процессов и явлений. 3.Исследование возможности практического применения этих процессов и явлений. 4.Физическое воплощение в виде макета и подача заявки на изобретение . 5. Конструкторская проработка будущего изделия, фиксация "ноу-хау", разработка технологических процессов. 6. Проектирование технологии и производства изделия.
7. Проектирование завода по поточному производству изделий.
Так вот :
п.п.1,2 , которые не приносят прибыли - могут находиться везде, даже у нас. П.п.3-6 . которые и обеспечивают основную прибыль обычно находятся В ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ. П.7. - ЗАВОДСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО , КОТОРОЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО СРОГО ЗАДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ , МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ И В НАШЕМ РОДНОМ ТАГАНРОГЕ . Но почету тут и уважения , примерно столько же ,как к сапожнику.

(комментарий удалён)
User shGenady, 01.06.2009 01:11 (#)

itrch

В "Лаборатории Интела" МОГУТ ТОЛЬКО НАРИСОВАТЬ ДРУГУЮ КАРТУ (КАРТИНКУ) СОЕДИНЕНИЙ по имеющейся метОде, с готовыми приборами и по готовой технологии , может, изготовить НЕПРИНЦИПИАЛЬНО отличающийся "твердотельный" образец. ВСЕ. Это делает любой "ниггер" в юго-восточной Азии.

User gmalyshev, 01.06.2009 02:31 (#)

Уважаемый Щекн!

Вас обманули. В нижегородской лаборатории Intel не занимаются железом, там занимаются софтом. Кстати, очень полезным и важным.

8)) дык темные они.... там в посте было черным по белому на

эхххх какой все таки технический уровень тут низкий!

(комментарий удалён)
User pesticid, 01.06.2009 13:43 (#)

itrch: Покамест закупка 90% оборудования для hiload приложений идет под моим консультированием*

Ага. Cлышали уже здесь про то, какой ты "крутой", и "богатый": и в спецназе то ты служил, и 50 млн. баксов из своего кармана на детские дома в России пожертвовал. Теперь вот ты ещё и великий компьютерщик, друг и "правая рука" Билла Гейтса... Давно с Биллом кофе пил последний раз? Как там у него делишки?----------------------------------* Понаделали "интернетов" всяких, понимаешь... Теперь всякий мелкий пидор вроде itrch-a может на весь мир врать какой он, блин, "герой"...

User itrch, 01.06.2009 09:34 (#)

Это вы о чем? Когда я подобное транслировал. И зантмаются там не софтом, а тупыми маркетинговыми песнопениями.

User gmalyshev, 01.06.2009 19:13 (#)

Ну то есть Вы просто не в курсе. Про IPP что-нибудь слышали? Так вот разработчики именно в Нижнем Новгороде сидят. Собственно я сам полгода назад был не в курсе. У нас был с Интелем support incident и надо было дать Интелю некие дополнительные данные. И их представитель сказала - вы, ребята, поторопитесь, потому что разработчики в России и у них скоро будут большие каникулы. Если я правильно понимаю "Низни Ноугород" обозначал именно Нижний Новгород.

User shGenady, 02.06.2009 01:16 (#)

для gmalyshev

0.Рад бы обмануться.1.Я про "Нижегородскую лаб." - не писал. 2.А в московской , если чуть с терминологией знакомы, поймете о чем : Проект 1 - Учебно-образовательный проект «Синтез СБИС с регулярной топологией (regular fabrics) на основе моделей клеточных схем и методов дискретной оптимизации» Проект 2 - Образовательный проект «Математические вопросы синтеза интегральных схем: учебное пособие» ---------- Проект 4 - Разработка новых методов логического синтеза БИС 3. ВСЕ ВАМИ И МНОЙ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ,НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ : какая-то отдельная небольшая лаборатория гиганта Интел ( с гигантскими капиталами, традициями, сложившимися коллективами, патентами, ноу-хау, технологиями и т.д. и т.п.) , вынесенная за ОГРАДУ,в ОБЩЕМ РАСКЛАДЕ - погоды не делает.

User gmalyshev, 01.06.2009 19:18 (#)

Геннадий, в структуре Интеля очень важно различать лаборатории и заводы. Лаборатории занимаются как раз 1-6. Ну, может не всеми пунктами. Если речь идет о софте, то не совсем ясно, что такое технологические процессы и производство изделия (копирование на сидюк?). А вот заводы да, только 7. Я правда не слышал про заводы Интеля в России. В Израле да, есть (по крайней мере было 10 лет назад) и то и другое. В Хайфе - исследовательский центр, где-то в районе Иерусалима - завод.

User shGenady, 02.06.2009 01:36 (#)

для gmalyshev

1.Если Вы обратили внимание, уважаемый gmalyshev, та схема была рвсписана для "передового производства" - автозавода в г. Таганроге. 2.Для "софта" в деталях все выглядит несколько по- другому, но по- сути = то же самое: ХОЗЯИН КАПИТАЛА, ВЛАТДЕЛЕЦ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ находятся СОВСЕМ В ДРУГОМ МЕСТЕ, чем исполнители (програмисты) частных задач ( например, в Индии или в России).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 31.05.2009 20:45 (#)

Государство вертикальных .

Государство организованной преступности совпадающее по структуре с вертикалью власти. Государство многомиллионных паразитов-чиновников, охраны всех видов (МВД,ФСБ,МЧС и т.д). Кто же выдержит столько паразитов! Вы, тввари, уже доели народ, доедаете страну.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 31.05.2009 15:49 (#)
3033

Интересно, что японцы пообещали Киму, чтобы он эту комедь ломал?

Японцев достали не корейцы, а китайцы, поэтому срочно нужен повод для восстановления армии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 31.05.2009 17:27 (#)

Это не "выздоровление", это коррекция позиции стукача по свежей методичке.

User olstranger3, 31.05.2009 17:32 (#)

Я может вас и удивлю, но моя политическая позиция не изменилась ни на йоту !!!

(комментарий удалён)
User shGenady, 02.06.2009 01:47 (#)

для itrch

НУ ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ МОДЕРАТОР : я поздравил olstranger3 с выздоровлением , а он корректно поблагодарил меня . А НАС ОБОИХ МОДЕРАТОР ЗАБАНИЛ!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 01.06.2009 01:14 (#)

Японцев достали не корейцы, а китайцы

А посему, Россия могла бы предложить один из островов Курильской гряды в аренду Китаю. Лет так на 40. Под военную базу ВМС Китая. Китайцы бы здорово сэкономили на авианосцах. А перспектива размещения такой базы может здорово прояснить мозги самураям в вопросе о Курилах.

User aklimov, 31.05.2009 15:56 (#)

Интересно, что в случае новой заварушки Китай выступит против СК

О том говорит "общая тональность" китайского руководства, а так же их тесные и интенсивнные контакты с Японией и ЮК. Обамаманчики постараются постоять в стороне, если только дело не дойдёт до применения "грязных" бомб СК или если не будет нападения на их базы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 31.05.2009 16:21 (#)

Сколько тысяч тон мазута дадут Киму за такой "мудрый" ход!

Быстро, однако, пазлы сложились!

User fomin, 31.05.2009 16:26 (#)

Что с нами делать. Вначале мы передаем ядерные и ракетные технологии своим друзьям в КНДР, направляем туда научные и технические кадры, пламенно защищаем нашего друга Ким Чен. Теперь надо срочно стрелки на пиндосов и липедяк переводить. Да, не забыть сюда приплести Березу и иудеев.

User shGenady, 31.05.2009 21:25 (#)

ПЕРЕВОДИ СТРЕЛКИ - НЕ ПЕРЕВОДИ, НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ , ЧТО ВОБЛОГЛАЗЫЙ КОЗЕЛ - ДВОЙНОЙ АГЕНТ ! С одной стороны ВСЕ ВЫГЛЯДИТ КАК БЫ "ПАТРИОТИЧНО" : НА ВСЕХ БРОСАЕМСЯ И НАРЫВАЕМСЯ, АКТИВНО ЛАЕТ ! НО ВСЕ ХОДЫ ПОСТРОЕНЫ ТАК, ЧТО И В СЛУЧАЕ "ПОБЕДЫ" И В СЛУЧАЕ ПОРАЖЕНИЯ -"ПИСЕЦ" налицо, например : 1. Если НЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК "ПЛАНИРОВАЛОСЬ" ("Осетию не захватили", "С. Корею НЕ СУМЕЛИ ВООРУЖИТЬ ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ" - ПОЛУЧИЛИ ФИНАНСОВЫЕ ,ПОЛИТИЧЕСКИЕ И МОРАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ )! 2.ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧЛОСЬ ("Ю.ОСЕТИЮ - захватили","С. Корею СНАБДИЛИ ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ" ) - еще хуже :О МОРАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОТЕРЯХ - И НЕ ГОВОРИМ, ДУНДУКИ ЭТОГО ВСЕ РАВНО НЕ ПОЙМУТ, А НАДО ЕЩЕ И , ФИНАНСИРОВАТЬ, СНАБЖАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ЭТИ НОВООБРАЗВАНИЯ. В случае с С.Кореей,ВААЩЕ ЕЩЕ ОДИН "ПИСЕЦ" УЖЕ НА ДВ : ПОВТОРЯТЬ ДВА РАЗА ЯПОНИИ НЕ НУЖНО ( максимум в течение полугода ВСЕ БУДЕТ И В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!)- "США не будут возражать в случае создания Японией потенциала для нанесения превентивных ударов по базам противника при возникновении угрозы национальной безопасности" . ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЯМО У НАШЕЙ ГРАНИЦЫ : ГОЛОДНОЕ БЕЗБАШЕННОЕ ГОСУДАРСТВО С ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ и СИЛЬНОЕ СОВРЕМЕННОЕ ГОСУДАРСТВО , ВООРУЖЕННОЕ ВЫСОКОТОЧНЫМ СОВРЕМЕННЕШИМИ СРЕДСТВАМИ "для нанесения превентивных ударов по базам противника при возникновении угрозы национальной безопасности" И ОФИЦИАЛЬНО ОБВИНЯЮЩЕЕ НАС В ОККУПАЦИИ ЕЕ ТЕРРИТОРИЙ! С ЭТИМИ КОЗЛАМИ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ!

User antifashist_ru, 31.05.2009 22:45 (#)

Гена твой анализ достоин дебила! Что с тобой происходит? Сдавайся дурачок!

8(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 02.06.2009 01:51 (#)

Ты помнишь, что у тебя сегодня было на завтрак?

User propro, 31.05.2009 16:35 (#)

Ответ ещё симметричнее.

Ответ ещё симметричнее, чем Манас. Сейчас японцы вооружатся, а потом силой заберут северные территории. Или успеем заключить мирный договор на их условиях?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 31.05.2009 17:12 (#)

С.Корея- проблема. Согласен.

И армия у Японии хорошая.Согласен. Но джапанезы будут сидеть как мыши, в норке.Потому что там, в С.Корее основной игрок- КИТАЙ. Это его вотчина.Пусть Китай и решает. А мы посмотрим.

User clockman, 31.05.2009 19:36 (#)
3033

Золик, ты б раскинул своим мозгозаменителем на кой твоего любимого начальника в Жапень понесло?

Суши кушать? Дело-то в том даже в его лысую голову дошло, что без жапенизов и корейцев Дальний Восток не удержать. Даже если послать туда всех Золингенов. У Золингенов кроме большой пасти всё равно ничего нет, а размножаться они давно перестали по причине половой и умственной импотенции. Так что Банзай император!!!

User zolingen, 31.05.2009 19:47 (#)

Ты мне напомнил некоего Кристофа!

То написал так: Если мой президент Обама, поехал в Чехию, то соответственно ЧЕХИЯ главнее для США, потому что с Медведевым Барак еще не встречался! (о так от! Чесслово! так и написал!). А теперь ты! Ты в натуре думаешь, что ТАКИЕ визиты проводятся в режиме- "Эй, узкоглазые! Я выезжаю! Встречайте!" ? Там за пол года согласовывается дата, формат, вопросы. Идет обмен визитами. мы к ним, они к нам. Нам по поводу Д.Востока переживать нечего. Еще нет понимания, ЧТо из себя будет представлять экономика в этом месте. Пока ничего не вырисовывается. Надо еще лет десять, чтобы понять ЧТО там будет работать. Рынок покажет. Но территориальной экспансии не будет. Поверь.

User christophe, 31.05.2009 22:39 (#)

прям так и написал?) че с памятью твоей стало.. все, что было не со мной, помнишь..)

Да, не переживай.. Обама посетит Москву с 6 по 8 июля, накануне саммита "большой восьмерки" в Италии. Хочешь, встретимся и обсудим мировое развитие.. дабы избежать катаклизмов.. если не мы, то кот же..?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pesticid, 01.06.2009 15:06 (#)

Золлинген: С.Корея- проблема. Согласен.

И я согласен. Вообще ситуация складывается очень интересная. У меня уже какой-то спортивный азарт появился на то, как это всё теперь разрулят. Намечаемым пуском межконтинентальной ракеты Ким бросает вызов всему миру, и прежде всего янки. Янки такое не любят. Японцы тут на вторых ролях, но янки хотят их использовать по полной. Если янки стерпят очередной пуск "большой" кимовской ракеты, не ответят на этот вызов военными мерами-это для них будет потеря лица. Их только-только снова в мире уважать начали, из-за Обамы, а теперь опять перестанут уважать. Самый правильным их шагом было бы сбить эту ракету на взлёте над Японским морем, чтобы не допустить её полёта над Японией. Системы ПРО у них в том регионе уже готовы. На эсминцах "Эгис". После этого- обращение Японии в Совбез ООН. Наверняка последует единогласная резолюция Совбеза с осуждением корейских военных упражнений и ультимативным требованием к ней "ракетно и ядерно разоружиться". Экономические санкции. Россия и Китай поддержат, потому как Ким действительно борзеет. Янки могли бы использовать такую резолюцию для военной операции против Сев. Кореи, по уничтожению её ракетно-ядерных объектов, но они очень чувствительны к потерям, и в такого рода делах трусоваты. С другой стороны, дело действительно опасное. Северная Корея держит в заложниках Южную. Сеул находится в пределах досягаемости первого залпа кимовских тактических ракет, которых у него много. Даже один залп по Сеулу будет иметь потрясающий эфект. И ответом на него была бы уже уже полномасштабная война...Другой вариант: Северные Корейцы испугаются и дадут задний ход. Увезут обратно свою ракету, которую уже притащили на место пуска, скажут что пошутили... Так что "кто моргнёт первым"-очень интересный вопрос. Будем посмотреть.

User shackurr, 31.05.2009 17:23 (#)

Одному основному игроку отдали острова по его щелчку пальцами и не пикнули, надо будет - и мать родную отдадите. Теперь посмотрим, что другому основному игроку скажете, если ему чего-нибудь захочется. А интересно, есть у ТФ боевой потенциал для устройства второй Цусимы или пропили все уже? Для Порт-Артура быдла наберете конечно, правда сдадутся они быстрее, чем в 905-м, стоит только фуру с Биг-маками привезти.

User zolingen, 31.05.2009 18:15 (#)

Дядя! Я тебе скажу, а ты поймешь!

Есть договор с Китаем. Старый. Граница по форватеру реки Амур. Ну Российская Империя по старой привычке чуть пригнула китаезов, и себе чуть больше прирезала. Даманский, острова в р-не Хабаровска. (там еще и русло чуть изменилось со временем). Границу определили по честному, даже китаезы один островок оставили нам в виде подарка, чтоб не мешать нам (там, в Хабаровске). Все чи по чину. Есть фарватер, вот договор, демаркация.Честная. Приетензий НЕТ ни у кого. Ты не знал что ли? Мы не свое отдали, а китайское вернули.))) Гораздо интереснее ситуация на стыке границы с Кореей, там портик китайский строился...туманный такой...не знаешь, как там получилось? не в курсе? может расскажешь, как мы торгуемся землей с китаем? Или тебе важно вякнуть, а там трава не расти! ЛИПЕДЯКА??? Или просто обманутый пропагандой лузер, или жидовчик? Ты хто вааще?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gugleman, 31.05.2009 17:25 (#)

КНДР - опасная агрессивная страна, поэтому все соседи должны быть начеку

User satana, 31.05.2009 17:25 (#)

С.Корея это не вотчина Китая,а его БУФЕР,отделяющий Китай от влияния альянса "Ю.Корея-Япония-США". Когда этот "буфер" вышел из под контроля,и приносит вреда больше чем пользы,то на фиг он такой нужен.Сдадут не задумываясь..А для Японии-повод хорошо вооружиться под шумок..

User zolingen, 31.05.2009 18:23 (#)

Как всё запущено!

Да джапанезы и так, упакованы по самое не могу! 340 тыщ армия, ептыть! Все как собаки натренированые! Оружия-тьма! Им кажется уже и некуда вооружаться! ))) А вот насчет КИТАЯ...ты не прав! не для того, Китай своих солдатиков тыщами в корее хоронил, чтобы вот так, походя, избавляться от такой натренированой бойцовой собаки в лице С.Кореи. Сдадут, ага..уже спешат! Как же! там как КИТАЙ решит, так и будет.Его это вотчина. Типа как Абхазия и Ю.Осетия для нас..так и Корея Северная для него. А то Китай балдеть будет от восторга...у него вместо одного головняка с тайбеем появится объединенная Корея под амеровской защитой с военными базами...ага! Они мечтали об этом всю жизнь! И случись чего, не собаку натраволивать на корею, а самим впрягаться...АГА! Спали и видели! Ты точно пекарь в Беер Шевской пекарне! Точно! Аналитека на уровне хавы..с маком."Две косички, третью прячем- смотри не запутайся!"...мда. С кем общаться приходится...(((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User morzhov, 31.05.2009 17:37 (#)

Раньше Грани были интереснее.Сейчас схватки гопоты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xenone, 31.05.2009 18:26 (#)

Я о.уеваю над вашими коментами. Ким не самоубийца, не будет он ни на кого нападать. Его ж в порошок сотрут, если он тока рыпнется. По поводу Японии ваще бред. Нах им на нас нападать ради 4-ех островков. Одна наша ядерная ракета и ВСЯ япония под водой.

User christophe, 31.05.2009 18:40 (#)

"Ким не самоубийца")

Но и не жилец.. организмы, поизносились.. однако.

User dato1965, 31.05.2009 20:09 (#)

nu iadernaia raketa u drugix toje est,tak chto..

User shackurr, 31.05.2009 18:41 (#)

МЫ, МЫ! Одни понты, вояки и созидатели! Ничего не можете, только языками трясти. Геополитикой занимаются, судьбами Вселенной ворочают, а сами без штанов ходите, рвань. А быдло - те, кто позволяет себя быдлом называть и чувствует себя им. Я - нет

User nick551, 31.05.2009 18:57 (#)

КНДР-АГРЕССИВНАЯ СТРАНАИ О ПОНТАХ

КНДР СЕЙЧАС ЭТО СССР В 1950-1991 ГОДА .У НАС ОСТАЛИСЬ ПОНТЫ,А корейцы пока еще вон, мля,типа спутник пустили.НУ ПРЯМ КАК СССР В ДЕТСТВЕ.ВОТ И ДОПУЛЯЮТСЯ КАК МЫ.ДОБРО ПОБЕДИТ ЗЛО.НА КОРОТКОЙ ИЛИ НА ДЛИННОЙ ДИСТАНЦИИ,ЗАВИСИТ ОТ ВСЕХ .

User christophe, 31.05.2009 19:05 (#)

Surprise !

http://cartoons.courrierinternational.com/dessin/2009/05/27/surpriseg
PS: Золину, не смотреть.. эт вредно, для его расшатанного компа..)

User christophe, 31.05.2009 20:26 (#)

упс, ссылка была не та..http://cartoons.courrierinternational.com/node/743785

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 01.06.2009 04:13 (#)

И бомбить, бомбить, бомбить непрерывно день и ночь.

Кгда-то, в Корескую кампанию, американцы разбомбили там все подчистую. Командиры авиачастей докладывали начальству: "Не осталось целей для бомбометания..." И?

User nesoglasnyi, 01.06.2009 11:24 (#)

Когда-то В.И.Ленин переживал "Мало расстреливаем профессуры". Чтобы это дело поправить за 70 лет в России перестреляли и пересажали БУКВАЛЬНО ВСЕХ, кто шибко умный, больно грамотный, еврей и в очках. КГБ-ФСБ теперь сидит без работы и выдумывает себе врагов из того "человеческого материала", что случайно остался в живых.

User nesoglasnyi, 01.06.2009 01:20 (#)

Какая там Япония-шмипония? Где это ваще? Прикиньте на карте - где Великие Мы, и где япония? Россия доказала, что сильнее Грузии, Россия даже сильнее Украины, Россия в союзе с КНДР сильнее любой Японии! Слава России!

(комментарий удалён)
User christophe, 01.06.2009 20:37 (#)

Модератору.

Док. фильм, о истории ядерной программы Израйля, (который Вы удалили).. показывали по общественным французским каналам : France 2 и TV5...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: