новость HRW: Шаманова нужно не повышать, а отдать под следствие

28.05.2009
Владимир Шаманов. Изображение с сайта Lenta.Ru

Владимир Шаманов. Изображение с сайта Lenta.Ru

Назначенный на днях командующим ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов ранее был признан Европейским судом ответственным за операцию в Чечне, сопровождавшуюся нарушениями прав человека. По мнению HRW, его нужно не повышать по службе, а отдавать под следствие.


Комментарии
User clockman, 28.05.2009 21:36 (#)
3033

Планируются новые потери среди гражданского населения

У другого кандидата вдруг совесть проявится

(комментарий удалён)
User klement, 29.05.2009 16:56 (#)

Клоклюша, любая война есть нарушение основного права человека - на жизнь.

И здесь у наших либерастов весьма наглядно проявляются двойные стандарты. Если во Вьетнаме или Ираке убивают мирных граждан, или израильские ВВС бомбят лагеря беженцев или Бейрут, где за спинами мирного населения укрываются хезболлахи и хамасы, это типа отпор адекватный ответ террористам. Если подобное происходило в Чечне, где борцы за свободу и дЭмократию противостоят Империи Зла, из рукава дяди березовского сразу возникают суды по правам человека и наши типа "правозащитники" начинают дисциплинированно биться в припадке и голосить, закатывая глаза.

User clockman, 29.05.2009 17:49 (#)
3033

Патрош, я за тебя волнуюсь

На тебе же не написано, что ты не либераст. А мордель на фотографии уж очень суровая. Замочит случайно, так ведь на том свете поздно будет доказывать, что ты патриот.

User klement, 29.05.2009 18:17 (#)

Дурашка, чем перенапрягать свою и без того бедную головку, выпей чего-нибудь расслабляющего, но без градусов

И стоит ли в очередной раз подтверждать сложившееся мнение о себе, любимом? Оно давно известно и понятно: лишь бы тяфкнуть! Впрочем, у вас, у либерастов, когда нечего сказать, сходит и эдакое, ни к селу, к городу.

User clockman, 29.05.2009 18:40 (#)
3033

С соседней ветки

"Вчера около семи часов вечера военный корабль, возвращавшийся в Кронштадт, случайно дал залп по населенному пункту в районе поселка Песочное Выборгского района.

User klement, 29.05.2009 19:16 (#)

Вот видишь.

Хорошо, что тебя там не было. Не скажу, что долго бы горевал, но пришлось бы довольствоваться каким-нибудь примусом или шамангуем. А в умении позабавить ты лучше их.

User clockman, 29.05.2009 19:53 (#)
3033

Меня не было, но кое-кто из моих родственников мог и подвернуться.

Но мои-то ладно, для великой государственной идеи значения не имеют. А вдруг неслучайно засветили бы в родственников Самого? Или другого самого? Это ж бунтом пахнет

User truefa, 29.05.2009 19:09 (#)

TF(OT) - extended

"Буданов бы вышел сухим из воды, если бы не случай — отсутствие 27 марта в Чечне его непосредственного начальника генерала Владимира Шаманова, одного из самых жестоких военачальников, «зверя» второй чеченской войны" ... А.Политковская. "Вторая Чеченская"

User tttttt, 28.05.2009 21:40 (#)

Плохо закончит этот Шаманов. И не обязательно из-за суда.

Се ля ви.

User dyadya1Kolya, 28.05.2009 21:49 (#)

Да ладно, не выдумывай. Хто ж его тронет? Прям Шаманов живёт и дрожит от страха! Его враги в большинстве своём давно на кладбище!

User tttttt, 28.05.2009 21:51 (#)

Да его уже тронуло. Он же алканавт.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrusha, 29.05.2009 03:14 (#)

"Да ладно, не выдумывай. Хто ж его тронет? "

Где сейчас Милошевич?

User itrch, 29.05.2009 03:25 (#)

Шаманов ориентируется на Лугового. Где сейчас Луговой?

User hrusha, 29.05.2009 13:02 (#)

"Шаманов ориентируется на Лугового. Где сейчас Луговой?"

Сербское быдло ждало 15 лет. А Луговой только 3 . Еще все впереди.

User dobrius, 28.05.2009 21:47 (#)

ya tam byl

ya bil v sele katyr-yurt kogda rosiiskie spldati ego bombili. ya videl mertvix detei kotorix vzrivom vikinulo iz mashini na krishu magazina. i oni tam lejali dnya dva. s moei ulici v tot den pogiblo okolo 10 detei. na vsex drugix ulicax na mnogo bolshe. bud on proklyat. pridet tot den kogda on predstanet pered sudom. spravedlivim sudom

User dyadya1Kolya, 28.05.2009 22:02 (#)

А какого хера вы своих детей не спрятали или не вывезли? Война идёт, а у них тут дети бегают! Или ваши моджахеды за детей прятались?

User kkkkk, 28.05.2009 22:19 (#)

Дядя коля ...у низ нет второй родины как у вас чтобы кого то куда то вывозить.Если бегают дети ..значит войны не должно быть

И откуда у вас это мнение что кто то прячется за детьми?Где такое можно увидеть? Только в ваших коментах или еще где то??

User dyadya1Kolya, 28.05.2009 22:32 (#)

Почему же только в

А тут - дети... Для моджахедов большая ли разница? Зато сколько шуму можно в мире наделать, показав трупы убитых детей! А чеченки что? Ещё нарожают!

Это для убийц из красной армии нет разницы

"Шамилька" действовал по инструкциям от вышестоящих товарищей из ГРУ.

User peter, 29.05.2009 02:50 (#)

Слово - не воробей

Дядя Коля лучше б не вспоминал, кого не положено, себя можно высечь. «В 92-м, непосредственно в преддверии войны в Абхазии, российские военные передали бандформированиям Иоселиани и Китовани из состава Ахалцихской танковой дивизии много танков, прочей бронетехники, артиллерию, также вертолеты огневой поддержки Ми-24П и Ми-24В из состава Телавского полка вместе с экипажами в качестве «добровольцев». Потом по ходу войны российские военные при поддержке Кремля снабжали уже абхазов, а также экспедиционный батальон чеченских боевиков под командованием Шамиля Басаева оружием и техникой. Российская артиллерия и авиация поддерживала огнем формирования сепаратистов. В 94-м в Абхазии наш пилот рассказал мне, как во время войны, получив от начальства боевой приказ и замазав российские знаки принадлежности на борту, он летал бомбить грузин.» Цит. по «Новая газета». 18.2004. П. Фельгенгауэр. «Закидаем Грузию кепками?»

User hrusha, 29.05.2009 03:18 (#)

"как Шамилька со своими "воинами" отстреливался из-под бабьих юбок."

На кого работал Шамилька?

User shGenady, 28.05.2009 22:48 (#)

для kkkkk

1."Дядя коля" известный у*бок - вот не знаю только стоит ли тут проявлять гуманизм, свойственный либерально настроенному меньшинству нашего общества, и НАМЫЛИВАТЬ веревку ? А МОЖЕТ КАК ПОТРЕБУЕТ БОЛЬШИНСТВО , КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ, Т.Е. ВСЕ ПООТРЫВАТЬ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ВЫРОСЛО ? КАК ИСТИННОМУ ДЕМОКРАТУ МНЕ БОЛЬШЕ НДРАВИТьСЯ ВТОРОЙ ВАРИАНТ! 2.А НАСЧЕТ ПРЯТАТЬСЯ ЗА СПИНЫ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ - ЭТО ИЗВЕСТНЫЙ ПРИЕМ : http://www.memo.ru/hr/hotpoints/CHECHEN/SZCZYT/index.htm

User kkkkk, 28.05.2009 22:54 (#)

Нееее....он имеет ввиду что дети прятали терористов за своими спинами и поэтому спецназ открыл по ним огонь!!

!!!

User dyadya1Kolya, 28.05.2009 22:58 (#)

Генка, по первому пункту: эт

User shGenady, 29.05.2009 01:03 (#)

Это у меня то "СКУДОУМИЕ"? А как ты хочешь, чтобы с такими уе*ками как ты и твои единомышленники как караджичи, шамановы, саддамки , а теперь и Ким Чен Ир поступали? НЕ НРАВИТСЯ ПО- ВАШЕМУ? Сразу вспоминаете про ДЕМОКРАТИЮ? ЗДЕСЬ ЖИЛИ ГРАЖДАНЕ РОССИИ - РУССКИЕ И ЧЕЧЕНЦЫ:
http://ekibastuz.kz/chechny/images/gorod/2.jpg - Гостиница Кавказ
http://ekibastuz.kz/chechny/images/gorod/9.jpg - Чечено-Ингушский госуниверситет
http://ekibastuz.kz/chechny/images/gorod/7.jpg - Нефтяной институт
http://ekibastuz.kz/chechny/images/gorod/5.jpg - Здание цирка на берегу р. Аргун

http://ekibastuz.kz/chechny/images/gorod/posle/5.jpg - Строительный факультет Нефтяного института

http://pl.lenizdat.ru/f/a0/ru/images/Information_myths/Adoption_two/ra zruha-scan-006.jpg - Здесь жили тысячи простых людей.

User mauzer, 29.05.2009 03:45 (#)

Достаточно скромный список. У противоположной стороны такого "опыта" значительно больше

Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую. Случаи захвата заложников федералами можно по пальцам пересчитать, причем происходило это как правило в безвыходных ситуациях, когда альтернативой было - просто погибнуть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat, 29.05.2009 05:26 (#)

Вообще-то Россия две войны развязала

и десятки тысяч своих собственных детей в земля уложила - не говоря уже о сотне тысяч чеченцев - чтобы Чечня оставалась территорией РОССИИ. Вот потому-то они там и "болтаются", по вашему выражению. В своей собственной стране, между прочим, "болтаются". Скоро абхазцы и осетины "болтаться" начнут - за что боролись, на то и напоролись.

User itrch, 29.05.2009 11:43 (#)

Ну, по России они не болтаются, а болтаютс

User itrch, 29.05.2009 11:50 (#)

Ознакомься, клоун.

http://newsru.com/russia/28may2009/ingushi.html

User kkkkk, 28.05.2009 22:44 (#)

То что было В буденевске были учения .Просто ГРушник Басаев и МВД не по ошибке применили настоящее оружие,..не обговорили

Вдь сам Басаев заявлел что не думал что выйдет такая ошибка и что по идее он должен был ехать в москву к начальству!!

(комментарий удалён)
User kkkkk, 28.05.2009 23:14 (#)

Нее знаааю ,,,,но я не видел демократов с длинными бородами

Но дл

User dyadya1Kolya, 28.05.2009 23:28 (#)

Ну-у, борода - не такой уж важный аспект. Царь Петрушка боярам бороды брил. И что? Они от этого стали голландцами?

User kkkkk, 28.05.2009 23:41 (#)

Да , Басаев был демократом, и бороду не так уж любил. Но у него был приказ своего начальства носить бороду и стрелять из под бабьих юбок

А баба Лера называла его демократом потому что он нравился ей,,,возможно изза бороды

User dyadya1Kolya, 29.05.2009 00:26 (#)

Вот ведь женщина! Обманывает и охмуряет её на

User dobrius, 29.05.2009 00:50 (#)

ti durak

esli tebe eto interesno oni vse umirali pryamo v podvalax ot pryamix popadanii ili na ulice pitayas viiti iz sela. a takie podonki kak ti strelyali po nim. i vse .....

User dyadya1Kolya, 29.05.2009 01:09 (#)

Почему не ушли из села? Не говори только, что их не предупреждали грядущей о военной операции! Почему не упросили сво

(комментарий удалён)
User oblomoff, 29.05.2009 02:45 (#)

кольке

лучше начни с другого конца, то есть с начала: а какого хуя все эти шамановы там делали? кто их туда звал? а может ты скажешь, что это "исконно русская земля" и вы, в лице целой армии шамановых-будановых, наводили там "конституционный порядок" + "КТО"? а как в январе 95-го разнесли роддом в Шалях? Ведь это было задолго до Буденовска. И ваще, чем тут звиздеть, лучше возьми и почитай "Набег" Толстого, может это прибавит тебе мозгов.

User sten25, 29.05.2009 03:33 (#)

Как коротка память!!!

Да чечены де-факто имели полную независимость!!! И как они ей распорядились? Стали угонять стада из ставрополья, получать из Москвы деньги на пеньсии, социалку тратить их на оружие! А кто их в Дагистан приглашал? В России грабили, убивали, а в чечне отсиживались!!! Думали так будет всегда? Так что не хнычте, получили то чего заслуживали!!!

User shGenady, 29.05.2009 04:38 (#)

для sten25

Так ОНИ ПРОСТО ДЕТКИ - ШАЛУНИШКИ, ЕСЛИ ДАЖЕ И ДЕЛАЛИ , ЧТО ТЫ НА НИХ ВРЕШЬ! ТЫ ТО ИМЕЛ ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ И КАК ТЫ ЕЮ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ? ЭТО ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СДЕЛАЛ, САТАНА КАЖЕТСЯ НАЗЫВАЕТСЯ ?http://pl.lenizdat.ru/f/a0/ru/images/Information_myths/Adoption_two/ra zruha-scan-006.jpg

User oblomoff, 29.05.2009 05:04 (#)

хрену- 25

ты, мудила, лучше по-русски писать научись. "Социалку они в ДагИстане на пенсию променяли.."

User larchik, 29.05.2009 16:35 (#)

окстись

это была запланированная война, чеченцы и российская армия инструмент для исполнения замыслов. и тех и других надо было по больше положить, обозлить, на тот момент российские спецслужбы, тоже были под начальством у Березовского и других сионистов, одним словом было моральное разложение всех структур. Вспомните Бакатина, который сдал все и вся американцам и это председатель КГБ! Басайчики, Дудайчики были есть во все времена, главное, чтоб хозяин нашелся, а раб готовый имеется.

User sten25, 29.05.2009 03:45 (#)

Как коротка память!!!

Да чечены де-факто имели полную независимость!!! И как они ей распорядились? Стали угонять стада из ставрополья, получать из Москвы деньги на пеньсии, социалку тратить их на оружие! А кто их в Дагистан приглашал? В России грабили, убивали, а в чечне отсиживались!!! Думали так будет всегда? Так что не хнычте, получили то чего заслуживали!!!

User shGenady, 29.05.2009 04:53 (#)

для sten25

Так ОНИ ПРОСТО ДЕТКИ - ШАЛУНИШКИ, ЕСЛИ ДАЖЕ И ДЕЛАЛИ , ЧТО ТЫ НА НИХ ВРЕШЬ! ТЫ ТО ИМЕЛ ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ И КАК ТЫ ЕЮ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ? ЭТО ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СДЕЛАЛ, САТАНА КАЖЕТСЯ НАЗЫВАЕТСЯ ? http://pl.lenizdat.ru/f/a0/ru/images/Information_myths/Adoption_two/ra zruha-scan-006.jpg

User hrusha, 29.05.2009 13:11 (#)

" А кто их в Дагис

Ну ты, козлик, еще пропой песню что они дома взрывали, инженеров и проповедника похитили и пр. Нам понятно КТО взрывал дома и ходил на Дагестан.

User shGenady, 29.05.2009 04:26 (#)

Если У ЧЕЛВЕКА НЕТ ДО 30 лет МОЗГОВ , ТО ИХ НИКОГДА И НЕ БУДЕТ!================================================oblomoff : "кольке ... какого хуя все эти шамановы там делали? кто их туда звал? а может ты скажешь, что это "исконно русская земля" и вы, в лице целой армии шамановых-будановых, наводили там "конституционный порядок" + "КТО"? а как в январе 95-го разнесли роддом в Шалях? Ведь это было задолго до Буденовска. И ваще, чем тут звиздеть, лучше возьми и почитай "Набег" Толстого, может это прибавит тебе мозгов".

User tttttt, 29.05.2009 13:09 (#)

Да, я когда "Набег" Толстого прочитал, удивился: Явно же разоблачительная книжечка. И ничего в 21 веке по сравнению с 19-м не изменилось.

.

User shGenady, 29.05.2009 15:03 (#)

для ttttt

Вот что писал не "демократ" , не "либераст" и не "сионист" А ПРОСТО ЧЕСТНЫЙ И УМНЫЙ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ( в отличие от нацистских гнид без роду-племени, выдающего себя за "православных" ) : "Отсеченную от изуродованного тела голову Хаджи-Мурата возят по крепостям. В Грозной её показывают Бутлеру и Марье Дмитриевне, и они видят, что посиневшие губы мертвой головы сохраняют детское доброе выражение. Марья Дмитриевна особенно потрясена жестокостью «живорезов», убивших её недавнего постояльца и не предавших его тело земле".
"Вернувшись в свой аул, Садо нашел свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность огажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик, который восторженно смотрел на Хаджи-Мурата, был привезен мертвым к мечети на покрытой буркой лошади. Он был проткнут штыком в спину".
"Вой женщин слышался во всех домах и на площади, куда были привезены еще два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой нечего было дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших. Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть, и мулла с муталимами очищал ее. Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков..." Поражает : ведь "цивилизованные" петербургцы и москвичи ЧИТАЛИ ВЕЛИКОГО ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА, но не слышал, чтобы кто-то СИЛЬНО отреагировал на это "ЦИВИЛИЗАТОРСТВО" дикарей ! Даже церковь , в лучших наших традициях, СТАЛА БОРОТЬСЯ НЕ СО ЗВЕРСТВОМ, а с Львом Николаевичем, указвшим на проблему!

User oblomoff, 30.05.2009 00:06 (#)

респект Вам, Геннадий

прочитал в детстве эту книгу, а слова до сих пор помню, о "нелепой жестокости". Cамое удивительное то, что по прошествии почти 2-х веков ничего не изменилось.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mauzer, 28.05.2009 22:02 (#)

Утомила эта HRW!

Ладно, предположим Шаманов нарушал права человека в Чечне. Но почему HRW не требует судить и наказать американских генералов за войну в Ираке? Или эта война нарушением прав человека не сопровождалась? Буквально недавно опять же самолеты ВВС США ошибочными ударами убили десятки людей в Афганистане. Где же несгибаемые борцы из HRW? Почему они не требуют наказать и посадить пилотов и офицеров, отдавших приказы? Почему наконец, они не требуют сместить и осудить того же Хашима Тачи?
Почему бы, а? Что-то мне говорит что ответ я знаю...

User olstranger3, 28.05.2009 22:34 (#)

Буквально недавно опять же самол

Потому что это ЕВРОПЕЙСКИЙ суд, под его юрисдикцией только Европа !!!

User iPhone2009, 28.05.2009 23:17 (#)

Да не расчесывай ты себе Америку, она тебя тревожить не будет.

Не ты, не Шаманов никогда в Америке не будете. Его при выезде из страны сразу арестуют, а тебе по рангу не пристало у посольств за визой шакалить. Шамановские орлы тебя внутри России замочат. А жаловаться на произвол ты побежишь в ХамСуд. Там тебя и примут.

User hornet, 28.05.2009 23:57 (#)
6971

HRW - всемирная организация

А вот и про Афганистан: http://www.hrw.org/en/news/2009/05/14/afghanistan-us-should-act-end-bo mbing-tragedies

User olstranger3, 29.05.2009 00:59 (#)

"HRW - всемирная организация" Human Rights Watch - Да, всемирная организация.

Но судит шаманова ЕВРОПЕЙСКИЙ суд, читай внимательнее !!!!

User mauzer, 29.05.2009 03:48 (#)

Вот пусть Европейский суд и занимается европейсками делами. Мы ж эта... "да, скифы мы, да - азиаты мы..."

User itrch, 29.05.2009 06:52 (#)

Ты, хрюшка, может быть, и "азиатская скифа". А я европеец.

User shGenady, 29.05.2009 15:19 (#)

Какая там ПОЭЗИЯ : "СКИФЫ МЫ !" - это наш обыкновенный Полиграф Полиграфович в детстве. ========================= itrch : "Ты, хрюшка, может быть, и "азиатская скифа". А я европеец".

User evgenij02, 28.05.2009 22:34 (#)

Этот не подведет.

Видимо, предшественник Шаманова не имеет заслуг по уничтожению мирного населения. И, значит, ненадежен. А ситуация в стране такова, что ментов может не хватить. Надеюсь, найдутся в критический момент честные офицеры,которые откажутся выплнять преступные приказы и арестуют преступников.

User uncle_rimus, 28.05.2009 22:57 (#)

Ату, бригада!

Давайте дружно о Гуантанамо, где баскетбол, фрукты и где стерильно-белые робы заключенных куда чище, чем ваше исподнее.

User antifashist_ru, 29.05.2009 02:58 (#)

"Давайте дружно о Гуантанамо, где баскетбол, фрукты и где стерильно-белые робы заключенных куда чище, чем ваше исподнее."-

Душ Шарко, и лечебное притапливание!-из рекламного буклета санатория по лечению опорнодвигательной системы "Гуантанамо".

User mauzer, 29.05.2009 03:49 (#)

Робы там оранжевые, кстати. А баскетбола и фруктов нет. Есть жара +50 и клетка 2х2 метра

User shGenady, 29.05.2009 15:51 (#)

Ах не нравится тебе, Пистолетик, ТРЕХЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ НА ОСТРОВЕ СВОБОДЫ ? ПОЙДЕШЬ В РОДНОЙ 5-ти звездный "обезьяник" в Марьино!============================================= mauzer : "Робы там оранжевые, кстати. А баскетбола и фруктов нет. Есть жара +50 и клетка 2х2 метра"

User uncle_rimus, 30.05.2009 01:16 (#)

http://www.jtfgtmo.southcom.mil/virtualvisit/Camp4/Photos/070806-N-112 5B-035.jpg
http://www.slate.com/id/2083612/
Будете вопить, что пропаганда? ...So what exactly does the reheated food consist of? The detainees eat a relatively spartan menu that revolves around Asian-accented stews of beef, chicken, and fish. And, Kluck insists, "The detainees eat the same food as the troops, except that the troops' menu is on a 5-week rotation, and the detainees' menu rotates every two weeks. ... Though the diets devised for both the JTF and the detainees were approved by GTMO's resident nutritionist, the JTF 5-week menu also includes institutional dining terrors like Chicken Cordon Bleu and Turkey a la King, never mind fried chicken. (It hardly seems surprising that the troops are also struggling with their weight.) Заключенные получают относительно спартанское меню, основанное на азиатского типа рагу из говядины, курятины и рыбы. Заключенные едят ту же еду, что и охрана, за ислючением того, что меню охраны меняется каждые 5 недель, а меню заключенных каждые 2 недели... Хотя рационы и охраны, и заключенных одобрены диетологом базы, меню также включает такие ужасы (для диетолога, конечно!) как Курица Кордон Блю, Индейка по королевски и - стоит ли упоминать! - жареых цыплят. Не удивительно, что охрана ТОЖЕ страдает от лишнего веса...

Цитата взята из Слэйта, весьма либерального сайта, кстати.

(комментарий удалён)
User white, 28.05.2009 23:55 (#)

Так сами европейцы не считают , что Россия это Европа, так какие нахрен европейские конвенции?

На США не распостраняются европейские конвенции и на Россию то же распостраняться не будут. Так, что этот НRW пусть за европой следят, а из России им надо дать пинка хорошего под зад.

User gamajun, 29.05.2009 00:29 (#)

whait, а может тебе дать пинка, чтобы летел до Северной Кореи - твоего рая.

whait, а может тебе дать пинка, чтобы летел до Северной Кореи - твоего рая.

(комментарий удалён)
User shGenady, 29.05.2009 01:21 (#)

для white

Это ты деревенщина неумытая говоришь за всю Россию? Ну и поезжай ты в свой родной Мухосранск или в Алабаму .============== white : "Я живу у себя на родине в России

(комментарий удалён)
User lasthero, 29.05.2009 00:29 (#)

HRW

Кто это? Откуда они? Почему мы не спросили их мнения, когда назначали Шаманова командующим ВДВ? С каких таких пор мы перестали консультироваться с западными товарищами по поводу таких ответственных назначений? Че ваще происходит?!!!!

(комментарий удалён)
User dobrius, 29.05.2009 00:53 (#)

dadya kolya...........

ti durak esli tebe eto interesno oni vse umirali pryamo v podvalax ot pryamix popadanii ili na ulice pitayas viiti iz sela. a takie podonki kak ti strelyali po nim. i vse .....

User lasthero, 29.05.2009 01:08 (#)

dear dobrius,

а вы когда-нибудь видели, как человеку отрезают заживо голову? А дышащие еще исполосованные человеческие тела с отрубленными конечностями? Вам когда-нибудь простреливали пальцы с миллиметрового расстояния так, что от них ничего не оставалось? Наверное, нет, потому что иначе вы бы не называли солдат подонками. Подонки как раз сидели в подвалах, прикрываясь детьми и стариками.

User muha, 29.05.2009 01:32 (#)

Кадырка сам хвалился

что первый раз отрезал голову русскому солдату в 16 лет.Как была его фамилия?

User skazochnik, 29.05.2009 02:01 (#)

То что вы перечислели это конечно преступление,

и его совершают преступники.Но данные поступки преступников,каким бы они не были ужасными,не дают разрешения НИКОМУ поступать по отношению к ним точно также.Тем более солдатам одетым в форму российской армии.Тем более представителям высшего офицерского состава,таким как Шаманов,Буданов.Одеты в форму человек является представителем законной власти,он на службе у государства и он не имеет права самому решать судьбу оказавшегося в его власти человека.Не ему определять кто этот человек:преступник или не преступник.ОН не имеет права на убийство безоруженных людей!Но вот,когда он берет на себя функции судьи,то сразу же превращается из солдата в палача.В этом вина Шамановых-Буданновых!А ваша вина в том,что вы палачей оправдывайте!

User mauzer, 29.05.2009 03:51 (#)

Они не убивали мир

User shGenady, 29.05.2009 16:19 (#)

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ "ВЕСТИ БОЙ" , А СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ЦЕЛЫЙ ГОРОД : http://pl.lenizdat.ru/f/a0/ru/images/Information_myths/Adoption_two/ra zruha-scan-006.jpg

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 29.05.2009 01:39 (#)

Юнкер

Всегда в трудные времена в России появлялись выдающиеся военачальники, полководцы.Поэтому русские всегда давали достойный отпор врагам-супостатам. Поэтому Россия никода никому не проигрывала в войнах. Всегда побеждала.Поэтому всегда, в отличие от лругих стран, была независимой.Вызывает радость и воодушевление, что генерал Шаманов- герой России снова в строю.Он очень популярен в армии.Обладает харизмой истинно русского полководца.Соединяет в себе черты Жукова,Корнилова Л.Г., Скобелева,Кутузова, Суворова.Если бы он командовал войсками 080808-уверен, операция была бы проведена не за 5 дней, а Шаманову, с его жесткостью, решительностью и полководческим талантом, хватило бы 2-3 дней. И не остановились бы перед Тбилиси, а заняли бы его, совсем в духе Суворова,"как снег на голову", никто бы опомнится не успел.А после....кто бы его за это осудил?Он,Владимир Шаманов, из когорты победителей.А победителей НЕ СУДЯТ.

User skazochnik, 29.05.2009 02:21 (#)

Какой же вы мудак,юнХер!

Вы историю своей страны по "народным сказкам" изучали?По мультфильмам про богатырей? "Поэтому Россия никода никому не проигрывала в войнах"- вы это серьезно? Вы слышали о Крымской войне? О русско-японской?О Цусиме?О подвиге крейсера "Варяг"?О войне с Польшей,с гетманом Пилсудским?От которого драпала Первая Конная во главе с Буденным и Ворошиловым?А может вспомните финскую компанию 1939 года?Против маленькой Финляндии? Эхх...и чего вас,юнХеров,только учат...

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 29.05.2009 02:48 (#)

Юнкер

Финскую ты зря приплел, не подумавши....Одно слово, сказочник."Варяг" великий подвиг русских моряков. Да был 1905 год.Но бпозже был Хасан, Халхин-Гол, и наконец (миллионная квантунская армия) -сентябрь 1945! По той же схеме и другие твои "примеры". После крымского поражения-был успех русской дипломатии и победа над турками,(надо было только Константинополь взять).Да и по Варшаве русский кирзовый сапог прогулялся в 45. Тока штота ты не помнишь короля шведского Карлу 12, поляков тоже,побед над Фридрихом прусским, турок, итальянский поход,Наполеона, Кавказа, Средней Азии.А чей флаг над рейхстагом реял в 45 году? И кто-нибудь, когда-нибудь Россию порабощал надолго? Ась? Чё то я не припомню.Может ты сказку расскажешь про м-татарское иго?

User skazochnik, 29.05.2009 03:37 (#)

ЮнХер - он и есть юнХер!

Не годитесь вы,батенька,для спора.Слабы очень.И отвечать на вопросы не умеете.И от ответов прямых уходите.И грамотность у вас не та,извините,нерусская.Она характеризует ваши исторические знания.Знания на уровни грамотности.Я...понятно объясняю?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 29.05.2009 12:56 (#)

Юнкер

Ох уж эти сказоцки!Ох уж эти сказоцники!И грамотность у них на "уровни"

User skazochnik, 29.05.2009 02:45 (#)

И ещё! Уважаемый юнХер!

Вы не объясните нам, что значит:"Обладает харизмой истинно русского полководца"?...По утрам не пердит?! Я вас правильно понял,юнХер?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 29.05.2009 02:56 (#)

Юнкер

Я бы попросил не коверкать мой ник? Не моя же вина, что Вам мерещатся везде одни херы...А то что у Вас по утрам- это,не харизма.Это метеоризм.Сходите к врачу,пожалейте своих близких...

User skazochnik, 29.05.2009 04:00 (#)

ЮнХер,вы опять не отвечаете на заданные вопросы.

"Обладает харизмой истинно русского полководца" - вы,юнХер,можете объяснить то что вы написали? или написсали?Так в чем же "харизма русского полководца" Шаманова-Буданова? Объясните,юнХер,что вы там прочли в "народных сказках"? P.S.Что касается,ников,херов,харизма,метеоризма,то вам с вашими фекал-мыслями они очень подходят!Как говорится:"Подлецу - все к лицу!"

User sqwark, 29.05.2009 19:39 (#)

!?

Вы ошиблись - у Вас не ник, а погоняло. И от Вас смердит нацистским дерьмом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diadia_djo, 29.05.2009 02:59 (#)

.Если бы он командовал войсками 0

И ходил бы Шаманов с простреленной задницей, как и его коллега генерал Хрулёв. Всё-таки какая нудная работа у солдат грузинской армии - делать дырки в ж..пе рос.генералов.

User zolingen, 29.05.2009 03:19 (#)

Дядюшко!

Ты знаешь про старика Фрейда и его теорию подсознания? Вот заметь, как только начинают говорить о грузинских солдатах, сразу в подсознании всплывает образ ЗАДНИЦЫ. То она (задница) бежит из Гори, обтянутая американскими галифе, то она (задница) лежит прикрывая прячущегося от налета Саакашвили, то она(задница) всплывает в качестве ответа "Как дела в Цхинвале?". Везде как то всплывает она...Её Величество ЗАдница! Порой кажется, что на флаге т.н. Грузии нужно изобразить именно её... задницу.)))

User antifashist_ru, 29.05.2009 03:51 (#)

Да и президент у них - БООООООООООООООЛЬШАЯ ЗАДНИЦА!

8)

User zolingen, 29.05.2009 04:01 (#)

В развитии темы!

Карикатура. Саакашвили стоит у входа в огромную пешеру, и показывя рукой на неё говорит с гордостью своим гостям из НАТО: - а еще у нас ...самая глубокая задница на Кавказе! ))))

User skazochnik, 29.05.2009 04:05 (#)

У него и "галстук" размером...

с вашего президента!

User antifashist_ru, 29.05.2009 04:16 (#)

"У него и "галстук" размером..."-

И оху.тельныйный аппетит!

User cincinnat, 29.05.2009 10:18 (#)

Золинген дорогой, избавьте нас пожалуйста от рассказов о своем подсознании.

Это дело глубоко личное, не надо так уж всем тут его наизнанку выворачивать. Тем более, что в вашем подсознании как-то все одно и тоже - никакого разнообразия. Не пожалейте денег, сходите к психоаналитику. Он вам все объяснит.

User sten25, 29.05.2009 04:04 (#)

РУССКИЕ генералы воюют в одном строю с РУССКИМИ солдатами!!!

А про грузин ты вообще расмешил!!! Генералы у них быстрее их солдат бегают это точно!!! Янки хоть чему-то их натренировали!

User satana, 29.05.2009 02:00 (#)

"Рассказывают только, что когда один из его начальников доложил наверх, что Шаманов собирается участвовать в выборах ульяновского губернатора и просит на это «добро», наверху якобы сказали: «Был м.....м, им и остался. Пусть идет, все равно увольнять надо».".....http://compromat.ru/page_10113.htm

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 29.05.2009 02:22 (#)

Юнкер

Папаша-сотона, ты сам то понЯл что написал?:"...что Шаманов собирается участвовать в выборах ульяновского губернатора и просит на это «добро». Количество тараканов у тебя давно превысило все мыслимые пределы, а тут ещё и горячка,жар, они бедные уже из твоей башки сами выпрыгивают, на клаву сыпятся охваченные паникой, как погорельцы из горящего дома....а ты их давишь-давишь...пальцАми.Вот и получается...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nachorg, 29.05.2009 02:11 (#)

! Вот таке дубы, как Шаманов нужны.

Каждый тупица, как Шаманов- агент ЦРУ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrusha, 29.05.2009 03:23 (#)

Вы кончайте с этим - громко пукнуть и сильно возмущаться.

Люди уже понимают КТО лишенные совести и жалости палачи. Таких беспощадных тварей уже нет в природе - эсэсовцев и полпотовцев уже нет.

User muha, 29.05.2009 04:06 (#)

А ШАМАНОВ-ЕСТЬ

И будет.Скоро,осенью,всем весело станет

User zolingen, 29.05.2009 04:17 (#)

Подробности?

Осенью вроде как война в Иране..но мы вроде как сидим дома. Или что?

User muha, 29.05.2009 11:09 (#)

зольдат

Подробности тебе покажут по CNN.

User sten25, 29.05.2009 04:15 (#)

тт

мм

(комментарий удалён)
User duraksam, 29.05.2009 06:22 (#)

Шаманова нужно не повышать, а отдать в ЛТП.

А впрочем, такой синяк им и нужен.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 30.05.2009 02:17 (#)

А Рэя Одиерно куда?

На остров святой Елены:)))

(комментарий удалён)
User q1983, 30.05.2009 04:23 (#)

Шаманов молодец!Таких нельзя отдавать под суд-их надо награждать!За то что на 100 парней пришло домой живыми!

User nesoglasnyi, 30.05.2009 10:03 (#)

Опять подлые не наши правозащитники начали качать права наших чеченцев. Ошибаетесь, господа нерусские империалисты! Современная война ведется всеми доступными средствами до полного уничтожения живой силы противника и бестолково путающихся под ногами мирных жителей. Кроме того, пытки, казни, изнасилования, людоедство, трупоедение и скотоложество - это твердо установленные Уставом нормы ведения современного боя на территории РФ. Поэтому наш генерал Шаманов - герой! Ура уже!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: