новость Авиаудары по сектору Газы: 270 погибших, 800 раненых

28.12.2008
Боевики ХАМАС в Газе. Фото АР

Боевики ХАМАС в Газе. Фото АР

В результате авиаударов, нанесенных ВВС Израиля по сектору Газы в ночь на воскресенье, разрушено здание телестанции "Аль-Акса", контролируемой ХАМАСом. Также разрушена мечеть, в которой по утверждениям Израиля, собирались террористы. Всего в результате бомбежек погибли 270 человек, 800 – ранены.


Комментарии
User tpybop75, 28.12.2008 13:01 (#)

Нормальное такое принуждение к миру.

Если это можно России, то Израилю-то бог велел. А что до жертв среди мирного населения, то наши во время танковых атак против квартир террористов на Сев.Кавказе тоже никого не жалеют. Да и сами палестинцы охотно применяют свои семьи в качестве щита.

User oreh, 28.12.2008 13:10 (#)

А почему не раньше?

Что мешало собрать этот совет безопасности раньше, до начала ответа Израиля Хамасу. Почему не заставят Хамас прекратить обстреливать мирные города. Правильно делает Израиль, хватит уговаривать. Пусть получат то, на что нарывались. И не будем мешать.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 28.12.2008 13:22 (#)

Непобедимым общечеловечкам

Все верно, бомбить жилые кварталы Газы это ведь не с Хезбаллой воевать! Отважные общечеловечки после чудовищного фиаско последней ливанской войны решили оживить свой погибший боевой дух кровью стариков, женщин и детей. Только воюя с ними общечеловеческие зольдаты чувствуют себя непобедимыми воинами!

User artist, 28.12.2008 14:07 (#)

Расскажи лучше о непобедимой и легендарной.

О чудо-богатырях русских, кои одним махом (кассетной бомбой) семерых грузинских стариков в мирном селе побивахом. А потом представь себе, гельминт, что село китайское. А ещё потом задумайся всей своей извилиной, если ты на это способен. Бай, гельм.

User merk, 28.12.2008 15:06 (#)

ты ублюдочный защитник террористов смеишь вякать насчет войны с женщинами и детьми По этому вопросу обратись к хамасовцам и прочей нечести

(комментарий удалён)
User gingilla, 28.12.2008 15:45 (#)

Война Израиля с ХАМАСом в Газе

1. То, что поисходит сейчас на Южных границах Израиля и в самой Газе - заранее разработанная и подготовленная военная широкомасштабная акция. Акция не ограничена во времени, инициирована Израилем согласно целям и задачам, которые государство поставило в этой мини-войне перед армией. Когда эти цели и задачи будут достигнуты - акция прекратится. 2. Тем, кто заграницей и смотрит сегодня по телевизору кадры начала этой военной акции, необходимо понимать несколько вещей: а. Израиль не хотел этой войны и всячески отодвигал ее. Не Израиль заявил после окончания перемирия с ХАМАСом 19 декабря, что "на сегодня правила игры изменятся". Если бы южные границы Израиля не подвергались обстрелу ракетами, угрожая жизням мирных граждан - не было бы никаких военных акций. Мы никогда не показываем просто так мощь нашего оружия и то, на что наша армия способона. Факт, что только позавчера министр обороны позволил провести в Газу гумманитарную помощь простым жителям, страдающим под гнетом исламских фанатиков. б. Если бы Израиль рано или поздно не провел подобную акцию, жизням мирных граждан уже не в приграничной полосе в 10 км., но в радиусе 30 км. и далее угрожала большая опасность обстрела ракетами типа Град. Ни одно государство в мире, каким бы демократическим оно не было, не позволит на протяжении длительного времени подвергать опасности жизни простых людей, по сути четверти населения страны, когда на нашу территорию запускались по 80 снарядов или ракет в день. В данном случае - и это важно помнить - государство Израиль воюет с государством ХАМАСа. Не с террористами внутри суверенного государства, а с теми, кто отвечает за власть и выполнение договоренностей на своей территории. Именно поэтому атаки ведутся и против государственных символов этой власти, на его территории. 3. На сегодня во главе силовых ведомств находятся люди, понимающие в безопасности и работающие между собой согласованно. На такое руководство можно положиться. Гражданам страны стоит забыть на время о политике, правых-левых, и поддержать армию и тех, кто ей сегодня руководит. Эхуд Барак - по своей сути не политик, а профессиональный военный, который в моменты экстренных ситуаций умеет вести себя умно, хитро, жестко, обдуманно и руководить подчиненными. Его заместитель - бывший зам. нач. генштаба, генерал запаса Матан Вильнаи также имеет достаточно военного опыта. Габи Ашкенази - нач. генштаба - специально готовился к этой акции, в полной координации с министром обороны. 4. Время проведения операции, ее цели и задачи. Это не просто "акция возмездия" и не минутный всплеск эмоций со стороны Израиля. Повторяю, речь идет о военной акции, со своими целями и задачами. Поэтому завтра она не закончится. Акция будет проходить в несколько стадий. Первая стадия - это разумеется, массированная атака с воздуха, которая призвана поразить стратегические цели террористического государства ХАМАС в тылу его территории.

(комментарий удалён)
User oreh, 28.12.2008 18:19 (#)

Привет, Витёк!

Число погибших в результате израильских авиаударов по сектору Газа возросло в воскресенье до 273 человек, сообщил палестинский Минздрав. Ранены около 800 человек. Исламское движение "Хамас" не разрешает палестинцам, получившим ранения, въезжать на египетскую территорию для получения необходимой медицинской помощи. Об этом заявил сегодня журналистам министр иностранных дел Египта Ахмед Абуль Гейт. "Мы ждем раненых палестинцев. Но они ("Хамас") не позволяют им пересечь границу", - сказал он. Отвечая на вопрос, кто виноват, министр заметил: "Спросите сторону, контролирующую сектор Газа"

(комментарий удалён)

"после чудовищного фиаско последней ливанской войны" --- О каком "чудовишном фиаско" идет речь? "кровью стариков, женщин и детей" -- даже из арабских источников видно, что подавляюшее большинство погибших -- боевики ХАМАС. Это враги и их нужно убивать. В чем же проблема?

User myska, 29.12.2008 01:00 (#)

Курганак - что это? Кургинян-Мудак?

"Русский человек все видит, все понимает, но ничего сделать не может!". Так это-же не человек, это собака.

User urus, 01.01.2009 01:12 (#)

Аты муська кто?

Я думаю что ты значительно хуже собаки

User zahes, 28.12.2008 17:15 (#)

Peшeния нe сущeствуeт, eсли только мы нe перестанем рассуждать и не начнем убивать наших врагов. Но имeнно н

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Gomorrah_rus.html

User voodoo, 28.12.2008 13:19 (#)

А что до жертв среди мирного населения, то наши во время танковых атак против квартир террористов на Сев.Кавказе тоже никого не жалеют. Да и сами палестинцы охотно применяют свои семьи в качестве щита.---- да конечно, можно вообще не думать что там люди главное убить одного террориста не важно сколько погибнет мирных, да и вообще там нету мирных с такими мыслями в голове рекомендуется посетить психиатора

User opex, 28.12.2008 13:29 (#)

Мать, которая пляшет и танцует от радости, что её сын подорвал автобус с евреями и улетел к гуриям, - это мирная человеческая матерь?

User voodoo, 28.12.2008 13:49 (#)

неужели все палестинцы прям взрывают себя с евреями? там очень сложная ситуация, но Израиль как государство вызывает много вопросов, а всякие там ООН немогут даже нормально решить проблему, потомучто крышует Израиль США

User belaruslitvin, 28.12.2008 14:13 (#)

У вас, портянок, логика железная - русские бабы ишо нарожают

Такие же гебистские мрази с помощью провокаций заброшенных на территорию Беларуси диверсионных отрядов вызвали массовые карательные акции фашистов для организации массовой партизанской войны. Итог - более четверти беларусов погибли.

(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 28.12.2008 14:49 (#)

Зайчик, тебя уже тоже Польша мучит?

Не бережешь свое драгоценное здоровье! Скажу тебе больше. Польша у нас через окно на запад видна, как и Россия через окно на восток. Резко контрастная картина. В смысле, на востоке еще на ёлке сидят. Смотрел приехавший в гости мой старший (программист) фото вашего путешественника Артёмия Лебедева и ужасался. Говорит, это же надо, как над народом российским издевается кремлевская сволочь. Фото - полный мрак. Сплошной "сталкер"

User jke05, 28.12.2008 14:56 (#)

Да несёшь убогий бред ... Я был в Польше(Варшаве) проездом 2 года назад и она по сравнению с Москвой или Питером жалкая деревня , а в остальном никакой разницы с Россией нет ...

User belaruslitvin, 28.12.2008 15:20 (#)

Неужели ты племянник Ксюши

Живёшь на Рублевке? Не смеши. Ты мне, беларусу, впариваешь картинку прекрасной жизни в России? Типа, не верь своим глазам, у нас всё в шоколаде?

User jke06, 28.12.2008 16:47 (#)

Нет я живу не на Рублевке и даже не в Москве и у меня всё впорядке.Меньше читал сайт гРани и больше бывай на свежем воздухе ...

User kotik, 28.12.2008 17:43 (#)

свежий воздух

По твоим затхлым постам видно,что свежий воздух глистам противопоказан :))

User alte, 28.12.2008 18:46 (#)

05 сменил на 06. Обижает кличка "поллитровый".

User vigvam, 28.12.2008 21:47 (#)

доза

Нее, ет у него доза на 100миллилитров увеличилась в связи с кризисом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 28.12.2008 19:29 (#)

но Израиль как государство вызывает много вопросов, а всякие там ООН немогут даже нормально решить проблему, потомучто крышует Израиль США

Как бы хотелось бы напомнить тем, кто живя в сегодняшний день, всё о чём-то там думает, что там было раньше правильно, а что нет. И особенно для тех , кто сомневается в правильности существования государства Израиль! Знайте друзья, что если кто-то, в том числе "хромая" ООН, усомниться в этом, то по-минимуму не будет этого ООН и всего арабского мира, ну а по максимуму-вообще никого! Нельзя тушить пламя керосином, не получается.

User robincooper, 29.12.2008 03:56 (#)

если бы израиль не крышевали, такой страны давно бы не было - сто миллионов арабских недоносков 60 лет пытаются уничтожить единственное демократическое и неисламское государство в регионе

User kkkkk, 28.12.2008 14:12 (#)

...когда там не этих автобусов с евреями это была очень мирная и человеческая матерь.

User dato1975, 29.12.2008 00:56 (#)

eti palestinci chem dumaiut ia ne znaiu, kupilibi vmesto tex besmislenix raket, raketi zemlia vozdux, ili im mojno tolko prodovat raketi kotorie letiat bez adresa

User davy47, 28.12.2008 13:07 (#)

Дело в том,

что прикрываться мирным населением является обычной тактикой всех террористических организаций нашего времени.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lev, 28.12.2008 14:27 (#)

"Мы не отступим и не поддадимся, даже если израильтяне сотрут с лица Земли сектор Газы" - сказал главарь Хамаса Исмаил Ханийя...

Правильно, и не надо отступать и, тем более, сдаваться! С уничтожением сектора и проблема решится сама собой, и о пленных не надо будет заботиться... и честь "палестинцев" не пострадает. А когда всех хамасовцев пристрелят, руководить мирными гражданами в палестинской автономии снова станет Махмуд Аббас. И всем будет хорошо - евреи в Израиле будут жить и работать спокойно, а ублюдки-хамасовцы будут блаженствовать в мусульманском раю с гуриями. И все довольны.

User jke05, 28.12.2008 14:51 (#)

Вот она реальность ... Сабакашвили убивает 26 российских миротворцев из "Града" и Россия плохая что дала отпор и помешала убить больше . А Израиль за 1 убитого вгоняет Сектор Газа в каменный век . И какая разная реакция на Гранях ...

User lev, 28.12.2008 15:23 (#)

за 1 убитого? Да нет, за десятки ракет, выстреленных по гражданам Израиля!

Кроме того, убить пять или десять тысяч хамасовцев - это не геноцид. Всего в автономии проживает 3.5 млн населения. 10 тысяч от них - это 0.3 %. Вот когда Сталин и коммунисты убили 50 млн населения России из 150 млн, то есть 30% - вот это геноцид!

User jke06, 28.12.2008 16:54 (#)

Хватит рассказывать сказки о 50 млн убитых ... У тебя что на плечах качан копусты??(C 1921 г. по 1 февраля 1954 г было осуждено Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек -http://www.hrono.ru/statii/2001/zemskov.html)Всего за весь период правления Сталина было репрессировано 2% населения стараны .

User alte, 28.12.2008 18:44 (#)

05 сменил на 06. Обижает кличка "поллитровый".

User jke06, 28.12.2008 18:56 (#)

Cменил т.к. "демократические" гРани банят ...

User davy47, 28.12.2008 19:06 (#)

Ты, дружок задроченный,

хоть на 1 литр ник меняй - не поумнеешь!

User burg, 28.12.2008 19:12 (#)

"было осуждено ... 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980"

Малюсенькое уточнение: эти цифры получены на основании только тех документов, которые любезно предоставила Лубянка.

User jke06, 28.12.2008 20:44 (#)

А тебе какие еще нужны документы??

User mdima, 29.12.2008 01:03 (#)

Земсков звиздит не стесняясь... Из цифр, которые он приводит, это не следует никак... Особенно, из "коллекции документов"... У нормальных исследователей принято приводить номер документа в архиве. А динамики по посадкам за указанный период у Земскова нет - Лубянка не выдала... Так что итоговая цифра - полная лажа...

User koctja, 29.12.2008 04:09 (#)

для "006"

В моей деревни (Сибирь) в 200 дворов,населением 1800 человек с 1929г. по 1941год было посажено по 58статье 358 человек,из них к растрелу 34чел., на 10лет без право переписки где то с полсотни.Данные вполне официальные. Практически никто обратно не вернулся.

User igorsar, 28.12.2008 22:48 (#)

Убийство любого народа это геноцид

Чем бы вы не оправдали убийство, суть от этого не меняется. Дорога убийств никого к хорошему не приводила.С уважением ко всем народам мира пщкыфк

User igorsar, 31.12.2008 23:12 (#)

Израильтяне вам война не к лицу

Дело в том что, Израилю категорически нельзя убивать и насильничать, иначе он превращается в нечто такое с чем евреи к своему несчатью уже сталкивались,будучи жертвой,этого мерзкого явления. И меня все больше удивляет следующий момент, этот ловкий народ во все исторические моменты своей жизни всегда с такой выгодой переворачивал негативные вещи к своей пользе, манипулируя,подкупая, разлагая противника.Что случилось? Евреи включите мозги, нахрен вам нужна эта война.С уважением к о всем жителям Израиля и Палестины

User gingilla, 28.12.2008 15:33 (#)

Ты просто жертва пропаганды и готовых формулировок

просто в статье забыли написать что неделю назад на израильские города обрушились 80 ракет в течение 2 дней что во время т.н. перемирия каждый день падало по 2-3 ракеты. Когда вы пишите территория Израиля вы как будто забываете что на этой территории люди живут которые в течение уже восьми лет подвергаются почти ежедневным издевательствам со стороны арабских "борцов за свободу" Вы поздно начали этот вой о прекращении насилия Плакать надо было уже тогда когда они нас обстреливали Это не их заслуга что потерь у нас не столько сколько бы вам хотелось просто наше государство лучше заботится о своих гражданах и у нас не стреляют из-за спины детей а защищают их собой - в этом вся разница Израиль снабжает своих врагов электричеством водой пропускает гуманитарную помощь чинит им телефонную связь

User new_vitianya, 28.12.2008 19:44 (#)

Но, для того, что бы решить эту проблему

Государству потребуется быть "жестким", безкомпромиссным, быть готовым к жертвам среди своих воинов и довести дело до конца, не обращая внимание на возникший вой как "снаружи", так и "внутри"! А если нет, то всё будет "как всегда" и ничего приятного.

User new_vitianya, 28.12.2008 19:53 (#)

Но, для того, что бы решить эту проблему

Государству потребуется быть "жестким", безкомпромиссным, быть готовым к жертвам среди своих воинов и довести дело до конца, не обращая внимание на возникший вой как "снаружи", так и "внутри"! А если нет, то всё будет "как всегда" и ничего приятного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benladen1206, 28.12.2008 14:57 (#)

ага lev

Ты только забыл что рождаемостьт в палестинцев много выше чем у израильтян. Подумай головой когда в самом израиле лет этак через 40 палестинцев будет 50% населения. что тогда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cowboy, 28.12.2008 16:25 (#)

OOН

Чертовски интересная организация.Видимо отбирают в нее по степени ненависти к евреям, к Израилю. Где была ООН 19.12, 20.12, когда хамасовцы начали без повода обстреливать Израиль. ООН ни разу не возмутилась в прежние годы взрывами кафе, ресторанов, свадеб , школьных автобусов. Такое впечатление, что и сейчас у них была одна проблема- подготовка к рождеству! Атеперь проснулись и вспомнили:-" ой-ё, наши же спонсоры будут злиться, нельзя нам молчать!!". Благодаря такому попустительству и существует тероризм. Главное , что бы взрывали не меня, не в моей стране

User kkkkk, 28.12.2008 16:50 (#)

Вы имеете ввиду когда какие-то люди обстреливали израиль новогодними петардами,так нзываемыми ракетами касам?Но они же ни кого не убили и не приченили никакого вреда.Сами палестинцы говорят что это провакация самих израильтян,хотя кому интересно что они говорят.А ООН всегда будет молчать когда совершаются провокации и убиваются мирные люди.Для этого он и создан.

User belaruslitvin, 28.12.2008 17:28 (#)

Ты точно как полушутка06

На пятаке у палестинцев (территория Москвы) невидимые израильтяне пущають Кассамы, а вся хамасовская рать в упор их не видит. Правильно здесь писали. Решение ООН должно быть одно - пока совершают акты терроризма - запретить любую гуманитарную помощь. Усё, кина больше не будет! Хотят под знаменем Хамаса не работать и дохнуть - пускай дохнут!

User gingilla, 28.12.2008 21:07 (#)

Это не их заслуга что потерь у нас не много

От этих “петард“ погибли и ранены люди и даже если человек не ранен а просто находился рядом он испытывает шок и расплачивается своим здоровьем Мальчик 12 лет стал инвалидом без обеих ног Я не сержусь на ваше равнодушие – просто вы не понимаете, как это страшно Нам сейчас обещают до 200 ракет в день с радиусом до 40 км от Газы. Это покрывает расстояние до моего дома но если операцию остановить – наша жизнь превратится в ад. Пусть они не надеются – это наша страна и мы никуда не уйдем

User roma910, 28.12.2008 17:00 (#)

OOH

OOH Организация Оправдание Насилия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oreh, 29.12.2008 01:12 (#)

Витёк, опять ты всё напутал

На ракетные обстрелы Израиль стал отвечать авиаударами. А мы теперь про всё забыли, рады потрепаться о чужих делах. А ведь Новый год вот-вот придёт. А кризис уже наступил. Стране не вылезть из дерьма, В которой столько лет упрямо Иван кивает на Петра, И оба дружно - на Абрама.

User opex, 28.12.2008 17:31 (#)

Рейтинг Эхуда Барака взлетел до небес

Фантастическая подготовка к выборам. Удачно так совпало, что Обама ещё не президент, а Буш уже не президент.Ничего не могу с собой поделать, я тоже меняю отношение к Эхуду Бараку.

User new_vitianya, 28.12.2008 17:52 (#)

иттифада часть 3

хватит мирно жить.пусть развивается военно-промышленный комплекс.

User belaruslitvin, 28.12.2008 18:21 (#)

Молодца, могильщик российской империи new_vitianya

Сам в совдеповском ВПК работал. Нет более эффективного механизма пустить остатки "заработанного непосильным трудом" на воздух. Вперед и с песней. Одобряю и поддерживаю на полном серьезе!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 28.12.2008 18:32 (#)

Смешно

artist, я так думаю, что энтот etzel в Москве как увидит палестинца, который почти кавказец по фотографии, так его и приглашает выйти на свежий воздух погутарить с коллективом пней. В дружеской, так сказать обстановке.

User artist, 28.12.2008 19:42 (#)

Не думаю.

Этот - животное виртуальное. Но его осязаемые единомышленники именно так и поступают. Само собой, ежели не видит никто.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vigvam, 28.12.2008 22:00 (#)

бедный ebzel

ebzel, ты всерьез думаешь, что только семиты поддерживают израильтян в данном случае, бедолажка? А вот мне интересно, что Путенцы не кинутся защищать своих целовальщиков в засов, так сказать принуждать к миру Израиль? - Кишка тонка что-ли?

User vigvam, 28.12.2008 22:02 (#)

... имелось в виду целовальщиков в засос, но и в засов тоже неплохо получилось.

(комментарий удалён)
User oreh, 29.12.2008 02:12 (#)

Не в моих правилах метать бисер, но для Эцеля дам перепечатку.

НАДО ЖЕ.................... ЧТО ПРИДУМАЛИ ЕВРЕИ > ------------------------------------------------------------- > > Авраам- ' придумал ' еврейский народ. > Альберт Эйнштейн - Теорию относительности > Андрей Цитрон - автомобиль 'Ситроэн' > Айзек Азимов- Три закона робототехники > Александр Лурия - нейропсихологию > Аксельрод Джулиус - гуморальные передатчики в нервныхокончаниях и механизмы их > хранения, выделения и инактивации Александр Самойлов - электрофизиологию > Анатолий Рапопорт - связь между > языком, мышлением и действием > Абрикосов Алексей Алексеевич -теорию магнитных свойств > сверхпроводящих сплавов, ('вихри Абрикосова') , теорию полуметаллов типа > висмута, теорию спиновых стекол с короткодействием , теорию высокотемпературной сверхпроводимости > Август Вассерман метод диагностики сифилиса, который сегодня по-прежнему называют реакцией Вассермана'. > Альтшуллер Генрих Саулович - теорию решения > изобретательских задач. > Барух ( Бенедикт ) Спиноза - этическую философию > Бетти Фриден- феминизм > Борн Макс - квантовую механику > Будкер Андрей Михайлович (Герш Ицкович) - теорию циклических ускорителей > Борис Розинг - телевидение > Борис Семенович Якоби - электродвигатель и гальванотехнику. > Барух Бламберг- антиген гепатита. > Берлинер Эмиль - телефонный микрофон, граммофон и вертолет > Бруно Понтекорво - метод нейтронного каротажа для разведки нефтеносных районов, а > также метод детектирования нейтрино > Бор Нильс Хенрик Давид - теорию атомных реакций и ядергой энергии > Берг Пол - генную инженерию > Бете Ханс Альбрехт -открыл источник энергии звезд > Брин Сергей - Gooоооgle > Борис Збарский (Бэр Элиевич) - бактерицид, коим и набальзамировал Ленина > Вильштеттер Рихард Мартин химическую структуру алкалоидов, пигментов крови, > хлорофиллов , ферментов и кокаина. Искусственный кокаин > Владимир Хавкин противочумную > и противохолерную вакцины. > Ваксман - антибиотик > Герц Густав Людвиг - квантовую > механику > Грегори Пинкус - > противозачаточные таблетки > Годовский Леопольд - цветную > фотографию > Григорий Явлинский партию ' > Яблоко ' > Гуревич Михаил Иосифович > --совместно с Микояном - > истребитель МиГ -1 (аббревиатура > от Микоян и Гуревич), > предназначенный для ведения > воздушного боя на больших > высотах. После > усовершенствований истребитель > под маркой МиГ-3 широко > применялся на фронтах войны. > После войны Гуревич совместно с > Микояном проектировал первые в > СССР скоростные реактивные > истребители серии Миг - МиГ-9 (11945), > МиГ-15 (1947), МиГ-17 (1949), а также > сверхзвуковые истребители МиГ-19 > (1955), МиГ-21 > Дева Мария - ' придумала ' > Исуса Христа > Евреи ( все вместе ) - один день > отдыха в неделю > Царь Давид - книгу Псалмов > Джеймс Максвелл - теорию > электромагнитного поля > Джозефсон - эффект Джозефсона > Зельман Ваксман - стрептомицин - > первое эффективное средство для > лечения туберкулеза > Зигмунд Фрейд- психоанализ > Исраэль Баал-шем Тов - хасидизм > Исус Христос и апостолы - > христианство > Исаак Зингер- швейную машину > Иосиф Самуилович Шкловский- > современную астрофизику > Изидор Раби- > радиоспектроскопию > Илизаров Гавриил Абрамович - > метод выращивания костей > Кондратюк (Шаргей) Юрий > Васильевич (Александр > Игнатьевич) - основное уравнение > движения ракеты > Карл Маркс - коммунизм > Кристофор Колумб- Америку > Казимер Панк- витамины > Канторович Леонид Витальевич -- > линейное программирование, один > из создателей теории > оптимального планирования и > управления народным хозяйством, > теории оптимального > использования сырьевых > ресурсов. > Котин Жозеф Яковлевич -- тяжелые > танки КВ-2, КВ-16, КВ-85, ИС-1, ИС-2, > тяжелые самоходные > артиллерийские установки У-152, > ИСУ-152, ИСУ-122. Руководил > разработкой тяжелых танков ИС-4, > Т-10, плавающего танка ПТ-76, > плавающего бронетранспортера > БТР-50П, трелевочного трактора > КТ-12, колесного трактора К-700 и др. > Кемени Джон - BASIC и Интернет > Кассена Ренье - Декларацию прав > человека > Клара Цеткин - 8 марта ( В память > подвига царицы Эстер, спасшей > свой народ ) > Лев Троцкий - революцию в > Россиии > Леви Страус - джинсы > Лавочкин (Айзикович) Семен > Алексеевич - самолеты серии Ла и > ЛаГ , крылатую ракету 'Буря' , > Липман Габриэль Йонас - метод > интегральной фотографии, метод > фотографического > воспроизведения цветов на > основе явления интерференции > Лурия Сальвадор Эдуард - > генетику микроорганизмов , > генетическую структуру бактерий > и вирусов > Людвиг Заменгоф - эсперанто. > Лев Ландау - теорию > сверхтекучести гелия-2, теории > конденсированной материи. > Леонид Утесов ( Вайнсбейн ) - > советский джаз > Моисей- религию этического > монотеизма + Библию. > Мейергоф Отто - биохимию > Марсель Марсо (Исер Иоселович ) - современную пантомиму > Мечников Илья Ильич - сравнительную патологию, эволюционную > эмбриологию, иммунологию и микробиологию > Моше Нострадамус - загадочные зания > Майкельсон Альберт Абрахам - интерферометр > Милтон Фридман - монетарную экономическую теорию > Матвей Бронштейн- квантовую > теорию гравитации. > Миль Михаил Леонтьевич - > вертолеты серии ' Ми ' > Минц Александр Львович --новый принцип работы ускорителя - использование автоматического регулирования параметров по информации от ускоряемого пучка частиц, который был осуществлен на синхротроне с энергией пучка протонов на 76 ГэВ в Серпухове > Норберт Винер- кибернетику > Нудельман Александр Эммануилович - авиационные пушки Н-23, НС-37, НС-45 и НС-57. > Рейхштейн Тадеуш - аскорбиновую кислоту > Роберт Хофстедтер-- счетчики рентгеновских и гамма-лучей > Стейнбергер Джек - два различных вида нейтрино и антинейтрино - электронного и мюонного, > Самуил Морзе - телеграфный аппарат и азбуку Морзе > Тагер Павел Григорьевич - советский звуковой кинематограф > Теллер Эдвард - водородную и атомную бомбу ( с помощниками ). Вместе с Г.Гамовым - правило отбора при бета-распаде. > Теодор Герцль - политический сионизм > Лев Термен - синтезатор ( терменвокс ) , охранную сигнализацию электроемкостного типа. > Уильям Фокс - Кинокорпорацию ' ХХ век фокс ' > Уильям Стайн - структуру рибонуклеазы. > Фердинанд Кон- микробиологию > Фридман Александр Александрович - современную космологию и Теорию Большого взрыва > Ферсман Александр Евгеньевич - геохимию > Фактор Макс - современную косметику и грим > Хайман ( Хаим ) Джордж Риковер - атомную подводную лодку > Хевеши Георг (Дьердь) - метод ' меченых атомов ' > Христиан Фридрих Самуэль Ганеман - гомеопатию > Хаим Вейцман --новый способ производства ацетона, необходимого для изготовления боеприпасов. > Эмма Голдман - современный анархизм > Эдвин Ленд - фоаппарат ' Полароид' и шпионские подслушивающие системы, > Эрих Фромм - неофрейдизм > Эдмунд Гуссерль - феноменологию > Эмиль Кио - кучу фокусов > Эдуард Бенедиктус -> пуленепробиваемое стекло > Ялоу Розалин Сасмен - метод определения

User sub, 29.12.2008 04:05 (#)

Осталось добавить инопланетянин )))

- Исаак, ты знаешь, кто по национальности Мао Цзе Дун? - Да, ну. Не может быть!

(комментарий удалён)
User davy47, 28.12.2008 19:14 (#)

Коллеги!

Попытайтесь понять одно. В то время как мы тут с вами самовыражаемся, перекусывая и попивая по ходу дела, там гибнут люди. Арабы гибнут, евреи гибнут, солдаты, боевики, старики, дети, женщины... Гибнут каждый за свои идеалы, которые, будучи рассмотрены по-честному, без предвзятости, имеют право на существование. Но что хуже всего - это то, что конфликт этот НЕРАЗРЕШИМ! Неразрешим по определению. Опыт показывает, что друг друга им не перебить до последнего человека. А коли так, то и решения эта проблема не имеет. Вот о чем стоит задуматься, а не поливать здесь друг друга говном...

User artist, 28.12.2008 20:07 (#)

Бросьте слёзы лить - на всех не хватит.

И расскажите, если не затруднит, о "палестинских" (и шире - мусульманских) идеалах, имеющих право на существование. И оставляют ли их идеалы неверным пространство для выживания? А Ваши чувствительные речи лишь сотрясают воздух, не принося никакой ощутимой пользы делу.

User mishel, 28.12.2008 20:37 (#)

Не оставляют. Но одной бомбардировкой сию проблему не решить. Необходима наземная операция для окончательного уничтожения Хамаса. Но решится ли на неё Израиль?

(комментарий удалён)
User artist, 28.12.2008 22:05 (#)

Будем надеяться.

User davy47, 28.12.2008 21:13 (#)

Хорошо, Артист, тогда слушай.

В 1947 году Израиль по плану Бальфура создавался под лозунгом "Народу без земли - землю без народа". Ощущая свою (мало осознанную) вину за уничтожение евреев в центре Европы в середине 20-го века, ООН не заметила каких-то там арабов, проживающих-таки на "земле без народа". Ну, и началось. Повторяю, я не вижу выхода из этого положения, пока хоть один еврей или один палестинец жив. А теперь, мои милые радикалы, любящие под водочку повоевать, но так, чтобы, упаси Бог, ног не промочить, проиграйте следующую ситуацию. На российском Дальнем Востоке сейчас 6 млн, в приграничных областях Китая - 160 млн. Скажем, по Путину, имеем 2020. Ну как насчет "Земля без народа - народу без земли"? Китайцы - евреи, русские - палестинцы... И, главное, с ОБЪЕКТИВНОЙ МИРОВОЙ точки зрения - все справедливо: каково, мол, хера эти козлы малочисленные тут пасутся... Вот, ребята, речь-то о чем... На другой ветке я уже говорил: а лихо от Кремля-то отцепились, грызем друг друга почем зря. А там - довольны, надо полагать...

User artist, 28.12.2008 21:57 (#)

Как я и думал, ответа на свой вопрос я не получил

Пересказ с грубыми ошибками Декларации Бальфура (1917) вперемежку с резолюцией ГА ООН от 14 мая 1948 мало что проясняет. Либералы, подобные тебе, никогда не понимают, что происходит на самом деле, но зато точно знают, что надо делать. Так что, тебе ещё есть, куда расти.

User davy47, 28.12.2008 22:06 (#)

Артист!

Спасибо, хоть не убил. Оставил возможность расти. Но вот где ты увидел, что люди, подобные мне - либералы, понятное дело, и прочая сволочь, - точно знают, что надо делать? Вот тут - загадка, дорогой... "Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся горя и глада, а бойся единственно только того, кто скажет - я знаю, как надо. Он врет, он не знает, как надо". Поучись, юноша, пока не поздно...

(комментарий удалён)
User artist, 28.12.2008 22:55 (#)

Юноша? Забавно.

Вот ты и проиллюстрировал моё представление о либералах. Будучи уличённым в незнании предмета, ты меня отправляешь поучиться. Характерно, верно? Совершенно нелепое присовокупление Галича, подтверждающего мою, а не твою позицию... Ладно, проехали.

User davy47, 29.12.2008 00:59 (#)

Не понял, Артист,

в незнании какого предмета я таки уличен? А Галич - он ведь для умных. Те всегда поймут - для чего...

User artist, 29.12.2008 03:46 (#)

Годыни в тебе много, отрок.

А критика полностью отсутствует. Уж не взыщи, но тот уродливый политкорректный компост, включающий в себя "общечеловеческие ценности", разную правоту и бессмысленные фразы типа "..под прикрытием Корана", служит замечательным удобрением для древа рабства, из которого вы сами будете сколачивать себе виселицы...Но это - для умных, а их прискорбно мало. Тебе, боюсь, не совладать со столь нелиберальным посылом.

User oblako, 29.12.2008 08:51 (#)

каково, мол, хера эти козлы малочисленные тут пасутся...

И в самом деле, какого хера. Только их землю не надо захватывать, эти козлы стремительно вырождаются. И неагрессивные совсем - недавно острова подарили, за которые их предки четыре гектара китайцев сожгли. Да и хозяйничать на своей земле они позволяют кому попало. Неудачный пример.

User koctja, 29.12.2008 04:40 (#)

Детутаты бундестага Германии подняли вопрос,почему в Конституции не записано,что немецкий язык есть язык государственный.Ну и решили эту оплошность исправить.Как говориться,обычное дело.Ну подзабыли в те давние времена.И тут такое началось.Поднялась турецкая диаспора,а это где то около 5млн.чел, давай нам турецкий язык вторым государственным. Чем то косовский вариант напоминает. Там Тито глупость сотворил.Так и в Германии тоже думаю эта глупость повторяеться. И представти, если этот вопрос русскоязычная диаспора,а это тоже примерно 5млн.чел. Но уверин немцы депутаты этот вопрос продавят,а так называемые "руссаки" в этом им помогут

User koctja, 29.12.2008 04:43 (#)

Опять куча ошибок,извиняюсь.

(комментарий удалён)
User davy47, 28.12.2008 22:44 (#)

Вот интересно, Этцель,

а кто ты такой? Откуда твой экстремизм наигранный? Не от онанизма? И что ты знаешь о "ташкентах"? Кто, по твоему, там отсиживался? Ну ладно, "они", по твоей терминологии", таки пойдут. А ты что же? Так и будешь здесь пиздеть? Так эта страна, и народ её, не таких пиздоболов видела... Жидковат ты, дружок... И если бы перед тобой явственно встала бы проблема - идти на фронт или нет, - то либо бы грыжу выдумал, либо бы плоскостопие, но сидел бы в глубоком тылу и пиздел бы, пиздел бы, пиздел бы...

User oreh, 29.12.2008 02:57 (#)

Могу точно определить ориентацию Этцеля.

Этот ЭТЦЕЛЬ относится к третьей группе 1 группа- сексуальное большинство 2 группа- сексуальное меньшинство 3 группа (Группа Этцеля) - сексуальное ничтожество. Отсюда и комплексы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kony, 29.12.2008 13:24 (#)

ЭЦЕЛЬ - подпольная радикальная сионистская организация времен II Мировой. Почему что ни антисемит - то убогий - даже ник свой сдирает у предметов своего обожания. А родной язык выучить не в состоянии. Погибшее и подлое созданье...

User barrymor, 28.12.2008 21:05 (#)

что ни делается, делается к лучшему

То что должно было случиться, то и случилось.Без вариантов. Вопрос стоял, стоит и будет стоять: или Израиль в нынешних границах ,но без Палестинского государства/ ПАЛЕСТИНЦев в Иорданию/ ИЛИ Палестина в довоенных границах с Израилем, т.е. с частью Иерусалима,Голанскими высотами и без еврейских поселений.Все просто как яблоко. Но именно поэтому так не будет никогда. Израиль ,поддерживаемый США, уперся и на уступки не пойдет.... Тогда ВОЙНА...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 29.12.2008 00:45 (#)

2 1paha

В интересном мире вы живете, юноша! Где все с ног не голову...

User zita, 29.12.2008 02:56 (#)

zita

Абсолютно с Вами согласен!

User zita, 29.12.2008 03:00 (#)

zita

Это был пост для Bambuk, thank you.

(комментарий удалён)
User lesbiyan, 29.12.2008 02:34 (#)

1

User zita, 29.12.2008 02:47 (#)

Хамас

Надо же быть такой свиньей как Хамас. Свиньи.

User gorda, 29.12.2008 04:00 (#)

Подобный ХАМАСу обстрел велся из Южной Осетии по грузинским селам, а ответный огонь называли "провокацией".

Террористы ХАМАСа вместе со своим населением-соучастником, не имеют другой работы,кроме запуска ракет по Израилю и не имеют другого смысла жизни, кроме ненависти к евреям.

User lesbiyan, 29.12.2008 02:55 (#)

По больше бы таких! И на Газу бомбить не надо.

В иракском городе Мосул во время демонстрации в поддержку палестинцев террорист-смертник взорвал себя, убив одного человека и ранив 16. http://lenta.ru/news/2008/12/28/demonstration/

User zita, 29.12.2008 03:16 (#)

zita

Они полностью неправы (АРАБЫ), причем их больше, чем Русских, а живут в каменном веке. Женщины у этого народа рабыни! Арабы - животные.

Авиаудары по сектору Газы

Давно пора!

User zita, 29.12.2008 03:21 (#)

GIZA

Так РФ нормально замочила Чечню.

User gorda, 29.12.2008 04:28 (#)

Зачем Россия поддерживает террористические анклавы по типу ХАМАСа?

Способ функционирования террористических режимов состоит в том, что вооруженные люди обстреливают соседнюю территорию, пользуясь своей семьей,как заложниками,но при ответном ударе обвиняют противника в геноциде мирного населения.Так делает ХАМАС, Хезболла и прочие.

User sub, 29.12.2008 04:19 (#)

А тут много нацистов ближневосточных ))

Удары израилбтян по хамазу - это такой же геноцид против палестинцев, как и геноцид грузин против осетин.

Число только херовое - какакие-то 280 человек против 2 тысяч в осетии. Агитпроп не дотягивает. Не тянет на геноцид как в осетии. Там - другое дело. В России телеканалов больше, а то бы они тоже. Ведь стрелять из ракет по мирным жителям Израиля - это так, шалость, ну попугать. А вот пизды получить от израильской армии - это геноцид и агрессия. Вот унизить маленнькую страну - Грузию - это так, маленькая победа (знай наших), а вот получить пизды от пендосов - это за что? А как вы получите эту самую - скоро узнаете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: