новость Гори перешел под контроль грузинской полиции

14.08.2008
Грузинская полиция в Гори. Кадр НТВ

Грузинская полиция в Гори. Кадр НТВ

Российские войска передают грузинской полиции контроль над Гори. Армейские подразделения отходят в направлении Цхинвали. МВД Грузии подтвердило, что сегодня в Гори войдет грузинская полиция. Временная администрация города сообщила, что жители могут возвращаться в свои дома.


Комментарии
(написано анонимно) 14.08.2008 15:18 (#)

Пороховых складов, "ядерных арсеналов" и цейхгаузов у мародеров было – "пруд пруди".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 18:53 (#)

ПО ЗАКОНАМ ГОР !!!

Осетинам, потерявшим своих родственников во время нападения на Ю.Осетию, раздают трофейные снайперские винтовки.... Миша... шо будеть...????

(написано анонимно) 14.08.2008 19:08 (#)

Мишико усердно отрабатывает с личной охраной взрослый вариант детской игры "Чур, я в домике!" :)

Остальные - спасайся, кто может.

MordEx 14.08.2008 15:19 (#)

Благодарен, что действующие войска России не поддаются на провокации и не создают нежелательных прецендентов.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:28 (#)

т.н миротворцы окозались мородерами

все начинаеться заново? нет, все только и начинаеться

(комментарий удалён)
MordEx 14.08.2008 17:05 (#)

миротворцы в силу своих обязанностей произвели изъятие из свободного доступа оружия и военного имущества для предотвращения использования его мирным населением либо против мирного населения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Этнограф Сава 14.08.2008 18:19 (#)

По заявке Анонима - от 11-38-46

"О чём шумите вы, народные витии? // Зачем анафемой грозите вы России? // Что возмутило вас?" (Пушкин А. С. "Клеветникам России)

(написано анонимно) 14.08.2008 16:01 (#)

Если евреи убегают - это пипец Грузии...

Ливни отметила, что Израиль имеет хорошие отношения и с русскими и с грузинами, и подчеркнула необходимость в рабочем состоянии аэропорта Тбилиси, чтобы позволить всем, кто пожелает, покинуть Грузию.

" Идиот" (печатается с сокращениями) 14.08.2008 16:01 (#)

Какие же россияне добрые и приятные люди, прямо залюбуешься..Такие на вес золота. И за что их Буш ругает? Непонятно.

После занятия Гори российская армия вежливо обратилась к Тбилиси, чтобы прислали полицию и представителей власти, затем аккуратно предала город грузинской администрации. Какие же россияне добрые и приятные люди, прямо залюбуешься..Такие на вес золота. И за что их Буш ругает? Непонятно. Сколько приятных любезностей они сделали США за последние 7 дней, а те ещё и недовольны. Вряд ли какая-нибудь другая армия смогла бы сделать для них больше, чем российская..

User deadline, 14.08.2008 17:53 (#)

Наши первый раз за последнее время сделали все правильно. Сейчас не стыдно. Если сказать нечего, то лучше помолчать... Да, почитаешь такие каменты и иногда действительно возникает вопрос - так сколько километров до Тбилиси?

(написано анонимно) 14.08.2008 18:10 (#)

Сейчас не стыдно

Да, пока все правильно, главное - не поддаваться на провокации, не реагировать на злобные вопли и мерзкие комменты. И провались он, этот Тбилиси - Бог все видит, и всех мерзавцев накажет сам, без нашей помощи.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:41 (#)

"Се

.........................................

Свободен, наконец свободен... 14.08.2008 21:51 (#)

Да сколько бы ни было километров до Тбилиси,это ничего не меняет. Не позволено вам русские люди иметь своё мнение. Вы тут всё грозно щёки надуваете,всем грозите и в то-же время даже своего президента нет у вас возможности выбрать.Привели вам за ручку Медведева вы и рады,потому как понимаете, в России лучше не высовываться. А про Тбилиси,лучше забудьте-руки коротки господа националисты!

Этнограф Сава 14.08.2008 18:31 (#)

По заявке ... (печатается с сокращениями) - от 12-01-13

"Уже давно между собою // Враждуют эти плеиена; // Не раз клонилась под грозою // То их, то наша сторона // Кто устоит в неравном споре: // Кичливый лях иль верный росс?" (Пушкин А. С. "Клеветникам России")

(написано анонимно) 14.08.2008 16:05 (#)

Нда, вод дожили... Родной город отца народов, разбомбили и разграбили русские

Нда, вод дожили... Родной город отца народов, разбомбили и разграбили русские. Именно те русские, которым усаты державу ядерную оставил. Можете не сомневаться, в настоящий момент Сосело вертится в аду от удивления и шока. И наконец: меня мучают смутные сомнения, что истинная цель ихней "гуманитарной помощи" распилить статую своего кум ира и почестям вывезти ее на свою истинную родину, в Газо-Мазутную орду

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 14.08.2008 22:57 (#)

Как догадался????? Ведь главный есть почитатель, про Макиавелли откуда, а?

gruzin 14.08.2008 16:22 (#)

mrordiori

rebiata, vashi priatia is 58-armii okozalis morodiorami. slava velikoi riskoi armii uberiates is jruzii okupanti navsegda i zaberite vasg\hix grajdan na teritorii rosii, poka ona sushestvuet.

ubiriates

User mishel, 14.08.2008 17:14 (#)

На хрен они нам теперь нужны!

У нас после чеченской кампании мародёров, насильников, убийц... и пр. мразь девать было некуда. Правда пристроили всех кого в милицию и ОМОН, кого в ГИБДД... Так и живём теперь... Может оставите всё-таки у себя, а генацвали? Можно вместе с танками, танки- они же вам тоже пригодятся. Ну а самих мародёров заставьте расчищать завалы после бомбардировок. Ну так как?

Русский из России 14.08.2008 16:25 (#)

God bless America!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 14.08.2008 16:39 (#)

НА САЙТ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА "НОВАЯ КЛИНИКА"

в котором используются инновационные методы лечения Решиться на обращение к психологу, психотерапевту, а тем более, к психиатру - очень тяжело. Каждый из нас считает, что со всеми проблемами способен справиться самостоятельно. Но, к сожалению, поздняя диагностика и отсутствие своевременного лечения могут привести к осложнениям. Неприятных последствий можно избежать, обратившись к специалисту вовремя. И специалисты Новой Клиники будут искренне рады помочь Вам в избавлении от недуга. Мы постарались совместить в своей работе достоинства традиционной психиатрии, психотерапии, наркологии и психологии (как отечественных, так и западных школ) с современными методами лечения. В нашей клинике Вы узнаете правду о своём состоянии (это крайне редко в современной психиатрии) и получите лечение в соответствии с Вашими индивидуальными особенностями. Мы используем лекарства лишь в безопасных дозах, в сочетании с психотерапевтическими методиками, позволяющими избежать зависимости от лекарств. Помощь наших специалистов качественна и доступна. В психотерапевтическом центре "Новая Клиника" Вам окажут квалифицированную помощь при лечении депрессии, неврозов, страхов, тревоги, панических атак, вегетативных кризов, психопатии, шизофрении, алкоголизма, запоя, и при множестве других психических расстройствах и психических заболеваниях. Мы помогли многим, ждём и Вас! Главный врач - психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог Каротам Алексей Владимирович NEW !!! - Открыт социальный прием . Прием ведется еженедельно, по средам - запись по тел. 8 (495)-648-62-92

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 14.08.2008 16:51 (#)

Давно пора было штатам вмешаться.... Дошло наконец что если Россия добьет Грузию то это им плевок в лицо.Это как минимум!!!!

(написано анонимно) 14.08.2008 16:55 (#)

Обломался Мишико, в Ghost Recon слишком много играл. Никто за него с Россией воевать и не собирался.

(написано анонимно) 14.08.2008 16:57 (#)

загонят вас обратно за железный занавес, а там и лагеря свои же понастроят. каналы будет рыть, северные месторождения осваивать. как минимум

(комментарий удалён)
User mishel, 14.08.2008 17:22 (#)

Мы немы, мы рабы...

Так и осваиваем, а Москва ими торгует и Рублёвку отстраивает...

Этнограф Сава 14.08.2008 18:47 (#)

По заявке "загонят вас обратно за железный занавес ..." от 12-57-36

"За то ль, что в бездну повалили // Мы тяготеющий над царствами кумир // И нашей кровью искупили // Европы вольность, честь и мир?" (Пушкин А. С. "Клеветникам России")

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 17:39 (#)

В России обеспокоены тем, что президент Грузии Михаил Саакашвили, который виновен в гибели тысяч мирных жителей Южной Осетии, может избежать международной ответственности, если его признают невменяемым. На Западе давно отмечают, что Саакашвили невыносимо упрямый, опрометчивый и безрассудный человек. Критики говорят, что он проявил готовность руководствоваться лишь собственными амбициями, не обращая внимания на интересы людей, пишет International Herald Tribune. "Саакашвили помешался, раз он встал и пошел бомбить город посреди ночи", - сказал Reuters чиновник из Евросоюза, комментируя ситуацию в Южной Осетии. Да и в самой Грузии во вменяемости своего президента уверено гораздо меньшее количество граждан, нежели это пытается представить грузинская пропаганда. Достаточно вспомнить кадры, продемонстрированные CNN, когда Саакашвили привиделись в небе над Грузией российские истребители, от которых он начал спасаться бегством.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 17:42 (#)

итак, хочется еше раз заглянуть в историю. после войны Германия была разделена на две части, западную и восточную. Началась холодная война Во что это обошлось России и ГДР, видно. Победившая Россия осталась за железным занавесом и народ ее разошелся по лагерям, из которых его выпустили по случаю на время войны за освобождение. В те же лагеря отправились бывшие советские военнопленные и бОльшая часть народов освобожденной Европы, особенно прибалты. После смерти Сталина страна осталась за решеткой и еше 50 лет народ был подобен мартышкам в клетке, хватавшим яркие фантики из рук посетителей. Западная Германия при помоши США стала витриной западного мира, и до сих пор ею осталась. В ГДР уровень жизни был настолько низким, что я лично до сих пор поражаюсь. Теперь сегодняшняя ситуация. В случае новой холодной войны проблема русских меня не интересует. Что будет с Абхазией и ЮО, которые еше долго остануться под русскими? В моральном плане хуже придется Абхазии, поскольку о независимости и признании им придется забыть. Да, им всем раздадут российские паспорта, восстановят, может быть курорты, и возможно, самые нищие слои русского населения будут там оставлять свои засушеные отпуск сушеные, неконвертируемые нигде рубли. В перспективе-ползучая аннексия со стороны России, так как опять же, паспорта у все российские, недвижимость-тоже. Осетинам будет полегче, потому как они итак хотели в Россию. Но чем они будут жить, я не знаю, поскольку ясно, что сама Россия отныне будет получать денег все меньще, поскольку, см.выше- холодная война,а значит- гонка вооружений, которая уже погубила в свое время СССР. Грузия уже попробовала жить по западным стандартам, она останется транзитной страной с западными военными базами, развитым сельским хояйством и курортами, как минимум. Я не исключаю, что через какое-то время начнется процесс ПРИНУДИТЕЛЬНОГо возврашения беженцев под эгидой международных миротворцев, но это в перспективе. Надо учитывать, конечно, непредсказуемость России, но это будет выражаться, скорее всего, в неожиданной для всех смене руководства, которое резко изменит курс политической конфронтации с Западом и пойдет на учатие в процессе возврашения беженцев при условии последуюшего референдума. А там уже-дело техники.

(написано анонимно) 14.08.2008 17:44 (#)

запасайтесь мылом и спичками, не расслаблятся

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 14.08.2008 17:48 (#)

Анальный лубянский "юмор" на всех каналах россии ...

Этнограф Сава 14.08.2008 18:59 (#)

По заявке Мишеля - от 13-48-24

"Иль нам с Европой спорить ново? // Иль русский от побед отвык" (Пушкин А. С. "Клеветникам России")

АНДРЕЙ 14.08.2008 23:21 (#)

ПОЭЗИЮ УВАЖАЮ! САВА, КАК ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ МОЛЧАТ И НЕ КОММЕНТИРУЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ СОСО ПАВЛИАШВИЛИ, ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ, ТИНА КАНДЕЛАКИ? ВИДИШЬ, Я СЕГОДНЯ СДЕРЖАН В СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ!

АНДРЕЙ 14.08.2008 23:23 (#)

Я СЕГОДНЯ ПРОСТО АНГЕЛ. И ВСЕГДА НЕ СМОТРЯ НА ЭМОЦИИ, МОГУ ОБЬЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ...

(написано анонимно) 14.08.2008 17:41 (#)

NA LOCO LAVROVA SOVSEM DRUJOE NAPISANO, NAVERNO EMU OCHEN BOLNO

(написано анонимно) 14.08.2008 17:54 (#)

Михаил Саакашвили скоро повесится.

Тип с серьезными отклонениями в психике не может управлять государством. Однажды попробовав застрелиться он уже не откажется от мысли о самоубийстве. Она его съест. Грузия как целостное государство существовать не будет. Аджария отойдет опять к Турции, там в основном мусульмане живут, сваны хоть сейчас готовы распрощаться с Грузией, Абхазия и Южная Осетия потеряны навсегда. Наивны те глупышки, которые мечтают о том дне, когда НАТО впряжется в бойню за бесноватого фюрера Мишу. Своя рубашка намного ближе к телу. Да и штаты совершенно не намерены этого делать. Перспективы конфронтации с Москвой для них совершенно не радужные. Полное перекрытие транзита через российскую территорию в Афганистан приведет к уничтожению НАТОвской группировки талибами. Кроме того Ирак отбирает столько сил у Америки, что даже на Иран уже не хватает, не говоря уже о других регионах. Так что ЗАБУДЬТЕ, Кстати, очень любопытный факт: На граньках присутствует огромное количество истеричных малолеток. С чего бы это?

(написано анонимно) 14.08.2008 18:19 (#)

"На граньках присутствует огромное количество истеричных малолеток. С чего бы это?" - это не малолетки, это так выглядят либералы в полном расстройстве :-)

(написано анонимно) 14.08.2008 18:39 (#)

назначат бурджанадзе,до следующего облома

(написано анонимно) 14.08.2008 18:40 (#)

а может вот этого ---Якобашвили, утверждает «Курсор», в прошлом «сионистский активист» (бегло говорит на иврите), на посту министра реинтеграции отвечал за стратегию Тбилиси вернуть под свой контроль мятежные автономии. Он же вел переговоры с Россией о прекращении боевых действий.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:40 (#)

Лучше Канделаки, пусть делает любовь, а не войну :-)

(написано анонимно) 14.08.2008 18:57 (#)

Нельзя допустить полного уничтожения натовской группировки в Афганистане. Необходимо помогать ввозить туда войска. Пусть там и сидят как можно долше.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:40 (#)

Да, так бегать, как грузины на войне, могут не все страусы. Напакостили, когда перед ними был заведомо слабый противник, проявили свое варварство, но....испугались россиян и только их и видели этих "грузинских вояк". Даже свое мирное население бросили без помоши, а российские войска этому населению пришлось помогать и защищать от мародорев. Позор Грузии на долгие века!!!!

(написано анонимно) 14.08.2008 18:44 (#)

Грузинов обманули. В Ghost Recon обещали, что Россия всего 2 танка пришлет. :-)

(написано анонимно) 14.08.2008 18:57 (#)

"Российский патруль" 14.08.2008 14:08 Итак российские войска уже обреченно, но все же продолжают "патрулирование" Грузии. Вопрос - почему ? Есть несколько ответов - первый, Россия настолько проиграла на дипломатическом фронте, что сейчас для них каждый козырь в этой игре, на вес золота, а то, что они сейчас гуляют туда-сюда, конечно предмет торга. Конечно, речь идет и том, чтобы поторговаться по поводу международных исков, Кремль понимает, затаскают по судам, а материалов для нового Нюрберга хватит, кому как не им это знать. И наконец, Россия настолько потеряла лицо перед международным сообществом и мировым общественным мнением, что терять уже больше нечего, а вот перед своим зомбированным населением им надо покрасоваться, и главное не дай Бог, дать повод подумать, что "несокрушимая и легендарная" кого то испугалась. Одно дело потерять Грузию, а другое, поколебать устои, помогающие держать в стойле собственный народ. Этого команда злобных кремлевских карликов никогда не допустит. Сейчас они "патрулируют" уже не Грузию, а сознание собственного населения.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:44 (#)

Крррасота! Страшная сила!

http://www.rb.ru/img/content/soiskatel/13.jpg

Этнограф Сава 14.08.2008 19:15 (#)

По заявке Михаила Саакашвили

"От финских хладных скал до пламенной Колхиды // Стальной щетиною сверкая // Не встанет русская земля?" (Пушкин А. С. "Клеветникам России")

Этнограф Сава 14.08.2008 19:23 (#)

И последняя заявка - от Кондолизы Райс

"Так высылайте ж нам, витии, // Своих озлобленных сынов: // Есть место им в полях России // Среди нечуждых им гробов." (Пушкин А. С. "Клеветникам России"). --- Ну, здесь несколько грубовато, но из песни ведь слова не выкинешь.

(написано анонимно) 14.08.2008 19:29 (#)

rebiata xvatet, eto prosto smeshno rosiiskaia armia okupant, i eto uje skoro zakonchetsia. rosia proigrala voinu

gruzin 14.08.2008 19:31 (#)

dorogie, mi jdiom vas zaxodite i paluxchite padzatiok, legenda o ruskoi armii, uje ne veritsia nekamu. barani, verite i jivite pod kablukom putina

(написано анонимно) 14.08.2008 19:41 (#)

Уже заходили, грузинской армии не обнаружили :-)

UFO 14.08.2008 19:39 (#)

Кстати, о моральном облике российских миротворцев.

Сегодня, 14 августа, произошло столкновение между солдатами российской армии и израильскими журналистами. Военный, угрожая оружием, остановил машину, в которой находись четыре сотрудника израильских СМИ – "Гаарец", Ynet и 2 канала ИТВ. Солдат потребовал от журналистов выйти из машины и выстрелил в землю рядом с ногой одного из корреспондентов Цур Шизафа. Затем грабитель сел в машину и скрылся. Журналисты пешком добрались до позиций грузинских войск. Отмечается, что через полчаса после инцидента российские солдаты вернули машину журналистам. "Весь инвентарь находился внутри и был в целости и сохранности", - рассказал Цур Шизаф. По его словам, "к счастью, свидетелями инцидента стали российские офицеры, которые потребовали от своих подчиненных прекратить мародерство".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 20:01 (#)

Их сопровождают грузовики с солдатами, — сообщает «Рейтер» со ссылкой на жителей Поти. Москва отрицает эти факты. Однако по данным очевидцев, некоторые из солдат имеют голубые знаки отличия, что означает, что они должны быть т.н. «миротворцами». В свою очередь, зам. главаря банды «генштаб ВС РФ» Анатолий Ноговицын заявил, что в Поти сейчас «нет российской военной техники или солдат». Он, однако, отказался от дальнейших комментариев. Грузинские источники передают, что российская военная техника заняла территорию Потийского военного порта. Это та территория, на которой вчера были взорваны несколько военных кораблей. Согласно существующей информации, военные корабли будут взрываться и сегодня. Российская военная техника расположилась у въезда в Поти, на территории Набади. Это незаселенная территория, где раньше стояли военные базы. Российские оккупанты осматривают эту территорию, их интересует — спрятана ли там какая-либо военная техника. Что касается непосредственно города и территории порта, то российские танки туда не входили, указывают грузинские источники. Между тем части оккупационной армии России остаются в Гори. В город была введена дополнительная российская техника. Грузинская полиция, которая сегодня вошла в Гори, больше не контролирует город. Было соглашение, что параллельно с входом грузинской полиции в Гори российская военная техника и армейские части выйдут из города. На данный момент в Гори находятся грузинские и иностранные журналисты. Как заявляют оккупанты, они намерены взорвать жилые дома офицеров в Гори. Части регулярной армии России вновь появились в Сенаки. Два взрыва произошли на военной базе. Уничтожен расположенный на территории базы склад оружия. Оккупанты собираются взорвать и другие расположенные там здания. Население Сванети сообщает о входе российской армии в Сванети и требует внимания власти Грузии и международных наблюдателей. Как сообщает местное население, в регионе Сванети — с Джвари до Чубери — стоит российская армия. «Гамгеоба и губернатор ничего не делают против этого. Здесь пока спокойно, однако мы не сможем долго мириться с этим и, возможно, здесь тоже осложниться ситуация, что в первую очередь устраивает Россию. Поэтому, может быть, международные наблюдатели и съемочные группы телеканалов прибудут в Сванети. Российскому сапогу нечего делать в нашем регионе. Мы еле сдерживаем нашу молодежь, чтобы избежать столкновения», — заявляет население Хаиши. Тем временем русские оккупанты не пропускают журналистов в Гори, на въезде в который стоят 3 русских танка. Согласно Франс-Пресс русские подвергают город артобстрелу. В Гори слышны взрывы. Корреспондент АР сообщает, что слышал не менее пяти взрывов от разрыва снарядов из минометов. Вчера, согласно Рейтеру, в городе были слышны выстрелы. Корреспондент был очевидцем, что русские схватили и поволокли какого-то грузина в окрестностях Гори. В четверг русский солдат стрелял в воздух, чтобы отогнать от незаконного русского КПП у въезда в Гори иностранных журналистов. В городе мародерствует русская солдатня. Русский комендант города генерал Вячеслав Борисов разъезжает на гражданском черном «Мерседесе» с грузинскими номерными знаками, передает Рейтер.

BOBA 14.08.2008 20:10 (#)

BOT TAK

Хотят ли русские войны? Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В которых молодых сынов С земель соседских привозили Старухам, чтоб те слезы лили. Спроси у бравых тех ребят, В Кремле которые сидят, К погонам звезды пришивая, Дубиной «мирною» махая. Спроси у патриотов с бритыми главами, Как «мирно» темными ночами, Они «мочили» молдаван и греков, Кавказцев разных и узбеков. Спроси у Польши и Литвы: Им о России снятся сны? У пражской ты спроси весны: Хотят ли русские войны? Спроси у венгров, как когда-то На танках русские солдаты, По Будапешту рассекали, Вугорцев к миру «приучали». Тебе ответит старый финн, Проживший много — до седин, Как «мирно» русские войска Рвались сквозь зиму и снега. Есть что сказать и белорусу коренному, Тому, чьи предки из литвин, Какою жуткою ценою Им мир и братство подарил москвин. Когда Суворова орда Палила села, города… Спроси, спроси у Куропат, Там непокорные лежат. Спроси, что Украине братской, Заверенной в любви славянской, Из цепких рук большого брата, Зачем защит искать у НАТО? Спроси всех западных славян, Как миру их учил Иван… Миролюбив солдат Иван Бомбил Кабул, Афганистан. В их кишлаки и города Не мир пришел — пришла беда. Спроси у вдов, детей Чечни, Хотят ли русские войны? Кто такой русский «миротворец», Тебе ответит всякий горец. Грузин, улыбчивый всегда, Сквозь слезы просто промолчит. От миролюбия соседа Сейчас его земля горит. Хотят ли русские войны? И от Китая до Литвы Найдется ль хоть один сосед, Который твердо скажет,- «НЕТ!»?

Кавказский хребет сдвинулся ("Telegraf", Латвия) 14.08.2008 20:24 (#)

http://www.inosmi.ru/translation/243237.html

Достаточно вспомнить фразу главы французского МИДа Бернара Кушнера, что урегулированием должен заниматься ЕС, поскольку США можно считать одной из сторон конфликта. Кстати, он же, как сообщает агентство France Press, после разговора с Саакашвили обронил фразу, которая приподняла завесу над тем, как президент Грузии решился на атаку Цхинвали: "Когда он рассказывает об этой драме, имеются вещи, которых он не понимает. Он говорит, что все это было приготовлено".

http://www.myvideo.ge/?video_id=246379 14.08.2008 20:10 (#)

http://www.myvideo.ge/?video_id=246379

http://www.myvideo.ge/?video_id=246379

(написано анонимно) 14.08.2008 20:26 (#)

Gruzinam otvalili pizdy. Jeto fact, a ostal'noe boltovnja i mechty o buduwem....

Гарольд Мейерсон (Harold Meyerson), 14.08.2008 20:29 (#)

http://www.inosmi.ru/translation/243241.html

Но я хочу сказать, что главным вызовом демократическим ценностям было не нападение на Грузию, а открытие Олимпиады. Августовские потрясения прогремели как гром - но отнюдь не с ясного неба. Всего несколькими неделями раньше провалился очередной раунд переговоров о международной торговле, так как Китай и Индия сочли перспективу новых договоров опасной для своего сельского хозяйства. Очередной раунд переговоров ВТО начался в Дохе еще в 2001 году, и тогда казалось немыслимым, что сорвут его не западные страны. И, тем не менее, уже летом 2008 года Китай и Индия оказались настолько сильны экономически, что сумели сознательно завести переговорный процесс в тупик. Вероятно, будущие историки напишут, что лето 2008 года стало первым в истории многополярного мира, мира, в котором господству Запада положен конец. В это же время стало ясным и то, что 'век Америки', начавшийся в двадцатом столетии, отнюдь не охватит собой столетия двадцать первого. Китай - дело совершенно иное. Китай создал, пожалуй, ярчайшую в мире иллюстрацию к системе 'благовидного' коллективизма. Режиссер-постановщик действа Чжан Имоу сумел превратить людей в абстракцию, в винтики гигантского инструмента. При этом его работа в равной степени вырастает из идей Басби Беркли (Busby Berkeley) и Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl). Не будем забывать, что именно Рифеншталь была главным инструктором по хореографии на Олимпиаде 1936 года в Берлине, а работала она в полном соответствии с фашистской эстетикой ее фильма 'Олимпиада'. Постановка Чжана Имоу была призвана продемонстрировать огромную мощь Китая, причем не была упущена ни одна возможность подчеркнуть гармоничность отношений этой страны с остальным миром. Сильнейшим решением всей церемонии я назову не оформление, каким бы гениальным оно ни было, а идею придать знаменосцу Яо Мину сопровождающего в лице очаровательного девятилетнего мальчика, который недавно пережил катастрофическое землетрясение, стоившее жизни многим его соученикам. Самостоятельно выбравшись из-под завалов, этот ребенок вновь вернулся в здание школы и спас еще двух одноклассников. По сообщению телеканала 'Эн-Би-Си', когда его спросили, почему он вернулся, мальчик ответил, что он был дежурным по классу и позаботиться о товарищах было его долгом. Выводы, которые можно сделать из этого ответа, способны завести нас даже дальше, чем хотелось бы. Ведь можно было сказать, что вернуться его побудило желание спасти друзей. Однако причиной оказалась не дружба, а осознание себя в качестве маленького, но очень ответственного звена хорошо организованной иерархической структуры. Мы ничего не знаем о том, что на самом деле происходило в душе ребенка, - вполне вероятно, что он вернулся бы и в том случае, если бы не был дежурным, но его ответ (опять-таки неизвестно, был он дан в искреннем порыве или, скорее, продиктован некими взрослыми) делает превосходную рекламу авторитарным системам, ибо выставляет авторитаризм не менее привлекательным видом общественно-политического устройства, чем демократия. Итак, действия России, при всей их отвратительности, не составляют никакой системной угрозы демократическим странам. А вот то, что совершил Китай, при всей завлекательности предлагаемой им парадигмы 'капитализма-ленинизма' (на нее уже основательно 'запали' наши банки и корпорации, которые так любят повышать экономическую эффективность за счет зарплат), - это уже настоящий вызов демократическим экономикам, работающим более хаотично, без всеобщей синхронизации. Люди, сумевшие собрать вместе две тысячи барабанщиков и создать с их помощью единый ритм, вполне могут претендовать на то, чтобы организовать сборочный цех хоть бы и для всего мира.

(написано анонимно) 14.08.2008 21:03 (#)

Международная правозащитная организация Human Rights Watch привела данные о погибших в Цхинвали результате военных действий в Южной Осетии. Они сильно разнятся с называемыми российскими властями цифрами погибших и раненых, передает Радио «Эхо Москвы». По сообщению организации, которая провела опрос местных врачей, в Цхинвали за время боев погибло 44 и ранено до 300 мирных граждан, что приходит в полное несоответствие с заявленной официальными властями России цифре о 2000 жертвах. «Раненых, по свидетельствам врачей, не тысячи, а менее — 300 человек. Что касается убитых, 44 жителя Южной Осетии погибли в Цхинвали. Они были доставлены в эту больницу, и врачи считают, что все осетинские трупы по городу попадали к ним. Возможно, это несколько преувеличенная оценка, но, по крайней мере, они уверены, что потери были не намного выше, иначе бы им было известно обратное», — заявляет директор московского офиса Human Rights Watch Татьяна Локшина.

Death in Vegas 14.08.2008 21:31 (#)

Надуманно

Я бы не стал сильно восхищаться этой надуманной статьей впечатлительного журналиста. Глубина анализа у него, если отбросить глупые эмоции, ноль. Вот он пишет, что господству Запада приходит конец? Аргумент - Китай смог "построить" миллиард человек, превратить их в бездумные винтики. Так и хочется спросить - ТЫ ДУРАК, ДА? Разве этим определяется господство? Конечно, нет! Стоило бы этому журналисту ради интереса глянуть на то, сколько научных открытий и передовых технологических открытий, двинувших мир, сделал Китай за последние, скажем, 500 лет. Или 50 лет. Ответ будет один - НИКАКИХ. И с этим багажом Китай претендует на господство и лидерство? Господствовать будет и дальше тот, кто будет двигать мировой прогресс, а не тот, кто БЕЗДУМНО его копирует (нелегально по больше части), причем копирует даже не вчерашнее, а позавчерашнее. Китай будет, несомненно, ведущей экономической державой, но только в плане бездумного ИСПОЛНИТЕЛЯ. А господствовать, т.е. двигать мир будет Западная Европа, США и Япония, как наиболее развитые технологические центры планеты. И уже тем более Китай не будет угрозой демократическим ценностям. По одной причине - добровольно свободный человек никогда не вернется в клетку, тем более в нищую клетку. Наоборот, демократические ценности будут постоянной угрозой их облагороженному тоталитаризму. Ибо свободное общество продуктивнее и успешнее несвободного. Опыт последних веков тому наглядное подтверждение.

Бульбаш 14.08.2008 21:44 (#)

Миру-мир

Остановить Российскую агрессию могут только жесткие международные санкции. Введение на территорию Грузии войск НАТО и соэдание с их помощью демаркационных линий между Грузией и непризнаными республиками. После этого необходимо приступить к разоружению партизан с обеих сторон конфликта. А если Осетины захотят пострелять ещё раз, накрыть их НАТОвскими реактивными снарядами. Интересно - вмешается ли тогда Россия.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2008 00:08 (#)

Не только вмешается, но вмешается так, что НАТО уже будет кирдык! А о грузии и поминаний не будет. До чего глупые желания, ну совсем, как детишки, которым в песочнице по грязной попке нахлопали.

(написано анонимно) 15.08.2008 07:22 (#)

Международный олимпийский комитет рассмотрит просьбу Груз

Международный олимпийский комитет рассмотрит просьбу Грузии засчитать мировой рекорд по скорости массового забега, установленный грузинскими вояками во время XXIX Олимпийских игр от Гори до Тбилиси.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: