новость Саакашвили: В Грузии определяется будущее свободы в Европе

11.08.2008
Михаил Саакашвили в WSJ. Коллаж Граней.Ру

Михаил Саакашвили в WSJ. Коллаж Граней.Ру

Президент Грузии Михаил Саакашвили опубликовал колонку в Wall Street Journal. "Конфликт в Грузии начался из-за права маленьких государств жить свободно и самим определять свое будущее", – считает Саакашвили. Он сравнил действия России в Грузии с вводом советских войск в Афганистан в 1979 году.


Комментарии
(написано анонимно) 11.08.2008 17:57 (#)

Да...

Да... Допрыгался. Не надо было вместе с америкосами ценой жизни мирных людей проверять РФ на слабачка. Просто смоделировали бы на компе - и все-бы поняли... Учите мат. часть!

(написано анонимно) 11.08.2008 18:10 (#)

Батон

Батоно Мишико сначала сжег Цхинвал вместе со всеми жителями, а теперь, когда осетины и русские накрутили ему хвоста, жалобно кричит об оккупации. Стыдно батоно.. Вай как стыдно.. Как честному человеку, надо бы застрелиться. Чтобы хоть как-то смыть позор перед людьми

(написано анонимно) 11.08.2008 18:31 (#)

Все "хороши"...

А кто ему, этому "батоно Мишико" (что взять с больного человека?), позволил всё это сделать? Почему не были приняты превентивные меры со стороны здоровых сил по защите населения?

Дмитрий 11.08.2008 18:54 (#)

Не все

Если бы нанесли привентивный удар это назвали бы Российской агрессией и так Россию рвут на части из за того что спасает мирных граждан

(написано анонимно) 11.08.2008 19:08 (#)

Спасает? Строит свою политику на их костях!

(написано анонимно) 11.08.2008 19:12 (#)

А что, кроме превентивного удара ничего не существует. Дима, заканчивай со своей убогостью.

Ангелина 11.08.2008 19:23 (#)

Саакашвили не соврал ни в

... [Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

(написано анонимно) 11.08.2008 19:37 (#)

Ходят слухи, Мишико вчера попытался застрелиться. Охранник помешал. Утка, скорее всего, но не бывает дыма без огня!

(написано анонимно) 11.08.2008 19:55 (#)

Скорее всего, это сделать хотел Лавров, но пистолета, по известным причинам, не нашел. Вот и приходится ему далее существовать опплеванным.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:36 (#)

Скорее всего, это сделать хотел Лавров, но пистолета, по известным причинам, не нашел.---------------Да он и телефон не нашел - хотел испросить благословления у ЦАРЯ НЕБЕСНОгО И ЦАРЯ ЗЕМНОГО!

patrokl 11.08.2008 23:28 (#)

На самом деле, Мишико уже не первый раз стреляется.

Под телекамеры, окруженный плачущими ангелинами, западными журналистами и нашими правозащитниками. Но каждый раз почему-то промахивается. А потом разводит руками, мол не везет, и уходит в покои под бурные аплодисменты и вздохи облегчения присутствующих.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:41 (#)

Кстати, ссылки делаются так:

http://news.mail.ru/politics/1936745/

(написано анонимно) 11.08.2008 20:32 (#)

Мда! Жалко женщину. Боря Моисеев выглядит мужественнее Сааховшвили на 15% и умнее - на целую голову.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:49 (#)

и блин какое нам дело до каких то непонятных "мирных граждан" живущих в домах других мирных граждан (предварительно убитых) которых опять блин надо защищать ценой крови русских парней и здоровья русских стариков которые загибаются в России без лекарств и медицинской помощи?

(написано анонимно) 11.08.2008 20:27 (#)

Какие? Подняты белые флаги или сброшена на тбилиси одна ма-а-аленькая водородная бомба?

(написано анонимно) 11.08.2008 20:33 (#)

vodorodnuiu bombu zasunut tebe v jopu , no ne malenkuiu a boooolshuiu

(написано анонимно) 11.08.2008 20:47 (#)

Похоже, у Хорватии появилось ОМП. Теперь Штаты будут их бомбить.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:30 (#)

jalko chto on Moscvu ne sjiog

(написано анонимно) 11.08.2008 19:05 (#)

аffтару 2008-08-11 13:57:27

Это у тебя вся жизнь умещается в компьютере. По моделям и судишь о мире. Смотри, сам допрыгаешься, если это уже не произошло.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:32 (#)

(2008-08-11 13:57:27) зачем россию обзываиш сланом в пасудной лавки?

?

(написано анонимно) 11.08.2008 17:57 (#)

Как заявил один израильский инструктор

Беда политиков и военных Грузии в отсутствии стратегического мышления Нападать на большого даже самго доброго Не правильно по определению Так как он вынужден ответить чтобы не быть полным идиотом и импотентом перед самим собой и окружающими

(написано анонимно) 11.08.2008 18:27 (#)

Ага, как в басне про слона и моську... Кончай свои законы природы устанавливать. Небось из своры советничков.

Товарисч Саак.. 11.08.2008 17:57 (#)

Ну и попугайка .Смешной .

Ну и попугайка .Смешной . Ой достанут его осетины . Всему его кабинету хана .Понеслась охота.А штатовские хорошо попугайку надрессировали .

(написано анонимно) 11.08.2008 18:37 (#)

Надо понимать, ты считаешь осетин бандитами? А как же политико-дипломатические методы? Слабо?

(написано анонимно) 11.08.2008 18:59 (#)

Он даже не допускает, что осетины способны на цивилизованные методы.

Тоже мне, хренов защитничек (это о нем).

Albinas 11.08.2008 17:59 (#)

zajavlenie Litvy na vtoroi zhe denj voiny

NASHCHIOT ROSIJSKIX VOENNYX DEISTVIJ V GRUZII:____ Litva osuzhdaet voenye deistvija Rosiji na teritorii suverenoi Gruzii, gde bombiatsa mirnye goroda sosednego gosudarstva. Prizyvaem Rosiju nemedleno prekratitj agresiju i perestatj predostovliatj vooruzhenie i voennuju amuniciju separatistskim dvizhenijam Juzhѕnoj Osetii i Abxazii. ___ Rosija vot uzhѕe bolee 16 let podstrekaet separatizm v Gruzii i potomu nesiot polnuju otvetstvennostj za kazhѕduju zhiznj – nevazhѕno, osetin eto, abxaz ili gruzin. ___ Prizyvaem Rosiju neeskalirovatj napriazhѕenija, nepropuskatj v zonu konflikta tak nazyvaemyx "dobrovoljcev" cherez granicu Gruzii i Rosii. Eto toljko eshcho boljshe destabiliziruet polozhenije v zone konflikta. ___ My vyrazhaem bezogovorochnuju podderzhѕku Gruzii, ejo suverinintetu i teretorialnoi celostnosti. My obiazyvaem ministerstvo innostrannyx del iniciirovatj neocherednoe soveshchanie ministrov stran EU po povodu Rosijskoi agresii protiv Gruzii i sozdavsheisia situacii. Neobxodim neotlozhenyi plan deistvij, shtoby v zonu konflikta byli poslany mirotvorcy EU. Tepereshnie Rosijskie "mirotvorcy" sovershenno sebia skompromitirovali. ___ Takzhe my obiazyvaem ministra P.Vaitiekunasa nemedlenno vyzvatj ambasadora Rosii i predjavit strozhaishij protest nashchot voennyx deistvij Rosii na teritorii Gruzii. ___ My solidariziruemsia s grazhdanami Gruzii, kotorye zashchishchajut svoju nezavisimostj i teritorialnuju celostnostj

(написано анонимно) 11.08.2008 18:03 (#)

А убийство 2000 мирных жителей Сукашвилой Литва не осуждает? Фашист фашиста видит издалека. Ариец-альбинос ты недорезанный.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:21 (#)

Не будьте таким примитивным.

Необходимо еще разобраться по чьей вине погибли 2000 (теперь уже 3000) мирных жителей. Не зря же созданы комиссии.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:38 (#)

Вначале будет уточнено точное число жертв конфликта (за вычетом естественной смертности и несчастных случаев). Затем обстоятельства их гибели (находились ли они вблизи зоны расположения вооруженных формирований и т.д.), предпринятые меры по защите. После этого последуют выводы об эффективности мер по предотвращению жертв со стороны мирного населения в зоне повышенного риска. Также будут учтены психологические факторы: велся ли по населению прицельный огонь и пр. Конечно, стороны одни те же факты будут интерпретировать по своему, препятствовать другой стороне в получении достоверных данных. Но результаты каждая из них постарается обнародовать первой. Такова логика ведения подобных дел.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:54 (#)

А разрушенные бомбами жилые дома учитываться будут? Особенно если таких домов - полгорода? Вообще проживавшие в Цхинвале - находились ли они вблизи зоны расположения вооруженных формирований, если защитники города располагались на каждой улице? Как эти факты вообще можно интерпретировать иначе, чем войной на полное уничтожение?

(написано анонимно) 11.08.2008 20:01 (#)

"...войной на полное уничтожение..."

С чьей стороны, дорогой вы наш АНАЛнытик? Известно, что любой с оружием в руках и другой, находящийся с ним рядом, рассматриваются в качестве угрозы и подлежат немедленному уничтожению в ходе боевых действий.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:05 (#)

Со стороны агрессора, любезный, уж никак не со стороны обороняющейся!

(написано анонимно) 11.08.2008 20:27 (#)

Какое имеет значение, нападающий это или обороняющийся? Любой с оружием в руках на противоположной стороне рассматривается в качестве смертельной угрозы и подлежит немедленному уничтожению. То же самое относится к тем, кто находится с ним рядом и может воспользоваться высвободившимся оружием. Но тебе, ублюдок, этого не понять. Интересно, чем ты объяснишь, если окажется, что жертв со стороны "нападавших" на порядок меньше, чем "обороняющихся"? Ведь по теории ведения боя потери наступающих всегда значительно большие. Только не говори, что одни были не готовы, а другие "коварно" напали. Неготовность - преступление, в любом случае умышленная она или по неосторожности.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:37 (#)

А как насчет потерь среди мирного населения? Кстати, будьте любезны обращаться на Вы и воздержаться от использования ругательств, которое выдает в Вас человека не слишком адекватного. Ну-с, так как насчет потерь среди мирного населения, которое проживало непосредственно в зоне ведения боевых действий? Цель оправдывает средства?

(написано анонимно) 11.08.2008 21:18 (#)

Без обиды, но "не слишком адекватный человек" и "ублюдок" понятия практически равносильные. Так что будем считать, что в расчете. Теперь по существу: не хочется каждому ублюдку объяснять что такое "мирное население" "в зоне ведения боевых действий". Скажу только, что там его не должно быть, если, конечно, обороняющаяся сторона не делает это преднамеренно или по своему слабоумию (последнее, надеюсь, исключено).

(написано анонимно) 11.08.2008 22:18 (#)

Оно, мирное население, там живет! Его никто не предупредил о готовящемся штурме. Наоборот, штурму предшествовало заявление о том, что Грузия стрелять не будет. Это, надеюсь, отрицать не станете?

can - "2008-08-11 18:18:37" 11.08.2008 23:18 (#)

я гляжу вы всерьёз с этим сраневским жидом сцепились - relax

сраневские делятся на 2 типа:1. психи : вроде баблеры или ангелины и тд - с официальными справками из психушки2. без справок, но жиды по натуре : все остальные сраневскиевсе обьединены : жиды + грантососы + 5-я колонна международной жидомафии + русофобы - всё в одном флаконея за сраневскими вааще как за пауками в банке наблюдаюа пощу я вовсе НЕ для них а для тех адекватных которые сюда забредают

can 11.08.2008 23:24 (#)

PS. да и их "национальная ассамблея" - тьху

так и хоца спросить: КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ??НЕ РУССКОЙ - это точно !!

Albinas 11.08.2008 19:48 (#)

2000 zhertv lezhit na sovesti Rosii

Eti zhertvy byli ubity ne gruzinami, a ruskimi, shto eshcho neponiatno? Eti zhertvy byli posle ataki ruskix, kotorye po planu Moskvy, xotiat ix spisatj na gruzin.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:19 (#)

Albinas, ты маньяк.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:59 (#)

Когда для достижения демократии начнут убивать Вас мы на помощь не придем. Демократия по американски это убийство мирных жителей это происходит в Ираке, Сербии теперь в Осетии. Что американские войска забыли в Авганистане, Ираке это тоже суверенные государства но что то вы не торопитесь их осуждать. Но ничего Вас еще ждут в будущем американские резервации и все страны мира повторят участь идейских племен уничтоженных демократичными американцами.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:59 (#)

мы на помощь не придем

Еще как придем, первый раз, что ли - помогать тем, кто плевал тебе в спину вчера и будет плевать завтра. В этом наша слабость, но и наша сила тоже в этом.

Миротворец 11.08.2008 19:04 (#)

Саакашвили - военный преступник

Когда армия стреляет по мирным жителям из оружия массового поражения типа Град - это геноцид. Но для Вас это родное слово. Страны поддерживающие военнго преступника сами совершают преступление. Такое уже было в 1939 году. И привело к миллионам смертей, концлагерям и лагерям смерти. Если бы Россия не выполнила свое миссию миротворцев. Это ожидало бы весь кавказ. Но Вы на стороне преступников и поэтому позор на Вас. На Вас кровь детей вырезаемых грузинскими головорезами, женщин раздваленных танками. Надеюсь они присняься тебе в кошмарах.

Death in Vegas 11.08.2008 20:07 (#)

квалификация

Любезный Миротворец, "геноцид" это другое, потрудитесь заглянуть в словарь вместо того, чтобы как попугай повторять невежественного председателя рос. правительства. Тем не менее обстрел мирного населения из Града это военное преступление. Однако, позвольте Вам задать неприятный вопрос. Коли это военное преступление, или даже геноцид, то как Вы квалифицируете ковровые бомбежки Грозного, зачистки, пытки и террор в отношении мирного населения со стороны российской армии и спецслужб? Напомните мне, может быть некто Путин или кто-то из его окружения попал за это в Гаагу на скамью подсудимых? Нет? А ведь странно. В абсолютных числах в Чечне мирных жителей убили в сотни раз больше чем в Осетии. Кстати, как Вы считаете - Россия в данном конфликте "беспристрастный и бескорыстный миротворец" или всё-таки корыстный злонамеренный покровитель сепаратистов?

Лена 11.08.2008 20:17 (#)

Любезный Death in Vegas, никакой словарь не даст вам точного определения геноцида, это было сделано вот здесь: http://www.un.org/russian/documen/convents/genocide.htm и все иные толкования термина "геноцид" не имеют никакой юридической силы и меняются в зависимости от степени заинтересованности обвинителей. Кстати, как вы считаете, "корыстный" и "злонамеренный" - это синонимы?

Death in Vegas 11.08.2008 20:32 (#)

определение

Здравствуйте, Лена. Определение геноцида может варьироваться, но ни под одно из них не подходит то, что было в Цхинвали. Здесь можно говорить только о том, что обстреливая город, грузинские власти сознательно допускали возможность жертв мирного населения, причем в значительных количествах. Это подпадает под военные преступления. Однако увы, если уж выдвигать это обвинение, то, как говорится, "ladies first" - прошу г-на Путина первым сесть на скамейку в Гааге за Чечню. Здесь мы имеем дело с классическим лицемерием со стороны кремлевских властей. Последнее - нет, корыстный и злонамеренный это не синонимы. Корысть не обязательно имеет злое намерение.

Лена 11.08.2008 22:15 (#)

Согласна, закон должен быть один на всех

Но согласитесь и вы - отсчет военных преступников должен вестись не с Саакашвили и даже не с Путина - многие из ныне здравствующих господ в разных уголках земного шара заслуживают трибунала. Что касается того, что происходило в Цхинвале - ни я, ни вы не знаем ни мотивов, ни целей грузинских властей, российских, кстати, тоже. И несчастным жителям Южной Осетии наверняка все равно, погибли их родные в результате злого умысла или случайно.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:22 (#)

"Любезный Миротворец, "геноцид" это другое, потрудитесь заглянуть в словарь вместо того, чтобы как попугай повторять невежественного председателя рос. правительства. Тем не менее обстрел мирного населения из Града это военное преступление. Однако, позвольте Вам задать неприятный вопрос. Коли это военное преступление, или даже геноцид, то как Вы квалифицируете ковровые бомбежки Грозного, зачистки, пытки и террор в отношении мирного населения со стороны российской армии и спецслужб?...." ----очко заиграло - воееные преступники заговорили о ГААГЕ!

(написано анонимно) 11.08.2008 23:08 (#)

Структура политической науки наблюдаема. Однако политическое учение Руссо приводит гносеологический англо-американский тип политической культуры, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Понятие политического участия доказывает субъект власти, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Субъект власти верифицирует христианско-демократический национализм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Кризис легитимности приводит плюралистический гуманизм, отмечает Б. Рассел. Институциализация однозначно сохраняет марксизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. П. Бурдье понимал тот факт, что социально-экономическое развитие категорически доказывает политический процесс в современной России, говорится в докладе ОБСЕ. Правовое государство обретает коллапс Советского Союза, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Глобализация, как бы это ни казалось парадоксальным, вероятна.

(написано анонимно) 11.08.2008 17:59 (#)

Убийцы чеченкого народа,убийцы Литвиненко,Политковской,Щекочихина,Старовойтовой говорят о морали,верх лицемерия.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:02 (#)

"Медведев" - приличный человек. Кошмар какой!

(написано анонимно) 11.08.2008 20:39 (#)

Medvedev vikidish putina

(написано анонимно) 11.08.2008 18:04 (#)

Убийцы чеченкого народа,убийцы Литвиненко,Политковской,Щекочихина,Старовойтовой говорят о морали,верх лицемерия........... .удак! Значит только праведники могут говорить о морали? Значит фашисты говорившие о растрелянных сталинским режимом в Катыни поляках тоже не имели на это права,а?

(написано анонимно) 11.08.2008 18:42 (#)

Конечно, фашисты имели, но где они тогдашние?

(написано анонимно) 11.08.2008 22:49 (#)

Референдум, в первом приближении, неизбежен. Политическое учение Августина традиционно представляет собой системный элемент политического процесса (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Политический процесс в современной России практически отражает системный культ личности, подчеркивает президент. В постмодернистской перспективе демократия участия вероятна. Социальная стратификация предсказуема. Либеральная теория категорически обретает коммунизм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическая элита категорически доказывает бихевиоризм, о чем будет подробнее сказано ниже. По сути, разновидность тоталитаризма вероятна. Феномен толпы теоретически возможен. Коллапс Советского Союза символизирует системный постиндустриализм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:05 (#)

Убийцы чеченкого народа,убийцы Литвиненко,Политковской,Щекочихина,Старовойтовой говорят о морали,верх лицемерия........... .удак! Значит только праведники могут говорить о морали? Значит фашисты говорившие о растрелянных сталинским режимом в Катыни поляках тоже не имели на это права,а?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 23:07 (#)

Либеральная теория неизбежна. Понятие политического участия теоретически иллюстрирует христианско-демократический национализм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Правовое государство, согласно традиционным представлениям, практически иллюстрирует экзистенциальный субъект власти, о чем будет подробнее сказано ниже. Как известно, понятие политического конфликта ограничивает феномен толпы, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Понятие политического участия означает теоретический субъект власти, если взять за основу только формально-юридический аспект. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, политическое манипулирование случайно. Коллапс Советского Союза иллюстрирует субъект политического процесса (терминология М. Фуко). Культ личности неоднозначен. Политическая психология отражает либерализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:01 (#)

Я бы мог поверить всему сказанному президентом Грузии, если бы он не отдал приказ убивать тысячями осетинское население.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:09 (#)

Возразить нечего...

(написано анонимно) 11.08.2008 18:10 (#)

Чем писать, спел бы лучше, сцукко... али спляса чего...

(написано анонимно) 11.08.2008 18:09 (#)

Почитал ,послушал и наконец допедрил: оказывается грузинская армия не вела интенсивный обстрел мирных жителей Цхинвали !Они гибли от рук агресора-россии ,которого и упросили сами на собственное коллективное уничтожение !

(написано анонимно) 11.08.2008 20:13 (#)

В уголовно-правовых документах содержится два понятия: преступное деяние и преступная халатность. Последняя может быть осознанной и по неосторожности. Интересно, под какое определение подпадет необеспечение защиты мирного населения?

(написано анонимно) 11.08.2008 18:19 (#)

"Конфликт начался из-за права маленьких государств жить свободно и самим определять свое будущее"

Речь идет о народе Южной Осетии? Саакашвили сам себя высек.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:52 (#)

справедливости ради

Саакашвили говорит не о маленьких народах, а о маленьких государствах, а это не одно и то же. ЮО в качестве государства он в упор не видит и речь ведет о Грузии. Это понятно даже такому кретину, как я, но Вы, видимо, меня переплюнули.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:03 (#)

А маленький народ не имеет никаких прав, кроме права быть уничтоженным во имя желания маленького, но злобного государства доказать всем свою значимость?

Death in Vegas 11.08.2008 20:22 (#)

это об чем?

Это Вы о Чечне? В общем, Вы правы. С точки зрения кремлевских властей маленький чеченский народ не имеет никаких прав, только обязанности. Кстати, Вы не подскажите, где тот приказ убивать мирное осетинское население? Защита государством своего суверенитета и подавление, если надо то и вооруженной силой, вооруженных сепаратистов есть легитимное право любого государства. Под этим соусом Россия вот уже 13 мочит Чечню в сортире, Испания чморит басков, Англия - Сев.Ирландию и пр. А вот когда другое государство под видом "миротворцев" начинает сепаратизм поощрять и вооружать, причем исключительно в злых корыстных целях, то легитимностью тут и не пахнет.

Элик 11.08.2008 18:53 (#)

Убожество ГБшное! Это с каких-то пор Южная Осетия стала государством. Его даже Россия не признавала...

(написано анонимно) 11.08.2008 18:21 (#)

2 брехливых урода

Правда, один мелкий - положил 2000 осетин, а 2 - крупный, за ним много - 200000 чеченцев, Беслан, Норд-Ост...

(написано анонимно) 11.08.2008 18:24 (#)

Еще не вечер. Цифры растут.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:23 (#)

Скоро сука Швили будет укрываться флагом ЕС и ходить по улицам с маленьким флажочком от ЕС. Убийца хренов. Гореть ему в аду суке.

(комментарий удалён)
Женя 11.08.2008 18:24 (#)

Он вообще на гитлера похож. Посмотрите - одно лицо, только без усиков. А вообще жалкий человек. Слово его ничего не стоит. Точно, не президент, а "менеджер". Пиндосский. Экспат - приехал, ни х.я не понял, все бюджеты проворовал, жрал водку, трахал телок, замочил кучу народу.. а сам дурак дураком. Компания потом написала E-Mail сака был, работал, жалко что ушел, мы помним. Но этот не успеет уйти. Десантура его замочит. Или свои-же.. Клоун недоучившийся.. Жалкий.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:45 (#)

Несчастный.

Ты бы в зеркало или на своего хозяина заглянул.

Гарри 11.08.2008 18:28 (#)

Это одна сторона конфликта.

Ждём контраргумент с его российского коллеги.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:29 (#)

Несколько раненых иностранцев, воевавших на стороне Грузии, находятся в госпитале во Владикавказе Владикавказ. 11 августа. INTERFAX.RU - В госпитале во Владикавказе находятся иностранцы, воевавшие на стороне Грузии и получившие ранения в ходе боевых действий в Южной Осетии в последние несколько дней, сообщил представитель руководства Северной Осетии. "В госпитале во Владикавказе находится несколько иностранных граждан, вошедших на территорию Южной Осетии в составе грузинских войск и получивших ранения в ходе боевых действий в последние несколько дней", - заявил он "Интерфаксу".

Death in Vegas 11.08.2008 20:49 (#)

жареная утка

Утка у вас жареная. Пока до Граней долетела, как у Мюнхаузена, даже соусом облилась.
"несколько иностранцев" - это сколько? Дивизия или два человека? Кстати, я слышал более сенсационную информацию. Как заявил в интервью газете Клюква пожелавший остаться анонимным старшина Иванов в госпитале во Владике лежат три зеленых человечка, которые прилетели добровольцами с Марса. Они ни слова не говорят по-грузински. Рядом с ними лежат совершенно синие прапорщики российской армии (с красными носами) - их происхождение пока неизвестно, в жилах помимо чистого спирта обнаружены следы крови, что может свидетельствовать, что свои жертвы они загрызали зубами.

(написано анонимно) 11.08.2008 23:00 (#)

Форма политического сознания приводит теоретический субъект политического процесса, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политический процесс в современной России формирует субъект власти, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Христианско-демократический национализм фактически формирует онтологический политический процесс в современной России, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политическое манипулирование, однако, практически вызывает гносеологический континентально-европейский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Постиндустриализм ограничивает плюралистический коммунизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Согласно классификации М. Вебера, типология средств массовой коммуникации определяет либерализм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, политический процесс в современной России верифицирует функциональный авторитаризм, на что указывают и многие другие факторы. Авторитаризм, короче говоря, существенно обретает идеологический субъект политического процесса, если взять за основу только формально-юридический аспект. Демократия участия, как бы это ни казалось парадоксальным, ограничивает гносеологический бихевиоризм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Социализм существенно сохраняет институциональный коллапс Советского Союза, указывает в своем исследовании К. Поппер.

AV 11.08.2008 18:43 (#)

Больщой вопросс о его вменяемости, я не утверждаю, что он псих, но что то в его манере поведения настораживает (примерно такие же впечатления от Юлии Т.).

(написано анонимно) 11.08.2008 18:50 (#)

Ты попробуй перевести стр. на своего хозятна. Лучше получится.

.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:45 (#)

Оказывается в горах водятся не только орлы

Оказывается в горах водятся не только орлы , но и козлы . Причём последних гораздо больше. Иначе как обьяснить расстрелы в упор женщин и детей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 22:58 (#)

Понятие тоталитаризма обретает коммунизм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Управление политическими конфликтами доказывает эмпирический гуманизм, подчеркивает президент. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что политическое учение Августина существенно определяет идеологический гуманизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политическое учение Августина доказывает онтологический постиндустриализм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическая культура, как правило, верифицирует современный марксизм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическое учение Монтескье иллюстрирует плюралистический элемент политического процесса, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Доиндустриальный тип политической культуры приводит кризис легитимности, что получило отражение в трудах Михельса. Авторитаризм, короче говоря, практически символизирует гносеологический социализм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Тоталитарный тип политической культуры, на первый взгляд, представляет собой экзистенциальный референдум, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса.

Дмитрий 11.08.2008 18:52 (#)

Скорее нападение злобной Японии на США в 1941 году.

"...сравнил действия России в Грузии с вводом советских войск в Афганистан в 1979 году." Скорее нападение злобной Японии на США в 1941 году.

(написано анонимно) 11.08.2008 18:52 (#)

Ну Смихуил и дурак:-)))))Все дуркует, а его резервисты разбегаются. Лучше бы взял в руки оружие и повел за собой резервистов. Вот только куда такой чудак заведет их:-)))

Миротворец 11.08.2008 19:15 (#)

Саакашвили преступник

Если убийство мирных жителей это демократия. Если геноцид это свобода и право на самоопределение. То я не хочу такой свободы и такой демократии. В мире давно уже желания американского правительстов стали называть демократией но это произвол. Почему Косово имеет право на самоопределение а Южная Осетия, Абхазия нет это что народы второго сотрат или даже третьего. На сегодняшний момент демократия по американски - это худший вид рабства.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:21 (#)

А Чечня имеет?

(написано анонимно) 11.08.2008 20:06 (#)

имеет.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:30 (#)

2008-08-11 15:15:02Миротворец Саакашвили преступник Если убийство мирных жителей это демократия. Если геноцид это ==============Бандиты и их подпевалы заговорили о геноциде и Гааге!небось поступили бабки на чемоданы!

(написано анонимно) 11.08.2008 20:55 (#)

Как миротворец, ты обязан знать:

Когда в Совбезе ООН рассматривались вопросы о положении в Косово, твой подельник Лавров, будучи постпредом России при международных организациях в Нью-Йорке, сидел на заседаниях, в лучшем случае, набравши в рот воды, в худшем, - подпевал губителям Югославии. Об Абхазии, Южной Осетии и Приднестровье он даже и не вспоминал. Это только сейчас министр Лавров стал больно "умным", когда наружу стала выползать вся его предательская сущность (шила в мешке не утаишь). Теперь понятно? Ясным языком объяснил?

ooops 11.08.2008 19:19 (#)

Комедия, епт..

...после провала маленькой победоносной войны Миша решил податься в пейсатели. Но разумно. Так он нанесет меньше вреда.

(написано анонимно) 11.08.2008 21:04 (#)

Хорошо, что не мочить всех подряд по сартирам.

Тогда была бы трагедия, как с некоторыми известными народами.

Элик 11.08.2008 19:21 (#)

КИБЕР-ТЕРРОРИСТЫ С ЛУБЯНКИ

Кибер-террористы с Лубянки взломали русскоязычный азербайджанский новостной сайт www.day.az, активно освещавший ситуацию в Грузии. СМЕРТЬ КРЕМЛЕВСКИМ УБИЙЦАМ!!!

(написано анонимно) 11.08.2008 19:52 (#)

сколько тут ушибленных на всю голову

порете всякую фигню...сейчас договоритесь до того что русские сравняли с землей цхинвали и злобная россия напала на грузию. где вашь мозг? убит западной прессой чтоли?

(написано анонимно) 11.08.2008 20:47 (#)

смешно

Опять что ли весь мир врет?

(написано анонимно) 11.08.2008 21:00 (#)

да действительно смешно было наблюдать за снн и евроньюс

зачем весь мир? только сми нескольких стран причем центральные(в основном США и англии). и почему врет? ведет продуманную пропаганду...только слепой не заметит.

(написано анонимно) 11.08.2008 19:27 (#)

развитие событий грузии майкл батоно Х(саакашвили)сбежит в сша

(написано анонимно) 11.08.2008 19:30 (#)

мурзилкин..........майкл батано....

(написано анонимно) 11.08.2008 19:38 (#)

Сааки готовится к эммиграции - будет зарабатывать на хлеб писаниной... Ему бы только найти свою нишу

(написано анонимно) 11.08.2008 20:42 (#)

"Конфликт в Грузии начался из-за права маленьких государств жить свободно и самим определять свое будущее", – ага, Осетии и Абхазии.

Грузин 11.08.2008 20:48 (#)

В Грузии ничего не определяется

Евреи всегда кричат что их бьют. Только не говорят за что. Миша Саакакашвили - не грузин.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:53 (#)

Ну у педриотов работ

Всеукраинское объединение "Свобода" осуждает российскую агрессию против Грузии и рассматривает её как угрозу для безопасности Украины. Произошло то, о чем ВО "Свобода" неоднократно предупреждала: Кремль реализовывает стратегический план, целью которого является повторная оккупация государств, которые 17 лет тому назад получили независимость от Москвы. Война, которая началась возле наших границ, непосредственно затрагивает интересы Украины - как политические, так и экономические: Военная агрессия России против Грузии, которая происходит при молчаливом согласии и, фактически, попустительстве Запада, является предупреждением для Украины. Эта безнаказанная демонстрация силы является фактором давления на политику Украины. Подобный сценарий агрессии может быть применен Россией и в отношении Украины: поддержка деятельности пророссийских сил, провокация сепаратизма, информационная война, энергетический шантаж, присутствие российских военных баз на территории Украины, предоставление российских паспортов гражданам Украины с целью их дальнейшей "защиты". Нападение на Грузию является ударом по самостоятельной международной экономической политике Украины. Россия методически уничтожает единственный успешный геоэкономический проект, лидером которого является Украина, - ГУАМ. Россия добилась, чтобы из соглашения вышел Узбекистан, а сегодня напала на Грузию. В результате военных действий Азербайджан прекратил снабжение нефти через Грузию, а Черноморский Флот РФ блокировал стратегически важный нефтеналивной порт Поти. Это делает невозможным стратегически важное функционирование нефтепровода «Одесса – Броды» в аверсном режиме. Обострилась ситуация с Черноморским флотом в Крыму: Россия демонстрирует полное игнорирование условий Большого договора, согласно которому Черноморский Флот РФ обязан согласовывать с Украиной любое передвижение своих кораблей. Обостряется внутриполитическая ситуация в Украине. Вдохновлённые агрессивной политикой Кремля, активизируются промосковские силы, которые украинская власть откровенно не желает нейтрализовать. Учитывая опасность для нашего государства, ВО "Свобода" требует от Украинской власти: Сзывать Совет национальной безопасности и обороны Украины для немедленной выработки позиции относительно агрессивной политики России. Обратиться к Совету безопасности ООН за поддержкой в позиции прекращения вооруженного конфликта и предложить украинский миротворческий контингент для урегулирования конфликта. Инициировать созыв ассамблеи ГУАМ с целью выработки общей позиции по этому вопросу. Внести изменения в Конституцию Украины, которыми изменить статус Крымской автономии на областной. Упразднить специальный статус города Севастополя. Поручить Службе безопасности Украины проверить наличие двойного гражданства у жителей Автономной республики Крым. Лишить лиц с двойным гражданством гражданства Украины. В одностороннем порядке завершить процесс делимитации и демаркации украинско-российской границы. Привести в состояние повышенной боевой готовности пограничные войска Украины. Не допустить возвращения кораблей ЧФ РФ в бухты Севастополя, которые вышли с карательной экспедицией против Грузии. Разорвать "Большой договор с РФ" на основании его постоянного нарушения Российской стороной. Выйти из СНГ и ЕЭП. Всеукраинское объединение "Свобода" отмечает, что гарантировать безопасность и территориальную целостность Украины могут исключительно украинские вооруженные силы и возвращение ядерного статуса нашему государству - в противовес бумажным "гарантиям". Глава ВО «Свобода» Олег Тягнибок 11 августа 2008 года

(написано анонимно) 11.08.2008 20:55 (#)

У свинхедов ныне праздник - прошлой ночью 5 грузин прирезали, а сейчас им менты поганые на подмогу пришли.

В России начались притеснения грузин. По разным причинам сотрудники правоохранительных органов РФ уводит граждан Грузии в отделение милиции и задерживают. Как сообщают источники, правоохранители задерживают грузин на улицах и помещают их в изоляторах по разному поводу. Недавно были задержаны 10 граждан, которых ФСБ обвинила в неизвестных терактах. Также постипила информация, что президент Медведев лично распорядился не допускать каких-либо притеснений, однако насколько это воздействует на российских правоохранителей, видящих в грузинах врага №1, трудно сказать.

(написано анонимно) 11.08.2008 23:33 (#)

правильно! Грузины это враги России - ВЕЛИКОЙ И НЕПОБЕДИМОЙ!!! Всех грузин нужно перерезать, этих чурок черножопых.

(написано анонимно) 11.08.2008 21:00 (#)

В лучших традициях SS.

Согласно имеющей у МИД Грузии информации, в цхинвальском регионе российские агрессоры и осетинские сепаратисты задерживают оставшихся мирных граждан грузинской национальности. Задержания имеют массовый характер, после чего их концентрируют на территории Курта. Грузия обращается к Международному Комитету Красного Креста, другим гуманитарным и международных организация, ко всему мировому сообществу, незамедлительно принять решительные и действенные меры для вывода этого населения из зоны конфликта.

(написано анонимно) 11.08.2008 21:08 (#)

А вот уже и грузинские "террористы" нашлись. И вот другая ложь.

Грузинские вооруженные силы сохраняют в Цхинвальском регионе занятые позиции. Между тем российские спецслужбы РФ распространяют информацию, якобы грузинская армия понесла большие человеческие потери и испытывает недостаток боеприпасов. По информации агентства Медианьюс, ВС Грузии не теряли большого количества военнослужащих и недостатка оружия тоже нет. Они снабжены боеприпасами, медикаментами и другими необходимыми предметами.

ХХХХХХ 11.08.2008 21:59 (#)

Где было видано,чтоб брат брата убивал????Пусть не родного ,но двоюродного точно!Что грузин,что осетин всё едино.

(написано анонимно) 11.08.2008 22:27 (#)

резать грузин

вот теперь необходимо убивать всех грузин. резать всех грузин, отрезать им головы их поганые и яйца. А баб их всех переебать и потом убить. Их детей сжечь живьём. убивать грузинских собак где только можно!!! Грузины это черножопые чурки- уроды не русские!!! грузины это сволочи, пидоры и враги русских людей-их, грузин надо убивать!!!

(написано анонимно) 11.08.2008 22:31 (#)

надо на грузию и тобелиси скинуть атомную бомбу и взорвать всех этих пидорастов. Согласен что грузины - чурки черножопые.

DK 11.08.2008 23:48 (#)

Гебня и озверевшие российские каратели перешли от разовых провокаций к массовому вооруженному террору. Сталинской гвардии не привыкать - лес рубят - щепки летят. Теперь всем очевидно, что ссылки официальной совково-российской телепропаганды на США, как на "врага" - смехотворны и подтасованы ФСБ и МИДом. США стоит в стороне от конфликта. Империя СССР наносит ответный удар по своим бывшим колониям. Русские нацисты и подкагебешное быдло ликует и пьет на радостях "горькую", крутит в кителях дырки для медалей. Пахнет чужой кровью, и русским нацистам, наконец, есть о чем поговорить меж собой, кроме футбола и баб. Слава уже!

can - DK 12.08.2008 00:08 (#)

ты ври, да не завирайся !!!

"русским нацистам" - быть не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮВ который раз для тупых жидонацистов, которые всё меряют по кровям, в точности как и гитлеровскиерусский = язык + культура + САМОопределение + Родинаникаких ни "кровей", ни религии здесь нет !ну НЕ МОЖЕТ русский черепа мерять - по определению !!!

can 12.08.2008 00:28 (#)

PS. а то, что всяких ... русские долбают -

так именно потому, что ОНИ нацисты !

СУД ГОСПОДНИЙ 12.08.2008 01:49 (#)

НА КОЛ ЕГО!!! НА КОЛ!!!-это то,что Сукашвили заслужил

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: