новость Минобороны России: Части 58 армии полностью освободили Цхинвали

09.08.2008
Цхинвали. Кадр ''Вестей''

Цхинвали. Кадр ''Вестей''

Главком сухопутных войск России Владимир Болдырев утверждает, что российские военные полностью очистили Цхинвали от грузинских подразделений и приступили к выдавливанию их из зоны ответственности миротворческих сил. Однако обстановка в зоне конфликта, по словам главкома, остается "крайне сложной".


Комментарии
(написано анонимно) 09.08.2008 16:38 (#)

Класно - сначала заявили, что грузин "выдавили", затем - стали экстренно перебрасывать десантников и говорить об "очень сложной обстановке"

По-моему - и так всё ясно...

(написано анонимно) 09.08.2008 16:49 (#)

Война - это сказка! цитатка из "горячих голов" - кто забыл.

nikiv 09.08.2008 17:10 (#)

Война - это гадко! – моя цитатка.И гадит в ней сила кремлёвского дебила.

(написано анонимно) 09.08.2008 17:16 (#)

PR-игрушка.

(написано анонимно) 10.08.2008 14:54 (#)

Правда состоит в том, что ислам не стал религией людоедства; он был ей с самого начала.__http://www.middleeastfacts.com/yashiko/MysteriesOfTheDeep_rus.html

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/MysteriesOfTheDeep_rus.html

Ангелина 09.08.2008 18:15 (#)

Ложью не победить!!! Правда за Грузией!!!!!

Методички не помогут, только разоблачат звериное лицо путиноидовских псов!

(комментарий удалён)
Алекс 10.08.2008 04:08 (#)

Война в Грузии

фашисты не когда не победят.

(написано анонимно) 10.08.2008 04:10 (#)

А Грузия прова убивая детей?

Нэруськый, да 10.08.2008 05:37 (#)

Опять, как в анекдоте. "Какие, нах, дети! Это ж ФАШИСТЫ, мля!" А если вам и впрямь жалко этих детей, которых насильно забрали, обули в сапоги и послали на смерть - протестуйте. Выйдите на антивоенную демонстрацию. Импичните ваших Путьведей, наконец, и изберите новых, вменяемых на их место. Слабо?

(написано анонимно) 10.08.2008 14:53 (#)

Если же дети отказываются покориться (арабское

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/TheLine_rus.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 16:54 (#)

Русь - средневековое феодальное государство

Россия - современное феодальное государство. Русские - люди из прошлого, которые никак не могут понять интегрироваться в современную жизнь

(написано анонимно) 09.08.2008 17:17 (#)

Началась мысленная полемика...

(написано анонимно) 09.08.2008 17:21 (#)

"Лаврову" нельзя трогать цветов и бросать окурки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 18:23 (#)

не позорься и не позорь нормальных людей, которые еще в твоей нации остались.

User koba111, 09.08.2008 18:42 (#)

Умница Феокл

Только объясни мне убогому когда это Русь несла любовь, а не страх и что кроме хлеба тебе ничего не нужно. То-то ваши олигархи с такой любовью ее разворовывают во главе с путеноидом, а ты захлебываешься от любви к этой России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
русский 09.08.2008 19:10 (#)

нацистов не люблю

если в кране нет воды - значит выпили жиды! этот ваш девиз всех уже прибадал

User peresmechnik, 10.08.2008 01:46 (#)

русскому

у поцриотов во всём виноваты евреи. если в кране нет воды ,значит выпили жиды,ну а если в кране есть вода - значит жид нассал туда! счас путин прибыл в владикавказ,примет решение закидать грузию тубаретками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Бестия 09.08.2008 20:09 (#)

Вам хана...

Смешно и стыдно!У нас город населен многими нациями, кавказа!Только почему-то грузины, ходят вторые сутки с опущенной головой и говорят мы этого не хотим!А хочит один пидар Саакошвали!Знают просто что будет!Позор,Грузии!Позор!

Нэруськый, да 09.08.2008 22:31 (#)

Это у вас какие-то неправильные грузины. Мазохисты какие-то. На их Родину напали фашисты, их родная армия успешно отбивается от агрессора, а они - "мы этого не хотим". Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд. Хотя мне лично более вероятным кажется, что это Вы сделали неправильный мёд. Из дерьмеца. Нет?

User libra, 10.08.2008 04:02 (#)

И тем более показательный пример

И тем более показательный пример, когда миротворцев грузины пропустили за ранеными и в спину же их обстреляли! Вот и делайте вывовод о всей грузинской нации! Гнать их надо не только из России, а ото всюду! Если почитать историю, Грузия не дала миру не одну талантливую личность! Грузия -нация - дибилов!

Нэруськый, да 10.08.2008 05:55 (#)

Вы тоже писатель-фантаст? Какие, нах, миротворцы в стране, подвергшейся нападению лиц "миротворской национальности"? И ещё, Ваша необразованность не даёт Вам права судить о нациях, о которых Вы знаете только из путивизора. Князь Багратиони, герой войны 1812-го г., именем которого у вас в Моськве станция метро названа - самый что ни на есть грузин и не просто талантливый, а великий полководец, если Вы не знали. Ну, Вахтанга Кикабидзе, Софиго Чиаурели и прочих представителей искусств я поминать не буду, всё равно Вы о них слыхом не слыхивали... Имя Котэ Махарадзе тоже ничего Вам не скажет... Булат Окуджава,Роберт Стуруа, Резо Габриадзе и Отар Иоселиани... Всё не то... А, вспомнил! Есть еще такой Церетели - как по мне, бездарь конъюнктурная, но для Вас может быть и талант.

(написано анонимно) 11.08.2008 04:35 (#)

а знаешь ли ты умник,неруськый да,что БАГРАТИОНИ происходят из древнеармянского рода БАГРАТУНИ/не веришь,загляни в историю. А то учит тут всех-неправильные грузины,русские такие-сякие.не хочешь есть русское дерьмо-ешь американское

ruslan 10.08.2008 06:06 (#)

eto toliko rysskie voiska tak delayut.gryzini xotyat jiti,kak normalinie lyudi

User libra, 10.08.2008 03:56 (#)

Все грузины пидары

Все грузины пидары! Из России всех надо выставить!

(написано анонимно) 09.08.2008 18:06 (#)

Arystan ; "Фекалию-гавноеду Фекалий! Это все твои мечты... Мечтать не вредно..." ---------Ну что ВЫ, уважаемый Arystan набросились на БЛАЖЕННОГО! На Русм всегда с сочувствием относились к таким болезным - КОРОЧКУ ХЛЕБА БЫ ПОДБРОСИЛИ... А делает он очень полезное дело - сохраняет в народной памяти И В МИРОВОЙ ИСТОРИИ ТОТ ИДИОТИЗМ , КОТОРЫЙ ОХВАТИЛ НАСЕЛЕНИЕ ОДНОЙ СЕДЬМОЙ ЧАСТИ СУШИ!Пройдет немного времени И ЭТИ "ПАТРИОТЫ" РАССЕЯТСЯ КАК СОН, КАК УТРЕННИЙ ТУМАН , КАК КОММУНИСТЫ - АТЕИСТЫ , ВЕРНЫЕ ЛЕНИНЦЫ И СТАЛИНЦЫ , сознательные борцы с капиталистической идеологией, которые сеЙчас ВСЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ПРАВОСЛАВНЫХ РЫНОЧНИКОВ ЛУЖКОВЫХ - ПУТИНЫХ СО СВЕЧКАМИ! А ОПУСЫ ФЕОКЛА НАПЕЧАТАЮТ В УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ КАК ПРИМЕР НЕПРОХОДИМОГО ИДИОТИЗМА!дет3.14*ец

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 17:11 (#)

Диктатура нуждается в перманентной войне. Перманентная война, подготовка к ней - основа внутренней политики диктатуры по удержанию населения в абсолютном повиновении.

Olegolf 09.08.2008 23:05 (#)

Так оно и есть. И это придумано давно. И отлично описано в "1984" Но от этого не легче((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ter 09.08.2008 17:11 (#)

А штурмовая авиация-это ,что миротворцы? Одно радует ,что в Грузию направлена многожды обосравшаяся Псковская дивизия ВДВ-шных клоунов!Нинзяв в фонтане парка им.Горького!Путин не повторяй путь-Алоизовича!Чем он закончил?

Ныруськый, да 09.08.2008 18:34 (#)

Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились. Оно уже повторило. Сворачивать некуда.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 17:17 (#)

Территория мирового подвала

Территория мирового подвала будет постоянно сокращаться. Россия может сохранить свои пространства если станет демократической.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ныруськый, да 09.08.2008 18:37 (#)

Простите, Холмс, но Ваши выкладки - мимо тазика. Вы говорите о грузинах в Совковой армии - никакие вояки. Согласен. Так же, как чехи в Австро-Венгерской (см. Гашека). В окупационных армиях лучшие солдаты всегда - представители нации оккупантов, а не оккупированных. А вот на грузинов в Грузинской армии вашим соотечественникам уже приходится смотреть.

Сибиряк 09.08.2008 22:04 (#)

Говорят, флаг над рейхстагом водрузил грузин. Хотя, кто знает, может это был осетин. Но командующий - Джугашвили, точно грузин.

(комментарий удалён)
Сибиряк 09.08.2008 22:20 (#)

Я не знал. Спасибо. Позвольте пожелать Вам, чтобы ни нам, ни нашим детям не пришлось стрелять друг в друга.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Человек 09.08.2008 18:26 (#)

призыв к разуму

Люди одумайтесь,Вы что все не нормальные? Не бывает плохой нации,а есть интересы тех людей которые находятся у власти жаль только что от этого страдают ни вчом не повинные люди и прежде всего дети .А нас народ они считают стадом баранов(хотя мы думаем и ведем себя,будто мы волки).

(комментарий удалён)
человек 09.08.2008 19:00 (#)

Не только нам да и вам тоже,ведь вы не будете отрицать того ,что вданном случае с обеих сторон погибают не повинные люди,которые до этого даже не задумывались чем отличается грузин от осетина.А ведь мы все христиане,и сдесь утех кому это выгодно достигнута определенная победа это ведь не война христиан с масульманами .

Ныруськый, да 09.08.2008 22:25 (#)

Почему - не буду? Очень даже буду! Невинные - только с одной стороны - с той, на которую напали. Агрессор невинным быть не может по определению. А насчёт "чем отличается" - Вы бы как-нибудь съездили на Кавказ и поспрашивали, почему для всех кавказских народов их национальная принадлежность так важна. Веками задумывались. Но вот до такой вражды не доходило, пока кремляди не начали мутить воду сепаратизма (причём не только на Кавказе - в Молдавии, например) И тут, перевернув задом наперед известное qui profit, можно уверенно сказать: кому выгодно? да тому, кто это совершил! Выгодно кремлю, ибо всё содеянное содеяно его руками. А религия тут и подавно не причём. Тут дело во власти и в "бабках".

Нэруськый, да 10.08.2008 03:08 (#)

Так почему бы вам просто не отстранить от власти "тех людей"? И никто не будет страдать.

odett 09.08.2008 22:18 (#)

Hotses vmeste Putimim sided v Haage.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ныруськый, да 09.08.2008 22:05 (#)

Грузины - независимо от военных побед - уже выиграли эту войну. В любом случае они - жертва агрессора и потому весь мир на их стороне. А вот России в лучшем для кремлядей случае придется попрощаться с G8. А в лучшем для России - с кликой Путьведей.

Спокойно 10.08.2008 01:40 (#)

СХОЖЕСТЬ САКАШВИЛИ С ГИТЛЕРОМ.

Сука-швили - жертва агрессии? Да перекреститесь. Россия пол-дня не верила такой наглости, пока не разрушили Цхинвали и не положили под обстрелами и бомбежками 1500 гражданских. Без всяких предупреждений и коридоров выхода детей и женщин. За несколько часов этот сукашвили заявлял,что не хочет кровопролития, а в этот момент подразделения выходили на ударные позиции - СТО ПРОЦЕНТОВ схожести с Гитлером. И мир как раз понимает это. А атака "голубых касок" - это особое преступление и это будет оценено в Гааге. Так что получите заслуженный ответ. Но корень зла, вероятно ,многие понимают - Россия не хочет смириться с тем, что базы нато появятся на Кавказе или в Крыму. Это подлянка от "бывших родственников", ведь жили же одной семьей: подшучивали над грузинскими кепками, любили Боржоми, пили их вина и работали вместе. И могло бы быть все нормально - пример Казахстан, когда все межгосударственные вопросы решаются по-дружески. Но в Грузии завелся "агент влияния" и поехало...

User peresmechnik, 10.08.2008 02:00 (#)

спокойно...без пены к21:40:00

кто счетовод? кто так точно и когда успел подсчитать что ровно 1500 а не 1499? если путин посчитал также как в чечне потери красной армии, то тада канешна! а по делам и повадкам на фьюрррэра больше смахивает солнцеликий ,,наше всё,,

Диам 10.08.2008 03:01 (#)

Новый Нюрбенский процесс будет организован и Сукашвили ответит за гражданские жертвы - за невинных людей. Фашист!!!

Нэруськый, да 10.08.2008 03:06 (#)

И почему это фашисты взяли за моду называть фашистами свои жертвы? Ах, жаль, Адольф не дожил, а то непременно взял бы на вооружение. Одно дело - просто евреев в печи отправлять, дугое - евреев-фошшистов...

Нэруськый, да 10.08.2008 03:03 (#)

Россия полдня, пока не разрушила Цхинвали, не верила "такой наглости" - это о чём? О том, что Юпитеру в Чечне дозволено всё, а Быку в Грузии - ничего? Да, это действительно наглость. И про "сто процентов схожести с Гитлером" согласен - воспользоваться прекращением огня, чтобы напасть на соседнее государство (это сегодня) или тайком вводить войска на чужую территорию через Рокский тоннель, настаивая на переговорах (вчера ночью) - это действительно по-гитлеровски. Или по-сталински, не зря они близнецы и братья. Голубые каски? А покажите, где они там, в Грузии были? Хоть одну каску, только непременно голубую? И сказочку про "одну семью" давно пора забыть. Не было её никогда, была лишь "сплочённая" штыками империя. Родственнички, блин - над кепками горских евреев насмехались, считая их грузинскими, а теперь эти насмешки себе в заслугу ставят...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 22:05 (#)

Интересно,

если РоССия аннексирует "Южную Осетию", заставят ли русские "президента" Какойты опять русифицировать свою фамилию и снова стать Какоевым?)))))))))))))))

(комментарий удалён)
Виктор 10.08.2008 02:54 (#)

Пупкин заявил,что Россия на Кавказе веками играла позитивную деградирующую роль.Будет она это и впреть деградеть.

Aлекс 10.08.2008 03:58 (#)

Война в Грузии

Мы всем миром говорили,что фашизма больше нет,а это разве не фашизм,я заявляю Грузия это обновленный третий рейх.

Нэруськый, да 10.08.2008 06:04 (#)

Вы можете заявлять что угодно - что Луна сделана из зелёного сыра, что Волга впадает в Ледовитый океан, что третий рейх это не Россия, а совсем наоборот, вот только от Ваших голословных заявлений мир не изменится ни на йоту, Как был ваш самоизбранный фюрер фашистом, так им и остался. Как был ваш рейх агрессором, так и снова себя показал, как была красно-совковая армия ордой карателей, так и ныне себе не изменила. Потому бросьте эти нелепые заклинания, откройте глаза и посмотрите - вот он, реальный мир, у Вас перед глазами.

(написано анонимно) 10.08.2008 03:59 (#)

Все-таки США и Израиль сумели стравить гоев посредством своего грузинского еврея из Америки.

aleks 10.08.2008 08:35 (#)

за что боролись на то и напаролись)))

Грызуны сами виноваты впредь будут думать как себя вести, главное что бы наши всю их Грузию до Тбилиси в фарш превратили, и сразу станет спокойно. Не будет ни грузино-осетинского не грузино-абхазского конфликтов. Думаю тогда желание жопу америкосам лизать отпадет надолго!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: