новость Миротворцы в Южной Осетии переведены в повышенную боевую готовность

04.08.2008
Миротворцы в Южной Осетии. Кадр ''Вестей''

Миротворцы в Южной Осетии. Кадр ''Вестей''

В зоне конфликта Грузии и Южной Осетии продолжается противостояние. В ночь на понедельник на юго-западной окраине Цхинвали снайперскому обстрелу подвергся пост милиции. Контингент Смешанных сил по поддержанию мира (ССПМ) переведен в повышенную боевую готовность.


Комментарии
(написано анонимно) 04.08.2008 13:32 (#)

Где же работа Медведева, направленная на исправление явных ошибок самого богатого в европе козла?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 04.08.2008 19:35 (#)

Работа Медведева направлена на то, что

Хочет отдать долг стране, который не отдал, потому что не отслужил в Армии. [Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/World/Europe/Georgia /d.139526.html ]

Простофилев 04.08.2008 14:04 (#)

Вот как смиренно воспринимают в Осетии провокации Грузии.

В ответ на снайперский обстрел поста милиции с грузинской стороны осетины даже не стали предпринимать никаких мер. Продолжается эвакуация детей, стариков и женщин из южной части Осетии в северную.

DROMOS MUSAGET® 04.08.2008 14:13 (#)

О распространении американского образа жизни к вящей пользе свободы транснационального тайновластия.

Цепь из марионеточных государств от Адриатики до западных областей Китая, которые могли бы в нужный для САСШ момент влиять на военно-политическую ситуацию в соответствующих регионах. Инструмент управления Евразией.

(написано анонимно) 04.08.2008 14:19 (#)

Слушай дромус или дремучесть,как ты себя там прокликал,ну перестань уже позоритьРусь.Тошнит от твоих дебильных постов.Параноя лечится!В ненавидящей тобой Америке уже есть великолепные результаты.Так ,что вперед с перышком.Грузия -навеки!!!

DROMOS MUSAGET® 04.08.2008 15:09 (#)

Переход на личности - верный признак слабости спорщика и его позиции.

(написано анонимно) 04.08.2008 18:27 (#)

Это если спорщик - не боксер.

Consulter 04.08.2008 15:37 (#)

Что такое САСШ?

Не могли бы Вы объяснить, что такое САСШ? - Напрашиваются фонетическая ассоциации с США, но, по-видимому, Вы изобрели какую-то новую аббревиатуру.

(написано анонимно) 04.08.2008 19:11 (#)

Я тоже не знаю, что это такое, но, кажется, так говорили некоторые сотрудники советского МИДа в 70-х годах.

(написано анонимно) 04.08.2008 19:19 (#)

georgia44

всю ночь стрелял снайпер! раненных и пострадавших нет! так это не снайпер был ,а какой-то косой или слепой.

(написано анонимно) 04.08.2008 19:24 (#)

georgia44

или энтот миндзяев тупой?

Alexi 04.08.2008 22:09 (#)

Кокоеву кирдык!

По почти полному отсутствию истерики в русских СМИ можно предположить, что тупой Кокоев уже слит. За него держатся только его подельники - ГРУшники и воровайки, что, впрочем, одно и то же. Вообще, нельзя не отметить, что на фоне даже преимущественно безмозглой Северо-Кавказской верхушки, осетинская "элита" выделяется своей особенной тупостью - как цхинвальская, так и орджоникидзевская - чего стоил, например, опереточный языческий обряд, совершённый осетинскими клоунами во время чемпионата по футболу - вспомните Дзасохова, посмотрите на Мамсурова, Кокоева, Миндзаева, на эту ..... Гаглоеву - тупица на тупице - по сравнению с ними даже не семи пядей во лбу Сергей Шамба покажется Талейраном.

МОКРАЯ ПОСТЕЛЬКА 04.08.2008 21:49 (#)

Жалко мне вас,ей богу жалко)

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:34 (#)

Электричество уже свое имеется,можем вам продавать.На счет газа точно не знаю,но вроде уже азербайджанский.

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 15:49 (#)

Электричество???

С Терекской ГРЭС?

(написано анонимно) 04.08.2008 16:14 (#)

Может ты чей-то ибн скажешь с каких российских ГРЭС ил АЭС получает Грузия электричество?Да ни хрена она уже не зависит от вашего электричества,поэтому и беситесь.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:38 (#)

Для всех сказочников ибн-ов и ему подобных

«ОАО "Интер РАО ЕЭС" приступило в четверг к импорту электроэнергии из Грузии в РФ, говорится в сообщении пресс-службы российской компании. Поставки начались в 00.19 по московскому времени по воздушной линии электропередач "Кавкасиони". "Это стало первым шагом в осуществлении согласованной между ОАО "Интер РАО ЕЭС" и грузинскими энергетиками схемы по запуску сезонных двусторонних поставок и обеспечения транзита российской электроэнергии через грузинскую энергосистему в Турцию", -говорится в сообщении "Интер РАО". Заключенные договоры обеспечивают работу схемы в расчетном годовом цикле (лето 2008 -лето 2009) и предусматривают возможность пролонгации, отмечается в пресс-релизе. Предполагается, что максимальная мощность поставок из Грузии в РФ составит порядка 370-380 МВт (на данный момент -250 МВт), что позволит в полном объеме использовать пропускную способность межгосударственной линии электропередачи, -передает РИА Новости. Кроме того, реализуемая схема предусматривает продолжение практики взаимных поставок в случае необходимости оказания аварийной помощи, сообщило "Интер РАО".» http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080731/42286087.html

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 16:59 (#)

Компетентному анониму

Да уж,а эта сказка,что написана для всех и иже с ними более сказочная,что ли?Кащенко,наверное,стоит усилить охрану,а то в сеть пролезают "компетенты".Да еще и банить пытаются!За правду-матушку!

(написано анонимно) 04.08.2008 17:58 (#)

Чего ибн фон хаттаб, не ожидал узнать, что у Грузии электроэнергия своя и даже на экспорт хватает?! И за всё за это надо сказать 'спасибо' вофке, ещё года 2 тому назад Грузия этим похвасться и не могла :)

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 17:08 (#)

А еще знаешь(пока не забанили),почему Джо неуловим?Потому что на уйх никому не нужен!Задумайся,компетентный аноним,на досуге,если есть чем,конечно!Кста,не такой уж ты и невидимый,если что.Будешь много трепаться,обнародую твое мыло и прочую инфу про тебя солью в и-нет.Так,между делом...

(написано анонимно) 04.08.2008 18:10 (#)

Так ты, мил человечек, ещё и стукачёк? :)

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 19:06 (#)

Corbina Telecom

netname: CORBINA-GRANI3. Мне тоже нравится этот провайдер.Ах,как хотелось бы быть хкрм,но,увы,сам боюсь этих злобных людей!Даже не флиртую с законом на эту тему.Спасибо файеру,дотошный,надежный,устойчивый.Но,нет ничего совершенного,как и предела совершенству же!..

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 17:14 (#)

Сам-то хоть читал,чего списываешь?

Я тут сгоряча невнимательно пробежался глазами по отстою твоему.Объясни-ка,как это:"импорту электроэнергии из Грузии в РФ...схемы по запуску...обеспечения транзита российской электроэнергии через грузинскую энергосистему в Турцию".Непонятно,чего-то... ;)

(написано анонимно) 04.08.2008 18:06 (#)

Конечно читал, яж не ибн :)

А зачем тебе 'схемы по запуску', может ты чего задумал, а ибн?

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 17:19 (#)

Эпилог

Лан,дерзай,юный провокатор.Вот уж где слабина ваша,так это информационные баталии.Тут надо ум иметь,хотя бы.Искренне сочуствую!Модераторам пламенный привет!Совесть-чувство наживное,под старость появляется,когда исправить(или извиниться,хотя бы)уже не представляется возможным...Чтите Бога,ибо Он-есть все Сущее!

(написано анонимно) 04.08.2008 18:20 (#)

И тебе не хворать, ибн.

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 18:33 (#)

Непредвзято если...

А если без злобы,так я-русский.Стругацких на досуге почитай,интересно пишут братцы.Иной раз даже поучительно. Интересно,куда же подевалось наше общее хорошее то,чем действительно можно было гордиться?Мне кажется,наши деды,когда били фашистов,не думали,что мы будем такими вот...слов не подберу даже.Почему про совместный подвиг Советских солдат не постит никто,сплошную ругань только. Если кого обидел,прошу великодушно простить,ради Христа!Хочется же и самому жить получше,и у соседей чтобы дом-полная чаша!Несложно догадаться-чем большее кол-во людей живет в достатке,тем меньше поводов для драки! Всем Доброго Здоровья!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.08.2008 15:25 (#)

у РЕМБО в однострочном посте ТРИ ошибки!

а еще я ей ем (с)

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 16:13 (#)

зеркало

Общаясь со своим отражением в серебрянном покрытии изнаночной стороны стекла на стене,спроси,-а так ли уж безгрешен кидающий камень?

Янычар 04.08.2008 15:56 (#)

Псу войны, анонимщику2008-08-04 11:11:18

"Чувствую, если грузины не успоко(ю)Ят(ь)ся, мне опять пр(е)Идёт(ь)ся ехать в командировку на юг(а)." Прежде чем ехать, ты бы грамотешку подтянул.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 16:19 (#)

Всегда относился с чутким уважением к людям,способным мыслить здраво,т.е по Божии!Действительнооскорбить строчки могут лишь того,кто ищет оскорбления в них.Умный же наоборот,извлекает соль.Дай Бог Тебе и Твоим Близким Здоровья!

Стрелец 04.08.2008 16:40 (#)

Не надо спекулиросвать детьми! Беслан показал, как наше правительство их "защищает"! Эвакуация злобно-тупого Кокойты, причем без возврата, и прямой ДИАЛОГ грузин с осетинами - решение вопроса. Россия должна быть удалена из зоны конфликта за уши.

(написано анонимно) 04.08.2008 16:56 (#)

Террор, как тактика военных действий?

(написано анонимно) 04.08.2008 17:50 (#)

Ну ничего чем быстрее Кавказ запалыхает тем быстрее разрешатся всякие подвиснувшие вопросы С териториями с дальнейшим путем развититя россии с армией .Я думаю эта война будет детонаторм к окончвательному разлому тухлой системы нынешней кремлевской власти Дальше катарсис очищение страны от чекистов и люстрация Надеюсь после 8 лет правления чекистов теперь никому в голову непридет вновь подпускатьих к рулю

(написано анонимно) 04.08.2008 19:46 (#)

И кто этим будет заниматься? Опять народ, что бы в очередной раз с голой жопой остаться?

Грузин из Грузии 04.08.2008 20:42 (#)

Всё идёт по плану Саакашвили, большая война на Кавказе, а сам он убежит в Америку.

(написано анонимно) 04.08.2008 21:29 (#)

Саакашвили убежит в Америку, но и там он за все ответит! Его там осетинам или абхазцам легче достать будет!

sorok 04.08.2008 23:54 (#)

Viro mamadzaglo! Ты не грузин и тем более не из Грузии, а провокатор и подонок.

(написано анонимно) 04.08.2008 21:30 (#)

Сейчас США прикрикнет на грузин "Сидеть!" и они пока поуспокоятся....Ох, тяжела и не завидна жизнь шавок!

ОБКАКАНАЯ ПРОСТЫНЯ 04.08.2008 21:57 (#)

Всё равно им как об стенку горохом

Не ты один,тут многие пытались им вдолбить в голову,но они упорные не понимают, прям как дети.Или они вообще не понимают ничего,или просто родители без присмотра компьютер оставляют .

Lexo 04.08.2008 22:10 (#)

Кокоеву кирдык!

По почти полному отсутствию истерики в русских СМИ можно предположить, что тупой Кокоев уже слит. За него держатся только его подельники - ГРУшники и воровайки, что, впрочем, одно и то же. Вообще, нельзя не отметить, что на фоне даже преимущественно безмозглой Северо-Кавказской верхушки, осетинская "элита" выделяется своей особенной тупостью - как цхинвальская, так и орджоникидзевская - чего стоил, например, опереточный языческий обряд, совершённый осетинскими клоунами во время чемпионата по футболу - вспомните Дзасохова, посмотрите на Мамсурова, Кокоева, Миндзаева, на эту ..... Гаглоеву - тупица на тупице - по сравнению с ними даже не семи пядей во лбу Сергей Шамба покажется Талейраном.

(написано анонимно) 04.08.2008 22:31 (#)

Не понимаю?

Стреляют снайперы, а почему ночью? Ведь на то и снайпер, чтоб замаскировавшись поразить одну две цели, видимые ему, после поменять позицию. Прошлую ночь стреляли "снайпёры", но никто не погиб? После такой стрельбы снайпер должен застрелиться, или сдать на склад винтовку! Моё предположение, что стреляют из нейтральной полосы, бравые ребятки, которым за секретность и напряжённость воинской службы хорошо приплачивают. Используется давно проверенная тактика банды басаевцев, ночью даже не прицельно, пострелять в обе стороны наших позиций, а потом отойти. Выясняется в ожесточённом ночном бою, что свои стреляют по своим, только тогда, когда они запросят огонь артиллерии друг по другу.

Wolk- 53. 05.08.2008 04:46 (#)

anonimu-18:31:29 Wse prawelno,Jamodaewzi izhe tam,wse po planu USA,rusne- toest Kremlja,Georgie.Pora sliwat jugo.osetiju,kak sliwali Inguschei w 1992 god.Juzhnie osetini wosabnowili is sebja Bogom isbrannami i wsja rusnja dozhna ih nosit na rukah,urodi ne ponimali chto ih soljut w unetas.

И ту

Суки, вркут на весь мир и глазом не моргнут!Братья грузигы, срочно просите международной помощи, срочно вступайте в НАТО, везде куда сможете, спасайтесь от кровавой гебни сами и цветущую древнюю Грузию спасайте!

(написано анонимно) 04.08.2008 22:48 (#)

Сам понял что сказал?

Арсен 04.08.2008 22:53 (#)

Ты чего мою страну позоришь?

И вообще от куда вы такие взялись? Я не хочу,чтоб моя страна была под контролем Американцев,идите если хотите пятки им лижите.Из-за таких как вы урод снова у власти. Давно пора к России стремиться,недавно был в Белоруссии,как же там превосходно живут,порядок,мирно,люди в достатке,предприятия работаю,а их президент с отворотом на Американцев ложил,а наше чудо готово попой повернуться,лишьбы почувствовать заокеанскую плоть.Пока мы не пересмотрим свои отношения с Русскими,так и будем дерьмо разгребать,надо на Русский рынок стремиться,нужно свою экономику развивать,а Абхазию и Осетию оставить до лучших времён. А когда экономику наладим,то можно будет уже и свои условия диктовать некоторым странам,ведь такой мощный сосед за спиной,а мы этому соседу воздух портим.Русские не слушайте отдельных экземпляров,большинство людей грамотные,большинство относится к вам хорошо,это всё политика,просто уроды у власти.

(написано анонимно) 04.08.2008 23:20 (#)

Ну в России тоже есть редкостные экземпляры,которые в армии не были и от нечего делать ,подвыпьют и ищут когоб побить,находят,а причиной называют лицо кавказкой национальности.Я таких людей не очень уважаю.На счёт Белоруси,ты прав и ещё,ну чем не суверенное,не независимое это государство?А ведь запад боится Лукашенко!

Кто-то ибн Чей-то 04.08.2008 23:52 (#)

Бог Твоими устами глаголет!

И правда,какая разница,что за национальность у тебя?Главное,-что ты за человек!Грузия,если что,тоже не слабенькая!Народ(имею ввиду таких же простолюдинов,как и я)-ОТЛИЧНЫЙ!Какие еще поводы нужны для добрососедства?сша далеко,и никто из нас им не нужен!кондомлиза расс(лицо официальное,между прочим)в открытую требует отнять у России природные ресурсы(и то верно,почему бы и нет?),а тут уж любые средства хороши.Самое действенное-поссорить всех соседей на континенте.Старая добрая тактика:разделяй и влавствуй! Дорогой модератор,знаю,хлеб твой нелегок,будь человеком,не сноси пост!Никого ведь не оскорбляю.Наоборот,я за дружбу народов!

(написано анонимно) 05.08.2008 01:59 (#)

Пошел бы ты,провокаторская морда на хуторок бабочек половить.К России могут стремиться только воры и бандиты,да еще террористы всяких мастей,выбранные демократическим путем.О какой экономике ты ,дебильная твоя душа, говоришь?О разворованных и разграбленных компаниях?Стремиться к кому и к чему?Полное отсутствие демократии,предложенных наследниках-преемниках?К чему?К бандитским разборкам на улицах,полного отсутствия нормального судопроизводства?Лечись ретивый,а то ведь поздно будет!

ЧИСТАЯ КРОВАТЬ 05.08.2008 02:48 (#)

А по-моему лечиться тебе надо

Главное дождаться демократических выборов,где выиграет пророссийский кандидат,через некоторое время этот президент найдёт повод для предложения войти в состав России.Начнётся референдум,где большинство граждан Грузии проголосует ЗА!Ты главное представь,твоя страна будет называться Россией,а не Колхидой))И будуте в составе вместе с Осетией и Абхазией,будете ездить друг к другу в гости,никаких блокпостов,никаких миротворцев)Российские бизнесмены найдут перспективные отрасли в бывшей Колхиде,создадут рабочие места,где вы будете работать,будет безперебойный газ,зарплата достойная,бензин будем покупать по одинаковой цене,Тбилисское Динамо будет играть вместе со Спартаком,Зенитом,ЦСКА,Локомотивом и т.д...ну чем не честь для вас?А сакмое главное,Россия будет вас защищать.Представляете....,Российская армия будет вас защищать! .Из Российского бюджета обустроят бывшие земли Колхиды!!!!Всё для вас,всё для Родных соседей,с которыми мы столько времени прожили. И тогда может быть ты про себя скажешь....:"Как же я ошибался,говоря про Россию такое!"...Но мы простим вам всё,все огорчения останутся позади,будем пить Грузинское вино)

(написано анонимно) 05.08.2008 02:58 (#)

Уже были-хватит!

(написано анонимно) 05.08.2008 03:32 (#)

Пророссийский президент в Грузии будет тогда когда Россия станеч чемпионом мира по футболу,а перечисленные тобой команды пусть играют с машуком и тереком,спасибо не надо.

ЧИСТАЯ КРОВАТЬ 05.08.2008 04:25 (#)

А почему бы и нет?

Предыдущие демократические выборы:)в Грузии Американцы лучше провели,чем наши,на следующих надеюсь наши постараются взять реванш и продвинуть своего кандидата,надо просто нескупиться денег потратить,например от имени кандидата построить современный спорткомлекс в Грузии,речь подготовить,ну,или что там ещё требуется для доверия граждан:).Так что Россия может Чемпионом и не быть,а Грузинский презитдент пророссийским быть обязан:).У вас система гнилая,так что можете не зарекаться,власть изменится,а там пропаганда и всё в ажуре:).Скажу вам честно,лично я вас видеть в составе России не хочу,как бы вы не просились к нам в будущем. У вас в стране много гнилых людей,а я не хочу повторения начала 90-ых.Я даже наоборот желаю,чтоб вы с Украиной вступили в Европейские организации,чтоб ваша гниль побыстрее развалила изнутри и НАТО и тому подобные альянсы.

Кто-то ибн Чей-то 05.08.2008 13:28 (#)

Разумно!

А ты умный человек!Серьезно.Мне чего-то и вголову не приходило такого.Я голосую "ЗА"!Пусть валят,кому не нравится.Баба с возу-кобыле легче!

Настоящий геноцвали 05.08.2008 18:07 (#)

Грузинским "Нашим"

Современное поколение грузин, выросшее при Саакашвили и чуть ранее, посещающее муззей оккупации , вообще недостойно жить в России. И Россия такую страну в свой состав никогда уже не примет.Пусть это поколение живёт в милитаристской Грузии и мечтает вступить в НАТО, хотя этот блок уже никого не примет к себе, а особенно такие ненадёжные страны. Турция , потихоньку доделает свои прежние дела. Колхида станет мусульманской.

(написано анонимно) 05.08.2008 03:28 (#)

Арсен,ха эс? Арсен и ибн одно и тоже,а если нет,арсен такой же грузин как ибн американец.

Кто-то ибн Чей-то 05.08.2008 12:56 (#)

Барев!Арсен-это совсем не я!А я-не америкос.Я русский!Читай всю страницу,если интересно.Внимательнее надо быть.И разборчивее,цавэт танэм!Несложно же разобраться по стилю написания,по

цуки гебневые приговорили Грузию к уничтожению! Больно и мерзко слышать и видеть, как надругиваются они над ее чес

точь в точь, как перед окпуцией Чечни и Ингушетии!В ужасе ждем т*ракт, ведь твари всегда свои поганые войны начинают с убийств, чтобы обвинить тех, кого они приговорили к уничтожению!Спаси нас Бог!

точь в точь, как перед окпуцией Чечни и Ингушетии!В ужа

точь в точь, как перед окпуцией Чечни и Ингушетии!В ужасе ждем т*ракт, ведь твари всегда свои поганые войны начинают с убийств, чтобы обвинить тех, кого они приговорили к уничтожению!Спаси нас Бог!

Грузин из Тбилиси 05.08.2008 00:55 (#)

О ужас...

Деточка- твой ужас и настоящее горе для народа из Грузии - это Саакашвили и К , и ты уже очень скоро в этом убедишься

Fobokrat 05.08.2008 08:43 (#)

Грузин из Тбилиси "О ужас... Деточка- твой ужас и настоящее горе для народа из Грузии - это Саакашвили и К , и ты уже очень скоро в этом убедишься"------------------------------------- Грузин,а ведь вчера ты был евреем из Израиля. А позавчера русским из России. Ты кто, мужик???

(написано анонимно) 05.08.2008 18:14 (#)

Ты кто?.. Я

Анголец из Анголы.

Кто-то ибн Чей-то 05.08.2008 00:57 (#)

Ахтунг!

Крыса на корабле!В смысле была.Канатчикова дача пустеет прямо на глазах.Мало того,что ссылкой убогой(Ау,господин Модератор!) тыкают в глаза добропорядочной и-нет навигаторам,где сплошь и рядом непотребного качества подделки(имелл неосторожность заглянуть,тьфу!),так еще и флудят безбожно!А я только-только прикипел всем сердцем к этому сайту...

(написано анонимно) 05.08.2008 03:03 (#)

Да, чего то грузины опять завопили о помощи в переговорах у ЕС, США..и т.д.? Опять напровоцировали, с человеческими жертвами...и сразе же в кусты! А их около 4 миллионов, а цхинвальских осетинских защитников в десятки раз меньше! Это уже позорное поведение грузин стало для них традицией! Напровоцировать - и "в кусты"!

(написано анонимно) 05.08.2008 03:15 (#)

Одурманенный ты наш гостелерадио и ведомством лаврова!

ЧИСТАЯ КРОВАТЬ 05.08.2008 03:28 (#)

Одурманеный ты наш Грузинским телерадио и ведомством госдепа!

Guram 05.08.2008 05:31 (#)

Vam

V dekabre Gruzia kanditat v NATO, tak chto mechtaite poka moshete, skoro eto banda nakroitsia izdoi......

ЧИСТАЯ КРОВАТЬ 05.08.2008 05:51 (#)

Я с тобой согласен на все 100%

Я тоже желаю,чтоб Грузия поскорее вступила в НАТО,скоро накроется эта банда izdoi.Да и вот ещё что,чтоб побыстрее она накрылась Украину не забудьте прихватить.

(написано анонимно) 05.08.2008 10:40 (#)

Свинхедским пидорам.

Вас защитит Россия:)))))!!! Если вы от чего и защитите, то это скорее всего от нормальной жизни и прав человека по национальному признаку. Ссыкуны долбаные: Китаю свои земли отдаете, а у Грузии отобрать хотите. Не выйдет:)! Мне в детстве очень "повезло" на соседей по дому - дня не проходило, что меня не оскорбили за то что я имею отца-грузина. Но тогда я думал, что это только во дворе у меня. Ан нет - вся страна такая. Хватит, натерепелся - все мои лучшие годы вы отравили своим шовинизмом, особенно девушки. Но за всё приходит расплата, а для русских (хоть и не все русские - фашисты - аж 10% нефашисты) она будет очень жёсткой и не у кого вы сочувствия не вызовите. Эта война будет позорищем для России в будущем, если, конечно она не развалится! Она будет оооочень долго русскому народу отрыгаться кровью. И если есть тот свет, то когда мы предстанем перед Божьим Судом, то я скажу следующее: "Не просите русские у меня прощения, его - НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!" Потому что простить означает - понять, а я не могу понять как можно оскорблять человека за его происхождение. И не пойму никогда. И пусть я и сам в РАЙ не войду, но и вам там не быть. Так - то вот:)!

Кто-то ибн Чей-то 05.08.2008 13:00 (#)

А чего удивляться-то?

Иметь собственного отца(твои слова)-это инцест в чистом виде!Конечно же за это и отношение соответствующее!Хотя это в добрых кавказских традициях,наверное...

(написано анонимно) 05.08.2008 14:17 (#)

в добрых кавказских традициях иметь такого осла как ты

(написано анонимно) 05.08.2008 14:18 (#)

в добрых кавказских традициях иметь такого осла как ты

Кто-то ибн Чей-то 06.08.2008 00:16 (#)

Ты или пиши грамотно,или просто читай и учись!Или,что еще лучше(раз так ненавидишь русских),пиши на грузинском!Чтобы и тебе не могли "ласково" ответить...

(написано анонимно) 05.08.2008 13:05 (#)

Врешь, раньше к грузинам относились нормально (если не считать дружеских подначек и шуток)! Сейчас да, большинство к грузинам, которые хотят войны, отомстить за свое поражение в начале 90-х, поддерживаюших Саакашвили, относятся с омерзением.

Грузин из Тбилиси 05.08.2008 18:46 (#)

Да уж...

Быть грузином приСаакашвили стало не модно, все почему то смотрят на тебя с жалостью ( Пушечное мясо)

(написано анонимно) 06.08.2008 18:00 (#)

Трудно верится что ты из Грузии, но

война, которая начнётся совсем скоро, и в чём я уже не сомневаюсь, принесёт много горя и в грузинские семьи и в русские. Я не помню в истории Руси и Грузии, случаев войны с Православными странами. Эта война - дьявольское порождение в чёрных мозгах руководителей и их пресмыкающихся подчинённых, и то, как оно претворяется в жизнь: подло, предательски, продажно, должно изменить сложившийся миропорядок. Отмена безвизового режима для дип. корпуса и чиновничества, запрет сотрудничества с бизнесом, перекрытые вентиля газовых и нефтяных трубопроводов, падение котировок акций и прекращение инвестиций. Дефицит бюджета, задержки выплат зарплат и пенсий, очередные обманутые государством инвалиды войны. И я уверен, что из двух наших государств кои называют себя демократическими, одна не является таковой, в чём мы так скоро убедимся, не только на основании логических выводов всяких там неправительственных организаций. Так как в истории, не было ещё случаев развязывания войны, демократической страной.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: