А значит, им нужна одна война
И потому нынешняя политическая элита славит войну в самом что ни на есть примитивно-милитаристском ее понимании. Войну, а не победу. И потому ведется пропаганда насилия, подавления, территориальных захватов, но ни в коем случае не гражданского подвига.
Комментарии
Державное самоутверждение – вот что началось в тридцать девятом
Державное самоутверждение – Медведев приехал на Мерседесе. Представим Буша на Лексусе и Меркель на Фиате. Величие России, БЛЯ.
Мнагакратно абсосаная тема. Боян, карочи. Никакой пазетивной праграмы. И нахуя это было писать, спрашываецца?
Пашол нахуй!
Помой хуй и ложысь спать.
Да Вы йобнулись.
суда по каментам, нахуй четать! впезду!
аффтар ахтунг?
"...нынешняя политическая элита(?) славит войну в самом что ни на есть примитивно-милитаристском ее понимании.....Но не ПОБЕДУ ... И потому ведется пропаганда насилия, подавления, территориальных захватов, но ни в коем случае не гражданского подвига. Перенос Бронзового солдата в Таллине,.... Но никто из официальных лиц и привластных молодежных движений не осудил снос в Ташкенте памятника семье кузнеца Шамахмудова, в войну принявшей пятнадцать эвакуированных детей. Чтили бы победу – тратились бы не на парады и ленточки, а на помощь старикам. Но не получается: надо побряцать оружием и различными частями тела. Чтобы о победе – ее цене и значении – никто не вспоминал".
панайехали тут....... :(
Сколоько можно врать!
Чем конкретно "...нынешняя политическая элита славит войну в самом что ни на есть примитивно-милитаристском ее понимании.....Но не ПОБЕДУ" ??? Ведь тот же,ненавистный нашим либералам,военный парад-это традиционный парад Победы,а не парад войны.Подмена понятий тут выглядит глупо и неубедительно..." С какого бодуна автор называет памятник павшим в борьбе с фашизмом символом оккупации? Это что,памятник Молотову с Риббентропом? В таком случае свои гемороидальные фантазии автору надо прятать,а не выпячивать! С чего это господа либералы ополчились на георгиевские ленточки,как вампиры на христианский крест? Люди повязывают эти ленточки в знак того,что они помнят о трагедии прошедшей войны,о подвиге наших солдат...Или ленточка тоже " пропаганда насилия, подавления, территориальных захватов, но ни в коем случае не гражданского подвига"?
"Чтобы о победе – ее цене и значении – никто не вспоминал".Да,уж!Одни,блядь,граненые борзописцы либерального толка помнят о цене и значении победы!Куда уж нам...
На заре \"демократии\".
Дело было на Старом Арбате. Году эдак в 1990-1991-ом. Играл дядечка один фрондерские куплеты, поминая всуе власть, Сталина и прочий суповой набор либеральной агитки. В толпе стоял ветеран, причем позволю себе заметить, не ташкентский тыловой герой, а натуральный фронтовик, что можно было заключить по наградам: \"За отвагу\" и \"Красной звезде\". Так вот, слушал ветеран этого демократического менестреля некоторое время, а затем молча подошел, плюнул в шляпу для подношений и молча ушел.Полагаю, все упражнения местной журналисткой сволочи в обсуждении Великой Отечественной, - лучшей оценки не заслуживают.
лучшей оценки не заслуживают
Согласен!Где у них тут шляпа для подношений?
Lа именно так с ними и надо делать
А если такой сценарий: награды куплены, ну а плевать надо для правдоподобности--ветеран всё-таки...
суки пидарасы блять
ХУЙНЯ ПЕСДЕТС
Статья - еще один дурацкий резуноидный опус на тему 'как Сталин с Гитлером решили поделить мир в 1939 г.'. Не более того.
Но и не менее. Так как далее тему уже легко развить, ибо они еще сами для себя решили на определенном этапе перехитрить друг друга
=
Все просто.
Гитлер боялся войны на два фронта, Сталин боялся войны с Гитлером. Называется совпадение интересов. Но на приглашение фюрера Молотову присоединиться к странам Оси (Германия, Япония, Италия) последовал отказ. Отсюда последствия.
у него всегда всё просто
"Сталин боялся войны с Гитлером" - друг, это Вам Иосиф Виссарионович сам сказал? Вот так: "Патрокл, ти панимаэшь, я чисто так Гитлера боялся, что даже кушать не мог, да?"
А, Патрокл, откуда такие правдивые сведения? И вот за это, чисто, неприсоединение, злой Гитлер вероломно напал... Это, безусловно, самая правдивая правда.
патрохл он такой, самый правдивый глист
:))
для 2008-05-07 20:08:29
патрохл он такой, самый правдивый глист========В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОН ГЛИСТ С САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЕМ !
К психиатру! Адназначна!
Знаю. Я все про тебя знаю.
Уважаемый, всё это хуйня.
Сталин не только не боялся войны с Гитлером, но и готовился первым начать наступательную войну проти
Но вероятность, что нашлись бы те, кто вставил бы мозги диктатору, минимальна в тоталитарном обществе
Имея 20 тысяч танков против 2 тысяч немецких, Сталин не слишком склонен был думать об обороне. Или "бояться" Гитлера. Не для того все эти танки делались.
Они и делались по
Если бы военная доктрина была бы оборонительная, то немцы далеко бы не продвинулись. Застряли бы в минных полях (которых не было) и т.п.
Я не спорю с вами, наоборот подтверждаю вашу позицию. Но насчет того что "эти танки оказались бесполезны при оборонительной войне" - это уж Вы погорячились. Как они могут быть бесполезны? Другое дело, что просто паралич управления произошел. Во-первых, ситуация нештатная, а во вторых, Сталин репрессиями напрочь задавил инициативу. Поэтому произошла потеря контроля и не смогли организовать оборону.
"Как они могут быть бесполезны?" = Потому что это были тяж
Танки вообще-то сами по себе оружие наступательное, тем более в таком количестве
Нахуй столько каментов?
Где модератор?
2Ibarruri При чем тут 1943й? Я говорю про катастрофу июня 41го. Тогда танки вообше с места не тронулись. Как я понимаю, Вы излагаете Суворова. Он отличный аналитик и пишет замечательно, но местами его заносит. Вот про "танки, сделанные для перемещения по хорошим европейским дорогам", это как раз тот случай. В таких случаях рекомендуется опираться на здравый смысл.
Ну и куда они могли бы тронуться после 22 июня ? Разве что присоединиться к эшелонам для эвакуации на восток. Дум
=
2Ibarruri Может для Вас будет интересной дискуссия на сайте http://users.i.com.ua/~zhistory/bt7.htm "СКОЛЬКО МОЖНО СПОРИТЬ ПО ПОВОДУ ТАНКОВ БТ?" Утверждается, что: В обороне их можно было использовать... Когда Гитлер начал "Операцию "Барбаросса", практически все танки БТ были брошены. Цитирую: "Точно так же они были брошены как и Т-26, Т-28, Т-35, так же как и новые КВ и Т-34. Как известно, Т-34 в западных округах к началу войны было не так и мало - около тысячи, но вот в мемуарах Гота и Гудериана упоминается о первых боевых столкновениях с Т-34 аж в сентябре 1941 г. Не потому ли, что нужные Т-34, которые имелись у нас на начало войны были утеряны точно так же как и ненужные БТ?"
высер - похуй, ниачом. Каменты жгут.
Хуйня - 90%. Правильные мысли - 10%
уебаны, блядь
Понял што афтор мудак уже после 2ва абзаца.
Понравилось.
Резунчики повторяются
Автор статьи и большинство отметившихся относятся как видно к либералам, или как их называют неучтиво либерастам, находящихся в противостоянии с комуняками и патриотами. Комуняки понятно слово тоже неучтивое, а вот патриоты остались патриотами, видимо потому что такие были во все времена. А к кому отнести шариковых не совсем понятно. Автора статьи, и других, которые не напрягают мысли, я бы отнёс к резунчикам.
расклад на пальцах
Здрово Вы тут на пальцах разложили. Теперь ясно, who is who. Вам там было непонятно, к кому отнести шариковых. К Вам, дорогой друг, к Вам. Вы и есть их производное. Густо разбавленное хромосомами товарища Швондера, товарища Пеструхиной, товарища Вяземского и прочих поющих песни. Причем из собачьих качеств Вам досталась только бездумная, слепая преданность. Всё остальное от Клима Чугункина и пр. Вы не обиделись, надеюсь?
Да уж, призраки Шарикова-Швондера оказывается тоже на Грани заглядывают
Тьфу(3раза!),сгинь нечистая сила!
Аноним 2008-05-07 20:12:22 - явно Шариков-Швондер и получает своё нечистое слово "сгинь" обратно на себя. У Призрака есть такая опция.
Аноним 2008-05-07 20:12:22 - явно Шариков-Швондер и получает своё нечистое слово "сгинь" обратно на себя. У Призрака есть такая опция.
Хуйня какаято, ниасилил.
крео - хуйня, но афтор в общем не мудак, пешы исчо тока блять поживие как нить.
Война-то им нужна...
А справятся ли с последствиями такой войны нынешние бонапартики? Если вообразить эту войну, то с трудом её себе представляю себе. Её не будет. Во-первых, гнилое вооружение. Во-вторых, отсутствие целей. За что воевать-то нынешним солдатам? За бабло руководства страны, распиханное по швейцарским сейфам? Что отстаивать с оружием в руках?! Это только возможность для нацистского дерьма пострелять за границей. Но из них армию не собрать. А нормальные люди, многострадальные нащи солдатики, получив в руки оружие и возможность его применить, обратят его против режима..
Недооцениваете пропаганду....
Это почти искусство - послать солдата на смерть за СВОИ интересы. И это может быть опять сделано. Ведь воевали же в Афганистане (кому нужно?), да и в Чечне...
Да
=
Переоцениваете... Солдаты так затраханы что будут стрелять в любого "плохого" на которого им укажет их командир
...........
Бля ржал сцуко!!!
Афтар истеричен, шописдец. Мож тибе ариентацию паменять? Правдо уже на ДРУГОМ сайте, будешь слюнями брызгать.
Ебитесь в рот
Солдаты так затраханы...
По себе людей не судят, милейший. А если солдаты будут выносить приказания командира на обсуждение граней, то это не армия, и даже не колхоз.
Хуйня, па ибалу, плетку атнять, кожу садрать, наручники адеть.
Пропаганда как исусство :))
Очень смешно. Это какой-такой пропагандой гнали солдат на смерть в Афганистане, да и в Чечне тоже? Это была ПРИЗЫВНАЯ АРМИЯ! То есть просто рабы, которых собрали и отправили на смерть за чужие интересы. В Чечне, правда, еще были наемники, но как я понимаю, меньшинство. Добровольно за чужие интересы никто умирать не пойдет. По крайней мере, из таких добровольцев никогда не собрать армию.
отлижи залупу!
Афтар - мудак, не пишы больше.
пиздешь и правакация.
вырожденцы блять.
это ты, мудаг? наполеон хуев...
За что воевать-укажут. Непонятливым-повторят. Для всех-заградотряды. Дедов беспредельщиков и офицеров отмороженных перестрелять не получается, куда уж там против режима.
Вот-вот!
Да, я этому очень удивляюсь: столько самоубийств в армии на почве дедовщины, а расправиться с обидчиками почти никто и не смог. Даже на пороге смерти... Зомби, блин!
Ну это же типа в мирной жизни, а в военной обстановки выстрелить в спину или бросить гранату - и никто особо разбираться не станет
=
В том то всё и дело что сейчас войны ведутся в "
Сейчас всё спланировано...
Поебень полнейшая.
аффтар ёпнутый графоман и реальный ДАЛпоёп!
Жжошь блять. Блять жжошь аки аццкий пулемедчег. Блять выжыгаешь, сцуко, нопалмом.
В последнее время здесь появилось столько уёбков, что я просто физически не успеваю их посылать хотя бы нахуй, не говоря о том, чтобы аргументировать это посылание.
Посмотрите на его физирномию, внимательно посмотрите, а теперь скажите - он может хоть однослово правды написать
понаблюдаем...
А ну нах, в пизду всех! Кто думает также как я?
канешна, нада больше жрать и ибацца, ф чем исчо смысел?
Еще как нужна.
А по-грабить,почувствовать себя сверхчеловеком,унижая-убивая?
Не забывай драчить.
Во-первых, гнилое вооружение.
А для кого парад 9 мая?
ну еб твою мать... он меня ещё учить будет...
За бабло руководства страны, распиханное по швейцарским сейфам? Гитлер был тоже не беден, и вся молодежь, как миленькая шла воевать за его швейцарские счета
В систему ценностей современного человека-потребителя смерть и нищета не вписывается никак. Невозможно годами создавать потребителя и заставить его бороться за непонятно чьи идеи.
Вейся флаг алый, над трупами врагов революции! Обогритесь реки кровью изменников! Пройдись кулак народный по буржуинам проклятым! Будет тебе народ счастье коммунистическое!
Абсолютно согласен. Ведь на этом социальный договор нынешний и зиждется - вы не мешаете нам наслаждаться жиз
Но есть одно НО ! В 1937 году большинство сограждан жили по той же идеологии - мы радуемся маленьким радостям жизни, не лезем в высокие дела, арестовывайте и ссылайте в Гулаг кого хотите, лишь бы не нас. В итоге власти вовсю готовили страну к авантюре - захватническим войнам в Европе, включая войну с Германией на ее территории. Строили экономику и военную машину под нападение и оказались застигнутыми врасплох, когда Гитлер на 2 недели опередил Сталина с нападением и напал на СССР раньше, чем Сталин пошел на Германию. В итоге разгром из-за неспособности вести оборонительную войну. И вот весь тогдашний социальный договор враз рассыпался. Те, кто его принял и не лез в серьезные дела, оказались пушечным мясом.
Нет не по той жесхемежили в начале 20 века. Люди только что пережили первую мировую , революцию, гражданскую войну. Уже было слишком много убитых. Люди были банально не доедали. Что пишет Бухарин в 28 году во французкой газете - "Мы проводим эксперименты на живом теле народа... Тщательно, как студент-первокурсник работает над трупом бродяги, который он раздобыл в анатомическом театре. Вчитайтесь внимательнее в нашу Конституцию. Там искренне написано, что нас интересует не Советский Союз, не его составные части, а борьба против мирового капитала и мировая революция, которой мы жертвуем страну". И еще: "Тут у нас, где мы абсолютные хозяева, мы абсолютно никого не боимся. Страна, измученная революциями, войнами, болезнями, голодом - это территория опасная. Но роскошная! Нет в России ни одного дома, где бы мы не убили, так или иначе, отца, мать, дочку, сына, какого-нибудь свояка или друга. " Это не одно и тоже положение вещей. Наша действительность куда более удовлетворительна.
Что-то мне кажется, что даже 1928-й и 1933-й года - это две большие разницы, так как...
В 1928 году страна была аграрная, только после НЭПА, в эти годы принимается решение об индустриализации, коллективизации и повороте экономики на строительство военной машины для так сказать "мировой революции", а проще говоря под машину для нападения на другие страны. А уж оболванивать тогда было больше возможности: все средства пропаганды полностью под контролем государства. Эта система пропаганды легко создала иллюзию "прекрасной жизни" и улучшений жизни. Особенно в больших городах, которые снабжались продовольствием
Улучшения выражались в пайке продовольственном??? В начале 20 века не существовало такого монстра как потребитель. Они жили идеями будующего для всех ,пусть обманного. Мы живём только для себя и у нас чёткие цели ,они давно отрекламированны и магазины давно их продают. Мы сейчас потребляем массу всего не нуждаясь в этом. Мы потребляем для удовольствия. Мой приятель ноет уже второй год ,ему не нравится его 2-х летняя иномарка и он серьёзно несчастлив. Лишить нас возможности испытывать это удовольствие и кого мы за это накажем??? Нет ...миру нужно куда больше чем просто пропаганда.
Сама идея социального договора родилась
Конечно в 30-х годах такого изобилия как сейчас и в помине не было. Больше того сама идея социального договора родилась после Второй мировой, как разумная альтернатива мировым войнам. А до того целенаправлено создаваемого "общества потребления" не было вообще
Эта идея была даже в первобытном обществе на уровне полу-диких племен. Естественно никто ничего не подписывает в таких случаях
=
Я говорю об идее - мы производим, торгуем и потребляем. Но не воюем. Этой идеи в первобытном обществе не было и быть не могло...
...
А я о другой идее: вы нами правите, мы согласны, но на таких-то условиях. Приведенный вами пример лишь частный случай этого.
=
Блядство!Автор, не пиши больше, не надо!
Похоже на блатной сговор народа и власти
Вашего варианта социального договора не существует, это просто чья-то интерпретация на российскую тему. К тому же - антидемократическая, официально источник власти - народ. Он делегирует власть государству и контролирует его.А то о чём вы говорите похоже на блатной сговор народа и власти
"Вашего варианта социального договора не существует" = Если его не существует, значит и жизни до названной вам
... на сохранение статус-кво
писец, чево теперь будет!?
ты ужэ отсосало мразота?
правильно раздраженные нервные окончания дают ощущения оргазматического типа.
Держи свае ебло твердо против их ебал и не бойсо ничего.
Начал четать. Уже нравицца. Продолжаю
пошли накуй
ты тупиздень
продолжай сосать свой политкорректный хуишуко
Хуев полную запазуху!
недочетал
Продемонстрировав абсолютную несостоятельность в борьбе с внутренними " врагами" - крах пенсионной , военной, реформы ЖКХ и т.д. власть с радостью преступит к схватке с внешним " врагом". Сценарий старый и проверенный. Ну а после "победы" можно в очередной раз начинать с разрухой бороться с чистого листа под лозунгом " Будь поклят враг ее породивший".
А ты вапсче сдрысни в анус недоделаный.
красота...вроде все банально, но насколько хорошо изложено...
хуйассе аналитега...
жизнь у нас хуйовая шопесдец.
Обе стороны манипулируют мифами. Все неоднозначно. Поэтому я за Победу.
как-то до пизды все это.
ДА ЕПТВОЮ!!!!
аффтар сламай сибе хуй
Вот пилять больные...
Спасибо автору. Одна из самых умных статей, которые публиковались за последнее время на "Гранях". Ее надо читать и перечитывать, ощущая мороз по коже. Вникать, вдумываться. Хотя бы в эти так тихо произнесенные, но полные страшного смысла строки:
"Вот этот год (1939), с его напряженным и оправдавшимся ожиданием большой войны, притихшим населением, унифицированной системой управления, с упоением победами в приграничных конфликтах, с его надеждами на восстановление границ Российской империи, пожалуй, сопоставим с нынешним временем."
А ничтожность и карикатурность нынешних правителей пусть никого не успокаивает. Сталин, пока не перебил десятки миллионов своих сограждан, тоже воспринимался серенькой посредственностью, низкорослым человечком с сухой ручкой, рябой кожей,клеклым носом, шестью пальцами на ноге... Юлия
Класика жанра, но афтар маладец па своему изложил.
Также согласен с автором статьи. Надеюсь все же, что нынешние "правители России" слишком трусливы и ничтожны, чтобы развязать войну, так, разве что скинхедов втихаря пестуют, да дерьмом народ зомбируют, да вот только мало кто поддается.
Я надеюсь ,что мы пошлём нах наших правителей с их придуманными войнами.
В определ
... внешнюю политику. Вы можете типа повякать немного насчет действий внутри страны, но ни-ни мы никого не пустим подискутировать с нами о внешней политике. Помнится, года 4 назад они даже в Кремле собирали все партии (среди которых были и Яблоко и СПС), где говорили что на поприще внешней политики допускается только единство с нами или мы сотрем вас в порошок
Хехе, чудные вы зверушки...
Поймаю - отхуярю со страшной силой.
К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!
Ты скотина, я тебя зарешаю пиздота гнойная!
"Сталин, пока не перебил десятки миллионов своих сограждан, то
Юлия вы врёте. Сталин воспринимался как вождь и отец нации задолго да Второй мировой... И к началу войны он уже погубил кучу народа внутри страны...Нынешняя власть никаких таких преступлений не совершала , никаких массовых убийств и репрессий мы не только не видим, но наоборот благосостояние большинства заметно выросло. Вы - экстремистка. Освобождаю вас от уголовной ответственности.
Вы тама часом Сталина с Гитлером не спутали - а то отец нации??? Небыло у нас наци. У нас была страна "рабочих и крестьян" с лидирующей ролью партии большивиков.
Извиняюсь - не нации а народа, конечно... Хотя суть не меняется
======
Все-равно чушь. Еще в 1933 году Кирову симпатизировало большинство рядовых коммунистов
Культ Сталина только к началу войны и сформировался
Долго спорить не буду, но по моим сведениям - гораздо раньше. Ещё Ленин предупреждал о его культе личности
Знаменитое "Письмо к съезду". И ещё я знаю что в 1929 г. "Правда" поместила статью в которой Сталин "критиковал" перегибы коллективизации на местах, набирал популярность народа и одновременно хитро отмежёвывался от явных злоупотреблений коллективизации, возлагая всю ответственность на "врагов". На его статью всюду ссылались и выставляли лично его благодетелем радеющем о благе народа...
Ни о каком "культе личности" Сталина Ленин в своем письме, конечно не предупреждал и предупреждать не мог. В начале 20-х годов у Сталина не было никакого политического влияния, но Ленин предупреждал об опасности сосредоточения в его руках большой административной власти после того, как он стал генеральным секретарем (т.е. занял крупную бюрократическую должность в партийном аппарате). Вот что было сказано о Сталине в т.н. "Завещании Ленина", так и не зачитаннм перед всем Х111 съездом (а только на фракциях): "Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью. ...Я предлагаю товарищам обдумать способ перемещения Сталина с этого места и назначить на это место другого человека, который во всех других отношениях отличается от тов. Сталина только одним перевесом, именно, более терпим, более лоялен, более вежлив и более внимателен к товарищам, меньше капризности и т. д." Однако "товарищи" совету не последовали и "капризный, грубый и нелояльный" чиновник всех их передушил и вскоре стал "гениальнейшим из гениев", великим стратегом и тактиком, великим полководцем, а теперь, как мы знаем из нового школьного учебника истории, и успешным менеджером и модернизатором. А статья "Головокружение от успехов", где Сталин после коллективизации и связанного с ней голодомора открещивается от гибели миллионов крестьян, была обычной его тактикой. Как писал Солженицын: "Он рано нащупал этот древний ключ к популярности: сначала натравить палачей, а потом отчураться от их усердия, их головокружения". И своих обер-палачей он одного за другим пускал под нож: Ягоду, затем Ежова, и вслед за ними "снимался" очередной "слой" ЧК-НКВД.Это надо помнить тем, кто слишком рьяно прислуживает очередному "гениальному" менеджеру.Юлия
Подтверждаете казанное.. Сталин уже при Ленине сосредотачивал в своих руках значительную власть и имел большой авторитет в партии
Подтверждаете казанное.. Сталин уже при Ленине сосредотачивал в своих руках значительную власть и имел большой авторитет в партии
Повторяю: никакого авторитета и никакого политического влияния у этой посредственности не было. Но была огромная АДМИНИСТРАТИВНАЯ власть, связанная с чисто бюрократическим постом генерального секретаря (этот пост в те времена не был политическим) в партии построенной по ЦЕНТРАЛИСТСКОМУ принципу. Если Вы не понимаете, в чем отличие административных возможностей бюрократа от веса, авторитета и влияния ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, помочь Вам ничем нельзя.Учите матчасть. Юлия
Чушь.. Если не было авторитета и политического влияния то с чего Ленину пришло в голову писать про него целое "Письмо к съезду"
Вы наша либерально-демократическая что-то непонятное придумали. Впрочем гоните дальше
И ещё. Только не надо придираться к словам и читать лекцию про письмо...
Просто ответьте: 1. Если Ленин считал что у Сталина нет политического авторитета и влияния - зачем говорил о нём в "Письме к съезду"? 2. Речь шла о возможном преемнике самого Ленина (насколько знаю)- разве не правильно предположить что Ленин подозревал в Сталине возможного нежелательного преемника? А разве мог такой человек, по мнению самого Ленина - возможный преемник, не иметь авторитета и политического влияния? Тогда из-за чего сыр-бор? 3. А если Сталин уже занимал в партии высокий пост - разве это само по себе не говорит о политическом авторитете и влиянии? Или по-вашему на руководящие посты в партии большевики тогда назначали кого попало?
Санитаров вызовите.
Долбоебам это не дано, иначе они перестали бы быть долбоебами. А допизды, срите дальше.
мудак, такая тема важная, а он тут срёт
Песдес и ужоснах!
Идите нахуй ебланы
Может и жыдовская сущность у людей, а может и нет совсем.
"Юлия
Так в чем же я вру, милок? Я про то и говорю: погубил "кучу народа внутри страны" и стал считаться "отцом и учителем", гением, другом моряков, детей, спортсменов, рабочих и крестьян. А наши нынешние пока еще только наращивают обороты,до массовых убийств еще не дошли, только до одиночных? и потому воспринимаются недостаточно серьезно, пока что виден и их малый рост, и малый ум и куча всяких недостатков. И это людей успокаивает: нет, мол, не решатся ребята на войну, росточком не вышли. Но уже кое-кто хвалу им петь начинает, и даже про ЗАМЕТНОЕ повышение "благосостояния большинства". Это Вы про свой карман что ли нам рассказываете? Подкинули Вам крошек с барского стола? Ну, скоро запоете и про Воджя и Учителя. Вот только не перпутайте, кого из двоих надо так величать. Юлия
Сравнивать нынешних со Сталиным
И не про свой карман я вовсе рассказываю. Обратите, например,внимание на количество личного автотранспорта на улицах, если ничего больше не замечаете
люди читают и засирают как таких как ты.
для Юлии
"А наши нынешние пока еще только наращивают обороты,до массовых убийств еще не дошли, только до одиночных? и потому воспринимаются недостаточно серьезно,..."===========Глубокоуважаемая Юлия! Не верю, что и для Вас более 100 тыс. погибших русских и чеченцев, жители , взорванных домов в Москве, Волгодонске, Буйнакске, искалеченные чеченские дети, безжалостно принесенные в жерву "величию" дети Дубровки и Беслана - по-Вашему это еще не массовые убийства. 3.14
Выебу и высушу.
здаровеньки булы
Разумеется, дорогой Геннадий, что ДЛЯ МЕНЯ - это массовые убийства, но для общественного мнения это по-видимому еще недостаточно, тем более что "проходят" эти убийства "по рубрике" войны и терроризма, а не репрессий. Репресси же пока (политические) еще не приобрели массового характера (опять говорю НЕ О СЕБЕ, для меня их количество более чем достаточное). Но даже и единичные расправы (Ходорковский, Бахмина, Платон Лебедев, Алексанян, Пичугин, ученые -Данилов, Сутягин и др., Анна Политковская, Литвиненко) уже так перепугали общество, что оно, как мы видим, построилость, подтянулось, сосредоточилось и поет хвалебные гимны, еще чуть-чуть стыдясь, еще с оглядкой, но все более и более раскованно, все более "искренне" (Михалков), все более бесстыдно.Осталось провести несколько открытых политических процессов и все хором заговорят о новых "гениях" и "отцах нации". Да ведь уже заговорили и слово ("лидер нации") прозвучало, общественный слух привыкает. Юлия
АФТАР ПЕЙСАТ! ОХ ПЕЙСАТ!
для Юлии
"А наши нынешние пока еще только наращивают обороты,до массовых убийств еще не дошли, только до одиночных? и потому воспринимаются недостаточно серьезно,..."===========Глубокоуважаемая Юлия! Не верю, что и для Вас более 100 тыс. погибших русских и чеченцев, жители , взорванных домов в Москве, Волгодонске, Буйнакске, искалеченные чеченские дети, безжалостно принесенные в жерву "величию" дети Дубровки и Беслана,убийства журналистов и общественных деятелей, террор скинхедов по отношению к приезжим, повсеместный всплеск насилия над детьми, вызванный ложью и общей деградацией морали - по-Вашему это еще не массовые убийства.... 3.14
Виноват , получился частично повтор.3.14
Ну чо, афтар, нидастатачна еще хуеф насавали? Пагади, толи еще будет.
"повсеместный всплеск насилия над детьми, вызванный ложью и общей деградацией морали" - это что вы имеете ввиду?
"повсеместный всплеск насилия над детьми, вызванный ложью и общей деградацией морали" - это что вы имеете ввиду?
пойди подучись штоль, чтоб не так противно тебя четать было...
ждя 2008-05-07 16:02:17
Условноуважаемый 2008-05-07 16:02:17, НЕ ВРЕТ ЮЛИЯ, а ты не понял, потому что глуп! Юлия пишет: "Сталин, пока не перебил десятки миллионов своих сограждан..." и ЭТО ОН ДЕЛАЛ ДО 1941 года и после: начал бороться СО СВОИМ ГЛАВНЫМ КОНКУРЕНТОМ ТРОЦКИМ как популярнейшим и мощнейшим военноначальником и политиком; последний сбежал, а под нож пошли тысячи бывших командиров "революционной Красной Армии". Параллельно шла борьба с "НЭПманами" - под нож пошли десятки тысяч, потом пошло "раскулачивание" и новое "расказачивани" - под нож пошли сотни тысяч , а когда пошла еще волна "коллективизации", "голодомор " в украине - в АГРАРНОЙ СТРАНЕ счет пошел на миллионы, потом пошла "борьба" с "рыкуницами", "бухаринцами", "зиновьевцами", "с промпартийцами", поэтами, писателями, военноначальниками и всеми ЕЩЕ ОСТАВШИМИСЯ ЛЮДЬМИ - НА ЭТОМ И ВЫРОС АВТОРИТЕТ ЭТОГО УБЛЮДКА, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ СТРАХОМ. Тогда нужно было уничтожить или выселить греков , татар , чеченцев, обрушить репрессии на прибалтов , чтобы ДРУГИЕ НАРОДЫ "ЗАУВАЖАЛИ".Беда И СЧАСТЬЕ того злобного карлика была в том , ЧТО НЕ БЫЛО ТВ И ИНЕТА ! Сейчас ДОСТАТОЧНО БЫЛО УНИЧТОЖИТЬ СОТНЮ ДРУГУЮ ТЫСЯЧ чеченцев и русских и показать по телевидению как артобстрелами и бомбардировками стираются в пыль чеченские города и села , ЧТОБЫ ЧАСТЬ НАРОДА-БЫДЛО "ЗАУВАЖАЛО". Но СОВРЕМЕННЫЕ СМИ ЭТО И НОЧНОЙ КОШМАР ДЛЯ УБЛЮДКОВ и ЭТО ЕЩЕ СЫГРАЕТ СВОЮ ЗЛУЮ ШУТКУ! Gennady.
Адвокат? ЗНАЧИТ ГЛУП...
Адвокат? ЗНАЧИТ ГЛУП...
а вы ведь все пидары гнойные
очинь димакратична пасылаю тибя нахуй только из талерантнасти. а таг фпесду бы паслал!
"очинь димакратична пасылаю тибя нахуй только из талерантнасти. а таг фпесду бы паслал!"=========А Я СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ПОСТА, А ТЫ МУ*АГ НЕ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ ЭТО ЛИЧНО? дет3.14*ец
Я бля поделился своим опытом и сделал вывод для себя, а вы мне хуйню пишете.
буду краток...гавно
хуйарь исчо!!!
Ф писду этот рисурс.
Бред
Кто нибудь слышал высказывания типа:"замечательные годы" или "прекрасная пора"??? Передергивание в предпосылке - уродливый вывод. Любой в России скажет - в 1941 случилось СТРАШНОЕ НЕСЧАСТЬЕ! Какое уж тут прославление? И как отделить итог от действия. Взятие Берлина от Сталинграда? Подпись Жукова от подвига Матросова? Стыдно врать по таким поводам господа!
"Любой в России скажет - в 1941 случилось СТРАШНОЕ НЕСЧАСТЬЕ!" = Есть люди, которые не т
=
О людоедах
Не надо вязаться к словам. Придурки, отморозки и просто сумашедшие в России разумеется имеются тоже. Но мне кажется, что обсуждать их слова надо в другом месте и с привлечением специалистов.
А хули ты, мудак, выёбываешься?
Одни уебаны
Молодец!
Продолжайте. Вы замечательный образец здешней публики. Благодаря Вам, я Вас и подобных Вам все больше и больше люблю!
Несмотря на то, что автор не очень умён в его словах прослеживается некоторое вполне разумное сочетание букв (случайное?): сейчас отмечаю множество особей обоего пола, которые действительно уверенны в своей полной исключительности. В чём - то они правы - есть исключительно неповторимые в своей уёбощности.
выплюнь хуй изорта!
Ого, гавноед-то никак не успокоиццо. Какие тебе аргументы, баран? Обосрали ево, он всосал и вернулся.
Вива Хаванагилла!
недрочитал...
Ахуеть... афтар, где шышки брал?
Война перманентная - победа тоталитарного чиновничества!
Власть бюрократии может быть обеспечена только сплошной и непрерывной милитаризацией управляемых территорий. Нагнетание страха, создание врагов, бесчисленных из людей, стран, конфессий - годится всё и все. И для "нашей" страны "наши" огромные минеральные ресурсы и географические пространства - проклятие для населения. Сонмища военных, служивых, спесивых чиновников всех мастей, безоружность населения, информационная и социальная убогость атомизированного колективизациями, индустриализациями и многовековым воспитанием - идеологическим оболванием народа, его экономическая нищета, почти полное отсутствие горизонтальных социальных связей ... И только бунт или социальное умирание - перспектива развития "нашей" страны. Но даже бунт в таком "выбитом" народе - вряд ли возможен... Холуяж инаугурации - иллюстрация социального убожества... опять потёмкинские деревни, зажравшаяся дворня... (В переспективе - "утро стрелецкой казни" в тех же декорациях) - ещё лет на двадцать. До тридцатых... нового столетия.
Шикарный коммент - в тему
Скорее всего так и будет
Количество говна в мозгах кретинов уже зашкаливает.. а между делом даже тварь погубившая мою страну уже прозрела.
http://news.mail.ru/politics/1747243/
«…им нужна одна война»
С чего ты это взял, толстомордый?! «Все более явственно в рассуждениях об Украине, вплоть до сценария войны против нее с применением ядерного оружия…» Это что за муйня?! Какая может быть война с Украиной?! Лечись, придурок, от тупости.
войны не может быть. Может быть аншлюз сильной, агрессивн
да
Вот тут я с тобой не соглашусь..
Аффтар убей сибя ап стену боклан!
забавна...
бля я в ахуе!
хуй тебе за воротник.
Да что Вы :) говорите
Вы гляньте фотку :) процетирую - "в здоровом теле, здоровый дух". У нас сама большая страна в мире :) и это того стоило - это ФАКТ и мы прославляем свою мощь и уверенность...а у Вас как всегда - "я не такой как все", "я щас удивлять всех буду своим мнением"....обычно такие люди "кашу" не варят, а только бздят - пересолили,недосолили,не вкусно и.т.д...отдыхайте :)
Автор умри тихо, пока тебя больно не убили, у тебя в место мозга гавно в голове в перемешку с собплями..... животное сцука!!!
Не еби,сука мне мозги.
В последнее время здесь появилось столько уёбков, что я просто физически не успеваю их посылать хотя бы нахуй, не говоря о том, чтобы аргументировать это посылание.
если бы все посылали как вы "на х..." всех русских, которые заполонили тот же узбекистан как во время войны так и после, то не спаслись бы тысячи русских детей сирот, которых усыновляли узбекские семьи. такие как вы позорите русских и вообще человечество
песдуй нахуй
П- А- Ш - О- Л Н - А Х -У - Й
блять
Ванька, верни корову!
затейлиый всё-таки товарищ этот г-н Шушарин. получается, если цели "нынешнего режима" и Сталина совпадают, то и методы старые должны подойти. значит без войны никуда. ну а раз так, то и легитимность нынешнего режима не больше чем сталинского. и разницы между ними в общем нет. караул просто.Вспомнился анекдот - Коробка квадратная.
- Раз квадратная, значит в ней что-то круглое.
- Раз круглое, значит оранжевое.
- Раз оранжевое, значит апельсин.
В общем, - Ванька, верни корову!
кстати, об апельсинах
был на днях в Київ-e, очень понравилось. как-то взятый ночью на крещатике таксист так завёлся ругая "оранжевую прост..." прости, Господи, что привёз меня в клуб Мандарин вместо моей тихой гостиницы. и ещё понравилось - в музее войны по-прежнему стоит скорбящий воин над поверженным орлом. стоит под блакитно-жовтим флагом. это, конечно, не моё дело, кто как историю пишет, только мне кажется что под тем флагом воевали ЗА орла, а не против. против шли совсем под другим флагом.
флаги
Вы думаете, что у того поколения кто-то спрашивал, под каким флагом они хотят воевать? С каким лозунгом идти в атаку? Если бы Сталину было надо, пошли бы в атаку с Веселым Роджером, не сомневайтесь.
... и шляпы
а что, ветеранов спросили под каким флагом должен памятник стоять? разумно, но вряд ли. я думаю что, скажем, улица пусть лучше называется так, как назвал тот кто строил. потому что тот кто потом - должен иметь возможность понять почему. называется память, хотя дело, конечно, тонкое, не всем нравится. я и против весёлого роджера ничего не имею - если было, то было. если не ошибаюсь, череп адама и на надгробии Столыпина фигурирует, и ничего, пока не скололи. а то вот так, однажды, приедет кто на остров пасхи, и скажет - мужик, а почему ты в шляпе?
Респект+++
Таблички менять не трудно. Хочешь иметь улицу имени хоть черта лысого - построй!
Сука, ты мне все настроение испортил.
Сказочный далбайопп.
хуяторы, вперед!
Афтар - иблан! Адназначна!
я самый умный. а вы все твари и пидорасы гноыйные. быдло одним словом.
Сам хотел написать что либо подобное, но я к сожалению не умею.
сасем ёбнулся. афтор инннахуй с такой хуитой.
Диктатура гремит железом. Видно ТВ-лжи уже недостаточно.
В магазины то все ходим.
В магазины то все ходим.
Ру
Рубинштейна в этом опусе цитируют ну прямо как Карла Маркса.На небе всходит новая звезда опозиции.Бойтесь Цитрусовые и Касики вам хана пришла.
зависть
Зависть, дорогой аноним, дурной порок из 10 библейских заповедей, которые Вы, очевидно, как истинный христианин, не торопитесь соблюдать.
10 библейских з
ну вот и мурло рыгающее нарисовалось
приятно подавиться,ничтожество
Какие заповеди Ничего святого ! Главное - иконы прилюдно целовать
Такие комменты как-раз и подтверждают факт что в людях убита вера разрушены мораль и добропорядочность Ничего святого - главное, побольше бабла ! и показательные выступления для лохов - с поцелуями крашеных досок, мальчиков в живот и держанием свечек:) Ну, ну, далеко ли так уедете ?
Ничего святого? А что святого в этих пронумерованных благоглупостях?
Беспредельщикам не понять
Это вы про "не убий, не укради, не прилюбодействуй" ? О чем тогда с таким оппонентом говорить ? Только будьте готовы быть прибитым собственным родственником
Ну вот, поклонник святого, а воспроизвести святость оказался не в состоянии. Не прЕлюбодействуй
"7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." Все гораздно проще, Пророк Аким, и, увы, ничего святого.
То есть убивать, грабить, врать и иметь чужую жену можно
А вот к чужим опечаткам и грамматическим ошибкам надо построже. Смотрите-ка какая чувствительность к грамматике ! Ржунимагу )))) Короче, аффтар, выпейяду - дискуссия закончена
хто ж ты, паскуда? лучше сам признайся, тогда я те всего пару раз йобну, когда поймаю...
аффтар ышо тот ушлёпок блянах...
ПЛОХО
кристально чистая хуйня
Я тебя люблю. Платонически.
ДА ЕПТВОЮ!!!!
С какого хуя?
Афтар, что с тобой? Ты йебанулсо?
Прийдеццо тебя взъебать...
маладец
Буратино-2 для мясного идиота
Одна из мессий. "10 библейских заповедей - наивная благодушная дурь. Именно по этой причине их НИКТО и НИКОГДА всерьез не воспринимал, кроме деревянных идиотов, разумеется ..."=========А ПОЧЕМУ ТВОЙ ГЛИСТЯВЫЙ АПОСТОЛ ХОДИТ В ЦЕРЬКОВЬ КАК ПРАВОСЛАВНЫЙ, ЦАЛУЕТ ИКОНЫ, КРЕСТИТСЯ - ЭТ ЧО , ВОЕННАЯ ХИТРОСТЬ?И ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕМУ ВЕРИШЬ?
Гимн сетевых дрочеров
Побольше поешь и насри.
пора, брат, пора - пора посылать сыновей на поле брани - Н
А ведь не раскрыта тема нынешнего поколения и грядущих патриотических свершений - мамкам пора плакать в подушку, папкам хлопнуть по стакану водяры и - пора, брат, пора - пора посылать сыновей на поле брани - НАТО у порога, Грузия совсем абарзела, хохлы Крым и не думают отдавать. Не все вернутся, ясныйболт, но - такова уж судьба русского человека. Ура.
"Чтили бы победу – тратились бы не на парады и ленточки, а на помощь старикам." Золотая истина. Правда. Мне старик в очках толщиной 2 см показывал в больнице, что ему выписали. Не поверите - Чернику Форте!
Лавров(Путин)пальцы разтопыривает пока гробы не пошли.Абхазы еще нераз пожалеют что Россию подпрягли,если конечно начнется,не дай Бог.А авторитет другими делаим надо завоевывать.
Весьма нелепый и неинтересный высер. Он, по задумке афтара должен был стать провокацией, но получилось говно размазаное по асфальту. Нифига не смешно, не возмутило, скучно и тупо.
Отличная статья ! Спасибо за откровенность
По количеству злобных откликов понятно, что попали им не в бровь, а в глаз. Именно так все и обстоит. Все построено на лжи и понтах - весьма непрочный фундамент А то что Россия продает оружие ВСЕМ САМЫМ БЕЗБАШЕННЫМ И УБЛЮДСКИМ РЕЖИМАМ мира - это весомый вклад в дело третьей мировой. Подумали бы о СВОИХ ДЕТЯХ - ведь не успеют потратить краденые капиталы !
Про ублюдочность режимов тебе где просветили.. в госдепе? Или самой прозрение пришло?.
Пока может и не начнется,но в ближайшей перспективе вполне возможна
Большинство то народа остается нищим.
охуел, мудак?
гыгы. Пеши исчо.
Народ лихарадит.
автор есть явный мудаг
Белое это у нас черное (Грани держат марку)
Как обычно, самое главное в политике массового оболванивания это все переставить с ног на голову. Ведь совершенно очевидно, что современное российское руководство меньше всего на свете желает войны. Зачем воевать, если можно еще 20 лет сидеть на трубе, а потом свалить куда нибудь на Средиземное море? Для Медведа, Пу и всех всех всех нет ничего удобнее, чем оставить все как есть. Пусть другие воюют, а мы будем гуманитарные танки продавать и тем, и этим. Научились у старших братьев, молодцы.
Гимн сетевых дрочеров
Об авторе статьи
"Перенос Бронзового солдата в Таллине, превращавший этот памятник из символа оккупации и геноцида".. Вот говнюк!.. Советский солдат, предотвративший превращение эстонцев в стадо рабов для немецких суперменшей - это "оккупант" и "символ геноцида" (эстонского народа, надо понимать!) ...Разумеется, не только можно, но и нужно давать страницы для критики - сталинского, путинского или бушевского правления. Но не для оскорблений.. И это накануне Дня Победы! Судя по роже - этот Шушарин достаточно молод, так что доживет до того дня, когда приедет к нему "воронок". Устроить суд. Да дать ему за оскорбление Великой Победы срок, лет этак 10 - повкалывать на "стройках капитализма"... Вон, дают дерьмократии Германии, Голландии, Австрии несколько лет лишь за "отрицание холокоста". Дескать, поубивали немцы не 6 мил., а 4 миллиона.. И получай 3 года тюрьмы...А уж за отрицание газовых печей и 5 лет дают..... А тут какая-то скотина оскорбляет память моих дедов.. И ничего. На свободе.. Надо бы разыскать его адресок. Дмитрий Шушарин. Не частое сочетание. Живет, наверное, в Москве или Питере.. Да и не дожидаться суда присяжных, а устроить ему самосуд...Но не убивать, а помять маленько, чтоб помнил, сука, как гадить на свой народ.
Да чё с ним церемоница!
Соберём Прохожих поболе, устроим ему сами суд. Или: раздобудем адресок - вызовем ему воронок, тама с ним разберуца, не помнут маленько, а знаем чаво сделают. Совецкий солдат дал эстонцам свободу! Дмитрий Шушарян, наверное, ни дождётца суда присяжных, как в дерьмократиях германий и австрий. Сука, гадит, на народ. Фрейд отдыхает. И это накануне! Как пожелаем -так и сделаем!
прохожий вместо советского агитпропа ничего не читали, отсюда и обида на автора
"унтерменьш" фюрер запретил к употреблению в 1943 г. А к эстонцам этот термин вообще не применялся... и после советского беспредела в Прибалтике для местного населения наступила законность и порядок. Конечно, еврейское население сильно пострадало, но прибалтам намного лучше жилось при Гитлере, чем при Сталине. Охи и вопли совков по поводу холокоста вызывают грустную улыбку, т.к. большевики устроили холокост всему своему народу невзирая на национальность. На одной Украине в 1933 г. был проведен холокост, равный по числу жертв еврейскому, а нацикам понадобилось все-таки 12 лет.
Поясните
Какой бы Вы термин применили к себе? И как бы Вы жили при Гитлере?
пояснение
Как данный аноним жил БЫ при Гитлере, сказать сложно. Зато можно сказать ТОЧНО как жили при Сталине жители оккупированной Прибалтики. Понимаете? Если Вас придет и поработит человек Х, выгонит из дома и сошлет на погибель в Сибирь, то, поверьте, Вам потом уже будет начихать, что могло бы быть при человеке Y. Поэтому эта отмазка не катит. У прибалтов есть конкретный враг и агрессор - Сталин и Красная Армия. А все эти "бы да кабы" о Гитлере звучат не более как попытка отмазать агрессию СССР. В этом вся разница. Для одних Бронзовый Солдат есть символ агрессии, а для других нет.
Хуев полную запазуху!
Поянителю
Благодарен, но я спрашивал не вас. Напомню, что ярлыки клеят и переносы устраивают не ветераны повстанческих движений. Это люди которые знают итоги той эпохи, знают как Сталина, так и Гитлера.
pravilno
ochen pravilno napisali. moja babushka latyshka posle vojni ne imela prava zhitj v svojem rodnom gorode Rige do seredini 50-h godov. ocen mnogih ljudej vigonjali iz kvartir, v kotorije poselilis sovetskije oficeri. Ona s malenkimi detmi skitalas, golodala, hotja do etogo zhila horosho. A u mojego drugogo dedushki - krestjanina otobralji vsjo, soslali v mordoviju, i moja mama vyrosla bez otca do 13 let. Skolko ljudej iz etih lagerej ne vernulis, skolko vinuzhdeni bili ujehat iz Latviji za granicu! chto by sdelal nemec, jesli by pobedil - tochno ne znajem, a cto russkije sdelali - znajem na 100%. Poetomu ja podderzhivala perenos bronzovogo soldata v Tallinne. Mne bylo by ochen neprijatno kazhdij den videt v centre Rigi takoj pamjatnik.
Рас такой крутой беспесды, то пабробуй сам у сибя ацасать.Чё ни палучаицца? Вот так то, а гаварил што крутой!
Прохожий, ты хто? Человек или символ проклятого прошлого!?
Прохожий, ты хто? Человек или символ проклятого прошлого!?
На мой взгляд - очень умная статья....
Автор, как опытный онколог, по рентгеновскому снимку определил - куда идёт развитие одного из векторов метастаз....
Если судить по статье - в мозг. Бредовое состояние автора говорит само за себя.
ну это на твой...
Спасибо за статью, трезвый взгляд - такое сейчас редко встретишь.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: