новость Россия обвинила Китай в пиратстве на рынке вооружений

21.04.2008
Китайская армия. Кадр 1 телеканала

Китайская армия. Кадр 1 телеканала

Россия обвинила Китай в незаконном производстве российского истребителя Су-27СК. Контрафактная продукция китайского ВПК может нанести существенный урон оружейному бизнесу России. Это не первый случай пиратства Китая на рынке вооружений. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 21.04.2008 20:55 (#)

поздно пить боржоми- китаезы совесть не имеют

(написано анонимно) 21.04.2008 21:01 (#)

да, уш, государству российскому, чекистскому политическому режиму только на поле советси и играть

мммм 21.04.2008 21:06 (#)

это конкуренция двух сверх держав

(написано анонимно) 21.04.2008 21:14 (#)

Китайцы наверно извинятся и предложат выяснить отношения в суде. А может быть заплатят за бренд, чтобы замять дело. Но вряд ли от своей идеи откажутся.

(написано анонимно) 22.04.2008 00:10 (#)

Насколько я понимаю это еврейский сайт,а кто может объяснить что таки кошерно а что таки нет?И почему некоторые пишут "кошеГно"?В чём различие?

(написано анонимно) 22.04.2008 02:48 (#)

Кашрут - Kosher Заповеди о правильном питании В Торе сказано: “Вы должны быть святы, поскольку Я, Г-сподь Б-г ваш, свят”. Есть много заповедей, выполняя которые, мы учимся контролировать свои желания и кашрут - одна из таких. Некошерная пища отрицательно влияет на духовный уровень человека. Она вредна именно для души.




(написано анонимно) 22.04.2008 06:14 (#)

ИСТОРИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТУДА ГДЕ ЕЁ ЗАБЫВАЮТ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl24.html ................Тут бы самое время вспомнить незабвенного Ключевского: -История не учительница, а надзирательница. Она никого не учит, - просто строго наказывает за незнание предмета. Но любимым учителем «нашего президента» был, как я уже отмечал, не историк, а сбежавший при помощи будущего президента России от российского правосудия в Париж правовед и подельщик по уголовным преступлениям нынешнего российского президента, очень вовремя, для гражданина Путина, и очень странно для всех остальных умерший, бывший хозяин криминального Петербурга Собчак. И лиц, что пасутся рядом c Путиным История «не греет», они также из тех заведений, где готовят дипломированных «юристов». Имперский апломб по отношению к другим народам присущ не только современному российскому руководству. У меня имеется большой список кем-то сегодня не признанных де-юре, но тем не менее, сформированных и самостоятельно живущих государств. Среди них, к примеру, Куба и Тайвань, Южная Осетия и Абхазия и даже непризнанная их Высочествами - князьями Лихтенштейн великолепная Чехия. А ещё я припоминаю, что Советский Союз свыше сорока лет не признавал такие государства, как Израиль и Республику Корея. Да что там какой-то Израиль! Сам Советский Союз многие государства долгое время не хотели признавать субъектом международного права. Кстати, присутствует мнение, что сегодняшнюю Россию «признают» только из-за того, что: а) держать под контролем «ядерную кнопку», б) что-нибудь ещё у нас украсть и в) когда будут оформлять подмандатность бывших российских территорий - «оказаться в нужное время в нужном месте». Если кто сомневается, вспомните - как катала Путина в королевской карете Елизавета II! Как салютовали ему и оказывали почести рослые, в экзотических медвежьих шапках гвардейцы! А в это самое время, в том же Лондоне, английский суд, вопреки всей путинской политике, признаёт право пребывания на земле Великобритании Представителя - Президента Ичкерии - Аслана Масхадова Ахмеда Закаева. Как там - щепетильные и поднаторевшие в политических вопросах британцы подгадывали дату суда к визиту Путина или дату визита Путина ко времени рассмотрения в суде «дела Закаева»? Честно говорю: не знаю. Но сделано это было пронзительно звонко и демонстративно! Решением суда подчёркнуто признавалась легитимность вооруженной борьбы крошечной Ичкерии с Россией, что очередной раз жирной чертой подчеркивает международное признание Государства Ичкерия и независимость Чечни, а также пренебрежительное отношение к руководству современной России. Может быть, в Лондоне произошло досадное недоразумение? Хорошо, давайте согласимся и перенесемся подальше, в другую точку земного шара. В Японию. Уж Япония-то точно должна нас «безоговорочно» уважать - под чем и расписалась в «Акте о капитуляции», а их первые лица так уважительно раскланиваются, перед «нашими» что неловко становится. На деле мы видим как официальная Япония, угодливо улыбаясь и почтительно раскланиваясь, грабит Россию. Только украденной биопродукции за ельцинско-путинские годы Японией было принято, примерно, на пятьдесят миллиардов (!) долларов (пятьдесят годовых зарплат всех государственных служащих России). И Республика Корея, спасённая советским солдатом от 371-х отрядов, таким же образом грабит Россию. И Малайзия, превратившая дальневосточные, некогда лесистые сопки, в стриженные «под ноль» затылки новобранцев. Даже, Китай, который «братец на век», помимо даров морей российских, леса, различных металлов и прочего сырья, по разбойничьи тащит за кордон медвежьи потроха в лекарственные настои, лягушек в рестораны и наших девчат в качестве рабынь-наложниц на «китайский конвейер». Это де-факто, а де-юре мы «очень уважаемое и признанное во всём мире «государство». Я пытаюсь понять тех, кто добром не отпускает Чечню из своих железных объятий. Конечно, некрасиво со стороны чеченцев получилось, да и, экономически России невыгодно. Но Чечня меркнет, когда я вспоминаю Белоруссию во главе с авантюристом Шушкевичем, Вот где надо было бы объявлять борьбу с терроризмом и сепаратизмом. Сами бы белорусы, без единого выстрела, разобрались бы в сложившийся ситуации и до последнего дня кормили бы своего земляка казённой бульбой. Не по злобе, а для Памяти. Потому, что История всегда возвращается, когда люди забывают о прошлом.........

(написано анонимно) 21.04.2008 21:16 (#)

и Индия уже сама стругает подводные лодки, собирается осваивать выпуск наших мигов и су; это естественный ход событий. К тому, чтобы подумать, стоит ли и дальше слепо полагаться на недра и оружие. Ну на пару поколений дерипасок хватит, а дальше что?

аналитик-52 21.04.2008 21:25 (#)

вывод

нельзя нанести урон тому ,чегонет в природе с начала векач.вертухаль"строить" ума не надобно ,а вот страну свободную от произвола коррупции или экономику- здесь моска нужна.

(написано анонимно) 22.04.2008 05:16 (#)

Дерипасок хватит на пару поколений Дерипасок

А остальным что останется

(написано анонимно) 21.04.2008 21:35 (#)

Почему китайцы или индусы не копируют Ф-16? Или они к ним не залетали?

***

Чукча 21.04.2008 22:17 (#)

Потому что в отличии от русских дебилов, США не строят заводов для конкурентов и не передают военые технологии будуюшим противникам.

Потому что в отличии от русских дебилов, США не строят заводов для конкурентов и не передают военые технологии будуюшим противникам.

(написано анонимно) 22.04.2008 06:23 (#)

чухонец

правильно пе продают. поэтому китайцы у них просто крадут, как украли документацию по МБР "Трайдент", и еще многое чего. в Америке постоянно шумят по поводу промышленного шпионажа Китая. А у нас без поставок Сушек. в те годы, просто бы погибло производство истрибителей. а так хоть сумели выжить. и сейчас строим 5-е поколение Сушек. и себе и на экспорт.

User slav0, 22.04.2008 04:02 (#)

Ф-16

Потому что Ф-16 уступает по ТТХ Су 27. Копируют лучшее. Но в данном случае копия явно хуже оригинала. Они еще калаш не научились качественно делать а тут..

(написано анонимно) 22.04.2008 17:17 (#)

Су 27 гораздо проще в изготовлении

Су 27 гораздо проще в изготовлении. Для производства самолетов типа Ф-16 Китаю нужно освоить очень сложные технологии.

(написано анонимно) 22.04.2008 17:38 (#)

Китайцы очень прилежные ученики и научились они копировать не хуже, чем советские. Их успехам в области производства дешевой техники можно только позавидовать. С китайской электронной продукцией уже знакомы во всех уголках мира. Недавно только узнал, что Китаю уже принадлежит около 50 % мирового рынка мотоциклов, байков, скутеров и квадрациклов с объемом двигателя 50 – 125 куб. см. Даже в очень благополучной Канаде в прошлом году их доля достигла 40 %, сильно потеснив высокотехнологичные японские компании, как Хонда, Ямаха, Кавасаки и др.

(написано анонимно) 22.04.2008 18:18 (#)

Китайская компания Jianshе начала производство квадроциклов (мотовездеходов) в России в режиме крупноузловой сборки

В начале июня 2007 г. со сборочного конвейера ОАО "Русская механика" сошел первый китайский квадроцикл российской сборки (http://www.moto4x4.ru/article06.php). В России производство мотовездеходов начато еще а 90-ые годы на ярославском “Автодизеле” (квадроцикл АВДИС) и Тутаевском моторном заводе (квадроцикл “Рысь”), но их качество заметно уступает китайским (Проверка крутым бездорожьем. «Наши» против «китайца». Какой лучше? - http://moto.zr.ru/articles/52454/)

B-29 21.04.2008 21:42 (#)

К порядочности китайцев взывать не надо - полтора миллиарда е*нутых термитов ее лишены. Разнести Китай ковровыми бомбардировками, а руины засеять чаем и рисом. Только на это они и годны.

(написано анонимно) 21.04.2008 21:52 (#)

Китайцы были империей, когда наши угро -финские предки еще по деревьям лазили. Китайцы нам же не выставляют счетов за бумагу, спички, порох, колесо, бумажные деньги, мздоимство и коррупцию. А тут нарисовалось 140 миллионов голодранцев, которые пропили свою госсобственность и туда же - ковровые бомбежки. Через 15-20 лет у тебя китаеза помещиком будет, а ты холопом. Холоп ты уже сейчас, вот только твои хозяева тебя еще не перепродали перед отъездом в Лондон

User granenyi, 21.04.2008 22:10 (#)

B-29

А вот именно Вас, голубчик, после войны КБ Туполева скопировало до мельчайшего винтика. Сталин лично запретил любую "русскую модернизацию" самолета. И полетел наш русский боинг. По-моему, это был Ту-4. Может, и ошибаюсь в маркировке. Но полетел. И летает до сих пор, судя по Вашему нику.

(написано анонимно) 21.04.2008 22:25 (#)

Китайцы прагматики и уважают только силу. Американцев они еще делают вид, что уважают. Сила России в ОРТ-РТР, а они ОРТ не смотрят. Поэтому просто пошлют на хуй.

(написано анонимно) 22.04.2008 00:52 (#)

Ура, наконец то Граненый не совсем прав! Пришлось кое-что переделать в прицелах, из-за разной аэродинамики наших и американских авиабомб. А вот на миг-15 двигатель стоял В ТОЧНОСТИ английский. Ну потом доработали конечно, а на первых порах это был чистый плод кооперации в международном масштабе.

(написано анонимно) 21.04.2008 22:26 (#)

Ты сначала научись не сцать в подъезде, и окурки с балкона не бросать.

А то туда же, "ковровые бомбардировки". Вот к твоей порядочности точно, взывать не нужно, богоносный, -- её нет и быть не может.

1.5 мил. 21.04.2008 21:52 (#)

а чем кремлёвская шёбла лучше Америки или Европы? Китайцы со всеми так поступают,и лишь не многие не пускают их за это на свои рынки. Россия супердержава только по телеку.

(написано анонимно) 21.04.2008 21:58 (#)

Ну давай Россия признавай Абхазию и ЮО,надеюсь китайцы и это у вас скопируют.

(написано анонимно) 21.04.2008 22:18 (#)

На китайцев можно в Басманный суд подать, уж он то чисто конкретно все рассудит.

Чукча 21.04.2008 22:45 (#)

Патриоты-Гебисты где вы? Каскажите нам как "Космические корабли бороздят большой театр"

А вообше страная политика. Самолёты, танки, комплексы пво итд. поступают в армию единицами. На экспорт продают сотнями. "Эти деньги поддерживают промышленость." Эти деньги идут в карман Иванову и иже сним. 7 миллиардов в год. А деньги выделяемые на армию-вооружение возврашаются в бюджет. Уже который год. Всё идет на экспорт, на армию не хватает производств. Не успели испытать Искандер и сразу Иванов заявил: "Бдльшой экспортный потенциал" И так со всем новым оружием. Армия Голая а они: "Бдльшой экспортный потенциал" Патриоты-Гебисты где вы? Каскажите нам как "Космические корабли бороздят большой театр"

(написано анонимно) 21.04.2008 23:11 (#)

Какие счеты между друзьями.

(написано анонимно) 22.04.2008 06:31 (#)

Тупому обьяснять, замушаешься. да варуют, да завышают цены, а где не воруют7 Почитай доклады американского конгресса, как там пентагон закупал обыкновенные болтики. по цене золотых слитков.:)) И пойми дурачок, для примера Амеры создают сейчас F-35, и именно чтобы суметь его продать везде побольше. Это нормально. поэтому не надо кричать, про экпорт. Не будь дуриком, а вот почему мало поступает в российскую армию-вопрос резонный! и тут согласен, не плохо-бы проверить: куда и что:))

(написано анонимно) 22.04.2008 06:32 (#)

Тупому обьяснять, замучаешься, да воруют, да завышают цены, а где не воруют? Почитай доклады американского конгресса, как там пентагон закупал обыкновенные болтики. по цене золотых слитков.:)) И пойми дурачок, для примера Амеры создают сейчас F-35, и именно чтобы суметь его продать везде побольше. Это нормально. поэтому не надо кричать, про экпорт. Не будь дуриком, а вот почему мало поступает в российскую армию-вопрос резонный! и тут согласен, не плохо-бы проверить: куда и что:))

User mrot, 22.04.2008 00:08 (#)

Гэбисты сажают в тюрьмы российских учёных по сомнительным делам которые якобы продавали китайцам секреты, зато государством передача китайцам лицензий на безвозмездной основе поставлена на поток.

(написано анонимно) 22.04.2008 00:17 (#)

Насколько я понимаю это еврейский сайт,а кто может объяснить что таки кошерно а что таки нет?И почему некоторые пишут "кошеГно"?В чём различие?

(написано анонимно) 22.04.2008 02:58 (#)

Четыре правила кашрута Тора запрещает употреблять в пищу хищных птиц и животных. Запрещена падаль, нельзя есть плоть, отрезанную от живого. Существуют особые правила убоя скота и птицы. Тора подчеркивает запрет на кровь. Не едят в одной трапезе мясную и молочную пищу.

User granenyi, 22.04.2008 22:02 (#)

ЗАЙЦЕФФ НЕЛЬЗЯ ХАВАТЬ.

И рыбу без чешуи. Пить вино, в изготовлении которого не принимали участие евреи.

(написано анонимно) 22.04.2008 01:15 (#)

Чего же никто не вспомнил родину "калашникова"? Германия. И столько лет врать всему миру и своему народу??? Вольё!!!!

(написано анонимно) 22.04.2008 06:37 (#)

Волье??

Ну и не Германия, германские оружейники использовали схемы и других специалистов-оружейников, к примеру чехов. Только проблема, что германские МП никто не помнит, а АК все знают:)), пойми чудик, булочки с мясом тоже везде умели делать. но тот кто сумел продвинуть , как свой товар тот теперь везде и торгует, поэтому сходи в Макдонадьд. скушай гамбургер:)))

Д. Римус 22.04.2008 02:01 (#)

"а то мои подружки - пиявки да лягушки!"

Это должно было случиться рано или поздно. Скоро последуют сюрпризы от других друзей, от душки-Ахмадинеджада, от Чавеса, от хамасников и прочей нечисти... Кто там еше в друзьях? Корея Северная? Лукашенко?

(написано анонимно) 22.04.2008 06:41 (#)

А зачем надо тупым быть 22,01,02? У России с Южной Кореей сейчас больший контакт, чем с Северной, кстати и современное оружие Россия продает в Южную Корею, а не Северную. Так тебе зачем надо было себя выставлять дурачком?, любитель сюрпризов-пернуть и убежать?:))

Д. Римус 22.04.2008 08:15 (#)

В мире интересных фактов

А теперь, плиз, конкретно - что продано, когда и - главное - ссылочки, сыылочек побольше. Причем о какой-нибудь конкретной завершившейся сделке, даже о военных валенках, но конкретно - а не о благих намерениях, Возможно, какой-нибудь металлолом и покупает (на вес), но вряд ли Россия главный (или например десятый) поставщик оружия в Южную Корею, в технологическом смысле Россия для корейцев (южных, вестимо) примерно как Центральная Африка, не очень-то интересна, если честно Да и для китайцев скоро не будет интереса. У них все больше интерес насчет всяких ископаемых и территорий. Кстати, хотя бы камим нибудь ником подписались бы, о Любопытствующий аноним!

(написано анонимно) 23.04.2008 04:21 (#)

А зачем тебе мой ник желторотик?

плиз дорогуша, будете просить в ресторане, если пройдете фейс-контроль, а если вам, интересно, то я могу перечислить, что было поставлено в Южную Корею: танки Т-80, БПМ-3, десантные катера КВП "Мурена", многоцелевые вертолеты Ка-32Т, партии ПЗРК и ПТРК. По количеству- не еденичные экз., а промышленные партии. Так Хабаровский судостроительный уже построил и передал три КВП "Мурена" для Ю. Кореи. ПРи желании, обьяснию, -заходите в ЛЮБУЮ поисковую систему и если сможете внятно сформулировать свой вопрос, то получите все свои ссылочки:), А меня, увольте, я не привык расжевывать и рот подкладывать лентяям:)) Если любопытно, то последняя новость-Концерн ПВО "Алмаз-Антей", в рамках действующего контракта, по заказу Ю. Кореи разрабатывает для нее многофункциональный радар , для системы ПВО Кореи среднего радиуса действия. Поэтому- перестаньте страдать графоманией, судя по интеллекту, вам только в пункте приема металлолома работать:)) , к которому видимо неравнодушны:))

Earthquake 22.04.2008 02:18 (#)

"Россия обвинила Китай ....." а Китай пошлет куда подальше, на том и заглохнет.Скоро Китай начнет предъявлять территориальные претензии к Рашке, вот тогда, вообще, комедия начнется: про добровольное вступление , про письма крестьян и рабочих, про народный справедливый гнев....ой, где то я уже об этом читал, формулировки до боли знакомые, не так ли ?

(написано анонимно) 22.04.2008 02:31 (#)

Это наверно когда совместные учения были , китайцы и территорию изучили и самолетик прихватили

Само летает 22.04.2008 03:54 (#)

Повторение мать учения

Брехня все. Ничего китайцы нормального призводить не могут. Самолетостроение - это наука, отрасль экономики страны. У Китая практически нет никаких научно-технических разработок. Все попытки создать что-то свое у них проваливались с треском. Начальники у них просто очень суровые, сказали скопировать, значит скопируют.

(написано анонимно) 22.04.2008 13:34 (#)

Идиот. Китайцы сейчас могут то, до чего России -- как до неба.

А насчёт копировать -- тут ты в точку. Именно СССР этим успешно занимался. Частенько.И начальники в СССР очень суровые были.

(написано анонимно) 22.04.2008 04:53 (#)

Ну чья бы корова мычала? Можно подумать, что Россия производит все что сама придумала. Да почти все было в свое время украдено в США. Ну о каком суде может идти речь. Вор у вора дубинку украл

(написано анонимно) 22.04.2008 06:02 (#)

ИСТОРИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТУДА ГДЕ ЕЁ ЗАБЫВАЮТ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl24.html ................Тут бы самое время вспомнить незабвенного Ключевского: -История не учительница, а надзирательница. Она никого не учит, - просто строго наказывает за незнание предмета. Но любимым учителем «нашего президента» был, как я уже отмечал, не историк, а сбежавший при помощи будущего президента России от российского правосудия в Париж правовед и подельщик по уголовным преступлениям нынешнего российского президента, очень вовремя, для гражданина Путина, и очень странно для всех остальных умерший, бывший хозяин криминального Петербурга Собчак. И лиц, что пасутся рядом c Путиным История «не греет», они также из тех заведений, где готовят дипломированных «юристов». Имперский апломб по отношению к другим народам присущ не только современному российскому руководству. У меня имеется большой список кем-то сегодня не признанных де-юре, но тем не менее, сформированных и самостоятельно живущих государств. Среди них, к примеру, Куба и Тайвань, Южная Осетия и Абхазия и даже непризнанная их Высочествами - князьями Лихтенштейн великолепная Чехия. А ещё я припоминаю, что Советский Союз свыше сорока лет не признавал такие государства, как Израиль и Республику Корея. Да что там какой-то Израиль! Сам Советский Союз многие государства долгое время не хотели признавать субъектом международного права. Кстати, присутствует мнение, что сегодняшнюю Россию «признают» только из-за того, что: а) держать под контролем «ядерную кнопку», б) что-нибудь ещё у нас украсть и в) когда будут оформлять подмандатность бывших российских территорий - «оказаться в нужное время в нужном месте». Если кто сомневается, вспомните - как катала Путина в королевской карете Елизавета II! Как салютовали ему и оказывали почести рослые, в экзотических медвежьих шапках гвардейцы! А в это самое время, в том же Лондоне, английский суд, вопреки всей путинской политике, признаёт право пребывания на земле Великобритании Представителя - Президента Ичкерии - Аслана Масхадова Ахмеда Закаева. Как там - щепетильные и поднаторевшие в политических вопросах британцы подгадывали дату суда к визиту Путина или дату визита Путина ко времени рассмотрения в суде «дела Закаева»? Честно говорю: не знаю. Но сделано это было пронзительно звонко и демонстративно! Решением суда подчёркнуто признавалась легитимность вооруженной борьбы крошечной Ичкерии с Россией, что очередной раз жирной чертой подчеркивает международное признание Государства Ичкерия и независимость Чечни, а также пренебрежительное отношение к руководству современной России. Может быть, в Лондоне произошло досадное недоразумение? Хорошо, давайте согласимся и перенесемся подальше, в другую точку земного шара. В Японию. Уж Япония-то точно должна нас «безоговорочно» уважать - под чем и расписалась в «Акте о капитуляции», а их первые лица так уважительно раскланиваются, перед «нашими» что неловко становится. На деле мы видим как официальная Япония, угодливо улыбаясь и почтительно раскланиваясь, грабит Россию. Только украденной биопродукции за ельцинско-путинские годы Японией было принято, примерно, на пятьдесят миллиардов (!) долларов (пятьдесят годовых зарплат всех государственных служащих России). И Республика Корея, спасённая советским солдатом от 371-х отрядов, таким же образом грабит Россию. И Малайзия, превратившая дальневосточные, некогда лесистые сопки, в стриженные «под ноль» затылки новобранцев. Даже, Китай, который «братец на век», помимо даров морей российских, леса, различных металлов и прочего сырья, по разбойничьи тащит за кордон медвежьи потроха в лекарственные настои, лягушек в рестораны и наших девчат в качестве рабынь-наложниц на «китайский конвейер». Это де-факто, а де-юре мы «очень уважаемое и признанное во всём мире «государство». Я пытаюсь понять тех, кто добром не отпускает Чечню из своих железных объятий. Конечно, некрасиво со стороны чеченцев получилось, да и, экономически России невыгодно. Но Чечня меркнет, когда я вспоминаю Белоруссию во главе с авантюристом Шушкевичем, Вот где надо было бы объявлять борьбу с терроризмом и сепаратизмом. Сами бы белорусы, без единого выстрела, разобрались бы в сложившийся ситуации и до последнего дня кормили бы своего земляка казённой бульбой. Не по злобе, а для Памяти. Потому, что История всегда возвращается, когда люди забывают о прошлом.........

ser 22.04.2008 11:57 (#)

Россия обвинила Китай в пиратстве на рынке вооружений

Это все полная лажа. Все эти статьи, планы руководства и, особенно, бодрые рапорты о месте, занимаемом Россией на рынке вооружений всего мира.... Смешно. Смешно от осознания того, что уже чуть менее четверти века нет ГОСУДАРСТВА (кстати, получается - мнньше трети от Советской власти - три войны с четвертой холодной и восстановление после всего этого), а новые власти не перестроились и продолжают подсчитывать по сравнению... А китайцы считают на 25 лет вперед, хоть и поганые коммуняки. И всегда у них будет прогресс, потому что страна идет КУРСОМ, кто бы ни стоял у власти.... Подсчет "по сравнению с прошлым годом" -лапша для зрителей, им можно оценивать привес солдата за год службы, как в ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ... Доход от продажи оружия считается четвертями, а то и половинками века - продажа, обслуживание, модернизация... Эх, обидно...

User aklimov, 22.04.2008 12:19 (#)

"Сначала разгроми замыслы врага, потом уничтожь его союзников - тогда ты легко одолеешь самого врага"

Китайская военная мудрость.

Юджин 22.04.2008 12:54 (#)

Утритесь, торговцы оружием.

К своей стране по совести относиться научитесь - а там, может и к вам с уважением будут.

жёлтый китаец 22.04.2008 13:28 (#)

слышали,тут недавно землетрясение было?это мы-китайцы,от страха перед россией дрожим

ага

(написано анонимно) 23.04.2008 04:24 (#)

тогда ты уже не желтый, а белый китаец, от страха:)), русский хорошо выучил, тоже от страха?:)) молодец будешь мандарином:))))

жёлтый китаец 23.04.2008 14:13 (#)

молодец,талант,"петросянa"тебе,4-й ст

ага

(написано анонимно) 24.04.2008 04:01 (#)

я тебе мандарина, а ты только 4-й степени? н и жадина:)), просто куркуль желтый:)), хотя молодец, что бизнесом занят, а то тут обычно бездельники ошиваються, голову пеплом посыпают и жалобно стонут. а чего тащим через таможню, рога марала или древесину?

(написано анонимно) 25.04.2008 02:49 (#)

Когда и вы и вся страна под властью всякой мрази,зачем вам плакать и стонать-Доманский сдали-бл.ди.

Когда и вы и вся страна под властью всякой мрази,зачем вам плакать и стонать-Доманский сдали-бл.ди.

(написано анонимно) 27.04.2008 03:31 (#)

Ого, поэт-самоучка обьявился:)) Талант так и прет. так и прет. жаль. что не хватает мозгов у самоучки развивать свои познания в других областях, например правовым нормам установления государственной границы, если она проходит по реке:))

Избиратель Президентов 29.05.2008 17:14 (#)

Урок России - не торговать с козлиными режимами. Желательно - вообще ничем. Ни свистульками, ни реакторами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: