новость Франция не поддержит присоединение Украины и Грузии к НАТО

01.04.2008
Флажки Украины и НАТО. С сайта elvisti.com.ua

Флажки Украины и НАТО. С сайта elvisti.com.ua

Франция не поддержит присоединение Украины и Грузии к НАТО из-за негативного отношения России к этому плану. Об этом заявил глава МИДа страны Франсуа Фийон. Одновременно президент США Джордж Буш обещал Киеву и Тбилиси поддержку на саммите в Бухаресте.


Комментарии
User tov22145, 01.04.2008 17:58 (#)

Франция не поддержит...

Правильно,Франция!Трезвые, миролюбивые и сильные политики Европы понимают,что мир и границы в Европе установлены и дальнейшее приближение НАТО к России не может ее не тревожить,ведь это военный блок, а не ВТО или Евросоюз.США нужно противостояние Евросоюза и России как хлеб,как вода в пустыне.Исчез СССР и Европа тут же ввела "Евро" вместо доллара, на очереди объединение с еще не здоровой,но уже не заразной богатой всем Россией,а это конец полувековым тайным долларовым интервенциям США на сырьевые и товарные рынки мира с помощью печатного станка.Только в этом причина экономического рывка Америки во второй половине прошлого века.Неужели кто-либо думает,что немцы,французы и вся буржуазная Европа ленивее или глупее американцев генетически идентичных народам Европы.(геолог)

(комментарий удалён)
Французкий лох 01.04.2008 18:24 (#)

"Трезвые,миролюбивые и сильные политики Европы" почему то не только не торопятся,

выполнять свои финансовые обязательства перед блоком(отчислять 2% ВВП),но и посылать(а если были посланы,отзывать)свои войска из стран,которые оккупировал этот агресивный блок.Но видимо на Украине и Грузии полно бабок и людских ресурсов для поддержки огня в топке...,для "утешения" борцов за власть в этих странах.

(комментарий удалён)
Французкий лох 01.04.2008 19:10 (#)

Не прозелиты,а политпроститутки?!...

Я б на такой кордон не полагался...завтра вырастит еще один мировой гегемон и эти новообращеные заново переобратятся.Например как Польша,еще вчера она молилась на Европу,сегодня на США,завтра...Франция и Германия понимают цену твоим прозелитам-проституткам.

(написано анонимно) 01.04.2008 23:42 (#)

Дурко, а ты надеешься, что НАТО будет для вас газ и нефть покупать? Помечтай, халявщик...

to tov22145 01.04.2008 19:16 (#)

"...Европа тут же ввела "Евро" вместо доллара..."

Откуда такие познания? Не в спецшколе ли тебя учили? Для недоношенных.

User tov22145, 01.04.2008 18:00 (#)

Франция не поддержит...

Правильно,Франция!Трезвые, миролюбивые и сильные политики Европы понимают,что мир и границы в Европе установлены и дальнейшее приближение НАТО к России не может ее не тревожить,ведь это военный блок, а не ВТО или Евросоюз.США нужно противостояние Евросоюза и России как хлеб,как вода в пустыне.Исчез СССР и Европа тут же ввела "Евро" вместо доллара, на очереди объединение с еще не здоровой,но уже не заразной богатой всем Россией,а это конец полувековым тайным долларовым интервенциям США на сырьевые и товарные рынки мира с помощью печатного станка.Только в этом причина экономического рывка Америки во второй половине прошлого века.Неужели кто-либо думает,что немцы,французы и вся буржуазная Европа ленивее или глупее американцев генетически идентичных народам Европы.(геолог)

Французкий лох 01.04.2008 19:23 (#)

А как грузины радовались избранию "друга" Саркози!

Мишико самый первый поздравил новоизбраного,скоко надежд питали юношу...и такая французкая "неблагодарность".Я рад за своих "земляков",проститутка должна знать свое место и цену.

(написано анонимно) 01.04.2008 21:11 (#)

smeiotsa tot kto smeiotsa poslednim :-) a vdug u sarkozy vgolovu priidiot smenit svaiu poziciu kak jenu? a? tak ili inache, gruzia dobilas togo chto za neio stoiat krupneishie derjavi( ne pro rasseiu) mira, i obsujdaiut, a kak malo? a? mudillo? ne krichi hopla poka ne pereprignish, idiot...

(написано анонимно) 01.04.2008 21:12 (#)

da kidev qartulad rom ar momecera ver movisvenebdi she trako, baozvrebi xart (kvela ara) magram umetesoba, da ai magitom xar mosatknavebi

(написано анонимно) 02.04.2008 16:01 (#)

“миролюбивые и сильные политики Европы”

У людей с элементарной логикой не все в порядке. Желание Украины и Грузии вступить в НАТО является крупным крахом внешней “миролюбивой” политики России – это факт, который не зависит от решений принятых в Бухаресте. Не понимать этого могут только люди с очень развитой проституцией мысли. С другой стороны, прямо открыть двери для вступления Украины и Грузии в НАТО будет трудно из-за наличия чужих военных баз на территории Украины, у Грузии есть неконтролируемые Абхазия и Ю.Осетия, к тому же кандидаты для вступления в НАТО должны решить все свои приграничные и др. споры с соседями подкрепленные договорами. Но для Украины и Грузии могут быть сделаны исключения, поскольку причина всех их внешних проблемы является результатом политики одного и того же государства.

(написано анонимно) 01.04.2008 20:46 (#)

мнение Франции в последнем месте.

(написано анонимно) 01.04.2008 21:15 (#)

tak ono i est, vovku tak razigraiut chto budet sidet s romashkoi..."liubit ne liubut"

User aklimov, 01.04.2008 22:38 (#)

Ох уж эти "дипломатические формулировки" :)

"Франция не поддержит" - очень хорошо. То есть - не будет против, но не поддержит? "Ну хорошо, я поем. Но - совершенно без удовольствия!" :)) Очень знаменательно, что роль "утешительницы России" досталась стране, не только неспособной исполнять свои обязанности в НАТО но и в военном отношении, как показывает история прошедшего века, вполне ущербной. Понятно дело, что Россию выслушают в любом случае, но сделают всё, как нужно самому НАТО. В конце концов Россия - не член НАТО и её мнение - мнение постороннего? приглашённого в гости. Выслушать - прилично, но не обязательно. Особенно когда приглашённый начинает нести тяжкий бред.

друг 02.04.2008 07:13 (#)

Справедливо написано. К тому же Путина будут слушать за закрытыми дверями

чтобы был конкретной мужской разговор,а не базарный треп

Глан 01.04.2008 23:09 (#)

Американский генерал Патон сказал, что он предпочитает иметь вражескую немецкую дивизию впереди своих войск, чем одного союзника француза позади. Во время 2-ой мировой войны немцы разгромили французов за 2 недели. В 50-ых - 70-ых годах, когда была опасность возникновения конфликта с СССР, французы вообще сбежали из НАТО. Кажется они вернулись уже после распада СССР. Как воевать - они последние, как языком чесать - первые. Трусливые предатели.

User slav0, 02.04.2008 00:15 (#)

патон

патон конечно прав. Но и Германие тоже не одобряет. Что на этот раз?

(написано анонимно) 02.04.2008 02:53 (#)

Маленькая ремарка, а за сколько немцы разгромили поляков? И не знаете , что говорили французы по поводу польской армии? а когда англичане драпали из Дюнкерта, это их характеризовало, как героическое войско? Не надо обобщать, и высасывать свои домыслы, если нет познаний, грош цена мнению:))

(написано анонимно) 02.04.2008 03:01 (#)

наверняка американцы скоординировали свои действия с французами и немцами

чтобы создать видимость разногласий, дабы польстить путьке и начать процесс приема Украины в НАТО.

Антифашист 02.04.2008 12:49 (#)

Франция не поддержит ...

А кто Францию спрашивать будет!? Барин сказал, что окажет поддержку, значит, так оно и будет!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: