новость Источник: Военные недовольны Сердюковым

24.03.2008
Анатолий Сердюков. Фото РИА "Новости"

Анатолий Сердюков. Фото РИА "Новости"

Среди высшего командного состава Министерства обороны России нарастает недовольство действиями министра обороны Анатолия Сердюкова. Многие офицеры и генералы намерены написать или уже подают рапорта на увольнение в запас.


Комментарии
(написано анонимно) 24.03.2008 11:47 (#)

Есть такая профессия-родину разграблять

Миша 24.03.2008 14:14 (#)

Есть такая профессия-Родину защищать

Я хочу выразить свое уважение генералу Балуевскому. Он поступает как настоящий русский офицер и человек Чести и Патриот. Он человек старой закалки и делает так, как учили. Свое несогласие с мнением политического руководства выражает подачей рапорта об отставке. Я огромным уважением и симпатией отношусь к такой позиции. Я знаю, что рядовые Генералов не учат. Но я в запасе и такой же Гражданин России как и он. В этом мы равны. И как равный равному, как гражданин гражданину я имею право на мнение. Реформы назрели. Наша Армия погрязла в обозах. Вместо того, чтобы заниматься боевой подготовкой, армия занимается хозяйственной деятельностью со всеми вытекающими отсюда злоупотреблениями. Я не владею фактами, да и какая разница, фактами при желании и умении можно манипулировать как угодно. Армия должна избавиться от всего, что мешает боевой подготовке. Разумеется, я понимаю что наступит конфликт интересов и некоторые будут недовольны. Через это придется переступить. Господа офицеры, я призываю Вас вспомнить как Вы были курсантами и лейтенантами. О тех святых идеалах, которые подвигли Вас посвятить свою жизнь защите отечества. Я знаю о многих трудностях офицеров, но вспомните о Присяге. Я прошу Вас спокойно и без нервов все взвесить и не поддаваться на провакации. Интересы Родины выше личных интересов. Я прошу всех исходить из этого.

User granenyi, 24.03.2008 15:39 (#)

КАК СОВМЕСТИТЬ ИДЕАЛЫ И БОЕГОТОВНОСТЬ.

Очень просто. Взвесить генералов. Сдавать нормативы обязаны все (от рядового до генерала) два раза в год. Нормативы, которыми оценивают уровень физподготовки, зависят не от звания, а от возраста. К примеру, каждый военнослужащий младше 30 лет на оценку «отлично» должен подтянуться на перекладине 14 раз, а на «удовлетворительно» – 10 раз. В 30–35 лет пятерку ставят за 13 подтягиваний, тройку – за 9, а тем, кому от 35 до 40 лет, – за 10 и 6 раз соответственно. Военнослужащим от 40 до 45 лет на «отлично» нужно подтянуться 8 раз, на «удовлетворительно» – 4 раза, в возрасте от 45 до 50 лет – 7 и 3 раза. А тем, кто старше 50 лет, «отлично» ставят за пять подтягиваний, а на троечку достаточно подтянуться один раз. Формально, отечественные нормативы по физподготовке достаточно жесткие и соответствуют западным стандартам. (Причем во всем мире нормативы приблизительно одинаковы.) Например, в России военнослужащие младше 30 лет на «отлично» должны пробежать 5 километров за 23 минуты, а в 30–35 лет – за 24 минуты. В США контрольное время норматива по бегу для военнослужащих примерно такой же возрастной категории составляет 23 минуты. В 2003 году (данные ежегодных изданий, в том числе «The Military Balance» за 2003–2004 гг.) из армии США были уволены 3,8 тыс. человек за невыполнение нормативов, а 880 – за избыточный вес. В частности, американцы отправили в отставку генерала, чей вес был выше нормы на 12 кг (в нашей армии такой излишек кажется пустяком).

Nuclear 24.03.2008 17:34 (#)

Для того, чтобы совмещать идеалы и боеготовность, следует иметь не только второе, но и первое. Не за долго до падения СССР идеалам настал каюк. А после этого с учетом недостаточного финансирования, политического раскола и прочей ботвы разрезанная по живому армия довольно быстро пришла в небоеспособное состояние. Рассуждать о взвешивании генералов следовало тогда, когда Горбачев с Ельциным разваливали страну. А сейчас это пустое.

Не лги. Страну и армию равалили коммунисты-подлецы, еще до Горба 24.03.2008 20:03 (#)

Не лги. Страну и армию равалили коммунисты-подлецы еще до Горбачева и Ельцина. Последние пытались как-то этот развал исправить.. И хоть и Бог помагает с ценами на нефть и газ, а эксперимент, наверно, как всегда в холопской России, снова потерпит неудачу. И Россия не только не поднимется с колен, а скорее всего будет со своим подлейшим руководством в извечном своем обиталище - Ж...

Алекс.. 24.03.2008 23:04 (#)

Ну вы и лжец...

Настоящий гранильщик.... А подонки тиба Бени и Горби - гореть им в аду.... И еще смешно, подонок и пропойца Эльцын, оказывается думал, как что-что исправить. РЖУНИМАГУ!

Топор 25.03.2008 02:45 (#)

Два мерзавца -Горбачев и Ельцин в основном виновны в развале ВС

Это даже не обсуждаемо. И не видеть это может только слепой!

(написано анонимно) 24.03.2008 23:01 (#)

Эй, Nuclear! А почему ник у тебя именно такой? В начале 20-го века считалось, что "круче" стали ничего нет, поэтому кликуха Сталин была наикрутейшая! А твой ник хорош для 50-х. А нынче у нас самым крутым будет "Нано"! Бери! Дарю! И не благодари!

Алекс.. 24.03.2008 23:01 (#)

Правильно.

Не к чему в РФ армия. Если она будет боеготова, то ее обязательно применят для подавления быдла. Ну нечего нам в этой сране защищать. Если олигархам это нужно, то пусть сами и служат в армии или нанимают туда. А нам все это до фени...

Свободный 24.03.2008 20:54 (#)

Не "взвесить", а "повесить"...

Такого генерала, как Болвануевский, давно пора пристрелить. Вобще, в целях сохранения племенного стада армии необходим отстрел одуревших постклимактерных генералов. Пока по глупости своей они нам не устроили чего-то похлеще Чечни.

Алекс.. 24.03.2008 23:08 (#)

Вы не правы...

Если генерал хочет уйти в отставку, он по крайне мере честен. В отличии от Сердюкова, этот генерал высокий профессинал. Те кто превратил армию в кормушку, не уйдут с постов никогда, даже под угрозой расстрела...

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.03.2008 12:56 (#)

Юстас Алексу!

Сэр, Вы заблуждаетесь. Можно ВСЮ ЖИЗНЬ отпахать на каком-либо поприще, но так и не стать профессионалом. Например, можно взять человека с посредственным музыкальным слухом и заставить его всю жизнь играть в симфоническом оркестре и что он станет профи? Если у человека нет таланта или склонности к выбранной профессии, то он так и останется серой посредственностью, независимо от того, сколько лет он отпахал на данном поприще.А людей не нашедших свое место в жизни- море. Поэтому полным полно серости, которые никогда не достигнут профессионализма.

Алекс.. 25.03.2008 20:05 (#)

Лейба Мойшевич !

Конечно, вы из тех, ну самых расталантливых. И даже военному руководству можете дать оценку. Я поверю ей, если вы БАБ.

Здихлik Heвмipyщiй 25.03.2008 12:48 (#)

granenyi !

Есть такая прибаутка: " Вид бегущего русского майора в военное время вызывает панику, а в мирное время-смех". Это потому, что большинство майоров -пузатые колобки.

Алекс.. 24.03.2008 23:15 (#)

Скажите прямо - была такая профессия.

А сейчас ее уже нет. Продавать родину - вот что выгодно и модно. Больно,но это так. Надо ли повторять прошлое, когда наши героические воины защищали страну,только для того, что чубайсы и эльцыны потом все разворовали. Сначала надо понять, что нужно защищать- тоталитарный и антинациональный кремлевский режим ? Нищету и бесправие ? Право властей на произвол ? Подумайте...

(написано анонимно) 24.03.2008 14:48 (#)

Вы правы, есть такое хобби у многих людей. И оно присуще не только представителям военного сословия. Им занимаются и президенты как страны так и всевозможных акционерных обществ и хозяйствующих субъектов, представители государственных структур(чиновники). И так далее вниз по лесенке до последнего лавочника и отдельно взятого гражданина. Похоже, что грабеж на индивидуальном уровне уже укрепился в качестве частного инстинкта получения дохода любым способом. А потому "собиратели камней" и страны появяться не очень скоро. Хотя бы какой-нибудь плохонький Иван Калита, не говоря уж об Иоанне IY Грозном.

(комментарий удалён)
комп 24.03.2008 17:21 (#)

...................................................................... .......................

эту ситуацию я считаю раздел имушество между криминалними элементами а власов и т.д как настояшие патриоты против этого

(написано анонимно) 24.03.2008 11:48 (#)

"генерал-майор ФСБ запаса Олег Эскин" - фамилия для генерала, да еще ФСБ какя-то подозрительная.

Военнообязанный 24.03.2008 12:24 (#)

О военнонеобязанных генералах Арбатского ВО.

Ничего подозрительного. Настоящая еврейская фамилия Эскинд. Сидел ненужный в отставке, хотя бывших чекистов не бывает. Мрут на боевом посту, как еврей Андропов. А этого не могли никуда пристроить. Фамилиями нынче никого не удивишь. Даже у Медведева фамилия Мендель. Генералы в МО, похоже, разучились стреляться как генерал Власов. А вот чтобы подстрелить мебельщика Сердюкова - на это никто не решится. Можно остаться без пенсии.

Чукча-кадровик 24.03.2008 14:25 (#)

Настояшим подверждаю, что настоящая фамилия Медведева не Мендель, а Мендельсон

Да, Вонятьобязанный, фамилиями вас не обморочить

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 12:37 (#)

А фамилия одного из самых успешных генералов ВОВ Драгунский не кажется подозрительной? А Харитон, а Розенберг, а Лавочкин а до сих пор засекреченная еврейская фамилия изобретателя-разработчика Т-34? Для вас-козлов все нормальное - подозрительно, зато вне подозрений все армейские воры, пьянь и живодеры. Без Троцкого не было бы победы в Гражданскую, без вышеперечисленных и мн. др. - в ВОВ, без умных и преданных (в обоих смыслах) еврейских голов - в послевоенную пору. Когда всех повычистили - обосрались. И все выискиваете подозрительные фамилии, адиеты, ни х-ра в своей истории не понявшие...

(написано анонимно) 24.03.2008 14:03 (#)

Хорощо бы напомнить откуда взялось название самолета МиГ. Машиностроительная и оборонна промышленность создалась в бериевских шарашках которые конвоиры именовали между собой синагогами.

(написано анонимно) 24.03.2008 15:28 (#)

Фамилия изобретателя-разработчика танка т-34 - Кристи, так спизжен у него. Был ли евреем он - честно - не знаю.

(написано анонимно) 24.03.2008 18:06 (#)

Подавитесь своими экскрементами. С таким же успехом можно сказать, что и "Меркава" спизжена у Кристи, у нее тоже пружинная повеска.

Убейте себя апстену...

(написано анонимно) 25.03.2008 01:54 (#)

Не кипятись так - ты прав. а-32 и а-34 (будущий т-34-76) позаимствовали у кристи ХУДШИЕ его черты - подвеску и компоновку. Меркава же наследник кристевских идей очень отдаленно - наверное как любой автомобиль - наследник форда-Т.

Избиратель 24.03.2008 17:26 (#)

Анониму 09:37:19

Насчет генералов времен ВОВ - это отдельный разговор. Тогда был единый советский народ и были преданные Верховному и генералы и политработники, тот же танкист Драгунский или политрук Мехлис (просравший, к слову, кампанию в Крыму). Были и разработчики военной техники евреи. Насчет Харитона (Зельдовича, Тамма, Гинзбурга, Беленького и Сахарова) могу поспорить. Все оказались сопляками и неучами перед русским пареньком Олегом Лаврентьевым, истинным автором проекта РДС-6 (водородная бомба). Розенбергов, тех, кто якобы выдал секреты атомной бомбы казнили напрасно. Нужно было казнить Лаврентия Берию, который и вытащил Лаврентьева - русского гения с Дальнего Востока. Если бы Верховный не разделался с верными ленинцами типа Троцкого и заговорщика Тухачевского, провалившего, польскую кампанию и зверствовавшего при подавлении русского мятежа Антонова против еврев-большевиков, не было бы победы в ВОВ. Рохлин же из старой советской гвардии, за что его и убили еще при Путине. Речь здесь, аноним, не об этом. Речь о том, что при еврее Медведеве - даю его характеристику из печати: "Правда, г-н Медведев носит внешне дегенеративные следы смешения рас - низкий рост, коротконог, непропорционально большая голова относительно узких плеч. Правда, г-н Медведев ничего не создал в прошедшей деятельности, все "нацпроекты" провалены". Согласитесь, что при таких данных современного Главковерха в замы к мебельщику Сердюкову лучше никому не нужного отставного генерала ФСБ, к тому же опять еврея, никак не подобрать. Поэтому Мендель-Медведев вполне сможет сойти за Лейбу Троцкого-Бронштейна. Тем более в МО намечается хороший гешефт: на продажу выставлен военный городок №35/2а на Рублевском шоссе, 151. МО оценило 12 га рублевской земли и расположенные на ней 18 складов площадью более 20 тыс. кв.м, 4 гаража, 4 КПП, автомастерскую, АЗС, здание штаба площадью 448 кв.м, казарму со столовой, клуб со спортзалом, общежитие, баню, свинарник, насосную станцию, котельную и трансформаторную подстанцию в 2 миллиарда 569 миллионов рублей.

(написано анонимно) 25.03.2008 20:02 (#)

Если бы не евреи, занявшие места уничтоженной Лениным и Сталиным русской элиты общества - хрен бы ваш бездарный параноик Верховный, все просравший уже в 1941 году, положивший напрасно миллионы СВОИХ, впавший в депрессию на 2 недели в такое время, смог что-либо изменить. Он забросал телами своих солдат противника, но всю инфраструктура тыла и фронта нуждалась в грамотных и инициативных руководителях, каковыми и были в силу своего менталитета евреи. Я уже не говорю о международном союзе евреев, работавших против наци-выродков(Красная капелла, физики-ядерщики в Америке, огромные пожертвования, Сопротивление во Франции и пр.).После перелома в войне 1943 неблагодарный подлец, которому вы сейчас уподобляетесь, вычистил евреев из всех руководящих органов, а в 1953 собирался дорешить то, что его чубатый корешок не дорешил - убить всех уцелевших и верой-правдой ему послуживших, да не выщло. Таковы факты, все рстальное - комментарии.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:27 (#)

Без Троцкого не было бы победы в Гражданскую

Без Троцкого не было бы победы в Гражданскую? И что?

Без Троцкого не было бы победы в Гражданскую? И что? 24.03.2008 21:49 (#)

Интересный вопрос. Может быть обитающие на Гранях глисты Дромососы-патроклы-лукавые ответят?

.

(написано анонимно) 24.03.2008 23:14 (#)

И все выискиваете подозрительные фамилии, адиеты...

А все почему? Результат то больно плачевен! Шутка-ли, 80 лет коту под хвост! Вот и задается народ вопросом: Кто виноват? Но самое главное, что делать с теми, кто виноват? Как только народ найдет ответ, тогда держись! Начнется самое интересное!

User landras, 28.10.2010 19:29 (#)

Очень жаль,что Троцкий победил в гражданскую...

(написано анонимно) 24.03.2008 12:44 (#)

Но был же такой генерал - Лев Рохлин.

Dmitriy 24.03.2008 11:53 (#)

Ну выбор у генералов небольшой Либо рапор об отставке либо участь генерала Рохлина

Ну выбор у генералов небольшой Либо рапор об отставке либо участь генерала Рохлина Рохлин попытался остановить развал армии за что схлопатал пулю. И сейчас выбор у генералов такойже либол отставка либо ликвидация спецслужбами.

(написано анонимно) 24.03.2008 12:45 (#)

генералы ... протестуют, в частности, против проводимых министром реформ, приватизации военных объектов, а также реорганизации и значительного сокращения центрального аппарата ведомства.... Ай-ай-ай,кормушка генеральская усыхает на глазах, ради этого ни живота ни чести мундира не жалко

(написано анонимно) 24.03.2008 12:49 (#)

Вот такие они самоотверженные - <span style='color:red'>красные
толстопузые генералы</span>

(написано анонимно) 24.03.2008 13:01 (#)

Вот такие они самоотверженные - <FONT COLOR="#FF0000">красные толстопузые генералы</FONT>

(написано анонимно) 24.03.2008 15:20 (#)

Попробуй еще как-нибудь.

Потом напиши, какой вариант удался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
солдаты 24.03.2008 21:52 (#)

Реорганизация и значительные сокращения

Вот оказывается где "собака зарыта"!А мы то думали...

(комментарий удалён)
User vadar1960, 24.03.2008 11:57 (#)

Есть еще один вариант

Тут кто-то сказал выше, что есть два варианта: либо рапорт об увольнении, либо участь Рохлина. Не забывайте, что в теории есть еще вариант Пиночета. Правда, для нашего толстопузового и номенклатурного генералитета он чисто теоретический.

(написано анонимно) 24.03.2008 13:31 (#)

У Вашего,как говорите,генералитета еще и Ваш народ

А не ирландский,кубинский или иной другой,имеющий достоинство.А генералу Балуевскому я бы предложил должность министра обороны Русского Сахалина.Опять же, если БЫ среди БЫчья нашлось с миллион человек,готовых свалить от ЖД и оттяпать СЕБЕ кусок СВОЕЙ территории и быть там САМИМИ хозяевами СВОЕЙ жизни и СВОИХ природных ресурсов

(написано анонимно) 24.03.2008 12:01 (#)

Это святое

Ну конечно, на святое посягнул - невижимость, а скоро и ГСМ приберёт! Господи, да уволилить их всех и поскорее, чтобы окончательно развалилось это нереформируемое недорозумение - Российская Армия.

Обнаглели енералы 24.03.2008 12:16 (#)

Нет, на военный переворот силёнок не хватит. Ишь ты, недовольсво проявляют, противятся замене табуреток и

.

(написано анонимно) 24.03.2008 12:23 (#)

К ним Сердюков, со всей душою, вот скоро в новую форму дармоедов-енералов оденет, с золотым шитьём, с

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
volk 24.03.2008 12:27 (#)

Армия нужна для защиты и сохранения национальных богатств страны, а все богатства в России принадлежат олигархам, поэтому они до 90% своих доходов должны отдавать на содержание профессиональной армии, а если только утаят хотябы один доллар,то их надо вешать, вешать и вешать всех этих жидов к чертовой матери.

Вопрос 24.03.2008 12:29 (#)

А что будем делать с нежидами? Ведь и такие попадаются...

?

(написано анонимно) 24.03.2008 12:34 (#)

Обрезать и вешать.

!!!

(написано анонимно) 24.03.2008 13:35 (#)

Вешать без обрезания!

Пусть и на том свете будут негоями-ренегатами

(написано анонимно) 24.03.2008 12:35 (#)

не иначе как

вешать и снимать, вешать и снимать, вешать и снимать :)

(написано анонимно) 24.03.2008 12:32 (#)

Слышь, volk ! А кто явный жид? Балуевский или Сердюков. Ты за кого?

?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Путник 24.03.2008 12:33 (#)

Не смешите!

РжуНиМогу! Увололся с армии в 1990 году-уже тогда шли полным ходом реформы.В представлении генералов-это куча приказов и прочей дребедени,которую доводят по 1001 разу до исполнителей.Максимально-переоденут в иную форму,ещё менее удобную и приспособленную для военных. Пусть все сваливают в отставку или на пенсию-поверьте,обороноспособность наша только выиграет!

Бабулька с семечками 24.03.2008 12:38 (#)

Дык, скажите, будет военный парад 9-го мая, али нет? А то брожения начинаются, как бы чего не стрельнуло...

.

(комментарий удалён)
aptist . 24.03.2008 12:50 (#)

Бегут предатели и воры.

Иванов много сделали для армии и страны,и нельзя не оценить вклад в развитие армии Путина.Так что сечас бегут из армии только воры и предатели.Сердюков,камандир с большой буквы и очень хороший и порядочный военный,четко и грамотно организовал работу армии.Так что у армии большое будующие, и в подтверждение тому успешно проведенные учения за последние года,и сильно возросший уровень боеспособности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 13:49 (#)

Зачем так длинно?

Революция,Союз,и производные-армия и госструктуры до наших дней-жидобольшевистский проект.Все остальное-просто конкретизирующие детали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 21:09 (#)

Не только это: а Ииисус, его мама и все ваши апостолы - почему ты их забыл?

Давай, родной, уж всех перечислять

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Еврей Евреевич Евреев, русский патриот 24.03.2008 12:55 (#)

Министр обороны Сердюков еврей по папе и его жена еврейка

Его дочь замужем за раввином и живет в Израиле. Начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба, генерал-полковник Василий Смирнов тоже еврей, по маме и папе, его настояжая фамилия Израилевич. Начальник Генштаба Юрий Балуевский тоже еврей на 100%. Замминистра генерал-майор ФСБ запаса Олег Эскин тоже еврей, без сомнений. Всё министерство обороны РФ в руках евреев сионистов. Практически это МО Израиля. И президентом РФ стал еврей Медведев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 14:49 (#)

Бряхня

Про Голос ты загнул.Не могли евреи своего сдать,да еще в эфире.Нет,они,конечно засунули в мясорубку когда-то 6 млн. своих,но не сравнивай полученые дивиденты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
"Всё министерство обороны РФ в руках евреев сионистов. 24.03.2008 22:06 (#)

Дык говорят что и Гитлер был австрийский еврей

Неужели тоже сионист замаскированный был и привел Германию к краху?

(написано анонимно) 03.10.2008 16:04 (#)

Как пел Высоцкий, во всем виноваты евреи. "Евреи! Вы когда лежащему на печи Ивану ложку с манной кашей будете в рот засовывать! Все, панимашь, захватили!" (не помню из какого мультика)

Кукольник 24.03.2008 13:04 (#)

Отставки приставки...

Отставки - приставки...Ни одного приличного генерала в вооружённых силах не осталось. Рапорта надо было писать ещё тогда , когда "пиджака" - бывшего торгаша минимтром сделали. Да не об отставе своей, а об отсавке верховного главнокомадующего. А они...Вояки блин... Путинская компания который год ничем другим, кроме как развалом Российской армии и экономики не занимаются, а эти чучела в погонах вместо того, чтобы поднять войска по тревоге и арестовать банду предателей и воров, узурпирующей власть, просит, пишет, обращается, об офицерской чести, небось, рассуждает... Продали вы, вояки липовые свою честь! За право торговать и воровать. Продали, а теперь... Чума на оба ваши дома!!!

Чуров 24.03.2008 13:32 (#)

А вот выборы, 2-го марта, показали, что 73% избирателей, граждан России, за План Путина, за стабильность, за реформ

.

(написано анонимно) 24.03.2008 13:58 (#)

А вот по опросу Левадацентра 74 процентов поддерживают Медведева и путина,но более 2/3 опрошенных говорят,что полный чиновничий беспредел и поэтому порядка в стране нет. Как такое может быть в нормальной стране и у нормального народа. "Может в конснрватории что-то изменить"

(комментарий удалён)
Графолог 24.03.2008 15:00 (#)

..и ещё

...и ещё за монетизацию льгот, за равные подоходные налоги с бюджетников и олигархов, за потакание правительства ценовому сговору монополистов и инфляцию, за тупое следование России в форватере Американской политики, за судебный и правовой беспредел, за рост тарифов ЖКХ, за предательство русских, проживающих в бывш. ресспубликах, за ликвидацию права на честные выборы депутатов и Президента, за потерю народом не только уверенности в завтрашнем дне, но и права говорить и протестовать... ЗА ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ СВОБОДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ...

Здихлik Heвмipyщiй 25.03.2008 12:43 (#)

Графолог!

===предательство русских, проживающих в бывш. ресспубликах======================= Так почему Пуцын не заберет их к себе? Ведь русские вымирают со страшной силой. Пуцыну они нужны там, где они живут, чтобы лишний раз повыть о дискриминации. Например от русских, живущих в Балтии, требуют только одного- знать госязык на разговорном уровне, но и этого достаточно, чтобы постоянно орать о притеснениях. При получении гражданства РФ нужно знать русский язык и это хорошо, а знать балтийский язык это плохо и это высшая степень дискриминации. Лицемерие пуцуынской камарильи достигло апогея.Почему же русские не бегут в массовом порядке в благодатную РФ, почему их колом не выгнать из Балтии? Но пуцыноиды, неспособные анализировать, не могут понять, что жизнь в Балтии на порядок лучше, чем в пуцынской РФ.

(написано анонимно) 25.03.2008 15:56 (#)

Слава богу, ты на своей должности ещё не потрял чувство юмора! Однокашник

(написано анонимно) 24.03.2008 14:23 (#)

Обсуждаемый материал всего лишь свидетельство агонии на примере армии.Со своим предлжением Вы сильно опоздали. Банду государственных преступников(Горбачев, Ельцин и другие высшие государственные чины), нарушителей клятвы(весь генералитет Министерства обороны, командующих военными округами, родами войск, руководство КГБ, МВД и пр.), предателей (например, "лучший Мнистр обороны РФ Паша "Мерседес"), ведущих деятелей "пятой колонны" и прочую шелупонь нужно было арестовывать, частично ликвидировать или локализовать еще в 1988-1992 годах. Это мероприятие вполне презентабельное, опробованное в практике "самых передовых и демократических стран" - оплотов мира и свободы. Всего то 2-3 сотни приговоренных судом к смертной казни по соответствующим статьям УК СССР, 3-4 тысячи интернированных, 40-50 тыс. отстраненных или ограниченных от влияния на общественную жизнь. Страна бы не была развалена, морально уничтожена и сохранена жизнь миллионов жертв, последовавших,продолжающихся и предстоящих разрушительных катаклизмов.

Во Истину Слава! 24.03.2008 13:42 (#)

Братья и сёстры, все православные христиане, на Комчатке уже началося. https://graniru.org/Events/d.134852.html -Вперёд Орлы, Высокого вам Неба...

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kelevra 24.03.2008 13:58 (#)

А может секрет ухода генералов в отставу - страх разоблачения? Боятся что всплывут их тёмные делишки, вот и бегут по быстрее, пока за одно место их не взяли? Особенно к этой версии подходит военный чиновник, который квартирами занимался. Небось не оди десяток хат на лево пустил. А тут начальство поменялось и всё открылось. Могли ему выбор дать: Либо застрелиться, либо в тюрягу на лет 50. А остальные, после этого начали "ноги делать", пока не поздно!

(написано анонимно) 24.03.2008 14:17 (#)

мля как же вы достали здесь, недоноски, лаятся!!! хоть что нить новое придумали. ощущение что в палату к умолишенным попал...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 14:17 (#)

После института торговли руководил секцией в мебельном магазине. Человек в юности сделал выбор, родители подсказали, да и сам был не дурак, торговый институт это -то что нужно лет 15 югославские стенки подпирал. Работа сложная, нужная, серьезные люди заметили, обратили внимание. В 90х на смену дефециту, пришла не менее прибыльная тема-налоги. Кстати, а в армии сей ученый муж служил?

(написано анонимно) 24.03.2008 14:43 (#)

Ну очень дорогие генералы

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html Каждый генерал, должен пройти солдатскую или курсантскую школу. Без этого этапа, он чмо в лампасах. Но в современной России чаще встречаются генералы ни разу не нюхавшие портянок и не принявшие присяги, а те генералы, кто прошел солдатскую или курсантскую школу, десять лет назад от присяги отреклись. Совершили самое гнусное солдатское преступление - изменили народу, которому присягали. Все! Сто процентов!!! Включая министров обороны и президентов! Генерал-майор Кириленко вспоминает: - В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант. Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом. Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева. Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерал-полковнике Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещё долго она будет в себя приходить. Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком. /////////полезно было бы нашим генералам вспомнить своих первых сержантов и траншеи «от забора до отбоя». Может быть, тогда им приснится молодой солдат с пустым автоматом, посреди кучи пистолетных патронов. С виду грозных, пузатеньких и блестящих, но таких бесполезных. И в этом одиноком солдате кто-нибудь узнает себя - последнего солдата России. А на окопчик прут…

(написано анонимно) 24.03.2008 15:05 (#)

Войны боится только власть

Не будет этот солдат сидеть в окопчике.90% за то,что,получив оружие,армия развернется на Москву.Служить гребут кого-у кого нет денег купить врача,военкома,декана.

karelija 24.03.2008 14:45 (#)

Wneschnewa wraga u rassie kak iswesno net,po etoi prichine w min-oboroni net nadobnosti.U rassie est wrag wnutrennii i snim borotsja mozhet efektiwno FSB,kak ne kak 140 mil naselenie.

Старлей Евтюхов 24.03.2008 15:02 (#)

В строю надо видеть грудь четвертого (народная солдатская мудрость)

Брехня все. Офицеры и генералы не пишут заявления об увольнении из-за недовольства министром обороны. Наоборот, министр, который близок к гаранту, самый хороший и любимый министр. Он выбивает в верхах повышение жалования, квартиры, новую галантерею, во все роты внедряются красивые, новые табуретки. Чего еще надо? То, что он своих тащит себе в замы, так это и любому старшему прапорщику понятно. А что, дисидентов замами назначать? А кто вам сказал, что мы должны кого-то защищать? Пусть нас сначала защитят, а там мы посмотрим...

(написано анонимно) 24.03.2008 15:41 (#)

Spor "12 styl'ev" s "Zolotjm telenkom".Kto pobedit?

Spor "12 styl'ev" s "Zolotjm telenkom".Kto pobedit?

Врио. помкомвзвода 24.03.2008 15:49 (#)

Главное форма, а не содержание

А чего все так про Балуевского забеспокоились? В Америке вон начальников комитета штабов меняют как перчатки. Если 10 раз не подтягивается на перекладине - все начальником комитета штабов быть не может.

(комментарий удалён)
Coldat 24.03.2008 15:43 (#)

Источник: Военные недовольны

Преступление президентства Путина! Численность населения России за 2007г. уменьшилась на 237тыс. Человек. За всю Афганскую войну погибло около 17 тыс. Сталинские репрессии это детские игры по сравнению с Путинский демократией, а Буш вообще ангел по-сравнению с Путиным. За пять лет войны в Ираке погибли 4000 американских военных. "Ура правительству России! Смерть российскому народу!"

Патриот 24.03.2008 15:49 (#)

недовольство действиями министра обороны Анатолия Сердюкова

Мебельщик должен заниматься мебелью! Господа от власти не заинтересованны в высокой обороно-способности России - они заитересованны в личном обогощении ЛЮБЫМ СПОЧСОБОМ!

АРКАДИЙ 24.03.2008 15:53 (#)

СЛАВА БОГУ -МОЙ ПРИЗЫВ УСЛЫШАЛ САМ БАЛУЕВСКИЙ

Я НЕ РАЗ ПИСАЛ О ТОМ ЧТО -КОГДА -НИБУДЬ РУССКИЕ ОФИЦЕРЫ(НАСТОЯЩИЕ)-ПОЙМУТ О ТОМ ЧТО ИХ НИЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВРАГ(А ТОЧНЕЕ ПРЕДАТЕЛ) Я РАД ЧТО ХОТЬ ОДИН ГЕНЕРАЛ НАШЕЛСЯ (ТОЧНЕЕ ВТОРОЙ -ПЕРВЫЙ УЖЕ ЗАСТРЕЛИЛСЯ )-ЭТО УЖЕ ПОНЯЛ СЕЙЧАС !!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 24.03.2008 16:11 (#)

Давай все застрелимся, покажем им нашу честь! Кто от этого выиграет? Сегодня стреляются наверное от страха или чтобы у деток барахло и бабки сохранились. Пусть простят меня те, у кого были причины связанные с высокими мотивами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 21:42 (#)

Но тут вот его догнали и попросили немножечно подождать...

(написано анонимно) 24.03.2008 15:54 (#)

Служил бы я сейчас?

Сейчас бы и дня не служил! Кому и за что? Народу, Родине, государству? Не знаешь, как за ЖКХ каждый месяц платить и детей поднимать надо, ведь учатся еще. Интересно -сколько сейчас в НЬЮ-ЙОРКЕ за тепло 1кв.м. стоит? У нас в районном центре центра России - 1 доллар (23р. с копейками), в бедной Москве-11 рублей. Половина военной пенсии уходит на оплату жилья (с прибавками). Видя бесперспективность раненого на поле боя -кто же пойдет в бой? А ведь идут! Если армия нужна, нужно на примере военных пенсионеров это доказывать. Складывается впечатление, что в н.в. в армии служат или воры или оптимисты (плохо информированные пессимисты). А аппаратные игры всегда были и будут! Уволится генералитет или за посулы останется - для армии и народа ни пользы ни вреда! Армия сможет существовать только тогда, когда будет существовать народное гражданское государство и общество, а не то что ныне. Кто-то написал про выборы, мол смотри процент! В зеркало посмотри! Может пора в лечебницу? Смоделируйте военный конфликт- воевать-то кто будет? И за что? Как в грязной войне в Чечне - дети рабочих и крестьян (читать - бесплатного пушечного мяса). А потом найдется еще сволочь кабинетная, которая скажет, мол я тебя на войну не посылал. Уже было! Поэтому дело не в Сердюкове и не в Балуевском, не в евреях и генералах! Дело в том самом обществе в котором мы якобы живем!

(написано анонимно) 24.03.2008 16:57 (#)

«Секс-атака на Российскую армию» с монополизацией эфира.

(написано анонимно) 24.03.2008 15:55 (#)

Если говорить о дирижаблестроении всерьез то

Здесь прежде нужна концентрация идей, а потом инвестиции и прочее.И уже не Альбац и Говнопольский споют нам эту песенку, а оркестр под управлением Гронштейна.

Так к слову 24.03.2008 16:46 (#)

отставной офицер, как-то за стаканом рассказывал.

Учились мы в военном училище. Группа курсантов, все чин-чинарем. А система была такая, что если один двоечник, то всей группе увольнительную не дают и всяких благ лишают. Был у нас один дуб, ну полный дебил, ничего не знал, не учил. Сам говорил, ребята, ну не соображаю я ничего, не могу учиться, уйду с училища. Однако, как-то с грехом по-полам дотащили его всей группой до выпуска. Пошли в войска, послужили, тут перестройка, то до сё, уволился я, пошел на гражданку. Встречались мы тут группой, старое вспомнили, много лет прошло, почти все с армии уволились. А где наш Дуб теперь? Ты чё, Дуб теперь генерал, в минобороне сидит!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 16:51 (#)

Стань прапорщиком непобедимой и разлагавшейся армии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Spenglerman 24.03.2008 16:59 (#)

да там у них всех белая горячка - балуевский ракетами ( которые нелетають ) поляков пугал, да не надо России таких горе вояк - от врагов как небудь сами защитимся, а вот от етих пиявок МО , без НАТО невыйдет отбится.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 17:19 (#)

Видно, что по фигу тебе какая армия тебя защищать будет. Ну, не журналисты же армию разложили...

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 20:23 (#)

Армию разложил ещё царский строй (до 1917 го года)...так для уточнения

Армию разложил ещё царский строй (до 1917 го года)...так для уточнения

(написано анонимно) 24.03.2008 21:39 (#)

Чушь-то не порите!!! У меня от деда сохранились подробные инструкции (интендантские) о том, как надобно кормить солдат и сколько на сутки выдавать (и каких точно) продуктов (издание 1904 года, между прочим). Так вот, скажу вам, если бы хотя бы в нашей современной армии кормили так солдат, как это было сто лет тому назад в "гнилой царской армии", из наших современных солдат получились бы чемпионы мира по штанге!!!

(написано анонимно) 25.03.2008 12:36 (#)

Чушь не чушь, но и Вы не смешите людей. И лучше читайте не инструкции, а Куприна или Некрасова "Орина-мать солдатская", у которой сын пришел из армии не "чемпионом мира по штанге", а забитым и замореным скелетом: "И угас он словно свечечка, восковая, предиконная. Мало слов, а горя реченька, горя реченька бездонная". Может Вы рассказываете о деньщике корнета Оболенского? Так и ему доставалось сапогом по мурсалам, как свидетельствует Куприн.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 18:46 (#)

и ещо

я бы предложил застрелится всему генштабу МО, да вот только они оружием пользоватся неуемеють, только из аеропланов БОНБЫ бросать нп дачные участки.

(написано анонимно) 24.03.2008 20:08 (#)

Эй вы, которые за стабильность путинскую голосовали, полюбуйтесь _http://auto.newsru.com/article/21Mar2008/zabydte. Неужели тот гад был яврей?

?

(написано анонимно) 24.03.2008 20:21 (#)

Заявы об уходе пишут - ой страшно. У нас

Заявы об уходе пишут - ой страшно. У нас любой прохожий (не говоря о кухарке) может любого генерала заменить. Потому как нация самых умных, толковых...не то что какие то мерикосы. Вот.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:08 (#)

А вот мне нравится простое честное лицо товарища Сердюкова. Да и фамилие такое...как бы это сказать - зовущщее на п

А вот мне нравится простое честное лицо товарища Сердюкова. Да и фамилие такое...как бы это сказать - зовущщее на подвиги! Хоть интеллекта на сфотографированном лице не видать, зато товарищу Путину подходит. Хорошего танцора видно из далека. Я человек не военный, я режисёр постановщик - именно такое лицо искал на роль Швондера, но не нашол. Мне говорили иди мол в Кремль - там их как собак нерезанн...в смысле много. Да ктож меня туда пустит. Это тока Михолковых, да Боярского там привечают...

(написано анонимно) 24.03.2008 21:15 (#)

Только, вот, челка у Сердюкова аккурат как у Адольфа Алоизовича. Еще бы усики щеточкой - и готовый военный вождь.

:-)

Миша 24.03.2008 22:47 (#)

В фильме "Брат" прозвучала фраза "вообще то я режиссеров не люблю", но это так, к слову.

А в фильме Брат-2 Данила, поднимаясь по пожарной лестнице на небоскреб, читал детский стишок, который оканчивался фразой "всех люблю на свете я" Вот такая вот загогулина, панимаш. И еще оттуда же "Не в деньгах сила, а в правде"

(написано анонимно) 24.03.2008 21:21 (#)

Давно пора было подать рапорты об увольнении. Полно молодых, образованных военных, отлично знающих свое дело, иностранные языки и способных с достоинством представлять нашу страну. Хватит уже этого старья!!! Нужны новые лица, новые идеи. Хватит затхлости и серости.

Red Star 24.03.2008 22:12 (#)

Источник: Военные недовольны Сердюковым

Преступление президентства Путина! Численность населения России за 2007г. уменьшилась на 237 тыс. человек. За всю Афганскую войну погибло около 17 тыс. Сталинские репрессии это детские игры по сравнению с Путинский демократией, а Буш вообще ангел по-сравнению с Путиным. За пять лет войны в Ираке погибли 4000 американских военных. "Ура правительству России! Смерть российскому народу!"

Виноградов Ю. 24.03.2008 22:12 (#)

С какой точки зрения смотреть

С точки зрения аналитиков, которые помнят, что обновление общества происходило после отставки трёх высших уровне военных, политиков и партийных боссов (в западной зоне оккупации Германии и Японии - оккупационными властями, в Китае - хунвейбинами), то можно приветствовать мудрость А.Сердюкова, который не физически уничтожает разгильдяев, а выдавливает их и заставляет писать рапорты об отставке. Так держать! Ещё бы Медведев смёл с экранов телевидения примелькавшиеся и ничего не умеющие делать лица! Всяких Кудриных, Набиулиных, Фурсенко, Мазуренко, Козака! Вдруг да мы дожили до правильных решений власти? Плохо только, что свободы слова нет и мы не знаем о сути, можем только догадываться и догадываться в меру своей испорченности. Кто-то будет думать, что разгребаются места под преданных людей, а кто-то будет думать, что выдавливают вредных для армии людей.

Старый жид 24.03.2008 22:25 (#)

Не новость

Служил три года. Рядовой. Добротный бардак и генеральскую тупость наблюдал уже тогда. Да и подворовывали господа недурственно. Ну а дорожка вниз идёт только вниз.

(написано анонимно) 25.03.2008 01:19 (#)

давай путька, вали армию, фигли.. страну измордовал, теперь еще армии нас лишишь

гы

Историк 25.03.2008 01:56 (#)

Более глубокого, аргументированного анализа состояния Советской Армии чем у

. Более глубокого, аргументированного анализа состояния Советской Армии чем у Виктора Суворова (Владимира Богдановича Резуна) ни когда, ни где не читал. С интересом бы почитал, что он думает о современной российской армии.

Любопытствующий 25.03.2008 02:48 (#)

Кто замочил Eesti? Хде оно?

Без его как-то скучно стало!

Ответ историку 25.03.2008 04:50 (#)

Более дерьмового вранья я никогда не читал

Мерзавец и предатель Резун, трусливый перебежчик заслуживает только одного: Чтобы его книги использовались по назначеню, а именно: страницами из его опусов с враньем вытирали бы задницу. ну а сам он достоин фонарного столба. Как и всякий предатель.

(написано анонимно) 25.03.2008 13:10 (#)

Присоединяюсь к Историку.

Не обсуждаю моральную сторону поступков В.Суворова. Но фактическая сторона, для меня очевидна. Боюсь, что именно это больше всего раздражает патриотов. Сладкая парочка Сталин-Гитлер - это Чужой и Хищник. И на вопрос кто из этих чудовищ мне "симпатичнее", без колебаний отвечу, первый. "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки". В этом что-то есть.

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 25.03.2008 13:13 (#)

Ответ историку!

А ты, гнида, приведи хотя бы один контраргумент и докажи, что Резун лжет. Он берет факты, показывает источник, а ты способен только выть по программе, которую в тебя заложили в детстве. Ты туп! Плохо то, что в Расее таких как ты подавляющее большинство........

Spenglerman 25.03.2008 19:51 (#)

на Резуна ненаезджай, Резун самый большой патриот своей Родины, но не кремлядей !"!!

Еврей Евреевич Евреев, русский патриот 25.03.2008 09:49 (#)

Министр обороны Сердюков еврей по папе, а фамилию Сердюков он взял у отчима

Его жена тоже еврейка. Дочь еврея министра обороны России Сердюкова замужем за раввином и живет в Израиле. Начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба, генерал-полковник Василий Смирнов тоже еврей, по маме и папе, его настояжая фамилия Израилевич. Начальник Генштаба Юрий Балуевский тоже еврей на все 100%, все его родственники в Израиле. Замминистра генерал-майор ФСБ запаса Олег Эскин тоже еврей. Всё министерство обороны РФ в руках евреев и сионистов. Практически это МО Израиля. И президентом РФ стал еврей Медведев.

Военнообязанный - товарищу Еврееву 25.03.2008 14:17 (#)

Есть такая профессия - Родину зачищать

Товарищ Евреев, есть мнение, что мама у Сердюкова тоже еврейка. Не могли бы Вы сообщить товарищам офицерам настоящую фамилию Сердюкова?

Spenglerman 25.03.2008 19:49 (#)

вы правы, етот равин ещо с евреев - литваков, то есть что самые образованые.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: