статья Медведев на воеводстве

Владимир Ермолин, 11.12.2007
Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Выдвижение в президенты Дмитрия Медведева, либерала и попечителя социальных программ, должно насторожить военных. Тем вернее будет их заинтересованность в сохранении реальной власти "национального лидера", временно оставившего пост главковерха. Если это "план Путина", то он крайне уязвим.


Комментарии
Карла дель Понте 11.12.2007 17:59 (#)

Близится день нашей встречи

...

«Тополь-М» (SS-27) 11.12.2007 18:58 (#)

Я тоже хочу вас навестить.

ПРО в Европе 11.12.2007 19:59 (#)

ваше место - гнить в сибири.

Ракетный комплекс "Искандер" 11.12.2007 20:22 (#)

вы были...

-

The Patriot complex team 11.12.2007 20:48 (#)

we know our job well.

The Patriot ADM missile - I'm Sorry 11.12.2007 21:07 (#)

On February 25, 1991, during the Gulf War, an American Patriot Missile battery in Dharan, Saudi Arabia, failed to track and intercept an incoming Iraqi Scud missile. The Scud struck an American Army barracks, killing 28 soldiers and injuring around 100 ot

-

The Patriot ADM team 11.12.2007 22:02 (#)

nobody is perfect. the problem is fixed by now.

Iskander tactical missile systems 11.12.2007 22:19 (#)

Hehe

-

The Patriot ADM team 11.12.2007 22:58 (#)

bye bye, Ivan

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Отрезвитель 12.12.2007 00:50 (#)

Абсолютно реальная история: Генерал де Голль в ранге президента Франции приехал в СССР и попросил показать ему наш ракетно-ядерный щит. Придя в совершеннейший ужас от увиденного, генерал спросил: - И в случае войны по чему будет нанесен первый удар? - По штабу НАТО, - получил он беспристрастный ответ. - Но штаб НАТО ведь в Париже! - А мы не по Парижу, мы по штабу НАТО.

(написано анонимно) 12.12.2007 08:33 (#)

Scud sucks Al Abas and Al Husein suck too

Eesti 11.12.2007 19:55 (#)

Любопытно будет п

***

(написано анонимно) 11.12.2007 22:50 (#)

ему ничего не надо переплевывать, его задача недоплевывать до Путина

User evgeny38, 12.12.2007 09:14 (#)

Commentary

Идейный соратник нацистких преступников,агент Eesti,сморозил очередную глупость.Респект.

Eesti 11.12.2007 19:56 (#)

Путин выбрал Медведева, чтобы замаскировать преступные дела чекисткой хунты, и иметь слабого легко управляемого пре

который, не будучи выходцем из спецслужб, не будет иметь рычагов контроля над ними, которые сохранит за собой главный подполковник КГБ в России - Путин.

(написано анонимно) 11.12.2007 23:18 (#)

и никто никого подсиживать не будет. Путин-Зубков-Медведев повязаны одним уголовным делом - о закупках продовольствия еще когда работали под Собчаком в одной конторе (КВЭС). Все обойдется без потрясений, которые России, как известно, не нужны.

(написано анонимно) 12.12.2007 13:40 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ПОТНЫЙ КУЛАЧОК...

ЛУКА 12.12.2007 19:48 (#)

Эстонец!Ты прав хотя русским такая правда не нужна...Мы ещё живём по понятиям вольницы...И для нас любая критика из-за бугра-фашизм не пройдёт...Ну заигрались мы в войнушку...

(написано анонимно) 12.12.2007 02:14 (#)

Понюхай, Карлуша! ПУК!!!

(написано анонимно) 12.12.2007 12:22 (#)

Да, ты прав. Крошка Пу перед судом непременно обпукается. Хорошо если не обкакается. Ничего, обеззаразят. :))

(написано анонимно) 12.12.2007 13:39 (#)

И что даст встреча Карлы с Понтей?

User graneniy, 11.12.2007 18:00 (#)

ТОЖЕ МНЕ БИНОМ НЬЮТОНА.

Гитлер был ефрейтором. А дядя Йося так вообще сухоруким белобилетником. Не зря же говорят: "Как одену портупею - все тупею и тупею..."

Eesti 11.12.2007 20:51 (#)

Частично, эта номинация Медведева, конечно - разводка, расчитанная на запад.

Частично, эта номинация Медведева, конечно - разводка, расчитанная на запад. Уже предвижу как прокремлеские журналюшки и "аналитики" хором начнут говорить о "победе либералов" в кремле, и о том, что по этому поводу России надо прощать ее преступления, ее газонефтяной шантаж, делать ей уступки и вливать в нее новые средства, чтобы, якобы, "не победили силовики". Этот фокус уже провернули когда к власти, на зверствах в Чечне, приходил "либерал и реформатор" Путин, результатом правление которого стало установление чекистко-фашисткого режима в России.

(написано анонимно) 11.12.2007 22:52 (#)

никто и не говорит, что бином, просто сделан комплимент Иванову - его как бы опасаются как самостоятельную фигуру, имеющую поддержку у военных, да хрен он имеет у военных, поспрашивайте тех кто служит, а луче не надо, а то и в морду можно получить

(написано анонимно) 11.12.2007 18:17 (#)

так кинут путина, или нет? вот главный вопрос российской политики.

(написано анонимно) 11.12.2007 23:14 (#)

кинут - вот главный ответ

если только кроме конституции и законов, которые на стороне Медведева будут, не придумана еще какаить "растяжка" невидимая глазу ни обчеству, ни Медведу. Но последний о ней догадывается и ни-ни, никаких брыканий.

(написано анонимно) 12.12.2007 12:43 (#)

Это главный вопрос только у либерастов

И ответ на него давно очевиден. Путин не собирался и не собирается менять конституцию. Он не собирается перетаскивать на себя президентские полномочия. Он не собирается становится президентом Союзного государства. Он нашел свое место в строю и будет бесприкословно подчинятся Медведеву. Он будет 4 года (именно 4, ни какой досрочной отставки не будет) тащить всю практическую работу, а потом честно пойдет на выборы. Медведев будет выполнять работу президента в полном объеме и со всеми полномочиями. Такой вариант всегда представлялся невозможным либерастам - каждый из них примеривал себя на место Путина и думал "ну, уж я бы ни за что такую власть не отдал". И строились в мозгах фантастические комбинации. Проще нужно быть, тогда люди (может быть) к вам потянутся :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Оптический прицел 11.12.2007 18:46 (#)

Это ведь только формально президент является верховным главнокомандующим.

Россия научена горьким опытом, и такого, как при Горбачёве, когда один человек придя к власти может уничтожить целое государство, уже не повторится.

(написано анонимно) 11.12.2007 21:22 (#)

путин - гавнокомандующий

Из Берлина 11.12.2007 20:47 (#)

Тоже мне бином Ньютона!

Поменяйте маленькие лейтенантские звездочки на большие маршальские и главковерх будет вполне комильфо. Вот с лабрадором Кони была бы проблема. Мало того, что сука, так еще и не ясно куда и как погоны присобачивать.

(написано анонимно) 11.12.2007 22:44 (#)

да пусть хоть горло режут "национальному лидеру"

армия с места не сдвинется, дураков типа майора Евдокимова что ли, который привел три танка в 1991 году для поддержки Белого дома, таких ужо нет. Никогда армия не пойдет за Путиным непризидентом. А пойдет хоть за Лимновым, только был законно избранный. Вот и все песни про военный переворот или там "армия и народ едины".

? 11.12.2007 22:56 (#)

А почему армия должна за кем-то ходить, как цыплёнок за курицей?

Это тогда не армия, а говно собачье.

(написано анонимно) 11.12.2007 23:32 (#)

армии ходят за теми, кто дергает за веревочку

сегодня в России - я уверен - дергать может только Конституция. Это не заслуга Ельцина или Путина. Это личный опыт армии. Верьте мне, бывшему офицеру. И даже время и деньги не тратьте, господа политики, чтобы в предстоящей президентской компании перетягивать на свою сторону военных. Они за того, у кого власть.

(написано анонимно) 12.12.2007 00:27 (#)

Армия- это сборище бездельников, которые прячутся от трудовой повинности на благо Родины в казармах за заборами с колючей проволокой. Работать надо, а не отлынивать от работы. Нужно сделать так, чтобы после школы гражданин, который не хочет учится в ВУЗе, года три работал на производстве, и только потом, повзрослевшим, шел в армию. А сейчас туда попадают прямо из школы. То есть с родительской шей слез и тут же сел на шею государству. Для таких армия что-то типа пионерлагеря: кормят-одевают-крыша-над-головой. И ничего не надо делать! Вот они от безделья и выясняют кто больше отслужил и у кого из них галифе ширьше. И называется это потом "дедовщиной". Дурь это! От недостатка взрослости, и полной безответственности! А для офицеров нужно ввести сухой закон. Хочешь пить? Увольняйся из армии, иди зарабатывай и пропивай хоть все! А сидеть на шее бюджета и пьянствовать за госсчет -непатриотично! И таких защитничков надобно гнать из армии в три шеи!

Армия 12.12.2007 01:06 (#)

"Таких защитничков нужно гнать из армии." Здесь я с тобой согласна. А тебя я возьму. Толку от тебя, как вижу, никакого, но и от рабочей скотины может быть польза. Буду грузить тебя боеприпасами и гонять пинками...

(написано анонимно) 12.12.2007 01:38 (#)

Твой настоящий ник "Армия бездельников и алкашей"

Армия 12.12.2007 02:02 (#)

А на тебе давно клеймо - "смердяков"... :))

(написано анонимно) 12.12.2007 02:37 (#)

Литературный персонаж Смердяков убил своего отца. А советская армия пропила и разворовала бюджет советского союза и тем самым убила сам советский союз. Так что твой правильный ник - Армия Смердяковых. Видишь, как все перевернулось? Было СА, а стало АС. А что пропало? Отец родной-CCCР!

Армия 12.12.2007 02:46 (#)

Тайком воровали из буфета ба

Ботаник 12.12.2007 03:02 (#)

2007-12-11 21:27:22 - класс! Я даже и не думал, что такие ещё есть.

алекс 12.12.2007 14:05 (#)

А в наступление тоже трезвым пойдешь?

Ну приходи, погоняю тебя из охотничьего ружья.Посмотрим, как ты трезвым на пули полезешь...

Пьяный робот боевой 12.12.2007 15:58 (#)

Ах, так вот чем занимаются в современной армии!.. А как же кибернетические системы дистанционного управления...?

Извините, я наверное не по адресу...

? 12.12.2007 01:23 (#)

"Они за того, у кого власть."

Что же тогда такое, простите, власть? У кого сила, у того и власть. Так было всегда, и так будет всегда. Попробовал бы американский президент попытаться ослабить армию или госбезопасность - не прожил бы и дня.

(написано анонимно) 12.12.2007 02:22 (#)

У кого сила, у того и власть...

Совка сразу видно. Все пытаетесь доказать, что раз у армии оружие, значит армия сильнее всех и именно она является самой главной властью. А все остальные должны быть у нее на посылках, выполнять ее желания. Не путай государство с колхозом в котором родился. Примитив! В Америке разделение властей! Знаешь, что это такое? Там каждый государственный сверчок знает свое место. Поэтому там сильное государство. А в совке хрен знает кто, занимался хрен знает чем. Вот и развалился совок.

колхоз 12.12.2007 02:57 (#)

Всё правильно, в Америке разделение властей. И президент делает то, что нужно власти. Реальной власти. Если бы у Горбачёва тогда не было сконцентрировано столько власти, то и государство бы он не смог развалить.

(написано анонимно) 12.12.2007 03:22 (#)

Ничего Горби не разваливал и никакой власти у него не было. СССР разрушил Рональд Рейган, упокой, Господи, его благородную душу!

(написано анонимно) 12.12.2007 03:27 (#)

Горит в аду твой Рейган, и скоро туда последуют Тэтчер, Бжезинский и прочая нечисть.

(написано анонимно) 12.12.2007 02:41 (#)

Армия?А она есть?Не замечал.

Армия?А она есть?Не замечал.

Ботаник 12.12.2007 03:19 (#)

Это правильно! Пока не вступишь, не заметишь

Сено - солома 12.12.2007 04:29 (#)

Не так страшен лейтенант, как его малюют

Армия примет нового Главковерха спокойно и безропотно, троекратным "Ура!". То что лейтенант, не важно, Табуреткина приняли же и уже даже как-то привыкли. Генералами в итоге всегда командуют политики, ну за исключением может быть Пиночета. Буш, кстати, толком в армии не служил, а Клинтон вообще от службы сачковал.

(написано анонимно) 12.12.2007 13:46 (#)

КОГДА ЗАМЕТИШЬ, БУДЕТ ПОЗДНО...

User evgeny38, 12.12.2007 09:01 (#)

Commentary

Поражает скудоумие и однообразие граненых песен.

(написано анонимно) 12.12.2007 20:14 (#)

To 2007-12-12 06:01:18

А какого же ты хрена, вскочив ни свет ни заря, бросился на Грани? В 6.00 ежедневно по радио Россия передают другую песню-гимн советского союза. Слушал бы ее.

User michael_cher, 12.12.2007 13:23 (#)

И невысоклик отважится взять Проклятие на себя.

Но в Имладрисе скуют опять
сломанный меч вождя,
И невысоклик отважится взять
Проклятие на себя.

Лошок 12.12.2007 15:28 (#)

Неужели их никто уже не остановит? Национальное бедствие-нашествие кагэбени хуже татаро-монгольского ига!

:(

(написано анонимно) 12.12.2007 17:13 (#)

Интересно работет МОСК патриота:)

Патриоты всерьез говорят о "наказаниях" НАТО или США ядерным ударом. Можно конечно "наказать" соседа взорвав дом в котором вместе с ним проживаешь. Зато утешение - он первый умер, на целых 2 секунды опередил. Все же патриоты - беда любой страны, именно их дурь и используют политики.

(написано анонимно) 12.12.2007 19:24 (#)

JIC 329

As early as July 1945, after the end of the war in Europe, the Joint Chiefs of Staff recommended that "with atomic weapons a nation must be ready to strike the first blow if needed." (Pearl Harbour in reverse! ) The resultant war plan - JIC 329/1 - singled out for obliteration 20 Soviet cities from Moscow and Leningrad, to Tblisi and Tashkent. At this time Russia was still an ally of the US.

The Hidden Agenda

Лука 12.12.2007 20:04 (#)

Народ России одурманен ненавистью к Штатам и Западу...Так стращать можно только детей..Инфантилизм россиян тянется издалёка...А ведь *русь* слово из Варягов,что в переводе - воин.Вырождаемся...если уже не выродились в телек стыдно смотреть...за дурачков держат...

Цыник 13.12.2007 06:56 (#)

Я никогда не верил в теории заговоров. Но, последнее время, я стал подозревать, что зомбирование не просто бред. Нынешнее поколение каким-то образом через СМИ зомбировали. Я заметил, что эти люди не воспринимают аргументы, логику и пр. Они "любят" все русское и ненавидят "запад" на подсознательном уровне. Я бы их назвал "дети Павловского". Может на них и правда испробовали что-то подобное 25 кадру, хотя известно, что именно 25 кадр - миф и не более. Но ведь может быть и что-то другое, на что спецслужбы ранее потратили немалые средства. Но что-то не так. Эти люди отличаются от обычных своей любовью к путину и ненавистью к америке на подсознательном уровне. Они зомби?

Хох 13.12.2007 09:21 (#)

Павловский просто возвел учение Павлова на новый уровень, хотя основа та же - слюновыделение. Распутин - Путин. Спираль на новом витке. Хотя я по-прежнему не верю. Просто совпадение. ЗАКОНОМЕРНОЕ! если учитывать русский менталитет. Менталитет быдла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: