новость Райс: Предложение Путина не повлияет на планы США по ПРО

09.06.2007
Кондолиза Райс. Фото AP

Кондолиза Райс. Фото AP

Предложение России о совместном использовании Габалинской РЛС не повлияет на планы США разместить элементы ПРО в Восточной Европе, заявила госсекретарь США Кондолиза Райс. "Мы продолжаем переговоры с Чехией и Польшей", - подчеркнула она.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Юрик 09.06.2007 02:35 (#)

"Не поймёшь" в силу чего? Мышления, кругозора, зомбированности, физнедостатков, запрещённых препаратов? А, вообще, с какого боку ты хочешь её "раскусить"? Нет, она просто американка. Ещё она Госсекретарь по профпригодности, если подругому, Министр иностранных дел, без оглядки на пол, возраст, цвет кожи, вероисповедание, качество анализов,- всё, как водится в Америке. Доктор наук, специалист по Росси. Знает русский. Буш её обожает, ну прям, ну прям, как Путин Матвиенку. Кстати, насчёт Матвиенки у тебя по ней полное понимание? Свой "гвоздь-стакан" в доску?

(написано анонимно) 09.06.2007 06:51 (#)

. Женское удовольствие - высшее признание. И вот они мучают нас вопросом: «Ты кончила?» Этот вопрос важнее, чем размещение ПРО в Восточной Европе, чем преемник Путина на выборах в 2008 году!

Фанатеев 09.06.2007 08:12 (#)

Предложение Путина

Буш очередной раз показал свою дебильную натуру,у него челюсть отвисла от предложения Путина ,а американская администрация оказалась в дерьме со своими идиотскими идеями защиты от якобы иранских бомб если, поляки такие тупорылые то они разместят у себя про,не дай бог что первая бомба на поляков

(написано анонимно) 09.06.2007 12:10 (#)

Ne ot chego otvisat`! Kto poverit sovkovoy debil`noy Rossie? Razve tol`ko te, kto vibiraet debil`nih prezidentov Putinih. Nechem gordit`sya!

Ved` dazhe sam prezident ne znaet, kak on delaet ploho svoemu narodu. Vsyo predskazano i rossiyskiy kremlyovskiy debilizm tol`ko vsyo uskorit! Vsyo, o chom Rossiya i ves` mir gluboko pozhaleyut.

(написано анонимно) 09.06.2007 12:11 (#)

Ne ot chego otvisat`! Kto poverit sovkovoy debil`noy Rossie? Razve tol`ko te, kto vibiraet debil`nih prezidentov Putinih. Nechem gordit`sya!

Ved` dazhe sam prezident ne znaet, kak on delaet ploho svoemu narodu. Vsyo predskazano i rossiyskiy kremlyovskiy debilizm tol`ko vsyo uskorit! Vsyo, o chom Rossiya i ves` mir gluboko pozhaleyut.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 09.06.2007 01:48 (#)

Хе-хе. А кто-то сомневался, можно подумать.

Только теперь пиндосам не отмазаться ракетами Ирана. Придётся признать, что вся эта тема имеет в виду Россию. И заткнуться насчёт наших Искандкров и прочих СС. Путин классно их загнал в угол. Молодец.

(комментарий удалён)
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 09.06.2007 02:05 (#)

Так, может, Вы мне объясните, о аноним?

Кто кого загнал в угол? Или букаф других не знаете? Жду.

(комментарий удалён)
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 09.06.2007 02:28 (#)

Точно. Поучить бы надо. А то одни и теже букафки используете.

Да, боюсь, толку не будет. Есть у меня один знакомый врач. Любит генетику. Так он сказал так: что х.ем не вложено, то колом не вдолбишь. Генетик, знает о чём говорит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Юрик 09.06.2007 03:32 (#)

"Кто кого загнал в угол?" Не понятно, да? Требуется дополнительное объяснение? Ну, конечно, я понимаю Вас: ведь по ТВ Вам вдолбили другое, а именно, Путин им врезал по первое. Так? Попробую обЪяснить "кто кого" и куда загнал на "крестьянском" примере. В деревне Сёма говорит: "Ванька, поимею-ка я твою Маньку". Тот предлогает ему взамен племянницу - Гюльчетай, дочку дяди Али, и т.о. ... хитроумно загоняет Сёмку в самый угол (версия программы "Время" для лопариков). А Сёмка говорит:"СтОит подумать об этом, только Манька твоя при этом со счёта не снимается, как была, так и остаётся на прицеле". Как похоже говорится, был один грош, а стало два. Я понятно объясняю? Теперь вопрос к ванькам: " И что теперь"? А вот что. Ванька говорит:"А я тебе, Сёма, "зонтик" порву". И Сёма испугался (а сам в уме думает: " А мне только это и надо, мы уже это проходили, когда нас однажды уже собирались догнать и обогнать"). Но это уже мои личные фантазии, т.к. догнать-перегнать кого-то для России - это раз плюнуть!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2007 15:03 (#)

Ну вот Юрик нам все и объяснил, а то мы с промытыми мозгами не знали, как все обстоит на соамом деле. Юрик - не надо биться в истерике, все все равно произойдет. А ты Юрик как дурачек все так же будешь биться в истерике и говорить о русских "Ваньках".

Ivan 09.06.2007 19:16 (#)

Американцы молодцы! Дали согласие использовать рашкинскую станцию, но и не отказались от строительства своих! Так держать! Европе нужна защита от дикарей в погонах ЧК!

(написано анонимно) 09.06.2007 20:33 (#)

Внимательней читай прессу. Путин сказал: либо, либо.

Ivan 11.06.2007 07:19 (#)

Тогда либо :) А когда истечет срок российской аренды Габалинской РЛС, то будет еще одно "либо" :)

(написано анонимно) 09.06.2007 02:11 (#)


Аноним ты болен срочно в СКЛИФ.

Eesti 09.06.2007 02:12 (#)

tjazhelaja u tebja missija, Xe Xe.

putinskij prokol vydavat' za uspeh. "Uspeh" to ne prozhil i dnja. ha ha ha! Potomu chto by postroen na elementarnom zhul'nichestve i na piare raschitannom na idiotov s shovinisticheskimi oslozhnenijami. |o|

Юрик 09.06.2007 02:43 (#)

Сам до этого додумался? Ещё до или после программы "Время"? Или может даже до того, как Путин это озвучил? Молодец, ЯИМЗ, сразу видно мыслителя-прогнозиста!

(написано анонимно) 09.06.2007 01:48 (#)

Кто бы в этом сомневался. Акула империализма.

Eesti 09.06.2007 02:14 (#)

Теперь у Пути и РЛС заберут и ракет под носом поставят, чтобы учился себя прилично вести в приличном обществе G8, раз уж его туда запустили.

ha ha ha!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 09.06.2007 02:33 (#)

Какую РЛС? Кто заберёт?

Поподробнее с этого места можно? А штаты молодцы. Упорно идут к поставленой цели - развале ЕС. И таки развалят, паразиты. Щяс скандалы пойдут, все же должны согласиться с ракетами. А кто-то не захочет. И что? ЕС против, штаты давят... Интересное кино получится. Смотреть его Россия будет. Билеты недорогие - несколько Искандеров в сторону ЕС, да пару СС перенацелить. За такое кино не жалко.

Eesti 09.06.2007 02:40 (#)

ненадоляля: о развале европы с андроповских времен мечтает КГБ/ФСБ и путин как мог следовал этой цели.

а дружки его шрёдер и ширак как могли, в силу природной глупости и высокомерия, помогали. НУ а теперь ЕС убедился на нескольких примерах, что Эстония, Польша, Литва дают достаточно точный анализ путиснкой россии и ее десйтвий и прислушиваютсся к нам.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый 09.06.2007 02:49 (#)

Ну это понятно.

Козлы типа шрёдеров и шираков разваливали Европу как могли. Но щяс пришёл великий ансип и усё. Писец. Развалу не будет. Баста. Ансип с близняшками все эти козни развалятнах. Последний придурок блееер скоро свалит, тут фишка и попрёт! Фся еуропа к ансипу прибежит саветавацца. И анусы двуликие помогут ему еуропу сплациць! Уперёд! Ура! Так насчёт штатовских ракет как-то тему не раскрыли... А?

(написано анонимно) 09.06.2007 03:18 (#)

Eesti Когда это Ширак Европу разваливал,pacckaжитe, а то мы тут во Франции не в курсе?

Eesti 09.06.2007 03:38 (#)

napr kogda v obhod EU i konsul'tacij s partnerami v EU zakljuchal s Putinym soglashenija,

iduschie vrazrez interesam drugih stran EU, kogda potvorstvoval antidemokraticheskim dejstvijam Putina (ja uzhe ne govorju o ego prestuplenijah v Chechne) nazyvaja ego demokratom chistoj vody, kogda sozdaval s putinym treugol'nik moskva-pariz-berlin, kotoryj oslabljal atlanticheskuju solidarnost', i t.p.

Eesti 09.06.2007 03:43 (#)

izvinite, eto ja pro Schroedera. Vklad chiraca namnogo men'she.

Vklad chiraca namnogo men'she, za nim treugol'nik i oslablenie atlanticheskoj solidarnsoti (mozhno i orden pochetnogo legiona dlja putina vspomnit, poskol'ku eto diskreditiruet ne tol'ko franciju, no i demokraticheskie cennosti EU).

(написано анонимно) 09.06.2007 07:22 (#)

Ширак вел политику выгодную EU ,a не отдельным странам и не забудьте что именно при Шираке Эстония вошла B EU

Eesti 09.06.2007 08:19 (#)

ja ne uveren v pravote vashej ocenki,

i pri ne znachit blagodarja. V real'noj vygode dlja EU vsej politiki Chiraca v dolgosrochnoj perspekitve (imenno na primer e svjazej s putinym) ja bolee chem somnevajus'.

(написано анонимно) 09.06.2007 17:57 (#)

Что вы делали бы на месте Ширака, разорвали все связи с Россией?

(написано анонимно) 09.06.2007 03:47 (#)

Ну уж если Эстония,Польша,Литва дают достаточно точный анализ , ТО ТАДЫ ОЙ! Слонов то как то не приметили. Аналитики понимаеш...

(написано анонимно) 09.06.2007 03:51 (#)

А как хочется, что бы прислушались, прямо зудит и чешется все, смотрите до крови не расчешите.

(написано анонимно) 09.06.2007 04:40 (#)

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Забаненый Какую РЛС? Кто заберёт? Поподробнее с этого места можно? А штаты молодцы. Упорно идут к поставленой цели - развале ЕС. ====================ЯИМЗадолбонский-ОЧЕНЬ МОСК У ВАС БОЛЕН!Пароход ГУАМ уже уплыл , Дальний В. и Кавказ уже гребут в море.А вы все о своих гальюнцинациях

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2007 01:53 (#)

НИЧЕГО ЛИЧНОГО,,???

По моему,- девушке просто дали или обещали дать на карман за лоббирование интересов производителей.Вот она и старается. А Путин посегает на святое. Кому нужна безденежная старая дева.

Eesti 09.06.2007 02:16 (#)

а кто дал мальчику володе и за лоббирование чего?

По-моему, ему не дали, а просто поддали.

(написано анонимно) 09.06.2007 01:54 (#)

Ха-ха-ха! А размечтались-то, размечтались! "Путин поставил США в тупик!", "Отличный ход Путина", "Американцы в ступоре от неожиданного предложениа Путина", и т.д. Нах%й! Элементы будут там, где они будут нужны Штатам. Без дискуссий.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:01 (#)

Ч ТОИ ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ

А именно.США и Нато выстраивают агрессивные планы против России.Россия в свою очередь снимает всякую ответственность за дальнейшее ,выходит из ДОВСЕ и тд.Именно это предполагал Путин,говоря об угрозе России создаваемой Про в Европе , именно поэтому США загнаны в угол и уже не смогут игнорировать предупреждение России.Правда высветилась.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:05 (#)

"США и Нато выстраивают агрессивные планы против России"

Нет уж!
США и Нато выстраивают оборонительные планы от России и прочей чумы вроде Ирана. Так, на всякий случай.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:08 (#)

Оборонительные как в Ираке?

Чем такая оборона отличается от агрессии?Ничем!Именно агрессия и по иному -не воспринимается.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:10 (#)

Жаль сейчас нет продавцов газет-мальчишек!

То бы например они кричали на улицах,чтобы продать газетку....США и НАТО объвили России войну!...Ну и тд.По смыслу-всё верно.Так и есть.

(написано анонимно) 09.06.2007 03:21 (#)

Респект

(написано анонимно) 09.06.2007 02:07 (#)

Все более укрепляется мнение что юса хочет жахнуть по нам ракетами)) пиндосы сцуко

Eesti 09.06.2007 02:18 (#)

дети России, спите спокойно. Гэбню удавят по-тихому.

---

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2007 02:19 (#)

Дурашка ты.Читай внимательно результаты саммита. Как говориться с карандашем.Путин согласился,что ракеты нужно размещать. Вот только не шахтного,а мобильного базирования.Т.е. признал,что ракеты то оборонительные хотят поставить. Анализировать не можешь,дурашка.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:22 (#)

Тебе дуракуанал канализатору

ПРО: замаскирована под защиту, создана для нападения http://www.izvestia.ru/politic/article3104617/

(написано анонимно) 09.06.2007 02:24 (#)

Агрессивные планы у НАТО

Кажется Россию ожидает тот же сценарий что и Ирак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2007 02:24 (#)

Они не приняли нашего предло

А 09.06.2007 02:37 (#)

Спокойно ребята. Чего шумим?

Это ПРО действительно не про нас. Наши ракеты направленые на США она остановить не может. Оно вообще не против кого-либо. У США есть только один сильный экономический противник - это Западная Европа. Она тут стала объединяться, волюту свою ввела -не хуже доллара и все такое. Но в ЕС есть одно слабое место о котором еще Ильич писал (о лозунге СШЕ) - грабиловка это по настоящему. Высокие технологие - в старых странах ЕС - а дешевый ширпотреб - производится в новых. Да и вообще эти новые страны ЕС - людской ресурс для стареющего и убывающего населения Западной Европы. Вот тут рука 'помощи' со стороны США новым ЕС-странам и протягивается. Отсюда все эти вето и новые военные объединения вне рамок НАТО. ПРО - одна из возможностей расколоть Европу и осложнить ей жизнь. То-то еще будет! А мы как всегда лезим играть 'свою роль' в чужом спектакле. Да кому наша бедная Россия держащая свои деньги в американских банках нужна? Прав был товарищ Молотов когда говорил что СССР должен избежать участия в мировой войне империалистических госсударств.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:44 (#)

Ну и как?

Избежал товарищ Молотов Войны?Угроза возникла России и причём реальная.Думаю что реальным должен быть и адекватным ответ.Другого тут просто не возникает.

А 09.06.2007 04:09 (#)

Товарищ Молотов не справился.

В итоге СССР потерял 30 милионов ( если Вам нравится другая цифра - пожалуйста) на чужой войне. Германия, к стати, в той войне получила что хотела - крушение британского империазизма и равноправный выход на мировые рынки. А мы - дырку от бублика. А какой может быть ответ на пустую угрозу? Нацеливание ракет на Европу? Глупость. Эти ракеты нацеливаются за считанные минуты. Кроме ненужного зазогрева Европы это ничего не даст. Поспокойней, товорищи!

(написано анонимно) 09.06.2007 05:00 (#)

Написано анонимно) Ну и как? Избежал товарищ Молотов Войны?Угроза возникла России и причём реальная.Думаю что реальным должен быть и адекватным ответ.+++++++++++++++++++++++Дурак, лично тебе какая угроза грозит с Европы: п*здить тебя не будут в ментовке, в армии тебе я8ца не оторвут и не дай бог у родителей будет человеческая пенсия? Мзвон расскажи -внятно?

Eesti 09.06.2007 02:50 (#)

A nikak vkljuchil plan B: vbit' klin mezhdu Evropoj i USA. Eto staraja mechta KGB.

Putin kak mog stremilsja k etoj celi i u nego pochti poluchilos', no ... ha ha ha!

Eesti 09.06.2007 02:54 (#)

именно по-этому сталинский СССР целенаправленно разогревал Европу, надеясь, что после взаимного ослабления германи

именно по-этому сталинский СССР целенаправленно разогревал Европу, надеясь, что после взаимного ослабления германии и британии красная орда спокойно дойдет до Ла Манша и воцарится на земле русский коммунистический рай с гулагами и пятилетками от биская до желтого моря!

(комментарий удалён)
Специалист 09.06.2007 02:43 (#)

О чем базар

Почему ПРО в Европе,- плохо? Потому, что для уравновешивания баланса,- необходимы средства, решение по применению которых принимают за минуты и на уровне дивизионных генералов или полковников. Представим ,что произошол сбой в компьютере системы слежения. Прошел ложный сигнал о пуске большой дуры в сторону России. Дура летит два часа. На траектории можно включить режим ликвидации. Созвон специалистов начнется после накрытия раена ПРО. Мне как человеку, живущему в Европе это не нравится.Да извинятся. Может когото даже накажут. Но яичница получится дорогая.

Eesti 09.06.2007 03:49 (#)

a mozhet hvatit zhit ponjatijami holodnoj vojny, kogda Rossija byla balansom, a tochnee ugrozoj. I perestat ee balovat', predlozhiv ej, kak agressivnoj storone,

razoruzhitsja. Nam v Evrope est' chto zaschischat, a Rossii chto? Rabstvo i bespravie svoego naroda i prirodnye resursy, kotorye on grabit u nerusskih narodov? Hvatit mifov. Rossija ne USSR i ne nado stremitsja delat iz nee USSR. A to ona i tak stradaet hronicheskoj maniej velichija.

(написано анонимно) 09.06.2007 13:44 (#)

Жмть понятиями холодной войны решил Запад

Поэтому будут и десятиголовые ракеты и ракеты средней дальности.

А 09.06.2007 04:19 (#)

Не понял. Збой где?

Пока в Европе нет американских ракет - нет и проблемы. ПРО само по себе проблему фатального сбоя не создаст. Вот когда американцы начнут в Европе размещать ядерные ракеты против "Ирака" - вот тогда проблема и появится.

Eesti 09.06.2007 04:31 (#)

nu eto vrjad li.

--- ne bojtes'.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:46 (#)

Мда, ребята, позор-то какой!

Пощечина Пу и РФ та еще. Из Германии не успел уехать, а ему вслед - Мели, Емеля! Давненько эдак с Россией не обращались. Дожили.

(написано анонимно) 09.06.2007 02:49 (#)

А в чём позор ПУ?

В том что Буш обосрался?Или в том,что высветилось наконец,против кого создаётся ПРО?

(написано анонимно) 09.06.2007 02:54 (#)

В том что даже толком вежливо не выслушали

А сразу - не обращайте внимания: караван идет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User coyotesunrise, 09.06.2007 04:08 (#)

кто то из россиян может серьёзно ответить?

Скажите как Вы думаете...сегодняшней России можно доверять?У вас есть уверенность что через 5-10-15 лет не придут к власти националисты,тоталитаристы,коммунисты или какие то другие ИСТЫ которые будут считать весь западной мир врагом с которым надо бороться любыми методами? Можно считать что гражданское общество в РФ на это не позволит?

(написано анонимно) 09.06.2007 04:16 (#)

Вот кому нельзя доверять так это НАТО и американцам которые купили козла Горбачева за Нобелевскую премию и после вывода ЗГВ не ликвидировали блок или сократили, а расширили и настойчиво продолжают усиливать. Обманули ставропольского дурака на четыре кулака.

User coyotesunrise, 09.06.2007 04:31 (#)

а вы не ответили....да? или нет?

(написано анонимно) 09.06.2007 04:37 (#)

Поподробней сначала, что это за термин -" гражданское общество" только без воды, просто как у Маяковского или Ленина.

А 09.06.2007 04:27 (#)

На гражданское общество надежды нет

Но доверять России вполне можно. Скажем в брежневский период несмотря на коммунистическую ориентацию СССР был вполне предсказуемой и прагматичной страной. Основной момент здесь следующий - проблемы России войной не решить.

Eesti 09.06.2007 08:25 (#)

brezhnevskoe obschestvo bylo moral'no gotovo k demokratii, a putinskoe obschestvo moral'no gotovo k fashizmu.

v etom i otlichija.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:31 (#)

Поэтому лучше не дожидаться. А сразу уничтожить эту несносную рашу. Добрые американцы нас никому насиловать больше не дадут. Сами будут.)))

думаю, Ваши опасения напрасны

прийти к власти националистам, тоталитаристам и прочим не позволят нынешние хозяева Кремля. А кто хозяйничает в Кремле? Самое здравое предположение - гуманоиды с альфа-центавра. А насчет гражданского общества... Вы не думаете, что мы все в той или иной степени превращаемся в пришельцев? У Вас не бывает такого странного покалывания в шейном отделе позвоночника?

Eesti 09.06.2007 08:24 (#)

a pochemu o doverii rossii vy sprashivaete rossijan. estestvenno sprosit sosedej.

doverjat to im nado. moj otvet - huzhe, chem pri putine ne budet.

(написано анонимно) 09.06.2007 20:51 (#)

Надеюсь, и после Путина у нас будет достойный президент, который достойно будет представлять нашу страну, а также отстаивать национальные интересы по всему миру. А не типа ЕБНа с его пьяными выходками и колониальными договорами на выкачивание ресурсов. И уж совсем демократическим расстрелом парламента.

(написано анонимно) 09.06.2007 04:12 (#)

А , что Вы думаете она могла сказать? Сказала она то, что должна была и ничего более, наши в таких случаях выкручиваются аналогично. Важна длительность паузы, а не брехня которая после нее последует. Все эти саммиты в значительной степени спектакль, каждый играет свою роль и стремиться переиграть других. На сцене во время своего выхода Путин однозначно переиграл Буша. Тупая позиция Конди только усиливает еффект, прямолинейность не лучшее качество в политике, хитрость предпочтительнее.

User coyotesunrise, 09.06.2007 04:16 (#)

это не так...прямолинейность свидетельствует о силе...т.е. хитрить надо слабым...

(написано анонимно) 09.06.2007 04:19 (#)

Поэтому Черчиль и Сталин слабаками считались. Поздравляю, это , что то новое ," век живи, век учись".

User coyotesunrise, 09.06.2007 04:52 (#)

А который из них был явно сильнее?Сила-слабость понятие очень относительное...

да, теперича - не то, что давеча...

пропутинские силы представлены каким-то жалким анонимом и не менее жалким разбаненным ЯИЗМУХом. А где женщины с чепчиками, благодарные машинисты космических пароходов, прочий электорат? Где же "интеллектуальные силы России, просыпающиеся в момент опасности"? Не вам ли говорили вчера, что ждать послаблений и уступок от США - самонадеянность? Не вы ли хотели фактов? Берите полной жменей и кушайте. Не обляпайтесь

(комментарий удалён)

вы еще здесь?

не заметили, что вы здесь в одиночестве, как сидящий орлом крестьянин в поле. Только зачем же так кричать? Нехрен было жрать всякую гадость...

(комментарий удалён)

да его, пожалуй, и не тошнило

парень-то - не из брезгливых. Республиканец, однако )

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.06.2007 04:32 (#)

Да где ж им взятся то, интеллектуальным силам, они все маршируют "...Эх говорил я Глеб Егорыч, не сдюжут баллоны..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дмитрий 09.06.2007 14:19 (#)

Фишка. на мой взгляд, в том, что Иран не вызывает у США никакого "опасения"

Фишка. на мой взгляд, в том, что Иран не вызывает у США никакого "опасения". Разве что опасения по поводу того, что кто-то в этом мире что-то там делает, в данном случае - добывает нефть и газ, и не делится с Большим Братом. Это, конечно, нестерпимая ситуация. И её, полагаю, американские фашисты постараются исправить... А по ПРО, понятно, что им не предлагай - всё бестолку. Всё равно что было 21 июня 1941 года предлагать Гитлеру напасть вместо России, скажем, на Попуа Новую Гвинею. Гитлер бы, может, и постебался над подобным предложением, но развернуть три армейские группы вряд ли бы захотел, да и вряд ли бы уже смог. Надо, просто, помнить, чем всегда оканчивался "дранг нах остен" - и не волноваться :)

(написано анонимно) 09.06.2007 14:50 (#)

Предложение России о совместном использовании Габалинской радиолокационной станции не повлияет на планы США разместить элементы ПРО в Восточной Европе. Как сообщает РИА "Новости", об этом заявила госсекретарь США Гондонлизик Райс. "Причем здесь Иран?", - удивилась смуглянка...

Фанатеев 09.06.2007 14:47 (#)

кстати

Райс бывшая ген ДИРЕКТОР фирмы SHELL

Фанатеев 09.06.2007 14:48 (#)

кстати Райс бывшая ген ДИРЕКТОР фирмы SHELL

Райс бывшая ген ДИРЕКТОР фирмы SHELL,для неё запасы горючего идея фикс !!!!

ydacha 17 09.06.2007 14:53 (#)

Да кто бы сомневался в гондолизе! Надо сказать прямо США готовит базу для политического и экономического шантажа России!

Что ж если Европа хочет стать пороховым погребом пиндосии почему бы и нет. Но если Польша рассчитывает, что с пиндосовской ракетой в заднице, она будет иметь более значительный вид то эт зря!

User gleb_atl, 09.06.2007 15:07 (#)

Застрелись холоп - удача тебе не светит!

пороховой погреб!!! Клоун, ты давно на карту смотрел - где США и где Европа!!!!

Фанатеев 09.06.2007 16:56 (#)

пороховой погреб пиндосни через пару лет,при

пороховой погреб пиндосни через пару лет,причем рядом с моим домом тобишь КАЛИНИНГРАДСКОЙ обл зона тут мелитаризованная,а пиндосам насрать,тогда нам тоже буд

(написано анонимно) 09.06.2007 16:10 (#)

А как теперь на это дело Ахмадке Иранскому смотреть?

Если конечно они вдвоём сей ход не обсуждали. Восточные деспоты весьма злопамятные личности. Возьмёт да и перекроет нелегальный канал поставок тяжёлого вооружения на российские базы в Армении. Ему такое предложение Пути явно не чай с мёдом.

(написано анонимно) 09.06.2007 16:40 (#)

А он, что собирался Париж бомбить, а теперь его планы расстроены?

Владимир 09.06.2007 17:21 (#)

Да в принципе я и не сомневался, что Пиндосы откажутся от предложения Путина. Иран? Да знают они что Иран не представляет для них угрозы. Типа угрозу для Европы вдруг осознали? И тут же кинулись без переговоров с ЕС, взяв на себя все расходы, защищать Европу. В это могут поверить только либеральные идиоты. Совершенно очевидно, что в данном регионе, только одна страна которая потенциально может уничтожить США. Россия. И нет никаких сомнений по тому против кого направлена ПРО в Европе. Отказ от использования РЛС в Азербайджане лишнее доказательство этого. Сейчас небось последуют статьи с доводами по типу “да гранаты у них не той системы”(с).

Владимир 09.06.2007 17:23 (#)

Да в принципе я и не сомневался, что Пиндосы откажутся от предложения Путина. Иран? Да знают они что Иран не представляет для них угрозы. Типа угрозу для Европы вдруг осознали? И тут же кинулись без переговоров с ЕС, взяв на себя все расходы, защищать Европу. В это могут поверить только либеральные идиоты. Совершенно очевидно, что в данном регионе, только одна страна которая потенциально может уничтожить США. Россия. И нет никаких сомнений по тому против кого направлена ПРО в Европе. Отказ от использования РЛС в Азербайджане лишнее доказательство этого. Сейчас небось последуют статьи с доводами по типу “да гранаты у них не той системы”(с).

Сергей, Нск 09.06.2007 18:58 (#)

Категорически согласен ) Владимир, а вам удалось разрешить ужасную загадку мироздания - как такие очевидные вещи не доходят до местных ... ммм...надо бы слово поблагозвучнее подобрать... но пока воспльзуемся привычным, либерастов?

(написано анонимно) 09.06.2007 19:13 (#)

Да наверно это точное определение для подобных людей. Если люди верят всему, что им говорят, только потому, что “о господи идет от светоча демократии”.

(написано анонимно) 09.06.2007 19:26 (#)

Точнее тут тоже вопрос. Если верят, то идиоты. Если не верят, но защищают "светоч демократии" в данной инициативе, то предатели.

Владимир 09.06.2007 19:55 (#)

Правильно тут ниже отписались ниже насчет этих местных. Я не люблю вешать ярлыки, и слово либераст мне не нравится. Но я согласен те местные, которые защищает США по строительству ПРО либо идиоты, либо предатели.

Дмитрий 09.06.2007 17:48 (#)

Забавно, что американскую внешнюю политику поручили озвучивать бесхвостой обезьяне.

Какова политика - таково и "лицо" политики - забавное совпадение. Возможно, на эту должность намеренно назначили обезьянку, чтобы цинично подчеркнуть неуважение к другим народам. Однако же, полагаю, людям следовало бы отказаться принимать обезьяну, или уж, в крайнем случае, принимать её в зоопарке, а не в Кремле там и не в Елисейском дворце...

Bacя 09.06.2007 17:57 (#)

Какая мерзкая тетка - лицо ужасное. Всем ведь понятно, что амеры срань в данной ситуации. Обманщики. Даже липедрастам понятно. Реально, что самое страшное, если пи...нет Россия не дай Бог, не останется ни от кого ничего. Нато, шмато, х...ня полная. Солдаты какие то там в бронежилетиках из стран альянса.... Неужели пиндосам это в академиях не преподают.

Кто-то 09.06.2007 18:32 (#)

Вася! Твои слова "Реально, что самое страшное, если пи...нет Россия не дай Бог, не останется ни от кого ничего" и выдают твое мнение о России, как о неадекватном, ненадежном государстве. С каких таких сушеных тараканов России нападать первой? Из-за того, что её не любят и боятся, и стараются забор повыше от такого соседа построить? Нет, дескать, вы нас полюбИте, мы хорошие, а то как пи...нем по вас ракетой! Думай, Вася, думай!

Фанатеев 09.06.2007 19:12 (#)

Че думать уже пиндосы надумали ,и никто их не укоряет тогда чего Россию укорять ,правильно ?

Пускай там всю европу заставят ПРО итп,а Россия должна спокойно как дура смотреть ?ну что если у нас ВВП рост охренеть ну немогут его нармально для людей сделать ,так пусть хоть ракеты строят

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: