статья Генерал заговорил дипломатом

Илья Мильштейн, 21.03.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Командующему виднее. Он стратегическим взором оглядывает Землю из космоса и если уж обнаруживает нехватку РЛС, то, значит, так оно и есть. Явно же посольства простаивают, занимаясь ерундой: выдачей виз, фейерверками и шпионажем.


Комментарии
(написано анонимно) 21.03.2007 14:13 (#)

На каком основании Миля говорит - "наши посольства"? А потом - это просто глупо писать о том, в чем не смыслишь.

ГРАНЕНЫЙ 21.03.2007 14:34 (#)

Полностью с Вами согласный...

Не только не смыслит, но еще и вред распространяет, подвергая Лаврова опаде со стороны МО. Такие станции слежения, компактные и недорогие, только украсят крыши наших посольств во всех развитых странах. Вид у посольств станет модерновым, антенны можно будет покрасить в цвета национального флага. По национальным праздникам они будут бесплатно вращаться и мигать разноцветными огнями, что привлечет прогрессивную молодежт на нашу сторону. Сами антенны будут служить системой предоповещения: всем ясно, что когда с улицы некие элементы поразят наши антенны, это будет однозначно означать, что готовятся запуски ракет в нашу сторону. Лавров зря нервничает и матюгается - если в фокус такой антенны поместить барана и включить полную СВЧ-мощность, то через 20 мин можно будет есть отличный диетический шашлык. Баранов, судя по предложению генерала, у нас предостаточно.Респект Поповкину! Ура. Ура. Ура.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:03 (#)

Жаль, конечно, что бараны берутся комментировать не новые ворота, а вещи им не доступные по разуму.

ГРАНЕНЫЙ 21.03.2007 15:08 (#)

В стаде баранов и козел - вожак.

Патологоанатом 21.03.2007 16:01 (#)

Батенька! Да вы мой клиент!

Заказывайте спецтранспорт на, скажем так, субботу. Очень подходящий для вас день.

User marquisdetsade, 21.03.2007 16:12 (#)

У "Патологоанатома" раздвоение (?) личности

называется патологоанатомом, а "мыслит" как "мозгоправ". Совсем за... лечился

(написано анонимно) 21.03.2007 20:10 (#)

В субботу нельзя. Выбирайте другой день недели.

(написано анонимно) 21.03.2007 16:28 (#)

Дибил - это оптические системы....

:)

(написано анонимно) 21.03.2007 16:32 (#)

Я бы даже сказал квантово-оптические и Миля даже понятия не имеет что они из себя представляют иначе бы не писал бред, именуемый статьёй!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:05 (#)

Ну, раз сказал, то поясняй. И не стесняйся в выражениях - кванты мы по Ландафшицы в школе проходили...

(написано анонимно) 21.03.2007 18:21 (#)

Квантово-оптическая система "Сажень-Т" - это высокоточный измеритель траектории вкупе с лазерным дальномером "Сажень-2", способны отследить любой запуск и передать зашифрованный сигнал на КП!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:23 (#)

а также есть и малогабаритная многопараметрическая система "Сажень-ТМ" - вот о ней и речь!

(написано анонимно) 21.03.2007 22:41 (#)

А я предлагаю все сделать из фанеры.

Экономия огромная (около 300 посольств и представительств по всему миру!), а эффект тот же. Но технологию производства строго засекретить. Работать "оборудование" будет до гениальности просто: враг перед нанесением удара по территории, постарается разрушить это оборудование. Остается дежурному сотруднику дипмиссии добежать до ближайшего телефона и позвонить в РВСН. Гарантирую, наши ракеты поднимутся раньше вражеских.

(написано анонимно) 22.03.2007 14:23 (#)

"отследить любой запуск"??? Да ты что

Ivan 23.03.2007 05:49 (#)

Господа! Какая разница на каком принципе работает данная система вооружения ( пусть и оборонительного характера )!? Что цепляться к словам? В посольствах НЕЛЬЗЯ ставить системы вооружения, будь это атомные бомбы или элементы ПРО. Что непонятного?

iz chicago 21.03.2007 22:31 (#)

kak interesno! A ya tozhe landavchika uchil :-)) Vot tolko systemy eti nazyvayutsya ne SAZHEN, a LAPOT'. Tak i peredayut na komandnii punkt:" Plus-minus pol LAPTYA."

User marquisdetsade, 21.03.2007 16:08 (#)

2007-03-21 11:13:57 ты хотело сказать "Иля"?

Ну, если ты в таких дружественных отношениях с г-ном Мильштейном, позвонило бы ему на сотовый... "это просто глупо писать о том, в чем не смыслишь" - вот ты и не написало ничего... только буквы зря потратило

(написано анонимно) 21.03.2007 22:44 (#)

Миля не писал, а переписывал нашего генерала. Все вопросы в РВСН!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:32 (#)

Мильштейн - ГЕНИЙ! У меня просто нет слов. Пошёл читать ещё раз!!!!

ГЕНЕРАЛИССИМУС КАЩЕНКО 21.03.2007 14:22 (#)

***

Перепутали маленько, видать- не в тот журнал послали. Надо было в "Новости русской психиатрии".

(написано анонимно) 21.03.2007 14:30 (#)

Бывает, что и по заказу, исключительно ради денег пишутся неплохие статьи. Но, к сожалению, в данном случае этого не произошло.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 14:56 (#)

Ну, на вас как обычно. Не угодишь.

Конткретно, что не понравилось?

(написано анонимно) 21.03.2007 16:36 (#)

Конкретно, то что он не знает что такое "Сажень" и принцип действия этой системы, могу сказать чтобы отследить пуски ни каких радаров и антенн в прямом понимании этого слова не надо, надо только место неподалёку где можно было бы это разместить от степени удалённости растут и габариты этого оборудования, достаточно снять домик в горах и пипец!

(написано анонимно) 21.03.2007 21:05 (#)

Дебил нахуй.

Ivan 23.03.2007 05:43 (#)

Я Вам удивляюсь! Да излучает ОНО или нет, поглощает или нет - кого это волнуЭт!? Это система вооружения ( пусть даже и оборонительного характера ) и ее НЕЛЬЗЯ ставить в посольство. У слово нельзя есть одно значение - запрещено!

User marquisdetsade, 21.03.2007 16:30 (#)

удивительно, как простые граждане - интернет-пользователи осведомлены о любой заказухе, происходящей в мире

удивительно и то, что специальные спецслужбы никак заказные дела не раскрывают, не по зубам им заказуха.. Обращайтесь к анонимному Майкрофту Холмсу от 2007-03-21 11:30:00, он поможет!

(написано анонимно) 21.03.2007 14:43 (#)

территории посольств давно и разнообразно используются для радиотехнической разведки; тут вопрос уровня технологий, а дипломатической этики. Поповкин, искренний человек, брякнул о том, о чем не говорят. Кончится это для него битьем.

ГРАНЕНЫЙ 21.03.2007 14:47 (#)

Оно так

но станции слежения ПРО обычно поражают своей величиной.

(написано анонимно) 21.03.2007 16:29 (#)

Опять дибил - большие только антенны....

:)

Ivan 23.03.2007 05:45 (#)

Когда ИМ очень хочется, то по ИХ понятиям можно. И тупица военный превращается в человека который "по простоте брякнул" - вдвойне дурак! И как ему только звезды дали. Еще один показатель того, что в армии чем тупее - тем лучше.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:48 (#)

Вообще речь шла о квантово-оптических станциях

Минштейнам понятно без разницы РСЛ или какая-то квантово-оптическая станция "Сажень" Это лазерные дальномеры и предназначены для наблюдения объектов с ЗАВЕДОМО известной траекторией. Поскольку большая часть участка выведения при запуске наших ракет находится вне зон контроля наземных средств на территории России, такие станции где-нибудь в Южной Америке были бы весьма полезны.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:59 (#)

Смотрите на проблему шире. Автор и пытался донести до воинствующего населения, тот факт,

что нельзя вооружаться бесконечно. Нельзя искать врагов постоянно. Погибнем все! И амеры и хамасы и патриоты и просто люди, которым не интересен образ врага, а хочется просто жить.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:07 (#)

Попробуйте объяснить это США, которые на одно только National Security Agency выделяют ежегодно около 30 миллиардов долларов.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:18 (#)

Мы своим объяснить не можем.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:22 (#)

Если мы такой богоизбранный народ, можем начнем с себя ?

Не будем городить ракеты в ответ на американское размещение? А если не сможем, то перестанем гундеть и отправимся всей толпой в ад или на небеса. Кучей умирать не страшно..

(написано анонимно) 21.03.2007 18:46 (#)

He перестанем гундеть!

Надо размещать на всех объектах за рубежом,которые в собственности России, даже на детсадах и ресторанах,на церквях, на крышах,и противотанковые, и гранатомёты, и укрепить калашами,чтоб из-за заборов все видели,что Россия имеет оружие и оно у неё наготове! Извините,я в обмороке!!!

iz Chicago 21.03.2007 22:34 (#)

Poshel na khuy. svoi babki schitay. A my uzh, kak-nibud, sami reshim skolko i kuda tratit.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:09 (#)

Ну а зачем пирдуху-то нести про мифические РЛС?

ГРАНЕНЫЙ 21.03.2007 15:30 (#)

Мечтать не вредно

Мы тоже тут не лаптем щи хлебаем. Кванты сдавали успешно. Четыре дымовые шашки по углам посольства - и можете измерять в саженях зад соседки тети Хаси этими дальномерами. А если траектория заведома ясна, чего тогда ждать? Надо сейчас же и упредить. И выборы никаеи не понадобятся...

(написано анонимно) 21.03.2007 16:33 (#)

Ещё раз - ты дибил: известны цели, но не траектории

:)

ГРАНЕНЫЙ 21.03.2007 16:53 (#)

Вот и влип зайчик...

Таким макаром, давая неверные посты, мы получили от Анонима совершенно ясную картину: лазерный дальномер в невидимом оптическом диапазоне, способен работать в длительном автономном режиме, дальность измерения до 400 км, точность измерения скорости 0,5%. Погрешность в положении мишени два-три метра. Помещается в багажнике дипавтомобиля, маскируется под дополнительный (или основной) топливный бак (возможно под запаску). Монтируется в горах (чистый воздух, минимальная облачная активность) по траектории полета и работы разгонных блоков ракет. Связь - через спутники, дублирование по телефонным каналам с шифровкой под обычные юношеские сексуально-матерные переговоры. При команде с Рродины - мгновенная самоликвидация с поражением до роты мотострелков. Вот почему Лавром матюгался - боится самоликвидации по контрольной фразе "Фак ю!" Разговорчивому анониму: соберите чемоданчик. Скоро за Вами приедут. Если есть пистолет, то вы знаете, что с ним делать...

(написано анонимно) 21.03.2007 17:54 (#)

Не учи плохому - фсбэшники тоже люди.

ГРАНЕНЫЙ 21.03.2007 19:50 (#)

Обеими руками "за"

Только отделы у них разные - кто следит за параметрами тока в энергосети - частота, напряжение, пульсации и прочее, что составляет основу госбезопасности. Кто за секретностью. А кто за неправильными умами. Неправильный ум, по их понятию - это угроза сложившемуся равновесию в нашем государстве. Но товарищи не понимают, что вся прелесть неправильного ума и состоит в том, что он ходит по неправильным дорожкам, где растут неправильные овощи и фрукты. В которых иногда заключено спасение той же правильной Родины. P.S.Заключено - не в смысле "тюремное заключение".

Знаете -кто 22.03.2007 01:56 (#)

Гранёному

Генерал Лебедь говорил(про Ваших оппонентов): "Глупость-это не отсутствие ума, это такой ум". Вам бисер нужен? Могу выслать. С УВАЖЕНИЕМ.

ГРАНЕНЫЙ 22.03.2007 03:29 (#)

Знаю-кому

Вас понял. Больше не буду. С уважением. Всегда Ваш Граненый.

(написано анонимно) 21.03.2007 21:50 (#)

Я не понял!Объясните,пожалуйста,что такое лазерный говномер?

(написано анонимно) 21.03.2007 15:30 (#)

"квантово-оптическая"

Не могли бы просвятить, что ето за диковина такая???

Lev 21.03.2007 16:17 (#)

А самое смешное - "квантово-оптическая сажень"!!!

.

(написано анонимно) 21.03.2007 16:39 (#)

Смейся паяц!

Иванов 21.03.2007 20:34 (#)

Грубо говоря -- лазер

(написано анонимно) 21.03.2007 21:31 (#)

Спасибо, г.(тов.) Иванов. Давно в России не был - не знал, что так вычурно теперь лазеры называют. К тому же под "квантово-оптическими" приборами за пределами России понимается нечто другое (лазер там тоже есть, но ето только оптическая компонента назавания...)

(написано анонимно) 21.03.2007 23:03 (#)

Общее название - ОКГ (оптический квантовый генератор). Работает как в видимом, так и невидимом диапазонах волн. Различаются по типу инверсной среды (пространство, где присходит резонансное усиление волны) и мощности излучения. Бывают импульсные (периодические и однократные) и непрерывные. В военных целях в основном используются импульсные (мощьность выше). Важным элементом является система накачки (возбуждения инверсной среды). Самые мощные используют накачку с помощью ядерного взрыва. Инверсная среда, как правило, СО2. Вопросы еще есть?

(написано анонимно) 21.03.2007 23:30 (#)

Вопросов уже давно нет - одни ответы: если ОКГ, то лазер, а вот если КО - то нет. Суть дела не меняет - название вещ условная. Но вот если етим условностям следовать, то КО ето все-таки нечто другое, т.е. не просто лазер....

(написано анонимно) 22.03.2007 01:13 (#)

Давно - это когда? Вот у меня ответы появились совсем недавно. Грязновато работаем. Впрочем, как и во всем остальном. А вообще-то слово "вещь" пишется с мягким знаком. Но это я так, просто от нечего делать.

(написано анонимно) 22.03.2007 10:19 (#)

Да вас просто давно в России не было, мы за это время немного подкорректировали словарь, и вещ теперь пишется без мягкого знака...

(написано анонимно) 22.03.2007 23:06 (#)

может быть и рычащая вошь пишется без мягкого знака? тогда предыдущая статья не в счет!

(написано анонимно) 22.03.2007 23:10 (#)

Мы - это кто? И словаР какой? Поделитесь новшеством.

(написано анонимно) 22.03.2007 13:51 (#)

Не важно, как пиошется - првила приходят и уходят.
Важно как ПОНИМАЕТСЯ.

(написано анонимно) 22.03.2007 13:46 (#)

Любая генерация оптического сигнала - процесс "квантовый". Так что, лампочка Ильича от лазера в етом смысле ничем не отличается.

Andrew 21.03.2007 14:59 (#)

Интересно - а на каких еще высших военных должностях находятся клинические идиоты.

Они там кнопку не нажмут? По моему пора проводить психиатрическое освидетельствование всего российского руководства.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:02 (#)

Нажмут-нажмут, не разжали в истории... Что генералу нас дебилы - это протсо обрекуха такая

(написано анонимно) 21.03.2007 15:09 (#)

Что творится в их мозгах, сытых и ленивых ?

(написано анонимно) 22.03.2007 09:56 (#)

Да тоже самое, что у мистера Буша.

Нежный патриот 21.03.2007 15:20 (#)

Поскольку генералы - это цвет нации, получается, что вся нация у нас дебилы? Как Вы можете такое писать... как у Вас язык поворачивается, как рука подымается на клаву... У меня к Вам очень много "каков".

(написано анонимно) 21.03.2007 16:07 (#)

Так не стесняйся, "какай" дальше.

И нам интересно послушать будет ))))

Нежный патриот 21.03.2007 16:40 (#)

Исповедь дефеканта

К сожалению, не могу "дефекантировать" в постоянном режиме "нежного патриотизма", требуются раздражители и просто плохие жители. Но как только - так сразу, оно не задержится. Кстати, "Нежный Патриотизм" вполне канает на национальную идею. Он и патриотизм, и нежен. Благоухает. Дарю политтехнологам. "Нежный Патриотизм - последнее прибежище нежных негодяев!"

(написано анонимно) 21.03.2007 21:47 (#)

В ваших постах нежности нема, видно буковку «е» с «у» спутали. Да, и, Нужный патриот – вам более к лицу. Именно «Нужный Патриотизм» вполне канает на национальную идею. Он и патриотизм, и нужен. Вот только политтехнологи уже освоили Нужный Патриотизм - последнее прибежище нужных негодяев!

Нежный патриот 22.03.2007 03:34 (#)

Как это? ну как же это? мне даже нехорошо стало от таких грубостей... Получается, что Нужный Патриот - сокращенно "НУЖНИК"? Ооо...оооо... оооо... мне плохо... Вы плюнули в мою стройную систему взглядов. Вы плохой.

Американский налогоплательщик. 22.03.2007 09:35 (#)

Тех кто начал войну в Ираке, можно не освидетельствовать.

PRO 21.03.2007 15:19 (#)

"Крамольные цитаты испарились из текста журнального интервью, оставив лишь легкий недоуменный дымок в Интернете". Дык в том то и прикол, что они "испарились" из текста интернет-версии интервью, а с журналом неудобно получилось -- он вышел, отправлен подписчикам, продается себе в розницу и абзац про посольства там напечатан черным по белому...

(написано анонимно) 21.03.2007 15:28 (#)

Каждого, претендующего на руководство людьми, следует переодически подвергать тщательному психологическому обследованию и экзамену на знание хотя бы истории собственной страны.

витал 21.03.2007 15:36 (#)

кто будет в комиссии? аниж там все сумасшедшие)а что несет Путин?этож ваще найтмаре

(написано анонимно) 21.03.2007 16:38 (#)

А ты? Сказать, что ты полный мудак, это так мало...

(написано анонимно) 21.03.2007 17:56 (#)

А что он такого неадекватного ситуации в российском руководстве сказал?

(написано анонимно) 21.03.2007 15:34 (#)

Вот еще один соратник генерала г-н Иванов призвал отказаться от закупок "начинки" электороники военного назначения за рубежом. А сам электронику отечественнную использует и на авто отечественном ездит ?

Lev 21.03.2007 16:22 (#)

Даешь российскую электронику!

И я за то, чтобы в российские ракеты ставить российские же транзисторы и микросхемы! Ибо всему населению планеты безопаснее будет...

(написано анонимно) 21.03.2007 17:57 (#)

И АКМ кирпичом чистить?

User marquisdetsade, 21.03.2007 16:14 (#)

О космонавтах (и космонавтике)

Вам, наверное, знакома ситуация из детства, отпечатавшаяся в душе черным следом, когда твой друг-соперник достает из кармана нечто со словами: «А у меня вот что!» На заре нашей жизни, пришедшейся на вполне устоявшийся закат, где-то даже застой, это был сильный козырь. Поездки избранных в зарубеж – Чехословакию, например. ГДР… Я говорю не о привилегированной касте, а о вполне обычных согражданах, имеющих родственников там. Иметь нечто – быть Человеком. Сейчас, когда атрибуты Человека стали более дорогими – машины, например, я уже не реагирую так болезненно – иммунитет выработался. Да и не выделяется особенно владелец в общем потоке Человеков. И варится в одном бульоне с себе подобными, жалеет, конечно, что не часто доводится удивить кого-нибудь, разве что поехать с этой миссией на какую-нибудь отсталую планету. У маленьких граждан попроще, впрочем, находился контраргумент типа: «А у меня папа боксер!» (Хук, крюк, и твое станет моим). Главное не нарваться на милицейского сына, тогда твой папа будет давить вшей на нарах (в воображении милицейского отпрыска). «А у меня мама – судья, она твоего папу – нерадивого милиционера – за превышение! И такой срок влепит…» Вот такая модель общества. Остальные дети мечтали просто стать космонавтами, наверное, потому что в открытом космосе никто им не запретит заниматься онанизмом. Шли годы, как говорят классики. Дети, как говорят прозаики, выросли. Имеющие прибавили, у неимеющих приумножилось почему-то. Ах, да… Дети стали боксерами, и… Милиционер живет худо-бедно – на выпивку с закуской хватает. Судьи, опять же, лепят. Горбатого, очкастого – всех, кто под руку попадет. Запускает руку, закатав рукав мантии, в центрифугу системы, достает, и давай очки втирать. А что космонавты? Да закрыли проект по массовой отправке граждан в космос, ракет не хватает для бомб. Но некоторым повезло. Кто посмышленее, сообразил, что барона Мюнхгаузена век недолог, даже краток. А нет в мире ничего лучше постоянства, стабильности. И чем стабильнее постоянство, тем больше в мире мира. Особенно когда кнопка в твоих надежных руках.

(написано анонимно) 21.03.2007 17:24 (#)

Ты сам-то себя понял, милок?

User marquisdetsade, 21.03.2007 19:47 (#)

чавой-то?

ась?

(написано анонимно) 21.03.2007 23:34 (#)

Одним словом - дело было вечером, делать было нечего...

User marquisdetsade, 22.03.2007 04:14 (#)

2007-03-21 20:34:10 - обещало одним словом обойтись

а вышло аж шесть, да два знака препинания... а по смыслу, так вообще бедненько... а вообще - кому как, кому как...

User puccini, 21.03.2007 16:58 (#)

Статья прекрасная

России, учитывая ежегодную потерю населения почти в миллион человек, миллионы бездомных и нищих, учитывая бедность пенсионеров, детей, больных и еще доброй трети населения - давно пора самой уничтожить все атомные подводные лодки, ракеты и прочую дорогостоящую ненужную дрянь. Оставить маленькую боеспособную оборонительную профессиональную армию. Пока не поздно. Но этого, увы, не произойдет. Потому что злобная подозрительность и комплекс национального ничтожества преобладает и в массе и в правителях. В нелигитимно выбранных правителях, чувствующих себя не лидерами, а хунтой. Уничтожат Россию не пресловутые пиндосы, не Запад, а неисправимая горькая глупость и злобность кремлевской хунты, все еще не понявшей, какой век на дворе, каким стал мир итд итп...

(написано анонимно) 21.03.2007 17:02 (#)

Спасибо, что хоть ты у нас есть, ПУК-чини, просветил с календарём.

(написано анонимно) 21.03.2007 17:24 (#)

Barton

Злобная кремлевская хунта отлично давным давно разобралась какой век на дворе, дорогой Пучини. Никакие РЛС, никакие ракеты, лодки и прочая дрянь их давно ни мало не интересует. Они отлично осведомлены чего стоит российское вооружение, представляющее серьезную опасность прежде всего для самой России. Вооружение - старая советская ржавая дрянь, в свое время впрочем вполне отвечавшая требованиям (конец 70-х, начало 80-х годов прошлого века). Россия абсолютно беззащитна, нетехнологична, безинтеллектуальна. Можете быть спокойны, Пучини. Никаких систем, никаких ракет, никакого современного вооружения в рашке больше создано быть не может. Просто некому. Все уехали, остались второсортные (в смысле науки) пожилые люди. Посудите сами, неужели талантливый молодой технарь (а значит умный человек) пойдет работать в рашку в какой-нить "Алмаз" или другой ящик к этим старым пенькам? Не пойдет. В Америку уедет. А генералы нести могут любую херню,- им за это деньги платят. В конце концов, электорату нравится.

User puccini, 21.03.2007 17:44 (#)

Привет уважаемому Бэртону! Читая вас, я всякий раз убеждаюсь, что я сам еще не до конца понял, какой век на дворе. Мой пессимизм - романтика по сравнению с вашим рациональным взглядом. И вы, конечно, правы. Непонятно только, почему, если Россия действительно так слаба внешне, почему она так "сильна" внутренне? Прямо говоря, почему русский народ в очередной раз позволяет себя дурить, грабить, превращать в стадо кретинов? Неужели никому "там" не хочется жить в процветающем демократическом государстве. Неужели все настолько трусливы, пассивны или глупы, что добровольно позволяют над собой так измываться, добровольно хотят промывать себе мозги подлым путинским телевиденьем, добровольно отказываются от честных выборов, добровольно "любят" кремлевских кгбешных крыс?

User ninavoron, 21.03.2007 18:21 (#)

Уважаемый Пуччини. К сожалению, права старая пословица о том, что каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает. Эта самая кремлевская хунта - не захватчики с Марса, а плоть от плоти и кровь от крови того, что громко именуется российским народом. Недаром же у путина рейтинг популярности 75%. Множество людей уверены в том, что вот наконец-то у нас политик, который дал стабильность и заставил УВАЖАТЬ РОССИЮ ( тому, кто бывал на Западе и общался с тамошним населением, от таких слов хочется плакать). Так что причина не в правительстве, а в самом народе. Пока люди будут позволять издеваться над собой, над ними будут издеваться. Простой пример - работникам не платят зарплату или платят три копейки, а они все равно работают. Зачем тем, кто наверху, чего-то менять, если люди не оказывают этим издевательствам никакого сопротивления?

(написано анонимно) 21.03.2007 18:28 (#)

Наглядный пример липедаристической идиллии, а можно и мне поддакнуть, не вы ж одни там (на Западе) бываете, кстати это не ваша ли дочка в госучреждении Великобритании работает - долго всем отделом смеялись!

(написано анонимно) 21.03.2007 20:14 (#)

Вообше то ты должен был назваться iz Austrii или Boston и заорать как фсе уважают "там" Россию.

(написано анонимно) 21.03.2007 19:04 (#)

Barton

Пучини, всякий раз читая Вас, я недоумеваю. Мне что, крупными буквами на ваши вопросы отвечать? Давайте попробую. "Неужели никому "там" не хочется жить в процветающем демократическом государстве?" == НЕТ! "ТАМ" ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЖИТь В ПРОЦВЕТАЮЩЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ. Тем болле, что они уверены, что живут в процветающем государстве, а к дальнейшему процветанию их ведет вождь и учитель Путин. "Неужели все настолько трусливы, пассивны или глупы, что добровольно позволяют над собой так измываться, добровольно хотят промывать себе мозги подлым путинским телевиденьем, добровольно отказываются от честных выборов, добровольно "любят" кремлевских кгбешных крыс?" == ДА, ПУЧИНИ! ВОТ ПРЕДСТАВьТЕ СЕБЕ НАСТОЛьКО ГЛУПЫ. Я только не понимаю сколько Вам времени еще потребуется чтобы это понять. Что еще должно произойти, чтобы Вы конкретно это осознали? Третий срок? Четвертый? Грызлова в монархи? Продавец табуреток стал министром обороны. Чего еще? Вы вообще хари народных избранников видели? А ведь это лучшие люди страны.

(написано анонимно) 21.03.2007 19:22 (#)

Да ты храбрец, мля, за "колбасой" не побоялся на Запад двинуть - просто герой, диссидент одним словом - голова! Запад просто ещё не осознал того насколько Barton-ы их экономику подняли!

(написано анонимно) 21.03.2007 19:52 (#)

Barton

Да нет, не храбрец. Я просто хари успел разглядеть вовремя. Однажды утром встал, включил телевизор и мне стало все понятно. А ведь тогда эти хари были не в пример лучше нынешних. На них хоть какой-то легкий след интеллекта и порядочности был (по крайней мере на некоторых). Теперь уже другие времена, а вернее логическое продолжение предыдущих. Кстати, ты спроси ПРИВАТНО у любой из этих харь в путивизоре: кого он считает умнее из молодых образованных людей, не относящихся к воровской элите, - того кто остался или тех кто уехал. Любая из этих харь заржет как лошадь тебе в лицо. Они отлично все понимают. С полуслова. Ответ озвучить или сам домыслишь?

(написано анонимно) 21.03.2007 20:02 (#)

Те кто уехал, давно приехал и бизнесс здесь делает, те кто там остался отлично всё понимают с полуслова, что ума... Ответ озвучить или сам домыслишь?

(написано анонимно) 21.03.2007 20:14 (#)

Barton

Кто уехал в Египет в турпоездку трахнуть русскую проститутку (непонятно только зачем в Египте? загадка русской души), тот давно приехал обратно на свой родной рынок в "Коньково" продолжать спекулировать турецкими джинсами (ну это то, чего ты бизнесом называешь). Сыночки "элиты", отучившись там где я преподаю, тоже приехали обратно трахать чуть более дорогих проституток и сливать бабки газпрома в московских казино. Остальные, кто уехал РАБОТАТь и нормально жить не вернулись. С моего курса из 120 человек более 100 живут и работают в Европе и США. Не вернулся НИ ОДИН.

(написано анонимно) 21.03.2007 20:42 (#)

Barton, а тебя там тоже ведь русским называют, это к разговору о проститутках. В "Коньково" не бывал, но догадываюсь какие там русские, это к тому же самому, что писал выше. В твоём понимании бизнесс - это на рынке стоять, немудрено для начала 90-х, а в моём оказывать услуги населению, будь-то парикмахерские, рестораны, сервисы - вот что собственно говоря те кто вернулся и делают - что делают там те кто остался...мне плевать, но бахвальство одного из них 4000 долларов меня ужасно позабавило, он, бедолага, 10 лет не выезжал из США всё за гражданство боялся, приехал таким же каким и уезжал "совком" но с американским паспортом в кармане к маме на могилку, долго плакал и жалел нас горемычных, эти горемычные кто на Лексусе, кто Ланд Крузере подкинули его до Шереметьво-2 провожали так сказать, всё ж ведь друг "детства"!

Сибиряк 21.03.2007 21:04 (#)

Это вам там в Москве 4000 долларов -- забава. Сволочи, бля... Скорей бы война - да в плен ...

Это вам там в Москве 4000 долларов -- забава. Сволочи, бля... Скорей бы война - да в плен ...

(написано анонимно) 21.03.2007 22:37 (#)

А что с теми у кого они украли эти лексусы?

(написано анонимно) 21.03.2007 23:55 (#)

бляди, одним словом. Тьфу, твари, разговаривать не хочется...

User puccini, 21.03.2007 20:14 (#)

Для Бэртона - ваше мнение мне понятно

Несмотря на то, что я гражданин Германии - по духу, по образованию и по крови, я - русский человек. В последнее время даже заделался русским писателем. Пишу для русскоязычных людей - и в России и за рубежом. Я родился и вырос в Москве и прожил в СССР 34 года. Некоторые эмигранты того времени тоже считали "оставшихся" трусливыми кретинами, поддерживающими тогдашний режим. Меня это тогда морально убивало. Потому, что это было неправдой. Поэтому мне теперь не хочется морально убивать тех в России, кто все прекрасно понимает (лучше чем мы, уехавшие), но не имеет сил на активную физическую борьбу с режимом (без крови этот режим не скинешь). Я не считаю, что в Думе и начальственных креслах сидят "лучшие люди России", я думаю там сидят подхалимы и мерзавцы. Я не верю в то, что все русские люди - глупы и трусливы. Я видел и знал массу умных и мужественных, достойных людей. Я поддерживаю оппозиционеров. Я люблю их всех - Лимонова, Каспарова, Явлинского и многих других и буду поддерживать их как могу. Я не верю в Россию-государство и считаю, что оно само себя уничтожит, но я верю в созданный русским народом язык и в русскую культуру. Простите за излишний эгоцентризм и высокопарность. Как видите, я так же глуп, как они, "там".

(написано анонимно) 21.03.2007 21:10 (#)

А не слишком ли нагло, puccini? Откуда такое настырное упорство в стремлении влиять на чужую страну. Вы же не американец. В СССР выезд из страны был крайне затруднён. Сегодня с этим нет проблем. Поэтому тот, кто не вписывается в общество, должен уехать, а не пытаться изменить общество под себя. Ну а кто уже уехал, тот должен жить и радоваться успехам своей новой родины, а Россию оставить в покое. Не надо наглеть, на двух стульях не усидишь.

User puccini, 21.03.2007 21:26 (#)

А тебя-то и не спросили!

(написано анонимно) 21.03.2007 22:25 (#)

Пучини, а это правда, что твоя Германия опять отодвинулась назад по доходам на душу населения, и сейчас находится на 19-м месте? Так ведь можно и из двадцатки вылететь. Это правда, что реальный уровень жизни постепенно снижается? Может поэтому ты такой злой?

1 Luxembourg2 Norway3 Iceland4 Switzerland5 Ireland6 Denmark7 Qatar8 United States9 Sweden10 Netherlands11 Finland12 Austria13 United Kingdom14 Japan15 Belgium16 Canada17 Australia18 France19 Germany20 Italy

iz chicago 21.03.2007 23:01 (#)

ty-to chem gordishsya? Gde v etom spiske Rossiya?

(написано анонимно) 22.03.2007 00:03 (#)

А зачем России благосостояние?

У России допотопные танки, самолеты и ржавые ракеты имеются. И генералов целых две дивизии!

Клим Чугункин 21.03.2007 23:26 (#)

Все-таки прав, скорее, Бэртон...

Явно недостаточно в РФ "умных и мужественных, достойных людей"... Приходит на ум Ветхий Завет - о Лоте, Содоме и Гоморре. Был целый город "ахтунгов", и Бог решил его ухерачить. Лот попытался Бога отговорить, начали торговаться, сошлись на том, что если найдется 10 праведников в Содоме, Бог не расхерачит город. Не нашлось... Вот и в РФ так. Тех, что ты перечислил, по-видимому, недостаточно. Во всем дерьме, что происходит и прозошло, виноват сам народ, к сожалению.

(написано анонимно) 22.03.2007 00:46 (#)

Что от Бога - то от Бога. От Бога мы всё приемлем. Главное - чтобы глобальный американский империализм перестал наглеть и не выступал в роли или от имени Бога.

(написано анонимно) 22.03.2007 11:43 (#)

Это про израиль. Россия то тут причем? Ох уж эти жиды, всегда стрелки пер

А насчет что народ во всем виноват, согласен. Не зря евреи тысячи лет мотались как неприкаенные по всему миру, и везде во все времена их рано или поздно или топорами рубили или газом травили. Все неправы, а одни евреи правы? ХА!

Смолянский 22.03.2007 17:15 (#)

милашка пукчини

о чем ты философиш.Какое тебе дело до нас, россиян. Сиди в Германии и не чирикай. В России хватает своих философов, романтиков с большой дроги не чета тебе, трусливый ничегошка пукчини..

(написано анонимно) 22.03.2007 10:31 (#)

Ну старенький "Вампир", не плохо разобрался в Ливане с Супер Меркавами, спроектированными кстати теми, кто свалил. Жаль что не все.

Ну а то что вымирает, так и Франция вымирает, и Германия и Швеция и даже страшно сказать католическая Италия. В пересчете на количество населения, это побольше российского миллиона будет. Такова судьба всех белых стран. Но если Россия как то это компенсирует притоком русских из СНГ, армяне, грузины, хохлы. В общем не самыми дурными и необразованными человеками на земле, то "цивилизованные" - исключительно выходцами из африки, турции и прочими странами магриба. Да и в израиле уже вроде каждый пятый гражданин - араб, нет? Отдыхай жидюша. Что бы Россия вымерла, понадобится 140 лет. Что бы твой вонючий израиль, гораздо и гораздо меньше. Россия беззащитна? Добро пожаловать с Мечем к нам. Ирак, детской игрой в крысу покажется.

iz Chicago 22.03.2007 11:37 (#)

V tom-to i beda vasha, chto NIKTO k vam ne khochet. Chto s mechom (ish, vyiskalsya rytsar'!), chto bez. I naschet razobralsya: otdykhay, kastrat. Pri ser'eznykh neogranichennykh politikoi boevykh deystviyakh mozhesh v zhopu zasunut vse svoi homosexual "Fagoty" i prochuyu fignyu sproektirovannuyu eshche v CCCPe. Nikto ved do nachala voiny v Iraq ne veril, chto vse tak legko razvalitsya. Eto uzhe potom nashi kozly "vdrug" uznali, chto daby kontrolirovat TAKOE naselenie, nado ego mochit. A Bush, pri vsekh ego nedostatkakh, k etomu ne gotov. Vidat ne znaet, chto takoe sortir.

(написано анонимно) 21.03.2007 17:03 (#)

По-моему, Поповкин выдал страшную военную тайну! Срочно его к Сутягину, Данилову...Даже лучше - вместо них.

(написано анонимно) 21.03.2007 17:23 (#)

Не будь Россия самой агрессивной страной мира, не будут пытаться против России обороняться!

Эх! :(

Uncle Sam 21.03.2007 17:40 (#)

"...самой агрессивной страной мира"

Улыбнуло

ellin 22.03.2007 06:39 (#)

xxx

to4no. Naprimer nikomu ne prikhodit v golovu oboronyatsya ot Norvegii ili Luxemburga

If 21.03.2007 18:16 (#)

Russia napominajet, vsjo bolshe, sumashedshij dom..no s raketami !

Russiju nelzja vosprinimat kak stranu.Russia - okkupirovannaja territorija.Strana - eto infrstruktura pri "silovikah".

IF 19.03.2008 11:48 (#)

А вы предпочитаете, что бы был сусшедший дом, как при Ельцине? Многие хватили того дерьма. Хватит! Мне тоже многое не нравится в сегоднейшей России, но нельзя обирать народ, оскорблять его лично и его убеждения. Должен быть нормальный диалог -без пены у рта. И если Вас народ не воспринимает, меняйте не взгляды, а систему убеждения. Корректно, без издевки.

А.Кустиков 21.03.2007 18:34 (#)

Я одного не понял - а что мешет Американцам время от времени просто скидывать бомбы на посольства?

Раздолбали же они посольство бедных китайцев в Белграде, причем безо всякого повода. А тут еще и отмазка есть, типа:"У нас в Вашингтоне родилось подозрение о том, что в этом посольстве возможо установлена система какого-то наблюдения за чем-то". И - хабась!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:39 (#)

КЛАСС!!!!

Я ржал не останавливаясь! Это Ильф и Петров писали! Ну просто класс статья!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:47 (#)

Наверное ты просто КОНЬ!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:49 (#)

КЛАСС!

Да-да-да, я КОНЬ!

(написано анонимно) 21.03.2007 19:16 (#)

Ну кто бы сомневался!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:46 (#)

Урок иврита

летафтэф - капатьтифтуф - капанье

(написано анонимно) 21.03.2007 19:57 (#)

Для непосвященных

Квантово-оптический это даже круче, чем гиперзвуковой....

(написано анонимно) 21.03.2007 20:19 (#)

Мумлом расию не объять,
Саженью-Т не перемерять...

Еврей 21.03.2007 20:31 (#)

Чисто справочно

Так вот, для тех, кто не в курсе - тот "небольшой" антенный комплекс на крыше посольства США, что прикрыт сбоку "бордюрчиком" - это не только для того, чтоб телеграммы отбивать в Вашингтон. Там еще и перехватом балуются...Так что - нет проблем. Оружие размещать нельзя, конечно, а вот средства пассивной разведки - сколько угодно.

Русский 21.03.2007 20:39 (#)

Посольства подвергались агрессии и не раз. Китайское было атаковано в Белграде, посольство России в Ираке. Посольства, как и страны, не обладают иммунитетом против агрессии в наши дни.

iz Chicago 21.03.2007 23:11 (#)

Zache zhe tak izbiratelno. Amerikanskoe v Irane, da rossiyskoe, kstati, tozhe (pochitay "Vazir Mukhtar" Tynyanova).

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 21.03.2007 21:04 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/mebel_ministr.shtml Никак этого енерала новый министр-мебельштурмбамфюрер по башке дубовой табуреткой шарахнул...

User realist, 21.03.2007 22:35 (#)

Генерал раскрыл наш неадекватный ответ Западу...

Помните,Путин говорил про адекватный и дешевый ответ Западу на ихнее ПРО?Ну вот генерал и проболтался...

клюворыл 3 22.03.2007 01:48 (#)

Ответ - что надо! Но есть способ получше.

А еще можно перелетных птиц, тех что от нас к ним летают птичьим грипом да ящуром каким-нибудь заразить. Во феня будет! Испанка коклюшем покажется. Лично я - птиц неперелетный, но летунов-то вокруг полно.

(написано анонимно) 22.03.2007 03:32 (#)

В 1918 году к маршалу Юзефу Пилсудскому, который в свое время долго баловался марксизмом, явились польские социалисты и назвали его "товарищем Пилсудским". Маршал любезно ответил: "Господа, я вам не товарищ. Мы когда-то вместе сели в красный трамвай, но я из него вышел на остановке "Независимость Польши", а вы едете дальше. Желаю вам счастливого пути, однако называйте меня, пожалуйста, "паном". Поляки учинили себе люстрацию, на предмет выявления агентов КГБ. Не они первые из братьев наших меньших. Странно даже, что поляки, при их темпераменте и любви к России, сделали это так поздно. Мы с Матвеем Ганапольским на днях вовсю развлекали аудиторию "Эха Москвы" дискуссией о том, хорошо или нет было бы устроить то же самое у нас. Прямо скажем, обсуждение носило гипотетический характер. С тем же успехом мы могли бы спорить, к примеру, о целесообразности перехода, в порядке эксперимента, с полового размножения на почкование. Дело даже не в том, что этого не может быть никогда, а в том, что народ не поддержит. Вот и с люстрацией как раз то же самое. В принципе у нас невозможна никакая люстрация. И не потому, что высокому начальству пришлось бы безжалостно люстрировать самое себя, что противоестественно. Главное — народ против. В Польше закон о люстрации популярен, поскольку воспринимается прежде всего как патриотическая акция. Вся история этого народа за последние 200 лет есть история борьбы за то, чтобы хоть немного пожить отдельно от России. "Двести лет вместе" — сказал бы классик. Срок достаточный. И мы их здорово достали. Началось еще с разделов Польши при Екатерине, но то были цветочки. Продолжилось при Николае I, когда подавили польское национальное восстание, а наш великий поэт в гражданском порыве определил это как "братский спор славян между собою". Поляки были не вполне согласны с нашим великим поэтом: им хотелось бы, чтобы при братском споре один из братьев, тот, что поздоровее, не так больно пинал другого брата ногами по голове. Потом было еще много чего, но особенно удались финальные аккорды нашего братства: дележ Польши между Гитлером и Сталиным, депортации, Катынь, затем отказ в помощи Варшавскому восстанию и, наконец, на десерт — насильственное насаждение советской власти, включение Польши в качестве одной из провинций в состав Восточно-европейской империи. Гиря до полу дошла. Они нас ненавидят и в царском, и в советском, и в любом другом обличье. Это пройдет. Со временем. Может быть. А пока они мечтают об одном: быть от нас как можно дальше. Географически это невыполнимо, так хотя бы политически. И не они одни, но и венгры, и чехи, и украинцы, и прибалты. Все те, кто слишком долго был к нам слишком близко и успел устать от нашего жаркого дыхания и страстных объятий. В ЕЭС — так в ЕЭС. В НАТО — так в НАТО. Да хоть с обрыва вниз головой, только бы не к тебе опять, постылому! И КГБ для них, даже их собственный КГБ, не суть важно, это не просто так себе КГБ, а вечное напоминание о национальном унижении, горячий привет из Москвы. И агенты КГБ суть агенты Москвы, то есть агенты российского империализма, то есть враги отечества. То ли дело — мы. Их национальное унижение не что иное, как обратная сторона нашего имперского величия. Для нас (под "нами" я подразумеваю реальное большинство российских граждан), замученных, как подросток прыщами, постимперскими комплексами, КГБ — сон золотой, сладкий и трепетный, как песня первой любви. КГБ не просто ведомство. КГБ — символ и живой памятник империи, вечный образ которой ненавидим нашими соседями, но неотразимо привлекателен для нас. КГБ овеян легендами. Легендами о титанической мощи, о беззаветной любви к Родине, о девственной моральной чистке. Сюда же, в этот компот, немного Дзержинского, по вкусу Сталина, чуть-чуть Андропова да от души Штирлица — и пальчики оближешь! Марк Алданов в 30-е годы так описывал советский, кремлевский "двор": "За президентом (имеется в виду М.И. Калинин — Н.С.) следуют сановники и чекисты. Не разберешь, кто сановник, кто чекист". Сейчас ситуация, надо с удовлетворением признать, упростилась. Сановники, по большей части, сами же и чекисты. И это не случайно. Не надо лгать самим себе и уподобляться тупорылым сторонникам теории заговора. Нам не на кого жаловаться. У нас — демократия. Причем настоящая, в самом буквальном, исконно-коренном смысле этого слова. И имеем мы ровно то, что хочет народ. И ровно тех, кого он хочет. А выбор народа надо уважать. Выбор народа — это наш выбор. Вот польские товарищи уважают наш выбор и желают нам счастливого пути. Только ласково просят не называть их товарищами. Николай Сванидзе

Иванов 22.03.2007 07:17 (#)

Если Вы правда Николай Сванидзе, то мы помним, как Вы, видимо выполняя волю народа, валили независимое телевидение (НТВ), вырывая его из рук "проклятых олигархов". А я, не желающий смотреть ваше лживое ТВ, по вашему, не народ?

(написано анонимно) 22.03.2007 08:32 (#)

согласен с Вами, сванидзе известный брехун и проститутка

человек без принципов, без чести и совести. на него большое ТЬФУ!!!

И.КОРМИЛЬЦЕВ 22.03.2007 08:29 (#)

Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы… Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит… а никто… не замечает… Одного боюсь — этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество. Новогоднее обращение (2006 г.): Господи, какие жы вы все, русские, крутая сволочь – либералы, фашисты, коммунисты, демократы – без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах – и то мало будет – вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам – писАть, женщинам — вертеть жопой. Вы все – одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть – и никакого вам Нового года. Такие дела. P.S. Улицы сперва мести научитесь, унтерменши! Илья Кормильцев

(написано анонимно) 22.03.2007 10:58 (#)

О, Господи! Ну какой же ты "Кормильцев" ТУПОЙ! (а может не тупой, а просто из всех клавишь на клавиатруре только ctrl+V мог запомнить)

О, Господи! Ну какой же ты "Кормильцев" ТУПОЙ! (а может не тупой, а просто из всех клавишь на клавиатруре только ctrl+V мог запомнить)

(написано анонимно) 22.03.2007 12:13 (#)

Возьми и запрети, уродец! Попробуй! Бздеть-пердеть на "Гранях" ты можешь, а на большее запретилка не выросла. Пока, гнида сопливая!

(написано анонимно) 22.03.2007 13:51 (#)

"Чтобы вам сдохнуть – и никакого вам Нового года."

За таковы слова Бог и одарил его раком позвоночника.

(написано анонимно) 22.03.2007 14:17 (#)

Даешь каждому посольству России по установке БУЛАВА

увесь мир в кормане! Слава нашему красносолнышку Путину Владимиру в-чу!

fog 22.03.2007 14:17 (#)

я извиняюсь что не по теме можно я про Украину еще два слова , уж очень наболело

на обозревателе появилось сообщение что в Киеве построят антитеррористический центр По Украине с подачи АНТИ народного президента Ющенко гуляет реклама по сбору средств на детскую больницу. Денег на больницу для детей у президента нету, но на антитеррористический центр есть, хотя все знают, что главная проблема Украине не терроризм, а бандитизм, коррупция и некомпетентность (неграмотность , некоторые чиновники читают с трудом )чиновников. Открытый ничем неприкрытый грабеж правительством Януковича, Украинского народа превзошел, даже то, что творилось во времена Кучмы (диктатура Кучмы это уже просто цветочки по сравнению с тем что вытворяет банда Януковича ) , и Ющенко хватает наглости и цинизма еще вымогать у Украинцев последние деньги , (еще не украденные государственными бандитами) на то что обязано ГАРАНТИРОВАТЬ государство. Ющенко тебя проклинает сейчас каждый Украинец, также как и твоего бандита –премьера Януковича и липовые соц. опросы , продажных социологов , что тебе в Украине хоть кто-то доверяет можешь использовать по прямому назначению как туалетную бумагу

(написано анонимно) 22.03.2007 16:58 (#)

"...все знают, что главная проблема Украины не терроризм..."

Буш сказал, что главная проблема - терроризм. Везде.Ющенко не может ослушаться хозяина.

Trident 22.03.2007 19:42 (#)

Всё в тумане

Чё ты тут всё плачешь, землячок? Кому твои слёзы тут потрибны? Надо было на Майдане требовать Кучму на 3-й срок. Может, уже в НАТО были бы. :-) Все мы великие аналитики после. За кого голосовал в 2002? Втором?! За НЕГО? Я нет. И батоно Михо объяснил нам ещё ДОТОГО, кто у нас ху. Чего теперь слёзы развозить по паркету? Терпеть. И это пройдёт.

fog 22.03.2007 20:37 (#)

будут все рядышком вся твоя блат хата

и Путя и его детки и Кучма и Янукович и их половой коврик Ющенко, на одном фонаре светить

(написано анонимно) 22.03.2007 14:48 (#)

Человеку, похожему на Николая Сванидзе

"У нас — демократия. Причем настоящая, в самом буквальном, исконно-коренном смысле этого слова." Только с большого бодуна подобное мог написать историк. Если демократия - зачем понадобилась ликвидация избирательно системы? И совершенно запредельный страх даже хилой оппозиции (Марш несогласных) следствие любви народа к "элите"? Пришлось слово элита поставить в кавычки. Командующий, генерал-полковник - элита в любой стране. Но не у нас. Если бы такие диковинные фантазии высказал чекист - не стал бы писать. Но ген-полк. регулярной армии - это уже маразм. Поражаюсь гениальности Президента - Министром обороны при такой армии действительно может быть только табуретных дел мастер. Благодарен Мильштейну за прекрасную статью. Виктор P.S.Кстати о птичках - о другой армии, количество вопросов после прочтения только увеличивается - http://www.chechenpress.info/events/2007/03/19/02.shtml

Смолянский 22.03.2007 17:02 (#)

А вот в Грузии

депутаты парламента трепещут.После демократической революции все чаще звучат фразы: "37-ой год возвращается", "тихо, и у стен есть уши", парламентарии опасаются вести телефонные беседы в собственных кабинетах, пишет 7 марта газета "Версиа". Развитию синдрома страха способствуют и хорошо апробированные силовиками "телеаресты". Тем более что на первый взгляд в условиях нынешней власти какой-либо "касты неприкосновенных" нет. Впрочем, нет и никакой гарантии того, что ущемленное одним ведомством лицо найдет справедливость у другого, что, по мнению экспертов, является следствием отсутствия баланса сил между ветвями власти. Именно синдромом страха объясняется инертность значительной части общества в отношении таких событий, по которым в демократическом обществе гражданский сектор молчать не должен. По словам политолога и психолога Рамаза Сакварелидзе, в рекомендациях НАТО отмечается, что в политическом управлении и судебной деятельности Грузии нужно менять многое. Это означает, что в этой стране найти справедливость сложно.

Trident 22.03.2007 19:32 (#)

Пусть боятся грабить и предавать народ

Опыт великого демократа Ющенки, как и его предшественников Керенского, Дубчека, Альенде, свидетельствует: Михо прав. История его оправдает.

suomalainen 22.03.2007 17:24 (#)

С учетом того, что их ракеты стартуют с подводных лодок- очень актуальная тема.Посольства тоже на подводных лодках в океане разместим?

Grey Fox 22.03.2007 18:48 (#)

Еще несравненный Аркадий Исаакович Райкин предлагал к балерине динамо-машину пришпандорить. И енарал-целыйполковник тоже, молодца, инновационит в духе, так сказать платформы и основных направлений. В посольствах РЛС (или ЛД, кому что нравится), а то, вишь там, рассупонились дипломаты, политесы с выкрутасами выкаблучивают. В строй, сцуки! И, для "профессионалов" - вообще-то оптико-электронные приборы очень критичны к загрязненности и влажности воздуха, а посольства, к сожалению не в высокогорье строяться. Впрочем, это мысль - загнать Лаврова с его дипархарповцами на Эверест, нахрен.

(написано анонимно) 29.03.2007 22:24 (#)

Йоптвайу, когда уже эти маразматики генералы, никому не нужные, кроме своих коттеджей, вымрут как динозавры? Их менталитет агрессивно-совковый,все равно не изменится, они только угроза России

IF 19.03.2008 11:24 (#)

А вообще, говоря всерьез, страшновато становится жить на нашей голубой планете, как представишь, кто заведует космосом. В чьих руках находится легкомысленно вертящийся этот шарик. Что творится в мозгах какого-то президента, когда его охватывает космическая обида на соседей, на заокеанских потенциальных противников и на весь свет. Зябко как-то на душе, когда задумываешься о вечном. Успеть бы додумать эту мысль, пока Буш бодрствует на своем посту. Пока ему не спится и бессонные его глаза с недоверием устремлены в Мировой океан. Пока мы живы и космическая глупость еще не обернулась космическим небытием. Ну и какая разница, сочинитель?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: