новость Россия и Белоруссия создают Единую систему ПВО

23.11.2006
 	 Ракетные учения в Ивановской области. Кадр 1 канала

Ракетные учения в Ивановской области. Кадр 1 канала

Россия и Белоруссия уже сегодня могут договориться о создании Единой системы ПВО. С подписанием соглашения зона ПВО России расширится на Запад не менее чем на 400 километров - главным образом на территорию Польши.


Комментарии
(написано анонимно) 23.11.2006 16:42 (#)

ау, умник из Беларуси, прокомментируй !

(написано анонимно) 23.11.2006 17:00 (#)

а что тут комментировать, российский вундеркинд?! Про военный союх вашего ставленика Луки с Кремлем всем известно уже очень давно. Он на этом и держится. Москали опять подставляют белорусский народ под удар. Как было всегда, начиная с наполеоновских войн, где белорус нередко воевал с белорусом. уж сколько белорусов полегло за ваши интересы: Крымская война, Порт Артур (его оборонной руководил, кстати, белорус), Первая мировая (не знаешь, российский умник, где проходила линия фронта? Ты съезди в Беларусь - тебе экскурсоводы расскажут), Вторая мировая, Афганистан и тому подобное и прочее. Когда уже белорусы поумнеют?! Видно. еще надо пару Чернобылей и несколько партизанок, чтобы прозрели наконец.

С сайта litvin.org 23.11.2006 17:08 (#)

То, что в мирное время является лишь досадным недоразумением, в годы испытаний становятся трагедией. Говорят: “ворон ворону глаз не выклюет”. То, чего не делают даже птицы, к сожалению, часто делают белорусы. Они не только запросто бьют, но и стреляют друг в друга. Во время Второй Мировой войны по разным оценкам от трёхсот до пятисот тысяч белорусов воевало в партизанских отрядах. Примерно такое же количество было по другую сторону баррикады. Люди с оружием в руках воевали против возвращения зверств НКВД и узаконенных грабежей под названием “раскулачивание”. Целые деревни становились полицейскими. Естественно, ни немцев, ни большевиков не интересовали мотивы поступков белорусов. И тем и другим белорусы были нужны лишь в качестве солдат. Многочисленные художественные фильмы о войне воспроизводят только половину правды. Вся правда слишком страшна и сейчас, спустя более полувека. Например, знаменитое сражение при прорыве блокады Полоцко - Лепельской партизанской зоны в 1944 году. С одной стороны воевали бригады Данукалова, Короленко, Романова. С другой – полки бригады Каминского и группа Ветвицкого. Первым помогали русские, а вторым – немцы. Случай, когда одну нацию используют другие в качестве пушечного мяса отнюдь не уникальный. В начале 20-го века Польша оставалась разделенной между Австро-Венгрией, Германией и Россией. Во время Первой Мировой войны, поляки в австрийских мундирах и поляки в русских шинелях стреляли друг в друга. Чем успешнее они это делали, тем меньше становилось людей, создававших “польскую проблему”. Только сильная личность – Пилсудский смог объединить поляков в единую нацию. Во время Великой Отечественной войны обезлюдела значительная часть территории Беларуси. Например, в Россонском районе погиб каждый второй. Никто не хотел погибать, но почему так получалось? Много раз с экранов телевизоров твердилось, что уроки войны не должны быть забыты. В чём же они заключаются? Многочисленные фильмы и книги о войне пропагандируют национальную нетерпимость к немцам, но не несут никакой информации о причинах возникновения военных конфликтов и о том, как себя вести в случае их возникновения. Нам твердят: фашизм не должен повториться. Но нигде не говорят, что такое фашизм? Как узнать современных фашистов, если они славяне, не носят свастику и называются по-другому? Как белорусам не попасть в очередной раз между молотом и наковальней? Как бы ни складывалась ситуация у наших границ в будущем, жизненно необходимо воспитание хотя бы у молодёжи чувства национального единства, как абсолютного приоритета.

С сайта litvin.org 23.11.2006 17:12 (#)

Вооружённый нейтралитет – единственная приемлемая военная доктрина для Беларуси. Участие в антироссийских, а равно и в антизападных коалициях не соответствует национальным интересам белорусов. Можно вспомнить ответ полочан на призыв киевского князя идти войной на половецкого хана: “Ты с Боняком Шелудяком (прозвище хана) здравствуйте оба и управляйтесь сами, а мы имеем дома что делать”. Полочане не позволяли навязывать себе чужие заботы, вместо своих. У Полоцкого княжества не было ни постоянных друзей, ни постоянных врагов. Были только свои постоянные интересы. Благодаря этому оно и достигло могущества. Военный союз с Россией – это хорошо, но только в рамках, отвечающих национальным интересам Беларуси. Белорусы не должны принимать участие в военных конфликтах в интересах России, тем более, удовлетворять её имперских амбиции в отношении Беларуси. Российские политики стремятся подставить головы белорусов на направлении возможного столкновения сверхдержав. Что сказать, естественное и здоровое человеческое желание – “загребать жар” чужими руками. Проблема не в них, а в белорусах, считающих, что война – это совершенно абстрактное понятие и она больше никогда не повторится. Великий русский писатель А.П.Чехов говорил: “если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в третьем оно должно выстрелить”. Белорусский народ уже много раз оказывался под ударами с двух сторон. Нужно ли экспериментировать с будущим наших детей? В наступившем, Третьем тысячелетии, человечество не стало гуманнее ни на грамм. Алчность и амбиции всех российских генералов, вместе взятых, не стоят ранения, а тем более смерти одного белорусского солдата, милиционера, или сотрудника спецслужб. Как можно называть патриотами пенсионеров, призывающих к объединению с Россией, в результате чего будущее белорусской молодежи попадет в зависимость от сиюминутных политических интересов Кремля! Что касается глупых высказываний о том, что пенсионерам тогда будет легче ездить в Россию, так кто же им мешает делать это сейчас? Не оправданы опасения белорусов того, что без России наша армия не сможет обеспечить безопасность страны. Все зависит от того, что мы понимаем под безопасностью. Да, создать огромную агрессивную армию – пугало Европы, мы не сможем. Создать профессиональную оборонительную армию, способную остановить, а лучше предотвратить агрессию извне – белорусам вполне по силам. Например, Тайвань, население которого составляет 22 миллиона человек, в состоянии десятилетиями содержать полумиллионную армию, обеспеченную самым современным оружием. Несмотря на жёсткое политическое противостояние и угрозы, руководство континентального Китая так никогда и не решилось осуществить военное вторжение 4-х миллионной Китайской Народной армии на Тайвань.

И с того же сайта 23.11.2006 17:16 (#)

Почитайте - вам будет полезно услышать другие мнения о себе, а то вы думаете, видно, что все белорусы спят и видят, как они с вами объединяться будут.

http://litvin.org/glavy/19.htm

(написано анонимно) 23.11.2006 17:23 (#)

С сайта litvin.org

Что можно прочесть об истории Беларуси в интернете: "Теперь о истории, как вы уже наверное заметили в интернете очень много информации по истории, в том числе и об истории Беларуси. Внизу страницы данного сайта вы видите банеры-ссылки на другие сайты, где можно найти книги и другую информацию. В частности есть две «БЕЛАРУСКIЯ ІНТЭРНЭТ— БІБЛІЯТЭКI»: БЕЛАРУСКАЯ ІНТЭРНЭТ— БІБЛІЯТЭКА «Беларуская палiчка» ( knihi.com) / (knihi.com/bib/historyja.html) и БЕЛАРУСКАЯ ІНТЭРНЭТ— БІБЛІЯТЭКА «Камунiкат» ( kamunikat.net.iig.pl ) / (kamunikat.net.iig.pl/www/knizki/historia/index.htm) Я надеюсь книги на беларускай мове Вас не испугают, вначале будет не привычно, но потом без проблем. Было бы желание. Внизу данной html-странички также есть банер ссылка на сайт со словарями ( slounik.org ). Вот мой порядок чтения, как мне кажется наиболее оптимальный. (P.S. К сожалению, в книгах выложенных в интернете часто нет всех иллюстраций, поэтому советую лучше их покупать в книжных Беларуси. Совершенно другие ощущения от чтения. ) По-моему читать надо параллельно по двум направлениям. Первое направление начать с книги: «150 пытанняў і адказаў з гісторыі Беларусі» ( txt.knihi.com/pytanni/ ). Второе направление начать с полемичной книги написанной ещё в 80-х годах против советских и летувиских мифов: Мікола Ермаловіч «Па слядах аднаго міфа» ( txt.knihi.com/jermalovic/ ). Первое направление, вслед за книгой 1) «150 пытанняў і адказаў з гісторыі Беларусі», можно продолжить книгами : 2) Чаропка Вітаўт. «Імя ў летапісе» ( txt.knihi.com/caropka/imia.html ), 3) Чаропка Вітаўт. «Уладары Вялікага Княства» ( txt.knihi.com/caropka/uladary.html ) (лучше их купить в магазине, т.к. подбор иллюстраций очень помогает), 4) Сагановіч Генадзь. «Невядомая вайна: 1654-1667. Потоп» ( txt.knihi.com/sahanovic/vajna.html ), 5) Если интересует откуда произошло название-слово «Беларусь» можете почитать книгу А.Белы. «Хроніка Белай Русі. Нарыс гісторыі адной геаграфічнай назвы.» Менск: “Энцыкляпэдыкс” ( kamunikat.net.iig.pl/www/knizki/historia/biely/chronika/index.htm ) 6) Генадзь Сагановіч. «Нарыс гісторыі Беларусі ад старажытнасці да канца XVIII ст.» ( kamunikat.net.iig.pl/www/knizki/historia/sahanovicz/narysy2004/index.h tm ), 7) Сагановіч Генадзь. «Айчыну сваю баронячы.» (Канстанцін Астрожскі) ( txt.knihi.com/historyja/astrozski.html ), 8 Юхо Язэп, Емяльянчык Уладзімір. «Нарадзіўся я ліцьвінам...» (Тадэвуш Касцюшка) ( txt.knihi.com/historyja/kascuska.html ), 9) Бельскі Аляксандар, Ткачоў Міхаіл. «Вялікае мастацтва артылерыі». (Казімір Семяновіч) ( txt.knihi.com/historyja/siemianovic.html ) 10) З гісторыяй на «Вы». Публіцыстычныя артыкулы (Выпуск 1, 2) ( txt.knihi.com/vy/ ) и так далее ... Второе направление вслед за книгой 1) Мікола Ермаловіч «Па слядах аднаго міфа» ( txt.knihi.com/jermalovic/ ), можно продолжить книгами : 2) Урбан Паўла. «Пра нацыянальны характар Вялікага Княства Літоўскага й гістарычны тэрмін «Літва» » (txt.knihi.com/urban/charaktar.html ) 3) Аляксандр Краўцэвіч «Стварэнне Вялікага Княства Літоўскага» ( kamunikat.net.iig.pl/www/knizki/historia/kraucevicz/stvarennie/spis.ht m ) 4) Беларусы - славяна-балты? (Інтэрв'ю з Валянцінам Сядовым) ( txt.knihi.com/artykuly/slaviana-balty.html ) 5) Книгу современного американского историка «Тыматы Снайдэра» Timothy Snyder. «The Reconstruction of Nations: Poland, Ukraine, Lithuania, Belarus (1569 – 1999)». Yale University Press, 2003 ( snyder.litvin.org ) 6) Ф. Д. Гурэвiч «Летапiсны Новгородок» ( kamunikat.net.iig.pl/www/knizki/historia/hurevicz/index.htm ) и так далее ..."

(написано анонимно) 23.11.2006 18:00 (#)

Ни один белорус, любящий свою Родину, никогда не согласится на объединение с коррумпированной, прогнившей насквозь, погрязшей в бандитских разборках Россией (ещё не хватало белорусам головной боли-Чечни!). Жаль белорусский народ, что он подставляет себя опять под удар Запада, чтобы прикрыть жирную московскую жопу!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 18:04 (#)

Анониму 15:00:56

С вами согласен, но, к сажаленью, у власти в Беларуси сейчас находится Лукашенко и Со, которые давно уже легли под Кремль.

(написано анонимно) 24.11.2006 08:53 (#)

А чего читать ополяченных выродков?

ЭЦН 23.11.2006 18:15 (#)

Никогда не читайте litvin.org. Судя по приведённой цитате, там тусуются большие затейники. Особенно трогательно выглядит панегирик тайваньской армии, которая вот уже 55 лет бережёт свой остров от агрессии с континента. О таком малозначительном факторе, как готовность США обеспечить безопасность союзника, автор благоразумно умолчал.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:18 (#)

Никогда не читайте ЭЦНа. Он с трудом понимает даже самый простой текст и не может понять, что такое цитата.

ЭЦН 23.11.2006 18:32 (#)

Так это вы подвизаетесь на litvin.org? Извините, что задел ваше авторское самолюбие. Но - в следующий раз, когда станете делать категоричные обощения - проверяйте себя.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:38 (#)

Да, просто есть разные мнения. Они не всегда совпадают с вашим. Умейте вести дискуссию. По-моему, обобщали вы. Я лишь привел цитату.

ЭЦН 23.11.2006 18:55 (#)

Вы привели цитату, где безымянный автор, ради обоснования своего мнения, допустил подлог. Этот приём недопустим. И не имеет значения, разделяю я его мнение или нет.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:36 (#)

Если зайти на сайт, автор там указан. Не ленитесь смотреть. Не вижу никакого "подлога" (какое громкое слово) в цитате. Если вы что-то там видите, это чисто ваша проблема. Тем более, не надо столь категорично советовать кому-либо, что ему читать. Тайвань, закупая американское оружие, американских баз у себя не держит и САМ решает, как ему сохранять свою независимость. И хочу вам напомнить, что белорусы, будучи независимым государством (про ВКЛ вы надеюсь слышали?), успешно оборонялись от угрозы с Запада. В 15 веке они с союзе с поляками умело сокрушили немецкий Орден, в результате чего немцы не ступали на белорусскую землю 500 лет. А вот, будучи оккупированными вашей страной (Рос. империя, а потом СССР), потеряли в войне с немцами каждого третьего. Есть повод задуматься об успешности союза с вами.

Dr.Explosion 23.11.2006 20:21 (#)

К ВКЛ современная Белоруссия имеет весьма отдалённое отношение, что бы там на litvin.org не печаталось. Чушь собачья, вроде фоменкологии. Читали, в вопрос вникали. К исторической науке это не ближе, чем изыскания про "древних укров". Как этнос, белоруссы сформировались (сформировались ли?) только в 19 веке. Точно так же, называть ли западнорусский диалект "белорусским языком" есть дело вкуса... Западный вариант русского языка, использовавшийся в делопроизводстве ВКЛ также на отдельный язык никогда "не тянул", несмотря на некоторые отличия от московского диалекта. И "старобелорусским" прозван современными белорусскими историками задним числом. Назывался он "русским", "русинским", "рутенским". Скорина тоже был уверен, что по-русски пишет. Тоько не начинайте старую песенку про то, что древние белоруссы - это "литвины", а то тошно уже. Заезженая эта пластинка...знаю я ваши "аргументы", знаю. И от Ермаловича и от Урбанас и от всей прочей своры... Можно на них лоха разводить в стиле Бушковых-Резунов, но не людей, серьёзно изучающих первоисточники.

Доктору-барану 24.11.2006 00:14 (#)

Вам, батенька, лечиться надо. Знаете какой язык был государственным в ВКЛ??? Ответ: старобелорусский А на каком язуке велось делопроизводство знаете или написан Статут ВКЛ? Ответ: на старобелорусском На нем и публиковал свои библии Скарина. Вы ориганалы хоть видели???, а я видел и даже держал их в руках. Не поленитесь ознакомится хоть с копиями. Первоисточники вы изучаете, кретин. Где находилась первая столица ВКЛ знаете? Ответ: Наваградак. Да и Вильнюс к жмудзинам (современным литовцам) никакого отношения не имел. Там на литовском до начала 20 века никто и не говорил. Не мутите воду. Если вам как русскому шовинисту и дураку трудно смириться, что белорусской государственности более 1000 лет (с Полоцким княжестовм знакомы), то это ваша проблема. А от себя вам скажу так, при встрече, я бы вас за эти слова просто побил бы.

(написано анонимно) 24.11.2006 09:22 (#)

И куда потом всё это делось?

Дохтуру 24.11.2006 00:34 (#)

"Западный вариант русского языка" Вы идиот??? Да, в ВКЛ работало сотни печатен, когда у вас даже книжек печатать не умели.

(написано анонимно) 24.11.2006 00:37 (#)

Тогда "расеяне" берут сове начало с 1917 года.а еще лучще с 1991, ибо до этого были советскими. И вообще, что эта за нация русские? тарары-монголы что ли? какое отношение имел полочанин Скарина к Московии

ЭЦН 23.11.2006 20:25 (#)

И вы не ленитесь называть имя автора. Не думаю, что это чересчур трудно. Тайвань действительно сам решает, какого союзника себе избрать, на какую великую державу делать ставку, потому что понимает: в одиночку ему с Китаем не совладать. Что до ВКЛ, то являлось ли оно "белорусским" государством - это вы с литовцами разбирайтесь, вам будет о чём поговорить. По мне до 01 января 1919 года ни о какой "белорусской" государственности речи идти не может. Бедная Грюнвальдская битва, все тянут одеяло на себя - и ляхи, и литвины, и белоруссы. Насколько помню, там ещё татарская конница поучаствовала, - почему до сих пор Казань молчит?

ЭЦНу 24.11.2006 00:24 (#)

так не надо Грюнвальд бедным обзывать. Он в отличие от ваших ледовых побоищ и куликовых битв весьма точно задокументирован. И не надо ничего тянуть, ибо количесто хоругв (полков) по городам точно указано. Полоцк дал столько то воинов, Волковыск столько то, Наваградак столько, Гродно столько то и так далее. И вот по количеству этих воинов и ясно, что белоруские города дали половину всего войска на Грюнвальде. Они и приняли основной удар. В немецких летописях эта битва так и обозначена по тому месту, где стояли белорусские полки. Литовцы вообще к этой битве имеют слабое отношение. Вы видать слышали звон да не знаете где он. Использование татарской конницы Витовтом и другими практиковалось давно. Он даже наделял их некоторых военноначальников земельными наделами. Приезжайте в белорусский Мир, вам про это расскажут. И к Казани эти татары не имели никакого отношения. Ладно. о чем с вами говорить. Пустое.

ЭЦН 24.11.2006 14:01 (#)

Рамсите с ляхами, которые считают Грюнвальд величайшей победой своего оружия. Поскольку эта битва напрямую не касалась Московской Руси - мне всё равно, чей вклад 50%, чей 25%...

(написано анонимно) 24.11.2006 10:22 (#)

ЛОТ. У меня такое ощущение, что Россия все время пытаетя натянуть одеяло на голову т.е с Запада. А с Востока и с Азии задница остается голой. Пока озабоченны этим вопросом в Российской Православной Церкви, предлагая перевести всех китайцев в православие, ибо понимают экспансии не избежать!Дорогие россияне поверните свои головы в сторону своей задницы!На западе и без нас разберутся!

(написано анонимно) 24.11.2006 11:25 (#)

А чего размениваться?

(написано анонимно) 24.11.2006 09:05 (#)

Романтический бред. Вооруженный нейтралитет возможен только для стран, которые как неуловимый Джо - никому не нужны. Или тех, кого придерживают для каких-то специальных целей. Иначе будет как с Бельгией - через неё ходили все, кому надо было или просто хотелось.

))))) 23.11.2006 17:34 (#)

Белорусы сильные и умные люди,

и их на такую разводку для ущербных людей из числа хохлов, латышей, или поляков, не изловишь.

ЭЦН 23.11.2006 16:46 (#)

Просьба сменить фото: в заметке речь идёт о ПВО, а не о баллистических ракетах.

пАдоног 23.11.2006 17:16 (#)

Настоящий либер - нифжисть неотличит С300 от мобильной установки по запуску межконтинентальных БР ..

Ибо у них у фсех диагноз - плоскостопие вкупе с зрением на -7 :)

(написано анонимно) 23.11.2006 17:30 (#)

Настоящий педриот с трудом отличит C300 от бутылки с водкой.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.11.2006 06:08 (#)

Хехе, это еще ничего - обычно либеры путают боеголовку со своей залупой :-))

*

(написано анонимно) 23.11.2006 17:34 (#)

Вместо редакции

"Комплексы этого типа могут использоваться также для перехвата баллистических ракет дальностью до 1000 километров". Вы читать умеете? "баллистических ракет", написано. Знаете, что такое заголовок в журналистике или фото/рисунок к статье? Они не обязательно ДОЛЖНЫ на 100% отражать содержание этой статьи. Это не НАУЧНАЯ статья. Это аксиомы журналистики. Не учите ГРАНИ писать статьи.

ЭЦН 23.11.2006 18:00 (#)

Т.е. правильный журналист к статье о Шарон Стоун помещает фотографию Деми Мур? Понял, спасибо за разъяснения.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:06 (#)

ЭЦНу

Не надо перехлестывать. Если в статье идет речь и о Шарон Стоун, и о Деми Мур, почему бы журналисту не поместить фото Мур?

ЭЦН 23.11.2006 18:10 (#)

Даже если Деми Мур упоминатеся только в одной строке? Кстати, если уж вы решили быть до конца пунктуальными, то помещать следует изображение не РОССИЙСКИХ устанвок БР, а тех, что, не дай Бог, С-300 предстоит перехватывать.

ЭЦНу 23.11.2006 18:26 (#)

еще раз повторю для вас, ЭЦН, ибо до вас доходит медленно. Заголовок, равно как и рисунок/фото к статье, не обязан точно соответствовать ее содержимому. МОЖЕТ, но не обязан. Понятие "абстракция" вам знакомо? например в обиход военного (и не только) лексикона времен холодной войны прочно вошло словосочетание "звездные войны", употребялемое и политиками, и военными, и журналистами. Ни к каким звездным войнам этот термин не имел никакого отношения, а употреблялся, как оборот речи. Вот и все. И никто по этому поводу копий не ломал. никто ЭЦНа не просил разъясниь Рейгану,ч то он не прав, употребляя это словосочетание. Только вы все успокоится не можете. Как вас жена терпит и коллеги по работе???!!! с таким тупым педантизмом!

ЭЦН 23.11.2006 18:39 (#)

Т.е. элементарный корректорский прокол (я понимаю, некогда долго рыться в фотоархиве, надо выпускать новость) - это и не прокол вовсе, а милое проявление журналистской специфики? По поводу "звёздных войн". Что-то я не припомню, чтобы материалы о Стратегической Оборонной Инициативе сопровождались картинками с изображением ракетных станков Конгрева, хотя и там, и там реактивные снаряды.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:42 (#)

Вот вы опять сами подлогом занимаетесь. Я вам написал по поводу широкого употребления термина, мало относящегося к реальности, а вы опять про фото. ну иееет ПРАВО автор допускать определенные вольности. Имеет и точка. Хотите вы этого или нет. По мне так пусть хоть изображением автомата Калашникова эту статью иллюстрируют. Мне до лампочки. мысль ясна. Если вам нет, так это ваша проблема. Вы что научную статью изучаете??? Если бы это было бы издание, освещающее военные вопросы, такие вольности не допустимы, а так...

ЭЦН 23.11.2006 20:31 (#)

Если "Грани" претендуют быть информационным ресурсом - на вольности у них права нет. Если им достаточно статуса "а так...", все вопросы снимаются.

(написано анонимно) 23.11.2006 21:16 (#)

пусть отныне Грани перестанут быть информационным ресурсом для вас. Аминь

User karamazov, 23.11.2006 23:47 (#)

Эй, куда ЭЦН делся? Неужели забанили?

(написано анонимно) 24.11.2006 12:51 (#)

Видите ли, в чем дело - в подписи в колонке "Выбор читателей" значится: "Российское вторжение в Польшу". Заходим по ссылке - получаем название статьи "Россия и Белоруссия создают Единую систему ПВО". Ну и наша баллистическая ракета на фото. Вот уж действительно: "а, так..."

Сюня 23.11.2006 19:49 (#)

Всё вам рисуй в натуральную величину

В годы нэпа одессит Абрам зарабатывал, делая обрезания. Его спросили: "Слюшай, Абрам, почему у тибя на вывеска нарисованный примус?" - "А шё вы хотели, шёб там было нарисовано?"

Александр 23.11.2006 16:48 (#)

Опять танец на граблях ? Батяня Лукашенко тот ещё союзник..

пАдоног 23.11.2006 17:18 (#)

Уж лучше Батько ...

Чем фОшисстские недобитки в прибОлтике и братья клоуны в польше :)

(написано анонимно) 23.11.2006 18:29 (#)

Уж Лучше прибалты и поляки, чем русские фашисты и кремлевские уроды.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:20 (#)

Maladci!

Davno pora.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:29 (#)

А что пора? Эк, педриоты оживились. Им уже грезятся непобедимые батькины орды. рвущиеся на Запад. Дурачки. Вам же ха это платить. Своим газом. Или вы думаете Устатыйс вами за бесплатно в эти игры играть будет.

* 23.11.2006 17:30 (#)

***

Батька - молодец! Всегда найдёт способ Пупкина за я**а держать.

(комментарий удалён)
злодей 23.11.2006 17:45 (#)

Мда,

...похоже Польша опять попала чего-то и ЕС и НАТО от неё как от козла молока, хотели использовать свой козырь - географическое расположение - а он таки опять бит, России в - РАДОСТЬ!

(написано анонимно) 23.11.2006 17:50 (#)

Чем бит??? Куда Польша попала???? Вы в своем уме?

злодей 23.11.2006 17:56 (#)

Вы статью-то прочитали или НЕТ, ну или хотя бы под заголовком в начале блога, сделайте одолжение, себе же в - РАДОСТЬ!

@ 23.11.2006 18:28 (#)

@

Злодей, Вас надо срочно в Академию Наук России. Вы - достойны! Российские ПРО на территории Белоруссии для Польши среди прочего означают: американские системы слежения, расположенные на реритории Польши; американские технические службы в Польше с американским персоналом; работу польскому персоналу для обслуживания американцев.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:34 (#)

Видите как - всем хорошо будет :)

злодей 23.11.2006 18:42 (#)

КПД в итоге равно нулю для самого НАТО, подлётное время сокращено - а это значит - спим спокойно и сны нас - РАДУЮТ!

dla @ 23.11.2006 18:44 (#)

O kakoy rabote wu govorite! Na Amerikanskie woennue objektu polakow nikto ne pustit!! Podmesti i prinesti, a takge tualetu pomut- wot i wsa rabota.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:51 (#)

И то хлеб :)

ЭЦН 23.11.2006 18:50 (#)

И тогда сбудется великая польская мечта: они смогут обслуживать американцев прямо у себя на родине...

(написано анонимно) 23.11.2006 20:46 (#)

ловко вы завели ) может и мечта белоруссов - чистить сапоги российским герералам? разводки по привычным лекалам идеологической войны .. не было еще времени убедиться, что как ни плох запад, но нам до него очень далеко

ЭЦН 24.11.2006 13:57 (#)

В отличие от польской прессы, я не встречал у белоруссов такого аргумента по поводу пребывания иностранных войск на их территории: ура, ура, нам создают дополнительные рабочие места, мы сможем обслуживать чужие военные базы.

Украинец 24.11.2006 14:10 (#)

ПОТОМУ ЧТО, беларусы умные люди, понимают, что Россия ни хера платить не будет. Не США.

ЭЦН 23.11.2006 18:07 (#)

Действия союзных стран - России и Белоруссии - вполне адекватны. Польша наращивает авиационную группировку, мы - укрепляем ПВО. Единственное отличие: поляки предпочитают бэушную рухлядь, мы - современные ракетные системы.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:14 (#)

Да ради бога пусть играют в войнушку с укреплением ПВО, но платить белорусам по полной как америкосы за свои базы .

ЭЦН 23.11.2006 18:27 (#)

Можно мы будем платить, как за Гуантамо?

злодей 23.11.2006 18:44 (#)

Забыл не напомните сколько американцы платят - вроде считанные доллары или ошибаюсь

(написано анонимно) 23.11.2006 18:55 (#)

Считанные вы платите Украине за флот .

злодей 23.11.2006 19:02 (#)

Если бы мы Вам платили доллар как американцы (у нас кстати больше прав на это), Вы бы были - РАДЫ?!

(написано анонимно) 23.11.2006 18:16 (#)

А кто это МЫ? Белорусы ни с кем воевать не собираются. Может, Батьке-параноику и вашим кремлевским уродам везде враги мерещаться. Ну так это клиника. И сильно ее Польша нарастила? Например,в Прибалтике торчит 1-2 самолета НАТО. Страшная угроза. У вас, русских, свое все всегда самое лучшее. Только постоянно то вертолеты падают, то лодки тонут, то всякие Булавы не летают. Вы сначала спутник белорусский запустить научитесь.А то ваша "современная система" валется где-то в степях Казакстана, вместе со спутником "Белка". "Мощный" тандем: Батька и Кремль. НАТОвская рухлядь дрожит.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:18 (#)

также как и шаттлы

ЭЦН 23.11.2006 18:20 (#)

Польша закупила в США 48 самолётов F-16. Это к вопросу "сильно нарастила". По поводу рухляди - см. трудности с перегоном первых машин из-за океана в Польшу.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:35 (#)

"Польша закупила в США 48 самолётов F-16". так "закупила" или они там "стоят"???? Даааа, труднисти с перегоном. Как говорится, маленькие радости педриота. Помнится, ваш пилот-ас недавно смачно летал в Литву. Во, где трудности, когда с горбчим херово и налета по 30 часов. F-16, кстати, добротная машина. Не бзди, ЭЦН.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:40 (#)

Кто Вы, о добровольный помощник Партии? :) Американцы, скорее всего, вполне обойдутся и без Вашей неоценимой поддержки :)) Кадровый потенциал Брайтон-бич, конечно, аналогов не имеет, НО его трудно использовать по-существу :)

ЭЦН 23.11.2006 18:46 (#)

Про то, что F-16 - добротная машина, рассказывайте польским официальным лицам, которые были весьма сконфужены, когда пришлось переносить торжественную встречу на день "по причине неприбытия самолёта". И давайте не будем про Троянова - на фоне немецких перехватчиков, 40 минут игнорировавших чужой самолёт в зоне своей ответственности, он смотрится не так плохо. По поводу "закупила" или "стоят" - покупает. Главное, что мы их уже ждём.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:02 (#)

"Главное, что мы их уже ждём."Опять посадка на Красной площади ?

(написано анонимно) 23.11.2006 19:07 (#)

А не в Багдаде? :)

(написано анонимно) 23.11.2006 18:19 (#)

Да ладно, чё так оживились? Или не на прошлой неделе обсуждалась здесь же статья о догнивающей рашинской армии? Еще бы "Булаву" нелетающую Белоруси поставить.... А вот то, что ебнуть случайно, по дурости рашкинской может- это да... Впрочем, многим на Западе это будет, как говорит злодей, РАДОСТЬ.Т.к. более чудесного повода привести рашку в состояние "нефть/газ в обмен на продовольствие" сложно и придумать... При молчаливом согласии Китая. И не думайте, что это невозможно! Ирак тоже был небедным, с энергоресурсами, не маленьки и хорошо вооруженным, а последний десяток лет своего существования так и жил...

dla 15:19 23.11.2006 18:50 (#)

beda Xusseyna bula w tom -chto ne bulo u nego Ajdernoy bombu. A esli bu bula to Xu... kakaj skotina do nego dotronulasj i eto xorosho ponimaet Iran...a takge Israel...

Пишушему латиницей... 23.11.2006 19:12 (#)

Ты случаем не пшек-русофил? Причем тут атомное оружие? Говорилось о жизни рашки по принципу "энергоресурсы в обмен на продовольствие"....

Украинец 23.11.2006 18:21 (#)

C нетерпением жду, чем окончится многолетняя комедия под названием "Союзное государство Россия-Беларусь"

ЭЦН 23.11.2006 18:25 (#)

Понимаю, что когад финишировало трэш-шоу "Оранжевая революция", вам больше нечем себя занять.

Украинец 23.11.2006 19:05 (#)

Все милый только начинается. Благодаря "оранжевой революции" г-н Янукович стал премьером в рамках демократических выборов, а не нахрапом как планировала кремлевская банда. Благодаря ей всякие милые для вас вещи типа "мочить в сортирах", "поиск преемника", "управляемая демократия" и выборы без выборов, имеют к нам такое же отношение как жизнь на Альфа Центавра.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:11 (#)

А Ющ - точно с Альфа-Центавра?

злодей 23.11.2006 19:12 (#)

В итоге жизнь изменилась или нет, если НЕТ - то к чему всё ЭТО, если ДА - то мы катализировали за Вас этот процесс, Вам же в - РАДОСТЬ!

(написано анонимно) 23.11.2006 19:20 (#)

Ты что нибудь дома катализировал бы , чтоб трубы не лопались, свет не отключался, люди не мерзли ,в столице не шмаляли с калашей, не убивали на улицах и возле своих подъездов , не мерли пачками от стеклоочистителя итд итд.

злодей 23.11.2006 19:26 (#)

Дома - трубы не лопаются,

...свет не отключается, не мёрзну, из калашникова не шмаляю, ну естественно никого с балкона не убиваю возле своего подъезда, стеклоочиститель использую по назначению для стёкол. Ещё вопросы есть? Если ДА, то всегда могу Вас - ПОРАДОВАТЬ!

(написано анонимно) 23.11.2006 19:31 (#)

Косишь под дурачка или действительно не понял о чем речь.?

злодей 23.11.2006 19:38 (#)

ОК, начну так - в моём районе и далее по тексту - РАДЫ?!

(написано анонимно) 23.11.2006 19:43 (#)

Рад за твой район , а как с другими районами ?

(написано анонимно) 23.11.2006 19:51 (#)

И в нашем тоже всё ОК :) Займись-ка ты, дядя, ДЕЛОМ :)

ЭЦН 23.11.2006 19:20 (#)

Выдаёте нужду за добродетель? Ну-ну. "Кремлёвской банде" фиолетово, как Янукович станет у вас главным - через президенсткие выборы, парламентские. Важен результат: оранжоиды от власти оттеснены. У вас нет многих милых российских вещей, за то хватает своих - "отравление диоксинами", самоубийство двумя выстрелами, глава кабинета с двумя судимостями. Привет с Альфа-Центавры.

Trident 23.11.2006 19:37 (#)

И землетрясение в Индонезии тоже ваша заслуга.

Вы, "банда", уже ни на что не влияете. Будь жёсткий парень на месте этих передравшихся вождиков и вождиц, вся голубая свора уже сидела бы тихо-мирно на нарах, и вы бы нам соли на хвост насыпали... Но ещё не вечер. Процессы идут. А слухи, которым вы верите, таки сильно преувеличены.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:40 (#)

Не спит наш Брайтон-Бич? :)

Trident 23.11.2006 19:55 (#)

Ваша некомпетентность во ВСЕХ вопросах нам хорошо известна, БАНДА.

Брайтон-Бич это где? У вас на Альфе Центавре?

(написано анонимно) 23.11.2006 19:58 (#)

Наоборот - Альфа Центавра давно у нас, на Брайтон-Бич!

ЭЦН 23.11.2006 20:11 (#)

Да исполнятся ваши оранжевые мечты о жёстком парне. Ждите своего Махди.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:17 (#)

Они его уже получили. Неужели неясно, откуда этот "укр" пишет? :)

Trident 23.11.2006 20:26 (#)

"Объяснитесь короче" (С)

Кто и откуда?

(написано анонимно) 23.11.2006 20:29 (#)

Ющ с Альфа-Центавра :)

Trident 23.11.2006 20:22 (#)

У бусурманов свои герои, у нас свои

Какие мечты? Вчера тысяч 20 таких собралось. А что вы нам сочувствуете, всё равно, как Рогозин и Митрофанов в дни Революции, не удивляет. Значит, чувствуете, за кем будущее.

ЭЦН 23.11.2006 20:36 (#)

А где в светлый день второй годовщины Майдана были вожди революции? Неужели мёрзли с немногочисленными энтузиастами на площади? З.Ы. За вами будущего точно нет: меньше чем за полтора года всё сдать - это надо уметь.

Trident 23.11.2006 20:48 (#)

"Всё" это врядли

Да тепло у нас, сочувствующий. Около +5. Да, тусовались, раздавали автографы, фотографировались. А что тут особенного? Небожители они, что ли? Чинопочитателям из соверенной дымократии трудно в такое поверить? А что до «сдали», то МЫ не сдали ничего и не собираемся. Не годятся эти, будут другие лидеры, вот и всё.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:52 (#)

вас и подобных вам бойцов невидимого фронта послушать - будущего ни у кого нет .. в действительности - же все наоборот

(написано анонимно) 23.11.2006 20:58 (#)

В Украине демократия, свобода слова,

сильная оппозиция и 7% роста экономики да и пенсии выше чем в РФ. Так что, никто ничего не сдал..:)

(написано анонимно) 23.11.2006 21:21 (#)

Малороссы мы или украинцы?

Малороссы мы или украинцы? Факты: Борис Юркевич. Писал под псевдонимом Борис Башилов (1908-1970) - русский эмигрантский политический публицист. Текст впервые появился в русском бразильском журнале «Владимирский Листок» в 1952 году. Фонд «Имперское возрождение» Передо мной на письменном столе лежит мой родословный герб. После бегства из СССР и многолетних скитаний по всему свету я случайно нашел его изображение в Буэнос-Айресе у русского инженера, занимающегося геральдикой. Над рыцарским шлемом – пышные страусовые перья, на синем щите – полумесяц внизу, справа и слева – золотые звезды, в верхний полумесяц летит оперенная стрела. Если вы развернете «Малороссийский герб» Модзалевского на соответствующей странице, то вы узнаете, что этот герб принадлежит потомкам Ивана Юркевича. Род Ивана Юркевича – один из древнейших родов Малороссии. Члены нашего рода знамениты не только ратными подвигами в борьбе с турками и крымскими татарами. Еще больше наш род знаменит успехами на почве русского просвещения. Один из родоначальников рода был ближайшим помощником Киевского митрополита Петра Могилы, первым профессором философии Киевской Академии. А ведь почти все просвещение Малой и Великой России имеет своими истоками Киевскую Академию. Мой предок был один из тех людей, трудами которых строилась общая русская культура. И так было в нашей семье всегда на протяжении веков. Одни участвовали в строительстве русской культуры, другие защищали общерусскую культуру от турецких султанов, крымских ханов и польских королей. Так было до Богдана Хмельницкого; так было на Переяславской Раде, когда один из Юркевичей, взмахивая кривой казацкой саблей, кричал вместе с другими: «Волимъ под Царя Московского православного! Волимъ!» Со времен Петра Могилы до сих пор и до наших дней наш род был активным участником в строительстве русского национального государства! Любовь к Малороссии, к ее историческому прошлому всегда сочеталась с любовью к русскому государству. Были в нашем роду военные, были философы, были скромные незаметные труженики, но никогда не было сторонников отделения Малороссии от России. Профессор Московского университета П.Юркевич был одним из яростных борцов с материалистической философией. Недаром Ленин в своих книгах с такой яростью обрушивался на него. Мой отец, директор учительской семинарии, уехал с Колчаком в Сибирь и погиб в Чите. Мои двоюродные братья, морские офицеры, все приняли активное участие против большевиков. Ни Петлюра, ни Скоропадский не соблазнили их, они чувствовали себя русскими и боролись не против русских, а против большевиков. Один из двоюродных братьев поднят на штыки в бою под Киевом, другие эмигрировали из Крыма с Врангелем. Когда я оказался за границей, то нашел за рубежом гораздо больше родственников, чем у меня было в России. Рассказываю я все это к тому, чтобы доказать, что как потомок древнего малороссийского рода, как потомок одного из творцов малороссийской и русской культуры имею право обсуждать будущее Украины не меньше, а больше, чем все нынешние деятели украинских сепаратистов, гнушающиеся неизвестно почему именем малороссов. Обуреваемые свирепой злобой ко всему «москальскому», эти люди совершенно не знают ни подлинной истории своего народа, ни происхождения слов «малоросс», «Малороссия», «украинец» и «Украина». «Украинцам» почему-то не нравится слово «малоросс». Не нравится и слово «Малороссия». А ведь эти слова придуманы вовсе не «москалями», а жителями Червонной Руси. Этими словами широко пользуется Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковном Универсале в 1648 году. «…Вам всем обще Малороссиянам о том доносить…» «Кому из вас любима целость отчизны вашей Украины Малороссийской…» В письме Запорожской Сечи к Богдану Хмельницкому, написанном 3 января 1654 года, мы находим следующие строки: «А замысел вашь добь удаться и буде а всемъ народамъ малороссийскимъ по обеимъ сторонамь Днепра будучимъ, под протекцию Великодержавнейшаго и Пресветлейшаго монарха Российского, заслушны быть признаемъ и даемо нашу войсковую вамь параду, а быстё того дела не оставляли и оное кончили, яку наилучший пользе отчизне Малороссийской». Термин Малая Русь, Малороссия возник в 1335 году, когда «москали» все, Московское Княжество, как и другие, было под татарским игом. Малороссею, Малой Русью назвал княжество Галицкое и Волынское князь Юрий Второй. И Юрий Второй назвал себя «князем всея Малая Россия». «Москали» к созданию названия «Малороссия» не имеют никакого отношения. В последнее время этот термин был достоянием только поэзии да царского титула. А все – и жители Малой Руси, как и Большой, - одинаково считали себя русскими. Ничего, конечно, обидного в названии «Малая Русь» или «Малороссия» нет. В одном из номеров «Владимирского Листка», издающегося в Бразилии, мы находим следующую справку о происхождении названия «Малая Русь»: «Малыми в истории назывались страны, откуда выходил народ – его национальная колыбель. Великими – центр территориального завершения государственной консолидации или колонии, достигшие особенного пышного расцвета, богатства и могущества. Отсюда – Малая Греция (Афины) и Великая Греция (Эллада), Великая Италия (после Рима), Малая Польша (Краков) и Великая Польша (Варшава), Малая Россия (Киев) и Великая Россия (Москва)». Как видим, пишет автор той справки Семен Витязевский, имя «Малороссия» или «Малая Русь» не содержит в себе ничего обидного или позорного для обитателей юга России. Малороссией называется колыбель русского народа; недаром Киев – «мать городов русских», отсюда «пошла быть Русская Земля». Имя «малоросса», если вообще можно говорить о предпочтении, скорее является более почетным, чем «великоросс», ибо оно означает дословно: малоросс – первый русский, самый древний в своем генеалогическом корне, в прямой его линии. Наименование нашего народа русским известно с глубочайшей древности… «Мы – единый русский народ!» Малороссия – есть понятие племенное. Украина обозначает не что иное, как окраину, окраинные земли государства. Кто хоть немного знаком с историей русского государства, с документами, написанными в то время, когда о наших сепаратистах слыхом не было слышно, когда ни о каком «украинском народе» ни один человек не слыхал, тот знает, что в этих старинных государственных бумагах часто употребляются следующие выражения: Рязанская Украина, Воронежская Украина, Курская Украина, Сибирская Украина. В старинной песне сибирских землепроходцев, сложённой во времена, когда Ерофей Хабаров завоевывал Амур, поется: «Как во Сибирской во Украине да во Даурской стороне…» Из песни, как известно, - особенно из старинной, - слов не выкинешь. Как, интересно, современные сепаратисты объяснят эти слова? Ведь в то время никаких украинцев в Даурии не жило. А Сибирская Украина означало просто окраинная Сибирская земля. Малороссию, конечно, можно называть Украиной, а малороссов украинцами. И Киев, в случае удачи, сепаратисты могут переименовать, конечно, в Скоропадск, Петлюровск или Бендеровск. Но от этого Киев не перестанет быть Киевом, матерью городов русских. Малороссия – есть древнее первоначальное название определенной части России. И отказываться нам, малороссам, от исторического имени своей Родины нет никакого смысла. Сепаратисты же могут называть себя как угодно. Эти люди, хотя и носят название «панов-профессоров» и «панов-магистров», не дают себе отчета, что собственно обозначает слово Украина и что Малороссия. Да, я малоросс. Я первый русский, самый древний русский. Может быть, мой предок во время Игоря прибил свой щит на воротах Царьграда. С какой стати я буду менять истинное имя своих предков на новое, которое выдумали основатели сепаратизма? С какой стати я буду считать москалей врагами, московскую культуру враждебной, когда вся московская культура тонким ручейком вытекла из древней Киевской Академии и когда один из Юркевичей был первым малороссийским и русским философом. Не для того мои предки складывали свои чубатые головы в боях с турками, татарами и поляками, погибали на каторжных галерах в Турции, в подземельях польских замков, не для того они дрались под Полтавой на стороне Петра, а позже сражались на Бородинском поле, чтобы потомки их в тяжелую годину для России отказались от всего национального наследства своих предков. Во имя чего это делать? Во имя того, чтобы иметь возможность стать помощником пана-министра в бутафорской Украине, игрушкой враждебных России политических сил? Да здравствует Малороссия – древняя прародина великой России, обливающаяся нынче кровью в объятьях интернационального большевизма! Я прожил под властью большевиков двадцать четыре года и не видел национальной вражды малороссов к «москалям». И когда грянет великая война против большевиков, под знамена Российской Освободительной Армии соберутся все верные сыны России: великороссы, малороссы, белорусы, грузины, татары, армяне – все, кто хочет быть сыном свободной великой страны, а не маленькой сепаратисткой конюшни. И первая наша пуля и первый удар саблей будет по головам большевиков, а вторая пуля, второй удар саблей будет по агентам иностранных разведок, мечтающих стать министрами государств, не зависящих от «москалей», но зависящих от иностранцев. Мы, малороссы, вовсе не желаем быть игрушкой в руках чуждых нам по религии и культуре «панов-магистров» и «панов-профессоров», находящихся на содержании иностранных разведок.

Украинец 23.11.2006 22:07 (#)

Расслабься и перестань пускать слюни. Нету ни украинцев, ни беларусов. Никого нет, одни только русские. Остальное все от лукавого. Аминь. Извини, пришлось ради тебя отойти от принципа - дебилам не отвечать.

Trident 23.11.2006 22:07 (#)

Розовой акации цветы эмиграции...

Один киевлянин, этнический русский, в дни Революции, так сформулировал, кто же составляет электоральную базу Голубых: это или деятели, тесно связанные с начальством, или очень недалёкие люди…

(написано анонимно) 24.11.2006 02:03 (#)

350 гривень - это больше, кончай свистеть!

(написано анонимно) 24.11.2006 02:14 (#)

Оранжи за свои полтора года увеличили среднюю зарплату и среднюю пенсию по Украине приблизительно в два раза

превысив динамику роста зарплат и пенсий, по сравнению, скажем с Россией, почти в три раза, чем резко сократили разрыв меду украинскими и российскими зарплатами и пенсиями, а по минимальным зарплатам и пенсиям – почти в два раза обогнав Россию

ЭЦН 24.11.2006 14:07 (#)

Про 7% лучше говорить, когда год окончится. В 2005 рост составил всего 2,6%. А про свободу слова - так кто Гонгадзе приговорил, ась?

Украинец 23.11.2006 21:28 (#)

Оранжевые от власти не отстранены, их никто не стреляет и таллием не травит. как нормальная оппозиция ждут своей очереди. А янукович - законно избранный премьер, а не путинская шестерка. впрочем для вас законно избранный, а не назначенный преемником - что-то из области фантастики. Не справится - уйдет на следующих выборах.

ЭЦН 24.11.2006 14:13 (#)

Как, однако, быстро вы возлюбили того, кого ещё вчера называли Бандюковичем. Нас он тоже, впрочем, устраивает. И чего было майданить. Два года назад обо всём бы полюбовно договорились.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:27 (#)

Ждать-то жди, но и про работу в свём киббуце не забывай!

Trident 23.11.2006 19:24 (#)

Сей парень прост, да он не глуп

«Стоит только договориться Беларуси и Украине, то совершенно изменится конфигурация в этом регионе экономических и политических отношений», — подчеркнул президент. Это, по его мнению, «крайне выгодно белорусам, а еще выгоднее украинцам, и возможности для этого есть». «Я не буду их сегодня называть, чтобы не будоражить. Может, когда-нибудь мы созреем для решения этих вопросов», — сказал Лукашенко. http://www.obozrevatel.com.ua/news/2006/11/23/146056.htm

(написано анонимно) 23.11.2006 20:08 (#)

"Либералы" поддерживают окружении России радарами

и ракетами, но сами очень негативно относятся к тому, когда Россия расширяет зону действия своего ПВО.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:58 (#)

если кто поддерживает окружение России радарами (и провоцирует на это) - так это безответственные российские политики и генералы, чтоб доить государство на военные расходы и делить баблос. нужен враг и лучше не реальный а виртуальный вроде Нато - в морду не рискуют получить. на востоке же дело дрянь, но о нем помалкивают в тряпочку

Слава России! 24.11.2006 00:32 (#)

Радары и военные базы США тоже наши генералы строят

или как ? Согласен про Китай, это в 100 раз хуже и США, и НАТО. Но не значит все радары со стороны Европы нужно убрать

(написано анонимно) 23.11.2006 20:54 (#)

РФ никто не угрожает

разве что Китай в будущем, а попытки "остановить" расширяющееся НАТО на 99% политически мотивировано. Не хотят кремлевские чекисты видеть соседей интегрированных в демократическую Европу.

Слава России! 24.11.2006 04:27 (#)

РФ никому не угрожает

Европе угрожают разве что буйные арабы. Попытки расширения НАТО (во главе с США) на Восток 99% политически мотивировано.

ПЧ 23.11.2006 21:26 (#)

Отличная новость.

Редакторам граней респект! ) Польша еще, возможно, отблагодарит нас за этот дружественный шаг по укреплению ПВО от террористической угрозы. )

(написано анонимно) 23.11.2006 21:36 (#)

В 19

Более тупого народа чем поляки, трудно себе представить. Вот уж кого история точно не учит, так это их.

Trident 23.11.2006 22:15 (#)

Товарищу с прошлого века

Урядли уже кто-то кого-то в Европе будет делить. Они уже в другой эпохе, и интересы другие. Это вы остались в прошлом.

(написано анонимно) 23.11.2006 22:16 (#)

А тебя орда Чингисхана тоже ничему не научила? Или ты думаеш, что история повторяется для всех, но не для рашки?

(написано анонимно) 24.11.2006 00:51 (#)

Для жидов как ты, история повторяется гораздо чаще.

В каждом веке, свой Говнохост а то и два. Ну а на орду, есть ядерная бомба. И чем в орде больше народу, тем бомба эффективнее. Это с Канадой воевать тяжело, если они свои города эвакуируют в сельскую местность, так и вообще непонятно куда пулять мегатонны. Вот так то еврейчик. Иди жри свою турку и благодари Бога, что ты не в израиловке.

Алексей 23.11.2006 22:27 (#)

ПВО.

Думаю, объединенное ПВО выгодно и России и Беларуси. Для России это увеличение дальности перехвата целей. Для Беларуси это система ПВО. Как показывает практика, маленькая страны не сможет защитить себя от ударов с воздуха в одиночку. Пример Сербии тут показателен. Вот приедут великие демократизаторы нести диким беларусам цивилизацию, а тат как раз и ПВО поможет....

Arci 24.11.2006 00:54 (#)

А фотка то не в тему

На фотке то "Тополек" из ивановской дивизии РВСН. И не имеет ни какого отношения к ПВО... Это так к слову.

(написано анонимно) 24.11.2006 02:17 (#)

Тополь всегда в тему.

Особенно эффективен против Ф16, ф22 на стадии производства. Служит также машиной времени, перебрасывая целые страны в каменный векъ...

Re 24.11.2006 03:54 (#)

***

Не хвались, идя на рати, А хвались, идучи с-рати. То-то твоя Гондурассия смогла кого-либо отправить либо вперёд, либо назад. Обосрались в Афгане, а насколько обделались в Чечне - так сами до сих пор лопату ищете дерьмо разгрести.

(написано анонимно) 24.11.2006 06:28 (#)

Хехе, а насчет Чечни это ты самовнушением занимаешься? Коробит тебя то, что Россия натянула очередную вражескую свору на член?

Сколько бы денюжек Запад не вливал в Чеченских головорезов. Сколько бы всякие Политковские не стенались о праведниках сепаратистах и кровавых оккупантах. Будучи в сложнейшей экономической ситуации Россия смогла одержать уверенную победу. И не над чеченскими бандитами, нет. Практически это была война со всем Западом, так как Запад направлял на подпитку боевиков огромные финансовые потоки. Каждый третий головорез не имел к Чечне никакого отношения, а был каким-нибудь арабским наемником. А Россия выстояла, как всегда. Погнали горных козлов взашей, так что клочья полетели. Максимум на что способны трусливые бандиты - это спрятаться за спинами женщин и детей. Тех, кто еще остался - ждет либо смерть, либо сдача федералам. Ваше бессильное потявкивание нам только в радость.

(написано анонимно) 24.11.2006 06:30 (#)

А твоя гондурасия где обосралась, во Вьетнаме? А в Ираке как, посеяли демократию ))))

.

(написано анонимно) 24.11.2006 04:35 (#)

перебрасывая целые страны в каменный векъ...

Это вы про Россию любезный? Средняя зарплата в США ок. 40,000 $, в России - 4,000...

(написано анонимно) 24.11.2006 06:33 (#)

И что? Причем тут это? Кстати, ссылочку извольте о средней зп в США?

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: