новость Израиль впервые бомбил север Ливана

11.08.2006
Израильский авиаудар по Ливану. Фото: КУРСОР

Израильский авиаудар по Ливану. Фото: КУРСОР

Первый раз с начала операции в Ливане израильские самолеты нанесли удар по северным окраинам страны, вблизи от сирийский границы. В приграничном районе Баленат аль-Хисса погибли семь человек, сообщают источники в Ливане.


Комментарии
(написано анонимно) 11.08.2006 13:12 (#)

Какие, однако, у "Хезболлах" дальнобойные "катюши" - достают аж с севера Ливана. Вопрос: кого станут бомбить ВВС ЦАХАЛ, когда весь Ливан превратится в лунный пейзаж, - а сопротивление будет только нарастать? Как в Тель-Авиве станут выкручиваться, объясняя свои неудачи - окажеься, что "Хезболлах" строил дома, с замаскированными в подвалах установками, и в Сирии тоже?

(написано анонимно) 11.08.2006 13:27 (#)

Паренёк, погляди, как выглядит сегодня российский город Грозный. Вряд ли после этого просмотра даже у тебя хватит совести комментировать действия израильтян.

(написано анонимно) 11.08.2006 13:32 (#)

Чувак, не путай РОССИЙСКИЙ город Грозный с ЛИВАНСКОЙ территорией. Россия наводила порядок на своей территории, поэтому это ее внутреннее дело, а Израиль проводит оккупацию другого государства. Или Израиль территорийю Ливана уже аннексировал втихоря?

(написано анонимно) 11.08.2006 13:46 (#)

Знаю РУССКУЮ семью, из Грозного,не имевшую ни какого отношения к боевикам, в которой разом от такого "наведения порядка" погибло 7(семь) человек. Вот ты и расскажи единственному выжившему из этой семьи, что все было правильно. А потом, если он тебя убьет за такой славненький подход к чужим жизням , он тоже будет прав. Что-то мне сдается, что это не единственная такая семья.

(написано анонимно) 11.08.2006 21:46 (#)

Н

Гниды пархатые, как же вы заебали.

(написано анонимно) 11.08.2006 21:55 (#)

Zatkni svoi jazik v jopu. gavno.

(написано анонимно) 11.08.2006 23:35 (#)

Гнида отвечает: Паренёк, как же я тебя люблю! Специально останусь посмотреть, как вы будете жрать друг дружку, когда нефть подешевеет. Зай гезунд!!

(написано анонимно) 11.08.2006 13:53 (#)

Паренёк, месяц назад Государственная дума РФ приняла закон о праве применения силы на ЧУЖОЙ территории в качесте ответного удара. Ты не в курсе?

(написано анонимно) 11.08.2006 14:25 (#)

Ну и где примеры этого применения? Сколько женщин и детей российские ВВС, действующие по этому закону, уже успели уничтожить? Где та Кана?

(написано анонимно) 11.08.2006 14:30 (#)

Паренёк, это же очень просто! Если ты разрешаешь себе, значит, ты разрешаешь и другим, разве не так?

(написано анонимно) 11.08.2006 14:38 (#)

Отнюдь. Если вы дозволяете себе пользовать свою супругу, это вовсе не означает, что вы разрешаете пользовать её другим.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:29 (#)

Паренёк, кому пользовать твою супругу, решает только (и исключительно!) твоя супруга. Если ты думаешь иначе, ты счастливый человек...

(написано анонимно) 11.08.2006 15:37 (#)

Делитесь горьким опытом?

(написано анонимно) 11.08.2006 15:55 (#)

Это сладкий опыт ЛЮБОГО женатого человека.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:09 (#)

Зачем распространять свои переживания на всех? Будьте скромнее.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:42 (#)

Я так понял, с примерами зверств ВВС России летом этого года напряги?

(написано анонимно) 11.08.2006 14:55 (#)

Паренёк, про зверства в ВС России рекомендую спросить у Андрюши Сычёва, если, опять же, совести хватит. Ещё раз повторю:я считаю, что люди, которые так ведут себя, не имеют морального права судить действия других. Прикинь, дружок: 4 миллиона бездомных, 4 миллиона абортов ежегодно (10-15 тысяч убитых детишек ежедневно!), 242 миллиона декалитров спирта, выпитых в 2004 году (без самогона, одеколона и пр. Это - наша Родина, сынок, чтоб ты знал. "И эти люди запрещают мне ковырять в носу?".

User leonid, 11.08.2006 15:27 (#)

Браво!

Можете ковырять в носу.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:49 (#)

А шейнем данк!

(написано анонимно) 11.08.2006 15:29 (#)

Переводим тему? По делу ответить не умеете? Ну-ну...

(написано анонимно) 11.08.2006 14:33 (#)

Паренек, что ж ты такой тупой? Израиль же Богом избранная страна( ну как тебе, тупому это попонятнее-то объяснить?), поэтому ей можно и за пределами, а Россия это гэбэшный хлам, поэтому ей нельзя. Я даже удивляюсь как это СССР осмелился против нацистской Германии воевать, должен был в силу своей второсортности сидеть и спокойно ждать когда его завоюют "цивилизованные" люди со свастикой. Они тогда тоже листовки над городами русскими разбрасывали : русишвай сдавайся. А эти второсортные почему-то сдаваться не захотели, войну какую-то там Великую Отечественную устроили, козлы. А если бы тогда не сопротивлялись, так представляешь как бы сейчас всем хорошо бы было, все бы "оцивилизовились"?

(написано анонимно) 11.08.2006 15:34 (#)

у израиля большой стаж работы с терроризмом, поэтому фразу про богоизбранность не к месту, и не надо лезть со свиным рылом в калашный ряд. они знают что делают.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:43 (#)

Второй раз наступать на те же грабли7 Они, действительно, знают, что делают.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:01 (#)

Слыш мойша недообрезанная, ты тут про второсортность вякаешь - чем ты лучше "цивилизованных" людей со свастикой??? От которых мой отец в том числе и ваших пархатых горбоносов спасал в Берлине в 45м. Жыды вы совсем озверели - вот ваше истенное лицо!! ВЫ ФАШИСТЫ.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:17 (#)

"Истенное лицо жыда" ты можешь увидать в любом православном храме в необычайном множестве. И все присутствующие "етим жыдам" кланяются, просто на колени становятся и слёзно просят помиловать, можешь себе представить? Полюбопытствуй на досуге.

(написано анонимно) 11.08.2006 19:11 (#)

Удивляться надо твоей наивности, 10:33. Чтобы ты сопротивлялся, как раз и нужно было иудеям и США. Если бы не это, никакого б сопротивления и не было.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:13 (#)

Особые фильтры вживляют многим совкам

Особые фильтры вживляют многим совкам в головной мозг прямо при рождении. У некоторых они не приживаются, другие обучаются их отключать на время, а прочие так с этими фильтрами и живут...И пишут...

(написано анонимно) 11.08.2006 15:15 (#)

Да!

Да Чувак, не путай! Израиль просто должен подождать когда у хизбаллы кончатся все катюши! И все! Это еще месяца 2-3...

(написано анонимно) 11.08.2006 15:32 (#)

А что, на иранских заводах кончилась взрывчатка?

(написано анонимно) 13.08.2006 02:38 (#)

Нет, но на дорогах появились ухабы...

(написано анонимно) 11.08.2006 20:57 (#)

Чувак, а вот твоя позиция еще менее понятна: тебе чужих болепеп жалко, чем своих? По твоей логике своих убивать это допустимо, а вот явных врагов ни-ни... Рассол давно не пил?

(написано анонимно) 11.08.2006 13:46 (#)

Причём тут Грозный? Пусть каждый отвечает за свои поступки: российская власть - за провалы в Чечне; израильская - за провалы в Ливане. Из того, что Россия неумело воевала на Кавказе в первую чеченскую, не следует, что теперь ЦАХАЛ спишется всё.

(написано анонимно) 11.08.2006 13:56 (#)

Совершенно верно! Я говорю об отсутствии морального права судить (и осуждать!)других, имея у себя то, что мы имеем.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:16 (#)

Разве бомбёжки Грозного продолжаются? Это дело прошлое. Так или иначе Россия ту войну окончила. Что до лицензии на моральное осуждение, то, поскольку я не подписывал приказов и не сидел за штурвалом, никто не может ограничить моё право высказаться. У меня своя точнка зрения на ливанские события, у жителей Израиля своя - в этом нет никакой трагедии.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:27 (#)

Нет, ты должен во всем соглашаться с мнением большинства израилитян, а иначе ты будешь причислен к антисимитам. Твои права "свободно высказаться" могут даже очень сильно ограничить такие титульные нации как американская и израильская. В первую очередь ты представитель второсортной российской нации, поэтому сиди и не вякай: каждый сверчок - знай свой шесток. Мировая политика - удел только избранных, титульных наций.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:18 (#)

Паренёк, ты платил налоги, ты выбирал эту власть, так что не пытайся отмыться! Ты отвечаешь за Грозный так же, как твои родители отвечают за 1,5 миллиона убитых афганцев...

(написано анонимно) 11.08.2006 15:27 (#)

Если так, то израильтянам вовек не отмыться за 60 лет геноцида народа Палестины.

(написано анонимно) 11.08.2006 15:51 (#)

Паренёк, ты неси свой чемодан, а они уж как-нибудь понесут свои. Ты за них не волнуйся, ты о себе подумай...

(написано анонимно) 11.08.2006 16:05 (#)

Я и не думал волноваться: ведь судьба Израиля в руках шейха Насраллы, - этот парень справится.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:21 (#)

Судьба Израиля только (и исключительно!) в руке В-вышнего. Впрочем, так же, как и твоего нового кумира с такой красивой кликухой(НАСРАЛЛА), так же, как и твоего предыдущего кумира с не менее красивой кликухой (СТАЛИН), так же, как твоего предпредыдущего кумира с совсем уж красивой кликухой (ГИТЛЕР) и пр. и пр. и пр. Сколько их уже было, и где они все, и сколько их ещё будет, не нем знать. Мы знаем лишь одно: все они окажутся там же, где и предыдущие.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:50 (#)

Вы сначала заставьте "Хезболлах" снизить интенсивность обстрелов, а уж потом рассуждайте о судьбах врагов Израиля. Начните с мелочи - утихомирьте своих северных соседей.

(написано анонимно) 12.08.2006 03:51 (#)

твоими молитвами белые перчатки израильтяне уже сняли. видно дошло, что мировому сообществу, что в перчатках, что без перчаток - один хрен найдут виноватого не там, где теряли, а там где светлее. так что сейчас,без перчаток, пойдет дейсвительно то, тчо должно было быть с самого начала - раздача серег по востребованию. насравший-то замолчал. :) может задумался в кои-веки?

(написано анонимно) 11.08.2006 19:17 (#)

Ну и кликухи у ваших знакомых...

(написано анонимно) 11.08.2006 17:34 (#)

поскольку я не подписывал приказов и не сидел за штурвалом, никто не может ограничить моё право высказатьс

Голосовать ходил, налоги платил -- все равно что отдал приказ и бомбил лично

(написано анонимно) 11.08.2006 15:37 (#)

не надо приводить здесь христианскую догму - не суди других. человек имеет моральное право судить а не прятать голову в песок. дело тут в качестве рассуждний

(написано анонимно) 11.08.2006 16:31 (#)

Паренёк, это не догма, это - рекомендация.

(написано анонимно) 11.08.2006 21:05 (#)

Дело в качестве суждений. Это верно. Но Вашим суждениям явно не хватает главных качеств - логики и вытекающей из нее правды. Осуждать успешно, по-человечески защищающихся Израиль от агрессивных и интеллектуально ограниченных соседей, совершенно нелогично. Закрыть глаза на то, что ливанцы начали войну, это значит ничего не понимать в том, что происходит. Если уж так приспичило поговорить о несправедливости, то наша рщссийская действительность вволю снабжает внутренними темами. Выступайте, поддержим.

(написано анонимно) 11.08.2006 13:27 (#)

Конечно, в Сирии, в Иране, даже в России. Под домом какого-нибудь выдающегося либерал-демократа очень удобно разместить пусковую установку для обстрела территории Израиля дальнобойной "Катюшей" нового, усовершенствованного типа. А когда ЦАХАЛ по дому этого либерал-демократа фиганет(даже если сведения о нахождении там пусковой установки окажутся ошибочными), то он же сам и окажется во всем этом виноватым - нефиг было дом в неположенном месте строить в неподходящее время.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:28 (#)

дальнобойные "катюши"

Это не предел, вот-вот выяснится, они с севера Сирии достают, а также с иранской территории. Выкручиваться им не придется, пролоббируют решение СБ ООН о прекращении огня и частично его выполнят.

(написано анонимно) 11.08.2006 14:34 (#)

Ливан жалко

Ливан жалко, а Чечню нет.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:40 (#)

и там и там рука Березовских.

(написано анонимно) 11.08.2006 19:04 (#)

Это вкусовщина. Ненаучный подход.

А кому-то Израиль жалко, а Россию нет.

(написано анонимно) 11.08.2006 21:14 (#)

Ливан жалко? А ты поплачь о полегчает. Все палестинцы плачут, даже за кафедрой ООН оплакивают сотни погибших. А когда их слезы еще не просохли, вдруг стало известно, что арабята все придумали и даже фальшивые фотки с убитым ребеночком на руках нарисовали. Ума, правда, не хватило, и на фотках из разных географических точек все один и тот же араб в качестве спасателя и первого плакальщика. Фотошопы работают в режиме non-stop. А ты поплачь над этими выразительными картинками израильских извергов и фашистов.

(написано анонимно) 11.08.2006 16:38 (#)

куда смотрит мировое сообщество

продолжаются преступления еврейской военщины

User finik, 11.08.2006 16:53 (#)

Алексей

Да уж! Не удается евреям эта война - видно на юге целей уже не хватает. Да еще и радиовышку бомбили. Это типа чтоб ливанцы только израИль слушали - как он их бомбит "только для их же блага". Кстате по сообщению ливанских сми за 10 число боевики уничтожили 18 евреев (солдат) и 16 танков. Нехило однако... Учитывая что потери евреев скороее всего увеличины скинем половину. Итого 9-10 евреев и 7-8 танков. Все равно много... Не идет у евреев война....

(написано анонимно) 11.08.2006 17:00 (#)

привет с Голанских высот

вчера я немного опоздал к обсуждению сообщения о захвате города Марджаюн.Позволю себе напомнить некоторым бывшим соотечественникам о том что после терактов на Дубровке и в Беслане ваши же силовики ссылались на участие в этиих побоищах чеченских и иностранных боевиков, прошедших подготовку в лагерях ХИЗБОЛЛЫ на юге Ливана и проникших в Чечню т.е. в Россию через,теперь уже враждебную вам ,Грузию. Интересно мне так же знать в какую сторону будет косить ваше руководство,когда наши солдаты предъявят всем СМИ российские противотанковые комплексы КОРНЕТ,которые продавались Сирии и Ирану при условии не передачи их третьей стороне. А об успехе или не успехе антитеррористической операции позвольте судить нам.Вчера за рабочий день было 5 сирен,а сегодня ни одной. По поводу Ливана:ответьте нам,что делать с 350 солдатами и полицейскими взятыми или сдавшимися в плен за сегодняшнее утро?Их же надо кормить и поить или стоит их послать на уборку фруктов,которые перезрели/не хотят тайские рабочие убирать фрукты под обстрелом/.И как реагировать на просьбу арабов=христиан из Хайфы,желающих воевать против ХИЗБОЛЛы? Более подробно можете почитать мои вчерашние коменты под тем же заголовком.Уверяю вас узнаете или вспомните много интересного

User finik, 11.08.2006 17:41 (#)

Алексей

Ну чтож, предьявите, а мы посмотрим. А то может танки жгут старичками РПГ-7, а вы на про 29е парите. А то, что там есть Корнеты - маловероятно. Ну может завалялись на складах Хизбаллы Малютки или 111 и 113 ракеты, так это совсем не одно и то же.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:24 (#)

Паренёк, ты бы лучше озаботился тем, как идёт азербайджанский член в славянскую матку. В Москве 1,3 млн азеров, если так пойдёт дальше, скоро и ты запоёшь "инш алла"!

(написано анонимно) 11.08.2006 20:27 (#)

Паренёк, ты бы лучше озаботился тем, как идёт азербайджанский член в славянскую матку. В Москве уже 1,3 млн. азеров, не считая полукровок. Если так пойдет дальше, скоро и ты запоёшь "инш алла".

(написано анонимно) 11.08.2006 17:03 (#)

"Днем "Меркава" назвали ливанские СМИ четверг, 10 августа. Согласно данным ливанской прессы, только за один этот день боевики "Хезболлах" на юге Ливана уничтожили 16 израильских танков типа "Меркава". На первых полосах ряда ливанских изданий помещена фотография, на которой запечатлены два горящих израильских танка. Основные боевые действия накануне происходили в восточном секторе ливано-израильской границы, в районе ливанского христианского города Марджьуюн. В столкновениях с ливанским сопротивлением за прошедший день, сообщают ливанские газеты, были также убиты 18 солдат израильской армии.

(написано анонимно) 11.08.2006 17:11 (#)

Защитникам Ливана

Защитникам Ливана вот уже несколько недель удается эффективно противостоять агрессии. Отвага этих бойцов просто потрясает. Воюя только автоматами и ручными гранатометами оказывать сопротивление хорошо вооруженному на американские деньги американским оружием противнику очень сложно. В этой борьбе очень помогли бы наши ПТУР ?Корнет? и автоматический гранатомет ?Пламя?, не говоря об Иглах, ракеты Москит, чтобы посудины и не думали приближаться к берегу и обстреливать детей Ливана. Но пока этого нет. Пока. Поэтому ненужно пытаться противостоять армии в открытых боях, напротив, необходимо беречь силы и готовиться к чрезвычайно длительной партизанской войне. С оккупированных территорий каждый день должны приходить только плохие новости: убит солдат, взорван пост, ранены призванные резервисты. Реальная тактика для борцов ? измотать, измучить врага. У агрессоров психологическое состояние должно быть паранойя помноженная на депрессию. Возрастающее внешнее давление и успехи повстанцев заставят убийц дергаться и совершать ошибки, которые приведут к военному поражению. Они не смогу больше безнаказанно убивать детей. Кровь за кровь.

(написано анонимно) 11.08.2006 17:21 (#)

Грамотно.

(написано анонимно) 11.08.2006 17:31 (#)

это опять я с голан

До сих пор не знаю кто ответил за уничтожение женщин и детей на Дубровке и в Беслане.Как наказали тех,кто продал террористкам билеты на два домодедовских самолета 24.08.04? А по утверждению вашего замминистра обороны ваши огнеметы не являются зажигательным оружием!Так он оправдал их применение при штурме школы в Беслане. Действительно кто ответит за уже 18 арабских детей погибших при обстрелах на территории Израиля?Катюша=оружие статистическое!Летит как правило неприцельно и падает часто в арабские деревни.Ну попадают они в Кармиель и Тверию,и очень часто рядом...

User finik, 11.08.2006 17:53 (#)

Алексей

Отвечать следует не за смерть женщин и детей, а за плохо проведенную операцию по оказанию медицинской помощи. Штурмовать театр было надо - это не вызывает сомнения. Однако координация служб была на голимом уровне, а вот вама операция оказалась блестящей. Тоже и со школой. Судить следует тех, кто не подготовил штурм - при любом (даже самом неудачном) организованном штурме погибших оказалось бы меньше.

User finik, 11.08.2006 17:58 (#)

Алексей

Иглы и современные ПТУРы Хизбалле действительно пришлись бы кстане, но зачем ей Москит? Они же 4,5 тонны весят и предназначены для поражения совсем других классов кораблей, чем те, какие имеет израИль. Им бы скорее подошли ба Х-35.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:32 (#)

Паренёк, это ты про Чечню?

(написано анонимно) 11.08.2006 20:34 (#)

Ответ "Защитникам Ливана". Паренё, поменяй слово "Ливан" на слово "Чечня" а слово "недель" на слово "Лет" и посмотри, что получится. Так держать!

User finik, 11.08.2006 17:47 (#)

Алексей

Это война и евреям в ней вряд ли стоит расчитывать на что либо другое. А то, что евреи ее начали не вызывает сомнения - атаки на Ливан меньше всего похожи на операции спецназа по уничтожению боевиков и точечные бомбардировки - от начала и до конца уничтожение страны. Евреи хотели воны (по причине внутренних неурядиц или недовольства властью) они ее получили. Только она меньше всего походит на маленькуб и победоносную. И самое главное - евреи безусловно оттеснят боевикое от границы, но Хизбалла только сильнее станет. Будет больше раке и боевикое. И умирать будут не мирные жители а солдаты на окупированных территориях, что не меняет дела.

(написано анонимно) 11.08.2006 17:57 (#)

Лучше один раз увидеть

Все дружно смотрим : << 23Mb видео (сопроводительный текст в клипе на русском языке), очень полезно посмотреть всем, кто продолжает верить в израильскую агрессию и жалеть ?бедных? арабов. Интервью с маленькими девочками, которые хотят стать шахидками: ?Каждый палестинский ребенок говорит: ?О Боже, я хотел бы стать шахидом?; интервью с матерями самоубийц? >> Ссылка дана на сайт , а там - прямой линк на скачку , и есть скриншоты ... Уверяю вас - очень интересно . Даже тем , кто ненавидит евреев и терпеть не может Израиль - тоже посмотрите - для общего развития и понимания - с кем вам тоже вскоре придёться иметь дело :) [url]http://www.beseder.co.il/terror/8371[/url]

Иуда , жидо-фашист

(написано анонимно) 11.08.2006 18:10 (#)

Извините , не удалось вставить ссылку в предыдущем моём посте Попробую так : http://www.beseder.co.il/terror/8371 .

Иуда .

User finik, 11.08.2006 18:14 (#)

Алексей

Это другое дело. Правда я не качал - скрины посмотрел. Ну что же сделаешь - ну не лббят палестинцы евреев...

(написано анонимно) 11.08.2006 21:17 (#)

Лёш, а чеченцы не любят русских, можешь себе представить? Рамзанчик давеча сболтнул, что первого русского он завалил ещё до своего шестнадцатилетия (без паспорта, стало быть, ай-яй-яй!).

User finik, 11.08.2006 18:10 (#)

Алексей

Страница не найдена....

(написано анонимно) 11.08.2006 18:14 (#)

Вторая ссылка - работает ! С первой - я напортачил ....

(написано анонимно) 11.08.2006 18:46 (#)

снова с голан

респонденты из россии опираются только на свои эмоции и внушенное им чувство собственной безнаказанности за слова и поступки.Аргументированного диалога ждать не приходится.Анонима к ответственности за разжигание межнациональной розни не привлечешь!Прошу хотя бы называть город проживания!Арабы должны знать где найдут поддержку у населения!Пятая колонна,твою мать...Слиха,опять пердуперждение о возможном обстреле!потерял контроль за речью!А ведь только собрался в бассейн после работы...Придется полчасика подождать и подремать.Пока...

(написано анонимно) 11.08.2006 23:44 (#)

Всем друзьям оттуда. Ребят, вы, по-моему, не догоняете главного. А главное в том, что здешнее население живёт вне морали. Ведь всякая мораль основана на ответственности, а идеал здешней жизни, самый её кайф в том, чтобы ни за что не отвечать! Они и евреев ненавидят потому, что еврей весь в ответственности: перед родителями, перед детьми, а, главное, перед Б-гом. Вот от этого у здешних такая ломка при любом упоминании о вас, и никогда вы им ничего не докажете. Так что и не парьтесь попусту, а идите своей дорогой. Слава Б-гу, ваша и их дороги расходятся всё дальше и дальше. Ну суют они свои железяки арабцам, ну получат они их в ответ из Моздока, не ваша это печаль Как сказано в Исходе:"Мне отмщение и воздаяние". Шалом!

(написано анонимно) 25.08.2006 02:31 (#)

Вы по пророчеству Михальды Вашей же тетки будктк ГОРЕТЬ В АДУ...

(написано анонимно) 11.08.2006 23:44 (#)

Всем друзьям оттуда. Ребят, вы, по-моему, не догоняете главного. А главное в том, что здешнее население живёт вне морали. Ведь всякая мораль основана на ответственности, а идеал здешней жизни, самый её кайф в том, чтобы ни за что не отвечать! Они и евреев ненавидят потому, что еврей весь в ответственности: перед родителями, перед детьми, а, главное, перед Б-гом. Вот от этого у здешних такая ломка при любом упоминании о вас, и никогда вы им ничего не докажете. Так что и не парьтесь попусту, а идите своей дорогой. Слава Б-гу, ваша и их дороги расходятся всё дальше и дальше. Ну суют они свои железяки арабцам, ну получат они их в ответ из Моздока, не ваша это печаль Как сказано в Исходе:"Мне отмщение и воздаяние". Шалом!

(написано анонимно) 11.08.2006 18:15 (#)

это опять с голан

ни одна из последних войн Израиля не начиналась по его инициативе.Освежите для себя хронологию событий начиная с обстрела пограничного патруля и захвата двух резервистов.Спустя некоторое очеь короткое время начало обстрелов приграничных населенных пунктов Израиля и только потом... подробнее на сайте www.newsru.co.il

(написано анонимно) 11.08.2006 21:10 (#)

Лёш, ну и ты тоже прям про Чечню...

(написано анонимно) 11.08.2006 18:22 (#)

DOT

Лешке и остальным козлам: смирно и молчать!Мы воюем с фашистами и воюем так осторожно,что все уроды как вы,принимают это за слабость,но такова наша мораль.Мы стараемся избежать потерь среди мирного населения,хотя отличить "хер-баллу" от "мирного " населения очень сложно.В чем отличие вас от нас:вы свой город Грозный превратили в Сталинград,а как пытаете мирное население,так и сказать страшно,как нацисты.Гены у вас общие,как и у арабских дикарей.Мы можем уничтожить весь арабский дурдом за сутки,но мы другие.Нам нужен мир,а вам нужна война.Мы любим своих детей,соседей,страну,а вы не любите никго и ваши враги- ваши близкие.Вы-дикари с мобильными телефонами,в джинсах,на машинах и все это вам дала Цивилизация,против которой вы,дикари,начали войну.Мы,без вопросов,победим,а что станет с нашими врагами...Грустно и страшно,но вы этого хотели.

(написано анонимно) 11.08.2006 19:01 (#)

доту с голан

не стоит обижать ущербных,даже словами.Вспомни в какой стране они живут!Я когда уезжал половина знакомых спрашивала:где взять документы на выезд.Отвечал:только у родителей!Злятся и оскорбляют только из зависти.Самим то придется весь остаток жизни вариться среди себе подобных.А у нас тут и мароканские,и южноамериканские,и йеменские и европейские А они наивные полагают что здесь только из СНГ и совка.

(написано анонимно) 11.08.2006 22:20 (#)

Это потому что какие у жида могли быть знакомые? Такое же говно как и он сам.

..

(написано анонимно) 12.08.2006 00:00 (#)

"Такое же..., как и он сам" Например Иисус Христос, Богородица, апостолы - да? Не пойму только, что же им православные молятся. Значит, по-твоему молятся они на...Ну-ну, тебе виднее.

(написано анонимно) 25.08.2006 02:34 (#)

Ты пидор... и ВСЕ ЖИДИ ПИДОРЫ ОНИ САМИ РАСПЯЛИ СВОЕГО ЖЕ ЗА БАБЛО, ОДИН БИЛ ИУДЕЙ ГОРМАЛЬНЫЙ... А ВСЕХ ВАС ЗА НЕГО НАДО КОНЧАТЬ ТАМ ГДЕ ЖИДЫ - ТАМ НАЕБАЛОВО...ОЧИСТИМ ЖЕ ЗЕМЛЮ...

(написано анонимно) 11.08.2006 19:10 (#)

Сирии нужна новая архитектура и система.Всем понравится или хер с ней!

(написано анонимно) 11.08.2006 19:21 (#)

моня

добрый день всем это МОНЯ.Уважаемые дамы и господа ,в связи с нарастоющим АНТИСИМИТИЗМОМ прошу вас с пониманием относится к высказываниям такого рода ;Израильтяне все менее уверены в способности своего нынешнего правительства достичь победы быстро и эффективно, сообщает AFP. При этом агентство ссылается на данные двух опросов общественного мнения, проведенных ведущими израильскими изданиями - Ha'aretz и Yediot Aharonot. Так, по данным Ha'aretz, лишь 48 процентов израильтян довольны тем, как Эхуд Ольмерт и его правительство ведут войну против Хизбаллы. Сорок процентов считают, что руководство страны действует неправильно, 12 процентов затруднились ответить. Согласно опросу, проведенному Yediot Aharonot, недовольство развитием противостояния с "Хизбаллой" высказывают 45 процентов израильтян. В обоих опросах приняли участие по 500 жителей Израиля. Погрешность составляет 4,5 процента. Напомним, что в начале противостояния в Ливане не менее 75 процентов израильтян поддерживали действия своего правительства в борьбе против "Хизбаллы".

(написано анонимно) 11.08.2006 19:30 (#)

моня

К сведению еврее ненавистников ,
Израилю надо помочь отказаться от своей провальной стратегии ("The International Herald Tribune", США) Анатоль Ливен (Anatol Lieven), 10 августа 2006 [отослать ссылку] [версия для печати]
Во время войны во Вьетнаме один из лидеров коммунистов сказал в адрес американского руководства знаменитую фразу о том, что за каждого убитого американца США могут убить десяток вьетконговцев, но в конце концов все равно проиграют. Сегодня эта фраза вполне применима к ситуации, в которой оказались Израиль и "Хезболла". Израиль проигрывает войну по той же причине, по какой он проиграл свою предыдущую схватку с "Хезболлой": удары с воздуха неэффективны, наземная оккупация должна быть постоянной и требует со стороны Израиля неприемлемого количества жертв; что же касается откровенной резни, то эта возможность (будем надеяться) даже не рассматривается. С этой точки зрения было бы поучительно сравнить то, что происходит сегодня в Ливане, с победой России над боевиками в Чечне. К своей победе русские шли несколько лет, по пути перешагивая через тысячи своих и десятки тысяч чеченских жизней и совершив не одно злодеяние, которое, будучи распубликовано на весь мир, сильно запятнало имидж России в глазах международного сообщества. Кроме того, поскольку юридически Чечня - часть России, они получили возможность повторно интегрировать ее в состав Российской Федерации, отдав власть в республике одной из чеченских группировок и щедро наградив за верность ее лидеров.

Однако у Израиля все эти возможности отсутствуют. Самое большее, на что способен Израиль - периодически проводить карательные экспедиции. В результате таких действий погибает множество мирных жителей, но при этом позиции "Хезболлы" только усиливаются, а израильской экономике - как и ее отношениям с другими странами, а также позициям Америки в регионе - наносится значительный ущерб. Что бы там ни считал про себя Джордж Буш, "Хезболла" - это не просто 'террористическая организация', в том смысле, что она не совсем такая же, как "Аль-Каида". В гораздо большей степени "Хезболла" напоминает Ирландскую республиканскую армию и ее политическое крыло, партию 'Шинн Фейн', которые, между прочим, во времена борьбы с Великобританией пользовались немалой поддержкой в Америке. ИРА действовала террористическими методами, однако в то же время была политической силой и обладала серьезной политической поддержкой как среди местного населения, так и за пределами своего региона. И предполагать, что британцы могли 'уничтожить' или даже 'разоружить' ИРА ударами, зачистками или оккупацией Ирландской республики было с самого начала просто абсурдно. Подобные действия могли только увеличить власть, влияние и возможности ИРА. В конце концов ИРА добилась тех целей, ради которых прибегала к терроризму, но лишь после долгого и тяжелого переговорного процесса, в котором обеим сторонам пришлось пойти на уступки, а самой ИРА и ее составным частям - постепенно встроиться в политический процесс. Перед лицом всех этих фактов, которые никак нельзя назвать слишком сложными или трудными для понимания, израильскому правительству и народу необходимо пересмотреть всю свою стратегию целиком - не только относительно Ливана, но и относительно всех своих соседей, включая палестинцев и Сирию, поскольку стратегия действий Израиля в Палестине провалилась, что так же очевидно, как и в ситуации с Ливаном. Если Тель-Авив готов пойти на это, то международное сообщество во главе с Европой должно выступить с настоящими, серьезными гарантиями безопасности Израиля. В краткосрочной перспективе речь должна идти о размещении на юге Ливана крупного миротворческого контингента для защиты северной части Израиля от нападений "Хезболлы". Что касается более долгосрочных планов, то необходимо достижение окончательного соглашения между Израилем и палестинцами и, соответственно, выделение еще большего контингента для того, чтобы палестинское государство нельзя было использовать в качестве базы для агрессии против Израиля. В идеале должна сложиться ситуация, которая в конечном итоге могла бы привести к приглашению и Израиля, и палестинского государства в НАТО и Европейский Союз. Однако для того, чтобы это произошло, Израиль должен быть готов к переговорам с теми из своих соседей, позиция которых приемлема как для региона, так и для всего международного сообщества. Причем делать это необходимо разом, в рамках одного гигантского переговорного пакета. Как показывает опыт разрешения конфликтов в этом регионе, насчитывающий даже не месяцы, а многие годы, все эти конфликты невозможно остановить, искусственно отделяя их друг от друга: "Хезболла" изначально создавалась с целью противостоять вторжению Израиля в Ливан, где Израиль намеревался уничтожить Организацию освобождения Палестины; Сирия поддерживает "Хезболлу" по большей части для того, чтобы оказывать давление на Израиль, требуя вернуть захваченные им в 1967 году сирийские земли; нападение "Хезболлы", после которого началась нынешняя война, было совершено с целью поддержать единомышленников из ХАМАС перед лицом попыток Израиля развалить правительство ХАМАС на палестинских территориях; и так далее, и так далее. Поэтому следует согласиться с Бушем, когда он говорит, что необходимо не только остановить боевые действия, но и разобраться с его глубинными причинами; однако выводы из этого его высказывания мы должны сделать совершенно иные. Пусть это прозвучит довольно грубо, но необходимо сказать, что размещать международные силы на юге Ливана на тех условиях, которые предлагаются сегодня - значит фактически помогать Израилю уйти от осознания того факта, что его стратегия оказалась провальной, и не начинать внутри израильского общества очень сложное, но при этом абсолютно необходимое открытое обсуждение дальнейших шагов. Что противоречит долгосрочным интересам Европы, Ближнего Востока, Соединенных Штатов, да и - если брать действительно долгосрочную перспективу - самого Израиля. Европейцы должна понимать, что впервые за много лет американо-израильская стратегия терпит столь очевидный крах. Теперь Тель-Авиву и Вашингтону нужна помощь извне, которая для Европы может оказаться действительно серьезным фактором влияния. И Европа должна не жалея сил работать над тем, чтобы использовать возникшее преимущество и сыграть свою роль в формировании реального разрешения конфликтов на Ближнем Востоке - во всем их многообразии и во всей взаимосвязи.ВЫ должны !!!!!ПОМОГАТЬ ИЗРАИЛЮ НЕ ЖАЛЕЯ ЖИВОТА СВОЕГО НЕКЧЕМНОГО,а мы вам за это ..... ДА нет просто должны потому как ИЗРАИЛЬ это центр прогресивного человечества...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 11.08.2006 20:04 (#)

Исраэль Шамир УБИЙЦЫ И СООБЩНИКИ
В "Круге Первом" Солженицына хитроумный зэк находит способ разгадать стукачей. Стукачи получают за свои услуги перевод на странную сумму 147 рублей, которую ни один нормальный человек не пошлет. Прием сработал, стукачи засветились, но один из них ? Исаак ? так и не согласился с очевидной уликой. Он приводил свои бесконечные тягомотные доводы и не отставал от своих обвинителей, пока те не плюнули и не согласились с ним, что он-де не стукач. Таким коллективным Исааком вступает в наши дни Израиль. Как только его застукают на очередной гадости ? он хватает весь мир за полу и клянется, что невинен. Утомленный его настойчивостью мир соглашается ? и израильское руководство берется за очередную мерзость. Ночью в воскресенье 30 июля израильские самолеты налетели на деревню Кана в Южном Ливане и с помощью срочно доставленной из Америки "умной бомбы" MK-84 BSU-37-B разбомбили дом, в котором нашли приют беженцы. Больше пятидесяти человек погибло, из них половина ? дети. Поутру к руинам дома добрались, рискуя жизнью, телевизионные журналисты и спасатели, и вскоре на экранах потрясенного мира возникли страшные картины кровавого месива и погибших детей. Я слушал весь день звонки израильских радиослушателей, министров, политиков на различные радиостанции страны. Практически никто не выразил даже сожаления. "Вяжите меня, православные, бес попутал" ? это не из еврейского репертуара. Ближе всех был премьер Ольмерт, сказавший: "Мы сожалеем, но не извиняемся". Всех беспокоило только одно ? как оправдаться. Как выпутаться, не покаявшись. Если вам довелось видеть американский телесериал "Адвокаты", то вы представляете себе, как сотни евреев сообща в открытом эфире планируют лучшую тактику защиты. "Хезбалла" хочет убить тысячи еврейских детей", ? такую линию защиты предложил министр Герцог: "Их "катюши" угрожают еврейским детским садам". То есть: мы убили с полсотни, но они-то хотели убить тысячи. Чтобы объяснить еврейский склад ума, Зигмунд Фрейд ввел в обиход термин "проекция". Преступник, понимающий в глубине души, что он поступает плохо, приписывает другому свои черты и свои пожелания, он "проецирует" их. Так, убийца обычно проецирует на свою жертву желание убить, вор приписывает обокраденному им человеку желание его обокрасть ("если бы я не успел первым"). Израиль проецирует на своих противников свои действия и пожелания: так, израильтяне убивают ливанских и палестинских детей и вообще мирных жителей, но приписывают свои мотивы? воинам "Хезбаллы", которых в этом не обвинишь. Ведь дело не в декларациях, а в фактах. Из семисот ливанцев, убитых евреями, дети составляют около половины, что примерно соответствует их удельному весу в общем населении страны. Это показывает, что израильская авиация и артиллерия убивают ливанцев (и палестинцев) без разбора. Газета "Гардиан" опубликовала на второй неделе боев (22 июля), что в Ливане израильтяне убили 345 гражданских лиц и всего 65 военных. Такая пропорция возникает, когда не щадят мирное население. Но "Хезбалла", "террористическая организация", сражается так, как следует: ее бойцы воюют с израильской армией, не с мирным населением. Соответственно, израильские потери составляют 15 солдат и 19 гражданских лиц, что вписывается в понятие "сопровождающего ущерба". Хотя филосемитская пресса утверждает, что "Хезбалла" палит без разбора по израильским городам, анализ этих цифр показывает, что дело обстоит по-иному. "Хезбалла" стреляет по военным объектам, которые зачастую располагаются в жилых кварталах израильских ? в том числе и арабских ? городов и сел, что приводит иногда к жертвам среди мирного населения. Поэтому и пропорции потерь совершенно иные. "Мы же им сказали, что надо уйти, а они не ушли, значит, сами виноваты", ? предложил другой министр. Уйти нелегко, потому что израильская авиация бомбит и расстреливает на бреющем полете потоки беженцев, в том числе машины Красного Креста. Уйти некуда, потому что израильтяне разбомбили почти весь Ливан, и даже парки полны беженцев. "Если это ? довод, ? сказал Иоси Сарид, ? то ведь и "Хезбалла" требовала, чтобы мы эвакуировались. Если можно их бомбить после предупреждения, то и нас можно бомбить после предупреждения". "Террористы "Хезбаллы" прячутся за спинами мирных жителей", ? предложил ответить еще один слушатель. Это ? очередной случай "проекции". Воины "Хезбаллы" обязаны своим успехом и тому, что они держатся в стороне от гражданских, и поэтому их не удается инфильтрировать, свидетельствует Митч Протеро на сайте Салон.ком. А Израиль, наоборот, располагает свои батареи в городах, где находятся и прочие военные инсталляции. Недаром десятки и сотни израильских демонстрантов вышли к зданию Генштаба в центре Тель-Авива с плакатами: "Генштаб ? военный объект. Значит, Тель-Авив можно бомбить?" Ведущий комментатор Второго канала израильского ТВ Эхуд Яари сказал, что погибшие дети принадлежат к "кланам "Хезбаллы", а значит, "мочить" их ? вполне приемлемо. Но такую версию нельзя дать на экспорт, она сугубо для внутреннего употребления. Поэтому израильтяне решили пойти по отработанному уже пути: они заявили, что по данным армии, этот дом был обстрелян куда раньше, за семь часов до гибели детей. А значит, это коварные террористы "Хезбаллы" сами подорвали дом с беженцами ? как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Этот прием был использован евреями совсем недавно, когда во время массивного артобстрела Газы, израильский снаряд уложил целое семейство палестинцев, приехавшее отдохнуть на берегу. Случай, прямо говоря, не редкий (в Газе дня не проходит без жертв) ? но в отличие от сотен других подобных случаев, он был заснят случайно оказавшимся на пляже видео-любителем и пошел в новостные передачи. Рыдания уцелевшей девочки, покрытой кровью своих родителей, произвели устрашающее впечатление на зрителей. Сначала оторопевшее израильское руководство попросило прощения, но оторопелость длилась недолго ? уже через несколько часов они вытащили отчеты своей авиации и артиллерии и "доказали", что они стреляли по этому участку берега за пять минут до убийства. Эрго, это не они. А кто же? "Это сделал Хамас". И тут возможны варианты: Хамас пустил по ним ракету, Хамас взорвал бомбу, у Хамаса взорвалась бомба. "Но в любом случае это не мы, потому что мы стреляли пятью минутами ранее." И, как и у Исаака в "Круге Первом", мир поддался. Если еще недавно Кофи Аннан осуждал израильтян за гнусное убийство, то услышав их отповедь, он смирился и взял назад свое осуждение. Западные агентства новостей ? по случайному стечению обстоятельств, принадлежащие евреям ? быстро последовали его примеру, и стали говорить об этом убийстве, как о неизвестно чьем. Правда, спор был пустой, потому что не прошло и двух дней, как израильская артиллерия разбомбила еще одну палестинскую семью, а потом ? еще сто сорок человек, ? но уже не в кадре. А не в кадре ? не считается, потому что умеющих читать куда меньше, чем умеющих смотреть картинки. Их так мало, что этих опасных интеллектуалов можно назвать антисемитами. Что и было сделано. А евреи продолжали развивать свои успехи, и на следующий день уже называли убийство на берегу ? "кровавым наветом на еврейский народ". Эти слова нагоняют ужас на европейцев, а тем паче ? американцев. Если бы средний американец, или, скажем, член кабинета Джорджа Буша застал еврея, убивающего палестинского ребенка, он бы только воскликнул: "Это кровавый навет", ? и убежал прочь, закрыв глаза руками. Другое предложение, как переложить вину на других, сделал Шимон Перес. Перес в 1996 году тоже отбомбился по деревне Кана и убил там больше ста беженцев. "Во всем виновата "Хезбалла" ? если бы их не было, мы бы их не бомбили", ? сказал Перес. Если бы он знал Пушкина, то мог бы процитировать: "Но пусть сей грех падет не на меня, а на тебя, Борис-цареубийца". Однако в этом мире каждый отвечает за свои грехи сам. Тем более, что "Хезбалла" возникла в конце 80-х, уже после того, как израильтяне убили 20 000 ливанцев и палестинцев по время их блицкрига 1982 года, когда никакой "Хезбаллы" не было, и шииты Южного Ливана относились к Израилю индифферентно. Наш компатриот Евгений Сельц опубликовал целую теорию заговора, по которой коварная "Хезбалла" выбрала "здание в Кафр-Кане заблаговременно. Там беженцам предложили пищу, воду и более или менее удобный ночлег. Намеренно отбирались семьи с большим количеством детей, чтобы эффект получился значительней. Людей сгоняли тайно, под покровом ночи, чтобы, не дай бог, наивные израильтяне, убежденные, что большинство ливанцев покинули деревню, ничего не заподозрили." А потом "Хезбалла" пустила оттуда "катюшу" и получила ответный удар ? прямо по дому, чего они и добивались. Дальше Сельц проецирует обычные еврейские мыслишки на своего противника: "Главное оружие "Хезбаллы", от которого Израиль до сих пор не нашел защиты (и вряд ли когда-либо найдет), ? это гомерический цинизм. Цинизм нападающего со спины хищника, мораль которому заменяет животный инстинкт. Цель для "Хезбаллы" не только оправдывает средства ? она их не ограничивает". М-да. Всё верно, как в анекдоте: "Верно ли, что Рабинович выиграл "Волгу" в лотерею? Верно, но не "Волгу", а 10 рублей, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл". Для убийства своих политических противников (вроде шейха Яссина) Израиль без раздумья убивает заодно десятки мирных жителей. "Что вы чувствуете, когда сбрасываете полутонную бомбу на жилой дом?" ? спросили израильские журналисты у Дана Халуца, бывшего командира еврейского "Люфтваффе", а ныне генералиссимуса и архистратига Ливанской войны. "Легкое сотрясение фюзеляжа", ? ответил он. Вот реальный цинизм. И в средствах евреи не привыкли себя ограничивать: чтобы вернуть двух пленных (если верить их версии), они убили 700 человек и нанесли на много миллиардов долларов ущерба. Я, со своей стороны, предложил бы израильской армии не останавливаться на полпути в благородном деле реабилитации евреев, и заявить, что дом с беженцами в селе Кафр-Кана был уничтожен ракетой "Хамаса", посланной из сектора Газы в сторону Тель-Авива, но давшей небольшой перелет. А всякий, кто винит в этом евреев ? злобный антисемит. Несмотря на разговоры о перемирии или прекращении огня, война продолжается. Израильтяне ждут, когда поостынет гнев народов, чтобы опубликовать заявление своей армии: мол, не мы стреляли, не мы бомбили, и во всем виноваты сами ливанцы. И знаете, это заявление, когда оно будет опубликовано, подхватят сотни газет, журналов и Интернет-сайтов. Потому что, как заявил премьер Ольмерт, у Израиля есть "секретное мощное оружие, ? взаимовыручка и любовь всех евреев, где бы они не находились". "Всех" ? он, конечно, выдает желаемое за действительное. Множество людей, по паспорту числящихся евреями, и думать о нем не хотят. Но официальное, организованное еврейство Еврейских Конгрессов и владельцев газет, радио и телестанций и впрямь стоит за Израиль горой. Их мнение озвучили несколько русских евреев: "Арабские женщины ? это просто инкубаторы для террористов, а дети ? будущие террористы? Там нет детей. Там нет женщин. Там животные. Большего или меньшего роста. О, как я их ненавижу?" И тут же ? обычная еврейская проекция: "Условием их существования является ненависть". То есть ? все-таки они нас ненавидят? На самом деле в отношении ливанцев и палестинцев к евреям нет ненависти. Старшее поколение охотно рассказывает о том, как они мирно жили со своими еврейскими соседями. Мир возможен и сейчас ? надо только прекратить игру в проекции, честно и по-мужски "ответить за базар", относиться к соседям-неевреям как к людям, а не как к "инкубаторам" и "животным". Надо верить, что завтрашний день наступит, и заваренную сегодня кашу придется расхлебывать, как это поняли некоторые евреи в Бельгии. В пародии на роман Шевцова "Тля" сын спрашивает отца: "Папа, а тридцать седьмой год ? был?" "Не был, ? отвечает отец, ? но будет". И если не одумается Израиль, не одумается организованное от Москвы до Вашингтона еврейство ? их проекциям суждено сбыться.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:13 (#)

Израиль упорно открещивается от обвинений в жестокости и неадекватности применения силы. Израильские представители демонстрируют листовки, которые разбрасываются с их самолётов перед началом очередной серии бомбёжек. В Бейруте раздаются звонки городских телефонов и компьютерный голос на арабском призывает жителей покинуть город. Но в реале эта "забота" не более чем профанация, лукавство. Бежать людям просто некуда. На территории Ливана нет безопасных дорог, нет гуманитарных коридоров, нет лагерей для беженцев и безопасных зон, куда люди могли бы выйти из районов, которые бомбятся. К этому прибавляется ещё одна проблема ? больше не на чем эвакуироваться. В Ливане подходят к концу запасы бензина и солярки. Теперь каждый литр бензина здесь почти на вес золота. Ещё более драматичная обстановка на юге, в полосе боевых действий. Беженцев отсюда почти нет. Все дороги разбиты, все мосты уничтожены, любая машина автоматически становится мишенью для штурмовиков. Света здесь нет, вся инфраструктура разрушена, уцелевшие жители просто прячутся по подвалам и бомбоубежищам. Они истощены, голодают и страдают от жажды. Их можно эвакуировать только с помощью специальных гуманитарных конвоев, но они в район боевых действий не допускаются. Поэтому, когда израильтяне так горячо и азартно обвиняют "Хезбаллу", что та прячется за живым щитом из мирных жителей, они лукавят. На самом деле живой щит "Хезбаллы" создан и удерживается на месте израильскими бомбами, ракетами и снарядами.

(написано анонимно) 12.08.2006 00:36 (#)

это опять я с голан

да уж терпенья нет читать аналитические опусы.Насчет голодающих и страдающих от жажды солдат армии Ливана ,попавших под перекрестный огонь в Мадж а юне то этих400 бездельников накормили за счет армии Израиля и после тщательной проверки на непричастность к боевикам передали другим бездельникам из ООНа.А успехи будут,если политики не будут тормозить по 3 раза в день.Да и ракет сегодня уже всего 90, а не 200 как мы привыкли.Правда еще не вечер, но есть в иврите хорошее слово ;совланут; это и терпение и выдержка в одном флаконе прошедшая через 5000 лет истории нашего государства.Ух,какая патетика...Сам не ожидал...

(написано анонимно) 11.08.2006 20:18 (#)

"У вас Чечня, у нас Ливан. Россия и Израиль одинаково страдают от мусульманского террора. Вы должны понять и поддержать нас!" ? такова основная мысль израильских комментаторов. Иногда она доходит до откровенного раздражения: "Как вы смеете обвинять Израиль в жестокости, если вы стёрли с лица земли Грозный? Вам, получается, можно уничтожать города, а нам нельзя?" Но разрушенный Грозный и вся первая чеченская война ? это пример того, как нельзя воевать, как преступно воевать. Первая чеченская война ? это страшный урок того, что может натворить необученная, деморализованная и плохо управляемая армия, не имеющая даже конкретного плана. Если Израиль сравнивает разрушение Грозного с тем, что творит сейчас в Ливане, значит, он фактически признаёт, что его армия воюет преступно неумело, варварски и жестоко. У России есть Чечня, это так. Но Чечня ? не Ливан. Чечня ? это российская территория. И, борясь против террора, Россия не оккупирует чужую землю и не устраивает тотальные зачистки соседних стран, если там нашли убежище террористы. Нас тоже почти десять лет атаковали террористы, взрывали наши дома, убивали наших людей. От рук чеченских боевиков в Чечне погибло русских никак не меньше, чем израильтян от рук арабов, но при этом мы не бомбили Панкисси, не превратили Тбилиси в руины и не вводили войска в Грузию. Но самое главное в том, что России смогла понять, что решить проблему Чечни силой ? невозможно. И сегодняшняя остывающая Чечня ? это не усмирённая железом и огнём, загнанная за колючую проволоку непокорная провинция, а полноправная часть России. Чеченский вопрос уже давно решается не силой оружия, а тем, что чеченцам предоставлены все права, что запущены масштабные программы восстановления Чечни, что мирно жить и работать становится выгоднее, чем воевать?

(написано анонимно) 11.08.2006 20:32 (#)

Д

.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:43 (#)

Израилю никто не мешает использовать силу - завтра будет ровно месяц. Но где успехи? Когда Ольмерт отчитается о победе? Нет ответа.

(написано анонимно) 11.08.2006 21:13 (#)

Паренёк, остывают только трупы, ты уж извини...

(написано анонимно) 11.08.2006 20:22 (#)

Тень войны нависла над Ливаном, когда 14 февраля 2005 года в Бейруте был взорван бывший премьер-министр Рафик Харири. За неделю до убийства Харири встретился с одним из ведущих российских арабистов Евгением Примаковым и попросил Примакова и Россию об организации встречи с президентом Сирии Башаром Асадом. О чём хотел говорить Харири с Асадом, так и осталось неизвестным, но, видимо, кому-то очень хотелось, чтобы этого разговора не было. Ведь к этому моменту отношения Сирии и Ливана фактически были на грани "холодной войны". Часть ливанского истеблишмента откровенно тяготилась присутствием на своей территории сирийских войск и называла это не иначе как "оккупацией" Ливана. И лидером этой партии был Рафик Харири? Напомним, что сирийцы вошли в Ливан в 1976 году, чтобы прекратить продолжавшуюся тут больше 15 лет гражданскую войну. Со своей задачей сирийцы не сразу, но справились. И в 1989 году пребывание сирийцев в Ливане было закреплено Таифскими соглашениями. Мир вернулся в Ливан, а вместе с ним и целый узел экономических и политических проблем. Пребывание сирийцев, с одной стороны, служило гарантией мира и безопасности Ливана, с другой, очевидно ставило его элиту в зависимость от Дамаска. И по мере роста ливанской экономики, укрепления государственности это положение стало всё больше раздражать определённую часть ливанского общества. И уже с начала 90-х годов всё чаще стали раздаваться призывы вывести сирийские войска из Ливана и "освободиться от сирийского гнёта". Но после того, как Сирия активно поддержала США и ООН в военной операции "Буря в пустыне", Америка довольно недвусмысленно дала понять Ливану, что не собирается поддерживать его в стремлении освободиться от сирийского протектората. И до середины 90-х этот вопрос был заморожен. Но всё меняется в этом мире. И сменивший через два срока президентства Клинтона Буша-отца Буш-сын уже совершенно иначе оценивал роль и место Сирии в регионе. К этому моменту США уже прочно заняли место мирового лидера и приступили к плану нового передела мира. В этом плане региону Персидского залива отводится ключевая роль как крупнейшему мировому "банку" нефти, контроль над которым должен был перейти к США. Америка к этому моменту уже имела здесь трёх стратегических союзников ? Саудовскую Аравию, Кувейт и Израиль. Кроме того, позиции США были укреплены подхалимским "нейтралитетом" Египта и Иордании. Но на пути к полному контролю всё ещё стояли такие ключевые государства региона, как Ирак, Иран и Сирия, проводившие независимую от США политику. Без их "нейтрализации" или как минимум максимального ослабления говорить о полном контроле было бы бессмысленно. И на пороге XXI века Америка взялась за регион вплотную.
Сначала "империей зла" был объявлен Ирак, после почти трёхлетнего непрерывного прессинга Саддама Хусейна в марте 2003 года Америка начала войну против Ирака, и в апреле американские танки вошли в Багдад. Тем самым первый этап плана был выполнен. Можно было приступать ко второму и третьему. Согласно ему США уже летом 2003 года обвиняют Сирию в помощи иракскому сопротивлению и в ультимативной форме требуют от Сирии закрыть наглухо почти тысячекилометровый участок пустыни, по которому проходит граница между Ираком и Сирией. Одновременно с этим начинается оголтелая критика Ирана и обвинение иранских лидеров во всех тяжких грехах, начиная от разработки оружия массового поражения до поддержки международного терроризма. Летом-осенью 2003 года некоторые горячие головы в США даже призывали одним махом решить обе проблемы ? Сирии и Ирана, повернув после Багдада войска сначала на Дамаск, а потом на Тегеран, но начавшаяся неожиданно для американцев масштабная партизанская война в Ираке несколько отрезвила Вашингтон. Америка увязла в кровавом болоте партизанской войны. Но это совершенно не значило, что сам план передела ближнего Востока был отложен до лучших времён. В регионе оставался ещё ключевой стратегический союзник США ? Израиль, чей военный потенциал давно уже стоял без дела, и чьими руками можно было бы воспользоваться. Тем более, что на северных границах Израиля тлел непрерывный конфликт с крупнейшей политической силой шиитского юга Ливана партией "Хезбалла", не признававшей оккупации части ливанской территории. Это было очень на руку Америке, тем более, что "Хезбаллу" открыто поддерживали оба перспективных врага США ? Иран и Сирия. И уже 11 декабря 2003 года президент Дж. Буш подписал закон о санкциях против Сирии. Затем, в середине июля 2004 года, американский конгрессмен Т. Лантос после встречи с министром иностранных дел Сирии заявил, что он "разочарован итогами этого визита, поскольку Сирия все еще не присоединилась к мировой войне против терроризма". И 2 сентября 2004 года под нажимом США Советом Безопасности ООН была принята резолюция ?1559, обязавшая Сирию вывести свои войска из Ливана, правительство Ливана разоружить военное крыло партии "Хезбалла". И если первое ещё было возможно выполнить, то разоружить "Хезбаллу", не решив спорные вопросы между Ливаном и Израилем, было просто нереально. Собственно, это хорошо понимал Рафик Харири, который почти сразу после принятия этой резолюции выступил с заявлением, в котором указал на недостатки резолюции. Прессинг Сирии продолжился. В начале октября 2004 года глава Пентагона Д.Рамсфельд заявил, что сирийцы сотрудничают с Ираном в финансировании ливанской "Хезбаллы" и продолжают удерживать свои войска в Ливане. США не признали смену власти в Ливане, в результате которого вместо Харири премьером Ливана стал Омар Караме, заместитель госсекретаря США Р. Армитадж заявил: "Новое ливанское правительство сформировано в Дамаске, что представляет собой нарушение резолюции СБ ООН ?1559". Сразу после убийства Р.Харири начали выдвигаться различные версии относительно тех сил, которые могли быть причастны к этому. Но ливанская оппозиция однозначно возложила ответственность за это преступление на сирийские власти и призвала мировое сообщество создать специальную международную комиссию для расследования этого преступления. В интервью французской газете "Либерасьон" бывший президент Ливана Амин Жмайель заявил: "Если Сирия не причастна к убийству Харири непосредственно, то она виновата в том, что не предотвратила это преступление, так как, имея на территории Ливана 15 тысяч солдат, она обязана была отвечать за безопасность нашей страны". Оппозиция в категоричной форме потребовала отставки правительства и вывода сирийских войск. С самого начала эти требования поддержала Америка, и перед угрозой политической изоляции Сирия начала вывод своих войск, а правительство, обвинённое в "просирийских симпатиях", ушло в отставку. При этом уже никого не волновало, что убитый Харири в последний год почти ежедневно встречался с лидером партии "Хезбалла" Хасаном Насраллой, и что последняя встреча состоялась всего за несколько дней до гибели Харири, где он заявил о необходимости придерживаться Таифских соглашений и укреплять отношения с Сирией. Как не волновало и то, что Харири лично убеждал Ж.Ширака не вносить ливанскую "Хезбаллу" в перечень террористических организаций и приложил много усилий для того, чтобы возобновить вещание в Париже телеканала "Хезбаллы" "Аль-Манар", который был закрыт три года назад. Не волновали и данные комиссии, из которых следовало, что сорт взрывчатки, которой был взорван Харири, производят сегодня три страны: Россия, США и Израиль? Убитый экс-премьер стал тараном, которым стремительно разрушалась стабильность в регионе. И за ударами этого тарана совершенно отчётливо проглядывали уши США? Фактически войну спровоцировало грубое устранение Сирии с тончайших весов ближневосточного равновесия. Сегодня уже большинство ливанцев убеждены, что резолюция ООН ?1559, смерть Харири, смена власти и вывод сирийских войск ? всё это были детали единого плана дестабилизации ситуации в регионе, конечной целью которого является устранение с политического пространства главных противников США в регионе: Ирана и Сирии. Ведь, получив в Ливане подконтрольное правительство, США тут же поставили его в тупиковую ситуацию, потребовав не только вывода сирийских войск, что оно смогло добиться, но и, поставив невыполнимую задачу разоружения военного крыла "Хезбаллы", на что у правительства не было ни сил, ни полномочий, а заодно озадачив немедленным решением "территориального вопроса" ? отказа от ливанских претензий на захваченный Израилем район "ферм Шеба", который удерживается уже больше 20 лет, что всегда являлось крайне болезненной темой для переговоров Ливана и Израиля. Выполнение последних двух пунктов было изначально невозможно, и этот запланированный паралич ливанского руководства развязывал Америке руки для прямого вооружённого вмешательства в Ливане и нужен был только удобный повод для него. Есть все основания предполагать, что создание повода для такого вмешательства планировалось американцами на осень, но действия "Хезбаллы", захватившей израильских солдат, неожиданным образом развязали американцам руки раньше срока, и после чрезвычайно коротких консультаций с Израилем, обратившимся к США за поддержкой, Америка дала Израилю полный карт-бланш на масштабную военную операцию. При этом совершенно очевидно, что у Израиля и у США были совершенно разные цели в этой войне. Для элиты Израиля было важно продемонстрировать арабам военную мощь страны, которая, по мнению части израильской политической элиты, слишком много в последние годы сделала уступок арабам. Разгромить приграничные силовые структуры "Хезбаллы" и уничтожить ракетные базы, с которых велись обстрелы севера Израиля. Ну и, конечно, вернуть своих пленных солдат. США же в этой войне поставили перед собой куда более стратегические цели. Для них война Израиля против "Хезбаллы" являлась лишь крючком, на который они надеялись поймать Иран, а заодно и Сирию. Вмешайся хоть как-то эти страны в конфликт, и это полностью развязало бы руки администрации США в их стремлении наказать "страны зла", открыто подержавших "терроризм". Со всем последующим привычным набором "наказаний": международными санкциями, пропагандистской войной, созданием очередной антитеррористической коалиции, "ограниченными", "разоружающими" воздушными операциями и, в конечном итоге, ? крупномасштабной войной, в ходе которой "страны зла" преобразовываются в "оплоты демократии" в американском понимании этого слова. Первые две недели войны США настолько демонстративно помогали Израилю и явно подталкивали его к дальнейшей эскалации боевых действий, надеясь, что Иран не выдержит и открыто поддержит свою "дочернюю" партию или что Сирия вмешается в конфликт, что даже у видавших виды экспертов эта оголтелость вызвала откровенное удивление. Фактически именно США все эти недели вели неограниченную воздушную операцию против Ливана, организовав трансатлантический ракетно-бомбовый экспресс, ежедневно доставляя на израильские аэродромы воздушные транспорты с новейшим высокоточным оружием, которое тут же подвешивалось под крылья израильских бомбардировщиков и штурмовиков, чтобы уже через несколько часов обрушиться на ливанские города и деревни. И именно в этой "неадекватности" масштабов применения силы и поставленных задач, главное бросающееся в глаза неприличие этой войны. Вместо оперативной и эффективной спецоперации, которой всегда славилась Израильская армия, Израиль был втянут в тотальную "зачистку" Ливана, превратившуюся в войну на разрушение, которая уже ни у кого, кроме самих израильтян, не вызывает ни понимания, ни поддержки. Расчёт американцев был прост: вся жестокость и все разрушения Ливана легко были бы забыты, если бы в войну вмешались иранцы или сирийцы. На фоне такого разрастания конфликта трагедия Ливана стала бы уже локальна и незаметна. Проблема только в одном. Ни Иран, ни Сирия так и не клюнули на ливанскую "наживку". А главное, оказалось, что "Хезбалла" далеко не бумажный тигр, каким её себе представляли некоторые американские и израильские стратеги, и не египетская армия образца 1972 года, а отлично подготовленная, хорошо обученная, имеющая высокий моральный дух армия, готовая сражаться до последнего. И вся задуманная в США комбинация начала стремительно проседать. Вместо стратегической ловушки для стран-изгоев США втолкнули в эту ловушку Израиль, который сегодня стремительно теряет с таким трудом наработанные позиции в мире. Практически похоронен план "дорожная карта", сведены на нет все усилия Ариэля Шарона по выстраиванию отношений с соседями и выходу из многолетнего тупика, девальвировано наследство Исхака Рабина. Израиль рискует вновь оказаться в политической изоляции. Фактически впервые настолько цинично и откровенно США "использовали" Израиль, как свой "иностранный легион", который был брошен на войну за американские интересы. И теперь в одиночку расплачивается за цинизм и просчёты своего "патрона".

(написано анонимно) 11.08.2006 22:40 (#)

Какой это хер копирует такие длинные и бредовые статьи (похоже на стиль Михаила Леонтьева), своих мыслей что-ли нет ?

(написано анонимно) 12.08.2006 02:18 (#)

Подобный бред,как "палестинская автономия" или "государство" возможен только в отношении Израиля.Ни одна страна в мире такого себе позволить не может и не хочет.Из арабов Египта,Иордании создали "народ",попросили Израиль с ним заниматься,возиться,обслуживать,лечить,обучать,но при этом "народ" требует весь Израиль обьявить "Палестинским государством",убивает израильтян,живет на деньги доноров и Израиля.Какое это на хер "государство",ребята?Иордании "палестинцы" не нужны,Египту тоже,Ливан они уже один раз разрушили...Почему Абсурд работает только ,когда арабские Идиоты и их европейские "друзья",видящие их в гробу,требуют от малюсенькой страны,члена ООН,свободной страны,выполнений решений Абсурдных и невыполнимых в принципе?Ответ понятен:ЕВРЕИ!Египет не хочет обратно Свой сектор Газа,Иордания о Западном береге молчит,т.к они просрали войны и "подарили "(!!!!) их "палестинцам.Почему Финляндия не подарит свои земли,которые забрала Россия,Норвегии или Германия не отдаст Калининград Польше?Абсурд?Конечно,абсурд,но только с Израилем так поступают.

(написано анонимно) 12.08.2006 03:32 (#)

Друзьям с той стороны. Ребят, плюйте вы навсех и уповайте на В-вышнего и на себя, разумеется. Никакого понимания вы нигде не найдёте- всем по нраву страдающие евреи! Еврей - победитель это торжество Г-пода, а это никому здесь не по нраву, поскольку для них само бытие Б-га - неизбывный упрёк остаткам их совести. Вызаметили, что ни один "руский патриёт", в т.ч. Лёха - ботан по железкам - мне так ни разу и не ответил. Достойный ответ я нашёл в одном из ваших сообщений: СОХЛАНУТ! Шалом рад.

(написано анонимно) 25.08.2006 02:40 (#)

ТЫ ЖЫЖУНЫШ ВАС ВСЕРАВНО СОТРУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ КАК ОШИБКУ ГОСПОДА...

(написано анонимно) 12.08.2006 03:32 (#)

Друзьям с той стороны. Ребят, плюйте вы навсех и уповайте на В-вышнего и на себя, разумеется. Никакого понимания вы нигде не найдёте- всем по нраву страдающие евреи! Еврей - победитель это торжество Г-пода, а это никому здесь не по нраву, поскольку для них само бытие Б-га - неизбывный упрёк остаткам их совести. Вызаметили, что ни один "руский патриёт", в т.ч. Лёха - ботан по железкам - мне так ни разу и не ответил. Достойный ответ я нашёл в одном из ваших сообщений: СОХЛАНУТ! Шалом рад.

(написано анонимно) 12.08.2006 07:02 (#)

Чуваки, хватит простыни тут вывешивать, в лом читать. Помните: "краткость - сестра таланта"

Есть свежая мысль по теме - изложи кратко, нет мысли - проходи ...

(написано анонимно) 12.08.2006 07:09 (#)

Поддержка Израиля со стороны христиан США ...

"...По некоторым данным, около трети американцев причисляют себя к числу христиан, вновь обратившихся в веру. В июле Джон Хаги, один из пасторов христиан-евангелистов, организовал демонстрацию в поддержку Израиля прямо на Капитолийском холме. Хаги, возглавляющий организацию "Христиане - вместе за Израиль", считает, что поддержка Израиля является долгом каждого верующего. "Евреи - это единственная нация, за которую, как сказано в Библии, должны молиться все христиане", - заявляет Джон Хаги." -BBC.COM.UK

(написано анонимно) 18.11.2006 14:25 (#)

Все ,кто ценит Свободу-за Израиль!Сатанистам,исламистам,коммунистам,фашистам-все болезни и скорая встреча в Аду.А,теперь танцы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: