новость Израиль начал новую наземную операцию в Южном Ливане

01.08.2006
Израильская артиллерия бьет по Ливану. Фото АР

Израильская артиллерия бьет по Ливану. Фото АР

Израиль намерен значительно расширить наземную операцию на период временного отказа от бомбардировок. Увеличится активность бронетанковых и пехотных соединений ЦАХАЛа, которые должны будут противодействовать боевикам "Хизбаллы".


Комментарии
(написано анонимно) 01.08.2006 01:59 (#)

цахал

цахал самая сильная в мире армия

(написано анонимно) 01.08.2006 02:29 (#)

Гордый своей страной Еврей

Броня крепка и танки наши быстры и наши летчики отважны и сильны. Вперед соколы Амира Переца!!! Пора уже сделать Хизбалле Агицин паровоз.

(написано анонимно) 01.08.2006 03:00 (#)

В чем отвага? Бомбить беззащитных американскими бомбами?

В чем отвага? Бомбить беззащитных американскими бомбами?

(написано анонимно) 01.08.2006 03:38 (#)

23:38-Что ты заладил как "попка дурак": беззащитных, беззащитных ...

Это хезболла-то бедная, беззащитна? Вооруженная до зубов внеправительственная террористическая организация, накапливала оружие в течении 6-ти последних лет. Только ракет и реактивных миномётных снарядов выстреливает по Израилю ежедневно 140 шт. в день. В прессе уже есть откровенные снимки этих вояк с тяжелым вооружением, в густонаселённых районах Ливана. А беженцев эти скоты используют как живой щит.

(написано анонимно) 01.08.2006 06:14 (#)

Михаил

ОО Русские патриоты пришли на сайт Бориса Абрамовича Березовского!! Ублюдки сраные, пьяницы непролазные!!! Заботьтесь о своих детях!!! У вас в вашей стране, рассаднике заразы 700000 бездомных детей. Ваше ГБ сколько народу газом травануло в театре, забыли? Ваше ГБ по детям в Беслане из гранатометов и танков, как стреляло, забыли??? Кассетные бомбардировки рынка в Шали забыли, зачистку Семашек забыли??? Израиль обвинять, вы будете? Да вы бы сидели тихо да заткнулись ваньки, пока вас ваше ФАШИСТСКОЕ правительство имеет во все ваши щели. Вы себя спасайте УБЛЮДКИ. Тоже мне еще дерьмо скопившееся на 1/3 суши.

(написано анонимно) 01.08.2006 06:21 (#)

(написано анонимно) 01.08.2006 06:53 (#)

Е

не нравиться нам?

(написано анонимно) 01.08.2006 02:32 (#)

Ложь и пропаданда!!!

"Израильская авиация прекратила боевые действия в ночь на понедельник, чтобы провести расследование трагедии в Кане, доставить гуманитарную помощь и способствовать эвакуации беженцев из Южного Ливана." Гуманитарная помощь Израиля - бомбы и снаряды детям !!

(написано анонимно) 01.08.2006 03:02 (#)

Следует напомнить, что, согласно Женевской конвенции, любая военная организация, которая дислоцируется в районе скопления мирного населения, обязана эвакуировать это население. Если она этого не сделала, то она несет ответственность за гражданские жертвы. Поэтому, отложив в сторону эмоции, необходимо непрестанно подчеркивать, что ответственность за гибель ливанских детей в деревне Кафр-Канна несут террористы ?Хизбаллы?. Тем не менее, на упомянутом брифинге, начальник штаба ВВС бригадный генерал Эшель сказал, что даже при наличии в этом здании ракетной установки, если бы мы знали о скоплении там гражданского населения, мы бы не стали стрелять по этому зданию.

(написано анонимно) 01.08.2006 03:43 (#)

Ц

.

(написано анонимно) 01.08.2006 04:27 (#)

Ты идиот 23-43

Ты идиот. И это уже навсегда. Соболезнования.... Лечению не подлежит.

(написано анонимно) 01.08.2006 03:16 (#)

Eto vasha lozh i propaganda! Israel predupredil mestnoe naselenie listovkami i poprosil uyti. Hezbolla ne razreshila eto sdelat` derevenskim zhitelyam i zastavila ih spetsialno nahoditsya v pomeschenii, gde bila raketnaya ustanovka. Terrorisri delayut

Po zakonam Zhenevskoy konventsii, Hezbolla dolzhna bila evakuirovat` mirnih grazhdan. Da ne tut - to bilo. Dlya nih deti- eto schit i orudie dlya svedeniya schotov s Israelem. Oni prevraschayut vseh detey v shahidov. Mrazi, podonki, lyudoedi-shahidi! Vot s takimi moskovskie politiki vodyat druzhbu i razvivayut yadernuyu energetiku, po slovam Kirienko, mirnuyu. Skoro"mirnie" atomnie bombi posipyatsya na drugie strani, takzhe kak i katyushi. No mi zhivyom v odnom malen`kom mire. Rossiya u Ahmenidzhopi i Nasralli prohodit pod nomerom Satana#2. Tak chto ves` "mirniy atom" vernyotsya i k vam!

(написано анонимно) 01.08.2006 03:00 (#)

Следует напомнить, что, согласно Женевской конвенции, любая военная организация, которая дислоцируется в районе скопления мирного населения, обязана эвакуировать это население. Если она этого не сделала, то она несет ответственность за гражданские жертвы. Поэтому, отложив в сторону эмоции, необходимо непрестанно подчеркивать, что ответственность за гибель ливанских детей в деревне Кафр-Канна несут террористы ?Хизбаллы?. Тем не менее, на упомянутом брифинге, начальник штаба ВВС бригадный генерал Эшель сказал, что даже при наличии в этом здании ракетной установки, если бы мы знали о скоплении там гражданского населения, мы бы не стали стрелять по этому зданию.

(написано анонимно) 01.08.2006 03:47 (#)

Ц

.

(написано анонимно) 01.08.2006 04:36 (#)

Ты дебил? 23-47

Что заладил одно и то же. Черпать воду решетом не собираюсь. На первый твой выпад уже ответил. Смотри выше. С приветом. Федя.

(написано анонимно) 01.08.2006 03:19 (#)

?

)

(написано анонимно) 01.08.2006 04:15 (#)

Ну вот и славненько, теперь и еврейские свиньи получили свой Ирак.

$$

(написано анонимно) 01.08.2006 04:30 (#)

Ошибаешься $$

Израиль это свинство слишком долго терпел. Терпелка кончилась. А ты этого не ожидал, правда? Привыкай.Считай нас неадекватными, нам очень важно твоё мнение. Было бы хуже, если бы ты вдруг стал хвалить Израиль. А так всё нормально, значит, правильно всё делается. Привет Кадырову, герою. Готовь награду Насралле(посмертную) С приветом. Федя.

(написано анонимно) 01.08.2006 05:17 (#)

Да чем больше вы там друг друга перебьете, тем воздух будет чище на земле.

$$

(написано анонимно) 01.08.2006 06:22 (#)

А вас русских свиней и перебивать не надо. Вы сами от водки скоро подохнете.

С приветом, ваш всегда Хаим

(написано анонимно) 01.08.2006 06:35 (#)

А кто же вас тогда спасет как в прошлый раз, когда жидов опять погонят толпой в печку?

???

User kolobok, 01.08.2006 10:03 (#)

02:35 Ты за нас защитник не волнуйся , это у тебя стериотип образа еврея извращенный. В войну евреи воевали со всеми наравне, и процент героев СССР был немаленький. Но оправдываться никто перед вами не собирается, вы сами себя в теперешней России защитить невсостоянии. Кстати, стериотип русского солдата зашитника сложился очень просто-на протяжении всех лет советской власти показывали работника,военного, корреспондента ит.д. только русского а других национальностей просто незамечали их небыло, вот и оказалось что защитники у нас были только одной национальности, но в военкомате на фронт национальность никому не нужна была нужно было только пушечное мясо и брали всех подряд не глядя на национальность. Воевали и татары и грузины и евреи а как победили оказался с победой только русский солдат. Так что очень то не гордись были герои, но были и те, кто немцев с хлебом солью встречал и выдавал офицеров и коммунистов.

User kolobok, 01.08.2006 10:25 (#)

02:35 Извини ,я непонял вопроса. Ты хочешь сказать что спас тех кто оказался в печке? А где же они. Выживших спасала многонациональная Советская армия.

(написано анонимно) 01.08.2006 13:48 (#)

Никого она не спасала, а случайно набрела на Освенцим, в котором к тому моменту остались только те, кто не мог ходить от истощения и болезней. Остальным немцы устроили "марш смерти" вглубь Германии. Большинство и тех, и других умерли. Советская армия спасала СССР и режим Сталина, и в ней сражалось 500000 евреев. После войны Сталин хотел ИХ ВСЕХ вместе с теми, кто работал в тылу уничтожить. И - сдох, как тот Аман, о котором говорится в Мегилат Эстер, успев расстрелять весь цвет евр. интеллигенции в 1952 году.

(написано анонимно) 02.08.2006 03:49 (#)

"Кесарю - кесарево" - "кому война, а кому мать родна"

Бесполезный базар, но и я в него ввязался -Все на самом деле просто, так же как сложно. Война, это война....здесь враг тот кто взял оружие против тебя... как люди - есть хорошие мусульмане - есть плохие мусульмане, есть хорошие евреи - есть плохие евреи....и т.д. Еврей убъет мусульманина, мусульманин убъет еврея - не зависимо от качества человека - война...и законы войны не обращают внимания на ваши байки... Даже и не берусь сказать результат этой войны, но точно уверен это только начало для 2-х враждующих сторон, а кроме того Ливанская сторона еще по настоящему и не начинала воевать, то ли еще будет....

(написано анонимно) 01.08.2006 03:09 (#)

Защитникам Ливана вот уже несколько не дель удается эффективно противостоять агрессии. Отвага этих бойцов просто потряса?

Защитникам Ливана вот уже несколько недель удается эффективно противостоять агрессии. Отвага этих бойцов просто потрясает. Воюя только автоматами и ручными гранатометами оказывать сопротивление хорошо вооруженному на американские деньги американским оружием противнику очень сложно. В этой борьбе очень помогли бы наши ПТУР ?Корнет? и автоматический гранатомет ?Пламя?, не говоря об Иглах, ракеты Москит, чтобы посудины и не думали приближаться к берегу и обстреливать детей Ливана. Но пока этого нет. Пока. Поэтому ненужно пытаться противостоять армии в открытых боях, напротив, необходимо беречь силы и готовиться к чрезвычайно длительной партизанской войне. С оккупированных территорий каждый день должны приходить только плохие новости: убит солдат, взорван пост, ранены призванные резервисты. Реальная тактика для борцов ? измотать, измучить врага. У агрессоров психологическое состояние должно быть паранойя помноженная на депрессию. Возрастающее внешнее давление и успехи повстанцев заставят убийц дергаться и совершать ошибки, которые приведут к военному поражению. Они не смогу больше безнаказанно убивать детей. Кровь за кровь.

(написано анонимно) 01.08.2006 04:40 (#)

Это кто-повстанцы?

Насралла-повстанец? Ой, держите меня.... Не повстанец он, а засранец. Жидко обосрался и прячется, подставляет людей вместо себя. Но тв прав: Кровь за кровь. С приветом. Федя.

(написано анонимно) 01.08.2006 05:28 (#)

П

Последние новости: повстанцы поразили ракеторй еще один израильский военный корабль и подбили три танка, потери в живой силе пока не приводятся. Интересно какими ракетами достигнуты успехи? Так держать. Если знаете дайте сылку на потери в живой силе агрессоров.

(написано анонимно) 01.08.2006 04:43 (#)

Израиль победит

(написано анонимно) 01.08.2006 04:43 (#)

Христиане за Израиль.

В то время как в мире нарастает критика израильской операции в Ливане, один из видных американских протестантских проповедников Джон Хейги провел в Вашингтоне молебен в поддержку Израиля, сообщает радиостанция "Свобода". Три с половиной тысячи человек, присутствовавших на службе, разразились аплодисментами после слов Хейги о том, в Ливане происходит битва добра со злом, а действия Израиля носят богоугодный характер. По мнению экспертов, евангельские христиане стали одним из самых надежных источников поддержки Израиля в Соединенных Штатах. "Свобода" подчеркивает, что евангельских христиан в Америке - около 50 миллионов. Заметную политическую активность они стали проявлять при президенте Рональде Рейгане. Последователи этого учения верят, что Всевышний с самого начала предопределил евреям особую роль, и его обязательства перед избранным народом остались в силе и останутся до конца света. Крупнейшим стимулом в популяризации учения стал сам факт возникновения Государства Израиль в 1948 году. Это было воспринято как подтверждение божественного предопределения особого места для евреев и скорого прихода мессии. Джон Хейги, который сегодня является одним из популярных телевизионных проповедников Евангелия, стал призывать единоверцев к поддержке Израиля в 1981 году, когда израильские самолеты разбомбили иракский ядерный реактор. В этом году 66-летний проповедник создал организацию "Христиане - за Израиль", которая поддерживает ближневосточную политику администрации Джорджа Буша. Джон Хейги и его единомышленники считают, что победа исламистов в войне с Израилем слишком опасна для всего христианского мира. Проповеди Джона Хейги передают 120 теле- и радиостанций на аудиторию, составляющую 90 миллионов американцев.

(написано анонимно) 01.08.2006 05:03 (#)

Идиот, ты хотя бы сначала узнал, что эти христиане проповедуют, в том числе и насчет евреев и нахрена вы им нужны в израиле.

Бля, нашел юдофилов, евангелистов. Уссаться можно от смеха.

(написано анонимно) 01.08.2006 06:27 (#)

Будет удалён :)

http://www.chassidus.ru/purim/full_story_of_purim.htm http://www.purim.ru/hist.htm?page=2
PS Вот такие у _иудеев_ праздники ....

(написано анонимно) 01.08.2006 13:42 (#)

Чудесный праздник, символизирующий победу верности и добра над подлостью и злом, а также - над древними антисемитами, желавшими всем евреям смерти. Чем тебе он не нравится?

(написано анонимно) 01.08.2006 23:27 (#)

Он сыновей Амана пожалел :-)

(написано анонимно) 01.08.2006 06:58 (#)

Израиль пытается ВОЕВАТЬ, вести боевые действия, с целью уничтожения техники и живой силы противника, чтобы временно отогнать ос от своего варенья. Террористы военных задач перед собой не ставят. Какие задачи? ?Освободить? драгоценные несколько километров территории, чтобы распорядиться ими так же здорово и зажить так же счастливо, как во всем секторе Газа? Террористы воюют потому, что это их любимая профессия. Ничего больше они не хотят и не будут делать никогда (см. Басаев, Арафат, бен Ладан и Карлос Шакал). Поэтому их задачи не военные, а чисто ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ? обеспечить себе условия для нового витка войны. Получить деньги от спонсоров, новый уровень пиара, навербовать новых шахидов, усилить свои ПРОПАГАНДИСТСКИЕ позиции. Соответственно цели Израиля тройные, с вполне определенной иерархией. 1. Уменьшить свои потери (как среди военных, так и среди мирных граждан). 2. Увеличить потери среди боевиков. 3. По возможности избежать потерь среди мирного населения Ливана и Палестины. Цели боевиков прямо противоположны. 1. Максимально увеличить потери среди мирного населения Ливана и Палестины. Труп ребенка или женщины ? главное ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ оружие террористов как в Европе/CША, так и собственно на Ближнем Востоке. Впрочем, в Европе это оружие стреляет даже сильнее ? на Ближнем Востоке Израиль и так ненавидят. 2. Нанести максимальные потери Израилю ? опять же желательно среди мирного населения. Это проще и отлично провоцирует ответ Израиля. А боевикам только этот ответ и нужен. 3. Минимизировать свои потери. Безусловно, жизни своих бойцов в отличие от абсолютно бесполезных ?мирных жителей? руководство ХАМАС/?Хезболлы? ценит. Но тоже ? не так чтобы слишком? Одного убьют ? два других придут. В общем, тактика террористов очевидна ? забросать евреев трупами мирных жителей. Точнее: добиться, чтобы евреи САМИ СЕБЯ забросали этими трупами. Это обеспечивает выигрыш в психологической войне и гарантирует РАСШИРЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО ТЕРРОРА, что и является ЕДИНСТВЕННОЙ целью коммерческого предприятия ЗАО ?Хезболла/ХАМАС? (контрольный пакет акций у Ирана, блокирующий ? у Сирии). Проблема в том, что Израиль воюет на два фронта ? против террористов и против Запада (как минимум против Европы с ее СМИ). Как вести вторую войну, Израиль так и не понял за последние 60 лет. Плюнуть же на истерики евроСМИ Израиль никак не может ? он связан миллионами нитей с западным миром, зависим от него экономически, психологически, информационно и т.д. Израиль позиционирует себя не как восточно-религиозное закрытое общество ? а как западно-светское, демократическое и открытое. В этом тоже его громадная уязвимость по сравнению с его врагами. Те используют плач евроСМИ, когда им надо, и легко плюют на Европу, когда им не надо. Никак они с Западом не связаны, ведь они ? не государство, а всего лишь террористы. А деньги для воровства и гуманитарную помощь (для того же самого) они с Запада при любом раскладе получат. Например, толпа палестинцев громит представительство ООН: ООН, мол, недостаточно осуждает Израиль. ООН слегка хмурится, разводит руками и смущенно улыбается: ?Ну сумасшедшие ? что возьмешь!? А точнее, даже не ?сумасшедшие?, а enfant terrible. Любопытно, какой была бы реакция, если бы в Тель-Авиве толпа, возмущенная осуждением Израиля, разгромила представительство ООН?! Итак, все точки уязвимости Израиля по сравнению с палестинцами ? очевидны. Европа (и, в общем, США) судят Израиль по строгим правилам, применимым к цивилизованному государству, а палестинцев ? по облегченным правилам для дикарей. Примерно как при приеме в советский ВУЗ для еврея (да что еврея! Для русского тоже!) были совсем не те правила, что для чукчи. Тем более никто в Европе не станет слушать ?еврейское занудство? ? про то, как в 1947-м по решению ООН на территории Британской Палестины были созданы два государства, как арабы не признали этого решения и напали на евреев, как евреи отбились. Как затем евреи на своей территории создали передовое демократическое государство, а палестинское государство было захвачено Иорданией (которая, кстати, в определенный момент давила ?братский палестинский народ? танками ? при полном равнодушии и всего прогрессивного человечества, и арабского мира, да и не к обиде самих палестинцев). Как потом, когда наконец было принято решение о создании собственно палестинской автономии (1988 год), ничего из этого не получилось, кроме полного разворовывания шайкой Арафата всей гуманитарной помощи и культивирования террора? ?Террор вместо масла? ? миллиарды жене Арафата в Париже. И палестинская ?элита-бандита? окончательно поняла, что никакого Государства им даром не нужно, а нужно им то, что они и так имеют, ? бесконечная ТВ-война, хорошо оплаченная всеми, арабами, Европой, Израилем. Никому эти байки неинтересны и не нужны ? и это правильно, у всех хватает своих забот, и слушать еврейско-арабскую тягомотину общественное мнение не обязано. Хватит с европейцев, что они вынуждены изучать вместе с Библией древнюю историю евреев ? без новейшей они как-нибудь обойдутся? Нормальный еврообыватель представляет себе дело так, что евреи захватили арабские земли, не хотят отдавать, арабы, понятно, тоже те еще деятели (навидался он их!), но если тут в Европе они ведут себя по-свински, то там-то они в своем праве, черт возьми! А уж детей бомбить ? это просто подлость? Впрочем, чего еще ждать от евреев. В России общественное мнение настроено примерно так же. С некоторой дополнительной грубостью ?местных нравов?. Так ?защитники арабов? в России очень часто самые дикие ксенофобы и расисты. И горе ?черномазому?, если он попадется на пути патриотов, разгоряченных митингом у израильского посольства, где они выкрикивали лозунги в ?защиту Ливана?! Эти ?защитники арабов? помнут смуглого брата так, как никакая израильская военщина? И это правильно! Арабам мы сочувствуем ? где? Вон ТАМ ? ну и катитесь в свою? арапию! ТАМ и главное ПРОТИВ ЕВРЕЕВ мы вам посочувствуем. А к нам ? НЕ СУЙТЕСЬ! В общем, все это вполне понятно и очевидно. Понятно и бешенство евреев, возмущенных вопиющей необъективностью и несправедливостью ?цивилизованного мира? и ? с серьезными основаниями ? приписывающих это антисемитизму, хоть и скрытому под защитной маской ?антисионизма?. К слову сказать, в первых рядах лево-политкорректных СМИ, как всегда, отличаются журналисты-евреи? И тем не менее. Я бы на месте израильтян все-таки старался быть более справедливыми. Во-первых, как ни крути, но Израиль был создан по решению ООН. Во-вторых, да, евреев возмущают ?излишки? политкорректности, обращенные ПРОТИВ них ? но не забудем, что именно политкорректность (и только она!) привела к тому, что в США и Европе (а отчасти и в России) была разрушена ?легитимность? антисемитизма, его окончательно вытеснили в частную жизнь, где он и догнивает. (Правда, оборотной стороной этого стала ускоренная ассимиляция, так что евреи, похоже, исчезнут в диаспоре раньше, чем антисемитизм ? но это уже другая тема.) И, наконец, в-третьих, хотя террористы ВСЕГДА выигрывают психологическую войну в глазах Европы, но и после своих побед они для той же Европы остаются? всего лишь террористами! А тысячекратно осужденный Европой Израиль все равно остается ?приличным государством?, с которым поддерживают дипломатические, торговые, культурные отношения и т.д. Так что не будем преувеличивать значение ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ побед господ из ХАМАС. Да, Европа им страшно сочувствует? и продолжает, обливаясь слезами, считать их тем, кем они и являются ? обычными БАНДИТАМИ, внесены они при этом в официальные списки террористических организаций или нет. Так что, сколько бы израильтяне не проигрывали психологическую войну ? они все равно никогда не проиграют ее ?до конца?, как никогда ?окончательно? не выиграют и в военных столкновениях.
Леонид Радзиховский

(написано анонимно) 01.08.2006 08:00 (#)

Что делать?

Недавно в разговоре со своими друзьями из Москвы (я живу в Нью Йорке) мне был задан вопрос: почему израильтяне так неадекватно отреагировали на захват беженцев. Дескать простой обыватель во всем мире будет к ним плохо относиться из-за этого и т.п. Немного смешно, не правда ли? Нет в мире обывателя который давно для себя не определил отношение к Израилю. И это отношение вряд-ли будет изменено. Старая пословица говорит, что золото проверяют кислотой, женщину - золотом, мужчину - женщиной. Надо добавить: цивилизацию - Израилем. Увы, здесь дело гораздо глубже, чем локальный конфликт на Ближнем Востоке, глубже, чем борьба с "сатаной" в лице Америки и ее союзников, глубже чем цинизм и в то же время глупость России, пытающейся восстановить свое имперское влияние, развести как лохов Америку, нагреть деньги на военных поставках и позлорадствовать над чужими неудачами. Я предложил своим друзьям найти решение для Израиля. Посидеть, подумать сколько угодно времени и предложить что-нибудь. Решение найдено не было. А оно должно быть, иначе все мы обречены на уничтожение. Если падет Израиль - погибнет западная цивилизация. Поэтому единственное решение для западного мира стать на сторону Израиля в вооруженном противостоянии с фанатиками-мусульманами. Фанатизм направленный на физическое уничтожение противников должен быть уничтожен физически. Нет другого пути, увы. Поэтому не прикрывайтесь гуманизмом, скорбите о погибших детях, но не вините в этом Израиль. Поймите, если победят мусульмане-фанатики и войдут в Израиль, израильские дети, женщины и мужчины будут вырезаны в течении суток. И этому история знает немало примеров.

(написано анонимно) 01.08.2006 08:54 (#)

Е

А кто виноват, если вы в мире и дружбе ни с кем рядом жить не можете.

(написано анонимно) 01.08.2006 10:35 (#)

Ответ неучу и сексоте

Ну не цивилизованный мир, а положим такие как вы вздохнут с облегчением. Хотя вряд-ли, если произойдет то, что вы предрекаете, то вы останетесь без работы и без зарплаты. Уж не думаете ли вы, что такие сексоты где-то нужны

User kolobok, 01.08.2006 10:32 (#)

Кстати, сегодня RTN передали в новостях что в том злополучном доме нашли 26 убитых а не 54 как говорили раньшше. Этот п-ло Нассрала сидит у баб под юбкой и орет убили , убили он не понял что война идет. Его надо так звездануть , что бы все стало на свое место. У этих сердобольных антисемитов Израиль никогда хороший не будет. Если даже город снесут в Израиле а не дом, сочувствовать и сопереживать некому. ПО-этому братья Изрильтяне мы с вами. И деньги собирать будем мы очень хотим что-бы ваша -наша страна жила и цвела как сад и дети жили под мирным небом. Вы это заслужили, вы Израиль уже превратили в сад/ хотя и на камнях/ в отличии от ваших соседей палестинцев, которые только способны маршировать и работать на разрушение а не на созидание.

(написано анонимно) 01.08.2006 07:56 (#)

Про арабских мусульман

Джозеф Фара 24 Марта 2006 Как американец с арабской родословной я всегда отношусь критично ко всем ?арабским американцам?, которые так часто появляются на американском телевидении как апологеты рационального терроризма и ненависти в мусульманском мире. Сегодня я хочу представить Вам героя, так я должен говорить о храброй арабской американской героине. Её зовут Султан Вафа. Она приехала в США приблизительно 15 лет назад, чтобы избежать притеснений, испытываемых умной женщиной в мусульманском мире. Психолог по специальности, она отвергла праздное безделье в новой жизни, она решила состояться как личность на Западе. Она открыла свой фронт, вынеся свою жизнь на ту передовую линию огня, где недвусмысленно осуждают уродство, мерзость, убийство и насилие мира, из которого она сбежала. И открыла она свой фронт не на безопасном американском телевидении, а в горячем, лицом к лицу эфире, в живых дебатах, в радиопередачах на Ал-Язеера. Видели ли вы когда-нибудь лицо вдохновения?
Видели ли Вы лицо беспримерной храбрости?
Можете ли Вы себе представить, что женщина заставляет умолкнуть Исламских радикалов, которые не могут сражаться с её властью правды? Проверьте это видео.
http://switch5.castup.net/frames/20041020_MemriTV_Popup/video_480x360. asp?ai=214&ar=1050wmv&ak=null
Вот - некоторые великолепные выдержки - это должно вам помочь увидеть её, чтобы понять, какие слова говорит она мусульманскому миру по телевидению, последний раз это было 21 февраля: ?Столкновение, которое мы видим во всем мире, не столкновение религий, или столкновения цивилизаций?, сказала она. ?Это - столкновение между двумя противоположностями, между двумя эрами. Это - столкновение между менталитетом, который принадлежит Средневековью и другому менталитету, который принадлежит 21-ому столетию. Это - столкновение между цивилизацией и отсталостью, между цивилизованным и примитивом, между варварством и рациональностью. Это - столкновение между свободой и притеснением, между демократией и диктатурой. Это - столкновение между правами человека, с одной стороны, и нарушением этих прав, с другой стороны. Это - столкновение между теми, кто рассматривает женщин как животных, и теми, кто рассматривает их как людей. То, что мы видим сегодня не столкновение цивилизаций. Цивилизации не сталкиваются, они конкурируют?. Ведущий эфира спрашивает: ?я понимаю из ваших слов, что то, что случается сегодня, - столкновение между культурой Запада, и отсталостью и невежеством мусульман?? ?Да, я подразумеваю именно это?, - отвечает она. Ведущий пробует начать все снова: ?Кто придумал понятие столкновения цивилизаций? Это был не Сэмюэль Хантингтон? Это не был Бин Ладен. Я хотел бы обсудить эту проблему, если Вы не возражаете...? Она отвечает: ?Мусульмане - первыми начали использовать это выражение. Мусульмане - это те, кто начал столкновение цивилизаций. Пророк Ислама сказал: ?мне приказывали, чтобы я боролся с людьми, пока они не верят в Аллаха и Его Посыльного?. Тогда мусульмане разделили людей на мусульман и не мусульман, и подняли свой ор по миру, благодаря своей многочисленности, чтобы бороться с другими. А все потому, что они не верят в то, что они обязаны исповедовать, используя это как предлог. Они не знают Коран! Они начали это столкновение, и начали эту войну. Чтобы останавливать эту войну, они должны вновь исследовать свои Исламские книги, пересмотреть учебные планы, которые полны призывов к уничтожению иноверцев и борьбы с неверующими?. Она продолжает, и хвалит Евреев. ?Евреи приехали из трагедии (Холокоста-Геноцида), и вынудили мир уважать их, с их знанием. Не с их террором, с их работой, но не их криком и воплями?. ?Человечество обязано большинством открытий в науке 19-ых и 20-ых столетий еврейским ученым. Пятнадцать миллионов человек, рассеянных во всем мире, объединены еврейством. Они выиграли свои права через работу и знание. Мы не видели ни одного фотографического увеличения хоть одного Еврея в немецком ресторане. Мы не видели, чтобы этот Еврей разрушал церковь. Мы не видели Еврея, убивающего людей. Мусульмане превратили три древнейшие статуи Будды в Афганистане в щебень. Мы не видели, чтобы хотя бы один Буддист сжигал Мечеть дотла, убивал мусульманина, или сжигал посольство дотла. Только мусульмане защищают их верования, сжигая церкви дотла, убивая людей, и разрушая посольства. Эта дорога в никуда, она не приведет ни к каким результатам. Мусульмане должны спросить себя, что они могут сделать для человечества, прежде чем они требуют, чтобы человечество уважало их?. Я восхищен примером Султан Вафы.
Если бы только христиане и Евреи на Западе были столь прямыми и откровенными. Если бы только большинство арабских американцев сказало бы миру, почему они прибыли сюда и что они нашли. Если бы только наши избранные лидеры назвали бы вещи своими именами, как это и сделала она, мы бы сделали шаг навстречу своей свободе. Да благословит вас Г-сподь, Султан Вафа

(написано анонимно) 01.08.2006 09:06 (#)

Dr. Mengele.

Меня поражает благородство ливанцев и их защитников из "Хизбаллы". Иметь ракеты большего радиуса действия, чем те которые они применяли до сих пор и неиспользовать их по своему прямому назначению, например по Тель-Авиву. И это в то время, когда евреи ставят своей целью; убить как можно больше мирных людей, предпочитая женщин и детей и с успехом это делают. В связи с этим вспоминается призыв негодяя Эренбурга: "Убей немца!". И так на протяжении всей своей истории ... убей перса ... немца, теперь убей ливанца. Сколько еще надо убить детей, что бы наконец-то вурдалаки насытились кровью невинно убиенных?

(написано анонимно) 01.08.2006 10:39 (#)

Правильно "доктор"

Бей жидов, спасай россию будет правильнее? Как я и говорил, все проверяется по отношению к евреям.

(написано анонимно) 01.08.2006 12:02 (#)

Dr. Mengele.

Отношение к евреям у меня нормальное, к жидам - нет.

(написано анонимно) 01.08.2006 10:51 (#)

П

Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения пишу эту предсмертную записку для того, чтобы расставить все точки над и. Сейчас где-то 21.00 по московскому времени. Я прохожу службу в данный момент в в/ч 74213 с 30.06.05, а с 8.08.05 я был прикомандирован в Генштаб ВС РФ, где мое место работы было в ГИС ?Интернет? под руководством капитана 1-го ранга Николаева И.Б., в последствии Ланцова П.Н. Мы, солдаты прикомандированные, жили в комендатуре под командованием Бердыгулова С.Б. (полковник), его замом был Данилов В.Е. Командир моей роты капитан Чеботарев А.П. Ну теперь по порядку: у меня есть данные, что Данилов В.Е. брал взятки с солдат (или родителей военнослужащих) для того, чтобы прикомандировать их. У меня есть товарищ, ФИО которого по известным причинам я называть не буду, который дал ему энную сумму денег. Второе: У капитана Чеботарева А.П., командира 1-ой эксплуатационно-технической роты очень много левых выездов. Летом практически вся рота разъезжается на работы, с которых командование получает прибыль. Да кстати старшина первой роты тоже имеет свою прибыль за то, что отпускает в увольнение военнослужащих, находящихся под его командованием. Например, 30-го я сам встречал ряд. Степкина или Степочкина, не помню точно фамилию, ну и еще 2?3 человек, с которых он берет где-то 5 тысяч рублей в месяц. О дедовщине: Когда я был в комендатуре у нас были дембеля Шилов В.А., Капитанов М., Балдин М., которые заставляли нас приносить им деньги, спиртное, сигареты, карточки моментальной оплаты сотовых услуг, а на отказ они били нас до изнеможения, издевались изощренным образом, не давали спать. Мало того, они били нас просто так от нечего делать, когда были пьяны. Мы ходили в неофициальное увольнение через дежурных офицеров, доставали деньги таким путем: либо воровали, либо стреляли (просили денег у прохожих). О дедовщине в роте: Когда меня отправили служить в роте, я знал не понаслышке, как дембеля заставляют приносить им деньги младший призыв. Я боюсь, я не могу туда ехать, я пришел к выводу, что лучше умереть, чем вернуться туда. Там есть некоторые личности: Седых, Земсков (старший сержант), которые нещадно бьют младший призыв. Я не поеду туда, мне там конец...? Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения

(написано анонимно) 01.08.2006 10:51 (#)

П

Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения пишу эту предсмертную записку для того, чтобы расставить все точки над и. Сейчас где-то 21.00 по московскому времени. Я прохожу службу в данный момент в в/ч 74213 с 30.06.05, а с 8.08.05 я был прикомандирован в Генштаб ВС РФ, где мое место работы было в ГИС ?Интернет? под руководством капитана 1-го ранга Николаева И.Б., в последствии Ланцова П.Н. Мы, солдаты прикомандированные, жили в комендатуре под командованием Бердыгулова С.Б. (полковник), его замом был Данилов В.Е. Командир моей роты капитан Чеботарев А.П. Ну теперь по порядку: у меня есть данные, что Данилов В.Е. брал взятки с солдат (или родителей военнослужащих) для того, чтобы прикомандировать их. У меня есть товарищ, ФИО которого по известным причинам я называть не буду, который дал ему энную сумму денег. Второе: У капитана Чеботарева А.П., командира 1-ой эксплуатационно-технической роты очень много левых выездов. Летом практически вся рота разъезжается на работы, с которых командование получает прибыль. Да кстати старшина первой роты тоже имеет свою прибыль за то, что отпускает в увольнение военнослужащих, находящихся под его командованием. Например, 30-го я сам встречал ряд. Степкина или Степочкина, не помню точно фамилию, ну и еще 2?3 человек, с которых он берет где-то 5 тысяч рублей в месяц. О дедовщине: Когда я был в комендатуре у нас были дембеля Шилов В.А., Капитанов М., Балдин М., которые заставляли нас приносить им деньги, спиртное, сигареты, карточки моментальной оплаты сотовых услуг, а на отказ они били нас до изнеможения, издевались изощренным образом, не давали спать. Мало того, они били нас просто так от нечего делать, когда были пьяны. Мы ходили в неофициальное увольнение через дежурных офицеров, доставали деньги таким путем: либо воровали, либо стреляли (просили денег у прохожих). О дедовщине в роте: Когда меня отправили служить в роте, я знал не понаслышке, как дембеля заставляют приносить им деньги младший призыв. Я боюсь, я не могу туда ехать, я пришел к выводу, что лучше умереть, чем вернуться туда. Там есть некоторые личности: Седых, Земсков (старший сержант), которые нещадно бьют младший призыв. Я не поеду туда, мне там конец...? Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения

(написано анонимно) 01.08.2006 10:51 (#)

П

Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения пишу эту предсмертную записку для того, чтобы расставить все точки над и. Сейчас где-то 21.00 по московскому времени. Я прохожу службу в данный момент в в/ч 74213 с 30.06.05, а с 8.08.05 я был прикомандирован в Генштаб ВС РФ, где мое место работы было в ГИС ?Интернет? под руководством капитана 1-го ранга Николаева И.Б., в последствии Ланцова П.Н. Мы, солдаты прикомандированные, жили в комендатуре под командованием Бердыгулова С.Б. (полковник), его замом был Данилов В.Е. Командир моей роты капитан Чеботарев А.П. Ну теперь по порядку: у меня есть данные, что Данилов В.Е. брал взятки с солдат (или родителей военнослужащих) для того, чтобы прикомандировать их. У меня есть товарищ, ФИО которого по известным причинам я называть не буду, который дал ему энную сумму денег. Второе: У капитана Чеботарева А.П., командира 1-ой эксплуатационно-технической роты очень много левых выездов. Летом практически вся рота разъезжается на работы, с которых командование получает прибыль. Да кстати старшина первой роты тоже имеет свою прибыль за то, что отпускает в увольнение военнослужащих, находящихся под его командованием. Например, 30-го я сам встречал ряд. Степкина или Степочкина, не помню точно фамилию, ну и еще 2?3 человек, с которых он берет где-то 5 тысяч рублей в месяц. О дедовщине: Когда я был в комендатуре у нас были дембеля Шилов В.А., Капитанов М., Балдин М., которые заставляли нас приносить им деньги, спиртное, сигареты, карточки моментальной оплаты сотовых услуг, а на отказ они били нас до изнеможения, издевались изощренным образом, не давали спать. Мало того, они били нас просто так от нечего делать, когда были пьяны. Мы ходили в неофициальное увольнение через дежурных офицеров, доставали деньги таким путем: либо воровали, либо стреляли (просили денег у прохожих). О дедовщине в роте: Когда меня отправили служить в роте, я знал не понаслышке, как дембеля заставляют приносить им деньги младший призыв. Я боюсь, я не могу туда ехать, я пришел к выводу, что лучше умереть, чем вернуться туда. Там есть некоторые личности: Седых, Земсков (старший сержант), которые нещадно бьют младший призыв. Я не поеду туда, мне там конец...? Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения

(написано анонимно) 01.08.2006 10:51 (#)

П

Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения пишу эту предсмертную записку для того, чтобы расставить все точки над и. Сейчас где-то 21.00 по московскому времени. Я прохожу службу в данный момент в в/ч 74213 с 30.06.05, а с 8.08.05 я был прикомандирован в Генштаб ВС РФ, где мое место работы было в ГИС ?Интернет? под руководством капитана 1-го ранга Николаева И.Б., в последствии Ланцова П.Н. Мы, солдаты прикомандированные, жили в комендатуре под командованием Бердыгулова С.Б. (полковник), его замом был Данилов В.Е. Командир моей роты капитан Чеботарев А.П. Ну теперь по порядку: у меня есть данные, что Данилов В.Е. брал взятки с солдат (или родителей военнослужащих) для того, чтобы прикомандировать их. У меня есть товарищ, ФИО которого по известным причинам я называть не буду, который дал ему энную сумму денег. Второе: У капитана Чеботарева А.П., командира 1-ой эксплуатационно-технической роты очень много левых выездов. Летом практически вся рота разъезжается на работы, с которых командование получает прибыль. Да кстати старшина первой роты тоже имеет свою прибыль за то, что отпускает в увольнение военнослужащих, находящихся под его командованием. Например, 30-го я сам встречал ряд. Степкина или Степочкина, не помню точно фамилию, ну и еще 2?3 человек, с которых он берет где-то 5 тысяч рублей в месяц. О дедовщине: Когда я был в комендатуре у нас были дембеля Шилов В.А., Капитанов М., Балдин М., которые заставляли нас приносить им деньги, спиртное, сигареты, карточки моментальной оплаты сотовых услуг, а на отказ они били нас до изнеможения, издевались изощренным образом, не давали спать. Мало того, они били нас просто так от нечего делать, когда были пьяны. Мы ходили в неофициальное увольнение через дежурных офицеров, доставали деньги таким путем: либо воровали, либо стреляли (просили денег у прохожих). О дедовщине в роте: Когда меня отправили служить в роте, я знал не понаслышке, как дембеля заставляют приносить им деньги младший призыв. Я боюсь, я не могу туда ехать, я пришел к выводу, что лучше умереть, чем вернуться туда. Там есть некоторые личности: Седых, Земсков (старший сержант), которые нещадно бьют младший призыв. Я не поеду туда, мне там конец...? Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения

(написано анонимно) 01.08.2006 10:51 (#)

П

Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения пишу эту предсмертную записку для того, чтобы расставить все точки над и. Сейчас где-то 21.00 по московскому времени. Я прохожу службу в данный момент в в/ч 74213 с 30.06.05, а с 8.08.05 я был прикомандирован в Генштаб ВС РФ, где мое место работы было в ГИС ?Интернет? под руководством капитана 1-го ранга Николаева И.Б., в последствии Ланцова П.Н. Мы, солдаты прикомандированные, жили в комендатуре под командованием Бердыгулова С.Б. (полковник), его замом был Данилов В.Е. Командир моей роты капитан Чеботарев А.П. Ну теперь по порядку: у меня есть данные, что Данилов В.Е. брал взятки с солдат (или родителей военнослужащих) для того, чтобы прикомандировать их. У меня есть товарищ, ФИО которого по известным причинам я называть не буду, который дал ему энную сумму денег. Второе: У капитана Чеботарева А.П., командира 1-ой эксплуатационно-технической роты очень много левых выездов. Летом практически вся рота разъезжается на работы, с которых командование получает прибыль. Да кстати старшина первой роты тоже имеет свою прибыль за то, что отпускает в увольнение военнослужащих, находящихся под его командованием. Например, 30-го я сам встречал ряд. Степкина или Степочкина, не помню точно фамилию, ну и еще 2?3 человек, с которых он берет где-то 5 тысяч рублей в месяц. О дедовщине: Когда я был в комендатуре у нас были дембеля Шилов В.А., Капитанов М., Балдин М., которые заставляли нас приносить им деньги, спиртное, сигареты, карточки моментальной оплаты сотовых услуг, а на отказ они били нас до изнеможения, издевались изощренным образом, не давали спать. Мало того, они били нас просто так от нечего делать, когда были пьяны. Мы ходили в неофициальное увольнение через дежурных офицеров, доставали деньги таким путем: либо воровали, либо стреляли (просили денег у прохожих). О дедовщине в роте: Когда меня отправили служить в роте, я знал не понаслышке, как дембеля заставляют приносить им деньги младший призыв. Я боюсь, я не могу туда ехать, я пришел к выводу, что лучше умереть, чем вернуться туда. Там есть некоторые личности: Седых, Земсков (старший сержант), которые нещадно бьют младший призыв. Я не поеду туда, мне там конец...? Приветствую вас, читатели этого письма. Я Григорьев Кирилл Борисович 1987 г. рождения

(написано анонимно) 01.08.2006 13:44 (#)

Н

ддт

(написано анонимно) 01.08.2006 23:22 (#)

уродец, ты опоздал, вечная память о нём уже должна была поселиться в твоём сердце: https://graniru.org/War/Draft/m.109271.html

(написано анонимно) 01.08.2006 10:50 (#)

4urki krome bomb nixua ne ponimaut, vmeste s ishakami, detmi, k allaxu, on ix tam jdet, skoro bombi polu4she podvezut, pust' moliatsa, a pupkin za arabov kipiatkom pisaet, pora emu obrezanie delat'

(написано анонимно) 01.08.2006 11:49 (#)

Русский

То, что патологический убийца израиль пьянеет от крови невинных жертв, было известно уже давно. Известно и о глобальных устремлениях этого фашистского формирования. Изумляет безволие США, боящегося сказать хоть слово укора бешенному псу. Позиция США сегодня демонстрирует наглядно, что кичащаяся своим богатством и силой страна находится под полным контролем "мировой олигархии". Не народ этой страны, а её политческая и экономическая элита на службе у кагала. Позор и мировому сообществу, застывшему в страхе перед дьявольской злобой безобразного карлика. Не пора ли проснуться?

(написано анонимно) 01.08.2006 12:09 (#)

Hикаких перспектив для России нет и не будет. Динамика развития в течение последних 150 лет подтверждает это. Территория непрерывно уменьшается, население почти не растет. И это же население выбирает в руководство такую публику, которая методично уничтожает это самое население. Сеичас Россия уничтожает и распугивает дефицитнеишии во всем мире класс людеи - менеджеров, которых нормальные страны холят и доят как корову и за счет их же умения и живут. Но зато Россия холит и поддерживает класс паразитов (коррупционеров), которые обдирают этих несчастных дураков как липку. И не заблуждаитесь, думая что вы в состоянии чем - либо помочь. Мощь России к несчастью всегда поддерживалась не понимающими на кого они работают и политически прополытыми технарями, относительно большая свобода и права которых обусловлены их полезностью для начальства. И никакие ваши усилия ни на что не повлияют.

(написано анонимно) 01.08.2006 12:16 (#)

Мне сегоня приснилось: Улыбающиися Насралла вьезжает в Кремль на белом верблюде, ведомым сияющим тов. Прохановым, под охранои 40 юных бомбисток со спецпоясками. Вещии сон.

(написано анонимно) 01.08.2006 12:18 (#)

Уважаемые друзья! В связи циркулируемыми в последние годы слухами прошо срочно ответить на 2 вопроса: 1. Где можно получить причитающуюся мне часть от денег, полученных евреями за продажу России; 2. Кто этот идиет, кoторыи купил.

(написано анонимно) 01.08.2006 12:22 (#)

Ответ

Причитающуюся тебе часть скоро получишь. Получишь не деньгами, а натурой, чтобы другим неповадно не было. Продано же скупщикам краденого; тебе, еврею, они лучше известны. Не суетись получить причитающееся; все там будете.

(написано анонимно) 01.08.2006 12:28 (#)

Катехизис русского патриота. Хочу серьезно обсудить русскую национальную идею. Кто будет смеяться, получит по харе. Итак, 1.Объявить указом Президента русских самой умной и выдающейся нацией. Американцы этого особенно боятся. 2.Объявить, что доллар стоит 68 копеек. 3.Напечатать и раздать всем бесплатно "Протоколы чучмекских мудрецов". 4.С целью консолидации русской нации запретить ношение бюстгалтеров. 4.Всем научиться танцевать. Кто не сможет, бить по жопе чайником.

(написано анонимно) 01.08.2006 12:46 (#)

http://ari.ru/publication/?id=78

читали, Чуваки?

(написано анонимно) 01.08.2006 12:52 (#)

Василий! Тут собрались евреи погутарить за русскую идею. А пение в сегодняшнеи повестке дня не значится. Пение будет завтра. Дядя Вася нотам не обучен, а поёт только после третьей рюмки.

(написано анонимно) 01.08.2006 13:23 (#)

Вот тебе и прекращение огня.

(написано анонимно) 01.08.2006 13:33 (#)

Я вот тебе постараюсь обьяснить, а ты в свою очередь постарайся понять. Не поймёшь - твои проблемы. Ты путаешь российскую армию, где солдаты только и мечтают поесть и поспать, подкрашивают траву зелёным цветом перед приездом начальства, и придурковатыми генералами, с израильской армией, которой по сути говоря, некому в мире противопоставить. Израильская армия лупила все вместе соседние арабские государства ещё в 1948, когда население Израиля было в 5 раз меньше и армия была вообще в зачаточном состоянии. И если бы российские патриоты не были бы такими болванами как ты, то они должны были бы молиться на Израиль, т.к. если бы не он, то чеченская армия вместе сo всякими шахидами уже бы была на подступах к Москве, а весь мир визжал бы и требовал вашей сдачи, т.к. бедные шахиды вынуждены взрывать себя из - за того что вы ещё сопротивляетесь.

(написано анонимно) 01.08.2006 13:26 (#)

Уступив давлению ООН, Израиль позволяет отморозкам Хизбаллы перегруппироваться и отдохнуть перед новыми ракетными атаками на гражданские объекты и мирное население - самые уязвимые слои, которые не в состоянии покинуть север страны, в целом около миллиона человек. Не добив врага, нельзя ждать прочного мира.

(написано анонимно) 01.08.2006 13:36 (#)

Караул! Евреи в Израиле не дают истинно русским патриотам спасать Россию!

User ydacha17, 01.08.2006 13:31 (#)

Не знаю кто как а я евреев поддерживаю.Ливанское правительство реально не имеет ни какого влияния на Хизбалла!И ни кто не заставлял этих насралов похищать людей и пулять петардами в сторону суверенного государства!Так что пусть теперь п.зды получают, не понятно чего это так мировое сообщество так переживает?Должен же кто-то этих хоббитов убивать почему бы эту миссию не доверить пейсастым?А Гибсон просто нажрался и не какая политика не причём!Можно же человеку оттянутся!

(написано анонимно) 01.08.2006 13:53 (#)

Антисимиты можете ещё всплакнуть и помянуть чаркой водки друзей-муслимов ...

Около южноливанской деревни Тайбе: за последние сутки выведено из строя около 20 боевиков "Хизбаллы".

(написано анонимно) 01.08.2006 14:38 (#)

П

Всплакни сам, Чувак

(написано анонимно) 02.08.2006 06:01 (#)

геноцида 60 человек

это я уже плачу. после геноцида Сычева РФ

(написано анонимно) 01.08.2006 14:10 (#)

ЕВРЕИ, как не стыдно спорить с антисемитами! Берите пример с израильтян!

(написано анонимно) 01.08.2006 14:12 (#)

Ну шо такое. Дай поговорить с людямы.

(написано анонимно) 01.08.2006 14:22 (#)

Хто сказал шо антисимиты це люди - ни це ублюдки, в большинстве на службе ...

!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:39 (#)

Да!

(написано анонимно) 01.08.2006 15:58 (#)

Ребята,храни вас Бог!Возвращайтесь живыми!

(написано анонимно) 01.08.2006 16:22 (#)

S "Exa Moskvj"

Sveta USA 31.07.2006 11:41
Господин Посол,вам не кажется,что Россия,как и в 1938 году исполняет роль провокатора в конфликте на Ближнем Востоке,т.к заинтересована только в ценах на нефть и продаже фашистским режимам Ирана и Сирии оружия?Зачем тогда празднуется 9 мая,когда фашисты лучшие друзья России?

User kolobok, 01.08.2006 18:38 (#)

12:22 Света, ты неUSA.посмотри на время, но гутанишь пр делую

User leonid, 01.08.2006 16:13 (#)

На мой взгляд - это все противоречит современным методам ведения войны

Последние, успешно проведенные войны (в Ираке) показали, что наилучший результат достигается точными бомбардировками. А когда начинаются наземные операции - тутже начинаются потери в живой силе. Чего хочет добиться Израиль наземной операцией? Не понятно это мне. Впрочем, я не военный...

(написано анонимно) 02.08.2006 04:19 (#)

Да, евреи еще ох как хлебнут в этой войне...они мне кажется не дооценили куда ввязались....

настоящая война еще впереди, и похоже что наступление начнется теперь уже сдругой стороны....готвятся бабахнуть по евреям - Сирия, Иран и т.д.....

(написано анонимно) 02.08.2006 05:59 (#)

Как хорошо что у евреев есть бомба ядерная

кааааааак ебанут они по всем друзьям россии: и по сер.. тьфу! сирии. и по ахмедижопой макаке. и будет тогда мир и счастье на ближнем востоке. только россия будет пованивать о неадекватном применении силы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: