новость В ходе учений "Кавказский рубеж" будут ловить реальных террористов

14.07.2006
БТР. Фото с сайта voenavto.almanacwhf.ru

БТР. Фото с сайта voenavto.almanacwhf.ru

На Северном Кавказе начались антитеррористические учения. В движение приведены огромные силы пехоты, авиации, флота, а также пограничники. Предполагается столкновение с реальным противником. Ранее РВСН запустили баллистическую ракету РС-20 ("Воевода"). Так, на всякий случай.


Комментарии
(написано анонимно) 14.07.2006 17:41 (#)

К чему это статья вообще? Наверное нужно осудить. Военные учения российкой армии - это плохо. Осуждаю.

(написано анонимно) 14.07.2006 18:00 (#)

Осуждать будешь свою жёнушку за её поведение. А террористы в Панкисском ущелье должны знать, что дни их сочтены.

(написано анонимно) 14.07.2006 18:49 (#)

Террористы сидят в кремле,а не в Панкийском ущелье! Надо кремль вместе с кремлинами к ебеням сжечь НАПАЛМОМ !!!

User cukwas, 14.07.2006 20:13 (#)

Вспоминается почему-то "Остров Крым" В. Аксенова

... и военно спортивный праздник Дружба... Так давайте-же приурочим праздничек к чему-нибудь, и раскурочим к едренефене пад-панфары! Особенно, если падлы каспийскую нефть через Турцию в цивилизованный мир собрались гнать. В обход родных березок. Так чо, майор Гагарин, паехали?

(комментарий удалён)
User ivan_uk, 14.07.2006 18:03 (#)

если духу хватит...

правильно! железной сталинской рукой навести порядов в Чечне не обращая внимания ни на какие визги западных шавок! и будет мир в Чечне как при союзе!

(написано анонимно) 14.07.2006 18:13 (#)

Да будет если Кадыров не захуряит Алханова.

(написано анонимно) 14.07.2006 20:24 (#)

Aga. I pust pri etom pogibla ku4a nevinnih zhenshin i detej. Stalin ved ne huzhe hitlera. Odna radost - bud u nas stalin - vsakuu mraz tipa NBP zhivo bi k stetnke postavili.

(написано анонимно) 15.07.2006 15:26 (#)

если духу хватит...

Святое дело! (с)

(написано анонимно) 14.07.2006 18:15 (#)

Конница будет?Алеуты на санях?Сила-то какая!

(написано анонимно) 14.07.2006 18:35 (#)

Ещё Суворов говорил, что горцев надо вырезать до седьмого колена

(написано анонимно) 14.07.2006 18:46 (#)

А лучше до девятого.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.07.2006 20:11 (#)

Люблю я модераторов граней. Очень характерно что комент 15:01 про свинорылых он не удалил. Действительно хороший камент, такие надо оставлять.

User bigrusl, 14.07.2006 19:19 (#)

Ублюдок

Послушай недоумок! Где это ты вычитал такое высказывание Суворова, может сам придумал (что вероятнее всего). А вообще присутствует огромное желание отправить трусливого подонка прячущего свое имя на личную беседу с генералисимусом в иной мир!!!!

(написано анонимно) 14.07.2006 19:14 (#)

"антитеррористические учения" - а при чём тут армия?


Из пушки по воробьям - ни одного не собьёшь, просто все разлетятся.
В СССР практически не было терроризма. У СССР надо учиться.



(написано анонимно) 14.07.2006 19:22 (#)

Ну положим учения реально - просто демонстрация силы всяким уродушкам, типа мишгана саакова. Ну надо же их как-то назвать? Хоть так...

(написано анонимно) 14.07.2006 19:30 (#)

Демонстрация силы! Смех да и только! Тебе самому не смешно??? Кто вас дебилов боиться??? Вы можете лишь ужас наводить только на своё население! В Ираке вас так испугались,что со страху вашим ГБшникам бошки посшибали!!!

User bigrusl, 14.07.2006 19:50 (#)

Анониму 15:30

В Ираке погибли дипломаты, которые находились там согласно международному протоколу. А насчет демонстрации силы я согласен, достаточно запуска "воеводы" или "САТАНЫ", и лучше по реальным целям. ЗНАКОМЬТЕСЬ!!! Межконтинентальная баллистическая ракета СС-18 "Сатана" Американцы дают нашим ракетам свои названия, которые, надо признать, весьма образно характеризуют их боевые возможности. В частности, ракету СС-18, о которой идет речь, американцы назвали ?Сатаной?, отчетливо представляя себе ее ?сверхестественные? возможности, не поддающиеся ?укрощению? с помощью ПРО Ракета СС-18 обладает чрезвычайно эффективным сочетанием состава боевого оснащения, его функциональных характеристик и весьма широкими возможностями управления пространственно-временной структурой удара в зависимости от условий боевого применения. В частности, в условиях ПРО ракета СС-18 способна реализовать сконцентрированный удар по объекту всеми элементами своего оснащения так, что возникает устойчивый эффект функционального перенасыщения любого варианта ПРО, который США способны создать до 2015?2020 гг. В современных отечественных СЯС только ракета СС-18 способна реализовать комплекс всех этих условий, в буквальном смысле ?пронзая? систему ПРО независимо от степени ее насыщенности боеготовыми противоракетами. Мы сейчас говорим об уникальных возможностях существующих ракет СС-18. Но еще большую обеспокоенность у США вызывают возможности подобных ракет, которые могут быть созданы Россией в перспективе. Ракеты СС-18 ("Сатана") наводят ужас на американцев. Поэтому американское лобби делает все, чтобы заставить Россию уничтожить это оружие вместе с одновременным выходом из Договора о ПРО Россия могла не бояться гонки вооружений и, в частности, ПРО, имея на вооружении СС-18 ("Сатану"). Эта ракета с разделяющимися головными частями и сейчас, и в среднесрочной перспективе, не уязвима для любой ПРО. Тем более неуязвимой была она в середине 1980-х. Ракета СС-18 несет 16 платформ, одна из которых загружена ложными целями. Выходя на высокую орбиту все головки "Сатаны" идут "в облаке" ложных целей и практически не идентифицируются радарами. Но, даже будучи идентифицированными на конечном отрезке траектории, головки "Сатаны" практически не уязвимы для противоракетных средств, ибо для их разрушения необходимо только прямое попадание в головку очень мощной противоракеты (с такими характеристиками, которые даже сейчас не проектируются в рамках работ по ПРО). Так что подобное поражение весьма трудно и практически невозможно с уровнем техники ближайших десятилетий. Что же касается знаменитых лазерных средств поражения головок, то у СС-18 они прикрыты массивной броней с добавлением урана-238, металла исключительно тяжелого и плотного. Такая броня не может быть "прожжена" лазером. Во всяком случае, теми лазерами, которые могут быть построены в ближайшие 30 лет. Не могут сбить систему управления полетом СС-18 и ее головок импульсы электромагнитного излучения, ибо все системы управления "Сатаны" дублированы помимо электронных, пневматическими автоматами. Напомним, СНВ-2 долго не ратифицировался Думой, но ельцинский глава Минобороны Грачев в одностороннем порядке пытался выполнять этот договор, уничтожая самый эффектный и дешевый вид российского стратегического оружия, ракеты СС-18, которые янки справедливо называют "Сатаной". К счастью для России, у Грачева было много других "дел". Поэтому у России сохранились пока и сами СС-18, и их пусковые шахты. Кстати, именно на уничтожении шахт так настаивали американцы и их российская агентура влияния. Из существовавших в СССР 308 пусковых шахт на долю России приходилось 157. Остальные располагались на Украине и в Белоруссии. Полностью уничтоженными оказались шахты на Украине. Не тронуты шахты в Белоруссии и как минимум половина российских шахт. Так что у США нет и в ближайшем будущем (лет 30-40) не будет никакой ПРО, способной противостоять СС-18

(написано анонимно) 14.07.2006 21:55 (#)

Дипломаты с лицами костоломов

Многова-то там дипломатов, которые больше смахивают на "специалистов по мирным взрывам возле мечетей". Даже должностей не назвали. Простые ГРУшники под дипломатическим прикрытием

(написано анонимно) 14.07.2006 19:52 (#)

а "воеводу" можно на мобильник навести?

.

(написано анонимно) 14.07.2006 20:00 (#)

Ты смотри сам не налажи со страху,от своих ракет! Ваши ракеты как бы у вас при старте не бабахнули,не то разнесёт полмира,если они вообще взлетят!

(написано анонимно) 14.07.2006 20:13 (#)

Уважаемый, так вот старт "Сатаны" от 12 июля, в аккурат к саммиту, и показывает, что - стартуют, летают и долетают туда, куда надо.

(написано анонимно) 14.07.2006 21:49 (#)

Деньги на металлаломе

Не забывайте, что пускают ракеты с заканчивающимся сроком эксплуатации, т.е металалом, который содержать дальше крайне опасно. А что при "списании" еще и деньги заработали за запуск полезной нагрузки, то это единственное что в этой ситуации хорошо

User bigrusl, 14.07.2006 20:11 (#)

Хотелось бы поглядеть на героя! А то что они не бабахнут при старте - посмотри родимый кто чаще всего совершает удачные запуски ракет в космос! И вообще в твоем словесном поносе больше проявляется страх! Исторически вся трусливая шваль на словах герои - в особенности при возможности оставаться анонимом, а как доходит до дела так просят весь мир им помочь не обосраться окончательно!!!!

(написано анонимно) 14.07.2006 20:24 (#)

Согласен. Нас многие считали недочеловеками и, наверное, многие считают до сих пор,. Но. Те из них, кто пытался самовыразиться по-взрослому раскидали свои кости на бескрайних просторах России, а те, кто потрусливее и петушится за компом, имеют возможность пока спокойно доесть свой гамбургер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.07.2006 20:39 (#)

А чего ты распетушился? ДЕБИЛ - ты, если думаешь, что она не может быть применена. А вот твои кураторы, так не думают. Демонстрационные пуски как раз на них и расчитаны и показывают им, что очень даже может быть применена. Поэтому к нам никто и не лезет со своими порядками, как в Ирак залезли. А до того еще раньше в Югославию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.07.2006 20:10 (#)

Учись страна бандитов, разбойников и лицимеров. Хотите прикрыть и оправдать свои преступления на Кавказе с борьбой "международным терроризмом" только ради сохранения этой гнусной империи.Ну что вам больше всех надо,ладно чеченцев вы сделали в глазах всего мира "разбоойниками",ну что плохого вам сделали украинцы,грузины,молдоване зачем вы лепите себе новых врагов.

User bigrusl, 14.07.2006 20:44 (#)

Анониму 16:10

Мы никого никем не делали, они сами проявили свою сущность! В 1996 году Чечня получила практически независимость после чего превратилась в рассадник бандитизма и терроризма! Если ты плохо себе это представляешь, то спроси у жителей соседних с Чечней регионов. В 1999 году именно с территории Чечни банды чеченских полевых командиров и международных наемников совершили нападение на мирный Дагестан - что это по твоему недоумок? Может борьба за независимость??? Получив отпор от населения Дагестана эти нелюди совершили серию террористических актов венцом которых стал Беслан - это тоже война за независимость??? Грузия на протяжении всего времени была перевалочной базой, через которую террористы со всего мира переправлялись в Чечню - т.е. страной поддерживающей терроризм!!! А что касается Украины и Молдовы - почему Россия должна подпитывать антироссийские правительства этих стран оставляя им заниженные цены на энергоносители??? Учтите при этом наш газ перепродавался в Европу по мировым ценам!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.07.2006 21:29 (#)

Тут товарищ Бигрусл очень подробно и пугающе описал мощь воевод. Почему то именно в области военной мы выглядим (или верим, что выглядим) технически развитой страной. Почитаешь Бигруслов и сразу же зауважаешь и забоишься. Да и как не зауважать при словах: "широкие возможности управления пространственно-временной структурой" и пр. Вот машину сделать нормальную,трактор,велосипед или телевизор мирового класса - это не получается. Сидим в глубокой, извините, яме и не вякаем. Даже и в военной-то сфере не очень тарахтим про подводные лодки (которые периодически тонут) и про разную наземную технику. Дело в том, что эффективность автомобилей, подлодок, велосипедов испытывается ежедневно в реальной действительности. И эти испытания не в нашу пользу. А вот с ракетами дело другое. Тут можно выйти в лидеры на одних лишь словесах, расписывая параметры как тебе угодно да еще соответствующим устрашающим тоном. Можно смело писать про неуязвимость для американских ПВО. Кто проверит? Ведь на америкаских ПВО их не испытвали. А если все-таки до этого дойдет, то, боюсь, что наши славные ракеты окажутся на уровне наших тракторов и аэробусов. Одно дело запустить в честь собрания восьмерки одну ракету, подготавливая этот запуск чуть ли не всем составом Ракетных войск. А другое дело стрелять ими в боевых условиях , в торопях, когда ракеты противника сыпятся на голову. В истории уже были соответствующие примеры. Перед войной какой-только техникой не грозили мы врагам. А как началось, так и побежали безо всякой даже линии фронта. Хорошо было куда бежать. В любом случае, на фоне общего уровня нашей технологии и техники, всякие восхваления тополей и воевод, представляются блефом.

(написано анонимно) 15.07.2006 01:33 (#)

После таких учений Кавказу точно захочется уйти.

(написано анонимно) 15.07.2006 04:28 (#)

А это кто?

(написано анонимно) 15.07.2006 06:02 (#)

Смешно.....

Иногда захожу на этот сайт, чтобы посмотреть на идиотов. Их здесь тма. Ублюдочное издание давно выродившееся на почве неневисти к России. Я еще могу понять то, что сдесь ошиваются ублюдки из "братских" республик, но нашим то спорить с ними не с руку - не переубедить - клинические случаи. А учения нужны. Дурачкам, брызгающим слюной при слове Россия, могу сказать одно: нынче армия уже не та, что было 5 -6 лет назад (знаю по собственному опыту), и такой ее вам, ублюдкам, сделать ее больше никто не позволит. Что касается гордой, горной демократии (Грузия), то конституционный порядок на ее территории еще только предстоит навести. Но это случится уже скоро....

(написано анонимно) 15.07.2006 09:19 (#)

da armiya uvas ogogo ashna nogi vmeste s yaichkami atrezayut u saldafonav svinarilie vi kaazliiii

(написано анонимно) 15.07.2006 12:59 (#)

02:02
Вы, товарищ, наверное в центральном аппарате служите. Тогда все правильно из окна весь Арбатский округ виден - "не та армия-то". Вот такой приезжает в войска, ему сумку местными дарами набьют и - бегом обратно в Москву. Не та, бля, армия. Оптимист херов.

(написано анонимно) 15.07.2006 15:45 (#)

Оптимист

А ты вобще армию видел, пессимист ты наш? И хорошо представляешь изменения прозощедщие за эти годы? Сомневаюсь в этом... Максимум на сборах в Институте месяц посидел. Да и то врядли... Знаешь о армии по статьям в Гранях и репортажах о дедовщине? Молодец. Можешь и дальше думать, что все плохо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: