новость Тайвань проиграл Китаю в виртуальной войне

03.05.2006
Китайские солдаты. Фото с сайта www.versii.com

Китайские солдаты. Фото с сайта www.versii.com

Тайваньским войскам не удалось отбить "военную атаку" со стороны КНР в ходе ежегодных компьютерных военных учений Хань Гуан. Компьютерные учения Хань Гуан прошли на острове с 17 по 22 апреля.


Комментарии
(написано анонимно) 03.05.2006 13:53 (#)

ЭМ типа "Кидд" - 25-летний секондхэнд, заказывались еще шахским Ираном...ПВО никакое...да еще с таким экипажем...

11

(написано анонимно) 03.05.2006 14:01 (#)

Так благодаря геройским действиям экипажей и невероятному везению им и удалось достичь столь блистательных результатов :)

(написано анонимно) 03.05.2006 14:03 (#)

с другой стороны, помню как Китай с Вьетнамом воевал... от доблестной китайской армии вторжения не осталось НИЧЕГО.

(написано анонимно) 03.05.2006 14:44 (#)

С кем Китай воевал ? :)

(написано анонимно) 03.05.2006 15:14 (#)

Китай воевал с Вьетнамом в 1979 году. Вас, возможно, еще не было, а я помню очереди за солью по этому поводу.

(написано анонимно) 03.05.2006 15:17 (#)

111 о соли

Да ладно бздеть - никто этой войнушки даже не заметил. Да и войнушка была так себе - небольшой приграничный конфликт.

(написано анонимно) 03.05.2006 15:20 (#)

В ходе небольшого приграничного конфликта Вьетнам оккупировал всю Кампучию, Пол Пота сверг. Учите матчасть.

(написано анонимно) 03.05.2006 15:27 (#)

111

Лох! Это то и послужило поводом для вторжения китайцев. Вот как было дело. В декабре 1978 года вьетнамцы ввели войска в Кампучию, установив марионеточное правительство Хенг Самрина. Китай активно поддерживал красных кхмеров. Он решил проучить Вьетнам. В сумрачные, предрассветные часы 17 февраля Народно-освободительная армия Китая (НОАК) семью корпусами после 30-35-минутной артподготовки атаковала опорные пункты Вьетнамской народной армии - на всем протяжении 1460-километровой границы. Кстати, начальником генштаба НОАК был тогда будущий "архитектор китайских реформ" Дэн Сяопин. Первый удар двумя корпусами с севера китайцы нанесли в направлении города Каобанг вдоль долины реки Красная. Главный удар - пятью корпусами - шел с северо-востока - к городу Лангшон, откуда до Ханоя оставался всего 141 километр. Еще один удар, вспомогательный, был нанесен на северо-западе - в сторону города Лайтяу. К исходу 19 февраля наступающие войска захватили Лаокай, 2 марта - Каобанг, 4 марта - Лангшон. На отдельных направлениях они продвинулись на 30-50 километров и удерживали около 20 населенных пунктов. Тогда СССР молниеносно привел свои войска на Дальнем Востоке и в Сибири в состояние полной боевой готовности. Советская армия (25 мотострелковых частей, 250 тысяч человек с авиационной поддержкой) начала концентрироваться вдоль границы с Манчжурией, угрожая вторжением, если Китай немедленно не уйдет из Вьетнама. И 5 марта Пекин объявил о начале "организованного и планомерного" вывода войск, который закончился 18 марта. Что мне еще поучить посоветуешь?

(написано анонимно) 03.05.2006 15:35 (#)

Мы знакомы? Пили на брудершафт? Ладно, будем на ты. Ты когда из интернета этот кусочек пиздил, видать, вымарал то место, где говорилось, что численность китайской армии вторжения была 600 тысяч человек. Ни хера себе, маленькая война. На сем дискуссию прекращаю ввиду явной бесполезности.

(написано анонимно) 03.05.2006 16:57 (#)

111

Ну-ну, не соскакивай. Главное - твоё утверждение, что падение режима красных кхмеров является следствием той войнушки неверно. Это раз. Есть и второе - Китай не проиграл ту войну и его вооруженные силы показали достаточно высокую боеготовность. И третье - уж что-что, а соль никуда не пропадала в тот период. А вот теперь можешь дискуссию прекращать. Ввиду явной твоей несостоятельности как её участника.

User fog, 03.05.2006 19:40 (#)

Извините, Но Вы проявляете дремучее невежество, еще и продолжаете спорить. Ваш оппонент на 100 % прав.

Вьетнамские солдаты блестяще проявили себя в этой локальной войне.

(написано анонимно) 03.05.2006 20:00 (#)

111

Как проявили себя вьетнамцы - другой вопрос. Важно как китайцы себя проявили - а они заняли часть территории Вьетнама, а не наоборот. И про 100 процентов. Согласитесь - вьетнамские войска были введены в Кампучию ДО войнушки 1979 года, а не ПОСЛЕ. значит это небыло результатом тех столкновений. Так что вычтите из 100 процентов 70.

User fog, 03.05.2006 20:43 (#)

наверно да, часть территории Вьетнама действительно была оккупирована, и про Кампучию тоже. Я думаю Китайцы были тогда в ярости, что всплывет правда про их эксперименты в Кампучии, а дело ведь было ведь серьезное , 3 миллиона убитых все же

(написано анонимно) 03.05.2006 21:03 (#)

Справедливости ради

1,7 млн.

(написано анонимно) 03.05.2006 20:49 (#)

Уважаемый fog, не спорьте с тремя колами. Это местный "коммунистический повстанец", дешевый провокатор, подхватывающий все, что хоть как-то подчеркивает "величие" "единственно верного" "учения" Маркса-Ленина. Разумеется, сейчас он защищает коммунистический Китай. Просто пропускайте его провокации мимо ушей.

(написано анонимно) 03.05.2006 20:49 (#)

Уважаемый fog, не спорьте с тремя колами. Это местный "коммунистический повстанец", дешевый провокатор, подхватывающий все, что хоть как-то подчеркивает "величие" "единственно верного" "учения" Маркса-Ленина. Разумеется, сейчас он защищает коммунистический Китай. Просто пропускайте его провокации мимо ушей.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:08 (#)

Еще раз напиши

Не вспотел от усердия?

(написано анонимно) 03.05.2006 21:08 (#)

Товарищ Донг

А во Вьетнаме ,по вашему, капитализм?

(написано анонимно) 03.05.2006 21:23 (#)

Что вы, что вы, чистейший коммунизм, "от каждого - по способностям, каждому - прикладом по морде" :)

(написано анонимно) 08.05.2006 22:03 (#)

У

http://en.wikipedia.org/wiki/Sino-Vietnam_War

(написано анонимно) 03.05.2006 18:38 (#)

Говорят, вьетнамцы - это серьёзно. Кстати, посмотрите американские фильмы о войне с Вьетнамом. Конечно, один американецвыстрелом убивает трёх безымянных вьетнамцев, но потом их мучат кошмары, о вьетнамцах, лезущих из болот и из под земли!

(написано анонимно) 03.05.2006 21:24 (#)

Справедливости ради

Вьетнамцы - отличные вояки.

User newobivatel, 03.05.2006 18:37 (#)

У

11

User michael_cher, 03.05.2006 14:14 (#)

Надо бы нашим войскам и чеченам бесплатно раздать компы. Пусть в КВАКУ сыграют.

больше пользы будет.

(написано анонимно) 03.05.2006 14:18 (#)

Не совесем понял... Если в течение пяти дней Тайвань терпит поражение от Китая, то какой смысл считать остатки оборонного потенциала, который, очевидно, станет трофеем КНР? И о какой эффективности отражения китайского нападения с моря может идти речь, если за те же пять дней 60 % тайваньского флота окажутся на дне Формозского пролива?

(написано анонимно) 03.05.2006 14:42 (#)

предполагается, что в течении 5-ти дней должны подтянуться американские авианосные группы и БДК.

User fog, 03.05.2006 15:30 (#)

На Тайване очевидно в отличие от Европы есть и Службы безопасности и аналитические отделы, и с коррупцией никаких проблем.

Многие говорят, что Россия в скором будущем будет китайской провинцией, а может не только Россия, а Европа тоже. И пора уже может моделировать ситуацию кто победит в Европе, Мусульманская или Китайская часть мира. ТАК ЧТО ПОЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ ШРЕДЕРУ И МЕРКЕЛЬ ? НАДЕЖДЕ ВСЕХ МУСУЛЬМАН И КИТАЙЦЕВ, НА ИХ СВЕТЛОЕ, СЧАСТЛИВОЕ БУДУЮЩЕЕ

(написано анонимно) 03.05.2006 20:52 (#)

Лучше китайцы, чем муслимы. Китайцы хотя бы работают. Кишки, правда, выпускают чужакам и те, и другие.

(написано анонимно) 03.05.2006 23:04 (#)

К

(написано анонимно) 04.05.2006 13:57 (#)

Тютик, прочитай мою последнюю фразу, а потом подумай, к месте ли твоя генвная филиппика :) Я буду одним из тех, кому они выпустят кишки. Это, однако, не мешает мне уважать китайцами и восхищаться ими.

User fog, 04.05.2006 12:13 (#)

Лучше пускай Европа будет Европейской

...хотя с такими управителями,как Шредер и Меркель, это под большим вопросом. А Тайваньцы молодцы, голову в песок, как Европейские страусы не прячут

(написано анонимно) 03.05.2006 15:31 (#)

Тайвань не является отдельным независимым государством. Учите географию!

(написано анонимно) 03.05.2006 19:18 (#)

А при чём здесь география? Вопрос чисто политико юридический

(написано анонимно) 03.05.2006 21:32 (#)

Имелась в виду политическая география.

User fog, 03.05.2006 19:34 (#)

Вы китаец?

И так хорошо знаете русский язык. Хотя конечно тоже правильно, жизненное пространство для великого Китая еще пока не освобождено... и ПОКА русский язык еще существует, его надо будет некоторое время еще изучать

(написано анонимно) 05.05.2006 02:21 (#)

Тайвань - формально есть Китай - Китайская Республика, независимая от коммунистов "Китайской Народной Республики".

.

(написано анонимно) 03.05.2006 17:39 (#)

Китай,получит Тайвань,как Путин Луну!Хер вам,Тайвань!

(написано анонимно) 03.05.2006 18:59 (#)

13.39, тебя случайно завут не Сунь Хуй Чай? Чего так озаботился Тайванем? Через пару десятков лет КИтай по прогнозам самих американцев превратится в сверхдержаву, и ему будет глубоко наплевать на мнение одиного недоумка в твоем лице.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:15 (#)

Судя по тому, как матерится - он не тайванец и не китаец. Самородок наверное.

(написано анонимно) 03.05.2006 19:32 (#)

и где откопали такой самородок? в сортире? Уж больно вонючь..

(написано анонимно) 03.05.2006 19:49 (#)

Там у него источник вдохновения.

(написано анонимно) 03.05.2006 20:08 (#)

Все как-то спорят, не соглашаются, что Китай станет сверхдержавой

И вот наконец "по прогнозам САМИХ АМЕРИКАНЦЕВ" это все же неизбежно, оказывается...

(написано анонимно) 03.05.2006 20:59 (#)

А кто спорит? Не соглашается? Недоумок с кретином? Это плодотворно:)) Ты почитай , что пишут серьезные аналитические центры США, а не пустобрехи на Гранях.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:06 (#)

До 1991 года авторитетнейшие аналитики ЦРУ тоже писали о том, что СССР будет существовать вечно, о том, как американцами остальным с ним существовать (доктрина "конвергенции", доктрина "сосуществования систем"). Когда аналитики Rand ляпнули, что совку осталось совсем чуть-чуть, несколько лет, их подняли на смех.Rand тоже облажались, совок развалился еще раньше, чем они предсказали :)

(написано анонимно) 03.05.2006 21:11 (#)

Что еще раз доказывает предательство Горбачева. Позор суке.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:21 (#)

Горбачев - м...к и коммунистическая мразь. Но совок развалился бы и без него. Нежизнеспособное чудовище. Развалился бы на 10 лет позже, с гражданской войной, наподобие югославской. Так что, возможно, Меченый хоть какую-то пользу принес.

(написано анонимно) 03.05.2006 21:45 (#)

17.06,Этим ты только лишний раз доказал, что аналитики верно судили, но ошиблись в сроках. Поэтому можешь радоваться-возможно Китай станет сверхдержавой на 10 лет раньше:))

(написано анонимно) 04.05.2006 13:48 (#)

А возможно и развалится, как совок - предпосылки к этому есть.Кстати, а чего ты так радуешься, что Китай станет сверхдержавой? Надеешься, что он, под руководством КПК и лично президента России (Путина или его преемника) начнет войну против США? Зря надеешься. В любой общественной бибилиотеке, в Китае, лежат в общем доступе книги, в которых сказано, что враг Китая ?1 - Тайвань, ?2 - Россия. США где-то на 10-м месте, причем сильно после Японии.Так что не надейся при помощи Китая "раздуть мировой пожар". Логика развития заставляет Китай вести территориальную экспансию, и первой жертвой станет как раз гебисткая Россия.

(написано анонимно) 04.05.2006 14:05 (#)

Дурачок ты 09.48, просто надо обьективно относится к реальности, а не дулю высасывать. То , что Китай станет сверхдержавой почти решенный факт, и к это надо быть готовым, а не строить иллюзии , что вечно будешь на Америку с вожделением вздыхать. И начинать войну против Америки КИтаю будет не нужно, при появлении статуса сверхдержавы, Америка сама начнет уступать позиции, без всякой войны. НЕ уверен, что ты шастал по библиотекам Китая, тем более, хоть раз держал в руках хоть одну книку с китайскими иероглифами, поэтому меньше пизди, и не строй иллюзии дурачок, раздувать войну мне не сруки, а вот серьезно относится к Китаю надо уже сегодня, и не обязательно , что при умелой политике, Китай устремиться в Сибирь, пока, политика России в отношении Китая совершенно оправданна, Все равно никто не будет защищать Россиию от Китая, поэтому надо выстраивать такие отношения, чтобы Китаю было выгоднее сотрудничать, чем нападать.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:09 (#)

Ну, если ты понимаешь, что Россию от Китая защищать никто не будет, станет он сверхдержавой или нет, чему же ты радуешься, умник? Что в мире будет 2 сверхдержавы? Тебе-то какая выгода?

(написано анонимно) 09.05.2006 07:25 (#)

Darky

Дык а сам-то ты умом прям блестишь, куда не глянь. Это какой же умной политикой ты заставишь Китай сотрудничать? Китаю от тебя ровным счетом нихрена уже щас не надо кроме природных ресурсов (и территории но про это пока они помалкивают ибо ядерный потенциал россии все еще для них великоват). А вот по мере превращения Китая в сверхдержаву (и обезлюдивания Сибири, не в курсе что общая убыль населения России за Уралом наиболее развита, еще и из-за оттока в Московию и еще куда) хрен ты какой политикой их удержишь. Они просто придут жить на пустые земли, спокойно так придут - даже войну не будут обьявлять.

(написано анонимно) 09.05.2006 20:26 (#)

не в курсе что общая убыль населения России за Уралом наиболее развита, еще и из-за оттока в Московию и еще куда-это либерасты постарались, а теперь не довольны!!!

(написано анонимно) 03.05.2006 21:44 (#)

В

(написано анонимно) 05.05.2006 02:20 (#)

Китай тотально зависим от США, ибо вся его экономика работает на экспорт в США и ЕС.

.

(написано анонимно) 04.05.2006 00:51 (#)

Davno tak ne smeyalsya.

Ochen' zhivoe obshuzdenie Kitaisko-Taivan'skih otnosheniy, a takzhe buduschego Kitaya i drugih stran. Vsem spasobo. Thank you very much from USA.

(написано анонимно) 04.05.2006 02:08 (#)

А чему смеяться?

Будущее плохо предсказуемо. Хороших сценариев мало. Я бы даже сказал, что их не может быть по сути вещей. Или доминирование одной страны (Китай, США - нет разницы), что ведет к загниванию. Или вечные союзы одних против других.

(написано анонимно) 04.05.2006 14:55 (#)

У Роджера Желязны в романе "Создания света, создания тьмы" был момент с описнием Лигламенти

Мир, состоящий из маленьких, вечно враждующих друг с другом княжеств, объединяющихся друг с другом только для того, чтобы разгромить всякого, кто хотел бы их всех объединить навсегда.

(написано анонимно) 04.05.2006 02:43 (#)

EST

Kitaiskaja Respublika (Taiwan) uzhe zahvatila busines v KNR. Situacija patovaja. Mozhet reshitsja takim obrazom, chto v objedinjenom Kitaje budet dvuhpartijnaja sistema.Naprimer.

User dmitry_russia, 04.05.2006 04:10 (#)

А зачем Тайвань публикует такие данные?

Во-первых, если учения действительно показали, что Тайвань неизбежно проиграет войну в течение пяти дней, то зачем эти данные открыто публиковать? Единственное, что приходит в голову - спровоцировать китайское нападение. Во-вторых, если результаты и верны, компьютер вряд ли учитывает такой параметр, как воля к победе. Китайцы никогда не были хорошими бойцами. Толпами они и во Вьетнам как-то валили в конце 70-х, и что? Столкнулись с упорными войнами, и отступили. А ведь там не требовалось преодолевать пролив. И на Даманском в 60-х - система залпового огня накрывает цель площадями, и совершенно не важно, один китаец находится на этой площади, или миллион - всё равно в результате останется один пепел. То же и с их возможным нападением на Тайвань - их просто утопят, как котят, да и всё. Скорей всего, кстати, не за пять дней, а намного бустрее. Будут ещё лет 50 восстанавливать свой геройский флот.

(написано анонимно) 04.05.2006 07:19 (#)

Кто утопит?, тайваньский ВМФ на четырёх старых списанных американских эсминцах образца 60-х годов прошлого века? ,,, гы-гы))) Да всего ОДИН, из 4-х закупленных китайцами за последние 6 лет в России эсминцев проэкта 956ЭМ легко пустит на дно все четыре старых американских корыта 30 летней давности, а уж про китайские подлодки и ВВС я и вообще не говорю)) ИМХО - в современной войне боевой дух конечно решает многое но современная военная техника всё таки больше.... Р.С. кстати амеры молодцы))- умудрились втюхать узкоглазым 4 устаревших и списанных из ВМФ корабля за ..... 800 млн. грина- неплохо а?)) на эти деньги могли-бы купить ОДИН корабль но нормальный (например тот-же 956ЭМ - около 780 млн. долл) - пользы было-бы больше,.....наверное без коррупции не обошлось)))

(написано анонимно) 04.05.2006 12:57 (#)

Вы не правы. Тактика у китайцев будет совершенно другая. Они пойдут маленькими группами по 5 миллионов человек и просто вытопчут Тайвань. Потом повернут на север и выйдут в Приморский край, а там и до Урала недалеко. К этому времени Россия как раз останется в пределах МКАД, а население ее (по Чубайсу) будет составлять 40 миллионов. Все прдумано.

User dmitry_russia, 04.05.2006 13:00 (#)

Анониму 03-19

Современная техника, конечно, важна, однако важнее таки, кто управляет этой техникой. Что толку, что наши поставили арабам перед 67-м годом самую современную по тем временам технику - шесть дней, и техника превратилась в металлолом. Помню, друг моего отца лет 20 назад рассказывал о том, как наши передавали арабам самые современные по тем временам дизельные подводные лодки. Соответственно, вышли с ними в море. Всё было хорошо, пока всё делали наши. Как только арабы стали нажимать какие-то кнопки, наши поняли, что ну его на хуй, пусть они там нажимают что-то, когда нас там не будет, всё таки хотелось домой вернуться. В конце-концов эти идиоты просто достали коврики и все начали дружно молиться. Больше наши, пока не покинули лодку, не дали им дотронуться ни до одного прибора. То же будет и с китайцами - многолетний опыт показывает, что не бойцы они. Я не говорю, что это плохо (для нас так наоборот, очень даже хорошо) - просто есть народы, способные выигрывать войны, и есть не способные. Китайцы вот пускай тайцзи-цюань занимаются и снимают фильмы о монастыре Шаолинь. Фарфор делают и не знаю, что там ещё. Но воевать они не умеют. И даже если Россия поставит им вообще корабли 22-го века, в руках китайцев эти корабли будут не намного эффективнее тех джонок, с помощью которых они пытались топить суда англичан в эпоху опиумных войн. Нам, в принципе, это только на руку - можно будет им ещё напродавать, пока ещё они в войну наиграются...

(написано анонимно) 04.05.2006 13:53 (#)

Китайцы - великий народ. Умные, трудолюбивые, жестокие. За их историю их завоевывали много раз, со страшной кровью. Где все эти завоеватели? А китайцы живут.Великой и случайной удачей европейской цивилизации в XX веке стало то, что китайцы уцепились за коммунизм. Не сделай они этой ошибки, сейчас языком межнационального общения был бы не английский, а китайский.Воевать с Китаем - большую глупость представить просто трудно.

(написано анонимно) 04.05.2006 14:59 (#)

Великой ошибкой европейской цивилизации было предоставление прав китайцам на иммиграцию

В 20 веке китайцы начали расселяться по миру, причём, не ассимилируясь, сохраняя свой язык и свою китайскую культуру, активно поддерживая друг друга против всех остальных народов. В Китае рождаемость хоть как-то регулируется, в чайна-таунах нет. Так что процесс пошёл...

(написано анонимно) 04.05.2006 20:13 (#)

Вообще-то, китайцы ни у кого не спрашивают права на иммиграцию, см. историю китайцев в США. Они просто приезжают.

User dmitry_russia, 04.05.2006 15:46 (#)

Конечно, Вы правы. Но в том-то и дело - есть нации, способные к победоносным войнам, а есть - способные лишь к экспансии путём миграции. Мы это и в России видим - относительное мирное завоевание народами, не способными к автономному развитию, народами-паразитами или народами-заимствователями. То же происходит и на Западе - у политиков уже возникло понимание того, какая роковая ошибка была совершена, когда в их страны запустили "беженцев", однако почти ни у кого не хватает порядочности и любви к своему народу, чтобы об этом сказать прямо и принять надлежащие меры для спасения своей нации. В принципе, такое "завоевание" похоже на завоевание тараканами квартиры, в которой некому навести порядок. Появится хозяин, желающий очистить квартиру - и тараканам быстро придётся убраться. Что касается ума и жестокости китайцев - да, это есть. Но это никак не связано с умением воевать. Где, когда и как китайцы хоть когда-либо это умение проявили? В пытках они мастера, это да. Но палач и солдат - это совершенно разные типы людей. Что-то я не слышал о том, чтобы палачи проявляли такую уж храбрость в настоящем бою. Например, где и когда в истории Второй мировой можно вспомнить о ситуациях, когда частям НКВД приходилось вступать в бой с немцами и они хоть как-то отличились? Вертухай - это вертухай, солдат из него никогда уже не получиться. Китайцы же проявляют храбрость и умение только расстерливая на стадионах собственных соотечественников, ну, ещё устраивая мафиозные разборки в странах, имевших глупость их к себе запустить.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:14 (#)

Китайцы - не народ-паразит, и не народ-заимствователь. Когда по территории Европы бродили варвары, а славянские племена боролись за выживание перед лицом природы, Цин Ши Хуанди занимался объединением китайских княжеств. При том у китаййцев уже была письменность и высокоразвитая культура.То, что китайцы сейчас производители бутлегов номер 1 в мире - это временное, спасибо КПК и лично товарищу Мао. Но факт - еще в 19 веке европейцы, как обезьяны, копировали китайские вещи.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:10 (#)

Мне важна жизнь и свобода миллионов граждан Тайваня.Сунется Китай-получит очень больших пиздюлей!

(написано анонимно) 04.05.2006 18:37 (#)

Никуда тайвань от Китая не денется-вопрос времени. Если жалко-поезжай сегодня туда, завтра будет поздно.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:28 (#)

К

(написано анонимно) 04.05.2006 20:18 (#)

Все мечтаем?

Существуют объективные исторические законы развития общества, которым подчиняется и Китай. Именно поэтому будущее Китая расплывчато, несмотря на все "пророчества" аналитиков ЦРУ. У демократии есть альтернатива - это варварство во всевозможных формах, прикрытая фиговыми листками "политического суверенитета" и пр. Т.е всего 2 дороги - вверх и вниз.

(написано анонимно) 05.05.2006 02:28 (#)

Е

.

(написано анонимно) 05.05.2006 00:28 (#)

цель ?1 - Тайвань цель ?2 - Россия шанс уцелеть: стратегический союз с США и Японией

(написано анонимно) 05.05.2006 01:15 (#)

Хрен редьки не слаще.
Избави Бог и от врагов и от друзей таких!

(написано анонимно) 05.05.2006 01:12 (#)

Ооочень смешно

Это как собрать команду по Flashpointу и объявить себя готовым ко всему или пройти SWAT и заявить, что у нас с терроризмом покончено.

(написано анонимно) 05.05.2006 02:23 (#)

Редакции: У Вас есть корректоры????? "а "боевые действия" продолжались в течении (SIC!!!) пяти дней - до поражения Тайваня."

?

(написано анонимно) 05.05.2006 02:32 (#)

В

.

(написано анонимно) 05.05.2006 02:34 (#)

Сам знатокам

Удивляете, "знатоки"... Поищите в инете информацию относительно армии Тайваня... Она мало чем уступает китайской, а по качеству оснащения во многом превосходит. На сегодняшний день у китайцев нет шансом - может только лет через ..цать.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:08 (#)

Ну о качестве вооружений ты это зря, я учавствовал в постройке 956эм и видел их команды, очень профессиональные ребята-не чета нашим(все контрактники). А также авиация, которая будет решать основные задачи в захвате, так что тайваню пиздец

(написано анонимно) 05.05.2006 05:17 (#)

Через ....цать лет на месте Китая будет 2-3 страны.

(написано анонимно) 05.05.2006 17:19 (#)

Cтранник

Подобные игры, что-то из области садомазохизма. Спросите любого китайского школьника и он вам ответит, что Тайвань неотъемлемая часть КНР. Ну зачем, скажем, нам воевать с Якутией или с Калмыкией? Хотя, если взглянуть трезво, те же Якутия и Калмыкия наносят экономике России больший ущерб, чем Тайвань КНР.

(написано анонимно) 08.05.2006 18:57 (#)

Китай обязательно присоединит Тайвань.

Не мытьем так катаньем.Последние визиты руководителей Гоминьдана на континент это ясно демонстрируют. Острову светит гонконгский вариант. На следующем этапе - южные архипелаги - Сишацюньдао и Наньшацюньдао. Затем - слабые государства бывшей советской Средней Азии. Монголия и Лаос, наконец. И только потом - Россия. Да и то не факт, что московское царство столько продержится. А вообще для Китая геополитические цели не вмещаются в схемы идиотов типа Жирика. Думские (подумать только- в законодательном органе страны бал правит шпана!) дебилы дальше теорий девятнадцатого века не продвинулись. Им всё "рынки сбыта","враги наших врагов - наши друзья" и т.п. бредятина. Великий Китай- будущее человечества, его последняя, может быть, надежда на то, что в мире возможен закон и порядок. Цивилизация, наконец. КНР с симпатией относится к странам Европы. Для Поднебесной западный образ жизни - ориентир на столетия. Так что Китай двадцать первого века- это Япония двадцатого. Сейчас в Китае живут десятки тысяч американцев, канадцев, австралийцев, немцев, французов.И им нравится! Страна жадно впитывает достижения Запада. И именно Китай способен противостоять исламской стихии. Нет спору, в самой КНР мусульмане, как и повсюду - дестабилизирующий фактор. Но, как и в СССР, их держат в узде. Ничего плохого не вижу в том, что китайский станет доминирующим языком. Это пять тысяч лет культуры, где национальные герои - не Бонни и Клайд, не Стенька Разин, не прочие атаманы и курбаши. Евреев спасла от ассимиляция вера в то, что "на следующий год - в Иерусалиме". И, разумеется, ненависть окружающих варваров. Потому что, дескать, выпендриваются, не хотят жить "как мы все". Вспоминается Войнович с его уборщицей, которая бегает и орет, что главный герой "Москвы-2042" говно сдавать не хочет, а значит и враг народа поэтому. Помножьте еврейскую национально-культурную идею на численность населения Срединной империи. Китай себя за волосы вытаскивает из вековечной отсталости. А Западу не суждено построить свой индивидуалистический рай в противостоянии с подлинным национал-социализмом. Нынешний Китай - именно такое государство. Или , если хотите, социализм в одной стране. Так что жупел китайской территориальной экспансии российские придурки пусть приберегут для себя. Пекину и на фиг не нужно вводить полки и дивизии на ваши земли. Сами отдадите. Да еще спасибо скажете, что взяли. Китайцы же видят, к чему привело господство либеральной идеологии в Европе и в Штатах. Свобода для всех обернулась свободой для подонков. Независимо от того, кто эти подонки по этническому признаку. И новый мир Китай выстроит с поправкой на слабости человеческой натуры. Учитывая свой многовековой опыт выживания нации и ее элиты. Так что пора учить язык и историю великой страны. Цзай цзянь. Владимир Морозов.

(написано анонимно) 09.05.2006 04:57 (#)

думайте хоть иногда...головой

Здесь по ссылке случайно.. я просто поражаюсь на вами "знатоками".. Вы на столько тупорылое быдло, что даже и отвечать вам не охото ,но может хоть кто то поймет.. Зачем вам все эти войны?? вас правильства ваши мало веков ибут?? все у вас деление на страны, на свои, не своих, китайцев, американцев.гопота.заибали..вы можете даже не делиться - вы интеренациональное быдло и рабы которые служат своим хозяевам и обсуждают правильно или нет поступил их хозяин-господин. Если вы считаете, что убивать людей за то что они родились тамто или тамто это заипись, то вы абсолютные кретины!! нет бы заняться чемнить более стоящим например обсудить как не допустить того или иного конфликта, какие меры принять.какого диктатора первого повесить..нет..,но нет, зачем все это рабам и потенциальным убийцам - а попросту гопоте, им пир с кровью подавай, милионы жизней это так, фигня, я же всеравно их незнаю... а то что имеют вас ваши хозяева за волю которых вы и сражаетесь - это факт!!! долбоебы! почему вы вообще позволяете из себя рабов делать???, овцы!!!!!!

(написано анонимно) 09.05.2006 05:49 (#)

Ты про войну в Ираке?

?

(написано анонимно) 09.05.2006 20:42 (#)

Тогда вам на платформу с поездом NAHUI (New American Human Universal Immobilization)

(написано анонимно) 10.05.2006 02:41 (#)

нахуй нахуй нахуй

(написано анонимно) 10.05.2006 02:42 (#)

!

(написано анонимно) 10.05.2006 05:35 (#)

Проиграл в вирте

КНР не нападет!

(написано анонимно) 10.05.2006 21:10 (#)

Кстати, Китай и Русь однажды уже жили в одной стране

Это была империя Чингис-хана. Все повторяется в этом мире. Хотя и не совсем в одном виде. Азия обречена стать китайской. Уже в технотронную эпоху. У России есть шанс: оказаться на периферии этого государства или стать наиболее развитой его частью. Надо выбирать. Европа умирает под натиском исламской иммиграции. Китайцы не позволят погибнуть великой западной цивилизации. Они ее просто поглотят и сделают частью нового миропорядка. Разумного и в меру гуманного. Они сами, может быть, не представляют, как это будет. Но у них время есть. Спешить им некуда. Так что не надо демонизировать эту страну. КНР (или то, что будет лет через тридцать)без особой спешки поставит мир перед выбором - скатываться к хаосу или выбрать стабильность и прогресс. Ребята, ну не зря же они пять тысяч лет к этому готовились. Или есть еще хоть одна страна, которая выстояла за эти столетия и сохранила свою самобытность? Штаты? Нет, национально-культурная идея там не просматривается. Разве что противостояние бывшей феодальной Европе,хрупкие принципы личной независимости торговца и ремесленника ( так же действует и Израиль, которому явно не под силу сдержать мусульманскую агрессию). Китай соединяет национальную идею с выверенной в американских лабораториях теорией рынка. И дай им бог удачи! А добавьте сюда еще традиционные военно-философские игрища типа трактатов Сунь-цзы! Может быть, как раз Китай и спасет мир? От разнообразных бин Ладенов и прочей бандитской сволочи. Хорошо бы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: